поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Курсы периодической наземной подготовки штурманов вертолёта Ми-8

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

С.С.Н.
Старожил форума
Народ, на данный период времени многие АУЦ перестали проводить курсы ПНП штурманов вертолётов Ми-8 (Т, АМТ, МТВ) и т.д. Кто и как выходил или выходит из этой ситуации.
опубликовано: 07.03.2018 11:20
Ан-26-100
Молодой боец
А к чему на вертолёте Ми-8 (Т, АМТ, МТВ) и т.д. штурман??

Он уже и на Ан-26 лишний, разве что карту читает...
опубликовано: 07.03.2018 14:23
RR-navi
Старожил форума
   
Ан-26-100
А к чему на вертолёте Ми-8 (Т, АМТ, МТВ) и т.д. штурман??

Он уже и на Ан-26 лишний, разве что карту читает...
А Вы точно на Ан-26 летали/летаете?
С ув RR
опубликовано: 07.03.2018 14:36
Учлёт
Опытный боец
   
RR-navi
А Вы точно на Ан-26 летали/летаете?
С ув RR
RR, всем известно, что вы из "отродья хамского" в хорошем смысле, поэтому понятен ваш вопрос и боль за исчезающую профессию, но EASA допускает трёхчленный экипаж на Ан-26. А "дикие гуси" из частных компаний давно решили этот вопрос :)
Десятая страница ссылки https://www.easa.europa.eu/sit ...
опубликовано: 07.03.2018 17:10
Просто штурман
Старожил форума
   
RR-navi
А Вы точно на Ан-26 летали/летаете?
С ув RR
Они этого никогда не поймут.
опубликовано: 07.03.2018 18:37
С.С.Н.
Старожил форума
Ан-26-100
Вопрос был не "к чему", а "кто и как выходит из данной ситуации", потому что знаю у многих в этом году уже закончился или заканчивается срок ПНП.
Если не мониторишь ситуацию не встревай с глупыми вопросами.
опубликовано: 07.03.2018 19:23
newsafar
Старожил форума
По технологии и РЛЭ штурман на ан 26 это закоооон
опубликовано: 07.03.2018 19:52
Просто штурман
Старожил форума
Что есть ПНП?
Если это переодическая Теоретическая подготовка, Дак это в каждой АК по своему, приватные преподаватели, своя программа, договор с АУЦ.
опубликовано: 07.03.2018 20:07
MAV26
Старожил форума
федеральные правила разрешают подготовку по программам эксплуатанта. (УТЦ не требуется).
Во вторых , вся эта подготовка требуется лишь при КВП ( получается федеральные правила не требуют вообще никакого "УТО" при авиационных работах) Ну как то так)))
опубликовано: 07.03.2018 20:11
MAV26
Старожил форума
   
Просто штурман
Что есть ПНП?
Если это переодическая Теоретическая подготовка, Дак это в каждой АК по своему, приватные преподаватели, своя программа, договор с АУЦ.
согласен!))
опубликовано: 07.03.2018 20:13
klm911
Старожил форума
Согласно какого ФАПа надо сие сартранжиривание сил и средств авиации. .
опубликовано: 07.03.2018 20:18
MAV26
Старожил форума
Че?
опубликовано: 07.03.2018 20:21
Ан-26-100
Молодой боец
   
RR-navi
А Вы точно на Ан-26 летали/летаете?
С ув RR
Летаю на Ан-24 и Ан-26. Налет более 10 000. С появлением ДжиПиЭс штурман стал рудиментом. Не помог он ни в Депутатском, ни в Белой Горе. Так, сидит в своем "киоске"...
Хорошо еще, если не хамовит и надоедлив ))
опубликовано: 08.03.2018 15:33
Буба
Старожил форума
Месяц назад в Питере проходил штурман Ми-8 АУЦ от акамедии.
опубликовано: 08.03.2018 15:51
АОН РФ
Старожил форума
"...ни в Белой Горе...."

Если за "рогами" находятся, такие, прости Господи "инструкторы", то тут и 10 шт. и сам Господь на поможет. А "продвинутые" пайлоты бледно выглядят при пропадании сигнала со спутников и разрядке акк. на девайсах. НЛ-ку забыли, в уме мало, кто умеет)))
опубликовано: 08.03.2018 15:56
С.С.Н.
Старожил форума
   
Буба
Месяц назад в Питере проходил штурман Ми-8 АУЦ от акамедии.
Это я знаю, оно, АУЦ, одно в списке Росавиации которое имеет программу ПНП штурманов Ми-8, но хотелось бы поближе к Новосибирску. Да и есть прецеденты прохождения ПНП по программе пилотов в части их касающейся. Вот я и хотел уточнить, может кто из штурманов уже так проходил...... и как это делается.
опубликовано: 08.03.2018 19:21
С.С.Н.
Старожил форума
   
АОН РФ
"...ни в Белой Горе...."

Если за "рогами" находятся, такие, прости Господи "инструкторы", то тут и 10 шт. и сам Господь на поможет. А "продвинутые" пайлоты бледно выглядят при пропадании сигнала со спутников и разрядке акк. на девайсах. НЛ-ку забыли, в уме мало, кто умеет)))
Они её не забыли, они её и не знали.
опубликовано: 08.03.2018 19:24
Liter
Старожил форума
   
RR-navi
А Вы точно на Ан-26 летали/летаете?
С ув RR
Летает точно :))) на электровенике . Еще и чирик себе намалевал :))
опубликовано: 08.03.2018 19:32
юрий91
Старожил форума
   
Ан-26-100
А к чему на вертолёте Ми-8 (Т, АМТ, МТВ) и т.д. штурман??

Он уже и на Ан-26 лишний, разве что карту читает...
на нашем типе из пункта А в пункт Б с касалеткой в зубах справятся, а вот внештатная или спецприменение облажаются, ПРОВЕРЕНО, даже схемы со сборника читать не могут, праваки такое впечатление что стоял на остановке паренек, а тут вы с вопросом-Хочешь быть ледчиком? -Ага, -ну погнали
опубликовано: 08.03.2018 19:35
RR-navi
Старожил форума
   
АОН РФ
"...ни в Белой Горе...."

Если за "рогами" находятся, такие, прости Господи "инструкторы", то тут и 10 шт. и сам Господь на поможет. А "продвинутые" пайлоты бледно выглядят при пропадании сигнала со спутников и разрядке акк. на девайсах. НЛ-ку забыли, в уме мало, кто умеет)))
Ежели они и на Ан-24 еще летают то ниче. Но есть такая практика-туповатых вторых с Ан-24 на Ан-26 отправляют, бо там штурман есть.
С ув RR
опубликовано: 08.03.2018 19:54
RR-navi
Старожил форума
   
Liter
Летает точно :))) на электровенике . Еще и чирик себе намалевал :))
Так может его с направлением к вам?)))
С ув RR
опубликовано: 08.03.2018 20:10
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Ан-26-100
Летаю на Ан-24 и Ан-26. Налет более 10 000. С появлением ДжиПиЭс штурман стал рудиментом. Не помог он ни в Депутатском, ни в Белой Горе. Так, сидит в своем "киоске"...
Хорошо еще, если не хамовит и надоедлив ))
Ок, если вам сломать/разрядить/забрать/ ЖэПэЭс, то что? Сразу говорю, что таки да, в ГА штурман отжил своё. Мне просто интересно чё вы вдвоём делать будете? Курс, время, расстояние? Дык на Антошках даже ДИССа нет.
опубликовано: 08.03.2018 20:10
RR-navi
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Ок, если вам сломать/разрядить/забрать/ ЖэПэЭс, то что? Сразу говорю, что таки да, в ГА штурман отжил своё. Мне просто интересно чё вы вдвоём делать будете? Курс, время, расстояние? Дык на Антошках даже ДИССа нет.
Вот такие и летают, авария в Депутатском, слава Богу без жертв, ничему и не научила. Там штурман долдонил что влево уходят- но онеж по жпс. Крутые парни. И упс... на косе оказались почему-то. И куда та круть сразу делась???
С ув RR
опубликовано: 08.03.2018 20:13
Liter
Старожил форума
   
RR-navi
Так может его с направлением к вам?)))
С ув RR
С удовольствием его приму вне очереди :)))
опубликовано: 08.03.2018 20:20
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
RR-navi
Вот такие и летают, авария в Депутатском, слава Богу без жертв, ничему и не научила. Там штурман долдонил что влево уходят- но онеж по жпс. Крутые парни. И упс... на косе оказались почему-то. И куда та круть сразу делась???
С ув RR
Роман, я нисколько не умаляю знаний лётчиков, приходилось летать с теми кто похлеще любого штурмана соображает. Ты же знаешь, в Ан-26 нет почти НИЧЕГО, этот самолёт для штурмана один из самых сложных.
опубликовано: 08.03.2018 20:21
Liter
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Ок, если вам сломать/разрядить/забрать/ ЖэПэЭс, то что? Сразу говорю, что таки да, в ГА штурман отжил своё. Мне просто интересно чё вы вдвоём делать будете? Курс, время, расстояние? Дык на Антошках даже ДИССа нет.
Только ге говорите ему что такое ДИСС :))) свернете ему голову , а ему еще ко мне на прием .
опубликовано: 08.03.2018 20:22
юрий91
Старожил форума
   
Liter
Только ге говорите ему что такое ДИСС :))) свернете ему голову , а ему еще ко мне на прием .
а еще НИ-50БМ ИЛИ кнопка "ГОТОВНОСТЬ" на приборной доске штурмана, пипец ступор полный
опубликовано: 08.03.2018 21:32
юрий91
Старожил форума
зато задницами крутят отлично, в ульяновске отличились, летать не умеют, но....орлы
опубликовано: 08.03.2018 21:40
clay4el
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Роман, я нисколько не умаляю знаний лётчиков, приходилось летать с теми кто похлеще любого штурмана соображает. Ты же знаешь, в Ан-26 нет почти НИЧЕГО, этот самолёт для штурмана один из самых сложных.
«Да шо там летать то?!?», «нахоа вам эта девиация!?».Но как только облака, МП, один привод, так 99% становятся ласковыми и «радиоуправляемыми»
опубликовано: 08.03.2018 22:50
RR-navi
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Роман, я нисколько не умаляю знаний лётчиков, приходилось летать с теми кто похлеще любого штурмана соображает. Ты же знаешь, в Ан-26 нет почти НИЧЕГО, этот самолёт для штурмана один из самых сложных.
Знаю. Потому и удивил меня ответ товарища из Якутии.
Хотя справедливости ради, Ан-24 еще более пустой чем Ан-26(нет СД-67, нет РСБН, нет НИ-50)
И летают без штурмана уже лет 45-50. Про Як-40 помолчу- навигационное оборудование на уровне Ан-2
С Ув RR
опубликовано: 09.03.2018 01:01
DXB maverick
Молодой боец
СД, РСБН, НИ-50 и ДИСС как приятны слуху сие.
опубликовано: 09.03.2018 12:36
зараз
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Роман, я нисколько не умаляю знаний лётчиков, приходилось летать с теми кто похлеще любого штурмана соображает. Ты же знаешь, в Ан-26 нет почти НИЧЕГО, этот самолёт для штурмана один из самых сложных.
А "почти НИЧЕГО" - это локатор. Единственный навигационный прибор с помощью которого можно с большой погрешностью выдерживать ЛЗП и рассчитывать НЭП. Лётчик скорей застрелится, чем полетит с таким оборудованием без штурмана... Я так думаю...

p.s. В современном воздушном пространстве, АРК - помощник в редких случаях, поэтому я его не рассматриваю, как и визуальную ориентировку.
опубликовано: 09.03.2018 13:14
RR-navi
Старожил форума
   
зараз
А "почти НИЧЕГО" - это локатор. Единственный навигационный прибор с помощью которого можно с большой погрешностью выдерживать ЛЗП и рассчитывать НЭП. Лётчик скорей застрелится, чем полетит с таким оборудованием без штурмана... Я так думаю...

p.s. В современном воздушном пространстве, АРК - помощник в редких случаях, поэтому я его не рассматриваю, как и визуальную ориентировку.
Як-40 сотнями бортов и тысячами экипажей так 40 лет отлетал. Там из навигации только Гроза -40 и АРК-9.
И все. И как то летали без штурмана...
С ув.RR
опубликовано: 09.03.2018 15:49
Просто штурман
Старожил форума
   
RR-navi
Як-40 сотнями бортов и тысячами экипажей так 40 лет отлетал. Там из навигации только Гроза -40 и АРК-9.
И все. И как то летали без штурмана...
С ув.RR
Увы, но тогда и "земля" была .
По крайне мере наземные привода исправно работала, а не за 30 -50 км , как сейчас, и облетывались они не на бумаге, а в районе а/ д можно было по локатору заход запросить.
опубликовано: 09.03.2018 20:27
Просто штурман
Старожил форума
И конечно самое главное это подготовка ЛС, ради интереса попроси любого В/П в уме посчитать коробочку, хотя бы УС на прямой и вертикальную, не говоря уже всю коробочку.
Понимаю что сейчас начнут танками кидать, погресс и все такое НО и моряки прежде чем ходить на АТОМОХОДЕ до сих пор паруса ставят, и сектантом пользоваться учатся, а у нас уже наверное Полярную о Арктура не отличат..
опубликовано: 09.03.2018 20:32
Просто штурман
Старожил форума
ТАПОЧКАМИ)))
опубликовано: 09.03.2018 20:33
Просто штурман
Старожил форума
А с локатором много чего можно сделать и с приемлемой точностью, уж точно в России матушке не заблудиться.Проверено на себе)))
опубликовано: 09.03.2018 20:35
RR-navi
Старожил форума
   
Просто штурман
И конечно самое главное это подготовка ЛС, ради интереса попроси любого В/П в уме посчитать коробочку, хотя бы УС на прямой и вертикальную, не говоря уже всю коробочку.
Понимаю что сейчас начнут танками кидать, погресс и все такое НО и моряки прежде чем ходить на АТОМОХОДЕ до сих пор паруса ставят, и сектантом пользоваться учатся, а у нас уже наверное Полярную о Арктура не отличат..
Вот здесь -Самое главное! не могут, ибо привыкли к девайсам.
Привильно в СиАТе и КАТЭКе с 2П поступали. Пока они свои первые 100часов летали на Ан-24 со штурманом GPSку он только на картинке видели-не давали им-штурман сам ее юзал. Чтобы без нее летать приучались. Ну и таки да- замля тогда на голову выше была. Сейчас и пеленг фиг дадут.
С ув RR
опубликовано: 10.03.2018 12:09
RR-navi
Старожил форума
   
Просто штурман
Увы, но тогда и "земля" была .
По крайне мере наземные привода исправно работала, а не за 30 -50 км , как сейчас, и облетывались они не на бумаге, а в районе а/ д можно было по локатору заход запросить.
Я, попав сейчас летчиком уже , на один старый самолет, попросил штурмана обучить работе с ДАК-ДБ который учил только в теории и то 15 лет назад. Отличнейшая штука!!
С ув RR
опубликовано: 10.03.2018 12:12
clay4el
Старожил форума
   
RR-navi
Я, попав сейчас летчиком уже , на один старый самолет, попросил штурмана обучить работе с ДАК-ДБ который учил только в теории и то 15 лет назад. Отличнейшая штука!!
С ув RR
А ААЕ актуальный в части есть? Ежели да, то просьба поделиться
опубликовано: 10.03.2018 12:20
С.С.Н.
Старожил форума
Народ, по сути вопроса может кто сказать.
Может у кого в авиакомпании программы разработаны по ПНП штурмана.
Есть же в авиакомпаниях и старшие штурманы лётных отрядов, авиакомпаний, как сейчас выкручиваются с этими типами ВС.
опубликовано: 10.03.2018 12:38
RR-navi
Старожил форума
   
clay4el
А ААЕ актуальный в части есть? Ежели да, то просьба поделиться
Попадался на глаза. на днях посмотрю. Ежели наш год там есть скину.
С ув RR
опубликовано: 10.03.2018 12:46
MAV26
Старожил форума
   
С.С.Н.
Народ, по сути вопроса может кто сказать.
Может у кого в авиакомпании программы разработаны по ПНП штурмана.
Есть же в авиакомпаниях и старшие штурманы лётных отрядов, авиакомпаний, как сейчас выкручиваются с этими типами ВС.
"ЮТЭйр - вертолетные услуги" Программы утверждены.
опубликовано: 10.03.2018 13:20
С.С.Н.
Старожил форума
   
MAV26
"ЮТЭйр - вертолетные услуги" Программы утверждены.
А посмотреть эти программы можно?
Если не затруднит.
опубликовано: 11.03.2018 16:52
MAV26
Старожил форума
   
С.С.Н.
А посмотреть эти программы можно?
Если не затруднит.
Напишите мне на адрес, указанный в профиле.
опубликовано: 11.03.2018 18:52




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru