поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Изменения в ФАП128. Десантирование и обзорные полеты.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

BMW
Старожил форума
Добрый день! Вот и добрались ручки законотворцев до десантирования и обзорных полетов.
Согласно проекту, десантирование - авиаработа, вот так и не иначе.
Проект можно скачать
https://www.avialaw.ru/discuss ... Обсуждение на этом же сайте.
Цитата из проекта:

Полеты на десантирование парашютистов

7.38. Десантирование парашютистов с борта воздушного судна производится в соответствии с РПП, а также в соответствии с инструкцией по эксплуатации парашютной системы, используемой при десантировании.
7.39. Эксплуатант, осуществляющий полет на десантирование парашютистов, предусматривает в РПП особенности выполнения десантирования парашютистов, в том числе с описанием: порядка подготовки парашютистов;
порядка допуска парашютистов к выполнению десантирования; ограничений по погодным условиям для выполнения десантирования парашютистов; правил и технологии десантирования парашютистов;
порядка подготовки инструкторского состава; порядка эксплуатации и контроля используемых эксплуатантом парашютов, парашютных систем, страхующих приборов и иных средств десантирования.
7.40. Перед началом выполнения полета на десантирование парашютистов эксплуатанту, осуществляющему полет на десантирование парашютистов, необходимо обеспечить возможность заключения договора добровольного страхования жизни и здоровья от несчастного случая для всех лиц, не входящих в экипаж воздушного судна.
7.41. Перед десантированием парашютистов контроль знаний и навыков парашютиста возлагается на эксплуатанта, осуществляющего полет на десантирование.
7.42. Обслуживание и подготовка парашютов, парашютных систем и иных средств десантирования осуществляется специалистами эксплуатанта, допущенными до выполнения данных работ.
7.43. Укладка парашютов осуществляется лицом, имеющим соответствующую подготовку и допуск от эксплуатанта, под контролем ответственного лица эксплуатанта»

опубликовано: 12.03.2018 13:36
Pilot62
Старожил форума
Очередной перл.
На кой всей этой мутотой заниматься эксплуатанту, если, к примеру этим всем занималась лесоавиабаза.
Давать допуск на контроль укладки парашютов!!!!
Обслуживать и готовить парашюты, парашютные системы и СУ!!!!
Страховать парашютистов лесоовиабазы????!!!!
Контролировать знания и навыки парашютиста????!!!

Эксплуатант освобождается от выполнения пунктов ..... при заключении соответствующего договора на обеспечение десантирования с заказчиком, в чьих интересах выполняется десантирование.
Надеюсь, А.Г. согласится.
опубликовано: 12.03.2018 13:51
BMW
Старожил форума
Десантирование парашютистов это не только десантирование авиалесоохраны, под это
авторы проекта еще запихивают граждан, занимающихся парашютным спортом для себя любимых.
При этом авторы явно не в курсе, как организована работа ведущих дропзон мира.
(Да и кстати, в проекте ФАПа отсутствует даже определение понятия "десантирование")
опубликовано: 12.03.2018 14:05
Nebesny98
Опытный боец
А что там с обзорными полетами еше можно придумать??
опубликовано: 12.03.2018 17:19
Старый АОНовец
Старожил форума
Ну, раз упоминают РПП, значит речь идёт об эксплуатанте.
опубликовано: 12.03.2018 19:26
Nebesny98
Опытный боец
А как отличить обзорный полет от какого либо другого?
опубликовано: 12.03.2018 20:28
Genri
Старожил форума
   
Nebesny98
А как отличить обзорный полет от какого либо другого?


после абзаца сорок пять дополнить абзацем следующего содержания:
«Обзорный полет – полет, осуществляемый на гражданских воздушных судах
за плату с лицами, не входящими в экипаж воздушного судна на борту, в целях
демонстрации возможностей авиационной техники, осмотра земной поверхности с
высоты полета и иных целях не связанных с оказанием услуг по перевозке
пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ».
опубликовано: 12.03.2018 20:54
Pilot62
Старожил форума
   
Genri


после абзаца сорок пять дополнить абзацем следующего содержания:
«Обзорный полет – полет, осуществляемый на гражданских воздушных судах
за плату с лицами, не входящими в экипаж воздушного судна на борту, в целях
демонстрации возможностей авиационной техники, осмотра земной поверхности с
высоты полета и иных целях не связанных с оказанием услуг по перевозке
пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ».
Тогда что такое поле по трубе? или по ЛЭП?
опубликовано: 12.03.2018 21:06
Pilot62
Старожил форума
   
Pilot62
Тогда что такое поле по трубе? или по ЛЭП?
То есть у нас теперь будет три вида полетов - КВП, АР и обзорные полеты? и так ине будет аэровизуальных в составе АР. Это ж надо так замудрить...
опубликовано: 12.03.2018 21:09
Nebesny98
Опытный боец
   
Genri


после абзаца сорок пять дополнить абзацем следующего содержания:
«Обзорный полет – полет, осуществляемый на гражданских воздушных судах
за плату с лицами, не входящими в экипаж воздушного судна на борту, в целях
демонстрации возможностей авиационной техники, осмотра земной поверхности с
высоты полета и иных целях не связанных с оказанием услуг по перевозке
пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ».
Понятненько. И конечно же обладатель ппл этим безобразием заниматься не сможет?
опубликовано: 12.03.2018 21:31
Старый АОНовец
Старожил форума
Да нет, Небесный. Всё двигают к тому, чтобы и PPL этим занимались. Уже сейчас PPL может выполнять всё, кроме КВП. Даже может получить отметку "инструктор", правда при наличии ВЛЭК по 1-му классу.
опубликовано: 12.03.2018 22:23
Nebesny98
Опытный боец
   
Старый АОНовец
Да нет, Небесный. Всё двигают к тому, чтобы и PPL этим занимались. Уже сейчас PPL может выполнять всё, кроме КВП. Даже может получить отметку "инструктор", правда при наличии ВЛЭК по 1-му классу.
По свежей информации (месячной давности) ар выполнять не может и отметку инстр ставить не будут. Лично общался в мту. Опять какие то телеграммы из «центра» получили и шлют нах с этими вопросами.
опубликовано: 13.03.2018 09:41
Старый АОНовец
Старожил форума
Есть телеграммы, не имеющие силы для Вас, как гражданина и есть ФАП, зарегистрированный в Минюсте, который имеет силу и для Вас и , тем более, для МТУ. И со своими телеграммами они могут идти в суд, выступить ответчиками по Вашему иску. А они не очень хотят это делать. Так что телеграммы не в счёт.
опубликовано: 13.03.2018 09:45
Топер Харли
Старожил форума
Я так понимаю большенство дропзон в РФ под ДОСААФом и чхать они хотели на эти ФАПы
опубликовано: 13.03.2018 10:01
Nebesny98
Опытный боец
   
Старый АОНовец
Есть телеграммы, не имеющие силы для Вас, как гражданина и есть ФАП, зарегистрированный в Минюсте, который имеет силу и для Вас и , тем более, для МТУ. И со своими телеграммами они могут идти в суд, выступить ответчиками по Вашему иску. А они не очень хотят это делать. Так что телеграммы не в счёт.
Согласен абсолютно.
Кстати по части отметки инс в ппл. В 147 фапе написано что «...должен соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота...»
Вот за это они цепляются и говорят что влэк влэком, но нужна подготовка комм пилота по утвержденной программе. А это только где? Правильно. Только в гос. УГА. Короче мастера трактовки.
опубликовано: 13.03.2018 10:14
Старый АОНовец
Старожил форума
Надо смотреть в преамбуле на кого рапространяютя документы.
опубликовано: 13.03.2018 10:47
Nebesny98
Опытный боец
   
Старый АОНовец
Надо смотреть в преамбуле на кого рапространяютя документы.
Ну вот я пока не нашел что им ответить.
опубликовано: 13.03.2018 10:51
Старый АОНовец
Старожил форума
Если это МТУ ВТ ЦР, то у них в программе напечатывания свидетельств уже внесено и работает окошко для отметки "инструктор" на страничке частного пилота.
опубликовано: 13.03.2018 10:54
Nebesny98
Опытный боец
   
Старый АОНовец
Если это МТУ ВТ ЦР, то у них в программе напечатывания свидетельств уже внесено и работает окошко для отметки "инструктор" на страничке частного пилота.
Нет. Сз мту у них всё не хорошо.
опубликовано: 13.03.2018 17:57
Sarman
Старожил форума
В "Руководстве по воздушному десантированию в ГА" (РВД ГА-99) все расписано и его пока не отменяли. Но самое противное в том, что из перечней должностей и профессий ГА убрали ПАРАШЮТИСТА-ИНСТРУКТОРА, а в РВД все держится на нем. Под раздачу попали, в том числе, подведомственные Росавиации АПСЦ (Авиационнаые поисково-спасательные центры), для которых воздушное десантирование это часть "производственного процесса".
И что, теперь авиакомпании, осуществляющие дежурство по ПСО должны отвечать за укладку парашютов в АПСЦ и допуском спасателей к десантированию?

Бред.

опубликовано: 13.03.2018 22:53
Старый АОНовец
Старожил форума
Сарман, перечень на сегодняшний день не действует, отменён. Пока отменён.
опубликовано: 14.03.2018 09:37
Lee
Старожил форума
и еще нужно придумать программы и АУЦ под свою эту шнягу
опубликовано: 14.03.2018 18:02
Старый АОНовец
Старожил форума
Ситуацию с АУЦами Вы, Ли, знаете не хуже меня. Что может и получится это программы.
опубликовано: 14.03.2018 19:20




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru