поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Задел лопастями при посадке другую вертушку

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
Собственно вот ;)
https://s02.yapfiles.ru/files/ ...
опубликовано: 10.03.2018 11:32
СССР-86868
Старожил форума
Мужику повезло несказанно !
опубликовано: 10.03.2018 11:45
АТИ
Старожил форума
Жесть и памятник идиотизму. Мужику со стоящей на земле вертушки повезло, хотя похоже задело, а могло и убить... Интересно, в кабине кто-то был еще.
опубликовано: 10.03.2018 11:47
Кузьмич
Старожил форума
А нефиг два парковочных места одному занимать потому что.
опубликовано: 10.03.2018 11:53
Viktor49A
Старожил форума
Сдается мне, что тот который стоял, был левее чем положено.
Что-то типа разметки там желтеньким белеется, но не уверен.
опубликовано: 10.03.2018 11:57
Viktor49A
Старожил форума
Левее "от нас" конечно.
опубликовано: 10.03.2018 11:58
АТИ
Старожил форума
Виктор, тоже так подумал, что он не прямо "H" стоит. Однако садящийся должен был оценить это, хотя у них пилотирующий я так думаю справа , мог не заметить...
опубликовано: 10.03.2018 12:01
Viktor49A
Старожил форума
   
АТИ
Виктор, тоже так подумал, что он не прямо "H" стоит. Однако садящийся должен был оценить это, хотя у них пилотирующий я так думаю справа , мог не заметить...
У садящегося отсутствует навык или впитанный опытом расчет определения расстояния до препятствия. А может быть внес свой вклад вращающийся и плохо видимый конус винта
стоящего. В любом случае - очкометр-глазомер его подвел:(
опубликовано: 10.03.2018 12:04
Papmoon
Старожил форума
полная версия
https://www.liveleak.com/view? ...
опубликовано: 10.03.2018 12:33
klm911
Старожил форума
Паркуюсь , как умею .
Винт крепкий , а втулка ни куда не годится.
опубликовано: 10.03.2018 12:36
Agasphere
Новичок-курсант
Особенно доставляет, что это не какие-то там левые вертушки, а самые что ни на есть патрульные полицейские, да еще и в Калифорнии. Денег у них там не хватает на летную подготовку, что ли? Собиравшемуся взлетать повезло, однако, что отделался ушибами. ;)
опубликовано: 10.03.2018 12:46
booster
Старожил форума
   
Papmoon
полная версия
https://www.liveleak.com/view? ...
Так это было шесть лет тому назад, оказывается - 17 ноября 2012 г.
опубликовано: 10.03.2018 12:48
УралВ
Старожил форума
booster Так это было шесть лет тому назад, оказывается - 17 ноября 2012 г
---
тут главное тему замутить!)))
опубликовано: 10.03.2018 13:00
sbb
Старожил форума
Всяко бывает....
опубликовано: 10.03.2018 14:18
booster
Старожил форума
   
УралВ
booster Так это было шесть лет тому назад, оказывается - 17 ноября 2012 г
---
тут главное тему замутить!)))
да я припомнил, что обсуждали уже это событие, удивился: "не ужели опять также столкнулись"?
опубликовано: 10.03.2018 14:20
sx5
Старожил форума
так кого виновным назначили?
опубликовано: 10.03.2018 14:47
УралВ
Старожил форума
sx5
Старожил форума
так кого виновным назначили?
---
Для РФ это не актуально, а так кто садится тот и должен смотреть и выполнять правила.Как в ПДД, кто движется тот и виноват.
опубликовано: 10.03.2018 14:55
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Viktor49A
Сдается мне, что тот который стоял, был левее чем положено.
Что-то типа разметки там желтеньким белеется, но не уверен.
Viktor49А!А как регламентируется расстояния между ВС(вертолёты)на режиме висения и руления в РФ?ПО НПП-85, вроде было требование, не менее одного диаметра НВ, но это точно не помню, да и "вертикальные" требования не для меня были...
опубликовано: 10.03.2018 15:51
УралВ
Старожил форума
ТУ-95мс А как регламентируется расстояния между ВС(вертолёты)на режиме висения и руления в РФ?
---
ФАП-136 п.125. При висении, перемещении на высоте до 10 м, взлете и посадке расстояние от концов лопастей несущего винта должно быть не менее:
а) до воздушных судов - двух диаметров несущего винта;
б) до других препятствий - половины диаметра несущего винта, но не менее 10 м;
опубликовано: 10.03.2018 16:17
УралВ
Старожил форума
PS за точку отсчета принимаются габариты(концы лопастей).
опубликовано: 10.03.2018 16:19
Viktor49A
Старожил форума
   
Viktor49A
Сдается мне, что тот который стоял, был левее чем положено.
Что-то типа разметки там желтеньким белеется, но не уверен.
Я как ни пытался, не увидел "H" у садящегося.
Мне думается, что эта площадка под один
вертолет. ИМХО.
опубликовано: 10.03.2018 18:02
Viktor49A
Старожил форума
   
ТУ-95мс
Viktor49А!А как регламентируется расстояния между ВС(вертолёты)на режиме висения и руления в РФ?ПО НПП-85, вроде было требование, не менее одного диаметра НВ, но это точно не помню, да и "вертикальные" требования не для меня были...
УралВ Вам ответил по новым ФАП-ам.
А я уже подзабывать стал НПП-ГА-85.
Помню что над ВС пролет не менее двух
диаметров, руление мимо препятствий
полдиаметра. Заход на посадку через
препятствие 10 м. Вот руление мимо ВС
вылетело из головы. Ну, у него по сути
был подлет, и если даже руление согласно
НПП - диаметр мимо ВС, то здесь, он не
проходит.

опубликовано: 10.03.2018 18:10
ТУ-95мс
Старожил форума
   
УралВ
ТУ-95мс А как регламентируется расстояния между ВС(вертолёты)на режиме висения и руления в РФ?
---
ФАП-136 п.125. При висении, перемещении на высоте до 10 м, взлете и посадке расстояние от концов лопастей несущего винта должно быть не менее:
а) до воздушных судов - двух диаметров несущего винта;
б) до других препятствий - половины диаметра несущего винта, но не менее 10 м;
УралВ, спасибо...ЗА разьяснение.
опубликовано: 10.03.2018 19:43
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Viktor49A
УралВ Вам ответил по новым ФАП-ам.
А я уже подзабывать стал НПП-ГА-85.
Помню что над ВС пролет не менее двух
диаметров, руление мимо препятствий
полдиаметра. Заход на посадку через
препятствие 10 м. Вот руление мимо ВС
вылетело из головы. Ну, у него по сути
был подлет, и если даже руление согласно
НПП - диаметр мимо ВС, то здесь, он не
проходит.

Спасибо...Как говорил ЗАдорнов?"Ну тупые!")))))ТАм конечно Народ Ручкой управления позаши бало, но вроде не сильно?Конечно жесть!Чудо, что без трупов обошлось...
опубликовано: 10.03.2018 19:47
ТУ-95мс
Старожил форума
Вообще-то, исходя из темы поста, нужно "подтянуть" на обсуждение, курсантов Омского ЛУГА.С обсуждением темы по пунктам и по Чернышевскому!))))"Кто виноват?И, что делать?".Может Viktor49A поделиться опытом полётов на вертикальных...
Тут давеча, путешевствовал по РЖД в купе...Соседи попались, путейцы)))), причём из тех, кто 100 метровые рельсы под оверскоростные Сапсаны и Ласточку укладывают...НУ как водиться "под чай", задушевные беседы, и после проезда Ульяновска, зашла речь об Авиации...
НУ и на шум разговора, заглянул курсант УВАУГА, он в соседнем купе после сессии домой ехал, и задал вопрос;"Извините, а вы экипаж авиации?"))).
Пришлось брать "управление в руки"))) и на вопросы молодого поколения рассказывать, что знал.Причём сразу предупреждал, что я не истина в последней инстанции.
опубликовано: 10.03.2018 20:59
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Viktor49A
Я как ни пытался, не увидел "H" у садящегося.
Мне думается, что эта площадка под один
вертолет. ИМХО.
Там вообще маркировка ПП какая-то "мутная"))))
В моём представлении, маркировка ПП для вертикальных, полоса-круг с буквой Н(хеликоптер) в середине.Для наших снежных условий, ещё флажки красного цвета по углам квадрата ПП.Или если вообще "по крутому"?То рядом с флажками и фонари со стробами малой интенсивности.
опубликовано: 10.03.2018 21:03
ТУ-95мс
Старожил форума
Меня тут осенило!А ведь это один в один одна катастрофа, только с самолётами типа Ил-76.Предпосылки одни и те-же...
опубликовано: 10.03.2018 21:11
Brabus
Старожил форума
Расследование NTSB

https://www.ntsb.gov/about/emp ...
опубликовано: 11.03.2018 08:10
Viktor49A
Старожил форума
   
ТУ-95мс
Там вообще маркировка ПП какая-то "мутная"))))
В моём представлении, маркировка ПП для вертикальных, полоса-круг с буквой Н(хеликоптер) в середине.Для наших снежных условий, ещё флажки красного цвета по углам квадрата ПП.Или если вообще "по крутому"?То рядом с флажками и фонари со стробами малой интенсивности.
Совершенно верно - круг и Н в центре.
А здесь, непонятная площадка. Судя по
надписи "дэнжер" - не нашенская, но
отношение к вертолетам имеет.
опубликовано: 11.03.2018 08:25
klm911
Старожил форума
   
Brabus
Расследование NTSB

https://www.ntsb.gov/about/emp ...
49-и летний пайлот был слеп ...
опубликовано: 11.03.2018 09:53
GeorgeBG
Старожил форума
   
Viktor49A
Совершенно верно - круг и Н в центре.
А здесь, непонятная площадка. Судя по
надписи "дэнжер" - не нашенская, но
отношение к вертолетам имеет.
В линк Брабуса все указано - полицейская площадка в США... Оба вертолета - полицейские (Пасадина)..
Дождик был... Пилот заходящего вертолета - девочка с очки.
Рекомендации - убрать вся маркировка и сделать ее поновому - согласно правила FAA...
И изменить процедуру подхода...
Вертолет на земле был не по центру своего 'бокса' посколько хотел быть подальше топливной станции...
опубликовано: 11.03.2018 10:47
Viktor49A
Старожил форума
   
GeorgeBG
В линк Брабуса все указано - полицейская площадка в США... Оба вертолета - полицейские (Пасадина)..
Дождик был... Пилот заходящего вертолета - девочка с очки.
Рекомендации - убрать вся маркировка и сделать ее поновому - согласно правила FAA...
И изменить процедуру подхода...
Вертолет на земле был не по центру своего 'бокса' посколько хотел быть подальше топливной станции...
Спасибо!Понятно. Я не смог открыть ссылку Брабуса.
У нас, видно есть ограничения.
опубликовано: 11.03.2018 11:05
Agasphere
Новичок-курсант
   
Brabus
Расследование NTSB

https://www.ntsb.gov/about/emp ...
Нет, это жесть. Реально всё по Задорнову.
15:52. Полицеская тётка-пилот (Bell OH-58 N911FA), страдающая сильной близорукостью, улетела с напарником (или напарницей) контролировать с воздуха дорожное движение на подступах к стадиону, куда прут болельщики.
15:55. Из ангара на площадку выкатили следующий пепелац (Bell OH-58 N96BM), поставили не по центру пятака №2, а с заездом на нятак №1 (никто возвращения N911FA не ожидал). Мужик-полицеский запустился и занялся чтением и выполнением карты.
15:58. Тётка N911FA, столкнувшись с ухудшением погоды вернулась, толком не предупредив землю и, не особо глядя и смутно видя, что вокруг, зашла -- и села. Усё?
----
Нет, не усё, а реально "ну, тупые!". Полицейский гелипорт на 2 взлетно-посадочных места 1972 года постройки не соответствовал техническому регламенту Транспортного управления штата Калифорния, утвержденному в 1979 году, и с тех пор оставался в эксплуатации " в порядке исключения". Притом, что регламент очень-таки вольный: (1) минимальное расстояние между вертолетами - 1/3 диаметра несущего винта; (2) минимальное удаление от топливозаправочного комплекса - 1 диаметр винта. Оба требования соблюдены не были, но "в виде исключения" полиция официально взлетала-садилась с нарушением регламента.
----
Меры приняли? Приняли. Постановили: (1) "срубить дуб", мешающий расширению площадки, (2) расширить площадку, (3) удалить старую разметку, (4) нанести новую. И всё стало соответствовать регламенту.
----
А Задорнов говорил, что они "тупые". Ни хрена. Они такие же как мы: дождались, чтобы петух клюнул, и сделали всё по уму. :)
опубликовано: 11.03.2018 12:16
allugovykh
Старожил форума
Да уж. Выключаю стоп краны, долетались братаны.
опубликовано: 11.03.2018 21:19




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru