поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

закрыт Таллин

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

valsim
Молодой боец
   
sbb
Похоже что аэродромный фонарь

Сели до ВПП, на фонари. Шасси в снегу и много снега поднято было при касании судя по видео.

Ствоки шасси при этом были открыты и турбинка выпущена.

Не знаю что с электрикой но гидражки похоже не было.
1.Когда ... сели на фонари?
2.Из видео совсем не следует, что это был снег. Отчетливо виден дым, вплоть до возгорания передних пневматиков, взрывов минимум двух основных и отделением от колеса еще одного (похоже - правой стойки). Именно это свидетельствует, что гидражка на тормозах была, только скорее всего - в аварийном режиме (помечал ранее). Может кто из спецов просветит нас несведущих на тему аварийного торможения на этом типе?
опубликовано: 04.03.2018 20:34
valsim
Молодой боец
   
СССР-86868
Что-то я даже не могу себе всё это представить. ((
судя по заявлениям очевидцев, все почти так и было. Именно этот заход и представляет особый интерес/загадку. Только Бишкек здесь действительно не каким боком.
опубликовано: 04.03.2018 20:41
sbb
Старожил форума
   
valsim
1.Когда ... сели на фонари?
2.Из видео совсем не следует, что это был снег. Отчетливо виден дым, вплоть до возгорания передних пневматиков, взрывов минимум двух основных и отделением от колеса еще одного (похоже - правой стойки). Именно это свидетельствует, что гидражка на тормозах была, только скорее всего - в аварийном режиме (помечал ранее). Может кто из спецов просветит нас несведущих на тему аварийного торможения на этом типе?
1.На заходе, который на видео
2. все-таки отчетливо видны клубы снега при касании и клубы дыма на пробеге.

точно так, гидражка на тормозах была, только от гидроаккумулятора, а посему был активирован режим "Alternate braking without anti-skid".
чуть подробнее здесь - http://www.smartcockpit.com/do ...

см 1.32.30 Р5
опубликовано: 04.03.2018 20:59
Kamchatski
Старожил форума
Случай конечно интересный. А шасси то почему поперек встало?
опубликовано: 05.03.2018 14:27
sbb
Старожил форума
   
Kamchatski
Случай конечно интересный. А шасси то почему поперек встало?
а это у него фишка такая - чуть что сразу поперек....
http://avherald.com/img/vuelin ...
http://airlinesafety.com/edito ...
опубликовано: 05.03.2018 16:02
sbb
Старожил форума
эти конструкторы о чем думают вообще?

А сертификат типа ему кто здесь давал вообще?

ишь ты, шасси поперек.....
опубликовано: 05.03.2018 16:06
valsim
Молодой боец
   
sbb
1.На заходе, который на видео
2. все-таки отчетливо видны клубы снега при касании и клубы дыма на пробеге.

точно так, гидражка на тормозах была, только от гидроаккумулятора, а посему был активирован режим "Alternate braking without anti-skid".
чуть подробнее здесь - http://www.smartcockpit.com/do ...

см 1.32.30 Р5
Ну вооот, уже яснее и интереснее;)
Не плохо бы выяснить - когда он подцепил фонарь?
опубликовано: 05.03.2018 19:47
Kamchatski
Старожил форума
   
sbb
а это у него фишка такая - чуть что сразу поперек....
http://avherald.com/img/vuelin ...
http://airlinesafety.com/edito ...
Толи дело на Боингах, никаких глюков с шасси, стоит как у молодого-строго вертикально, ага!
опубликовано: 06.03.2018 11:55
sbb
Старожил форума
   
Kamchatski
Толи дело на Боингах, никаких глюков с шасси, стоит как у молодого-строго вертикально, ага!
По разному....

на 737 тросик управления поворотом передней стойки через гермовыводы наружу выходит.

Водичка попадет какая замерзнет и фсе..... событие подлежащее расследованию.... как минимум. Не так жостко конечно как в обсуждаемой теме, но неприятно тоже....
Интересно на новейшем В737МАХ так же?
опубликовано: 06.03.2018 14:29
valsim
Молодой боец
Интересные мысли высказывают ребята
http://avherald.com/h?article= ...

На выходных попытаюсь обобщить/перевести.
опубликовано: 09.03.2018 23:02
СССР-86868
Старожил форума
   
valsim
Интересные мысли высказывают ребята
http://avherald.com/h?article= ...

На выходных попытаюсь обобщить/перевести.
Валерий, чем-нибудь поделитесь ?
опубликовано: 12.03.2018 19:04
Семён Семёныч
Старожил форума
   
СССР-86868
Валерий, чем-нибудь поделитесь ?
Остается только искренне поздравить находившихся на борту, и не только их, со вторым днём роджения! Отдать должное мастерству посадивших... И передать привет журнадеятелям и некоторым умникам... Думаю больше информации не поступит.
опубликовано: 13.03.2018 06:19
СССР-86868
Старожил форума
   
Семён Семёныч
Остается только искренне поздравить находившихся на борту, и не только их, со вторым днём роджения! Отдать должное мастерству посадивших... И передать привет журнадеятелям и некоторым умникам... Думаю больше информации не поступит.
Семён Семёныч, не только их, это кого ещё ? Тех кому створка на голову не упала ? Ну и зря Вы про то, что больше не будет информации. Будет, и слава богу, недостойная внимания представителей второй древнейшей профессии.
опубликовано: 13.03.2018 12:54
Семён Семёныч
Старожил форума
   
СССР-86868
Семён Семёныч, не только их, это кого ещё ? Тех кому створка на голову не упала ? Ну и зря Вы про то, что больше не будет информации. Будет, и слава богу, недостойная внимания представителей второй древнейшей профессии.
Понимайте, как хотите, Уважаемый! Думаю, что если и будет информация то не скоро... Типа ОБС...
опубликовано: 13.03.2018 16:23
valsim
Молодой боец
   
СССР-86868
Валерий, чем-нибудь поделитесь ?
сильно извиняюсь, не сегодня, со временем плохо:(
опубликовано: 13.03.2018 20:41
Левейбери
Старожил форума
пирявожу:

на борту два пилота, четыре "ученика", один инспектор
несколько раз делали touch and go ("конвейер")
наконец ударились так, что искры, пламя и сдох транспондер
удалось уйти, сыпались запчасти, сели как смогли
опубликовано: 14.03.2018 01:29
СССР-86868
Старожил форума
   
Левейбери
пирявожу:

на борту два пилота, четыре "ученика", один инспектор
несколько раз делали touch and go ("конвейер")
наконец ударились так, что искры, пламя и сдох транспондер
удалось уйти, сыпались запчасти, сели как смогли
Спасибо. А про двигатели ничего ?
опубликовано: 14.03.2018 13:42
Гражданина
Старожил форума
LETA | 5 минут назад

Самолет Smartlynx, попавший в конце февраля на Таллиннском аэродроме в аварию во время тренировочного полета, чудом спасся от катастрофы, поскольку к моменту посадки остановились оба двигателя самолета.
На данный момент центр исследования в области безопасности (OJK) просмотрел бортовые записи самолета Smartlynx, попавшего 28 февраля в аварию в Таллиннском аэропорту, в дальнейшем расследование сфокусируется на системе управления самолетом.

OJK сообщил, опираясь на полученную информацию, что в 12.02 часов 28 февраля Smartlynx Airlines Estonia Airbus A-320-214 стартовал в Таллиннском аэропорту для проведения тренировочных полетов. На борту находились капитан-инструктор, второй пилот, четверо стажеров и инспектор департамента авиации. В ходе тренировочного полета выполнялись конвейерные посадки.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ФОТО, ВИДЕО: Самолет латвийской компании SmartLynx совершил аварийную посадку в Таллине (63)
ФОТО, ВИДЕО: Самолет латвийской компании SmartLynx совершил аварийную посадку в Таллине
В 17.04 после успешного приближения к взлетно-посадочной полосе самолет не смог вновь набрать высоту. Самолет не реагировал на команды, потерял высоту и столкнулся с взлетно-посадочной полосой вблизи ее окончания. Во время столкновения двигатели соприкоснулись с полосой и люки шасси оказались повреждены, отмечает OJK.

После столкновения с землей самолет вновь набрал высоту, пилотам удалось стабилизировать его и повернуть, чтобы приземлиться на пути номер 26. После поворота остановились оба двигателя самолета.

Пилот передал сигнал об экстренной посадке и получил соответствующее разрешение. Самолет приземлился в 17.11 примерно в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы и остановился в 15 метрах на юг от полосы.

Во время посадки были разбиты все шасси. Инструктор и один из стажеров получили во время аварии легкие травмы.

Центр расследований в области безопасности — исполняющее специальные задачи структурное подразделение Министерства экономики и коммуникаций, которое действует самостоятельно и независимо при проведении расследований.

опубликовано: 14.03.2018 16:10
Семён Семёныч
Старожил форума
   
Гражданина
LETA | 5 минут назад

Самолет Smartlynx, попавший в конце февраля на Таллиннском аэродроме в аварию во время тренировочного полета, чудом спасся от катастрофы, поскольку к моменту посадки остановились оба двигателя самолета.
На данный момент центр исследования в области безопасности (OJK) просмотрел бортовые записи самолета Smartlynx, попавшего 28 февраля в аварию в Таллиннском аэропорту, в дальнейшем расследование сфокусируется на системе управления самолетом.

OJK сообщил, опираясь на полученную информацию, что в 12.02 часов 28 февраля Smartlynx Airlines Estonia Airbus A-320-214 стартовал в Таллиннском аэропорту для проведения тренировочных полетов. На борту находились капитан-инструктор, второй пилот, четверо стажеров и инспектор департамента авиации. В ходе тренировочного полета выполнялись конвейерные посадки.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ФОТО, ВИДЕО: Самолет латвийской компании SmartLynx совершил аварийную посадку в Таллине (63)
ФОТО, ВИДЕО: Самолет латвийской компании SmartLynx совершил аварийную посадку в Таллине
В 17.04 после успешного приближения к взлетно-посадочной полосе самолет не смог вновь набрать высоту. Самолет не реагировал на команды, потерял высоту и столкнулся с взлетно-посадочной полосой вблизи ее окончания. Во время столкновения двигатели соприкоснулись с полосой и люки шасси оказались повреждены, отмечает OJK.

После столкновения с землей самолет вновь набрал высоту, пилотам удалось стабилизировать его и повернуть, чтобы приземлиться на пути номер 26. После поворота остановились оба двигателя самолета.

Пилот передал сигнал об экстренной посадке и получил соответствующее разрешение. Самолет приземлился в 17.11 примерно в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы и остановился в 15 метрах на юг от полосы.

Во время посадки были разбиты все шасси. Инструктор и один из стажеров получили во время аварии легкие травмы.

Центр расследований в области безопасности — исполняющее специальные задачи структурное подразделение Министерства экономики и коммуникаций, которое действует самостоятельно и независимо при проведении расследований.

Ну вот и ответ почему выпустился вентилятор... И почему я поздравил со вторым днём рождения не только тех, кто был в аэроплане...
опубликовано: 14.03.2018 17:11
Левейбери
Старожил форума
я не пирявочек, я просто перескажу как я понял

там на https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2Favherald.com%2Fh%3Farticle%3D4b57c3dd инфа только от ихних факовских обсуждантов, как здесь на форумавиа

примерно так они шепчутся (мой пирявот):

1. "что за хня??! 30 секунд не могли передать управление с палки на палку, затем ударились"

2. "после первого удара сигнализация "пожар обоих двигателей", но фактически это не так, ошибка компа? двигатели продолжали работать"

3. "планер под списание"

мне малость смешно читать ихних факовцев "почему ж такая и этакая сигнализация", коль у них от удара транспондер отвалился, чудо что они вообще не разлеглись

-------
опубликовано: 14.03.2018 17:27
Левейбери
Старожил форума
тамошние дедушки так же затыкают рот тамошним фaковцам)
опубликовано: 14.03.2018 23:34
Левейбери
Старожил форума
капитан аэробуса пишет "Остановите ваши домыслы. Они далеки от того, что было на самом деле. Пожалуйста, давайте ждать результатов расследования."
))
опубликовано: 14.03.2018 23:38
Левейбери
Старожил форума
свежачок с avherald

Fuelsaver 14 марта 2018

"Недостаток топлива?
Я сомневаюсь, что можно сделать touch & go в течение 5 часов, даже если вы начнете с полных баков"
опубликовано: 15.03.2018 20:30
Kamchatski
Старожил форума
   
Левейбери
свежачок с avherald

Fuelsaver 14 марта 2018

"Недостаток топлива?
Я сомневаюсь, что можно сделать touch & go в течение 5 часов, даже если вы начнете с полных баков"
Вот тут не понял- В чем проблема 5 часов летать T&G по кругу? Балласт положили в нужное место и вперед!
опубликовано: 16.04.2018 12:32
Страницы:  12 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru