поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АН-26 разбился в Сирии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...1011121314...1617  

vasilf
Старожил форума
   
21239
Я высказался по-поводу новости об отрыве закрылка. Соглашусь с вами, что вырывать куски из текста намного проще, чем закрылок. Вообще, трудно представить такие перегрузки.
А если к моменту выпуска закрылков были поареждения?
опубликовано: 10.03.2018 21:55
Левейбери
Старожил форума
   
Karlsonchik
А что толку то.... Война... Терпите...
с ... ли баня пала
"война" термин строго юридический, связан с территорией страны
говорите про "военную операцию", в ней "умрёмте ж под москвой" не покупается
опубликовано: 10.03.2018 23:29
Ант
Старожил форума
   
Островский
4-ый разворот на 300в условиях обледенения с закрылками 10.
Посадочная скорость на четвертом развороте?
опубликовано: 10.03.2018 23:53
kirgudu
Старожил форума
   
clay4el
2 АВЛ & kirgudu:
Из за таких, как Вы, и творится бардак в армии! Сейчас для многих начальникоф, ФАПы носят рекомендательный характер, командировочные не платят, ибо перелеты и перевозки не являются командировками, живет летный состав как бомжи, то на ПДСке, то в лазарете или казарме(при чем на местах солдатиков, находящихся на
дежурстве).
В руководстве остались одни карьеристы, готовые идти по головам и ссыкуны.
И да, войны нет, группировку сократили, но «при подготовке АТ руководствоваться ч.2 ФАП ИАО»
В огороде бузина, а в Киеве дядька (с).Гражданские виноваты, что в армии бардак.Всё, занавес.
опубликовано: 11.03.2018 06:06
Ёклмнпрст
Новичок-курсант
"Гражданские виноваты, что в армии бардак..."
////

Видимо, Вы не представляете, насколько Вы правы.
опубликовано: 11.03.2018 06:18
Liter
Старожил форума
   
местный
Да нет, это я из личного опыта когда военные валом в гражданские пошли. У меня к примеру на ТУшке вторым аж подполковник бывший был. Он кстати мужик понимающий и без амбиций хотя старше меня был, ну и я соответственно с большим уважением к нему. Мы с ним очень много в гостиницах между рейсами общались. С его общим налетом меня только в качестве кандидата в командиры Ан-26 начальство рассматривало. Извиняйте конечно что это кого то задело, но опыта на транспортной работе у гражданских гораздо больше хотя работая в Африке я и у военных кое что перенял. Ну в общем где то так.
Я очень надеюсь , что вы просто бухаете .
опубликовано: 11.03.2018 06:43
Liter
Старожил форума
   
Karlsonchik
И если память не подводит.... То "Каждый член экипажа обязан доложить командиру экипажа, если он считает полетное задание непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения, а командир экипажа - своему непосредственному начальнику".... А такой режим работы как указан выше... И есть причина, по которой можно доложить и отказаться... А дальше если начальник не согласен, то тов. прокурор прочитает все в соответствии с буквой закона...
Иди я тебя обыму . И всплакну
опубликовано: 11.03.2018 06:48
kirgudu
Старожил форума
   
Ёклмнпрст
"Гражданские виноваты, что в армии бардак..."
////

Видимо, Вы не представляете, насколько Вы правы.
Вы не так поняли.Гражданский пилот не виноват, что у военных лётчиков не платят командировочных и живут они как бомжи , далее по тексту.Добивайтесь, боритесь за свои права.На форуме , конечно, безопаснее жаловаться и обвинять всех и вся .
опубликовано: 11.03.2018 06:53
clay4el
Старожил форума
   
kirgudu
В огороде бузина, а в Киеве дядька (с).Гражданские виноваты, что в армии бардак.Всё, занавес.
так на кой лад, Вы лезете в тему, в которой разбираетесь, как свинья в апельсинах?
зачем писАть про то, что у ВКС и войны свои законы, коли в законах этих, ни в зуб ногой?
зачем укреплять в неокрепшем мозгу местных обывателей и журналистов (коих здесь не мало), мнение, что военный летчик должен и может терпеть издевательства и самодурство начальников и руководителей всех степеней, со словами "ведь это армия".
Просто будет очень обидно, если экипаж и его пассажиры погибли из-за самодурства очередного "царька"...
опубликовано: 11.03.2018 07:30
Островский
Старожил форума
   
Ант
Посадочная скорость на четвертом развороте?
Четвертый на 300, планировапние 260-290 массы 19-24т.
Приземление 230-260 массы19-24.
что не так?
опубликовано: 11.03.2018 11:49
Островский
Старожил форума
   
Liter
Иди я тебя обыму . И всплакну
Дима, шприцы с усбогоительным не помогают, срочно набирай шприцы с ядом.
опубликовано: 11.03.2018 11:52
altai
Старожил форума
http://www.fontanka.ru/2018/03 ...
В Петербурге прощаются с экипажем погибшего в Сирии Ан-26.
...как-то так...без траурной панихиды, без комментарией...
Простите...
опубликовано: 11.03.2018 12:39
valient
Опытный боец
   
altai
http://www.fontanka.ru/2018/03 ...
В Петербурге прощаются с экипажем погибшего в Сирии Ан-26.
...как-то так...без траурной панихиды, без комментарией...
Простите...
Видать сейчас не до них...
опубликовано: 11.03.2018 13:35
Cаныч63
Старожил форума
   
altai
http://www.fontanka.ru/2018/03 ...
В Петербурге прощаются с экипажем погибшего в Сирии Ан-26.
...как-то так...без траурной панихиды, без комментарией...
Простите...
и проститься то не дали
опубликовано: 11.03.2018 16:56
Бубл
Старожил форума
   
clay4el
2 АВЛ & kirgudu:
Из за таких, как Вы, и творится бардак в армии! Сейчас для многих начальникоф, ФАПы носят рекомендательный характер, командировочные не платят, ибо перелеты и перевозки не являются командировками, живет летный состав как бомжи, то на ПДСке, то в лазарете или казарме(при чем на местах солдатиков, находящихся на
дежурстве).
В руководстве остались одни карьеристы, готовые идти по головам и ссыкуны.
И да, войны нет, группировку сократили, но «при подготовке АТ руководствоваться ч.2 ФАП ИАО»
Согласен на все100(((
опубликовано: 13.03.2018 22:23
Чечель
Старожил форума
Во-первых, по посту о катастрофе АН-26 - конечно, я неточно выразился, ("оговорился") - "выразим соболезнования родным и близким экипажа и пассажиров, погибших в этой катастрофе.

Во-вторых, главная мысль - чтобы те, кто варится в этой системе изнутри (лётчики, техники, управленцы всех степеней и рангов) высказали своё мнение о недостатках этого вылета в части организации и руководства полётами, - без их огласки они будут повторятся снова и снова.

Третье - если в причине катастрофы хоть как-то повязано обледенение крыла и стабилизатора, которое проявляется в падении подъёмной силы при выпуске закрылков, то только на моей памяти произошло штук 10 катастроф с АН-12, АН-26, АН-24 по этому коварному фактору. Сколько можно наступать на одни и те же "грабли"?
опубликовано: 14.03.2018 18:57
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
   
Бубл
Согласен на все100(((
По поводу "Из за таких, как Вы, и творится бардак в армии! " и "Сколько можно наступать на одни и те же "грабли"?"

Мой тесть говорит так: "Если ты способен что-то исправить или на что-то повлиять - делай, иначе... иди голосуй... (кивай в телевизор) и продолжай сосать..."
опубликовано: 14.03.2018 20:08
zhigall
Новичок-курсант
Ну да в Сирии сейчас на кругу обледенение обычное дело )).
опубликовано: 14.03.2018 20:17
КарКарыч
Старожил форума
Чечель
"Во-вторых, главная мысль - чтобы те, кто варится в этой системе изнутри (лётчики, техники, управленцы всех степеней и рангов) высказали своё мнение о недостатках этого вылета в части организации и руководства полётами, - без их огласки они будут повторятся снова и снова. " (с)

В своем уме?
Перевожу на русский: народ, давайте рассказывайте всё, что знаете. Мне на пенсии скучно, охота языком почесать.
Для особо упоротых - http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...
Прошу заметить, что данный персонаж - гражданин Украины.
опубликовано: 14.03.2018 20:18
zhigall
Новичок-курсант
Чем больше заслуг, тем сложнее став директором очередной "овощебазы" не нести куйню на публике.
опубликовано: 14.03.2018 20:25
Островский
Старожил форума
   
Чечель
Во-первых, по посту о катастрофе АН-26 - конечно, я неточно выразился, ("оговорился") - "выразим соболезнования родным и близким экипажа и пассажиров, погибших в этой катастрофе.

Во-вторых, главная мысль - чтобы те, кто варится в этой системе изнутри (лётчики, техники, управленцы всех степеней и рангов) высказали своё мнение о недостатках этого вылета в части организации и руководства полётами, - без их огласки они будут повторятся снова и снова.

Третье - если в причине катастрофы хоть как-то повязано обледенение крыла и стабилизатора, которое проявляется в падении подъёмной силы при выпуске закрылков, то только на моей памяти произошло штук 10 катастроф с АН-12, АН-26, АН-24 по этому коварному фактору. Сколько можно наступать на одни и те же "грабли"?
OSLK 061200Z 12008KT 5000 HZ SCT100 25/06 Q1008
Как то при +25 как то обледенения не может быть
опубликовано: 14.03.2018 20:35
Бубл
Старожил форума
500 метров до торца, обрыв (выпущенной давно механизации), обледенение!!!РОБЯТы вырос чем?????
опубликовано: 14.03.2018 22:40
Старый АОНовец
Старожил форума
Чечель видимо просто утомился.
опубликовано: 14.03.2018 22:43
kot25
Молодой боец
   
Чечель
Во-первых, по посту о катастрофе АН-26 - конечно, я неточно выразился, ("оговорился") - "выразим соболезнования родным и близким экипажа и пассажиров, погибших в этой катастрофе.

Во-вторых, главная мысль - чтобы те, кто варится в этой системе изнутри (лётчики, техники, управленцы всех степеней и рангов) высказали своё мнение о недостатках этого вылета в части организации и руководства полётами, - без их огласки они будут повторятся снова и снова.

Третье - если в причине катастрофы хоть как-то повязано обледенение крыла и стабилизатора, которое проявляется в падении подъёмной силы при выпуске закрылков, то только на моей памяти произошло штук 10 катастроф с АН-12, АН-26, АН-24 по этому коварному фактору. Сколько можно наступать на одни и те же "грабли"?
Господин Чечельницкий, Ваш вчерашний пост был просто непотребный.
Радуйтесь, что его удалили!

опубликовано: 14.03.2018 22:52
Ант
Старожил форума
   
Островский
Четвертый на 300, планировапние 260-290 массы 19-24т.
Приземление 230-260 массы19-24.
что не так?
Не так, что посадочная скорость 300.
опубликовано: 15.03.2018 00:31
Ант
Старожил форума
   
Чечель
Во-первых, по посту о катастрофе АН-26 - конечно, я неточно выразился, ("оговорился") - "выразим соболезнования родным и близким экипажа и пассажиров, погибших в этой катастрофе.

Во-вторых, главная мысль - чтобы те, кто варится в этой системе изнутри (лётчики, техники, управленцы всех степеней и рангов) высказали своё мнение о недостатках этого вылета в части организации и руководства полётами, - без их огласки они будут повторятся снова и снова.

Третье - если в причине катастрофы хоть как-то повязано обледенение крыла и стабилизатора, которое проявляется в падении подъёмной силы при выпуске закрылков, то только на моей памяти произошло штук 10 катастроф с АН-12, АН-26, АН-24 по этому коварному фактору. Сколько можно наступать на одни и те же "грабли"?
Падение подъемной силы при обледенении происходит при любом положении закрылков.
А вот клевок происходит в результате выхода обледеневшего стабилизатора на закритические углы атаки из-за скоса потока при выпуске закрылков в посадочное положение.
Предупреждение клевка и парирование его достаточно хорошо проработаны и не представляют трудностей.
опубликовано: 15.03.2018 00:46
sbb
Старожил форума
А может пролет ближнего на высоте выше положенного и последующий "догон" глиссады привести к клевку?
опубликовано: 15.03.2018 13:48
Простой пилот
Старожил форума
Совершенно не знаток типа. Но, почему-то вспомнилась катастрофа АН24 в Лешуконском в 1983-м году. Там, на заходе, КВС пытался скольжением выйти на курс, дав педаль до упора. Вспоминаю разбор, где нам объясняли, что при "передаче" ноги на АН24, руль поворота "захлопывается" и его уже не вывести из этого крайнего положения.
Не получилось ли, что промазав разворот, пытались ножкой добавить?
опубликовано: 15.03.2018 14:14
kovs214
Старожил форума
   
sbb
А может пролет ближнего на высоте выше положенного и последующий "догон" глиссады привести к клевку?
При обледеневшем стабилизаторе, это один из факторов способствующий образованию "клевка". Увеличивается угловая скорость вокруг оси Z, возникает отрицательная перегрузка, и со стабилизатора начинается срыв потока. К данному случаю это навряд ли имеет отношение.
опубликовано: 15.03.2018 14:33
nif-nif
Старожил форума
   
Простой пилот
Совершенно не знаток типа. Но, почему-то вспомнилась катастрофа АН24 в Лешуконском в 1983-м году. Там, на заходе, КВС пытался скольжением выйти на курс, дав педаль до упора. Вспоминаю разбор, где нам объясняли, что при "передаче" ноги на АН24, руль поворота "захлопывается" и его уже не вывести из этого крайнего положения.
Не получилось ли, что промазав разворот, пытались ножкой добавить?
Про триммер -сервокомпенсатор руля направления не рассказывали на разборе ?
опубликовано: 15.03.2018 17:26
Простой пилот
Старожил форума
   
nif-nif
Про триммер -сервокомпенсатор руля направления не рассказывали на разборе ?
С 83-го года сколько лет прошло?
Если это ирония, то зря. Я на "винтах" вообще не летал, кроме училищного ЯК-18Т. Просто, нас тогда затрахали с проверками ТП. "Шарик в центре, ногами не шерудить" и т.д. И бесконечные нотации о том, что РН у них "захлопнулся"(именно так). И что вывести его из этого положения можно было с нагрузкой на педали более 100кг.
На вопросы о том, что тип другой, проверяющие из управы отвечали в духе "а вдруг..."
ЯК-40, если интересно о моем тогдашнем типе.
опубликовано: 15.03.2018 19:42
nif-nif
Старожил форума
   
Простой пилот
С 83-го года сколько лет прошло?
Если это ирония, то зря. Я на "винтах" вообще не летал, кроме училищного ЯК-18Т. Просто, нас тогда затрахали с проверками ТП. "Шарик в центре, ногами не шерудить" и т.д. И бесконечные нотации о том, что РН у них "захлопнулся"(именно так). И что вывести его из этого положения можно было с нагрузкой на педали более 100кг.
На вопросы о том, что тип другой, проверяющие из управы отвечали в духе "а вдруг..."
ЯК-40, если интересно о моем тогдашнем типе.
Когда Як-40 обсуждать будем , тогда и делись воспоминаниями.
В данном случае наиболее вероятно неграмотное управление РУДами.
Недоученность пилотов ВКС.
опубликовано: 15.03.2018 19:55
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
nif-nif
Когда Як-40 обсуждать будем , тогда и делись воспоминаниями.
В данном случае наиболее вероятно неграмотное управление РУДами.
Недоученность пилотов ВКС.
Сам ты недоученный.
опубликовано: 15.03.2018 20:16
Простой пилот
Старожил форума
   
nif-nif
Когда Як-40 обсуждать будем , тогда и делись воспоминаниями.
В данном случае наиболее вероятно неграмотное управление РУДами.
Недоученность пилотов ВКС.
Да, вежливость так и прет. Ник наводит на размышления.
Да и за столом мы с Вами не сиживали, так что, желательно на "Вы".(
опубликовано: 15.03.2018 20:31
kovs214
Старожил форума
   
nif-nif
Когда Як-40 обсуждать будем , тогда и делись воспоминаниями.
В данном случае наиболее вероятно неграмотное управление РУДами.
Недоученность пилотов ВКС.
Человек спросил, если взялся отвечать, то и отвечай на вопрос, что хомить-то.
опубликовано: 15.03.2018 21:27
nif-nif
Старожил форума
   
Простой пилот
Да, вежливость так и прет. Ник наводит на размышления.
Да и за столом мы с Вами не сиживали, так что, желательно на "Вы".(
Обидеть не хотел. Написал как покороче.Ко мне можно на "ты" , не из благородных .
опубликовано: 16.03.2018 04:28
nif-nif
Старожил форума
   
kovs214
Человек спросил, если взялся отвечать, то и отвечай на вопрос, что хомить-то.
Единственный вопрос : "сколько лет прошло с 83 года ?"
Отвечаю:"35 лет"
опубликовано: 16.03.2018 04:30
АН-12БП
Старожил форума
Швартовать груз для начала научитесь, пиджачки.Потом будете выступать про наученость-недоученость.
опубликовано: 16.03.2018 05:36
котик
Старожил форума
Вряд ли там были истинные пиджачки (кохфу у "постель", касалетки и т.п.).
МАП (ныне экспериментальная авиация) и ВВС обычно юзали его: оттуда и "наученость-недоученость".
Думаю, Вам это известно лучше, чем мне. Да и:

"...Сама история с перевозкой ценного груза пока выглядит очень и очень туманной. По данным Следственного комитета, самолёт принадлежит компании "Нимбус". Однако, согласно госреестру, Ан-12 RA-11130 принадлежит ЗАО ПО "Космос".

Гендиректор авиакомпании "Нимбус" Алексей Тресвятский уже заявил журналистам, что его компания не эксплуатирует самолёты этого типа. В ЗАО ПО "Космос" Лайфу также заявили, что самолёт с таким бортовым номером им не принадлежит. Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк юлит и избегает вопросов про самолёт. Он утверждает, что груз перевозился согласно договору, заключённому между ЗАО "Чукотская горно-геологическая компания", входящему в корпорацию, и ООО "Координационный центр авиаперевозок".

— Уточняйте у ООО "Координационный центр авиаперевозок", что за авиакомпания перевозила груз, — заявил Лайфу Бородюк.

Некоторые эксперты отмечают странную схему перевозки столь дорогого груза, очень похожую на теневую: бесхозный самолёт, груз драгоценностей на шесть миллиардов, отсутствие видимой охраны...".
http://qps.ru/Cep3k
опубликовано: 16.03.2018 09:33
Простой пилот
Старожил форума
2 nif-nif
Проехали про на "Ты".
Теперь про 35 лет и ЯК-40.
В Лешуконском упал АН-24 а не ЯК-40. Именно из-за передачи ноги. Это несомненно. Т.к. я не знаю конструкцию АН-24 vs АН-26, я провожу параллели между ними. Именно поэтому у меня и возник вопрос. Не мог ли пилотирующий, будем говорить о КК, промазывая 4-й, сунуть ногу так, что РН "захлопнулся"? Что сделано в конструкции после той катастрофы в конструкции, отличается ли в этом плане 26-й от 24-го? Возможно ли такое на 26-м? Я этого не знаю, т.к. не летал и не изучал эти самолеты. Мои вопросы естественны, не находите?
Я не знаю, летали ли Вы в те времена. Я летал и прекрасно помню те разборы. Тогда нам, летчикам, выносили мозг на разборах не только по своему типу, но и по всему, что летает. Я ни разу не вертолетчик, но до сих пор помню эти разборные "шаг-газ-коррекция, снежный вихрь и т.д." Поэтому и помню те разборы по АН-24, санкции, зачеты и тренажеры из-за этой катастрофы.
Вот поэтому я и провел параллели и спросил. Вы же, почему-то, повели себя в достаточно некорректной манере, не находите? Если я не прав, пусть прокомментируют другие форумчане.
опубликовано: 16.03.2018 09:50
booster
Старожил форума
   
котик
Вряд ли там были истинные пиджачки (кохфу у "постель", касалетки и т.п.).
МАП (ныне экспериментальная авиация) и ВВС обычно юзали его: оттуда и "наученость-недоученость".
Думаю, Вам это известно лучше, чем мне. Да и:

"...Сама история с перевозкой ценного груза пока выглядит очень и очень туманной. По данным Следственного комитета, самолёт принадлежит компании "Нимбус". Однако, согласно госреестру, Ан-12 RA-11130 принадлежит ЗАО ПО "Космос".

Гендиректор авиакомпании "Нимбус" Алексей Тресвятский уже заявил журналистам, что его компания не эксплуатирует самолёты этого типа. В ЗАО ПО "Космос" Лайфу также заявили, что самолёт с таким бортовым номером им не принадлежит. Представитель корпорации Kinross Gold Станислав Бородюк юлит и избегает вопросов про самолёт. Он утверждает, что груз перевозился согласно договору, заключённому между ЗАО "Чукотская горно-геологическая компания", входящему в корпорацию, и ООО "Координационный центр авиаперевозок".

— Уточняйте у ООО "Координационный центр авиаперевозок", что за авиакомпания перевозила груз, — заявил Лайфу Бородюк.

Некоторые эксперты отмечают странную схему перевозки столь дорогого груза, очень похожую на теневую: бесхозный самолёт, груз драгоценностей на шесть миллиардов, отсутствие видимой охраны...".
http://qps.ru/Cep3k
В донесении первичном написано было: "Нимбус", - значит в заявке на ИВП был указан именно он. И в документах на обслуживание аэропорта также должны быть названия эксплуатанта - за стоянку они платили и за ГСМ.
Буржуи наши любят "тёмные" схемы, возможно, что "Космос" сдал в аренду "Нимбусу" самолет, а "Нимбус" такая же мутная контора: там тебе и СибНИИА, и облеты РТС, и НАЗ...
опубликовано: 16.03.2018 09:52
котик
Старожил форума
   
booster
В донесении первичном написано было: "Нимбус", - значит в заявке на ИВП был указан именно он. И в документах на обслуживание аэропорта также должны быть названия эксплуатанта - за стоянку они платили и за ГСМ.
Буржуи наши любят "тёмные" схемы, возможно, что "Космос" сдал в аренду "Нимбусу" самолет, а "Нимбус" такая же мутная контора: там тебе и СибНИИА, и облеты РТС, и НАЗ...
как бы там ни было, но скорее всего истинные пиджачки там не при делах...
опубликовано: 16.03.2018 09:59
котик
Старожил форума
вдогон: у кого есть возможность могут посмотреть тут:
https://www.flightradar24.com/ ...
а тут вообще просто:
https://aviation-safety.net/wi ...
опубликовано: 16.03.2018 10:11
Игорь.
Старожил форума
Алло, вы не ошиблись веткой?
опубликовано: 16.03.2018 16:50
Чечель
Старожил форума
   
КарКарыч
Чечель
"Во-вторых, главная мысль - чтобы те, кто варится в этой системе изнутри (лётчики, техники, управленцы всех степеней и рангов) высказали своё мнение о недостатках этого вылета в части организации и руководства полётами, - без их огласки они будут повторятся снова и снова. " (с)

В своем уме?
Перевожу на русский: народ, давайте рассказывайте всё, что знаете. Мне на пенсии скучно, охота языком почесать.
Для особо упоротых - http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...
Прошу заметить, что данный персонаж - гражданин Украины.
Голубь Вы мой патриотичный, ну я же не виноват, что мои воспитанники входили, или входят в элиту ВКС России:

-Мой правый лётчик Юрий Лончаков, у которого я был первым командиром полка, экипажа, первым тренером по рукопашному бою, горным лыжам и парашютному спорту, 19 лет пробыл в отряде космонавтов, из них 7 лет на должностях командира отряда и начальника ЦПК им. Гагарина.

Виктор Попов (ударение на втором слоге) ушёл на дембель с должности Командующего ВВС Северного флота. После того, как я его выпустил в самостоятельный полёт на ИЛ-28 в чине лейтенанта, а потом на ТУ-22м3, когда он уже был к-ром дивизии, обозвал меня "Лучшим инструктором всех времён, стран и народов, которые когда либо учили его летать".

Генерал Алексей Сердюк, которого я ставил комэской, и сейчас уже который год возглавляет Центр Морской авиации России в городе Ейске.

Заслуженный лётчик-испытатель РФ Анатолий Полонский считает себя моим учеником, хотя я этому упорно сопротивляюсь.

Сергей Андреев - лётчик-испытатель первого класса - воспитанник 12-го орденов Ушакова и Александра Невского омрап, которым я имел честь командовать, тоже считает, что я приложил руку к его становлению.

Кому способствовал, чтобы стали командирами полков, эскадрилий или просто научил летать, не перечисляю, поверьте на слово - их много...

Ну, и поскольку, "СКРОМНОСТЬ - ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ" - сказал кто-то из Великих - приглашаю к себе на страничку

chechelya.info

Там Вы увидите волевые подбородки тех, кого я перечислил, кстати, книги можно читать или скачать, клацнув прямо по обложке...
опубликовано: 16.03.2018 22:42
clay4el
Старожил форума
   
Чечель
Голубь Вы мой патриотичный, ну я же не виноват, что мои воспитанники входили, или входят в элиту ВКС России:

-Мой правый лётчик Юрий Лончаков, у которого я был первым командиром полка, экипажа, первым тренером по рукопашному бою, горным лыжам и парашютному спорту, 19 лет пробыл в отряде космонавтов, из них 7 лет на должностях командира отряда и начальника ЦПК им. Гагарина.

Виктор Попов (ударение на втором слоге) ушёл на дембель с должности Командующего ВВС Северного флота. После того, как я его выпустил в самостоятельный полёт на ИЛ-28 в чине лейтенанта, а потом на ТУ-22м3, когда он уже был к-ром дивизии, обозвал меня "Лучшим инструктором всех времён, стран и народов, которые когда либо учили его летать".

Генерал Алексей Сердюк, которого я ставил комэской, и сейчас уже который год возглавляет Центр Морской авиации России в городе Ейске.

Заслуженный лётчик-испытатель РФ Анатолий Полонский считает себя моим учеником, хотя я этому упорно сопротивляюсь.

Сергей Андреев - лётчик-испытатель первого класса - воспитанник 12-го орденов Ушакова и Александра Невского омрап, которым я имел честь командовать, тоже считает, что я приложил руку к его становлению.

Кому способствовал, чтобы стали командирами полков, эскадрилий или просто научил летать, не перечисляю, поверьте на слово - их много...

Ну, и поскольку, "СКРОМНОСТЬ - ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ" - сказал кто-то из Великих - приглашаю к себе на страничку

chechelya.info

Там Вы увидите волевые подбородки тех, кого я перечислил, кстати, книги можно читать или скачать, клацнув прямо по обложке...
так и спросите у своих воспитанников, которые творят неведомую хрень, будучи командирами, а не у простых исполнителей. странный Дядя Вы...
опубликовано: 16.03.2018 23:48
nif-nif
Старожил форума
   
Простой пилот
2 nif-nif
Проехали про на "Ты".
Теперь про 35 лет и ЯК-40.
В Лешуконском упал АН-24 а не ЯК-40. Именно из-за передачи ноги. Это несомненно. Т.к. я не знаю конструкцию АН-24 vs АН-26, я провожу параллели между ними. Именно поэтому у меня и возник вопрос. Не мог ли пилотирующий, будем говорить о КК, промазывая 4-й, сунуть ногу так, что РН "захлопнулся"? Что сделано в конструкции после той катастрофы в конструкции, отличается ли в этом плане 26-й от 24-го? Возможно ли такое на 26-м? Я этого не знаю, т.к. не летал и не изучал эти самолеты. Мои вопросы естественны, не находите?
Я не знаю, летали ли Вы в те времена. Я летал и прекрасно помню те разборы. Тогда нам, летчикам, выносили мозг на разборах не только по своему типу, но и по всему, что летает. Я ни разу не вертолетчик, но до сих пор помню эти разборные "шаг-газ-коррекция, снежный вихрь и т.д." Поэтому и помню те разборы по АН-24, санкции, зачеты и тренажеры из-за этой катастрофы.
Вот поэтому я и провел параллели и спросил. Вы же, почему-то, повели себя в достаточно некорректной манере, не находите? Если я не прав, пусть прокомментируют другие форумчане.
В 1983 вводился в командиры на Ан-26. Не припомню про случай с Ан-24 в Лешуконском. Да и про передачи ноги , и что бы РН "захлопнулся", не припомню что бы на разборах было.

Поэтому никаких параллелей с этим случаем не увидел, и вам это не понравилось.
Информации что они промахивались нет.Есть информация про " афганский заход" т.е. по
крутой глиссаде. Неграмотно пользовались РУДами , вот и упали.
опубликовано: 17.03.2018 14:05
booster
Старожил форума
   
nif-nif
В 1983 вводился в командиры на Ан-26. Не припомню про случай с Ан-24 в Лешуконском. Да и про передачи ноги , и что бы РН "захлопнулся", не припомню что бы на разборах было.

Поэтому никаких параллелей с этим случаем не увидел, и вам это не понравилось.
Информации что они промахивались нет.Есть информация про " афганский заход" т.е. по
крутой глиссаде. Неграмотно пользовались РУДами , вот и упали.
Знакомьтесь со "случаем в Лешуконском" http://www.airdisaster.ru/data ...
опубликовано: 17.03.2018 14:13
nif-nif
Старожил форума
   
booster
Знакомьтесь со "случаем в Лешуконском" http://www.airdisaster.ru/data ...
Спасибо.Теперь начал припоминать.К моменту этой катастрофы уже работал молодым КВС.
На наших разборах по этой катастрофе делали выводы что СВЖ было неважное и принятие решения экипажем.Техника пилотирования являлась следствием не дисциплинированности КВС.
опубликовано: 17.03.2018 14:24
КарКарыч
Старожил форума
Чечель, для начала не тупим, вслед за журналистами.
Вышеперечисленные летчики ни к какому "ВКС" не относятся и относится не могут.
В лучшем случае к МА ВМФ.
Хвалить себя, это конечно, приятно, но для чего? Я не расплачусь и не умилюсь, хотя "Лучшим инструктором всех времён, стран и народов, которые когда либо учили его летать"(с) - возьму на вооружение. Буду пользоваться при наступлении маразма.
А вытягивать у народа служебную информацию под видом борьбы за БзП, а на самом деле из простого любопытства - по меньшей мере непорядочно.
опубликовано: 17.03.2018 17:21
Страницы:  123...1011121314...1617  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: стилисты фриланс недорого тут.
Поиск сантехника - ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru