поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ИЛ-76МД-90А. Сколько выпущено?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Павел6452
Новичок-курсант
   
СССР-86868
Крыло, двигатели, шасси, управление новое. Дай бог и с фюзеляжем с хвостовым оперением разберутся.
Согласен. Почти.
Valient не прав. Какие там заделы?

Но и Ваши «крылья» и пр. тоже странно звучат в этой теме.
Новые они были 30 лет назад.
Когда МФ планировали.

Могут разобраться конечно со всем. Но вот когда...?

Странный проект, конечно.
Что с ним не так, кроме того что денег нет?
опубликовано: 12.03.2018 19:14
СССР-86868
Старожил форума
   
Павел6452
Согласен. Почти.
Valient не прав. Какие там заделы?

Но и Ваши «крылья» и пр. тоже странно звучат в этой теме.
Новые они были 30 лет назад.
Когда МФ планировали.

Могут разобраться конечно со всем. Но вот когда...?

Странный проект, конечно.
Что с ним не так, кроме того что денег нет?
Хорошо, скажем так - не новые, а свои, хотя технология изготовления крыла отлична от.
опубликовано: 12.03.2018 19:31
sbb
Старожил форума
   
valient
Эти 5 штук вроде как из старых заделов, вывезенных из Ташкента из ТАПОиЧ. Кончатся заделы -что дальше ?
Знаток.....
опубликовано: 12.03.2018 19:38
ratan
Старожил форума
   
sbb
Знаток.....
Что дальше... Новые строить начнут, если уже не начали, можно не сомневаться. ;)
опубликовано: 12.03.2018 19:46
ratan
Старожил форума
   
sbb
Знаток.....
Прошу прощения, не туда замостил сообщение. Увы мне!
опубликовано: 12.03.2018 19:50
valient
Опытный боец
   
Злой Черкес
Какие заделы из ТАПОиЧ? Об чём Вы? Если узбеки не давали Ил-76МФ перегнать в Россию на этап ГСИ, то заделы никто и не отдаст и не отдал. И пофиг им веник, что СНГ. У них своя военоторговая авиация есть и окромя плова, тамошние енералты, от салями не отказываются. Вместо заделов есть калашные ряды по всей ВТА. Оттедова и надёргают фюзеляжи...ежели понадобиться.
Злой Черкес
Старожил форума

то заделы никто и не отдаст и не отдал.



Да что Вы говорите ???

Доставка обеих недостроенных планеров (серийные номера 94-05 и 94-09) осуществляется "СВ Транс" автопоездом, включающим 14 автомобилей-трейлеров, два из которых везут непосредственно собранные фюзеляжи. 23 октября колонна автопоезда прибыла из Ташкента через территорию Узбекистана и Казахстана в находящийся на побережье Каспийского моря казахстанский порт Актау (бывший Шевченко), где оба планера будут погружены на грузовое судно для последующей транспортировки водным путем на российскую территорию (на 31 октября погрузка еще не была произведена).

https://bmpd.livejournal.com/1 ...
опубликовано: 12.03.2018 20:12
Liter
Старожил форума
Вот дбб . Половина тут пишущих :)))
опубликовано: 12.03.2018 20:56
СССР-86868
Старожил форума
   
Liter
Вот дбб . Половина тут пишущих :)))
А тебя с прошедшим ДР можно поздравить ?
опубликовано: 12.03.2018 21:03
Liter
Старожил форума
   
СССР-86868
А тебя с прошедшим ДР можно поздравить ?
Приветствую ! Спс . 868 скоро выйдет :)))
опубликовано: 12.03.2018 21:11
СССР-86868
Старожил форума
   
Liter
Приветствую ! Спс . 868 скоро выйдет :)))
Дима, я спросил, ты подтвердил. Теперь поздравляю и желаю тебе здоровья и летного долголетия.
Ил-76 везде, forever, übralles, понадусе, visur )) !
опубликовано: 12.03.2018 21:24
Liter
Старожил форума
   
СССР-86868
Дима, я спросил, ты подтвердил. Теперь поздравляю и желаю тебе здоровья и летного долголетия.
Ил-76 везде, forever, übralles, понадусе, visur )) !
Это так :). Не слушайте никого . С Ил 76 мд90а все в поряде .
опубликовано: 12.03.2018 21:46
Rzzz
Старожил форума
Погрузка на судно не будет произведена до начала апреля. Ибо в Волге вода пока еще твёрдая. Шлюзы откроются в 10-х числах апреля.
Платить за простой парохода никому не хочется.
опубликовано: 13.03.2018 22:09
СССР-86868
Старожил форума
   
Rzzz
Погрузка на судно не будет произведена до начала апреля. Ибо в Волге вода пока еще твёрдая. Шлюзы откроются в 10-х числах апреля.
Платить за простой парохода никому не хочется.
Подождём, твою мать )))
опубликовано: 14.03.2018 00:11
booster
Старожил форума
   
СССР-86868
Подождём, твою мать )))
Чего подождем? - эти два планера: 94-05 и 94-09, в октябре 2014 года везли и привезли Таганрог в апреле 2015 г.
http://aviation21.ru/doroga-dl ...
опубликовано: 14.03.2018 10:31
СССР-86868
Старожил форума
   
booster
Чего подождем? - эти два планера: 94-05 и 94-09, в октябре 2014 года везли и привезли Таганрог в апреле 2015 г.
http://aviation21.ru/doroga-dl ...
Да я понял. Мне непонятно зачем автор поста выдернул фразу из текста о событии трехгодичной давности. Потому так и ответил. Сорри если коряво.
опубликовано: 14.03.2018 13:50
booster
Старожил форума
   
СССР-86868
Да я понял. Мне непонятно зачем автор поста выдернул фразу из текста о событии трехгодичной давности. Потому так и ответил. Сорри если коряво.
Хто его знает, может он таким образом прикалывается?
опубликовано: 14.03.2018 13:53
booster
Старожил форума
Гораздо дешевле Ил-76МДМ оснастить Д-30КП "Бурлак", чем ПС-90 новые выпускать.
Эта статья написана тогда, когда рубль стоил 30р=1 долл., грубо говоря, модернизация в ремонте Д-30КП до "Бурлак" тогда оценивалась в 24-36 млн руб (около 1 млн.долл), а новый ПС-90 стоил 4 млн.долл.
https://vpk-news.ru/articles/244
опубликовано: 14.03.2018 14:13
СССР-86868
Старожил форума
   
booster
Гораздо дешевле Ил-76МДМ оснастить Д-30КП "Бурлак", чем ПС-90 новые выпускать.
Эта статья написана тогда, когда рубль стоил 30р=1 долл., грубо говоря, модернизация в ремонте Д-30КП до "Бурлак" тогда оценивалась в 24-36 млн руб (около 1 млн.долл), а новый ПС-90 стоил 4 млн.долл.
https://vpk-news.ru/articles/244
Понятно, что статья старая, но не слова о ресурсе КП-3.
опубликовано: 14.03.2018 14:46
booster
Старожил форума
   
СССР-86868
Понятно, что статья старая, но не слова о ресурсе КП-3.
Насчет ресурсов я на "враждебном" ресурсе прочитал такую фразу (не дословно, моими словами): за счет снижения Тгазов на 40 градусов Бурлак (Д-30КП-3) обеспечивает значительное увеличение ресурсов в сравнении с Д-30КП-2".
опубликовано: 14.03.2018 14:52
СССР-86868
Старожил форума
   
booster
Насчет ресурсов я на "враждебном" ресурсе прочитал такую фразу (не дословно, моими словами): за счет снижения Тгазов на 40 градусов Бурлак (Д-30КП-3) обеспечивает значительное увеличение ресурсов в сравнении с Д-30КП-2".
У дефорсированного до ПС90-76 заявленный ресурс горячей части 5000 часов. Сомневаюсь, что у Бурлака хотя-бы 3000 есть.
опубликовано: 14.03.2018 15:07
valient
Опытный боец
   
СССР-86868
Да я понял. Мне непонятно зачем автор поста выдернул фразу из текста о событии трехгодичной давности. Потому так и ответил. Сорри если коряво.
Ожидал этого вопроса.
Ссыль дал для примера, т.к. пользователь Злой Черкес бил себя пяткой в грудь, что никаких заделов по Ил-76 от ТАПОиЧ никогда не получали и не будут получать.



Злой Черкес
Старожил форума

Какие заделы из ТАПОиЧ? Об чём Вы? Если узбеки не давали Ил-76МФ перегнать в Россию на этап ГСИ, то заделы никто и не отдаст и не отдал.

опубликовано: 12.03.2018 19:01


опубликовано: 14.03.2018 15:17
booster
Старожил форума
   
СССР-86868
У дефорсированного до ПС90-76 заявленный ресурс горячей части 5000 часов. Сомневаюсь, что у Бурлака хотя-бы 3000 есть.
Д-30 это Пермский двигатель, ПС-90 его родной младший брат. Насчет ресурсов Бурлака надо пытать Рыбинцев, я не знаю.
опубликовано: 14.03.2018 15:25
СССР-86868
Старожил форума
2 valient

За Вашу ссылку спасибо, весьма познавательно, но я не Вам отвечал ))
опубликовано: 14.03.2018 15:31
valient
Опытный боец
   
СССР-86868
2 valient

За Вашу ссылку спасибо, весьма познавательно, но я не Вам отвечал ))
Вам было непонятно, зачем автор так сделал - автор Вам ответил, всего лишь...
опубликовано: 14.03.2018 15:41
Злой Черкес
Старожил форума
valient, так эти самолёты тащили из Ташкента прератить в 76МД-90ПС или забабацать из них А-50 для Индусов? Пятко в грудь...возраст уже не тот и куража нет.
опубликовано: 14.03.2018 16:29
valient
Опытный боец
   
Злой Черкес
valient, так эти самолёты тащили из Ташкента прератить в 76МД-90ПС или забабацать из них А-50 для Индусов? Пятко в грудь...возраст уже не тот и куража нет.
Так всё таки отдали ташкентцы заделы, или нет ?
опубликовано: 14.03.2018 17:13
Злой Черкес
Старожил форума
   
valient
Так всё таки отдали ташкентцы заделы, или нет ?
Отдали.
опубликовано: 14.03.2018 18:11
Злой Черкес
Старожил форума
Или продали.
опубликовано: 14.03.2018 18:12
Liter
Старожил форума
   
booster
Д-30 это Пермский двигатель, ПС-90 его родной младший брат. Насчет ресурсов Бурлака надо пытать Рыбинцев, я не знаю.
Еще раз пжлста
опубликовано: 15.03.2018 00:17
Канадец
Старожил форума
   
letun31569
Рынок С-17 и С-130 гораздо шире чем Ан-12, Ан-26 и Ил-76

Вот здесь можно поспорить. С-17 И С-130 если не считать количество этих ВС то рынок использования Ан26:12 Ил76 по ширше будет. Одна Африка затмит все базы НАТО
Ну Вы даете, коллега!
Количество выпущенных (т.е. проданных) как раз-то и определяет, насколько продукт востребован (или не востребован) на рынке. И если где-то по Африке летает штук 20 Ан-12, а С-130 там не летают, то это ни в коем случае ни о чем не говорит.
И три (или не три) выпущенных за 2 года 76-х с новым движком тоже говорит о многом.
опубликовано: 15.03.2018 03:50
Злой Черкес
Старожил форума
   
valient
Обменяли на бакшиш.
Однозначно! Восток дело тонкое.
опубликовано: 15.03.2018 07:50
sbb
Старожил форума

Извините, а ИЛ-76МД-90А уже серийная машина?
опубликовано: 15.03.2018 08:26
Михаил_К
Старожил форума
   
booster
Гораздо дешевле Ил-76МДМ оснастить Д-30КП "Бурлак", чем ПС-90 новые выпускать.
Эта статья написана тогда, когда рубль стоил 30р=1 долл., грубо говоря, модернизация в ремонте Д-30КП до "Бурлак" тогда оценивалась в 24-36 млн руб (около 1 млн.долл), а новый ПС-90 стоил 4 млн.долл.
https://vpk-news.ru/articles/244
Беда в том, что Бурлак не сертифицирован. Проект был актуален в самом начале - модернизация Ил-76, ремоторизация Ил-86, возможность установки на Ил-62 и Ту-154 (начались прикидки). Сейчас он будет стоить почти как ПС-90 и выпускать его можно вместо SAM146.
опубликовано: 15.03.2018 16:24
Михаил_К
Старожил форума
   
СССР-86868
Понятно, что статья старая, но не слова о ресурсе КП-3.
Ресурс должен был даже вырасти в сравнении с исходным двигателем, температуру газа перед турбиной снизили на 5 градусов от исходной для данного газогенератора, а газогенератор взяли от Д-30КУ-154.
опубликовано: 15.03.2018 16:26
letun31569
Старожил форума
   
Канадец
Ну Вы даете, коллега!
Количество выпущенных (т.е. проданных) как раз-то и определяет, насколько продукт востребован (или не востребован) на рынке. И если где-то по Африке летает штук 20 Ан-12, а С-130 там не летают, то это ни в коем случае ни о чем не говорит.
И три (или не три) выпущенных за 2 года 76-х с новым движком тоже говорит о многом.
Я имел ввиду только эксплуатацию ВС а не количество, так то понятно что время не стоит, вспомните 90 годы аэропорты Турции, Индии, ОАЭ, сколько Ил76 летало одновремменно?
опубликовано: 16.03.2018 17:35
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru