поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вертолет Ми-8 разбился в Чечне

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Aerospace_Engineer
Старожил форума
Вертолет Ми-8 разбился в Чечне, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в среду, 7 марта.

По предварительным данным, вертолет принадлежит пограничной службе. Собеседник агентства также сообщил о минимум восьми погибших и добавил, что данные уточняются.

По данным источника РИА Новости, вертолет упал в ущелье Хангихой в Итум-Калинском районе республики. Собеседник в силовых структурах Чечни сообщил, что машина принадлежит одной из спецслужб, однако не уточнил, которой. На борту находились девять человек, минимум пятеро погибли
опубликовано: 07.03.2018 13:52
inshalla
Старожил форума
Что-то все тревожнее становиться за летную братию. Парни, это просто работа. Делайте ее без катастроф.
опубликовано: 07.03.2018 14:01
ВПрик
Старожил форума
Да чтож такое то?...Беда за бедой..
опубликовано: 07.03.2018 14:25
Medved_2007
Старожил форума
Весна началась.
опубликовано: 07.03.2018 14:27
navig2005
Старожил форума
Однако это уже перебор. Берегите себя, коллеги. Хладнокровия, выдержки и меньше суеты и эмоций в полёте. Соболезнования семьям и родственникам погибших.
опубликовано: 07.03.2018 14:33
Viktor49A
Старожил форума
Помоги Господи выжившим...
Соболезнования родным погибших...
Раненым - выздоровления...
опубликовано: 07.03.2018 14:41
Captain Smollett
Молодой боец
...
опубликовано: 07.03.2018 14:44
former Borderserviseman
Старожил форума
от жежь.....блин..
опубликовано: 07.03.2018 14:46
Wen
Старожил форума
...
Выжившим и раненым - выздоровления.
опубликовано: 07.03.2018 14:50
skil
Старожил форума
При заходе на посадку на площадку попали в левое вращение.
От удара о площадку правака и б/т выбросило из кабины (живы, 300-е), а дальше вертолет покатился в ущелье, выбросило пограничника (жив, 300-й). Пожара не было, к вертолету возможен подход только по земле.
Всего, вместе с экипажем, на борту было 9 человек.

Земля пухом, раненным выздоровления, родним и близким соболезнования.

С уважением.
опубликовано: 07.03.2018 16:03
Vlad0857
Молодой боец
Беда не приходит одна....какая- то черная полоса.
Раненым выздоровления, погибшим светлая память.....
опубликовано: 07.03.2018 16:08
Cap from Western Canada
Старожил форума
...RIP...
опубликовано: 07.03.2018 16:27
Medved_2007
Старожил форума
Выздоровления раненым, погибшим-земля пухом, родственникам и знакомым - искренние соболезнования.
опубликовано: 07.03.2018 16:38
PSS113
Старожил форума
Здоровья раненым, погибшим земля пухом.
опубликовано: 07.03.2018 17:23
samara
Старожил форума
...
опубликовано: 07.03.2018 18:11
former Borderserviseman
Старожил форума
ой мужики.... чтож так то... Неба...и чистой КСП там...
опубликовано: 07.03.2018 18:23
Триммер
Старожил форума
..вечнрго полета погибшим...
..выздоровления раненым
опубликовано: 07.03.2018 18:31
ratan
Старожил форума
   
skil
При заходе на посадку на площадку попали в левое вращение.
От удара о площадку правака и б/т выбросило из кабины (живы, 300-е), а дальше вертолет покатился в ущелье, выбросило пограничника (жив, 300-й). Пожара не было, к вертолету возможен подход только по земле.
Всего, вместе с экипажем, на борту было 9 человек.

Земля пухом, раненным выздоровления, родним и близким соболезнования.

С уважением.
Сколько уже ушло людей и железа через левое вращение? Служил с 94-го после ФА в авиации ВВ МВД. За 20 лет с десяток (или очень близко к тому) случаев на памяти точно есть. И попадали в него отнюдь не новички...
Вечная память погибшим.
опубликовано: 07.03.2018 18:34
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
ratan
Сколько уже ушло людей и железа через левое вращение? Служил с 94-го после ФА в авиации ВВ МВД. За 20 лет с десяток (или очень близко к тому) случаев на памяти точно есть. И попадали в него отнюдь не новички...
Вечная память погибшим.
Так другого вращения на наших вертолётах и не бывает...
опубликовано: 07.03.2018 19:12
klm911
Старожил форума
   
ratan
Сколько уже ушло людей и железа через левое вращение? Служил с 94-го после ФА в авиации ВВ МВД. За 20 лет с десяток (или очень близко к тому) случаев на памяти точно есть. И попадали в него отнюдь не новички...
Вечная память погибшим.
Потому, что моторы , по своим хаоактеристикам, давно на помойку надо отправит. Завод - изготовитель уже там.
опубликовано: 07.03.2018 19:16
Viktor49A
Старожил форума
   
klm911
Потому, что моторы , по своим хаоактеристикам, давно на помойку надо отправит. Завод - изготовитель уже там.
Да нет, это, к конструкторам, так рассчитавших
тяговую характеристику хвостового винта. Вот
правой ноги бывало и не хватало.
И не только на Ми-8. И на Ми-2 такое бывает.
Видимо, это болезнь своими корнями обязана
топливорегулирующей аппаратуре и газодинамической,
а не жесткой связи двигателей с несущим винтом на
обеих типах.
опубликовано: 07.03.2018 19:28
Samuel77
Старожил форума
круче гор только горы
соболезную...
опубликовано: 07.03.2018 19:35
Татарус
Старожил форума
Вертолеты - это смерть
опубликовано: 07.03.2018 19:36
klm911
Старожил форума
Какая разница на хвосте или несущем , нехватка тяги она и в Африке нехватка .
опубликовано: 07.03.2018 19:36
HeliCap
Старожил форума
Катастрофы становятся обыденностью, а идиотские комментарии- нормой. Мир праху ушедших...
опубликовано: 07.03.2018 19:39
klm911
Старожил форума
...и в новостях опять скажут , что это самый надежнй в мире ветролёт, аналогов в мире нет....
опубликовано: 07.03.2018 19:57
Фотограф
Старожил форума
   
HeliCap
Катастрофы становятся обыденностью, а идиотские комментарии- нормой. Мир праху ушедших...
Ведущие "Радио Комсомольская правда" сегодня сказали, что в своей программе будут читать авиационные форумы и цитировать мнение авиационных специалистов по катастрофам последних дней.
опубликовано: 07.03.2018 21:15
HeliCap
Старожил форума
   
Фотограф
Ведущие "Радио Комсомольская правда" сегодня сказали, что в своей программе будут читать авиационные форумы и цитировать мнение авиационных специалистов по катастрофам последних дней.
Как они, интересно, будут определять меру компетентности того или иного форумянина и выбирать, кого цитировать. Обычно выбор СМИ падает на наиболее эмоциональные и настолько же некомпетентные высказывания...
опубликовано: 07.03.2018 21:22
Фотограф
Старожил форума
Обычно выбор СМИ падает на наиболее эмоциональные и настолько же некомпетентные высказывания...
2 HeliCap:

В том-то и дело...
опубликовано: 07.03.2018 21:26
вован казанский
Старожил форума
...
опубликовано: 07.03.2018 21:28
ratan
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Так другого вращения на наших вертолётах и не бывает...
Я про правую ногу и РВ.
опубликовано: 07.03.2018 22:34
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
......
опубликовано: 07.03.2018 22:35
ratan
Старожил форума
   
klm911
Потому, что моторы , по своим хаоактеристикам, давно на помойку надо отправит. Завод - изготовитель уже там.
А что в характеристиках двигателей не так?
опубликовано: 07.03.2018 22:38
Alexey737
Старожил форума
..........
опубликовано: 07.03.2018 22:44
klm911
Старожил форума
   
ratan
А что в характеристиках двигателей не так?
Полетай узнаешь .
опубликовано: 07.03.2018 22:44
RR-navi
Старожил форума
   
Татарус
Вертолеты - это смерть
Каким образом предлагаете решать существующие перед силовыми структурами и народным хозяйством задачи без вертолетов?
С Ув RR
опубликовано: 07.03.2018 22:45
skil
Старожил форума
   
Viktor49A
Да нет, это, к конструкторам, так рассчитавших
тяговую характеристику хвостового винта. Вот
правой ноги бывало и не хватало.
И не только на Ми-8. И на Ми-2 такое бывает.
Видимо, это болезнь своими корнями обязана
топливорегулирующей аппаратуре и газодинамической,
а не жесткой связи двигателей с несущим винтом на
обеих типах.
Если направление и сила ветра вдруг стали не за тебя, а против, тут никаких мощностей, работы автоматики и направления вращения винтов не помогут при взлете или посадке.
Будь то наш или не наш вертолет, да и к самолету это в равной мере относится.

С уважением.
опубликовано: 07.03.2018 22:47
Elmo
Старожил форума
...
опубликовано: 07.03.2018 22:51
booster
Старожил форума
не понятно, что и как произошло, противоречивые сведения здесь https://www.rbc.ru/society/07/ ...
опубликовано: 07.03.2018 23:31
skil
Старожил форума
   
booster
не понятно, что и как произошло, противоречивые сведения здесь https://www.rbc.ru/society/07/ ...
У журналистов в пересказе.
Заходов было три.
Дважды прекращали, на третьей попытке уже на зависании закрутило, упали и машину затянуло в ущелье.

С уважением.
опубликовано: 08.03.2018 01:11
former Borderserviseman
Старожил форума
   
skil
У журналистов в пересказе.
Заходов было три.
Дважды прекращали, на третьей попытке уже на зависании закрутило, упали и машину затянуло в ущелье.

С уважением.
зачем?? по старому опыту -если с первого захода утаскивало - уходили...

значит , очень надо было именно там высадиться..
опубликовано: 08.03.2018 01:21
skil
Старожил форума
   
former Borderserviseman
зачем?? по старому опыту -если с первого захода утаскивало - уходили...

значит , очень надо было именно там высадиться..
Не знаю.
До катастрофы отработали в том районе час.
Наверное необходимость поставленной задачи.

С уважением.
опубликовано: 08.03.2018 01:32
klm911
Старожил форума
   
former Borderserviseman
зачем?? по старому опыту -если с первого захода утаскивало - уходили...

значит , очень надо было именно там высадиться..
Двое уже были на земле , не бросать же .
опубликовано: 08.03.2018 06:11
гоша
Старожил форума
   
Татарус
Вертолеты - это смерть
глубоко ошибаетесь, вот горы точно смерть, непредсказуемость потоков в ущельях. А "восьмерка" работяга не всесильна с горной местностью, все в руках и голове командира, тем более они уж точно не новички в тех краях Кавказа.
Соболезнования родным и близким.........
опубликовано: 08.03.2018 06:14
pilotmi-8
Старожил форума
   
skil
Если направление и сила ветра вдруг стали не за тебя, а против, тут никаких мощностей, работы автоматики и направления вращения винтов не помогут при взлете или посадке.
Будь то наш или не наш вертолет, да и к самолету это в равной мере относится.

С уважением.
Земля пухом , беда ...
Коллеги , по поводу характеристик и т.д, кто работал в горах знает, ветер за минуту может поменять направление до 180 градусов, т.к рельеф сложный , ущелья и т.д . По поводу недочетов характеристик ми-8 , в данном случае наверное Ми-8мтв. Постоянно усиливать балку и трансмиссию завод просто не сможет, на них и так уже стоит система спуу-52 дабы балку не скрутило. На новых ми-8амтш-в , двигатели вк2500 , усиленная трансмиссия и х образный рв, но от левого вращения при определенных условиях как вы понимаете это не спасёт. Так что расследование покажет что там произошло конкретно и кто что не учел. Соболезнования родным и близким ...
опубликовано: 08.03.2018 06:27
Pilot508
Старожил форума
Сурки конечно сила, только вот на амтш-в стоит обычный рулевой винт, да и двигатели ВК урезаны по мощности и выдают туже мощность что и ТВ3-117ВМА, и только при отказе одного могут выйти на максимальные значения мощности.
опубликовано: 08.03.2018 06:39
УралВ
Старожил форума
Существуют ограничения по ветру даже для МТВшек, но если их нарушать, даже при выполнении боевой задачи, будут аварии и катастрофы.
опубликовано: 08.03.2018 06:49
Culon
Старожил форума
...
опубликовано: 08.03.2018 07:21
pilotmi-8
Старожил форума
   
Pilot508
Сурки конечно сила, только вот на амтш-в стоит обычный рулевой винт, да и двигатели ВК урезаны по мощности и выдают туже мощность что и ТВ3-117ВМА, и только при отказе одного могут выйти на максимальные значения мощности.
Извиняюсь за ошибку.
опубликовано: 08.03.2018 07:24
Pilot508
Старожил форума
А так всё верно, ветер в горах может подложить ещё ту свинью.Заходишь на площадку против ветра, но его внезапно крутит и уже попутный справа...
опубликовано: 08.03.2018 07:52
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru