поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Проверки ВС на маршруте УГАНОМ НОТБ по СЗФО (летные проверки)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Скай Мастер
Старожил форума
Просматривая сайт УГАН НОТБ по СЗФО обнаружил в их отчетности о проделанной работе проверки ВС на маршруте так называемые летные проверки.
Поинтересовался что же это за такая деятельность, чем она регламентирована(приказ, ФАП , ВК)... и вообще кто и как ее проводит...
Так вот выплывает интересная история очень похожая не просто на нарушение всех и вся документов регламентирущих деятельность гражданской авиации а и вовсе криминалом...
ь Так вот на основании постановления правительства 1242 от 2012 года " о материальном стимулировнии гос. служ авиатранспорта.." поступили некие деньги для этого . Которые надо было под благовидным предлогом как то распилить...
Летные проверки это один из поводов стимулирования . Основанием для них явились.... чтоб вы думали ))) ФАП, приказ , ...)) ни фига . Никто в т.ч. и СЗТП внятно не смогла промяукать и сослаться на какойто нормативный акт и регламент их проведения.. так все вокруг да около типа они должны проверять юридических лиц..
Далее квалификация того кто проверяет основание Методические рекомендации 07.06 2018 года утвержденные ФСНТ . О как не приказ и не какой то нормативный акт а рекомендации . причем утвержденные когда эти ЛП уже 2 года как проводились.
Ну а дальше больше.. как пишет СЗТП в чине Генерала .. ВЛЭК инспекторам проходить не надо , достаточно пройти мед осмотр в соответствии с приказом минздравсоцразвития от 12.04.11 года номер 302Н , сразу уточню там в перечне к этому приказу инспекторы УГАН вовсе отсутствуют .. Проходят те кто на северах на тяжелых работах трудятся и.т.д.
Через нашего общего друга с ФАВТ Костылева (официальный ответ) выяснил являются ли инспекторы УГАН какиминибудь авиационными специалистами (конкретно указал фамилии) , ну там штурманами инструкторами , пилотами инструктрпавми или инспекторами. Ответ отрицательный. Никаких документов авиационных специалистов им не выдавалось То же самое подтвердил и СЗТП в чине генерала (официальный ответ). но как он написал оно им и не требуется. Задал другой вопрос .. а как же на борту надо в полете чтоб проверить ЭВС хотябы отличать высотомер от вариометра, знать где они на конкретных ВС находятся.. я уж не говорю что там надо английский знать..
Тоже ответ до боли прост... от того же СЗТП в чине генерала они все прошли обучение на инспектора и их водили в Пулково у учебном центре показывали тренажеры различных типов (идет перечисление) ВС.

Вот и получается на выходе! что некие чиновники УГАН НОТБ по СЗФО (есть конкретные фамилии. осуществляют полеты (летные проверки на маршрутах) , количество этих полетов можно посмотреть на их сайте.в открытом доступе. Не проходившие Врачебной летной медкомиссии(ВЛЭК)и не известно вообще что у них там со здоровьем и психическим состоянием., Они все как правило пенсионеры военные или с ГА. Бортпроводники кофе разносят и то проходят ВЛЭК а тут летают в кабине ЭВС и нет. Не имеющие никакой подготовки на конкретных типах ВС, (официально подтверждено ответом СЗТП и ФАВТ)квалификации авиационого специалистов находятся в пилотской кабине лайнеров с сотнями пассажиров. и при этом они проверяют подготовленный ЭВС . Причем за эти проверки получают неплохие деньги. Поинтересовался также декларациями этих чиновников (в открытом доступе) .. у одного продекларировано в 16 году 1.4 млн рублей у второго 1.6 млн рублей. Явно не зарплата инспектора)))))
Вопрос? как это все соотносится с безопасностью на ВТ????
опубликовано: 03.03.2018 17:07
Скай Мастер
Старожил форума
Извиняюсь Методические рекомендации 07.06 2016 года утвержденные ФСНТ
опубликовано: 03.03.2018 17:11
Кузьмич
Старожил форума
Продолжайте просмотр сайтов. Ваша информация представляет исключительную ценность для посетителей форумавиа.
А если без иронии - то И? В Спортлото написать и то результат реальнее получится. Лучше бы на имя МТ Соколова письмо направили с указанием нарушений законодательства и нормативных актов.
опубликовано: 03.03.2018 17:36
Скай Мастер
Старожил форума
   
Кузьмич
Продолжайте просмотр сайтов. Ваша информация представляет исключительную ценность для посетителей форумавиа.
А если без иронии - то И? В Спортлото написать и то результат реальнее получится. Лучше бы на имя МТ Соколова письмо направили с указанием нарушений законодательства и нормативных актов.
То есть тому кто нарушает тому и написать...??? Забавно)))) УГАН его контора пора бы знать такие вещи...
опубликовано: 03.03.2018 17:39
RR-navi
Старожил форума
Вызвать сотрудников полиции и снять с борта. Протокол будет заполнен. А это уже не выкинешь. А потом смело пишем в прокуратуру и СК.
Ну и санчасти указать на то, на каком основании они человека в качестве ЭВС допускают??!!!
С ув. RR
опубликовано: 03.03.2018 17:50
sbb
Старожил форума
   
Скай Мастер
То есть тому кто нарушает тому и написать...??? Забавно)))) УГАН его контора пора бы знать такие вещи...
Тогда в суд на него...
опубликовано: 03.03.2018 17:50
Скай Мастер
Старожил форума
   
sbb
Тогда в суд на него...
Возможно вы и правы... но это должны делать авиакомпании на ВС котрых они осуществлят проверки.... а они как вы понимаете боятся.... как бы дальше хуже не было им... вы ж понимаете... Да и СЗТП как я писал считает что это нормально... ну не подпадает под ФАП 147 (помоему) ну и фиг с ним подобрали друеие нормативные акты..)))
опубликовано: 03.03.2018 17:57
Скай Мастер
Старожил форума
   
RR-navi
Вызвать сотрудников полиции и снять с борта. Протокол будет заполнен. А это уже не выкинешь. А потом смело пишем в прокуратуру и СК.
Ну и санчасти указать на то, на каком основании они человека в качестве ЭВС допускают??!!!
С ув. RR
Ктож его посадит ... Этож Памятник , в смысле инспектор....))))
опубликовано: 03.03.2018 17:59
Скай Мастер
Старожил форума
И это не единичные случаи.... это регулярно .. посмотрите на их сайте...
опубликовано: 03.03.2018 18:00
Скай Мастер
Старожил форума
опубликовано: 03.03.2018 18:02
klm911
Старожил форума
Я еще полгода на эту тему возмущался на форуме. Они не понимают цели этих полётов , так еще и незаконно.
опубликовано: 03.03.2018 18:03
Скай Мастер
Старожил форума
   
klm911
Я еще полгода на эту тему возмущался на форуме. Они не понимают цели этих полётов , так еще и незаконно.
НЕт не так .. не просто незаконно.... А НЕ БЕЗОПАСНО!
опубликовано: 03.03.2018 18:05
klm911
Старожил форума
Туберкулезники - шизофреники всякие лезут в кокпит .
опубликовано: 03.03.2018 18:10
Просто штурман
Старожил форума
ФАП № 246
п.92 проверка на маршруте - раз в шесть месяцев
опубликовано: 03.03.2018 18:15
Скай Мастер
Старожил форума
Я вот стараюсь себя поставить на место КВС лайнера..
представить что у тебя пусть за спиной сидит вот такое "недоразумение" , не понятно здоров он или дурак, проходид ПФл или нет? как счас понятно нет.. и как он задает тебе вопросы о .. Честно говоря жутко и хорошо что пассажиры еще об этом не знают..))
Про знание инспекторами РЛЭ боингов, аэрбасов и др типов ВС я как бы у прокурорских даже постеснялся спросить..
опубликовано: 03.03.2018 18:15
Просто штурман
Старожил форума
Сорри три месяца
опубликовано: 03.03.2018 18:17
Скай Мастер
Старожил форума
   
Просто штурман
ФАП № 246
п.92 проверка на маршруте - раз в шесть месяцев
Речь то не о самих проверках .. они естественно нужны.. и необходимы.. Вопрос о том кем они проводятся ?? и какой квалификацией должен обладать проверяющий?? Понятно если КЭ, ЗКЛО , КЛО проверяет свои ЭВС при этом сам обладаент всеми допусками на конкретный проверяемый тип ВС и является как минимум пилотом инструктором..
НО тут то другая ситуация.. и она просто не безопасна
опубликовано: 03.03.2018 18:19
Просто штурман
Старожил форума
Я интересовался тоже, они же не проверяют ТП, СВЖ.
Проверяют бортовую документацию, и т.д
А вот кто разрешил в кабину, тут да, согласен!
опубликовано: 03.03.2018 18:23
Скай Мастер
Старожил форума
   
Просто штурман
Я интересовался тоже, они же не проверяют ТП, СВЖ.
Проверяют бортовую документацию, и т.д
А вот кто разрешил в кабину, тут да, согласен!
Вы помоему про перонные проверки говорите.. где проверяется бортовая документация... Это немного другое.. ТУт речь о ЛЕТНЫХ проверках..
Перонные это когда они вбегают в ВС уже на стоянке и требуют все доки ..либо если на ПП то бегут за вс по РД , и даже были случаи по ВПП на стоянку и там просят документы..
опубликовано: 03.03.2018 18:27
newsafar
Старожил форума
Скай мастер
--------
Вы что мало зарабатываете?
опубликовано: 03.03.2018 18:52
Скай Мастер
Старожил форума
   
newsafar
Скай мастер
--------
Вы что мало зарабатываете?
А какое отношение имеет мой доход к данной теме?)))
опубликовано: 03.03.2018 19:07
812
Старожил форума
Этим же занимаются и МТУ Росавиации. С такими же "специалистами". Танкисты, связисты, пехотинцы.И вообще эти организации уже давно стали некими отстойниками для военных пенсионеров, совершенно ничего не понимающих в работе отрасли.
опубликовано: 03.03.2018 19:50
Островский
Старожил форума
По моему, это какой то гон.Что то я ни разу не встречал какого-то инспектора, который в штурманской подходит к эжкипажу и говорит:Так, ребята, я с вами лечу.Так что ли? Что то скай мастер приз от общества Навального полусить хочет.Такого не бывает.
Лично у топикстартера в кабине летал?Если топикстартер летающий? А так, журналидор обыкновенный.Я к генералу прокуратуры зашел и спросил, что за ...ня, почему летают и ДЕНЬГИ получают.
Да и одно из главных:страховка есть? Не? Нельзя лететь.Даже пассажиром, ибо....и забыл, что ибо...
опубликовано: 03.03.2018 19:55
kirsar
Старожил форума
Летают они, никакой не гон. К нам Сторчевой подсаживался. Предупредил, что В - это не его сфера компетентности.
опубликовано: 03.03.2018 20:07
Скай Мастер
Старожил форума
   
Островский
По моему, это какой то гон.Что то я ни разу не встречал какого-то инспектора, который в штурманской подходит к эжкипажу и говорит:Так, ребята, я с вами лечу.Так что ли? Что то скай мастер приз от общества Навального полусить хочет.Такого не бывает.
Лично у топикстартера в кабине летал?Если топикстартер летающий? А так, журналидор обыкновенный.Я к генералу прокуратуры зашел и спросил, что за ...ня, почему летают и ДЕНЬГИ получают.
Да и одно из главных:страховка есть? Не? Нельзя лететь.Даже пассажиром, ибо....и забыл, что ибо...
смотрим сюда

http://uganszfo.tu.rostransnad ...
опубликовано: 03.03.2018 20:08
Скай Мастер
Старожил форума
опубликовано: 03.03.2018 20:09
Скай Мастер
Старожил форума
Надеюсь островский читать умеет.... там по русски написано сколько было в тот период.. посмотрите в другие периоды... тоже самое проверки на маршрутах столько то...
опубликовано: 03.03.2018 20:11
Кузьмич
Старожил форума
   
sbb
Тогда в суд на него...
В качестве кого Вы предлагаете обратиться в суд? Истца? Какие и кем нарушены Ваши права и свободы? Каков в результате ущерб?
Откажет суд в этом иске по формальным причинам - не выполнены досудебные процедуры обжалования в вышестоящей инстанции и Вы не истец.
И куда бы Вы ещё не написали, обращение Ваше всё равно (и законно) будет направлено в первую инстанцию - Минтранс.
А вот когда Минтранс не отреагирует, или неправильно отреагирует на обращение, или не в срок, вот тогда можно и в суд идти, ибо здесь как раз нарушено Ваше ПРАВО на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (ст.10.1.1 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ) и ОБЯЗАННОСТЬ государственного органа его рассмотреть и принять решение (ст.9.1. его же). Тут же Вы и становитесь субъектом правоотношений, то бишь истцом. )
Ну или президенту можете потом писать, в прокуратуру, ещё куда, им переправлять жалобу на рассмотрение в орган, чьи действия обжалуются, запрещено (ст.6 того же закона).
Так как-то.

Но, вообще, довольно наивно считать, что если это "контора Минтранса", то министр грудью станет на защиту нарушителей закона в подведомственном учреждении, а не надаёт им по мозгам и задницам с соответствующими оргвыводами. Это если только рассуждать с рукопожатно-лейберальных позиций, то оно, конечно, да, - "все они там!"))
опубликовано: 03.03.2018 20:18
Скай Мастер
Старожил форума
   
Кузьмич
В качестве кого Вы предлагаете обратиться в суд? Истца? Какие и кем нарушены Ваши права и свободы? Каков в результате ущерб?
Откажет суд в этом иске по формальным причинам - не выполнены досудебные процедуры обжалования в вышестоящей инстанции и Вы не истец.
И куда бы Вы ещё не написали, обращение Ваше всё равно (и законно) будет направлено в первую инстанцию - Минтранс.
А вот когда Минтранс не отреагирует, или неправильно отреагирует на обращение, или не в срок, вот тогда можно и в суд идти, ибо здесь как раз нарушено Ваше ПРАВО на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (ст.10.1.1 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ) и ОБЯЗАННОСТЬ государственного органа его рассмотреть и принять решение (ст.9.1. его же). Тут же Вы и становитесь субъектом правоотношений, то бишь истцом. )
Ну или президенту можете потом писать, в прокуратуру, ещё куда, им переправлять жалобу на рассмотрение в орган, чьи действия обжалуются, запрещено (ст.6 того же закона).
Так как-то.

Но, вообще, довольно наивно считать, что если это "контора Минтранса", то министр грудью станет на защиту нарушителей закона в подведомственном учреждении, а не надаёт им по мозгам и задницам с соответствующими оргвыводами. Это если только рассуждать с рукопожатно-лейберальных позиций, то оно, конечно, да, - "все они там!"))
Вот вы знаете ... В принцыпе вы правы... Мне также задали вопрос в СЗТП ... А ваши права нарушены ? В чем? Вы летели этим рейсом... .. ? я не летел с.. стало быть не нарушены. на что я сказал что нарушены права и требования безопасности сотен пассажиров...
на что было сказано что они не обращались с заявление о нарушении прав.. соответственно на нет и разговора нет..
опубликовано: 03.03.2018 20:23
Кузьмич
Старожил форума
   
Скай Мастер
Вот вы знаете ... В принцыпе вы правы... Мне также задали вопрос в СЗТП ... А ваши права нарушены ? В чем? Вы летели этим рейсом... .. ? я не летел с.. стало быть не нарушены. на что я сказал что нарушены права и требования безопасности сотен пассажиров...
на что было сказано что они не обращались с заявление о нарушении прав.. соответственно на нет и разговора нет..
И, тем не менее, подобные заявления, поскольку в них сообщается о нарушении закона и нормативных актов, которые могут повлечь опасность для жизни и здоровья людей, обязаны рассматриваться, в том числе и процессуально. Просто не в суде, а именно в правоохранительных и надзорных органах. СЗТП Вам ответила АБСОЛЮТНО незаконно. Надеюсь, это было только на словах, "ля-ля", "чтобы отвязался", потому как если письменно, то за такой "кунсштюк" их должны самих немедленно привлечь к ответственности. Говнюки.
СК и МВД, например, обязаны рассматривать даже (не поверите!) заявления о нашествии марсиан, проводить проверку и принимать процессуальное решение.

Ну давайте для наглядности, по аналогии: Вы сообщаете в СЗТП, что видели как со стоянки украли самолёт. Она Вам, что, отвечает - "не ваш самолёт? нет? Тогда какое ваше дело?" )
опубликовано: 03.03.2018 20:37
Knuaz
Старожил форума
   
Островский
По моему, это какой то гон.Что то я ни разу не встречал какого-то инспектора, который в штурманской подходит к эжкипажу и говорит:Так, ребята, я с вами лечу.Так что ли? Что то скай мастер приз от общества Навального полусить хочет.Такого не бывает.
Лично у топикстартера в кабине летал?Если топикстартер летающий? А так, журналидор обыкновенный.Я к генералу прокуратуры зашел и спросил, что за ...ня, почему летают и ДЕНЬГИ получают.
Да и одно из главных:страховка есть? Не? Нельзя лететь.Даже пассажиром, ибо....и забыл, что ибо...
Именно так. Подходят на брифинге, суют удостоверение, свое задание и говорят что летят на проверку. Пару раз попадались. Первый раз спросил о летном образовании и допусках, сказал что когда то был бортмехаником.
опубликовано: 03.03.2018 20:41
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Островский
По моему, это какой то гон.Что то я ни разу не встречал какого-то инспектора, который в штурманской подходит к эжкипажу и говорит:Так, ребята, я с вами лечу.Так что ли? Что то скай мастер приз от общества Навального полусить хочет.Такого не бывает.
Лично у топикстартера в кабине летал?Если топикстартер летающий? А так, журналидор обыкновенный.Я к генералу прокуратуры зашел и спросил, что за ...ня, почему летают и ДЕНЬГИ получают.
Да и одно из главных:страховка есть? Не? Нельзя лететь.Даже пассажиром, ибо....и забыл, что ибо...
Островский!Я видел)))), "качал права" на КВС, середина 90-х, естественно был культурно-вежливо "отшит".По прилёту на базу, КВС официальный рапорт КЛО, по этому случаю.Тот распоряжение-слать всех нахер кроме своих с Уктуса)))), и то если за подписью КЛО и ЗамКло в задании будет ФИО проверяющего.
опубликовано: 03.03.2018 20:45
Просто штурман
Старожил форума
   
Скай Мастер
Вы помоему про перонные проверки говорите.. где проверяется бортовая документация... Это немного другое.. ТУт речь о ЛЕТНЫХ проверках..
Перонные это когда они вбегают в ВС уже на стоянке и требуют все доки ..либо если на ПП то бегут за вс по РД , и даже были случаи по ВПП на стоянку и там просят документы..
Не ПЕРРОНЫХ, а именно проверка на маршруте!
опубликовано: 03.03.2018 21:11
sbb
Старожил форума
   
Кузьмич
В качестве кого Вы предлагаете обратиться в суд? Истца? Какие и кем нарушены Ваши права и свободы? Каков в результате ущерб?
Откажет суд в этом иске по формальным причинам - не выполнены досудебные процедуры обжалования в вышестоящей инстанции и Вы не истец.
И куда бы Вы ещё не написали, обращение Ваше всё равно (и законно) будет направлено в первую инстанцию - Минтранс.
А вот когда Минтранс не отреагирует, или неправильно отреагирует на обращение, или не в срок, вот тогда можно и в суд идти, ибо здесь как раз нарушено Ваше ПРАВО на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (ст.10.1.1 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ) и ОБЯЗАННОСТЬ государственного органа его рассмотреть и принять решение (ст.9.1. его же). Тут же Вы и становитесь субъектом правоотношений, то бишь истцом. )
Ну или президенту можете потом писать, в прокуратуру, ещё куда, им переправлять жалобу на рассмотрение в орган, чьи действия обжалуются, запрещено (ст.6 того же закона).
Так как-то.

Но, вообще, довольно наивно считать, что если это "контора Минтранса", то министр грудью станет на защиту нарушителей закона в подведомственном учреждении, а не надаёт им по мозгам и задницам с соответствующими оргвыводами. Это если только рассуждать с рукопожатно-лейберальных позиций, то оно, конечно, да, - "все они там!"))
Ну..... тогда к прокурору
опубликовано: 03.03.2018 21:12
Кузьмич
Старожил форума
   
sbb
Ну..... тогда к прокурору
О то ж! )

Надзорная функция у него основная и важнейшая.
"...прокуратура Российской Федерации осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, ... органами контроля, их должностными лицами..., органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций..." (ст.1 Закона о прокуратуре).
Самая их святая обязанность. Поэтому и ответ СЗТП топикстартеру - плохой ответ, негодный, противозаконный и говённый. )
опубликовано: 03.03.2018 21:20
klm911
Старожил форума
   
Островский
По моему, это какой то гон.Что то я ни разу не встречал какого-то инспектора, который в штурманской подходит к эжкипажу и говорит:Так, ребята, я с вами лечу.Так что ли? Что то скай мастер приз от общества Навального полусить хочет.Такого не бывает.
Лично у топикстартера в кабине летал?Если топикстартер летающий? А так, журналидор обыкновенный.Я к генералу прокуратуры зашел и спросил, что за ...ня, почему летают и ДЕНЬГИ получают.
Да и одно из главных:страховка есть? Не? Нельзя лететь.Даже пассажиром, ибо....и забыл, что ибо...
Они еще и повторно летают , с целю проверки устанения замечаний ( бреда )
опубликовано: 03.03.2018 21:22
RR-navi
Старожил форума
   
Островский
По моему, это какой то гон.Что то я ни разу не встречал какого-то инспектора, который в штурманской подходит к эжкипажу и говорит:Так, ребята, я с вами лечу.Так что ли? Что то скай мастер приз от общества Навального полусить хочет.Такого не бывает.
Лично у топикстартера в кабине летал?Если топикстартер летающий? А так, журналидор обыкновенный.Я к генералу прокуратуры зашел и спросил, что за ...ня, почему летают и ДЕНЬГИ получают.
Да и одно из главных:страховка есть? Не? Нельзя лететь.Даже пассажиром, ибо....и забыл, что ибо...
Это потому что мы к КМТУ Относимся (точнее Ныне только Вы).
А такая фигня имеет место быть. Это не просто беспредел, это профанация контролирующих органов.
С нами летал после "толкания самолета" ув. В.В.Капелус- так он действующий штурман с ВЛЭК. Хоть на Маленькую и не был допущен.
Но человека с таким опытом не было не видно не слышно. Посмотрел процедуры, сдалал пару замечаний(по делу), в целом "Молодцы " это одно.
А когда лезет какое-то непонятное тело, да еще и борзое, и без комиссии... Это недопустимо!
С ув RR
опубликовано: 03.03.2018 21:33
Кузьмич
Старожил форума
RR-navi: А когда лезет какое-то непонятное тело, да еще и борзое, и без комиссии...

Кстати, пошарился по их сайту, нашёл аж сорок три (!) "Обязательных требования к СУБЪЕКТАМ проверки", то бишь к проверяемым.
Но ни одного "Положения о допуске к проверке" или "Квалификационных требований", повествующих о ПРОВЕРЯЮЩИХ не обнаружил. «Кто он такой этот проверяющий? Куда он пошёл? Я его, говорит, первый раз вижу!»(с) ;)
Может, плохо искал?
опубликовано: 03.03.2018 21:45
sbb
Старожил форума
   
Кузьмич
RR-navi: А когда лезет какое-то непонятное тело, да еще и борзое, и без комиссии...

Кстати, пошарился по их сайту, нашёл аж сорок три (!) "Обязательных требования к СУБЪЕКТАМ проверки", то бишь к проверяемым.
Но ни одного "Положения о допуске к проверке" или "Квалификационных требований", повествующих о ПРОВЕРЯЮЩИХ не обнаружил. «Кто он такой этот проверяющий? Куда он пошёл? Я его, говорит, первый раз вижу!»(с) ;)
Может, плохо искал?
Это обычно в должностных инструкциях прописано. Вот только не знаю, публикуются ли они.
опубликовано: 03.03.2018 22:47
Pilot62
Старожил форума
Проверки на маршруте специалистами МТУ Росавиации проводятся законно, в соответствии с ФАП-246. Понятно, что компетенция этих "инспекторов" в части проверяемых вопросов и законность включения в состав экипажа - большой вопрос.
Но проверки на маршруте в составе экипажа "инспекторами" ТОГАНа - ничем юридически не оправданы, кроме положения об УГАН НОТБ по..., которое подписывается самим руководителеи управления, то есть сам придумал, сам себе разрешил.
опубликовано: 03.03.2018 23:27
Островский
Старожил форума
   
Knuaz
Именно так. Подходят на брифинге, суют удостоверение, свое задание и говорят что летят на проверку. Пару раз попадались. Первый раз спросил о летном образовании и допусках, сказал что когда то был бортмехаником.
Возможно.Ни разу не слышал.По моему, по северу Тюменской области на Ан-24 охотников мало проверять, да и питание на целый день не дадут, его же в заявке не было бортцеху.А если где-то ночевать, то проверяющий такого рода за свои переночует, если найдет, где.Да и по предельной может не проити. А он и не пройдет.Рейс с двумя посадками.Пассажиров надо возить, а не балласт в виде ТАКИХ проверяющих.
В одной компании давным давно практиковалась практика полетов контролирующих.Это совсем другое.
опубликовано: 04.03.2018 07:13
Островский
Старожил форума
   
ТУ-95мс
Островский!Я видел)))), "качал права" на КВС, середина 90-х, естественно был культурно-вежливо "отшит".По прилёту на базу, КВС официальный рапорт КЛО, по этому случаю.Тот распоряжение-слать всех нахер кроме своих с Уктуса)))), и то если за подписью КЛО и ЗамКло в задании будет ФИО проверяющего.
Согласен. В задании-да.Вопросов нет.С нами часто из России за границу проверяющий из управления летал, ведущий по Ан-24/26.
опубликовано: 04.03.2018 07:18
Faza
Старожил форума
опубликовано: 04.03.2018 09:35
pilotvorkuta
Старожил форума
   
Скай Мастер
То есть тому кто нарушает тому и написать...??? Забавно)))) УГАН его контора пора бы знать такие вещи...
Любой гражданин, выявивший нарушение законодательства, может написать заявление в полицию/ в данном случае в транспортную прокуратуру- запрос. Коли Вы глубоко покопались- Вам все карты в руки. Пусть прокуратура разбирается. Они, кстати должны будут дать Вам письменный ответ о результатах прокурорской проверки. Дальше ...
опубликовано: 04.03.2018 09:45
Скай Мастер
Старожил форума
   
Кузьмич
И, тем не менее, подобные заявления, поскольку в них сообщается о нарушении закона и нормативных актов, которые могут повлечь опасность для жизни и здоровья людей, обязаны рассматриваться, в том числе и процессуально. Просто не в суде, а именно в правоохранительных и надзорных органах. СЗТП Вам ответила АБСОЛЮТНО незаконно. Надеюсь, это было только на словах, "ля-ля", "чтобы отвязался", потому как если письменно, то за такой "кунсштюк" их должны самих немедленно привлечь к ответственности. Говнюки.
СК и МВД, например, обязаны рассматривать даже (не поверите!) заявления о нашествии марсиан, проводить проверку и принимать процессуальное решение.

Ну давайте для наглядности, по аналогии: Вы сообщаете в СЗТП, что видели как со стоянки украли самолёт. Она Вам, что, отвечает - "не ваш самолёт? нет? Тогда какое ваше дело?" )
НЕ на словах а именно письменно ... Причем несколько официальных ответов за подписями замов в чине генералов... я же писал выше
опубликовано: 04.03.2018 09:51
Авиадиспетчер
Старожил форума
Это какой-то позор...
опубликовано: 04.03.2018 10:04
ёпрст
Старожил форума
Да, появилось сие недавно. Зарулил, осматриваю самолет, подходит человек в гражданке, сверху жилет с надписью ространснадзор, дает бумагу- предписание, где большими буквами напечатано- имеет право доступа в кабину без выполнения функций с правом аудио и видео записи. Печати, подписи, звоню своим, уточняю, да, отвечают, проверка на маршруте, делать-то что- выполнять все просьбы. Cпрашиваю- с самолетом знакомы, ранее летали, правда в кабине сидеть будете, что проверять будете... Ответ- всё! Слетали, поели, а где результаты проверки, где расписаться, где бланк как у SAFA? Всё потом. Может и хорошее это дело, но прежде чем проводить такое, необходимо привести все наши нормативные документы хотя бы в удобоперевариваемый вид и упорядочить их. А тут возникает вопрос- вы делаете это неправильно, ну, почему же, говорю, вот РПП, а это РПП неправильное, говорю- видите первую страницу- почитайте, кем подписано, в т.ч. и вашей организацией! Ладно, поищем другое...
опубликовано: 04.03.2018 10:16
Старый АОНовец
Старожил форума
А страховка оформлена была на этого "спеца" в жилете?
опубликовано: 04.03.2018 11:12
Кузьмич
Старожил форума
ёпрст: подходит человек в гражданке, сверху жилет с надписью ространснадзор, дает бумагу- предписание, где большими буквами напечатано- имеет право доступа в кабину без выполнения функций с правом аудио и видео записи.

Люди добрые, простите меня, неразумного - но объясните мне, кто встречался с этой публикой - каков СТАТУС этих людей? Кто они? Ведь каждое должностное лицо, которое прётся в кабину, должно же иметь какой-то статус, предусмотренный ФАП.
Кто это? Проверяющий? Если проверяющий, то, милль пардон, - "7.8.1. Проверяющие должны иметь:
действующий сертификат (свидетельство) специалиста гражданской авиации;
допуск к инструкторской работе на воздушном судне данного типа;
допуск к выполнению данного вида работ на воздушном судне данного типа;
минимум проверяющего (пилота) ниже или равный минимуму проверяемого командира воздушного судна (пилота) (если проверка или тренировка осуществляется с целью подтверждения или присвоения минимума);
класс специалиста гражданской авиации не ниже класса проверяемого".

Кем они сами-то себя называют?
опубликовано: 04.03.2018 11:18
ёпрст
Старожил форума
Про страховку не знаю, но я, как законопослушный гражданин, принимаю по умолчанию, что раз страна ввела сей инструмент, то все должно быть продумано до мелочей и это действительно необходимо :)
опубликовано: 04.03.2018 11:23
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru