Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

Captain Smollett
Старожил форума
08.03.2018 16:16
FiberOptic
ps
посмотрел посадочные скорости - А320- 240 кмч. Ан-26 - до 300кмч. Ил-86 - 220кмч.
однако...
300 км это если только с гладким крылом садиться. В закрылками на 38, в зависмости от веса - 210-230
clay4el
Старожил форума
08.03.2018 16:31
Captain Smollett
300 км это если только с гладким крылом садиться. В закрылками на 38, в зависмости от веса - 210-230
Хватит может городить? Если из ГосА, то должны знать хотя бы 3 диапазона: 200-230, 230-260, 220-250.Или летали возимым имуществом?
Captain Smollett
Старожил форума
08.03.2018 16:42
clay4el
Хватит может городить? Если из ГосА, то должны знать хотя бы 3 диапазона: 200-230, 230-260, 220-250.Или летали возимым имуществом?
Я вообще сначала хотел фтыкнуть наименьшую скорость. А чего вы так возбудились, любезнейший? Не дал Вам в полной мере блеснуть ерундицией?
капитан Лютый
Старожил форума
08.03.2018 16:51
Давайте дождёмся расшифровки, и тогда будет понятно, чьё кунг-фу было лучше. Без наездов друг на друга. Чать не на Майдане.
Учлёт
Старожил форума
08.03.2018 16:55
МИГ-9
И чо там написано? Не более, а это значит и 1 секунда в частности. И это до максимального режима. И ты считаешь за 12 лет эксплуатации самолёта я не знаю какая приёмистость?
Т.е. временной отрезок мгновения равен одной секунде?

clay4el
Старожил форума
08.03.2018 17:10
Captain Smollett
Я вообще сначала хотел фтыкнуть наименьшую скорость. А чего вы так возбудились, любезнейший? Не дал Вам в полной мере блеснуть ерундицией?
Нет, просто надоела Ваша личность на многих ветках. хватит устраивать пляски на костях.
МИГ-9
Старожил форума
08.03.2018 17:31
на АН-26 в условиях обледенение с закрылками 10 градусов скорость на глиссаде 275-295, в зависимости от полётной массы.
Captain Smollett
Старожил форума
08.03.2018 17:44
Клайчел, если я Вас раздражал на той ветке, то нех истерить на этой.
АН-12
Старожил форума
08.03.2018 19:37
FiberOptic
Всегда удивлялся почему винтовые АН-24 /32/26 имеют такую высокую посадочную скорость? И аэродинамич качество большое. Что не так? Помню на посадке уидивился с какой скоростью он несется ...да еще долбанулся и скозлил слегка.
Посадочные скорости на винтовых с-ах не большая, а вот на глиссаде необходимо держать повышенную скорость из условия управляемости с-та в случае отказа дв-ля. При отказе создается отр. тяга равная диаметру винта и пропадет только после флюгирования.Чтобы удержать с-т и необходима повышенная скорость иначе не хватит эффективности рулей.Посадка винтовых также отличается от реактивных.После выравнивания АН-12 внутренние двигатели убираются на ЗМГ для более быстрого уменьшения скорости, активные действия штурвалом для создания посадочного положения с-та, что для реактивных самолей такое не приемлемо. они держат скорость на глиссаде не намного больше посадочной и почти с посадочным углом, но эта скорость обеспечивает управляемость при отказе. Сравните диаметр винта и диаметр реак. двигателя.
RR-navi
Старожил форума
08.03.2018 20:06
АН-12
Посадочные скорости на винтовых с-ах не большая, а вот на глиссаде необходимо держать повышенную скорость из условия управляемости с-та в случае отказа дв-ля. При отказе создается отр. тяга равная диаметру винта и пропадет только после флюгирования.Чтобы удержать с-т и необходима повышенная скорость иначе не хватит эффективности рулей.Посадка винтовых также отличается от реактивных.После выравнивания АН-12 внутренние двигатели убираются на ЗМГ для более быстрого уменьшения скорости, активные действия штурвалом для создания посадочного положения с-та, что для реактивных самолей такое не приемлемо. они держат скорость на глиссаде не намного больше посадочной и почти с посадочным углом, но эта скорость обеспечивает управляемость при отказе. Сравните диаметр винта и диаметр реак. двигателя.
Не все- Ил-18 выдирать и досаживать не надо, выровнял и поехал. посадка как на реактивном.
Но у него и скорость как у Ту-154 на глиссаде
С ув RR
МИГ-9
Старожил форума
08.03.2018 20:06
Я когда переучивался ещё на АН-24 в далёком 73, то на вопрос о высоких скоростях отвечали не так. Скорость сваливания АН-24 в посадочной конфигурации 147, а на глиссаде по РЛЭ аж 210-220 (на АН-24РВ). Конструкция фюзеляжа такова, что не позволяет подходить к полосе на больших углах - сносит гребень(гребни). На самолётах первых серий с одним гребнем их насносили много, разнесли на два уменьшенных и стало меньше, но скорости оставили. Ан-26 вообще летает на всех режимах на углах бОльших, да и масса на 3 тонны больше, поэтому такие большие скорости. Больше всего гребней повредили при посадке без закрылков на тренировке.
Кирсан
Старожил форума
08.03.2018 21:40
Что-то похожее... https://www.ok.ru/video/541365 ...
Su-17
Старожил форума
08.03.2018 23:09
Не знаю, как кто, а я на Ан-26 с посадочный массой менее 21 тонна к выравниванию подхожу на 210, касание 180-190.
sbb
Старожил форума
08.03.2018 23:47
shell
Без бабаев не обошлось, а расследователи спрячут все концы.
бабаи обычно сразу объявляются и видео постят где ни попадя....

примазались... дешевки
Gin5
Старожил форума
09.03.2018 00:34
Captain Smollett
Что, духи днём шастали по аэродрому? о_О
Извините, налет на типе какой у Вас? Руд за проходную ставили, на переднюю стойку сажали?
Ант
Старожил форума
09.03.2018 01:48
FiberOptic
ps
посмотрел посадочные скорости - А320- 240 кмч. Ан-26 - до 300кмч. Ил-86 - 220кмч.
однако...
Где вы такую чушь увидели - посадочная скорость Ан-26 - 300?
Однако.
kirgudu
Старожил форума
09.03.2018 08:23
Su-17
Не знаю, как кто, а я на Ан-26 с посадочный массой менее 21 тонна к выравниванию подхожу на 210, касание 180-190.
А разве в РЛЭ по другому ?
Starfarer
Старожил форума
09.03.2018 09:09
RR-navi
Не все- Ил-18 выдирать и досаживать не надо, выровнял и поехал. посадка как на реактивном.
Но у него и скорость как у Ту-154 на глиссаде
С ув RR
Ром, какая-никакая =подушка= на Ил-18 есть... :-)
Captain Smollett
Старожил форума
09.03.2018 09:20
Gin5
Извините, налет на типе какой у Вас? Руд за проходную ставили, на переднюю стойку сажали?
Почти 2 тыс. За проходную ставил, но не сажал - не моя специальность
Островский
Старожил форума
09.03.2018 09:25
FiberOptic
Всегда удивлялся почему винтовые АН-24 /32/26 имеют такую высокую посадочную скорость? И аэродинамич качество большое. Что не так? Помню на посадке уидивился с какой скоростью он несется ...да еще долбанулся и скозлил слегка.
Посадочная скорость на Ан-26 меньше скорости плпнирования на 30-35 км.А скорость планирования с закрылками 38ºравна 210-220км/ч. По сравнению с чем? с велосипедом? То, да, огромная.
МИГ-9
Старожил форума
09.03.2018 09:33
Здесь просто лётчики разных ведомств. В ГА говорят скорость касания, в армии посадочная скорость. Отсюда и путаница. В ГА часто говорят посадочная скорость про скорость на глиссаде. Когда-нибудь всё систематизируют.
Т-80
Старожил форума
09.03.2018 10:23
kirgudu
А разве в РЛЭ по другому ?
В РЛЭ масса 20...22 ( куда 21 тонна и менее тоже входит )-подход 220, касание 190...180
NAV86
Старожил форума
09.03.2018 10:56
МИГ-9
И чо там написано? Не более, а это значит и 1 секунда в частности. И это до максимального режима. И ты считаешь за 12 лет эксплуатации самолёта я не знаю какая приёмистость?
На Ил86 не менее 270.Даже если посадка в Стамбуле на короткую полосу.
NAV86
Старожил форума
09.03.2018 10:58
Примите мои извинения, ответил на другое сообщение. Информация о скорости на глиссаде.
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.03.2018 11:14
капитан Лютый
Давайте дождёмся расшифровки, и тогда будет понятно, чьё кунг-фу было лучше. Без наездов друг на друга. Чать не на Майдане.
А Вы знаете тех, кто дождался расшифровки от МО?
Mikelya
Старожил форума
09.03.2018 11:18
CAVOK
Посмотрел погоду - понижение температуры *(с 23 до 17), усиление ветра. Теплый воздух на холодную подстилающую поверхность -> "неустойчивая воздушная масса" -> значит "порывы ветра", "прохождение фронта" -> смена направления ветра с высотой = идеальные условия для "сдвига ветра" в приземном слое. Метео там "говно", у вояк аппаратуры для фиксации "сдвига ветра" - ни на одном типе нет (ИМХО - может уже появилась, но на Ан-26 откуда?) Шар-пилоты не запускали (их тыщу лет отменили), экипажи не докладывали.. У земли все в норме. А на 200 метров может на 180 градусов развернуть и 17 метров в секунду (это был "прогнозируемый у земли" через пару часов)

Короче, я когда воздухоплаванием стал заниматься от 0 - до 300 метров ветер спокойно меняет направление до 180 градусов - именно так, аэростат и управляется.. Особенно если там рельеф местности соответствующий.

Короче. Чертов "сдвиг ветра" это чуть ли не самое опасное метеоявление, именно своей редкостью, кратковременностью и самое страшное "полной незаметностью" визуально.

В России "сдвиг ветра" - крайне редкое явление, а вот в пустыне, в горной местности - достаточно частое. Пусть 15 метров в секунду = 54 км в час резкое изменение на глиссаде, это при том, что на "взлетном режиме" у Ан-24/26 раскрутка почти 9 секунд. Вот этих 9 сеунд как раз и не хватило...

Простите ради бога, за диванные размышления, учился и летал на этом типе в качестве штурмана, поэтому как бы рассуждаю, о том, что знаю.

Дебилов среди летчиков нет, отказ техники ничтожно маловероятен, что там кроме "ракеты" и "сдвига ветра" вообще может быть?

Кстати, читал тут в новых учебниках определение "ветер".. Опечалился.. Сложное объяснение, хотя любой курсант СССР знал "ветер перемещение воздушных масс из области высоко давления в область низкого"


Мой коммент РИА "Новости"
https://ria.ru/syria/20180306/ ...



Так пилот или штурман Ан-26 - где враньё в РИА Новости или здесь?
FiberOptic
Старожил форума
09.03.2018 11:25
ищется в Я - ан-26 посадочная скорость . первая строка поиска.
Скорости снижения на посадочной прямой:

Если закрылки выпущены на 30, то скорость планирования увеличивается на 10 км/ч, а длина пробега – на 180 м.

Посадочные скорости меньше скоростей снижения на 30-35 км/ч.

15 АН-24 220-240 АН-24РВ** 240-255 АН-26 260-270 Посадочные скорости меньше скоростей снижения на 20 км/ч 10 АН-24 260-270 АН-24РВ* 270-280 АН-26 270-290
Captain Smollett
Старожил форума
09.03.2018 11:44
Безопасный Инженер
А Вы знаете тех, кто дождался расшифровки от МО?
Своим доводят всегда.
зараз
Старожил форума
09.03.2018 12:17
Ант
Где вы такую чушь увидели - посадочная скорость Ан-26 - 300?
Однако.
Не обращайте внимание, просто человек перепутал скорость и температуру по Кельвину...
Островский
Старожил форума
09.03.2018 14:30
МИГ-9
на АН-26 в условиях обледенение с закрылками 10 градусов скорость на глиссаде 275-295, в зависимости от полётной массы.
Скорость на глиссаде с закрылками 10 260-290 в зависимомти от массы 19-24т.Приземление 230-260 в зависимости от массы 19-24т.Это у гражданских.Военные на 10 не летают. На 15º.
Если что то РЛЭ АН-26 п.4.11.4.
Островский
Старожил форума
09.03.2018 14:34
Ант
Где вы такую чушь увидели - посадочная скорость Ан-26 - 300?
Однако.
4-ый разворот на 300в условиях обледенения с закрылками 10.
Островский
Старожил форума
09.03.2018 14:36
МИГ-9
Здесь просто лётчики разных ведомств. В ГА говорят скорость касания, в армии посадочная скорость. Отсюда и путаница. В ГА часто говорят посадочная скорость про скорость на глиссаде. Когда-нибудь всё систематизируют.
В руководстве есть скорость планирования и скорость приземления.
Островский
Старожил форума
09.03.2018 14:41
FiberOptic
ищется в Я - ан-26 посадочная скорость . первая строка поиска.
Скорости снижения на посадочной прямой:

Если закрылки выпущены на 30, то скорость планирования увеличивается на 10 км/ч, а длина пробега – на 180 м.

Посадочные скорости меньше скоростей снижения на 30-35 км/ч.

15 АН-24 220-240 АН-24РВ** 240-255 АН-26 260-270 Посадочные скорости меньше скоростей снижения на 20 км/ч 10 АН-24 260-270 АН-24РВ* 270-280 АН-26 270-290
все в кучу :и взлет и посадка.Скростей надергал откуда то.Не вводи людей в заблуждение.А на посадке разницы нет Ан-24 б или Ан-24РВ,
Silva
Старожил форума
09.03.2018 14:52
Captain Smollett
Своим доводят всегда.
Очевидно, что большинство присутствующих здесь не входит в их число.
А сколько раз МО сообщило общественности о причинах авиапроисшествий, в обилии произошедших в течение крайних 2-3 лет (я не отслеживала)? Даже внутри это минимум ДСП.
neustaf
Старожил форума
09.03.2018 14:53
зараз
Не обращайте внимание, просто человек перепутал скорость и температуру по Кельвину...
ну захотелось FiberOptic блестнуть ерундицией, чего тем
neustaf
Старожил форума
09.03.2018 14:59
Silva
Очевидно, что большинство присутствующих здесь не входит в их число.
А сколько раз МО сообщило общественности о причинах авиапроисшествий, в обилии произошедших в течение крайних 2-3 лет (я не отслеживала)? Даже внутри это минимум ДСП.
Так это МО, обчественности оно ничего доводить не должно. Только ДСП.
Silva
Старожил форума
09.03.2018 15:28
neustaf
Так это МО, обчественности оно ничего доводить не должно. Только ДСП.
Поэтому и смысла в догадках и ожиданиях нет.
Зарядка для ума...
Очевидно, что ситуация не случайна и не эксклюзвна. Поэтому процедура "доведения" (до своих) на устранение провалов в системе, складывающихся десятилетиями, не повлияет... Это вопросы системы, а не исполнителей.
S1N7T
Старожил форума
09.03.2018 15:40
Silva
Очевидно, что большинство присутствующих здесь не входит в их число.
А сколько раз МО сообщило общественности о причинах авиапроисшествий, в обилии произошедших в течение крайних 2-3 лет (я не отслеживала)? Даже внутри это минимум ДСП.
Слыхал, что ДСП отменили. Не?
Silva
Старожил форума
09.03.2018 15:47
Silva
Не)))
Информация ограниченного доступа, по-канцелярски.)
S1N7T
Старожил форума
09.03.2018 15:51
Silva
Информация ограниченного доступа, по-канцелярски.)
Гм. В иные времена ДСП, помнится, документы ДСП в секретке получали/хранили. Может, забыл уже. Типа, 4-й допуск)
Silva
Старожил форума
09.03.2018 15:58
S1N7T
Гм. В иные времена ДСП, помнится, документы ДСП в секретке получали/хранили. Может, забыл уже. Типа, 4-й допуск)
Суть не изменилась, детали - да. ДСП не относятся к сведениям, составляющим гостайну, допуск для работы с ними не оформляется, но круг лиц для ознакомления ограничен, хранения возможно не в сейфе, а в закрытом шкафу. ))) Все же - понижение в статусе.)
neustaf
Старожил форума
09.03.2018 16:23
Silva
Суть не изменилась, детали - да. ДСП не относятся к сведениям, составляющим гостайну, допуск для работы с ними не оформляется, но круг лиц для ознакомления ограничен, хранения возможно не в сейфе, а в закрытом шкафу. ))) Все же - понижение в статусе.)
принцип тот же. Если это инфу озвучишь от своего имени в СМИ - будут проблемы, а Отчет МАКа это открытая информация.
valient
Старожил форума
09.03.2018 16:31
neustaf
Так это МО, обчественности оно ничего доводить не должно. Только ДСП.
По сочинскому Ту-154 доводило МО, и не один раз.
Silva
Старожил форума
09.03.2018 16:57
neustaf
принцип тот же. Если это инфу озвучишь от своего имени в СМИ - будут проблемы, а Отчет МАКа это открытая информация.
Т.к. "ограниченного доступа", без права доведения информации иным лицам. Как, впрочем, доведение только исполнителям и запрет информирования даже "брата по цеху" (если и ему не предназначено) касается всех служебных документов, о чем почему-то многие забывают... А для СМИ (включая публикации МАК) готовится специально выхолощенный текст без специальной терминологии, подробностей, профессиональной стилистики. Также, информирование СМИ допускается только лицами, в служебные обязанности которых включён соответсвующий пункт.
Silva
Старожил форума
09.03.2018 17:00
valient
По сочинскому Ту-154 доводило МО, и не один раз.
На борту были в основном гражданские, вылет - не боевой и не учебный, из гражданского аэропорта.
Silva
Старожил форума
09.03.2018 17:11
neustaf
принцип тот же. Если это инфу озвучишь от своего имени в СМИ - будут проблемы, а Отчет МАКа это открытая информация.
За разглашение гостайны (не ДСП) - конкретные (серьезные) статьи в УК, за - ДСП - наказание руководителя.
Тритоша
Старожил форума
09.03.2018 17:36
Каким законом РФ определён термин "ДСП"?
Silva
Старожил форума
09.03.2018 17:46
Тритоша
Каким законом РФ определён термин "ДСП"?
Его нет. Применительно к документам с таким грифом в части регламентирования порядка работы с ними в нормативах используется термин "информация ограниченного доступа".
valient
Старожил форума
09.03.2018 17:58
Silva
На борту были в основном гражданские, вылет - не боевой и не учебный, из гражданского аэропорта.
В основном гражданские - это кто ? Ансамбль Александрова ? А вылет был какой - круизно-прогулочный ?
1..8910..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru