Африка не показатель, где летает всяческий списанный хлам, который и в приличные аэропорты пустить позорно.
Ну так и я о том же?
Кузьмич
Старожил форума
12.03.2018 13:31
Эх. Никак не удаётся топикстартеру вернуть ветку к первоначальной теме. То С-17, то Аны, то F-22, теперь вот уже и на Африку съехало. Пожалейте его, ему же именно Ил-76МД-90А интересен. Что ж ему в разведдонесении писать, про возрастные рамповые аэропланы? Начальство не одобрит.
Эх. Никак не удаётся топикстартеру вернуть ветку к первоначальной теме. То С-17, то Аны, то F-22, теперь вот уже и на Африку съехало. Пожалейте его, ему же именно Ил-76МД-90А интересен. Что ж ему в разведдонесении писать, про возрастные рамповые аэропланы? Начальство не одобрит.
ТС уже всё выяснил по поводу Ил-76МД-90А - штучное кустарное производство, опытная серия. Про массовое перевооружение ВТА ВКС РФ никто и не заикается.
Эх. Никак не удаётся топикстартеру вернуть ветку к первоначальной теме. То С-17, то Аны, то F-22, теперь вот уже и на Африку съехало. Пожалейте его, ему же именно Ил-76МД-90А интересен. Что ж ему в разведдонесении писать, про возрастные рамповые аэропланы? Начальство не одобрит.
Евоному начальству и так не легко сейчас. Ему, евонному начальству, надо думать как непоколебимо противостоять.....
Кузьмич
Старожил форума
12.03.2018 13:53
Мне гораздо важнее понять – почему темпы выпуска Боингом своего Глоубмастера в точности соответствуют темпам всей украинской авиапромышленности: тоже с 2015 года, и тоже ни одного серийного самолёта. Это простое совпадение? Или единая техническая политика двух сверхдержав?
Вот заковыка-то какая, не в пример темпам Ил-76. Кто-нибудь сможет объяснить эту загадку?
Павел6452, ну Вы-то уж должны знать. По долгу, так сказать, службы. Шепните, сугубо антр-ну, клянусь - никому ни-ни!
Мне гораздо важнее понять – почему темпы выпуска Боингом своего Глоубмастера в точности соответствуют темпам всей украинской авиапромышленности: тоже с 2015 года, и тоже ни одного серийного самолёта. Это простое совпадение? Или единая техническая политика двух сверхдержав?
Вот заковыка-то какая, не в пример темпам Ил-76. Кто-нибудь сможет объяснить эту загадку?
Павел6452, ну Вы-то уж должны знать. По долгу, так сказать, службы. Шепните, сугубо антр-ну, клянусь - никому ни-ни!
Уже который раз для особо одарённых - Боинг наклепал С-17 больше, чем авиапромышленность РФ всех остальных транспортных самолётов вместе взятых. Вопросы у непонятливых ещё будут ?
Мне гораздо важнее понять – почему темпы выпуска Боингом своего Глоубмастера в точности соответствуют темпам всей украинской авиапромышленности: тоже с 2015 года, и тоже ни одного серийного самолёта. Это простое совпадение? Или единая техническая политика двух сверхдержав?
Вот заковыка-то какая, не в пример темпам Ил-76. Кто-нибудь сможет объяснить эту загадку?
Павел6452, ну Вы-то уж должны знать. По долгу, так сказать, службы. Шепните, сугубо антр-ну, клянусь - никому ни-ни!
Вам нравится похоже всё в одну кучу валить.
Ну не выпускают C-17 с 2015 года и что?
Не надо никому, вот и не выпускают.
Сколько заказали - столько и получили.
И разговор не про Ваши "темпы", а про количество.
Когда запускали в производство С-17 были заказы. Потом были ещё заказы.
Все выполнили.
Когда запускали в производство ИЛ-76МД-90А были якобы тоже заказы.
А кому и зачем противостоять?
Что нового случилось в "противостоянии" после появления модификации ИЛ?
как кому и зачем?
все мировое сообщество проявляет непоколебимую решимость противостоять сами знаете кому..
да еще особенно после первого марта и после интерьвью самизнаетекого какой то блондиyке ;)
А ту вы с разведданными по производству авиационной техники для оперативной переброски войск....
все мировое сообщество проявляет непоколебимую решимость противостоять сами знаете кому..
да еще особенно после первого марта и после интерьвью самизнаетекого какой то блондиyке ;)
А ту вы с разведданными по производству авиационной техники для оперативной переброски войск....
Пожалейте уже #весьцивилизованныймир!
Да вроде "сообществу" давно всё было ясно. И до 1 марта. Не?
Я не хочу про политику.
И секреты военные мне без надобности.
И с каких это пор количество выпущенных ИЛ-76 стало секретным ? После 1 марта?
Тогда ой, всем спасибо. Видно зря не слушал внимательно "послание".
Уже который раз для особо одарённых - Боинг наклепал С-17 больше, чем авиапромышленность РФ всех остальных транспортных самолётов вместе взятых. Вопросы у непонятливых ещё будут ?
А зачем РФ клепать Ил-76 в том же количество что и Боинх/омерика наклепали С-17?
ну здрасьте! спрашиваете про военно-транспортный самолет и не хотите про политику....
А что такое.
При чём тут политика и практическое замораживание производства ТРАНСПОРТНОГО самолета?
Дядя Сэм комплектующие не присылает?
Тогда да, политика.
valient
Старожил форума
12.03.2018 15:10
Ну и возвращаясь к сабжу 76МД-ПС90. На самолёте разработки конца 60-х (фактически аналог древнего Локхид С-141) тупо поменяли движки и удлинили фюзеляж. Что мешало сделать аналог того же С-17, раз уж так боимся не отстать от заокеанских партнёров ?
Ну и возвращаясь к сабжу 76МД-ПС90. На самолёте разработки конца 60-х (фактически аналог древнего Локхид С-141) тупо поменяли движки и удлинили фюзеляж. Что мешало сделать аналог того же С-17, раз уж так боимся не отстать от заокеанских партнёров ?
Ну и возвращаясь к сабжу 76МД-ПС90. На самолёте разработки конца 60-х (фактически аналог древнего Локхид С-141) тупо поменяли движки и удлинили фюзеляж. Что мешало сделать аналог того же С-17, раз уж так боимся не отстать от заокеанских партнёров ?
Тупо поменяли движки и удлинили фюзеляж...это Ил-76МФ. На 76МД-90ПС "тупо" поменяли движки и "присунули" Купол-3.
Или пляски вокруг Су-27 или МиГ-29. Из ничего сделаем поколение 4 А ещё гиперзвуковой крылатый подводный пассажирский вариант Ту-160 с ядрёными двигателями ))
Или пляски вокруг Су-27 или МиГ-29. Из ничего сделаем поколение 4 А ещё гиперзвуковой крылатый подводный пассажирский вариант Ту-160 с ядрёными двигателями ))
Или пляски вокруг Су-27 или МиГ-29. Из ничего сделаем поколение 4 А ещё гиперзвуковой крылатый подводный пассажирский вариант Ту-160 с ядрёными двигателями ))
да да, точно! Новые самолеты должны пачками сходить с конвейера
Ну и возвращаясь к сабжу 76МД-ПС90. На самолёте разработки конца 60-х (фактически аналог древнего Локхид С-141) тупо поменяли движки и удлинили фюзеляж. Что мешало сделать аналог того же С-17, раз уж так боимся не отстать от заокеанских партнёров ?
А зачем делать аналог С-17? Даже СССР такой поддержки странам социализма не оказывал (куда там РФ), как США экспортировали демократию напалмом и кассетными бомбами. Это США надо защищать демократию в 20000 км от своих границ.
А зачем делать аналог С-17? Даже СССР такой поддержки странам социализма не оказывал (куда там РФ), как США экспортировали демократию напалмом и кассетными бомбами. Это США надо защищать демократию в 20000 км от своих границ.
И выдать это за новый самолёт Ил-476, с соответствующими наградами и преференциями. )))
Ну если 737MAX выдается за новый ценой в туеву кучу $$$$$, почему бы Ил-476 не назвать новым?
Что есть "новый самолет"?
sbb
Старожил форума
12.03.2018 17:17
фюзеляж сечением близкий к круглому, крыло то ли вверху то ли внизу хвост почти у всех одинаковый, двигатели.....
скучно... старье.... #ничегоновогонимогут!!!
...В 2012 году между российским Министерством обороны и ОАК был заключен контракт на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А до 2020 года. На тот момент общая сумма сделки составляла 140 млрд рублей...
...В 2012 году между российским Министерством обороны и ОАК был заключен контракт на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А до 2020 года. На тот момент общая сумма сделки составляла 140 млрд рублей...
До пункта 4 недолго ждать осталось.
О чем и речь.
Заказ якобы был, может даже и финансирование, кто знает кроме военных.
А если и было это, то могли и освоить нецелевым образом, так сказать, и изменить параметры контракта.
По пункту 4 недолго ждать. Это верно.
Но при наличных 5 штуках есть сомнения в реализуемости 39.
О чем и речь.
Заказ якобы был, может даже и финансирование, кто знает кроме военных.
А если и было это, то могли и освоить нецелевым образом, так сказать, и изменить параметры контракта.
По пункту 4 недолго ждать. Это верно.
Но при наличных 5 штуках есть сомнения в реализуемости 39.
Эти 5 штук вроде как из старых заделов, вывезенных из Ташкента из ТАПОиЧ. Кончатся заделы -что дальше ?
Эти 5 штук вроде как из старых заделов, вывезенных из Ташкента из ТАПОиЧ. Кончатся заделы -что дальше ?
Какие заделы из ТАПОиЧ? Об чём Вы? Если узбеки не давали Ил-76МФ перегнать в Россию на этап ГСИ, то заделы никто и не отдаст и не отдал. И пофиг им веник, что СНГ. У них своя военоторговая авиация есть и окромя плова, тамошние енералты, от салями не отказываются. Вместо заделов есть калашные ряды по всей ВТА. Оттедова и надёргают фюзеляжи...ежели понадобиться.