Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 20:34
Navigator-30RUS
Вы для начала вспомните или изучите чем аэронавигационный запас топлива(и как он рассчитывается) отличается от гарантийного.
Не наезжайте на Учлёта. У граждан свои правила - у них АНЗ на 30 мин. полёта, у нас - на час.
Учлёт
Старожил форума
07.03.2018 20:55
Navigator-30RUS
Вы для начала вспомните или изучите чем аэронавигационный запас топлива(и как он рассчитывается) отличается от гарантийного.
Дайте определения обоих запасов, если вам не трудно.
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 20:56
westernpilot
При отказе двигателя на высоте 30 м! и не срабатывании всех систем флюгирования:
- автофлюгирование не сработало бы , поскольку РРД менее 37 УПРТ;
- от КФЛ 37 тоже не реально! времени мало! да и по РЛЭ не предписано!
- гидрофлюгтрование еще дольше по времени, чем от КФЛ 37!
по сути! экипаж на данной высоте не смог бы ничего сделать, даже увеличив режим работающему двигателю, до взлетного, приемистость двигателя АИ 24 ВТ составляет 11 с! с высоты 30 м самолет упадет за 5-8 с!просто времени не хватило бы двигателю выйти на взлетный режим! Ру 19 А300 был выключен!
За свою практику полетов на АН-26, я заходил с работающей Рушкой только в Хороге.
Ну и парировать моменты от авторотирующего винта оооочень сложно!

Возможен вариант со сдвигом ветра! Дул встречный, и на высоте 30 м ветер изменил направление на попутный!
Их полетный вес по всем прикидкам был не менее 21 т!
на данной высоте двигатель не успел бы выйти на взлетный режим!
В итоге просадка!

Вы не правы.
1) двигатель не флюгируют только на высотах менее 20 м
2) флюгирование от КФЛ занимает 2-3 сек. От гидрофлюгера - ещё быстрее. Если борттехник не ворон за бортом считает, а готов к посадке
3) ваши цифрв протприёмистость откуда? Из земной пробы? В воздухе время на увеличение режима значительно меньше, мотор практически идёт за РУДом
Соглашусь с Вами только в одном - при отказе на такой высоте у них просто могло не хватить времени
CAVOK
Старожил форума
07.03.2018 21:10
Corvus
Посмотрел карты. Рост точки росы и падение температуры воздуха были вызваны затоком прохладного влажного воздуха юго-западным ветром с акватории моря.
Причём влажный воздух был только в тонком приземном слое, выше (и в нижней и средней тропосфере) - сухой с большими дефицитами точки росы.

Прогностическая аэрологическая диаграмма на 12 UTC 6 марта по аэродрому OSLK
https://www.tropicaltidbits.co ...

В слое 0-1000 м "сухая" неустойчивость (вероятна умеренная турбулентность в этом слое). Выше атмосфера устойчива. Условий для развития ливневых осадков (а тем более шквалов, гроз) близкая к нулю.

Что касается спутниковых снимков, то на момент катастрофы над аэродромом и в ближней зоне было безоблачно, южнее примерно в 30 км облачность с Т около +8 на верхней границе (то есть высота верхней границы облаков около 2400 м - плоские кучевые). Судя по аэрологической диаграмме, высота нижней границы этих облаков была около 1500 м.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Далее в течение полутора часов эта облачность распространилась на аэродром.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Вывод: метеорологические условия не препятствовали выполнению полётов. При заходе на посадку возможна умеренная турбулентность и сдвиг ветра от слабого до умеренного.
Сильный сдвиг ветра и прочие опасные явления маловероятны.

Единственный настораживающий фактор - компактная зона сильного ветра на высотах (100 м и выше) со скоростью 15-17 м/с, но она находилась южнее (в районе Тартус - Триполи) и смещалась на северо-восток. Вот там мог быть сдвиг ветра от умеренного до сильного.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Дал комментарий для РИА "Новости" (я понимаю, моветон) именно о "возможности сдвига ветра"
Летал на этом типе, преподавал метеорологию. Сдвиг ветра -любимая тема, сорри. По прежнему загадочная, трудноопределяемая и очень опасная. Особенно в приземном слое от 14 до 60 метров. На практике - дополнительные "сакральные" знания получил летая на аэростатах в горах (Альпы), над морем и над равнинами.


https://ria.ru/syria/20180307/ ...

Navigator-30RUS
Старожил форума
07.03.2018 21:22
Captain Smollett
Не наезжайте на Учлёта. У граждан свои правила - у них АНЗ на 30 мин. полёта, у нас - на час.
У нас не на час. Согласно ФАП ШС у нас должен быть ГЗТ предусмотренный РДП(или РЛЭ)
+5% АНЗ(берётся от необходимого топлива на конкретный полёт). И 5% на полёт строем, но тут понятное дело не актуально. И вся эта канитель должна исключить срабатывание ламп.
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 21:31
Navigator-30RUS
У нас не на час. Согласно ФАП ШС у нас должен быть ГЗТ предусмотренный РДП(или РЛЭ)
+5% АНЗ(берётся от необходимого топлива на конкретный полёт). И 5% на полёт строем, но тут понятное дело не актуально. И вся эта канитель должна исключить срабатывание ламп.
Вы штурман - Вам и карты в руки. Вы с командиром проводите инженерно-штурманский расчет, учитывая все эти нюансы и с профилем полета тоже (это про 6 тыс. набора над точкой для тов. местного). Мне эти тонкости были ни к чему. Я знал, что на приводе остаток должен быть на час полета. Если по заданию не получалось - расчитывалась точка возврата. Или не так?
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.03.2018 21:34
Captain Smollett
Вы штурман - Вам и карты в руки. Вы с командиром проводите инженерно-штурманский расчет, учитывая все эти нюансы и с профилем полета тоже (это про 6 тыс. набора над точкой для тов. местного). Мне эти тонкости были ни к чему. Я знал, что на приводе остаток должен быть на час полета. Если по заданию не получалось - расчитывалась точка возврата. Или не так?
Да всё проще гораздо. Главное знать сколько килОметров до а/д посадки, а часовые расходы из постоянной эксплуатации постоянно в голове.
Serju
Старожил форума
07.03.2018 21:41
Учлёт
Соболезную погибшим и их родным и близким.

ЗЫ: Пока неизвестно, что там случилось, но технически грамотные должны знать, что отказ двигателя и закрылки полностью (38) на заходе на Ан-26 несовместимы с жизнью.
А сколько на АН-26 летал?
classik
Старожил форума
07.03.2018 22:14
вроде уже заявили, что обстрел из пулеметов был.
RR-navi
Старожил форума
07.03.2018 22:14
Captain Smollett
Не наезжайте на Учлёта. У граждан свои правила - у них АНЗ на 30 мин. полёта, у нас - на час.
Никому об этом больше не говорите.
У граждан. С ВПР аэродрома до запасного, плюс 30 минут там на высоте круга. плюс 3% от рейсового топлива. Это ПРЕДЕЛЬНЫЙ минимум.
Если запасной совсем рядом то топлива на ВПР не меньше чем на час полета.
С ув RR
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 22:19
РР Нави - Спасибо, что просветили
CAVOK
Старожил форума
07.03.2018 22:20
Navigator-30RUS
У нас не на час. Согласно ФАП ШС у нас должен быть ГЗТ предусмотренный РДП(или РЛЭ)
+5% АНЗ(берётся от необходимого топлива на конкретный полёт). И 5% на полёт строем, но тут понятное дело не актуально. И вся эта канитель должна исключить срабатывание ламп.
За полярным кругом 2 конца осталось в правилах? Я про АНЗ.
CAVOK
Старожил форума
07.03.2018 22:22
Captain Smollett
Вы штурман - Вам и карты в руки. Вы с командиром проводите инженерно-штурманский расчет, учитывая все эти нюансы и с профилем полета тоже (это про 6 тыс. набора над точкой для тов. местного). Мне эти тонкости были ни к чему. Я знал, что на приводе остаток должен быть на час полета. Если по заданию не получалось - расчитывалась точка возврата. Или не так?
РУБЕЖ!!!!!!! возврата )) Не точка..
klm911
Старожил форума
07.03.2018 22:50
CAVOK
РУБЕЖ!!!!!!! возврата )) Не точка..
А что такое тогда "ETP"?
westernpilot
Старожил форума
07.03.2018 23:01
Captain Smollett
Вы не правы.
1) двигатель не флюгируют только на высотах менее 20 м
2) флюгирование от КФЛ занимает 2-3 сек. От гидрофлюгера - ещё быстрее. Если борттехник не ворон за бортом считает, а готов к посадке
3) ваши цифрв протприёмистость откуда? Из земной пробы? В воздухе время на увеличение режима значительно меньше, мотор практически идёт за РУДом
Соглашусь с Вами только в одном - при отказе на такой высоте у них просто могло не хватить времени
одна ваша фраза мне о многом сказала: "мотор идет за рудом"
дальше что-то Вам объяснять нет смысла!
Читайте РЛЭ Ан 26! Аэродинамику! Метеорологию! )))
Без обид!
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 23:11
westernpilot
одна ваша фраза мне о многом сказала: "мотор идет за рудом"
дальше что-то Вам объяснять нет смысла!
Читайте РЛЭ Ан 26! Аэродинамику! Метеорологию! )))
Без обид!
Что в моей фразе не так? И какое отношение аэродинамика самолета имеет к работе мотора? Я уже стесняюсь спрашивать за метеорологию
Блин...
Старожил форума
07.03.2018 23:50
classik
вроде уже заявили, что обстрел из пулеметов был.
Исламисты взяли ответственность за падение Ан-26 в Сирии.
https://lenta.ru/news/2018/03/ ...
Канадец
Старожил форума
07.03.2018 23:59
Medved_2007
Разве тишина? Ты в Канаде ничего не попутал? Иди кастрюльку поправь на своей голове.
На моей голове раньше была фуражка. Я Родине долг отдал сполна, на сборах не отсиживался. Чего и Вам желаю
Летавший когда-то
Старожил форума
08.03.2018 01:38
Silva
Sorry
Боюсь, и персонально Вам г-м Конашенков вряд ли сообщит подробности.
Кому надо, тем и доведут. Во всяком случае тем, кто эксплуатирует этот тип самолета.
Ну, а если до широкой общественности не доведут, то особой беды в этом не вижу. Главное, чтобы эксплуатанты знали причину и сделали выводы при любом варианте причины.
Konturec
Старожил форума
08.03.2018 01:59
Есть версия, что виной крушению "афганский заход", который практикуется в Хмеймим, чтобы не попадать под обстрел. Летчик не рассчитал траекторию, не соотнес ее с весом.
что то слышал
Старожил форума
08.03.2018 02:01
Выскажу свою точку зрения . По всей доступной информации могу предположить что могло быть ухудшение (состояния) работоспособности командира экипажа (люди есть люди), причины могут быть разные, как не крути но инстинкт подсказывал бы другие действия, хотя судить сложно, просто анализирую имея налет на данном типе более 7000 часов.
Т-80
Старожил форума
08.03.2018 02:19
Старый АОНовец
Для валиента, Ред Фараона и прочих шибко грамотных: максимальная боковая составляющая ветра ограничивается из условий управляемости самолёта на земле (перед взлётом или после посадки). Зайти и сесть можно с какой угодно боковой, ты его посадишь, хоть со сносом, хоть
без, но потом просто не хватит рулей и тормозов, чтобы удержать его на ВПП.
Где это написано ?
shell
Старожил форума
08.03.2018 03:51
Блин...
Исламисты взяли ответственность за падение Ан-26 в Сирии.
https://lenta.ru/news/2018/03/ ...
Без бабаев не обошлось, а расследователи спрячут все концы.
le0nchik
Старожил форума
08.03.2018 04:07
там где лента.ру там всегда бабаи
Александр Капустьян
Старожил форума
08.03.2018 05:07
а откуда борт шел?
navig2005
Старожил форума
08.03.2018 06:34
Исламисты берут ответственность за сбитый АН-26, наши СМИ:"Вы всё врёте!" Взрывается Боинг над Синаем. Наши:"Взорвали террористы", но так ниодна террористическая организация не взяла на себя ответственность."Правда" какая-то с душком.
Учлёт
Старожил форума
08.03.2018 06:55
Serju
А сколько на АН-26 летал?
Вопрос не по теме. Чуть больше полутора тысяч, чтобы изучить рлэ и самолёт в части касающейся.
Имярек
Старожил форума
08.03.2018 08:22
Пишут там же погиб полковник Сергей Федун начальник государственной авиакомпании «223-й летный отряд».

https://meduza.io/feature/2018 ...
optimal
Старожил форума
08.03.2018 08:39
classik
вроде уже заявили, что обстрел из пулеметов был.
Ливанская газета Addiyar опубликовала информацию о том, что ответственность за вчерашнюю катастрофу самолета Ан-26 в Хмеймиме взяла на себя группировка "Джейш аль-Ислам". В сообщении говорится, что проверить информацию "ДжаИ" пока не представляется возможным.

Джейш аль-Ислам заявила, что пять ее бойцов обстреляли из тяжелого пулемета самолет на высоте примерно 100 метров. Диверсионная группа вела свободную охоту и атаковала первый "попавшийся" самолет.

Говорится о том, что операция проведена в ответ на бомбардировки российскими самолетами Восточной Гуты.
РЖД
Старожил форума
08.03.2018 09:05
optimal
Ливанская газета Addiyar опубликовала информацию о том, что ответственность за вчерашнюю катастрофу самолета Ан-26 в Хмеймиме взяла на себя группировка "Джейш аль-Ислам". В сообщении говорится, что проверить информацию "ДжаИ" пока не представляется возможным.

Джейш аль-Ислам заявила, что пять ее бойцов обстреляли из тяжелого пулемета самолет на высоте примерно 100 метров. Диверсионная группа вела свободную охоту и атаковала первый "попавшийся" самолет.

Говорится о том, что операция проведена в ответ на бомбардировки российскими самолетами Восточной Гуты.
Если бы это было так-бармалеи давно бы выложили видео с аллах акбаром.... Нет видео-нет пулеметов.
УралВ
Старожил форума
08.03.2018 10:20
Если бы это было так-бармалеи давно бы выложили видео с аллах акбаром.... Нет видео-нет пулеметов.
---
Пулемет тащить, да еще и снимать все .прям как в рекламе билайна, не запостил - не было)))
МИГ-9
Старожил форума
08.03.2018 10:33
Я бы посоветовал тем, кто не в теме АН-26 не писать тут глупости про 11секунд приёмистости АИ-24ВТ в воздухе или про "длительный процесс флюгирования", или про "несовместимость закрылков с жизнью". Отлетав 12 лет на АН-26 из них 3 года в Африке(а дальше на АН-32) скажу. Приёмистость двигателя в полёте такая же, как на поршнях - мгновенная. На земле может и 11сек. - не засекал. Процесс флюгирования после нажатия на КФЛ мгновенный. За 500 метров до полосы самолёт находится на такой высоте, что ничего делать не надо, добавить режим одновременно создав крен в сторону работающего. Я уже писалтут у меня был такой отказ в Африке в жару на высоте 15-20 метров. Справился. Надо просто быть влётанным и психологически готовым к этим нечаянным "радостям. Любовь никогда не бывает без грусти.
booster
Старожил форума
08.03.2018 11:19
УралВ
Если бы это было так-бармалеи давно бы выложили видео с аллах акбаром.... Нет видео-нет пулеметов.
---
Пулемет тащить, да еще и снимать все .прям как в рекламе билайна, не запостил - не было)))
Следы поражения и пули пулемётные скрыть невозможно, не найти можно только, если цель поставить: "не найти".
Может и узнаем, если доживем, причины катастрофы, хотя я уверен, что мне, обывателю, правду не скажут.
Китай
Старожил форума
08.03.2018 11:22
МИГ-9
Я бы посоветовал тем, кто не в теме АН-26 не писать тут глупости про 11секунд приёмистости АИ-24ВТ в воздухе или про "длительный процесс флюгирования", или про "несовместимость закрылков с жизнью". Отлетав 12 лет на АН-26 из них 3 года в Африке(а дальше на АН-32) скажу. Приёмистость двигателя в полёте такая же, как на поршнях - мгновенная. На земле может и 11сек. - не засекал. Процесс флюгирования после нажатия на КФЛ мгновенный. За 500 метров до полосы самолёт находится на такой высоте, что ничего делать не надо, добавить режим одновременно создав крен в сторону работающего. Я уже писалтут у меня был такой отказ в Африке в жару на высоте 15-20 метров. Справился. Надо просто быть влётанным и психологически готовым к этим нечаянным "радостям. Любовь никогда не бывает без грусти.
Ну слава богу, грамотный ответ.
В полете приёмистость мгновенная.
Оборотам расти не надо.
И в добавок, скорость на Ан-26 и Ан-12 на глиссаде, - избыточная для прямого крыла,
специально, для страховки от отказа двигателя и несрабатывания систем флюгирования
МИГ-9
Старожил форума
08.03.2018 11:30
Так точно!
РЖД
Старожил форума
08.03.2018 11:35
Следы поражения и пули пулемётные скрыть невозможно, не найти можно только, если цель поставить: "не найти".
Может и узнаем, если доживем, причины катастрофы, хотя я уверен, что мне, обывателю, правду не скажут.

Я так понимаю нет пока ни одной фотографии с места ЧП? И похоже уже не будет(((( А вообще представить бармалеев в километре от такого обьекта как то нереально..там наверняка несколько оборонительных зон.
valient
Старожил форума
08.03.2018 11:55
РЖД
Следы поражения и пули пулемётные скрыть невозможно, не найти можно только, если цель поставить: "не найти".
Может и узнаем, если доживем, причины катастрофы, хотя я уверен, что мне, обывателю, правду не скажут.

Я так понимаю нет пока ни одной фотографии с места ЧП? И похоже уже не будет(((( А вообще представить бармалеев в километре от такого обьекта как то нереально..там наверняка несколько оборонительных зон.
В Афгане тоже так думали, что подойти духам к охраняемому аэродрому нереально. На Востоке так - днём от пьёт с тобой чай под чинарой, а вечером стреляет тебе в спину...
Captain Smollett
Старожил форума
08.03.2018 12:27
valient
В Афгане тоже так думали, что подойти духам к охраняемому аэродрому нереально. На Востоке так - днём от пьёт с тобой чай под чинарой, а вечером стреляет тебе в спину...
Что, духи днём шастали по аэродрому? о_О
МИГ-9
Старожил форума
08.03.2018 13:46
Если бы подобрались, то кидали бы мины.
valient
Старожил форума
08.03.2018 13:47
Captain Smollett
Что, духи днём шастали по аэродрому? о_О
А зачем в ДРА по аэродромам шастать то ? Можно подойти на дальность миномётного выстрела. Умудрялись даже с РПГ через периметр стрелять. Это только во Вьетнаме американцы вокруг своих баз выжигали всё напалмом или обрабатывали "ейджент оранжем", чтоб в зелёнке никто не прятался. А у нас гуманизьм, понимаешь ли...
Тем более вокруг Хмеймима охраняют бойцы САР - те ещё вояки. За бакшиш хоть караван бородатых пропустят, ещё и дорогу покажут.
neantichrist
Старожил форума
08.03.2018 13:49
Corvus
Посмотрел карты. Рост точки росы и падение температуры воздуха были вызваны затоком прохладного влажного воздуха юго-западным ветром с акватории моря.
Причём влажный воздух был только в тонком приземном слое, выше (и в нижней и средней тропосфере) - сухой с большими дефицитами точки росы.

Прогностическая аэрологическая диаграмма на 12 UTC 6 марта по аэродрому OSLK
https://www.tropicaltidbits.co ...

В слое 0-1000 м "сухая" неустойчивость (вероятна умеренная турбулентность в этом слое). Выше атмосфера устойчива. Условий для развития ливневых осадков (а тем более шквалов, гроз) близкая к нулю.

Что касается спутниковых снимков, то на момент катастрофы над аэродромом и в ближней зоне было безоблачно, южнее примерно в 30 км облачность с Т около +8 на верхней границе (то есть высота верхней границы облаков около 2400 м - плоские кучевые). Судя по аэрологической диаграмме, высота нижней границы этих облаков была около 1500 м.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Далее в течение полутора часов эта облачность распространилась на аэродром.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Вывод: метеорологические условия не препятствовали выполнению полётов. При заходе на посадку возможна умеренная турбулентность и сдвиг ветра от слабого до умеренного.
Сильный сдвиг ветра и прочие опасные явления маловероятны.

Единственный настораживающий фактор - компактная зона сильного ветра на высотах (100 м и выше) со скоростью 15-17 м/с, но она находилась южнее (в районе Тартус - Триполи) и смещалась на северо-восток. Вот там мог быть сдвиг ветра от умеренного до сильного.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Судя по сообщению очевидцев ( если согласиться, что это - настоящие очевидцы), нештатная ситуация возникла за " минус 7 сек" до начала резкого снижения, переходящего в падение.
ВС внезапно ушло с курса/глиссады и ЭВС пытался вернуть его в створ ВПП.

поэтому имхо, произошла нештатная ситуация не за 500 М до ВПП и не на высоте примерно 30 М (точка падения).
А там, где как раз, возможно, уже ощущалась "компактная зона сильного ветра на высотах (100 м и выше)"

СОК, дай бог, (насколько выше и дальше началась нештатная ситуация) это прописал, но это уже ничего не меняет.
Учлёт
Старожил форума
08.03.2018 14:42
МИГ-9
Я бы посоветовал тем, кто не в теме АН-26 не писать тут глупости про 11секунд приёмистости АИ-24ВТ в воздухе или про "длительный процесс флюгирования", или про "несовместимость закрылков с жизнью". Отлетав 12 лет на АН-26 из них 3 года в Африке(а дальше на АН-32) скажу. Приёмистость двигателя в полёте такая же, как на поршнях - мгновенная. На земле может и 11сек. - не засекал. Процесс флюгирования после нажатия на КФЛ мгновенный. За 500 метров до полосы самолёт находится на такой высоте, что ничего делать не надо, добавить режим одновременно создав крен в сторону работающего. Я уже писалтут у меня был такой отказ в Африке в жару на высоте 15-20 метров. Справился. Надо просто быть влётанным и психологически готовым к этим нечаянным "радостям. Любовь никогда не бывает без грусти.
За 12 лет не нашлось времени прочитать про "мгновенную" приемистость?
http://d.zaix.ru/67Iw.jpg
УралВ
Старожил форума
08.03.2018 14:44
booster Следы поражения и пули пулемётные скрыть невозможно, не найти можно только, если цель поставить: "не найти".
Может и узнаем, если доживем, причины катастрофы, хотя я уверен, что мне, обывателю, правду не скажут.
---
МО уже столько раз, мягко говоря, говорило неправду, что один раз больше или меньше роли не играет.Важно чтобы оно(МО)сделало правильные выводы.
Captain Smollett
Старожил форума
08.03.2018 15:11
Учлёт
За 12 лет не нашлось времени прочитать про "мгновенную" приемистость?
http://d.zaix.ru/67Iw.jpg
Написано, что в воздухе не БОЛЕЕ 10 сек. Но это совсем не означает, что именно 10
Учлёт
Старожил форума
08.03.2018 15:15
Captain Smollett
Написано, что в воздухе не БОЛЕЕ 10 сек. Но это совсем не означает, что именно 10
Не спорю, хотелось узнать временной отрезок мгновения :)
FiberOptic
Старожил форума
08.03.2018 15:46
Всегда удивлялся почему винтовые АН-24 /32/26 имеют такую высокую посадочную скорость? И аэродинамич качество большое. Что не так? Помню на посадке уидивился с какой скоростью он несется ...да еще долбанулся и скозлил слегка.
Captain Smollett
Старожил форума
08.03.2018 15:56
Учлёт
Не спорю, хотелось узнать временной отрезок мгновения :)
При нормальном темпе перемещения РУД (10-15 град/с) режим изменяется без всяких задержек. Именно это я имел ввиду, когда выше писал что в полете мотор идёт за РУДом (вестернпайлот, привет!)
FiberOptic
Старожил форума
08.03.2018 15:58
ps
посмотрел посадочные скорости - А320- 240 кмч. Ан-26 - до 300кмч. Ил-86 - 220кмч.
однако...
МИГ-9
Старожил форума
08.03.2018 16:11
Учлёт
За 12 лет не нашлось времени прочитать про "мгновенную" приемистость?
http://d.zaix.ru/67Iw.jpg
И чо там написано? Не более, а это значит и 1 секунда в частности. И это до максимального режима. И ты считаешь за 12 лет эксплуатации самолёта я не знаю какая приёмистость?
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru