поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В Иране разбился турецкий пассажирский самолет

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Нижегородец
Старожил форума
Частное воздушное судно, которое летело из ОАЭ в Стамбул, потерпело крушение на юго-западе Ирана. Жертвами крушения стали 11 человек. Информация о том, сколько всего человек находились на борту, уточняется

На юго-западе Ирана разбился частный турецкий самолет, который летел из города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах в Стамбул. Об этом сообщает Sky News Arabia.

Телеканал со ссылкой на представителей управления гражданской навигации Ирана указывает, что в результате крушения погибли по меньшей мере 11 человек.​

Лайнер упал недалеко от города Шахре-Корд в гористой местности на юго-западе Ирана. По данным агентства ISNA, самолет врезался в гору в районе Чехармехаль и Бахтиария.

К месту происшествия направлены спасательеные бригады.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/ ...
опубликовано: 11.03.2018 20:10
Малыш1
Старожил форума
Вроде Bombardier CL600
опубликовано: 11.03.2018 20:14
Agoez
Старожил форума
Борт принадлежащий компании Basaran Investments
На борту была дочь основателя компании с подругами.
Они возвращались с вечеринки.
Вот все пассажирки:
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
опубликовано: 11.03.2018 20:43
skystoker
Старожил форума
Challenger 604 corporate jet involved in accident in mountainous terrain near Shahr-e Kurd, Iran, while on a flight from Sharjah to Istanbul; 11 occupants

https://aviation-safety.net/da ...
опубликовано: 11.03.2018 21:12
booster
Старожил форума
   
skystoker
Challenger 604 corporate jet involved in accident in mountainous terrain near Shahr-e Kurd, Iran, while on a flight from Sharjah to Istanbul; 11 occupants

https://aviation-safety.net/da ...
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
опубликовано: 11.03.2018 21:38
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
booster
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
Нет никакой фигни-восток дело тонкое.Всё правильно.
опубликовано: 11.03.2018 21:51
skystoker
Старожил форума
   
booster
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
Ну там-же написано, над картой: "This map shows the airport of departure and the intended destination of the flight. The line between the airports does not display the exact flight path"
опубликовано: 11.03.2018 22:06
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
booster
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
С большой долей вероятности маршрут по Ирану-GABKO M317 ROTAL UP574
SYZ UT430 VUVAG UR660 DASIS... далее по Турции.
Шли по трассе UT430, возникли проблемы с движком и , тут я могу
предположить, что экипаж пытался уйти в Исфахан(OIFM) , но...

Земля пухом, соболезнование.
опубликовано: 11.03.2018 22:16
booster
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Нет никакой фигни-восток дело тонкое.Всё правильно.
вокруг Сирии полет получается, а напрямую на Стамбул километров на двести южнее линия пути должна проходить - флайт-план бы посмотреть, может быть промежуточные посадки были запланированы?
опубликовано: 11.03.2018 22:17
Knuaz
Старожил форума
   
booster
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
Они через Сирию и Ирак не летают напрямую, проходят почти через весь Иран и южнее Армении поворачивают в Турцию.
опубликовано: 11.03.2018 22:17
booster
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
С большой долей вероятности маршрут по Ирану-GABKO M317 ROTAL UP574
SYZ UT430 VUVAG UR660 DASIS... далее по Турции.
Шли по трассе UT430, возникли проблемы с движком и , тут я могу
предположить, что экипаж пытался уйти в Исфахан(OIFM) , но...

Земля пухом, соболезнование.
в Шахре-Корд большой аэропорт, может быть туда хотели зайти экстренно?
опубликовано: 11.03.2018 22:19
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
booster
вокруг Сирии полет получается, а напрямую на Стамбул километров на двести южнее линия пути должна проходить - флайт-план бы посмотреть, может быть промежуточные посадки были запланированы?
Я повторю, смотрите маршрут выше.Почти уверен.
опубликовано: 11.03.2018 22:21
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
booster
в Шахре-Корд большой аэропорт, может быть туда хотели зайти экстренно?
Может быть, и туда, но от трассы отошли около 40 км.
опубликовано: 11.03.2018 22:35
skystoker
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
С большой долей вероятности маршрут по Ирану-GABKO M317 ROTAL UP574
SYZ UT430 VUVAG UR660 DASIS... далее по Турции.
Шли по трассе UT430, возникли проблемы с движком и , тут я могу
предположить, что экипаж пытался уйти в Исфахан(OIFM) , но...

Земля пухом, соболезнование.
Непохоже на проблемы с двигателем. Шли на FL360, потом резко набор до FL380 и свалились

https://twitter.com/flightrada ...
опубликовано: 11.03.2018 23:17
skystoker
Старожил форума
   
skystoker
Непохоже на проблемы с двигателем. Шли на FL360, потом резко набор до FL380 и свалились

https://twitter.com/flightrada ...
опубликовано: 11.03.2018 23:27
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
skystoker
Непохоже на проблемы с двигателем. Шли на FL360, потом резко набор до FL380 и свалились

https://twitter.com/flightrada ...
На картах SWX не вижу болтанки.
опубликовано: 11.03.2018 23:37
sbb
Старожил форума
   
skystoker
Непохоже на проблемы с двигателем. Шли на FL360, потом резко набор до FL380 и свалились

https://twitter.com/flightrada ...
насколько резко они набрали FL380?

из вашей ссылки выше
....Weather conditions at the accident site include thunderstorms, heavy winds and rain.
опубликовано: 11.03.2018 23:56
Brabus
Старожил форума
Похоже на случай с Тушкой под Донецком...
опубликовано: 12.03.2018 00:20
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Brabus
Похоже на случай с Тушкой под Донецком...
Я не вижу на FL360 никаких CB.
опубликовано: 12.03.2018 00:35
siMMMer
Опытный боец
В прошлом году такой же тип неплохо трухануло, после того как над ним встречный А380 пролетел.
https://avherald.com/h?article ...
опубликовано: 12.03.2018 00:42
letun31569
Старожил форума
   
siMMMer
В прошлом году такой же тип неплохо трухануло, после того как над ним встречный А380 пролетел.
https://avherald.com/h?article ...
Хорошо так труханул, что самолет восстановлению не подлежит. 9паксов в госпитале.
опубликовано: 12.03.2018 04:26
neustaf
Старожил форума
Зачастили в Иране самолеты падать.
А сваливается это тип очень охотно с его острой кромкой.
опубликовано: 12.03.2018 08:54
siMMMer
Опытный боец
Фото с места катастрофы: https://www.yenisafak.com/duny ...
Ещё пишут что борт просил снижение до FL320 из-за технических проблем.
опубликовано: 12.03.2018 12:22
FL410
Старожил форума
Обледенения на тех эшелонах не было в том районе?
(где наш Corvus?)
опубликовано: 12.03.2018 15:21
FL410
Старожил форума
   
siMMMer
Фото с места катастрофы: https://www.yenisafak.com/duny ...
Ещё пишут что борт просил снижение до FL320 из-за технических проблем.
Прошёл по ссылкам. Походу экипаж был чисто женский.
опубликовано: 12.03.2018 15:35
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
FL410
Обледенения на тех эшелонах не было в том районе?
(где наш Corvus?)
Нет.По маршруту прогнозировали умеренное обледенение до FL120.
опубликовано: 12.03.2018 15:36
FL410
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Нет.По маршруту прогнозировали умеренное обледенение до FL120.
Ясно, спасибо.

Хотя теперь вообще ничего не ясно... Запросили снижение (экстренное?), после чего связь пропала (и метка тоже?), борт неконтролируемо (?) снижался (падал?) с эшелона, уйдя с трассы на 40 км ...

Пожар на борту? Разгерметизация? Тех. проблемы с управлением?
опубликовано: 12.03.2018 16:12
Малыш1
Старожил форума
Или же все ломанулись в кокпит делать групповое «сэлфи».... все-таки одни девченки на борту
опубликовано: 13.03.2018 13:46
neustaf
Старожил форума
   
Малыш1
Или же все ломанулись в кокпит делать групповое «сэлфи».... все-таки одни девченки на борту
Как вы же написали, На другой ветке, причины всегда банальны. Тоже после опубликование будут думать, да как же так. Пожар. Проблемы с управлением вряд ли.
опубликовано: 13.03.2018 15:20
booster
Старожил форума
   
neustaf
Как вы же написали, На другой ветке, причины всегда банальны. Тоже после опубликование будут думать, да как же так. Пожар. Проблемы с управлением вряд ли.
да кто его знает? - движки в хвосте, нелокализованное разрушение двигателя или его пожар могло привести к повреждению проводки управления рулем высоты, самолет совсем небольшой, всё рядышком находится...
опубликовано: 13.03.2018 15:25
zhigall
Новичок-курсант
Вероятность такого фантастического отказа на порядок меньше вероятности того же "подарка" в багаже.
опубликовано: 13.03.2018 15:33
Михаил_К
Старожил форума
   
zhigall
Вероятность такого фантастического отказа на порядок меньше вероятности того же "подарка" в багаже.
Но пару катастроф разных типов при подобных отказах можно легко припомнить.
опубликовано: 13.03.2018 15:42
booster
Старожил форума
   
zhigall
Вероятность такого фантастического отказа на порядок меньше вероятности того же "подарка" в багаже.
ничего фантастического нет, самое тяжелое, что помню - Иркутск, стартер не отключился, разрушился, гидросистемы все перебил, пожар...
опубликовано: 13.03.2018 15:55
zhigall
Новичок-курсант
А - это было сто лет назад и на туполе
Б - это было не на внешнем двигателе висящем на пилоне, а на втором внутри киля.
После этого Туполев признал свой косяк и разнёс магистрали.
Не тяните бедную сову на свой глобус .
Как говорят мудрые и опытные инструктора - отгорит и сам отвалится или погаснет, не надо впадать в кипиш и панику. Работаем по документу )).
опубликовано: 13.03.2018 16:42
valient
Опытный боец
   
zhigall
А - это было сто лет назад и на туполе
Б - это было не на внешнем двигателе висящем на пилоне, а на втором внутри киля.
После этого Туполев признал свой косяк и разнёс магистрали.
Не тяните бедную сову на свой глобус .
Как говорят мудрые и опытные инструктора - отгорит и сам отвалится или погаснет, не надо впадать в кипиш и панику. Работаем по документу )).
В 1984 г. на красноярской тушке в наборе рассыпался двигатель №3 (правый). Последствия такие же, как и в Иркутске (один пассажир чудом выжил).
опубликовано: 13.03.2018 17:50
zhigall
Новичок-курсант
Давайте ещё Илью Муромца подтянем, а то основе пожаров на древних Бэшках как то все равно неубедительно выходит.
Есть статистика по Челенджера и Серджам такая что при пожаре и отказе двигателей разрушало управление?
Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?
опубликовано: 13.03.2018 18:27
booster
Старожил форума
   
zhigall
Давайте ещё Илью Муромца подтянем, а то основе пожаров на древних Бэшках как то все равно неубедительно выходит.
Есть статистика по Челенджера и Серджам такая что при пожаре и отказе двигателей разрушало управление?
Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?
Вы свое мнение высказали, остальные пользователи также имеют право на свое мнение и не обязаны соглашаться с Вашим.
Агрессию не надо проявлять и командовать тоже не надо, кому и что делать разберемся без Ваших указаний: "Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?".
опубликовано: 13.03.2018 18:54
Ъ
Новичок-курсант
   
neustaf
Как вы же написали, На другой ветке, причины всегда банальны. Тоже после опубликование будут думать, да как же так. Пожар. Проблемы с управлением вряд ли.
На Пулково 612 не похоже? Какая там погода была? Что заставило лезть вверх?
опубликовано: 13.03.2018 19:01
neustaf
Старожил форума
   
Ъ
На Пулково 612 не похоже? Какая там погода была? Что заставило лезть вверх?
Писали, что вроде бы обледенение, болтанка, СВ не прогнозировались.
У каждого типа есть свои особенности, у этого острая передняя кромка обеспечивает хорошие крейсеркие характеристики, но очень чувствителен к сваливанию на больших УА, только в 2000-х три вращения на взлете зимой в условиях обледенения в Ереване, Минске и Алматы ( если память не подводит)
опубликовано: 13.03.2018 19:50
Штурман ёмоё
Старожил форума
Летал в этом районе в это время. Ничего опасного не наблюдалось. Облачность была слоистая до 360, в облаках трясло до умеренной.
опубликовано: 13.03.2018 20:41
zhigall
Новичок-курсант
   
booster
Вы свое мнение высказали, остальные пользователи также имеют право на свое мнение и не обязаны соглашаться с Вашим.
Агрессию не надо проявлять и командовать тоже не надо, кому и что делать разберемся без Ваших указаний: "Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?".
Что мне надо и что мне не надо я как нибудь то же сам разберусь. Так что все тезисы про роздачу команд себе адресуйте в той же мере.
И конечно продолжайте пожалуйста генерить ваши гениальные версии, ничего не зная о конструкции аппарата ))
опубликовано: 13.03.2018 21:36
Простой пилот
Старожил форума
Знать бы, какой локатор был на нем установлен.
Одна из последних фишек в мировом локаторостроении - полный автомат, не надо ничего крутить. Мозги радара и самолета решают все. Показывает разрез СВ, верхний край, можно ли пройти верхом, запас и т.д.
К сожалению, не всегда соответствует.((( Только я знаю два случая, когда комп показал, что можно пройти верхом. В результате, кинуло на два с лишним эшелона. Благо, 737 был, стик сработал, самолет потрясся и не свалился... Случаи затихарили, по политико-коммерческим мотивам. Втихую рассказывают, как было на экране чисто, а в кабине страшно...
М.б. что-то похожее?
опубликовано: 13.03.2018 21:39
RR-navi
Старожил форума
   
zhigall
Давайте ещё Илью Муромца подтянем, а то основе пожаров на древних Бэшках как то все равно неубедительно выходит.
Есть статистика по Челенджера и Серджам такая что при пожаре и отказе двигателей разрушало управление?
Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?
MD-11 В Сиу сити. Вроде не туполь а народу куча погибла. Ил-76 от подобного гибли. А-380 Квонтаса по великому везению не сгорел потеряв 40тонн керосина после нелокализованного разрушения двигателя.
Мало?
С ув RR
опубликовано: 13.03.2018 22:14
Gin5
Старожил форума
   
Штурман ёмоё
Летал в этом районе в это время. Ничего опасного не наблюдалось. Облачность была слоистая до 360, в облаках трясло до умеренной.
У нас ребята там за 2 часа до них шли. Мах скакнул до 0.91 очень резко, за ограничение вышли, у них 88
опубликовано: 13.03.2018 22:36
booster
Старожил форума
   
zhigall
Что мне надо и что мне не надо я как нибудь то же сам разберусь. Так что все тезисы про роздачу команд себе адресуйте в той же мере.
И конечно продолжайте пожалуйста генерить ваши гениальные версии, ничего не зная о конструкции аппарата ))
Да и так понятно, что Вы большой мастер устроить срач на ровном месте, высосать конфликт из ничего.
опубликовано: 13.03.2018 22:46
booster
Старожил форума
   
RR-navi
MD-11 В Сиу сити. Вроде не туполь а народу куча погибла. Ил-76 от подобного гибли. А-380 Квонтаса по великому везению не сгорел потеряв 40тонн керосина после нелокализованного разрушения двигателя.
Мало?
С ув RR
Была катастрофа Ан-12 в районе Омсукчана в 2011 году, двигатель отгорел и отделился - это совсем не безобидная история, как считает большой знаток конструкций: "Как говорят мудрые и опытные инструктора - отгорит и сам отвалится или погаснет, не надо впадать в кипиш и панику. Работаем по документу ))".
Пожар двигателя в воздухе крайне опасен, последствия непредсказуемы http://www.airdisaster.ru/data ...
опубликовано: 13.03.2018 22:57
FL410
Старожил форума
   
Gin5
У нас ребята там за 2 часа до них шли. Мах скакнул до 0.91 очень резко, за ограничение вышли, у них 88
Ага, значит всё же колбасило их.
Если так, тогда понятен "скачек" вверх, запрос на смену эшелона (уже в панике) и тут же падение. Свалились таки похоже...
А молчание в эфир - понятно, не того было...
опубликовано: 13.03.2018 23:04
FL410
Старожил форума
   
neustaf
Писали, что вроде бы обледенение, болтанка, СВ не прогнозировались.
У каждого типа есть свои особенности, у этого острая передняя кромка обеспечивает хорошие крейсеркие характеристики, но очень чувствителен к сваливанию на больших УА, только в 2000-х три вращения на взлете зимой в условиях обледенения в Ереване, Минске и Алматы ( если память не подводит)
В Минске хз, а Ереван и Алма-Ата было. Ещё Внуково.
Видел ещё не убранные однотипные борты рядом с полосой во Внучке и Звартноце((
опубликовано: 13.03.2018 23:09
Малыш1
Старожил форума
2 FL410:
Больше похоже на затягивание в пикирование ИМХО
опубликовано: 14.03.2018 00:14
RR-navi
Старожил форума
   
booster
Была катастрофа Ан-12 в районе Омсукчана в 2011 году, двигатель отгорел и отделился - это совсем не безобидная история, как считает большой знаток конструкций: "Как говорят мудрые и опытные инструктора - отгорит и сам отвалится или погаснет, не надо впадать в кипиш и панику. Работаем по документу ))".
Пожар двигателя в воздухе крайне опасен, последствия непредсказуемы http://www.airdisaster.ru/data ...
Ну, справедливости ради турбовинтовые все боятся пожара как огня(простите за каламбур). Я досконально изучил отчет того АН-12(тем более что сейчас на этих же самых АИ-20 летаю).
У реактивных все намного проще. Так ведь и на Маленькой говорят "отгорит и отвалится". И справедливо. НО тем не менее страшен не пожар, а разлет лопаток с их чудовищной энергией.
А тут уж, как повезет...
С ув. RR
опубликовано: 14.03.2018 01:55
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru