Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция выпускников Челябинского лётного училища ГА

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Земной Летатель
Старожил форума
10.03.2018 16:03
проходил мимо, услыхал спорчик, мысель по услышанному проскочила, скажу... Камнями не пинайте))

Один спорчик, как мне показалось, точится вокруг само или не сампо пилот, Может ли получиться пилот с человека с хорошо зазвтиой способностью самоподготовки.

Ну первое и оно самое общее: и в том и в другом случае хорошо зазвитая способностью смпо, хорошо развитая способность к лидерству по отношению к себе самому, хороша развитая способность структурирования своего жизненного времени, хорошо развитая способность к поиску и нахождения информации к решению любых проблем (это перечислены почти синонимы слова сампо) - все эти черты и способности В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, В ЛЮБЫХ ПРОФЕССИЯХ - это огромная плюсовочка к будующему специалисту вне зависимости от того чего в его учёбе и его становлении было больше сампо или не сампо.

И второе, которое далеко далеко не такое общее как первое: среди основных лётных профессий есть профессии, которые кроме знаний из книжки и знаний из картонного самодельного тренажера требуют активного освоения рефлекторных, мышечных, двигательных, вестибулярных, зрительных знаний. Так вот Для двух профессий - КВС и второй пилот эти знания, критически важны. И получить их в режиме сампо намного сложнее и ответственнее , особенно если ты их дополучаешь уже возя пассажиров.

А вто прочие, не менее вадные лётные профессии, как-то штурман, БИ, БМ, БТ, как мне кажется гораздо более изучаемы в режиме сампо только по книжкам.

Может именно по этому RR-navi изначально ставши штурманом спорится тут с теми кто изначально не из штурманов ?
Земной Летатель
Старожил форума
10.03.2018 16:09
Идзвинити, жуб выпал -шиплю и заикаюсь ))
28606_on_road
Старожил форума
10.03.2018 16:12
максим-95
Да и плевать, кто что отлетывает.У нас Россия.Тут БЫЛО, как надо.Надо сделать, как было.С учетом новых технических реалий, традиций(все-таки здесь первый самолет создали)Не экономических-денег и прочих ресурсов у нас есть.Мы по миру не шакалим.Знаем, что Бог накажет.Поэтому не надо учить инструктора Советского ДОСААФ(это я про Кота Чеширского), как учить пилотов.
P.S.Особых асов на Barksdale AFB мы не заметили.
Ну тогда Вам надо в руководство
Боинг и Аирбас отправить пометки
с рекомендация специально для России ;)
FCTM переписать , ИКАО тоже все
эти Досаафу не указ)
Мы всегда идём своим путём .

Вот казалось бы , причём тут Сталин
и современные реалии, а все-таки нашли
и тут параллели. )))

Где я кого учу, где узрели?





SERPENT A
Старожил форума
10.03.2018 16:23
RR-navi
Вот честно скажу чего штурманам давали меньше. Конструкции ВС и двигателей. Что собственно перекликается с инструкцией(ныне отмененной) 44/и-по которой на продление и класс штурманы не сдавали вышеназванные дисциплины. А в остальном. В УТО штурманы и пилоты учаться в ОДНОЙ группе, по одной программе. Как так то? К природным "пилотам" с советских времен какую-то необразованную биомассу подсадили... И так с 70х годов.
Может все-таки уровень теоретической подготовки штурманов и пилотов одинаков???С ув RR
Не совсем, но 10 месяцев как говорится"за глаза", что бы двигатели познать и программу летную освоить. ВЫ же знаете, основной этап становления пилотом будет а/предприятии, попасть к хорошему КВС-инструктору многое значит.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.03.2018 16:24
максим-95
Сталин-это фамилия.С большой буквы, пишется, Гиви Иванович.Тема о летчиках.В подготовку уважаемого ИТС мы тут не лезем.Ибо знаем, ребята суровые, могут и послать по матушке.
Это псевдоним. А что, и с какой буквы мне писать в интернетах, я разберусь сам, спасибо.
Топер Харли
Старожил форума
10.03.2018 16:25
Да, бОльшая часть писателей даже приблизительно не знает как может быть и как бывает. Но очень уверены, что ТО, что было - единственно правильно.
Триммер
Старожил форума
10.03.2018 16:38
Топер Харли
Да, бОльшая часть писателей даже приблизительно не знает как может быть и как бывает. Но очень уверены, что ТО, что было - единственно правильно.
Да-да, конечно не знают!!)
"..Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся.."
RR-navi
Старожил форума
10.03.2018 16:55
Земной Летатель
проходил мимо, услыхал спорчик, мысель по услышанному проскочила, скажу... Камнями не пинайте))

Один спорчик, как мне показалось, точится вокруг само или не сампо пилот, Может ли получиться пилот с человека с хорошо зазвтиой способностью самоподготовки.

Ну первое и оно самое общее: и в том и в другом случае хорошо зазвитая способностью смпо, хорошо развитая способность к лидерству по отношению к себе самому, хороша развитая способность структурирования своего жизненного времени, хорошо развитая способность к поиску и нахождения информации к решению любых проблем (это перечислены почти синонимы слова сампо) - все эти черты и способности В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, В ЛЮБЫХ ПРОФЕССИЯХ - это огромная плюсовочка к будующему специалисту вне зависимости от того чего в его учёбе и его становлении было больше сампо или не сампо.

И второе, которое далеко далеко не такое общее как первое: среди основных лётных профессий есть профессии, которые кроме знаний из книжки и знаний из картонного самодельного тренажера требуют активного освоения рефлекторных, мышечных, двигательных, вестибулярных, зрительных знаний. Так вот Для двух профессий - КВС и второй пилот эти знания, критически важны. И получить их в режиме сампо намного сложнее и ответственнее , особенно если ты их дополучаешь уже возя пассажиров.

А вто прочие, не менее вадные лётные профессии, как-то штурман, БИ, БМ, БТ, как мне кажется гораздо более изучаемы в режиме сампо только по книжкам.

Может именно по этому RR-navi изначально ставши штурманом спорится тут с теми кто изначально не из штурманов ?
Речь о сампо шла исключительно в контексте теоретической части переучивания действующего пилота на новый тип ВС, если Вы не поняли.
Никто и не заикается о сампо в рамках первоначальной подготовки. Хотя, в западной модели обучения и на первоначалке много теории идет по Сампо.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.03.2018 16:56
SERPENT A
Не совсем, но 10 месяцев как говорится"за глаза", что бы двигатели познать и программу летную освоить. ВЫ же знаете, основной этап становления пилотом будет а/предприятии, попасть к хорошему КВС-инструктору многое значит.
Что со мной и произошло. Да еще на своем типе и в своем же коллективе.
С ув RR
Чеширское котэ
Старожил форума
10.03.2018 17:07
RR_navi: "У меня в дипломе тоже написано лётная эксплуатация ВС"

Роман, прочувствуйте:
"Олег пойдёт на шашлыки" и "Поросёнок Боря пойдёт на шашлыки".
Одни и те же слова. Но какие разные судьбы!
RR-navi
Старожил форума
10.03.2018 17:07
Земной Летатель
проходил мимо, услыхал спорчик, мысель по услышанному проскочила, скажу... Камнями не пинайте))

Один спорчик, как мне показалось, точится вокруг само или не сампо пилот, Может ли получиться пилот с человека с хорошо зазвтиой способностью самоподготовки.

Ну первое и оно самое общее: и в том и в другом случае хорошо зазвитая способностью смпо, хорошо развитая способность к лидерству по отношению к себе самому, хороша развитая способность структурирования своего жизненного времени, хорошо развитая способность к поиску и нахождения информации к решению любых проблем (это перечислены почти синонимы слова сампо) - все эти черты и способности В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, В ЛЮБЫХ ПРОФЕССИЯХ - это огромная плюсовочка к будующему специалисту вне зависимости от того чего в его учёбе и его становлении было больше сампо или не сампо.

И второе, которое далеко далеко не такое общее как первое: среди основных лётных профессий есть профессии, которые кроме знаний из книжки и знаний из картонного самодельного тренажера требуют активного освоения рефлекторных, мышечных, двигательных, вестибулярных, зрительных знаний. Так вот Для двух профессий - КВС и второй пилот эти знания, критически важны. И получить их в режиме сампо намного сложнее и ответственнее , особенно если ты их дополучаешь уже возя пассажиров.

А вто прочие, не менее вадные лётные профессии, как-то штурман, БИ, БМ, БТ, как мне кажется гораздо более изучаемы в режиме сампо только по книжкам.

Может именно по этому RR-navi изначально ставши штурманом спорится тут с теми кто изначально не из штурманов ?
Насчет навыков. И профессия штурмана, и бортача(у этих даже в большей степени чем у пилота)требует практических навыков. Другое дело "сенсорные навыки" -они действительно только у пилота( и чуть-чуть у бортача , кто с РУДами работает, это на больших многомоторных машинах целая наука). И приобретаются они ТОЛЬКО в процессе тренировки.
Но и штурман без практики полетов стажером профи НИКОГДА не станет. Бортачу надо с ключем и отверткой надо облазить весь самолет. Тут вопрос только в цене. Пилота учить ДОРОЖЕ. Но не длинее чем "спеца".
Но соглашусь в том что дороже от того что в рейсовых полетах пилота учить первоначально не будешь. Штурмана и бортача под контролем своих инструкторов можно и нужно.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.03.2018 17:13
Чеширское котэ
RR_navi: "У меня в дипломе тоже написано лётная эксплуатация ВС"

Роман, прочувствуйте:
"Олег пойдёт на шашлыки" и "Поросёнок Боря пойдёт на шашлыки".
Одни и те же слова. Но какие разные судьбы!
Вы опять передергиваете. Я писал лишь от том что базис у пилота и штурмана одинаков, когда начинается практическая подготовка разумеется эти профессии расходятся и коль штурман решил стать пилотом(или наоборот-вспомним переучивание пилотов на штурманов Ту-154) то и вернуться он должен именно на эту самую развилку. Но не за парту с нуля.
С ув RR
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
10.03.2018 17:19
Простые факты!
Страны CIS где до сих пор привалирует классическая и правильная, с точки зрения многих тут, структура подготовки, по безопасности полетов лидирует, правда с конца, с трудом не обгоняя Африку начиная с 80 годов. Где кстати было то самое становление со второго пилота начиная с Ан2 на Ан24 потом на мелкую тушку и так далее итп
Европейская и Американская с курсами кройки и шитья от 5 до 10 месяцев, тоже лидирует. Только вначале списка.
Киньте в меня камень если я не прав. Но Safety reports от IOSA все ставит на свои места.
Да и простой факт общее количество погибших в авиакатастрофах
США округленно — 10500 чел
Росиия и СССР — 7500 чел
С одной лиш оговоркой в среднем США в 12 — 14 раз больше человек перевозит в год.
По всей Европпе статистика примерно такая же.
Старая школа и бля бла, все эти скрепотные речи пора забыть и поверить цифрам и фактам.
Чечель
Старожил форума
10.03.2018 17:30
Топер Харли
В 90% нестандартных случаев командиру некогда рассказывать второму что и почему он делает, ему нужна помощь, а не битва за управление. Берём за норму, когда командир более опытный и знающий. Знаю обратные положительные примеры, но это больше исключения, подтверждающие правила
Полностью согласен, и тем не менее за 37 лет лётной работы у меня было три случая, когда инструктора в полёте со мной давали "пенки", и мне пришлось брать бразды правления на себя.
Земной Летатель
Старожил форума
10.03.2018 17:32
RR-navi
Насчет навыков. И профессия штурмана, и бортача(у этих даже в большей степени чем у пилота)требует практических навыков. Другое дело "сенсорные навыки" -они действительно только у пилота( и чуть-чуть у бортача , кто с РУДами работает, это на больших многомоторных машинах целая наука). И приобретаются они ТОЛЬКО в процессе тренировки.
Но и штурман без практики полетов стажером профи НИКОГДА не станет. Бортачу надо с ключем и отверткой надо облазить весь самолет. Тут вопрос только в цене. Пилота учить ДОРОЖЕ. Но не длинее чем "спеца".
Но соглашусь в том что дороже от того что в рейсовых полетах пилота учить первоначально не будешь. Штурмана и бортача под контролем своих инструкторов можно и нужно.
С ув RR
Я вот всё думаю как же птицы в свой первый "рейсовый полёт" выходят исключительно на Сампо ??
RR-navi
Старожил форума
10.03.2018 17:38
Земной Летатель
Я вот всё думаю как же птицы в свой первый "рейсовый полёт" выходят исключительно на Сампо ??
Так же как человек начинает ходить. Проблема в том что от природы человек летать умеет только вниз. Вот и придумана авиатехника и всякие ухищрения вроде летной подготовки
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.03.2018 17:41
FLIGHTLEVEL440
Простые факты!
Страны CIS где до сих пор привалирует классическая и правильная, с точки зрения многих тут, структура подготовки, по безопасности полетов лидирует, правда с конца, с трудом не обгоняя Африку начиная с 80 годов. Где кстати было то самое становление со второго пилота начиная с Ан2 на Ан24 потом на мелкую тушку и так далее итп
Европейская и Американская с курсами кройки и шитья от 5 до 10 месяцев, тоже лидирует. Только вначале списка.
Киньте в меня камень если я не прав. Но Safety reports от IOSA все ставит на свои места.
Да и простой факт общее количество погибших в авиакатастрофах
США округленно — 10500 чел
Росиия и СССР — 7500 чел
С одной лиш оговоркой в среднем США в 12 — 14 раз больше человек перевозит в год.
По всей Европпе статистика примерно такая же.
Старая школа и бля бла, все эти скрепотные речи пора забыть и поверить цифрам и фактам.
Вы не забывайте что уровень безопасности не в одной только первоначальной подготовке. НО и в организации работы , и производственной дисциплине на всех уровнях. А тут увы и ах.
С ув RR
Земной Летатель
Старожил форума
10.03.2018 17:52
RR-navi
Так же как человек начинает ходить. Проблема в том что от природы человек летать умеет только вниз. Вот и придумана авиатехника и всякие ухищрения вроде летной подготовки
С ув RR
Я как-то был в парке весной и неожиданно наткнулся на небольшую стайку скворцов-птенцов. К ним подходишь а он от тебя может улететь только на метр, показалось что ручные.

Но потом понаблюдав за ними увидел что множественные попытки взлететь делают не только ие к которым подошел, которые в испуге, но и те от которых ты далеко. И делают они это очень настойчиво и почти непрерывно.

Вот так наблюдая за ними мы легко и просто приходим к мысли что ДОСЭАФы необходимо вернуть взад.

Авиация буквально всему должна учиться у птиц и прогреву, и продуву и подготовке, всему словом.
максим-95
Старожил форума
10.03.2018 17:52
Гиви Иванович Гоглидзе
Это псевдоним. А что, и с какой буквы мне писать в интернетах, я разберусь сам, спасибо.
Ну вы же сказали "инженер", у меня вот отец инженер.Русским пользуется уверенно.Я потому и удивился...Тем более фамилия руководителя государства...
Земной Летатель
Старожил форума
10.03.2018 17:55
ДОСЭАФы это отличное полуСампо
максим-95
Старожил форума
10.03.2018 17:59
Чеширское котэ
RR_navi: "У меня в дипломе тоже написано лётная эксплуатация ВС"

Роман, прочувствуйте:
"Олег пойдёт на шашлыки" и "Поросёнок Боря пойдёт на шашлыки".
Одни и те же слова. Но какие разные судьбы!
Ну да!Судьбы у Вас с Романом разные...КАЛТУ и ОЛАГА;Инструктор аэроклуба и Штурман-инструктор в Авиакомпании, затем пилот ГА, затем летчик Ав.ВМФ, слухи ходят, будет, или есть КК.Улавливаете вес биографий?)Как там ваша борьба с IFly?Они все летают, и народ набирают...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.03.2018 18:11
максим-95
Ну вы же сказали "инженер", у меня вот отец инженер.Русским пользуется уверенно.Я потому и удивился...Тем более фамилия руководителя государства...
А вам не кажется, что тема сейчас не об этом ? Да и в общем то мне, как бы это помягче сказать, пое...ть на такие мелочи, да и на ваши тёплые чувства к этому «руководителю государства» тоже.
Pilot62
Старожил форума
10.03.2018 19:09
Чечель
Полностью согласен, и тем не менее за 37 лет лётной работы у меня было три случая, когда инструктора в полёте со мной давали "пенки", и мне пришлось брать бразды правления на себя.
... что, эти инструктора отдавали бразды второму пилоту без борьбы?
Анна Фошина
Старожил форума
10.03.2018 21:44
ТУ-95мс
Для Любимых!))))https://www.youtube.com/watch? ...
Мне одной послышалась мягкая поступь динозавров?
максим-95
Старожил форума
10.03.2018 21:53
Pilot62
... что, эти инструктора отдавали бразды второму пилоту без борьбы?
С Чечелем(а это 22М3, 2) цифри "62" не катят)))))
28606_on_road
Старожил форума
11.03.2018 08:27
Анна Фошина
Мне одной послышалась мягкая поступь динозавров?
Да так, по парку юрского периода гуляем)
28606_on_road
Старожил форума
11.03.2018 08:55
Вы никак не можете взять в толк,
при современных тех реалиях чтобы
выучить пилота совершенно не
вешать аксельбанты, строить казармы,
восстанавливать досаафы итпитд.

Эксперимент:))

Возьмите любой аэродром, постройте
там нормальный офис, утвердите
программу подготовки и купите три
самолёта , маленький, побольше и двухдвигательный.
И книжки, книжки не забудьте продавать!))
Никаких вступительных экзаменов, ЕГЭ
не нужно. Дайте людям возможность летать,
вот и будет вам как у тех птенцов (сампо не сампо
птицам это неизвестно).
С удивлением вы увидите что:
1) Сколько бы часов программы вы не накрутили
найдутся пилоты , которые ее закончат
2) Курсанты сами будут просить и бегать
за инструкторами с вопросами и мольбой о помощи.
3) Можете включить как доп изучение таких важных
предметов как математика.
4) П3 никто изучать (покупать)не будет, пока этого
не потребует государство(если оно больное на
голову)

Теперь представьте что никто взятки не
берет. Инспектор тоже.
И получится обычная общемировая
лётная школа.

Все остальное похоже на чистку мкада
в час пик. Когда параллельно выстраивается
шесть снегоуборочных машин и пол Москвы
тащатся за ними 20 км/ч , тихо ненавидя "добродеятелей ".




klm911
Старожил форума
11.03.2018 09:50
Пока партия не скажет "надо", ни кто не ответит " есть".
Земной Летатель
Старожил форума
11.03.2018 09:51
Анна Фошина
Мне одной послышалась мягкая поступь динозавров?
Нет, просто вы первая кто на него так романтично посмотрели и увидели его красивую душу и мягкую поступь, разглядев его среди диких зарослей ))

А вы заметили, что у этого летающего птеродактеля оказывается оказывается есть красивая бородка в виде сдвоенной ППД и зачатки перьев в районе движков ?

Вот зачем ему эти перьч в виде кружев вокруг движков я так и не понял. Привлекать что ли противоположный пол ? Как вы думаете ?
Земной Летатель
Старожил форума
11.03.2018 09:56
28606_on_road
Вы никак не можете взять в толк,
при современных тех реалиях чтобы
выучить пилота совершенно не
вешать аксельбанты, строить казармы,
восстанавливать досаафы итпитд.

Эксперимент:))

Возьмите любой аэродром, постройте
там нормальный офис, утвердите
программу подготовки и купите три
самолёта , маленький, побольше и двухдвигательный.
И книжки, книжки не забудьте продавать!))
Никаких вступительных экзаменов, ЕГЭ
не нужно. Дайте людям возможность летать,
вот и будет вам как у тех птенцов (сампо не сампо
птицам это неизвестно).
С удивлением вы увидите что:
1) Сколько бы часов программы вы не накрутили
найдутся пилоты , которые ее закончат
2) Курсанты сами будут просить и бегать
за инструкторами с вопросами и мольбой о помощи.
3) Можете включить как доп изучение таких важных
предметов как математика.
4) П3 никто изучать (покупать)не будет, пока этого
не потребует государство(если оно больное на
голову)

Теперь представьте что никто взятки не
берет. Инспектор тоже.
И получится обычная общемировая
лётная школа.

Все остальное похоже на чистку мкада
в час пик. Когда параллельно выстраивается
шесть снегоуборочных машин и пол Москвы
тащатся за ними 20 км/ч , тихо ненавидя "добродеятелей ".




Красиво, чёрт возьми, романтично, как у птиц, особенно про "никто взятки не
берет" ))
Чечель
Старожил форума
11.03.2018 22:58
Pilot62
... что, эти инструктора отдавали бразды второму пилоту без борьбы?
Ну, почему же без борьбы? Не просто боролись за штурвал и педали, а боролись "с остервенением !!!". Правда, дело было на "спарке ИЛ-28у. Но эпизод иногда снится до сих пор, хотя прошло с тех пор 43 года.

http://www.proza.ru/2015/05/06/2173
EastYoungPilot
Старожил форума
12.03.2018 01:52
Читаешь-читаешь... И не перестаёт отпускать ощущение, что разговаривают лунатики с марсианами. Где голоса нормальных землян? Вот он, громкий, внимайте.
1. Откройте программу обучения на пилота, например, УВАУГА.
2. Откройте ЛЮБОЙ диплом о высшем образовании.
3. Вычеркните схожие предметы. Что останется? Особенно ничего не останется, если ВО будет техническим.
4. Предположите, что желающий обладать ВО УВАУГА пришёл с PPL. Мало того, он пришёл туда с PPL, в котором есть ППП и MEL. Что остаётся тогда?

Теперь остальное. Можно не считать (читать обязательно). Та "супер-пупер" подготовка, о которой бубнят "аксакалы", ностальгирующие по СССР и Бугаеву НИЧЕМ не отличалась от подготовки пилотов в США. Потому что это единственно правильный способ выращивания грамотного, адекватного, профессионального пилота.
Вот абсолютно типичный пример: Бен Петерсен, мой фейсбучный друг. Отслужил в ВВС. Потом Аляска, полёты на Cessna 205 с грузами. Потом пассажиры, потом самолёт посложнее. Потом экзамены, второй пилот боинга, потом капитан... 9 лет. Найдите сериал Flying Wild Alaska и посмотрите как куют капитанов.
Никакое ЛУГА не воспитает пилота. Эту заготовку надо точить и пилить. ГДЕ??? Где в этой стране пилить и точить заготовки? В стране созданной для авиации этой самой авиации нет. Сейчас какие-то странные группы странных людей пытаются добиться разрешения частникам "таксовать" на "эксперименталах" (ЕЭВС). Я сам частник, но от этой идеи у меня волосы на разных местах шевелятся. У нас выпускника ЛУГА за штурвал Cessna одного посадить нельзя, а тут частника с 40 часами в народное хозяйство?

В заключении, рецепт возрождения авиационной державы от МолодогоПилота:
1. Утвердить типовую программу подготовки пилота.
2. Решить окончательно вопрос с индивидуальной подготовкой.
Что это даст? Для эффективной поточной подготовки, инструкторы САМИ организуются в АУЦы. При таких раскладах неэффективные ГосЛУГА сдохнут сами - да и х.. с ними.
3. Внедрить реальную и адекватную систему поддержания летной годности.
4. Избавиться от порочной поголовной практики перевода ЭВС в ЕЭВС.
5. Разогнать к чертям все СЦ.
Мы получим флот заводских ВС, имеющих историю, поддержку производителя, внятную систему ПЛГ. И уже вот в этом месте делить ВС на выполняющие работы и коммерческие пассажирские перевозки или нет. Естественно, по уровню подготовки пилота в том числе.

Нужна для для этого законотворческая "революция"? Нет. У нас и так всё почти так. А что нужно? Заставить работать чиновников. Это реально? Я не знаю...
corsair75
Старожил форума
12.03.2018 03:09
EastYoungPilot
Новичок-курсант

100500!
EastYoungPilot
Старожил форума
12.03.2018 05:40
Я забыл главный ингредиент этого всероссийского авиационного счастья.
Мерилом квалификации пилота должны быть:
1. Св-во с соответствующими квалификационными отметками.
2. ОПЫТ, выраженный в количестве лётных часов.
ВСЁ. ТОЧКА.
Авиакомпания должна иметь возможность встать и сказать: "Я не буду брать на работу ватэтих мальчиков из ГЛУГА, потому что они летать не умеют. Я возьму ватэтих частников, которые надолбили на своих Cessna по 300 часов на северах. Потому что научить нажимать на кнопки и выучить полторы сотни английских слов ДЕШЕВЛЕ, чем научить летать."
А если вдруг какому-то блинорожему пузану из Росавиабезьянника такая постановка вопроса не нравится, он может идти в х.., прихватив с собой и своего начальника, и весь этот свой трижды проклятый обезьянник с ленинградки.
Буба
Старожил форума
12.03.2018 07:30
EastYoungPilot
Я забыл главный ингредиент этого всероссийского авиационного счастья.
Мерилом квалификации пилота должны быть:
1. Св-во с соответствующими квалификационными отметками.
2. ОПЫТ, выраженный в количестве лётных часов.
ВСЁ. ТОЧКА.
Авиакомпания должна иметь возможность встать и сказать: "Я не буду брать на работу ватэтих мальчиков из ГЛУГА, потому что они летать не умеют. Я возьму ватэтих частников, которые надолбили на своих Cessna по 300 часов на северах. Потому что научить нажимать на кнопки и выучить полторы сотни английских слов ДЕШЕВЛЕ, чем научить летать."
А если вдруг какому-то блинорожему пузану из Росавиабезьянника такая постановка вопроса не нравится, он может идти в х.., прихватив с собой и своего начальника, и весь этот свой трижды проклятый обезьянник с ленинградки.
Пестня!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
12.03.2018 09:05
Всё хорошо и правильно, но вот это "...1. Утвердить типовую программу подготовки пилота..." неправильно. ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ должна быть ЕДИНАЯ для РФ!!! Своя для PPL, своя для CPL, своя для вертолётов, своя для парапланов и т.д. и т.п. И НИКАК ИНАЧЕ!!! И чтобы ни одна эвелина потом не придиралась к запятым, в принципе не понимая глубину процесса подготовки пилота!!!
EastYoungPilot
Старожил форума
12.03.2018 09:16
Старый АОНовец
Всё хорошо и правильно, но вот это "...1. Утвердить типовую программу подготовки пилота..." неправильно. ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ должна быть ЕДИНАЯ для РФ!!! Своя для PPL, своя для CPL, своя для вертолётов, своя для парапланов и т.д. и т.п. И НИКАК ИНАЧЕ!!! И чтобы ни одна эвелина потом не придиралась к запятым, в принципе не понимая глубину процесса подготовки пилота!!!
Ну я именно это и имел ввиду.
EastYoungPilot
Старожил форума
12.03.2018 09:22
Один из краеугольных успехов этого мероприятия - руководство.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запретить занимать первые две руководящие должности в РА и МТУ недействующим пилотам ГА. Я - пилот и командир. И я требую, чтобы мной руководил ПИЛОТ. А не какое-то г-но на палке из охранников или ещё каких уборщиков туалетов. Даже если он внук Карла Маркса, или Медведева жены сестры мужик.
28606_on_road
Старожил форума
12.03.2018 09:40
О, я думал что только мне одному
на ветке надо аксакалов переубеждать.


Вообще, вопрос тотальной переделки
системы обучения очень неоднозначный.
Помните сколько мусолили тему
перехода на класс Жо? Лет 10?12?
На форуме не одно копье сломали
тем , кто в такой реформе нуждался
было очень сложно доказать остальным
летунам чтобы "открыли воздух"!
Но всегда находились индивидуумы
которые упорно боролись за жесткий
контроль.
До тех пор пока общественное мнение
почти полностью не перевалило на
сторону здравого смысла, в Росавиации
даже пальцем не пошевелили.
Пока уже кто то где то не стал доносить
со всех мест. А потом , как появилась
"воля" замутили новый класс в пространстве
за пол года)))
Мне думается , что сейчас ситуация
1в1. Только хуже, тк деньги замешаны.
Пока до большинства не допрет, пока
народ не начнёт трещать об этом на каждом
углу..
А в первую очередь, Инструкторы из АК
и широкие СМИ.

Реформу реально сделать за год -два
полностью.

1) Написать адекватные ФАП с требованиями
2) Отменить пресловутое лётное образование
3) признать нормы ИКАО как единственно верные
4) Организовать гос инспекцию АУЦ
5) Разобраться с сертификацией ВС

Всего-то нужно привлечь эксплуатантов
к этому процессу.

Бафтинг
Старожил форума
12.03.2018 09:41
EastYoungPilot
Давай скачи, не сбивай дыхания.Еще не все сказал?
Таких профессиональных пилотов как ты, здесь тьма тьмущая.
Три пера которые из заднего хряща вылезли, не говорит что б тебя садить в кабину Б или А, с 300ч, полетам вокруг сосны возле дома.
EastYoungPilot
Старожил форума
12.03.2018 09:47
Бафтинг
EastYoungPilot
Давай скачи, не сбивай дыхания.Еще не все сказал?
Таких профессиональных пилотов как ты, здесь тьма тьмущая.
Три пера которые из заднего хряща вылезли, не говорит что б тебя садить в кабину Б или А, с 300ч, полетам вокруг сосны возле дома.
Ну да. Надо садить в кабину выпускника ГосЛУГА. Не налетавшего ни одного часа самостоятельно. С большей частью приписанным налётом. Неспособным улететь вдаль и вернуться назад... Это да. Это очень правильный, а, самое главное, безопасный подход.
И я далеко не профессиональный пилот. Я - пилот-любитель. Не вполне уверен, что у меня вообще что-то вылезло из заднего хряща, однако способен самостоятельно перелететь на лёгком самолёте вокруг земного шара, без чьей-либо помощи.
28606_on_road
Старожил форума
12.03.2018 09:50
EastYoungPilot
Один из краеугольных успехов этого мероприятия - руководство.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запретить занимать первые две руководящие должности в РА и МТУ недействующим пилотам ГА. Я - пилот и командир. И я требую, чтобы мной руководил ПИЛОТ. А не какое-то г-но на палке из охранников или ещё каких уборщиков туалетов. Даже если он внук Карла Маркса, или Медведева жены сестры мужик.
И да и нет. ( про жены сестры это да конечн).

На самом деле , нужно организовать офисную работу,
а все остальное-это внештатные должности.
Инспектором от РА должен и может стать
любой соответсвующий пилот, чем опытнее, тем
выше рангом и большими привилегиями.
Кэп, например , может легко за доп плату
контролировать инструкторов в АУЦ ,
Инструктор уже и кэпов и принимать экзамены
на линейного пилота итд..
Тоже и с ОРВД и остальными.

задача РА чтобы система работала
сама, без ремня и плетки.


Pilot62
Старожил форума
12.03.2018 09:55
28606_on_road
И да и нет. ( про жены сестры это да конечн).

На самом деле , нужно организовать офисную работу,
а все остальное-это внештатные должности.
Инспектором от РА должен и может стать
любой соответсвующий пилот, чем опытнее, тем
выше рангом и большими привилегиями.
Кэп, например , может легко за доп плату
контролировать инструкторов в АУЦ ,
Инструктор уже и кэпов и принимать экзамены
на линейного пилота итд..
Тоже и с ОРВД и остальными.

задача РА чтобы система работала
сама, без ремня и плетки.


Инспектором от РА должен и может стать
любой соответсвующий пилот, чем опытнее, тем
выше рангом и большими привилегиями.
--------
Так оно сейчас и есть.
Только не "инспектор от РА", а инструктор-экзаменатор от РА, который определяет или подтверждает квалификацию пилотов именно от имени РА.
Бафтинг
Старожил форума
12.03.2018 10:00
EastYoungPilot
Ну да. Надо садить в кабину выпускника ГосЛУГА. Не налетавшего ни одного часа самостоятельно. С большей частью приписанным налётом. Неспособным улететь вдаль и вернуться назад... Это да. Это очень правильный, а, самое главное, безопасный подход.
И я далеко не профессиональный пилот. Я - пилот-любитель. Не вполне уверен, что у меня вообще что-то вылезло из заднего хряща, однако способен самостоятельно перелететь на лёгком самолёте вокруг земного шара, без чьей-либо помощи.
Я уверен на 100%, что тебя ничему не научили толком.Да и знания у тебя посредственные, так как, обучался ты за тугры.А за кешь, из "пупулика" медведя делают.Медведь тоже на велосипеде по арене катает.А вот арену убрать?
А в ЛУГА за 4 года ты в молодой мозг все одно что-то заложешь, как пить дать.А в твой поздно.
В твоем возрасте в СССР на пенсию отправляли, и правильно делали.
EastYoungPilot
Старожил форума
12.03.2018 10:03
28606_on_road
И да и нет. ( про жены сестры это да конечн).

На самом деле , нужно организовать офисную работу,
а все остальное-это внештатные должности.
Инспектором от РА должен и может стать
любой соответсвующий пилот, чем опытнее, тем
выше рангом и большими привилегиями.
Кэп, например , может легко за доп плату
контролировать инструкторов в АУЦ ,
Инструктор уже и кэпов и принимать экзамены
на линейного пилота итд..
Тоже и с ОРВД и остальными.

задача РА чтобы система работала
сама, без ремня и плетки.


Проблема этого государства в беспредельном количестве жопоголовых чиновников, которые суют свои тупые рыла во всё, куда только могут сунуть. Пытаясь изобразить "трудовой порыв" они лезут регулировать не только то, что не требует регулирования, но и в то, о работе чего они имеют весьма туманное представление. В итоге имеем анекдотичную ситуацию: у нас не работают элементарные вещи, которые заграницей работают по умолчанию.
Вот я в котором посте пишу предельно понятные, элементарные, банальные вещи. Все согласны с тем, что это рабочая схема. Более того, сегодняшнее законодательство может обеспечить работу всего этого хоть с завтрашнего дня. Но... не работает! Почему? Опять всем понятно: Нерадько, Костылев, Кудинов. Снова вопрос: кому выгодно? В сухом остатке: с кем бьёмся? За что? Цель какая?
Вот набивший оскомину "Профсоюз АОН". Бодро рапортует о каких-то неведомых успехах. Чем заняты? Переписыванием одних неработающих бумаг на другие? А каковы шансы, что вновь написанные будут работать? Если "Нерадько, Костылев, Кудинов" не меняются, то какой смысл менять всё остальное? Это ж математика: любое число помноженное на ноль, даёт НОЛЬ!
EastYoungPilot
Старожил форума
12.03.2018 10:07
Pilot62
Инспектором от РА должен и может стать
любой соответсвующий пилот, чем опытнее, тем
выше рангом и большими привилегиями.
--------
Так оно сейчас и есть.
Только не "инспектор от РА", а инструктор-экзаменатор от РА, который определяет или подтверждает квалификацию пилотов именно от имени РА.
Что за чепуха? Любую квалификацию даёт ГОСУДАРСТВО. Не АУЦ присваивает, и ни ООО "Рога и Копыта". Любой пилот ГА - это "пилот РА". И если этот пилот - инструктор - это значит он ИНСТРУКТОР. Ему государство присвоило эту квалификацию. Он должен своей этой самой квалификацией отвечать перед государством. А ваш "Пилот-Инструктор-РА" - это очередной жопоголовый (в итоге) чиновник.
28606_on_road
Старожил форума
12.03.2018 10:07
Бафтинг
EastYoungPilot
Давай скачи, не сбивай дыхания.Еще не все сказал?
Таких профессиональных пилотов как ты, здесь тьма тьмущая.
Три пера которые из заднего хряща вылезли, не говорит что б тебя садить в кабину Б или А, с 300ч, полетам вокруг сосны возле дома.
Я удивляюсь, вот нет чтобы вопрос
какой задать умный, разобраться ,
нет , лучше на личность перейти,
а потом ещё и понтов нагородить .
Вы наверное, очень мудрый и талантливый
и таким выпустились сразу.
А ещё, не видев ничего дальше собственного
носа пытаетесь доказать то, чего
в жизни просто не проходили.
( это как говорить о паровозной школе ,
видя паровоз на картинке)
А то у вас там все вокруг сосен только и летают,
а в Училищах по Star учат спать ложиться, идти
в самолёт по рнаву и холдиться перед лекцией
с хронометром, да?

Народу нравится героически бороться
с трудностями, самим их делать и преодолевать.
Только во для пассажиров статистика
хреновая!




Pilot62
Старожил форума
12.03.2018 10:09
Бафтинг
Я уверен на 100%, что тебя ничему не научили толком.Да и знания у тебя посредственные, так как, обучался ты за тугры.А за кешь, из "пупулика" медведя делают.Медведь тоже на велосипеде по арене катает.А вот арену убрать?
А в ЛУГА за 4 года ты в молодой мозг все одно что-то заложешь, как пить дать.А в твой поздно.
В твоем возрасте в СССР на пенсию отправляли, и правильно делали.
Это Ваше личное мнение, которое может быть ошибочным (очень мягко и деликатно говоря, не переходя на личности и не углубляясь в оценку вопроса)
4 года в ЛУГА и даже 2, 10 это анахронизм и перевод впустую госсредств.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2018 10:12
EastYoungPilot
Что за чепуха? Любую квалификацию даёт ГОСУДАРСТВО. Не АУЦ присваивает, и ни ООО "Рога и Копыта". Любой пилот ГА - это "пилот РА". И если этот пилот - инструктор - это значит он ИНСТРУКТОР. Ему государство присвоило эту квалификацию. Он должен своей этой самой квалификацией отвечать перед государством. А ваш "Пилот-Инструктор-РА" - это очередной жопоголовый (в итоге) чиновник.
Нет у них в РА своих пилотов-инструкторов-чиновников, откуда им взяться. Они назначают пилотов-экзаменаторов из состава инструкторов авиапредприятий.
HeliCap
Старожил форума
12.03.2018 10:15
Pilot62
Нет у них в РА своих пилотов-инструкторов-чиновников, откуда им взяться. Они назначают пилотов-экзаменаторов из состава инструкторов авиапредприятий.
я бы сказал- не назначают, а утверждают в этой должности по представлению авиакомпании
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru