Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто подскажет, то за шланг?

 ↓ ВНИЗ

Agoez
Старожил форума
23.02.2018 16:20
На днях летел на А-320 паксом.
При уборке закрылок наружу вылез какой то шланг и так и был зажат весь полёт.
При заходе на посадку и выпуске закрылков он пропал, то ли втянулся обратно, то ли оторвался и улетел. К сожалению видео захода нет, так как было уже темно.
Вот видео уборки закрылок где видно застрявший шланг.
https://www.youtube.com/watch? ...

Удивило отношение кабинного экипажа. Выходя из самолёта после посадки попросил старшую бортпроводницу позвать КВС, чтобы показать ему фото и предупредить о возможной неисправности.
На что получил ответ, что пилот занят и вообще его звать к пассажирам не положено. Показал ей фото на телефоне, сказал что мне то собственно уже всё равно, а вот вам ещё обратно лететь.
Сказала что сама всё передаст. Как она собиралась на пальцах всё ему объяснять я не знаю, фото она у меня не скидывала.
Кто знает что это за шланг?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.02.2018 16:28
Ничего страшного - трубчатое резиновое уплотнение оторвалось . Бывает иногда.
ТУ-95мс
Старожил форума
23.02.2018 19:24
Гиви Иванович Гоглидзе
Ничего страшного - трубчатое резиновое уплотнение оторвалось . Бывает иногда.
Бывает!:-):-):-)Когда после ПОБЕДЫ45, начали летать трофейные Фоккеры, да реактивные Мессеры.Машины на максимальные скорости не выходили.При ближайшем рассмотрении вопроса, оказалось, что трубчатые уплотнения лючков, технота , вместо подклейки, просто обрывала
Как то так!...
Северный осёл
Старожил форума
23.02.2018 19:43
и с лендлизовских джипов сдирали всю кожаную обивку с сидений, комбинезоны, которые в комплекте шли, все себе разворовывали, зип растаскивали
GROMOV
Старожил форума
23.02.2018 20:01
Северный осёл
и с лендлизовских джипов сдирали всю кожаную обивку с сидений, комбинезоны, которые в комплекте шли, все себе разворовывали, зип растаскивали
"Шланг", в хозяйстве, вещь полезная, тем более с Боинга ...
sx5
Старожил форума
24.02.2018 14:22
Ничего страшного - резиновое уплотнение...


экипаж Челленджера бы поспорил...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
24.02.2018 18:58
sx5
Ничего страшного - резиновое уплотнение...


экипаж Челленджера бы поспорил...
Причём тут экипаж Челленджера ?
bullet0823
Старожил форума
24.02.2018 20:37
А в полете боялись показать?
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 20:50
bullet0823
А в полете боялись показать?
Он думал, что пройдёт дозаправка, но танкер не подлетел.Вот он и предьявил потом стюре..
klm911
Старожил форума
24.02.2018 23:23
Пучему замалчиваете название АК , это преступление со стороны пакса , что за отношение к БП, в черный список
sx5
Старожил форума
26.02.2018 02:01
Гиви Иванович Гоглидзе
Причём тут экипаж Челленджера ?
там говорят тоже была проблема с резиновым уплотнением
ТУ-95мс
Старожил форума
26.02.2018 02:11
sx5
там говорят тоже была проблема с резиновым уплотнением
Там была проблема с наружной температурой воздуха...На которую этот уплонитель рассчитан не был.
Agoez
Старожил форума
03.03.2018 04:00
ТУ-95мс
Там была проблема с наружной температурой воздуха...На которую этот уплонитель рассчитан не был.
В ночь перед стартом был мороз, в результате чего замёрз один из уплотнителей ускорителя.
Во время старта уплотнитель разрушился, горящие газы вырвались наружу и прожгли оболочку внешнего топливного бака. В результате чего Челенждер взорвался похоронив 7 членов экипажа.
Agoez
Старожил форума
03.03.2018 04:03
bullet0823
А в полете боялись показать?
Показали бортпроводницам во время раздачи еды.
Они сказали что ничего страшного.
Так как оттуда во время взлёта и полёта ничего не лилось, мы шум поднимать не стали.
AL-F
Старожил форума
03.03.2018 10:29
На самом деле было бы намного хуже, если б стюра начала метаться... Видимо случай не первичный или грсмотные действия по Инструкции - без паники, разберёмся потом
Agoez
Старожил форума
04.03.2018 12:33
AL-F
На самом деле было бы намного хуже, если б стюра начала метаться... Видимо случай не первичный или грсмотные действия по Инструкции - без паники, разберёмся потом
Чтобы стюардесса начала метаться, должны как минимум закрылки оторваться или элероны.
Или общивка с крыла слезть.
То есть что то такое, что датчики в кабине не покажут, но это может привести к крушению. В остальных случаях они делать ничего не будут, даже если им паксы пальцем ткнут.
Chell
Старожил форума
04.03.2018 13:00
Agoez
Чтобы стюардесса начала метаться, должны как минимум закрылки оторваться или элероны.
Или общивка с крыла слезть.
То есть что то такое, что датчики в кабине не покажут, но это может привести к крушению. В остальных случаях они делать ничего не будут, даже если им паксы пальцем ткнут.
Боюсь, что после отрыва закрылок метаться будет поздняк.
Agoez
Старожил форума
04.03.2018 13:19
Chell
Боюсь, что после отрыва закрылок метаться будет поздняк.
Ну почему же, были в истории авиации случаи удачной посадки без закрылков.
Например: https://www.youtube.com/watch? ...
EDD
Старожил форума
04.03.2018 14:50
Agoez:например...


Там закрылки имеются. Просто они не выпущены. :)

Вообще то стандартное упражнение в лётном училище.
Тритоша
Старожил форума
04.03.2018 16:03
Помнится 86007 в Актюбинске аварийно садился без внешних секций закрылков. Тогда говорили вроде или про замену резины или клея.
Chell
Старожил форума
04.03.2018 20:25
"Не выпустили" и "оторвало" разные понятия...
Задумчивый
Старожил форума
05.03.2018 01:51
Тритоша
Помнится 86007 в Актюбинске аварийно садился без внешних секций закрылков. Тогда говорили вроде или про замену резины или клея.
Не-а... Тогда на всём парке доработали 3-х щелевые закрылки в 2-х щелевые.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru