поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

High speed approach and landing на АН-2

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

nif-nif
Старожил форума
https://youtu.be/cTCSbLZR_ec

https://www.youtube.com/watch? ...

Дали ссылочку на это кино. Разве на Ан-2 так можно летать ?На вариометре стрелка чуть не загнулась.
опубликовано: 01.03.2018 14:45
YVI
Молодой боец
Дык парит ведь

опубликовано: 01.03.2018 15:17
alex_66
Старожил форума
А что Ан-2 не по английски написал ?
опубликовано: 01.03.2018 15:45
bob319
Старожил форума
С дуру можно и х..н сломать!!!!(Ан-2 это уже НЕ РАЗ доказывал, в том числе и авиашоу разных)!!МалЯдец, пусть продолжает!!!
опубликовано: 01.03.2018 15:50
kirgudu
Старожил форума
Обычный выпендрёж...
опубликовано: 01.03.2018 16:24
nif-nif
Старожил форума
   
alex_66
А что Ан-2 не по английски написал ?
Название темы с ю туба взял . Ан-2 добавил что бы понятнее было про что.
опубликовано: 01.03.2018 19:14
barabek
Старожил форума
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок. Не гоже лететь дольше парашютистов.
опубликовано: 01.03.2018 19:57
makrЯк
Старожил форума
Как сейчас помню по РЛЭ у Ан-2 максимальная скорость на планировании 300 км/ч
опубликовано: 01.03.2018 20:15
klm911
Старожил форума
Change variable-sweep wings Ан-2
опубликовано: 01.03.2018 22:25
kirgudu
Старожил форума
   
barabek
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок. Не гоже лететь дольше парашютистов.
Железный аргумент.Или у казахов РЛЭ другое?
опубликовано: 02.03.2018 07:54
Samuel77
Старожил форума
but, fast moving an 2 is causing strange thoughts)
опубликовано: 02.03.2018 08:22
асманс.
Старожил форума
   
Samuel77
but, fast moving an 2 is causing strange thoughts)
Странного в этом снижении ничего нет.Для тех кто понимает.Кто пилотирует ?Я бы этого пилота на работу взял.
опубликовано: 02.03.2018 08:38
Samuel77
Старожил форума
if you understand this you are a good employer.
опубликовано: 02.03.2018 08:43
nif-nif
Старожил форума
   
makrЯк
Как сейчас помню по РЛЭ у Ан-2 максимальная скорость на планировании 300 км/ч
Смотрел видео несколько раз. Пилотирование отличное , нарушений РЛЭ нет.Самолёт до 300км\ч не разгоняет намеренно, грамотно.Очень уверенно работают.
Если бы в Балашихе так пилотировали , то не опозорились бы.
Надо казахов приглашать на авиашоу.
опубликовано: 02.03.2018 08:48
aerik
Старожил форума
   
kirgudu
Железный аргумент.Или у казахов РЛЭ другое?
А где это, у казахов? Почему на английском? Чё, казахи уже перешли на него как обещал Назарбаев? В этом выпендрёж усматриваю...
опубликовано: 02.03.2018 08:54
EDD
Старожил форума
aerik:Почему на английском? Чё, казахи уже перешли на него как обещал Назарбаев?


Казахи переходят на латиницу, а не на английский.
От обещаний перешли к делу. Переход уже начали. К 25-му году закончат.
опубликовано: 02.03.2018 09:09
kovs214
Старожил форума
...при таком снижении, зимой, главное цилиндры не переохладить, и режим надо добавлять плавно, движок может "захлебнуться". А так...всё красиво получилось ;)
опубликовано: 02.03.2018 09:29
valient
Опытный боец
   
EDD
aerik:Почему на английском? Чё, казахи уже перешли на него как обещал Назарбаев?


Казахи переходят на латиницу, а не на английский.
От обещаний перешли к делу. Переход уже начали. К 25-му году закончат.
По крайней мере для IT-специалистов латинский алфавит удобнее - не вылазят всяческие кракозябры при несовпадении кириллической кодировки. Плюс многие программы работают некорректно, если в пути к папке есть хоть один кириллический символ. Нагородили огород Кирилл с Мефодием - лишь бы сделать по своему, не так как в Ватикане.
опубликовано: 02.03.2018 09:39
Samuel77
Старожил форума
latin letters are used all around the world and as we know icao standard uses english language for communication. it is normal situation.
опубликовано: 02.03.2018 09:44
valient
Опытный боец
   
Samuel77
latin letters are used all around the world and as we know icao standard uses english language for communication. it is normal situation.
And it is right.
опубликовано: 02.03.2018 09:48
Kamchatski
Старожил форума
А Ан-28 в аналогичной ситуации может за то же время снизиться?:)
опубликовано: 02.03.2018 11:17
nif-nif
Старожил форума
   
aerik
А где это, у казахов? Почему на английском? Чё, казахи уже перешли на него как обещал Назарбаев? В этом выпендрёж усматриваю...
Написано "Skydive Astana". Наверно, Казахстан , Астана , международный аэропорт "Нурсултан Назербаев" (UACC).

Вы бы как на русском это кино назвали ? На англ. , видимо, короче получается.
опубликовано: 02.03.2018 12:57
ISSA
Старожил форума
   
Kamchatski
А Ан-28 в аналогичной ситуации может за то же время снизиться?:)
Нет. У АН-2 вертикальную до 20м\с можно держать и гасится легко. Кстати, на этом видео хорошо видно .
Пилотирование отличное , сняли то же не плохо.Особенно посадка без закрылков по пологой глиссаде хорошо смотрится.За рулём мастер.
опубликовано: 02.03.2018 13:04
ISSA
Старожил форума
   
alex_66
А что Ан-2 не по английски написал ?
У них там много иностранцев прыгают .
Вот один из них , довольно известный:
https://www.youtube.com/watch? ...
его канал:
https://www.youtube.com/channe ...

Поэтому у ним много на английском языке.
опубликовано: 02.03.2018 15:47
заблудший
Старожил форума
опубликовано: 02.03.2018 15:56
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
Да ладно вам, нет нарушений. Скорость сотка на выброске - это по какому РЛЭ? :)
опубликовано: 02.03.2018 17:42
Kamchatski
Старожил форума
Вот в этой теме https://www.forumavia.ru/m/t/195069/ были товарищи, которые показывали как на Ан-2 снижаться по крутой спирали, так что не только казахи в теме;)
опубликовано: 02.03.2018 18:55
ISSA
Старожил форума
   
Kamchatski
Вот в этой теме https://www.forumavia.ru/m/t/195069/ были товарищи, которые показывали как на Ан-2 снижаться по крутой спирали, так что не только казахи в теме;)
Присмотритесь , мне кажется это одна и та же банда. Аэродром тот же , да и самолёт похож. Лица , правда , искусно скрывают.

Посмотрел их видео .Вот интересно:
https://www.youtube.com/watch? ...

на первой минуте просмотра кидают тандем , это примерно 3000м, открываться должны на 1500м.
Облачность 10 баллов, верхний край метров 600-800м.Нижний тогда какой ? Ещё же и самолёт надо на площадку посадить.
Отчаянные ребята.
опубликовано: 02.03.2018 19:39
sanny
Старожил форума
>> Разве на Ан-2 так можно летать ?На вариометре стрелка чуть не загнулась.

Ну если олень за рогами - то ещЁ и не такое можно. Если быстро снижаться не учили никогда - ну так и смысла нет начинать. А такого учить - только портить.
Снижать АН-2 на парашютных прыжках глубокой спиралью - будет только идиот, которого нам и показали по телевизору.

ВсЁ делается гораздо проще и (главное) эффективнее:
- перед выходом на боевой полностью закрываем створки и греемся (хорошо греемся), попутно выбрасывая загрузку,
- как крайний вышел - сразу за ним почти полностью дросселируем, гасим скорость в горизонте, ставим малый шаг, закрылки 10 и уходим правым виражЁм вниз на 80 градусов от курса, контролируя скорость. Закрылки 20.
- перекладываем влево, визуально контролируем купола в воздухе, даЁм колонку ещЁ влево и полностью правую ногу до упора. Входим в скольжение левым бортом на скорости 135 - 140.
- сыплемся вниз полностью контролируя левую полусферу, вариометр ляжет - на него просто не обращаем внимания. Главное - скорость и температура головок. В скольжении делаем заход.
- На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30, гасим вертикальную, полностью дросселируем и спокойно садимся на 120. Тут кстати РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить.

Как-то так.

P.S. а разогнать АН-2 много ума не надо.
опубликовано: 02.03.2018 20:41
sanny
Старожил форума
   
ISSA
Нет. У АН-2 вертикальную до 20м\с можно держать и гасится легко. Кстати, на этом видео хорошо видно .
Пилотирование отличное , сняли то же не плохо.Особенно посадка без закрылков по пологой глиссаде хорошо смотрится.За рулём мастер.
Посадка без закрылков на грунт ? Мастер ???
Ну если у него в АТБ лежат запасные стойки, то - наверное у него просто есть блат.
опубликовано: 02.03.2018 20:44
gato
Старожил форума
   
sanny
>> Разве на Ан-2 так можно летать ?На вариометре стрелка чуть не загнулась.

Ну если олень за рогами - то ещЁ и не такое можно. Если быстро снижаться не учили никогда - ну так и смысла нет начинать. А такого учить - только портить.
Снижать АН-2 на парашютных прыжках глубокой спиралью - будет только идиот, которого нам и показали по телевизору.

ВсЁ делается гораздо проще и (главное) эффективнее:
- перед выходом на боевой полностью закрываем створки и греемся (хорошо греемся), попутно выбрасывая загрузку,
- как крайний вышел - сразу за ним почти полностью дросселируем, гасим скорость в горизонте, ставим малый шаг, закрылки 10 и уходим правым виражЁм вниз на 80 градусов от курса, контролируя скорость. Закрылки 20.
- перекладываем влево, визуально контролируем купола в воздухе, даЁм колонку ещЁ влево и полностью правую ногу до упора. Входим в скольжение левым бортом на скорости 135 - 140.
- сыплемся вниз полностью контролируя левую полусферу, вариометр ляжет - на него просто не обращаем внимания. Главное - скорость и температура головок. В скольжении делаем заход.
- На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30, гасим вертикальную, полностью дросселируем и спокойно садимся на 120. Тут кстати РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить.

Как-то так.

P.S. а разогнать АН-2 много ума не надо.
Методик полётов на Ан-2 много.Практически у каждого своя.
Важен результат.С 3000м до посадки сколько минут у вас выходит ?
У меня до 4 минут.
опубликовано: 02.03.2018 21:18
gato
Старожил форума
   
Химик - Гуторов Вадим
Да ладно вам, нет нарушений. Скорость сотка на выброске - это по какому РЛЭ? :)
А чем 100км\ч на 3000м не подходит ?
Спортсмены на тридцатку ходят, им скорость чем меньше , тем лучше.
Для дубов 140-160 км\ч надо, но это с 800м.
На видео видно что с 3000м уходят.
опубликовано: 02.03.2018 21:26
kirsar
Старожил форума
   
barabek
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок. Не гоже лететь дольше парашютистов.
Ну дубов-то никак не обгонишь, если полный комплект, а со спортсменами можно потягаться. Только без глубокого скольжения не обойтись, а самолёт всё-таки жалко, не особо ему это в радость. А минуты полёта и не особо считали, главное лишний подъем на одной заправке сделать. Дурковали конечно на эту тему, когда и движок глох на выравнивании. Но риск минимальный - все пристреляно было досконально. Как и на видео, хотя он и подтянул немного, мне показалось.
опубликовано: 02.03.2018 22:03
sanny
Старожил форума
   
gato
Методик полётов на Ан-2 много.Практически у каждого своя.
Важен результат.С 3000м до посадки сколько минут у вас выходит ?
У меня до 4 минут.
С 3000м за 240с = вертикальная 12-13м/с. Легко.
Снижение в скольжении - 20 м/с. Легко.
ЕщЁ и скорость перед посадкой не гасить.
опубликовано: 03.03.2018 05:20
seagull2016
Старожил форума
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок.

Вот именно по этой причине на моей только памяти разложили уже три Л-410.
опубликовано: 03.03.2018 08:26
gato
Старожил форума
   
seagull2016
Не выпендрёж, а экономия бензина и увеличение взлётов/посадок.

Вот именно по этой причине на моей только памяти разложили уже три Л-410.
Ан-2 и Л-410 разница очень большая.
опубликовано: 03.03.2018 10:06
nif-nif
Старожил форума
   
gato
Ан-2 и Л-410 разница очень большая.
Правильно. У Ан-2 ограничение по посадкам есть только в руководстве АХР, не более 45 посадок в день для пилота.
опубликовано: 03.03.2018 10:27
nif-nif
Старожил форума
   
sanny
Посадка без закрылков на грунт ? Мастер ???
Ну если у него в АТБ лежат запасные стойки, то - наверное у него просто есть блат.
На видео посадка без закрылков. Самолёт пустой , масса менее 4000кг.Что стойкам то будет ?
Да и в РЛЭ посадка без закрылков предусмотрена при ветре более 5м\с.

А вот закрылки могут пострадать если падать с ними с 3000м.Пострадает механизм выпуска закрылков на потолке пассажирской кабины.
Были деятели на АХР , при разворотах выпускали и убирали закрылки.Потом ремонтировали.
опубликовано: 03.03.2018 10:36
sanny
Старожил форума
   
nif-nif
На видео посадка без закрылков. Самолёт пустой , масса менее 4000кг.Что стойкам то будет ?
Да и в РЛЭ посадка без закрылков предусмотрена при ветре более 5м\с.

А вот закрылки могут пострадать если падать с ними с 3000м.Пострадает механизм выпуска закрылков на потолке пассажирской кабины.
Были деятели на АХР , при разворотах выпускали и убирали закрылки.Потом ремонтировали.
Правильно. Закрылки пострадают, если их шмурыгать на 140 - 150 туда/сюда, да ещЁ и на гружЁном борту.
А на пустом, на снижении, с контролем скорости - что им сделается ?
опубликовано: 03.03.2018 12:26
kovs214
Старожил форума
   
sanny
Посадка без закрылков на грунт ? Мастер ???
Ну если у него в АТБ лежат запасные стойки, то - наверное у него просто есть блат.
А что со стойками будет?
опубликовано: 03.03.2018 14:08
sanny
Старожил форума
   
kovs214
А что со стойками будет?
А что со стойками будет, если касание на скорости 120, да ещЁ и с такими прыжками как на ролике в 3:40 ? Да ничего им не будет. Левую поменяют гораздо раньше чем правую.
опубликовано: 03.03.2018 15:14
kovs214
Старожил форума
   
sanny
А что со стойками будет, если касание на скорости 120, да ещЁ и с такими прыжками как на ролике в 3:40 ? Да ничего им не будет. Левую поменяют гораздо раньше чем правую.
Чтобы на АН-2 стойки "убить" это надо постараться ;). А левая сильнее нагружается из-за правого вращения винта...
опубликовано: 03.03.2018 15:28
nif-nif
Старожил форума
   
sanny
А что со стойками будет, если касание на скорости 120, да ещЁ и с такими прыжками как на ролике в 3:40 ? Да ничего им не будет. Левую поменяют гораздо раньше чем правую.
Посмотрел специально ещё раз кино. В 03:40 нет скорости 120км\ч и ужасных прыжков.
Отличный заход и посадка.Наговариваете.
опубликовано: 04.03.2018 16:00
sanny
Старожил форума
   
nif-nif
Посмотрел специально ещё раз кино. В 03:40 нет скорости 120км\ч и ужасных прыжков.
Отличный заход и посадка.Наговариваете.
3:31 - скорость 130
3:32 - камера уходит вверх
3:33 - выдерживание
3:40 - первый прыжок
3:41 - второй прыжок
3:42 - посадка, начало пробега.

7 секунд на выдерживании ? А что он гасил как не скорость ?

А прыжки очень хорошо видно, более того - их ещЁ амортизировал оператор который держал камеру, а чтобы так трясло камеру на посадке - надо прыгать очень динамично.
опубликовано: 05.03.2018 01:16
ХАЛАС
Старожил форума
   
sanny
>> Разве на Ан-2 так можно летать ?На вариометре стрелка чуть не загнулась.

Ну если олень за рогами - то ещЁ и не такое можно. Если быстро снижаться не учили никогда - ну так и смысла нет начинать. А такого учить - только портить.
Снижать АН-2 на парашютных прыжках глубокой спиралью - будет только идиот, которого нам и показали по телевизору.

ВсЁ делается гораздо проще и (главное) эффективнее:
- перед выходом на боевой полностью закрываем створки и греемся (хорошо греемся), попутно выбрасывая загрузку,
- как крайний вышел - сразу за ним почти полностью дросселируем, гасим скорость в горизонте, ставим малый шаг, закрылки 10 и уходим правым виражЁм вниз на 80 градусов от курса, контролируя скорость. Закрылки 20.
- перекладываем влево, визуально контролируем купола в воздухе, даЁм колонку ещЁ влево и полностью правую ногу до упора. Входим в скольжение левым бортом на скорости 135 - 140.
- сыплемся вниз полностью контролируя левую полусферу, вариометр ляжет - на него просто не обращаем внимания. Главное - скорость и температура головок. В скольжении делаем заход.
- На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30, гасим вертикальную, полностью дросселируем и спокойно садимся на 120. Тут кстати РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить.

Как-то так.

P.S. а разогнать АН-2 много ума не надо.
"РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить."
Это фраза дилетанта.На АХР то же по РВ высоту выдерживают?

"На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30" .До площадки должно быть 2км.
И с закрылками 30 на скорости 115км\ч телепаться более минуты.

"разогнать АН-2 много ума не надо" Обсуждаем High speed approach and landing на АН-2.
Научитесь сами летать потом советы давайте.

Видео и сам полёт мне понравились.


опубликовано: 05.03.2018 04:26
sanny
Старожил форума
   
ХАЛАС
"РВ очень помогает, если визуально не очень получается высоту определить."
Это фраза дилетанта.На АХР то же по РВ высоту выдерживают?

"На высоте НЕ МЕНЕЕ 100м - выравниваемся, закрылки 30" .До площадки должно быть 2км.
И с закрылками 30 на скорости 115км\ч телепаться более минуты.

"разогнать АН-2 много ума не надо" Обсуждаем High speed approach and landing на АН-2.
Научитесь сами летать потом советы давайте.

Видео и сам полёт мне понравились.


>> Это фраза дилетанта.На АХР то же по РВ высоту выдерживают?
ЧСВ зашкаливает.

Не надо путать тЁплое с мягким, а полЁты на АХР с установившимся снижением в глубоком скольжении. Одно - тЁплое, другое - мягкое.
Находясь в скольжении, визуальное восприятие приближения земли резко меняется, именно поэтому необходимо очень внимательно отслеживать высоту всеми доступными средствами. Потому что вертикальную скорость тела массой 3500кг невозможно погасить за секунду. А каждая секунда гашения вертикальной - приближает тебя к полному рту. Катастрофа в Балашихе - тому очень яркое подтверждение:
- глубокий вираж,
- скольжение,
- касание,
- катастрофа.

Хотя я видел парочку таких химиков, разворачивающихся перед очередным гоном "левой ногой", да ещЁ и с половиной химбака. У одного - обе стойки, у другого - капот.
А на АХР пользоваться РВ - весьма удобно. Поставил на 50 метров - и не паришься.

>> И с закрылками 30 на скорости 115км\ч телепаться более минуты.
Подходя к 100 метрам высоты с вертикальной около 20 м/с ? А гасить еЁ кто за вас будет - Пушкин ? Или предлагаете сделать эффектный переход на парашютирование с посадкой "на наддуве" ? Реально умеете ???

>> Научитесь сами летать потом советы давайте.
Спасибо за совет, посмеялся от души.
опубликовано: 05.03.2018 04:52
ХАЛАС
Старожил форума
   
sanny
>> Это фраза дилетанта.На АХР то же по РВ высоту выдерживают?
ЧСВ зашкаливает.

Не надо путать тЁплое с мягким, а полЁты на АХР с установившимся снижением в глубоком скольжении. Одно - тЁплое, другое - мягкое.
Находясь в скольжении, визуальное восприятие приближения земли резко меняется, именно поэтому необходимо очень внимательно отслеживать высоту всеми доступными средствами. Потому что вертикальную скорость тела массой 3500кг невозможно погасить за секунду. А каждая секунда гашения вертикальной - приближает тебя к полному рту. Катастрофа в Балашихе - тому очень яркое подтверждение:
- глубокий вираж,
- скольжение,
- касание,
- катастрофа.

Хотя я видел парочку таких химиков, разворачивающихся перед очередным гоном "левой ногой", да ещЁ и с половиной химбака. У одного - обе стойки, у другого - капот.
А на АХР пользоваться РВ - весьма удобно. Поставил на 50 метров - и не паришься.

>> И с закрылками 30 на скорости 115км\ч телепаться более минуты.
Подходя к 100 метрам высоты с вертикальной около 20 м/с ? А гасить еЁ кто за вас будет - Пушкин ? Или предлагаете сделать эффектный переход на парашютирование с посадкой "на наддуве" ? Реально умеете ???

>> Научитесь сами летать потом советы давайте.
Спасибо за совет, посмеялся от души.
На видео очень качественный High speed approach and landing на АН-2.
Пилот подходит к 100м с вертикальной около 3м\с .Вертикальную плавно уменьшает .Скорость плавно падает с 250км\ч до посадочной 100км\ч. Очень хороший заход и посадка.

Вам надо свои методики предлагать по авиакомпаниям и приступить к написанию своего РЛЭ АН-2.
опубликовано: 05.03.2018 05:04
sanny
Старожил форума
   
ХАЛАС
На видео очень качественный High speed approach and landing на АН-2.
Пилот подходит к 100м с вертикальной около 3м\с .Вертикальную плавно уменьшает .Скорость плавно падает с 250км\ч до посадочной 100км\ч. Очень хороший заход и посадка.

Вам надо свои методики предлагать по авиакомпаниям и приступить к написанию своего РЛЭ АН-2.
Написать своЁ руководство ? А зачем ?

Открыл вечером стандартное издание РЛЭ АН-2 с вклееными правками до 1988г - ни один из описанных мной приЁмов не выходит за рамки ограничений, хотя да - в моЁм издании посадки "с парашютирования" уже нет. Запрещена она, ну так я еЁ и не предлагаю.

Может это Вам надо знания РЛЭ освежить ? Не моего - стандартного. Можно и без правок, они не затрагивают ни одного из описанных мной приЁмов пилотирования.
опубликовано: 05.03.2018 16:43
ХАЛАС
Старожил форума
   
sanny
Написать своЁ руководство ? А зачем ?

Открыл вечером стандартное издание РЛЭ АН-2 с вклееными правками до 1988г - ни один из описанных мной приЁмов не выходит за рамки ограничений, хотя да - в моЁм издании посадки "с парашютирования" уже нет. Запрещена она, ну так я еЁ и не предлагаю.

Может это Вам надо знания РЛЭ освежить ? Не моего - стандартного. Можно и без правок, они не затрагивают ни одного из описанных мной приЁмов пилотирования.
Снижение с 3000м с закрылками 20 и скольжением достойно внесения в РЛЭ Ан-2.

Но к теме видеоролика "High speed approach and landing" отношения не имеет.

Снимите своё кино , обсудим.
опубликовано: 05.03.2018 18:03
sanny
Старожил форума
   
ХАЛАС
Снижение с 3000м с закрылками 20 и скольжением достойно внесения в РЛЭ Ан-2.

Но к теме видеоролика "High speed approach and landing" отношения не имеет.

Снимите своё кино , обсудим.
А зачем вносить в РЛЭ то, что изучают на первоначалке ? Исправление захода скольжением, КУЛП, не помню точно какой час, но где-то 5-6.

Хотя действительно, пролистал свой экземпляр РЛЭ - не нашЁл ограничений по выполнению скольжения на АН-2. Наверное, потому что нет смысла вносить в РЛЭ то, что изучают курсанты задолго до первого самостоятельного.
опубликовано: 07.03.2018 05:14
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru