поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Dash 8 разбился в Катманду

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

siMMMer
Опытный боец
опубликовано: 12.03.2018 12:30
AY
Старожил форума
....
опубликовано: 12.03.2018 14:03
Имярек
Старожил форума
...
опубликовано: 12.03.2018 14:27
Михаил_К
Старожил форума
.....
опубликовано: 12.03.2018 14:45
letun31569
Старожил форума
опубликовано: 12.03.2018 14:54
Viktor49A
Старожил форума
......
опубликовано: 12.03.2018 15:00
Positive Climb
Старожил форума
........
опубликовано: 12.03.2018 15:19
nif-nif
Старожил форума
Странно. Погода не совсем плохая.
Попытались зайти визуально , не получилось.
На полосу 20 ФМС не настроишь. Похоже экипажу не хватило опыта
заходов в ручном режиме.
Мои соболезнования.
опубликовано: 12.03.2018 15:31
klm911
Старожил форума
Из источников .
Самолет US-Bangla Airlines соскользнул с взлетно-посадочной полосы, когда он садился, и упал на склоне, сползая около 300 метров, прежде чем он остановился на футбольном поле, оставив след сокрушенного металла, бумаги и багажа вдоль сожженной травы.
опубликовано: 12.03.2018 15:37
siMMMer
Опытный боец
На pprune уже есть расшифровка переговоров с liveatc. Там жесть.
https://www.pprune.org/rumours ...
опубликовано: 12.03.2018 16:56
izki
Старожил форума
== На pprune уже есть расшифровка переговоров с liveatc. Там жесть.
Как такое вообще может быть? Они там пьяные летели?
опубликовано: 12.03.2018 17:09
Сергей 789
Старожил форума
   
izki
== На pprune уже есть расшифровка переговоров с liveatc. Там жесть.
Как такое вообще может быть? Они там пьяные летели?
Очень странный радиообмен. Такое ощущение или в дурмане какаято психическая проблема
опубликовано: 12.03.2018 17:15
Pilot62
Старожил форума
   
izki
== На pprune уже есть расшифровка переговоров с liveatc. Там жесть.
Как такое вообще может быть? Они там пьяные летели?
Гроза, визуальный заход, конфликтное движение под боком... Бесконечые ошибки сено-солома (left right), смешанный (male-female) экипаж. Опьянеешь тут.
опубликовано: 12.03.2018 17:19
Малыш1
Старожил форума
И здесь вопрос - кто их посадил вместе?
опубликовано: 12.03.2018 18:08
Kotofanchik
Старожил форума
   
Сергей 789
Очень странный радиообмен. Такое ощущение или в дурмане какаято психическая проблема
Там пишут запись есть, звуковая как я понял, а ссылки чтоб послушать я не увидел.
опубликовано: 12.03.2018 18:26
nif-nif
Старожил форума
   
Малыш1
И здесь вопрос - кто их посадил вместе?
Вместе их посадил CRM.Это такая важная авиационная наука.
опубликовано: 12.03.2018 18:27
siMMMer
Опытный боец
   
Kotofanchik
Там пишут запись есть, звуковая как я понял, а ссылки чтоб послушать я не увидел.
http://archive-server.liveatc. ... это последние 5 минут. интонация голоса экипажа напомнила Пермь 2008й год.
опубликовано: 12.03.2018 18:33
Алена777
Старожил форума
Члены экипажа живы или погибли?
опубликовано: 12.03.2018 19:06
siMMMer
Опытный боец
   
Алена777
Члены экипажа живы или погибли?
Пока инфа только по общему количеству погибших. Но а/к уже успела во всем диспов обвинить.
опубликовано: 12.03.2018 20:04
kirsar
Старожил форума
Но а/к уже успела во всем диспов обвинить.

Так не удивительно! Это называется бардак. Похоже один кашу заварил, а другой взялся разгребать.
опубликовано: 13.03.2018 08:54
Алена777
Старожил форума
А в чем вина диспетчеров?
опубликовано: 13.03.2018 09:02
booster
Старожил форума
   
Алена777
А в чем вина диспетчеров?
читайте сами и делайте выводы сами https://aviation-safety.net/da ...
опубликовано: 13.03.2018 09:11
Max11
Старожил форума
Безотносительно данного происшествия..
ИМХО, наличие полос 02-20 уже предпосылка к происшествию.. Сам НЕ ОДНОКРАТНО видел как люди в запарке путают их.
А если еще и диспетчер говорит что то типа: "ВПП 02 посадочный 201"...
опубликовано: 13.03.2018 09:33
Alex_Hope
Старожил форума
он не на ту полосу садился что ли?
Перевидите кто нибудь в чем суть.
опубликовано: 13.03.2018 09:49
booster
Старожил форума
   
Alex_Hope
он не на ту полосу садился что ли?
Перевидите кто нибудь в чем суть.
ИВПП одна, номера порогов: 02 и 20.
Сначала запросил заход курсом 02, затем курсом 20.
опубликовано: 13.03.2018 10:44
neustaf
Старожил форума
3.5 попутничок был в перегороах они ни раз заход меняли похоже все запутались.
опубликовано: 13.03.2018 10:57
zhigall
Новичок-курсант
Так то по исполнению , один в один как наш 26ой в Сирии , неудачная попытка зайти визуально и очень коротко .
опубликовано: 13.03.2018 11:30
booster
Старожил форума
   
neustaf
3.5 попутничок был в перегороах они ни раз заход меняли похоже все запутались.
длина ИВПП 3050 метров, для такого типа и с попутным 3, 5 узла вполне подходит
Судя по схеме аэродрома, возможно, когда-то была ВПП небольшой длины - она пересекает под углом ИВПП ближе к торцу 20, сейчас это РД для двух стоянок - ссылка не проходи по "ключевые".
опубликовано: 13.03.2018 11:31
niklaus
Старожил форума
"ю... кеч... бёт?"
опубликовано: 13.03.2018 12:18
neustaf
Старожил форума
   
booster
длина ИВПП 3050 метров, для такого типа и с попутным 3, 5 узла вполне подходит
Судя по схеме аэродрома, возможно, когда-то была ВПП небольшой длины - она пересекает под углом ИВПП ближе к торцу 20, сейчас это РД для двух стоянок - ссылка не проходи по "ключевые".
7 узлов. В радиобмене об этом говорилось не раз и курсы на снижение и заходе в радиобмене меняли. Вряд ли это способствовало безопасному заходи посадке
опубликовано: 13.03.2018 12:26
zhigall
Новичок-курсант
У большинства современных типов попутная составляющая не меньше 5м\с и 10 узлов соответственно.
Так что тот ветер совершенно не повод метаться с курсами. Там больше вопрос был кто откуда подходил и кому раньше сесть .
опубликовано: 13.03.2018 14:03
Малыш1
Старожил форума
Город (и аэродром) расположен на дне бывшего горного озера, окружен горами, не продувается, вечно дымка... думаю, капитан потерял полосу из виду и блуданул, сознаться постеснялся. Заклинило, решил сесть и всё.
Причины большинства катастроф банальны...
опубликовано: 13.03.2018 14:17
HeliCap
Старожил форума
как тяжко разбирать азиатский английский на слух...
опубликовано: 13.03.2018 14:24
nif-nif
Старожил форума
Из радиосвязи не понятно на какую полосу садились.
опубликовано: 13.03.2018 14:41
booster
Старожил форума
   
Малыш1
Город (и аэродром) расположен на дне бывшего горного озера, окружен горами, не продувается, вечно дымка... думаю, капитан потерял полосу из виду и блуданул, сознаться постеснялся. Заклинило, решил сесть и всё.
Причины большинства катастроф банальны...
я думаю, он подходил с юга и решил сеть побыстрее на 02 полосу, чтобы не крутить схему с обратным ему курсом, а потом метаться начал из-за попутного ветра у земли 8 узлов, по МЕТАР за 14.20 ветер 260 градусов, 8 узлов...
опубликовано: 13.03.2018 14:46
nif-nif
Старожил форума
   
booster
я думаю, он подходил с юга и решил сеть побыстрее на 02 полосу, чтобы не крутить схему с обратным ему курсом, а потом метаться начал из-за попутного ветра у земли 8 узлов, по МЕТАР за 14.20 ветер 260 градусов, 8 узлов...
Схемы с обратным курсом там нет.На полосу 20 только визуальный заход.
Из радиосвязи не понятно на какую полосу садился .Запрашивал то 02, то 20.
Диспетчер то же, разрешал на 20, потом на 02.
опубликовано: 13.03.2018 15:10
letun31569
Старожил форума
Похоже F/O самоустранился, командир и пилотировал, и связь вел, напутали rw02 /20 и закончилось увы прискорбно.
опубликовано: 13.03.2018 16:48
Val6
Старожил форума
https://www.aviationnepal.com/ ...
Местные пишут, во время захода в Катманду проходила гроза с облаками нижним краем 2500 футов. Экипаж полосу не видел.
В таком "веселом" аэропорту, да в грозу - было от чего растеряться, пожалуй :(
опубликовано: 13.03.2018 16:57
zhigall
Новичок-курсант
На 02 они просто непопали, возможно поздно увидели в дымке , прошли над аеродромом, облетели башню и попытались очень коротко крутнуться правым и сесть на 20. Не получилось , видимо и перелетели прилично и в створ не особо попали.
опубликовано: 13.03.2018 16:58
letun31569
Старожил форума
   
Val6
https://www.aviationnepal.com/ ...
Местные пишут, во время захода в Катманду проходила гроза с облаками нижним краем 2500 футов. Экипаж полосу не видел.
В таком "веселом" аэропорту, да в грозу - было от чего растеряться, пожалуй :(
VNKT 120820Z 28008KT 240V320 6000 TS FEW015 FEW025CB SCT030 22/11 Q1015 NOSIG CB TO SE S AND SW
С грозой так и есть по ходу.
опубликовано: 13.03.2018 17:04
neustaf
Старожил форума
Странно , что изменение ветра дают на 80 градусов, а порывов при этом нет. Когда ветер так крутится по направлению, то и скорость у него непостоянная.
опубликовано: 13.03.2018 17:26
Малыш1
Старожил форума
   
letun31569
Похоже F/O самоустранился, командир и пилотировал, и связь вел, напутали rw02 /20 и закончилось увы прискорбно.
.... самоустраниЛАСЬ. Девочка, в мусульманской стране.... права голоса нет.
опубликовано: 13.03.2018 19:58




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru