поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вертолет Ми-8 разбился в Чечне

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

mprkur0
Старожил форума
УралВ
=====
Ветер обычно дует со стороны ущелья. Минобороны площадка была внизу, где речка, приходилось с приличным креном на малой скорости разворачивать на 180 градусов, чтобы успеть умоститься на площадку против ветра. А тут гадать сложно, возможно поддуло попутным, крутануло и туда с обрыва вниз, где была наша площадка.
опубликовано: 09.03.2018 13:12
HeliCap
Старожил форума
Вот здесь утверждают, что сняли тот самый вертолет.
http://www.ntv.ru/novosti/1989049/
опубликовано: 09.03.2018 13:40
HeliCap
Старожил форума
И еще мне припоминается из аэродинамики, что зависимость падения тяги РВ от падения тяги НВ- квадратичная. Т.е. при затяжелении НВ и падении его оборотов тяга РВ ухудшится на порядок...
опубликовано: 09.03.2018 13:45
УралВ
Старожил форума
HeliCap
Старожил форума
И еще мне припоминается из аэродинамики, что зависимость падения тяги РВ от падения тяги НВ- квадратичная. Т.е. при затяжелении НВ и падении его оборотов тяга РВ ухудшится на порядок...
---
Привет, Олег!Честно говоря в книжке не нашел ничего об зависимости, но то, что падение оборотов НВ приводит и к падению оборотов РВ-да.Есть только сколько Nэф отбирает РВ- 7-10%.
опубликовано: 09.03.2018 14:04
HeliCap
Старожил форума
Привет, Вить, про эту зависимость еще с училища помню, по этой причине и крутит "вертушку", когда на поплавках запускаешься или на гололёде- РВ эффективность набирает медленно, а теряет быстро...
опубликовано: 09.03.2018 14:14
1
Старожил форума
   
УралВ
1, кстати из Вашего поста я понял, что в левое вращение, из ваших наблюдений, попадают когда "резко дергают ШГ", а это просто "грязная"техника пилотирования, наблюдается как правило у тех, кто сразу начал летать на МТВ/АМТ.Вы правильно отметили, что на Тшке сперва упадут обороты НВ, соответственно и недостаточно мощности будет передаваться на РВ, что скажется на его эффективности.Поэтому КВС на вводе в строй на Тшку тщательно тренируют и техника пилотирования у них более плавная.
Неправильно поняли. В левое вращение попадают, когда перегруз, высокая температура наружного воздуха, да ещё и идеально если ветер справа. Я про рывки РШГ говорил про реактивный момент, в ответ на ваши мысли, когда вы сказали что реактивный момент зависит от шага, а не от подводимой мощности. Ну про подводимую мощность вы что то не то говорите...да, в одинаковых условиях и с одинаковым взл весом мощность подводится одинаковая, ибо есть кривые Жуковского для вертолета Ми-8. Однако намного чаще попадают в левое вращение из за перегруза и высокой Тнв, чем из за РВК РВ. А вот тут уже и начинается разница в подводимой мощности, когда на отрыве шаг под мышку вытаскивают при одинаковом перегрузе, например килограмм на 500-600 поболее макс допустимого в данных условиях, т-шка просто не взлетит, даже если лопасти тюльпаном сложит, а вот мтв/амт мощи то поболее, ТВ2-117 на взлетном режиме выдает 1725 л.с., а ТВ3-117 2225 л.с., вот тут то и не хватает правой педали, отрыв и понесло влево, полтора-два оборота и ложатся на правый борт
опубликовано: 09.03.2018 14:22
HeliCap
Старожил форума
Вот, нашел:
"...Сила тяги рулевого винта пропорциональна квадрату частоты вращения несущего винта или рулевого винта"...
http://poznayka.org/s92933t1.html
опубликовано: 09.03.2018 14:24
УралВ
Старожил форума
1 Неправильно поняли. В левое вращение попадают, когда перегруз, высокая температура наружного воздуха, да ещё и идеально если ветер справа.....А вот тут уже и начинается разница в подводимой мощности, когда на отрыве шаг под мышку вытаскивают при одинаковом перегрузе, например килограмм на 500-600 поболее макс допустимого в данных условиях, т-шка просто не взлетит, даже если лопасти тюльпаном сложит, а вот мтв/амт мощи то поболее, ТВ2-117 на взлетном режиме выдает 1725 л.с., а ТВ3-117 2225 л.с., вот тут то и не хватает правой педали, отрыв и понесло влево, полтора-два оборота и ложатся на правый борт
---
Ну про причины левого вращения я Вам написал и тут наши мнения сходятся.По поводу перегруза и мах.подводимой мощности-да на МТВ/АМТ мощи больше, для того чтобы балку не сломать поставили СПУУ-52, но как говорится "с дуру можно и х.. сломать".И если уж Вы перегрузили "лошадь"да ещё и погодные условия не айс, то будьте любезны это учитывать.
опубликовано: 09.03.2018 14:36
booster
Старожил форума
1
ТВ2-117 на взлетном режиме выдает 1725 л.с., а ТВ3-117 2225 л.с.
+++++++++
интересные цифры, никогда таких не видел для Ми-8Т и АМТ/МТВ...
опубликовано: 09.03.2018 14:42
УралВ
Старожил форума
1 Я про рывки РШГ говорил про реактивный момент, в ответ на ваши мысли, когда вы сказали что реактивный момент зависит от шага, а не от подводимой мощности.
---
Знаю, что поднимать ОШ на левой коррекции нельзя, но скажу Вам так:если увеличить ОШ на левой коррекции, МГ(подводимая мощность постоянна), то реактивный момент НВ Вы почувствуете.
опубликовано: 09.03.2018 14:43
УралВ
Старожил форума
кстати, реактивный момент ещё называется моментом сопротивления вращению.
опубликовано: 09.03.2018 14:49
УралВ
Старожил форума
HeliCap
Старожил форума
Вот, нашел:
"...Сила тяги рулевого винта пропорциональна квадрату частоты вращения несущего винта или рулевого винта"...
http://poznayka.org/s92933t1.html
---
Олег, спасибо, буду знать!
опубликовано: 09.03.2018 14:53
1
Старожил форума
   
