Судя по словам из статьи, согласен. Слишком мало информации.
(С)
Из ссылки: https://vk.com/@act54-on-s-det ...
- Красивый, новый вертолёт. Его видели в поле ещё днём – примерно в километре от домов. А потом, в шестом часу, когда он взлетел, что-то пошло не так, - рассказывают местные жители.
Сейчас ещё не известно, что именно было неисправным в лётном аппарате. Но в прокуратуре уже выяснили, что этот автожир был самоделкой. «Изготовленный кустарным способом сверхлёгкий летательный аппарат», как говорится в официальном сообщении. Падать он стал практически сразу. Рухнул в заснеженное поле метрах в ста от домов.
Мы не знаем, в каком комплекте аппарат прибыл к Гартвигу и что он (они) с ним
делали до взлета в шестом часу, днём. Но наверно написали бы люди деревенские, "что бегал аппарат по полю, бегал никак взлететь не мог". Они - народ обстоятельный.
Я не собирал из КИТ-наборов ничего, но то, с чем сталкивался, в смысле в авиационной
сфере применения, обычно было либо 100% комплектным, либо без агрегатов изготавливаемых
заводским способом.
Что касается автожиров "Братьев Райт", то скептически относился к их рекламной
деятельности на сайте reaa.ru. Но, то, что погибший любитель все таки отлетал два года
на их аппарате, немного уменьшило мои сомнения. Правда, очень удивило и добавило размышлений, фраза дочери погибшего, что "папа доводил аппарат". Что делалось, наверно
не имея опыта расчетов и постройки аппаратов этого типа. Если любитель "доводит" аппарат видя недоделки или слабые стороны узлов или деталей, то что сказал бы любой авиаинспектор, владеющий всей информацией об автожирах?!
Видимо то, что и этот аппарат который разбился, был "той же фирмы", подвигло пилота
без тщательной подготовки, без пробежек и подлетов сразу поднять аппарат в воздух :(