Спасибо всем, добавившим ясности в голове по поводу пилотирования автожиров (и отчасти - вертолетов). Особенно интересно было узнать про механику опрокидывающего момента. И повод задуматься: можно ли обеспечить какую-то аварийную управляемость при снижении оборотов НВ. Что-то у меня ощущение, что пилот из-за чего-то похожего разбился...
Спасибо всем, добавившим ясности в голове по поводу пилотирования автожиров (и отчасти - вертолетов). Особенно интересно было узнать про механику опрокидывающего момента. И повод задуматься: можно ли обеспечить какую-то аварийную управляемость при снижении оборотов НВ. Что-то у меня ощущение, что пилот из-за чего-то похожего разбился...
Про управляемость в случае падения оборотов ротора ниже плинтуса думать не надо - она уже не понадобится. Но, как чуть выше уже упоминалось, нормальный АЖ с нормальным пилотом довести до такого состояния в здравом уме невозможно. Разве что в случае обледенения ротора, но это отдельная история, в него просто не надо залетать, это ограничение при полетах ПВП соблюсти несложно. Опять же - в здравом уме.