booster
1
ТВ2-117 на взлетном режиме выдает 1725 л.с., а ТВ3-117 2225 л.с.
+++++++++
интересные цифры, никогда таких не видел для Ми-8Т и АМТ/МТВ...
Извиняюсь, память подвела, давно не летаю, не заглядываю соответственно в книги по теме, почему то такие цифры в голове. Погуглил немного, освежил память. Хотя на разных модификациях и сериях двигателей мощность отличается, например ТВ3-117В на взлетном режиме выдает 2100 л.с., а ТВ3-117 ВМА уже 2200 л.с.
опубликовано: 09.03.2018 14:54
klm911
Старожил форума
   
ratan
А что, слова закончились у ВАС, любезнейший???
Нет, в рейсе был.
Лучше меня знаете недостатки 8-ки, а если нет, зачем Вам это?
Хотя, Вы правы , ордена и медали для царства дешевле, чем производство принципиально нового двигателя ( нового вертолета, самолета , тренажера , цетра подготовки и тд нужное подчеркнуть)
опубликовано: 10.03.2018 13:25
УралВ
Старожил форума
klm911 Лучше меня знаете недостатки 8-ки, а если нет, зачем Вам это?
Хотя, Вы правы , ордена и медали для царства дешевле, чем производство принципиально нового двигателя ( нового вертолета, самолета , тренажера , цетра подготовки и тд нужное подчеркнуть)
---
"В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную Лань..."А.С.Пушкин.Но вся ООНия в Африке летает на 8ке. А по поводу подготовки ЛС это к другим "конструкторам".
опубликовано: 10.03.2018 14:05
klm911
Старожил форума
   
УралВ
klm911 Лучше меня знаете недостатки 8-ки, а если нет, зачем Вам это?
Хотя, Вы правы , ордена и медали для царства дешевле, чем производство принципиально нового двигателя ( нового вертолета, самолета , тренажера , цетра подготовки и тд нужное подчеркнуть)
---
"В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную Лань..."А.С.Пушкин.Но вся ООНия в Африке летает на 8ке. А по поводу подготовки ЛС это к другим "конструкторам".
Когда летали на ООНию и прочих проедающих чужое бабло , ни когда так "правильно" и "по правилам" не летали.
15- ть лет, как ушел на "белый и серебристый" , так, что Вам удачи .
опубликовано: 10.03.2018 14:10
Samuel77
Старожил форума
ми-8 самый лучший вертолет, любимая рабочая лошадка.
опубликовано: 10.03.2018 14:11
УралВ
Старожил форума
klm911 Когда летали на ООНию и прочих проедающих чужое бабло , ни когда так "правильно" и "по правилам" не летали.
---
Когда летал в Африке то, кроме как рулить и разбегаться и пробегаться на левой коррекции, все остальное по правилам
опубликовано: 10.03.2018 15:02
УралВ
Старожил форума
а так двигатели ТВ3-117 прекрасные, фюзеляж-лучше не надо, 8ка-прекрасная машина по своим эксплуатационным качествам.
опубликовано: 10.03.2018 15:06
Viktor49A
Старожил форума
На Ми-4 один наш командир, с пыльных площадок взлетал так:
Он выводил коррекцию влево и начинал тянуть шаг, следя
за оборотами стрелок на приборе (двигатель-н\винт).
При этом, на больших углах атаки НВ, пылило очень
незначительно. Когда УШВ показывал положение шага за пару-
тройку градусов до взл.мах. (у него это было "взлетный
предварительный") режим, он, резко вводил коррекцию и
толчком РЦШ "от себя", ставил вертушку на передние колесики.
И, тут же, поддернув шаг до взлетного "полного", выдергивал
машину вперед.
Она мухой проскакивала трясучку, оставив за собой, начинающий
образовываться, пыльный шлейф и мгновенно набирала скорость
над землей.

Получалось, одним движением, через передние ноги, конус
проходил путь как бы энергичного взлета "по вертолетному".

Попробовал и я, это проделать, уже на Ми-2, при полётном весе
0.6-07 от мах.взл. - получилось. Но больше экспериментировать
не стал - "поршни есть поршни", а Двоечка-Двоечке - рознь.
опубликовано: 11.03.2018 08:58
former Borderserviseman
Старожил форума
вытащили парней...
опубликовано: 11.03.2018 11:44
Faza
Старожил форума
   
HeliCap
Вот здесь утверждают, что сняли тот самый вертолет.
http://www.ntv.ru/novosti/1989049/
сняли как трава горит.... в той точке где дым превышение 1500-1600 метров...
а ветерок в том ущелье очень коварный, это верно...
опубликовано: 11.03.2018 14:32
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Курьерская служба: подгузники с доставкой на дом - полное описание.
Объявление: прокат автомобилей цены, отзывы.
Услуги на YouDo: кухня под ключ ремонт и мебель, подробное описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru