Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Иране разбился турецкий пассажирский самолет

 ↓ ВНИЗ

12

Нижегородец
Старожил форума
11.03.2018 20:10
Частное воздушное судно, которое летело из ОАЭ в Стамбул, потерпело крушение на юго-западе Ирана. Жертвами крушения стали 11 человек. Информация о том, сколько всего человек находились на борту, уточняется

На юго-западе Ирана разбился частный турецкий самолет, который летел из города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах в Стамбул. Об этом сообщает Sky News Arabia.

Телеканал со ссылкой на представителей управления гражданской навигации Ирана указывает, что в результате крушения погибли по меньшей мере 11 человек.​

Лайнер упал недалеко от города Шахре-Корд в гористой местности на юго-западе Ирана. По данным агентства ISNA, самолет врезался в гору в районе Чехармехаль и Бахтиария.

К месту происшествия направлены спасательеные бригады.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/ ...
Малыш1
Старожил форума
11.03.2018 20:14
Вроде Bombardier CL600
Agoez
Старожил форума
11.03.2018 20:43
Борт принадлежащий компании Basaran Investments
На борту была дочь основателя компании с подругами.
Они возвращались с вечеринки.
Вот все пассажирки:
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
skystoker
Старожил форума
11.03.2018 21:12
Challenger 604 corporate jet involved in accident in mountainous terrain near Shahr-e Kurd, Iran, while on a flight from Sharjah to Istanbul; 11 occupants

https://aviation-safety.net/da ...
booster
Старожил форума
11.03.2018 21:38
skystoker
Challenger 604 corporate jet involved in accident in mountainous terrain near Shahr-e Kurd, Iran, while on a flight from Sharjah to Istanbul; 11 occupants

https://aviation-safety.net/da ...
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2018 21:51
booster
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
Нет никакой фигни-восток дело тонкое.Всё правильно.
skystoker
Старожил форума
11.03.2018 22:06
booster
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
Ну там-же написано, над картой: "This map shows the airport of departure and the intended destination of the flight. The line between the airports does not display the exact flight path"
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2018 22:16
booster
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
С большой долей вероятности маршрут по Ирану-GABKO M317 ROTAL UP574
SYZ UT430 VUVAG UR660 DASIS... далее по Турции.
Шли по трассе UT430, возникли проблемы с движком и , тут я могу
предположить, что экипаж пытался уйти в Исфахан(OIFM) , но...

Земля пухом, соболезнование.
booster
Старожил форума
11.03.2018 22:17
ДАК дб АВ
Нет никакой фигни-восток дело тонкое.Всё правильно.
вокруг Сирии полет получается, а напрямую на Стамбул километров на двести южнее линия пути должна проходить - флайт-план бы посмотреть, может быть промежуточные посадки были запланированы?
Knuaz
Старожил форума
11.03.2018 22:17
booster
Фигня какая то с маршрутом на карте на авиэшн-сэйфити, Шахре-Корд (район где разбился борт)находится намного севернее прямого маршрута Шарджа-Стамбул
https://routes.votpusk.ru/plac ...
Они через Сирию и Ирак не летают напрямую, проходят почти через весь Иран и южнее Армении поворачивают в Турцию.
booster
Старожил форума
11.03.2018 22:19
ДАК дб АВ
С большой долей вероятности маршрут по Ирану-GABKO M317 ROTAL UP574
SYZ UT430 VUVAG UR660 DASIS... далее по Турции.
Шли по трассе UT430, возникли проблемы с движком и , тут я могу
предположить, что экипаж пытался уйти в Исфахан(OIFM) , но...

Земля пухом, соболезнование.
в Шахре-Корд большой аэропорт, может быть туда хотели зайти экстренно?
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2018 22:21
booster
вокруг Сирии полет получается, а напрямую на Стамбул километров на двести южнее линия пути должна проходить - флайт-план бы посмотреть, может быть промежуточные посадки были запланированы?
Я повторю, смотрите маршрут выше.Почти уверен.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2018 22:35
booster
в Шахре-Корд большой аэропорт, может быть туда хотели зайти экстренно?
Может быть, и туда, но от трассы отошли около 40 км.
skystoker
Старожил форума
11.03.2018 23:17
ДАК дб АВ
С большой долей вероятности маршрут по Ирану-GABKO M317 ROTAL UP574
SYZ UT430 VUVAG UR660 DASIS... далее по Турции.
Шли по трассе UT430, возникли проблемы с движком и , тут я могу
предположить, что экипаж пытался уйти в Исфахан(OIFM) , но...

Земля пухом, соболезнование.
Непохоже на проблемы с двигателем. Шли на FL360, потом резко набор до FL380 и свалились

https://twitter.com/flightrada ...
skystoker
Старожил форума
11.03.2018 23:27
skystoker
Непохоже на проблемы с двигателем. Шли на FL360, потом резко набор до FL380 и свалились

https://twitter.com/flightrada ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2018 23:37
skystoker
Непохоже на проблемы с двигателем. Шли на FL360, потом резко набор до FL380 и свалились

https://twitter.com/flightrada ...
На картах SWX не вижу болтанки.
sbb
Старожил форума
11.03.2018 23:56
skystoker
Непохоже на проблемы с двигателем. Шли на FL360, потом резко набор до FL380 и свалились

https://twitter.com/flightrada ...
насколько резко они набрали FL380?

из вашей ссылки выше
....Weather conditions at the accident site include thunderstorms, heavy winds and rain.
Brabus
Старожил форума
12.03.2018 00:20
Похоже на случай с Тушкой под Донецком...
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.03.2018 00:35
Brabus
Похоже на случай с Тушкой под Донецком...
Я не вижу на FL360 никаких CB.
siMMMer
Старожил форума
12.03.2018 00:42
В прошлом году такой же тип неплохо трухануло, после того как над ним встречный А380 пролетел.
https://avherald.com/h?article ...
letun31569
Старожил форума
12.03.2018 04:26
siMMMer
В прошлом году такой же тип неплохо трухануло, после того как над ним встречный А380 пролетел.
https://avherald.com/h?article ...
Хорошо так труханул, что самолет восстановлению не подлежит. 9паксов в госпитале.
neustaf
Старожил форума
12.03.2018 08:54
Зачастили в Иране самолеты падать.
А сваливается это тип очень охотно с его острой кромкой.
siMMMer
Старожил форума
12.03.2018 12:22
Фото с места катастрофы: https://www.yenisafak.com/duny ...
Ещё пишут что борт просил снижение до FL320 из-за технических проблем.
FL410
Старожил форума
12.03.2018 15:21
Обледенения на тех эшелонах не было в том районе?
(где наш Corvus?)
FL410
Старожил форума
12.03.2018 15:35
siMMMer
Фото с места катастрофы: https://www.yenisafak.com/duny ...
Ещё пишут что борт просил снижение до FL320 из-за технических проблем.
Прошёл по ссылкам. Походу экипаж был чисто женский.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.03.2018 15:36
FL410
Обледенения на тех эшелонах не было в том районе?
(где наш Corvus?)
Нет.По маршруту прогнозировали умеренное обледенение до FL120.
FL410
Старожил форума
12.03.2018 16:12
ДАК дб АВ
Нет.По маршруту прогнозировали умеренное обледенение до FL120.
Ясно, спасибо.

Хотя теперь вообще ничего не ясно... Запросили снижение (экстренное?), после чего связь пропала (и метка тоже?), борт неконтролируемо (?) снижался (падал?) с эшелона, уйдя с трассы на 40 км ...

Пожар на борту? Разгерметизация? Тех. проблемы с управлением?
Малыш1
Старожил форума
13.03.2018 13:46
Или же все ломанулись в кокпит делать групповое «сэлфи».... все-таки одни девченки на борту
neustaf
Старожил форума
13.03.2018 15:20
Малыш1
Или же все ломанулись в кокпит делать групповое «сэлфи».... все-таки одни девченки на борту
Как вы же написали, На другой ветке, причины всегда банальны. Тоже после опубликование будут думать, да как же так. Пожар. Проблемы с управлением вряд ли.
booster
Старожил форума
13.03.2018 15:25
neustaf
Как вы же написали, На другой ветке, причины всегда банальны. Тоже после опубликование будут думать, да как же так. Пожар. Проблемы с управлением вряд ли.
да кто его знает? - движки в хвосте, нелокализованное разрушение двигателя или его пожар могло привести к повреждению проводки управления рулем высоты, самолет совсем небольшой, всё рядышком находится...
zhigall
Старожил форума
13.03.2018 15:33
Вероятность такого фантастического отказа на порядок меньше вероятности того же "подарка" в багаже.
Михаил_К
Старожил форума
13.03.2018 15:42
zhigall
Вероятность такого фантастического отказа на порядок меньше вероятности того же "подарка" в багаже.
Но пару катастроф разных типов при подобных отказах можно легко припомнить.
booster
Старожил форума
13.03.2018 15:55
zhigall
Вероятность такого фантастического отказа на порядок меньше вероятности того же "подарка" в багаже.
ничего фантастического нет, самое тяжелое, что помню - Иркутск, стартер не отключился, разрушился, гидросистемы все перебил, пожар...
zhigall
Старожил форума
13.03.2018 16:42
А - это было сто лет назад и на туполе
Б - это было не на внешнем двигателе висящем на пилоне, а на втором внутри киля.
После этого Туполев признал свой косяк и разнёс магистрали.
Не тяните бедную сову на свой глобус .
Как говорят мудрые и опытные инструктора - отгорит и сам отвалится или погаснет, не надо впадать в кипиш и панику. Работаем по документу )).
valient
Старожил форума
13.03.2018 17:50
zhigall
А - это было сто лет назад и на туполе
Б - это было не на внешнем двигателе висящем на пилоне, а на втором внутри киля.
После этого Туполев признал свой косяк и разнёс магистрали.
Не тяните бедную сову на свой глобус .
Как говорят мудрые и опытные инструктора - отгорит и сам отвалится или погаснет, не надо впадать в кипиш и панику. Работаем по документу )).
В 1984 г. на красноярской тушке в наборе рассыпался двигатель №3 (правый). Последствия такие же, как и в Иркутске (один пассажир чудом выжил).
zhigall
Старожил форума
13.03.2018 18:27
Давайте ещё Илью Муромца подтянем, а то основе пожаров на древних Бэшках как то все равно неубедительно выходит.
Есть статистика по Челенджера и Серджам такая что при пожаре и отказе двигателей разрушало управление?
Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?
booster
Старожил форума
13.03.2018 18:54
zhigall
Давайте ещё Илью Муромца подтянем, а то основе пожаров на древних Бэшках как то все равно неубедительно выходит.
Есть статистика по Челенджера и Серджам такая что при пожаре и отказе двигателей разрушало управление?
Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?
Вы свое мнение высказали, остальные пользователи также имеют право на свое мнение и не обязаны соглашаться с Вашим.
Агрессию не надо проявлять и командовать тоже не надо, кому и что делать разберемся без Ваших указаний: "Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?".
Ъ
Старожил форума
13.03.2018 19:01
neustaf
Как вы же написали, На другой ветке, причины всегда банальны. Тоже после опубликование будут думать, да как же так. Пожар. Проблемы с управлением вряд ли.
На Пулково 612 не похоже? Какая там погода была? Что заставило лезть вверх?
neustaf
Старожил форума
13.03.2018 19:50
Ъ
На Пулково 612 не похоже? Какая там погода была? Что заставило лезть вверх?
Писали, что вроде бы обледенение, болтанка, СВ не прогнозировались.
У каждого типа есть свои особенности, у этого острая передняя кромка обеспечивает хорошие крейсеркие характеристики, но очень чувствителен к сваливанию на больших УА, только в 2000-х три вращения на взлете зимой в условиях обледенения в Ереване, Минске и Алматы ( если память не подводит)
Штурман ёмоё
Старожил форума
13.03.2018 20:41
Летал в этом районе в это время. Ничего опасного не наблюдалось. Облачность была слоистая до 360, в облаках трясло до умеренной.
zhigall
Старожил форума
13.03.2018 21:36
booster
Вы свое мнение высказали, остальные пользователи также имеют право на свое мнение и не обязаны соглашаться с Вашим.
Агрессию не надо проявлять и командовать тоже не надо, кому и что делать разберемся без Ваших указаний: "Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?".
Что мне надо и что мне не надо я как нибудь то же сам разберусь. Так что все тезисы про роздачу команд себе адресуйте в той же мере.
И конечно продолжайте пожалуйста генерить ваши гениальные версии, ничего не зная о конструкции аппарата ))
Простой пилот
Старожил форума
13.03.2018 21:39
Знать бы, какой локатор был на нем установлен.
Одна из последних фишек в мировом локаторостроении - полный автомат, не надо ничего крутить. Мозги радара и самолета решают все. Показывает разрез СВ, верхний край, можно ли пройти верхом, запас и т.д.
К сожалению, не всегда соответствует.((( Только я знаю два случая, когда комп показал, что можно пройти верхом. В результате, кинуло на два с лишним эшелона. Благо, 737 был, стик сработал, самолет потрясся и не свалился... Случаи затихарили, по политико-коммерческим мотивам. Втихую рассказывают, как было на экране чисто, а в кабине страшно...
М.б. что-то похожее?
RR-navi
Старожил форума
13.03.2018 22:14
zhigall
Давайте ещё Илью Муромца подтянем, а то основе пожаров на древних Бэшках как то все равно неубедительно выходит.
Есть статистика по Челенджера и Серджам такая что при пожаре и отказе двигателей разрушало управление?
Если нет то и разговлор ни о чем, к чему его продолжать?
MD-11 В Сиу сити. Вроде не туполь а народу куча погибла. Ил-76 от подобного гибли. А-380 Квонтаса по великому везению не сгорел потеряв 40тонн керосина после нелокализованного разрушения двигателя.
Мало?
С ув RR
Gin5
Старожил форума
13.03.2018 22:36
Штурман ёмоё
Летал в этом районе в это время. Ничего опасного не наблюдалось. Облачность была слоистая до 360, в облаках трясло до умеренной.
У нас ребята там за 2 часа до них шли. Мах скакнул до 0.91 очень резко, за ограничение вышли, у них 88
booster
Старожил форума
13.03.2018 22:46
zhigall
Что мне надо и что мне не надо я как нибудь то же сам разберусь. Так что все тезисы про роздачу команд себе адресуйте в той же мере.
И конечно продолжайте пожалуйста генерить ваши гениальные версии, ничего не зная о конструкции аппарата ))
Да и так понятно, что Вы большой мастер устроить срач на ровном месте, высосать конфликт из ничего.
booster
Старожил форума
13.03.2018 22:57
RR-navi
MD-11 В Сиу сити. Вроде не туполь а народу куча погибла. Ил-76 от подобного гибли. А-380 Квонтаса по великому везению не сгорел потеряв 40тонн керосина после нелокализованного разрушения двигателя.
Мало?
С ув RR
Была катастрофа Ан-12 в районе Омсукчана в 2011 году, двигатель отгорел и отделился - это совсем не безобидная история, как считает большой знаток конструкций: "Как говорят мудрые и опытные инструктора - отгорит и сам отвалится или погаснет, не надо впадать в кипиш и панику. Работаем по документу ))".
Пожар двигателя в воздухе крайне опасен, последствия непредсказуемы http://www.airdisaster.ru/data ...
FL410
Старожил форума
13.03.2018 23:04
Gin5
У нас ребята там за 2 часа до них шли. Мах скакнул до 0.91 очень резко, за ограничение вышли, у них 88
Ага, значит всё же колбасило их.
Если так, тогда понятен "скачек" вверх, запрос на смену эшелона (уже в панике) и тут же падение. Свалились таки похоже...
А молчание в эфир - понятно, не того было...
FL410
Старожил форума
13.03.2018 23:09
neustaf
Писали, что вроде бы обледенение, болтанка, СВ не прогнозировались.
У каждого типа есть свои особенности, у этого острая передняя кромка обеспечивает хорошие крейсеркие характеристики, но очень чувствителен к сваливанию на больших УА, только в 2000-х три вращения на взлете зимой в условиях обледенения в Ереване, Минске и Алматы ( если память не подводит)
В Минске хз, а Ереван и Алма-Ата было. Ещё Внуково.
Видел ещё не убранные однотипные борты рядом с полосой во Внучке и Звартноце((
Малыш1
Старожил форума
14.03.2018 00:14
2 FL410:
Больше похоже на затягивание в пикирование ИМХО
RR-navi
Старожил форума
14.03.2018 01:55
booster
Была катастрофа Ан-12 в районе Омсукчана в 2011 году, двигатель отгорел и отделился - это совсем не безобидная история, как считает большой знаток конструкций: "Как говорят мудрые и опытные инструктора - отгорит и сам отвалится или погаснет, не надо впадать в кипиш и панику. Работаем по документу ))".
Пожар двигателя в воздухе крайне опасен, последствия непредсказуемы http://www.airdisaster.ru/data ...
Ну, справедливости ради турбовинтовые все боятся пожара как огня(простите за каламбур). Я досконально изучил отчет того АН-12(тем более что сейчас на этих же самых АИ-20 летаю).
У реактивных все намного проще. Так ведь и на Маленькой говорят "отгорит и отвалится". И справедливо. НО тем не менее страшен не пожар, а разлет лопаток с их чудовищной энергией.
А тут уж, как повезет...
С ув. RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru