Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция выпускников Челябинского лётного училища ГА

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Navigator-30RUS
Старожил форума
05.03.2018 17:59
Чё за законы полёта такие? 16-й год в авиации, а как зайдёшь на авиафорум и как-будто с луны свалился)))
RR-navi
Старожил форума
05.03.2018 19:13
Navigator-30RUS
Чё за законы полёта такие? 16-й год в авиации, а как зайдёшь на авиафорум и как-будто с луны свалился)))
А вы что, не знаете кто такой Кимики??? Это же старый-престарый тролль, который что-то где-то когда-то слышал. Ни дня не работал или служил в авиации, но считает себя подобным Келдышу, Туполеву, Громову и Бугаеву в одном лице.
А по сути закомплексованный неудачник.
С ув RR
OldChap
Старожил форума
05.03.2018 19:15
RR-navi
А вы что, не знаете кто такой Кимики??? Это же старый-престарый тролль, который что-то где-то когда-то слышал. Ни дня не работал или служил в авиации, но считает себя подобным Келдышу, Туполеву, Громову и Бугаеву в одном лице.
А по сути закомплексованный неудачник.
С ув RR
Роман, спасибо за подсказку об этом мерзком троллишке :)
При розливе - учтём Ваш вклад ))))))
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2018 19:19
OldChap
Роман, спасибо за подсказку об этом мерзком троллишке :)
При розливе - учтём Ваш вклад ))))))
Сдулся инженер!))))
OldChap
Старожил форума
05.03.2018 19:23
ТУ-95мс
Сдулся инженер!))))
Ему бы ещё с разбегу головой об стенку - и обязательно высоту выдержать при ударе )))
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2018 20:10
OldChap
Ему бы ещё с разбегу головой об стенку - и обязательно высоту выдержать при ударе )))
Да хусим!)))OldChap.Отвечаю на вопрос...
как разделяются уровни познания, согласно "Перечня вопросов контроля профессиональных знаний экипажа ВС"?
ОП-общие понятия, ДП-должное понимание, ТЗ-твёрдые знания, УВ-умение вычислять.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2018 20:11
OldChap
Ему бы ещё с разбегу головой об стенку - и обязательно высоту выдержать при ударе )))
Да хусим!)))OldChap.Отвечаю на вопрос...
как разделяются уровни познания, согласно "Перечня вопросов контроля профессиональных знаний экипажа ВС"?
ОП-общие понятия, ДП-должное понимание, ТЗ-твёрдые знания, УВ-умение вычислять.
кот
Старожил форума
05.03.2018 20:26
Отец сына
Чему завидуете, старички? Тому что молодежь английский знает не только на левел 4 но и лучше, тому что умеет не только пилотировать, современный пилот а разговаривать с самолеткой как с современной системой ЭВМ, говоря с ней по английски? Тому что все FCOMы и прочие инструкции они читают на языке производителя? Вы, летавшие в многочленном (слово то какое) экипаже, совсем не знаете какая бывает нагрузка у нынешнего КВС, летающего нынче, сию в небе, ага. Для вас летчик перестал быть летчиком когда в самоле появились туалеты!
Вы, ветераны, дай бог всем здоровья, прошлый век. Живите на форуме.
А что ты будешь делать если у тебя твоя хвалёная электроника скажет тебе "пока"..? Эфкком наизусть будешь рассказывать??
28606_on_road
Старожил форума
05.03.2018 20:38
кот
А что ты будешь делать если у тебя твоя хвалёная электроника скажет тебе "пока"..? Эфкком наизусть будешь рассказывать??
Возьму штурвал на своём Боинге и полечу по айпаду,
(их у нас аж два)!
;))))
АОН РФ
Старожил форума
05.03.2018 20:40
OldChap
Ему бы ещё с разбегу головой об стенку - и обязательно высоту выдержать при ударе )))
Тут уже не высоту держать, тут уже(прости Господи)эпилс нужон☺☺☺
Чеширское котэ
Старожил форума
06.03.2018 10:38
RR-navi
Красивые бумажки вешать по кабинетам зело модно стало везде. Только вот уровень специалиста они не отражают. Даже где-то наоборот. Тот кто имеет репутацию сильно бумажки не выпячивает. к нему и так идут.
А бумажки... как говаривал один офицер на военке "Вторичные половые признаки начинают усиленно демонстрировать в связи с отсутствием первичных"
К слову о бумажках.
С ув RR
Теперь Вы много пишете, да? Если сложить ваши частые и небольшие посты с моими редкими большими, то какая разница?

Вот кажется мне, что дело было не в величине моих постов, а в содержании, которое вас подсознательно тревожило. Ну, писать — ваше право, для того и форум.
Роман. Вы используете демагогические обобщения. Талантливый хирург без диплома — это просто талантливый хирург без диплома. Возможен ли он? Безусловно. Вместо диплома его умение подтверждает многолетний опыт, где его "кладбище" не превышает "кладбища" дипломированных хирургов.
Но его существование вовсе не свидетельствует о том, что ВСЕ хирурги без диплома — талантливые. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Ещё одно. Талантливый хирург-самоучка наверняка начинал с удаления мелких болячек. И долго, год за годом, наращивал опыт и допустимый риск в своей деятельности. При любом таланте начать с хотя бы аппендоктомии было бы рискованно. Или кто-то будет спорить?
Если "хирурга без диплома" сразу поставят удалять аппендицит... ну, если нет других, то куда деваться? А если другие есть, и талантливый во всю глотку кричит, что они все бездарности... Уж увольте, но всё ясно как день.

Если Вы боитесь, что у Вас отберут пилотское св-во потому, что у вас нет диплома профильного образования, то это не повод обобщать всех "дипломированных" лётчиков — в "неумех с бумажками", а всех "самоучек" — в "Михайло Ломоносовых" от авиации.

Вообще ваши рассуждения на форумавиа в разных ветках взаимоисключающи, как лента Мёбиуса. Невозможно уследить, где нижняя поверхность ленты переходит в верхнюю.

С одной стороны, вы на стороне челябинских выпускников, с которыми незаконно расправилась Росавиация. Но тогда почему вы топите за "бездипломников", ведь у них ЕСТЬ диплом?
С другой стороны, вы топите за Росавиацию и расстраиваетесь, когда общественность препятствует расправе над малолетками, неудачно провёдшими свой личный досуг. Ещё не известно, кто и зачем этот досуг опубликовал. Кульминацией становится перевод разговора от "танцев" к коррупции в Росавиации. Вы сразу заводите разговор про "писать Рамзану". ОК. Париотизм у каждого свой.

Чего вы так волнуетесь за Росавиацию? Сейчас я всё разложу по полочкам.
Челябинцы — такие же дипломированные выпускники, как и Сасово, Бугуруслана или УВАУ. На мой (инструктор первоначального обучения, извините, но диплом есть) взгляд, их преимущество — в современной технике. Два двигателя и авионика больше отвечают современности. Марширование строем, пресловутая перловка и мат командиров на построении в лётном обучении необязательны. Есть, правда, кое-какие оправдания и этому, но сложно и долго объяснять.

Их недостаток — (исключительно ИМХО), у некоторых, — возраст начала обучения. Авиация предполагает специфические рефлексы (на тот самый случай), в ней как в спорте. Но это вопрос специфический, да и немало перестарков прошло через государственные училища. Так что ладно, я не настаиваю. Ну и-да. Уже многие говорят: спасая себя — не топи другого. Оба утонете. Но это касается только некоторых пострадавших.

Водораздел (критерий оценки) проходит не по "есть диплом - нет диплома". И не по "государственное - негосударственное". Если чиновники вдруг отказываются от своих лицензий или утверждённых ими же программ — вон таких чиновников. Это вредители. Единственное, на что надо обращать внимание — на качество обучения здесь и сейчас.

Резюме:
Расправа с Чел. училищем незаконна даже формально, это сделали вредители. Нельзя отбирать свидетельства у людей, прошедих нормальную программу обучения.
Можно ли сажать вчерашних выпускников на пассажирские самолёты? Нет, нежелательно. Нужно наработать опыт с риском меньшим количеством людей. Это же так естественно. Но в условиях былой нехватки специалистов в отрасли это зачастую было единственным выходом. В противном случае вообще зашло бы в тупик. Вот здесь и появляется главная причина всех проблем, о которой едва скажи — сразу возбуждатся "русскыя патриоты" и начинают "писать Рамзану".
Эта причина — формальное переучивание в центрах Росавиации, о которой всем всё прекрасно известно. Переучивание должно быть реальное и эффективное. Формалистика — сигнал коррупции. Попытки сделать козлами отпущения тех, кого плохо учили — сигнал коррупции.

А то создаётся впечатление, что вся ваша деятельность на форуме — подтолкнуть общ. мнение к тому, что самое правильное — переученный на лётчика штурман.
Почему бы и нет, если был достаточный опыт. Но если все Романы — мальчики, это не значит, что все мальчики — Романы.
21-4
Старожил форума
06.03.2018 12:29
пока нет лучшего решения - пусть все будет хотя бы ПО ЗАКОНУ,
а не по желанию когонельзяназывать, по письмам и телеграммам и звонкам.
RR-navi
Старожил форума
06.03.2018 12:47
Чеширское котэ
Теперь Вы много пишете, да? Если сложить ваши частые и небольшие посты с моими редкими большими, то какая разница?

Вот кажется мне, что дело было не в величине моих постов, а в содержании, которое вас подсознательно тревожило. Ну, писать — ваше право, для того и форум.
Роман. Вы используете демагогические обобщения. Талантливый хирург без диплома — это просто талантливый хирург без диплома. Возможен ли он? Безусловно. Вместо диплома его умение подтверждает многолетний опыт, где его "кладбище" не превышает "кладбища" дипломированных хирургов.
Но его существование вовсе не свидетельствует о том, что ВСЕ хирурги без диплома — талантливые. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
Ещё одно. Талантливый хирург-самоучка наверняка начинал с удаления мелких болячек. И долго, год за годом, наращивал опыт и допустимый риск в своей деятельности. При любом таланте начать с хотя бы аппендоктомии было бы рискованно. Или кто-то будет спорить?
Если "хирурга без диплома" сразу поставят удалять аппендицит... ну, если нет других, то куда деваться? А если другие есть, и талантливый во всю глотку кричит, что они все бездарности... Уж увольте, но всё ясно как день.

Если Вы боитесь, что у Вас отберут пилотское св-во потому, что у вас нет диплома профильного образования, то это не повод обобщать всех "дипломированных" лётчиков — в "неумех с бумажками", а всех "самоучек" — в "Михайло Ломоносовых" от авиации.

Вообще ваши рассуждения на форумавиа в разных ветках взаимоисключающи, как лента Мёбиуса. Невозможно уследить, где нижняя поверхность ленты переходит в верхнюю.

С одной стороны, вы на стороне челябинских выпускников, с которыми незаконно расправилась Росавиация. Но тогда почему вы топите за "бездипломников", ведь у них ЕСТЬ диплом?
С другой стороны, вы топите за Росавиацию и расстраиваетесь, когда общественность препятствует расправе над малолетками, неудачно провёдшими свой личный досуг. Ещё не известно, кто и зачем этот досуг опубликовал. Кульминацией становится перевод разговора от "танцев" к коррупции в Росавиации. Вы сразу заводите разговор про "писать Рамзану". ОК. Париотизм у каждого свой.

Чего вы так волнуетесь за Росавиацию? Сейчас я всё разложу по полочкам.
Челябинцы — такие же дипломированные выпускники, как и Сасово, Бугуруслана или УВАУ. На мой (инструктор первоначального обучения, извините, но диплом есть) взгляд, их преимущество — в современной технике. Два двигателя и авионика больше отвечают современности. Марширование строем, пресловутая перловка и мат командиров на построении в лётном обучении необязательны. Есть, правда, кое-какие оправдания и этому, но сложно и долго объяснять.

Их недостаток — (исключительно ИМХО), у некоторых, — возраст начала обучения. Авиация предполагает специфические рефлексы (на тот самый случай), в ней как в спорте. Но это вопрос специфический, да и немало перестарков прошло через государственные училища. Так что ладно, я не настаиваю. Ну и-да. Уже многие говорят: спасая себя — не топи другого. Оба утонете. Но это касается только некоторых пострадавших.

Водораздел (критерий оценки) проходит не по "есть диплом - нет диплома". И не по "государственное - негосударственное". Если чиновники вдруг отказываются от своих лицензий или утверждённых ими же программ — вон таких чиновников. Это вредители. Единственное, на что надо обращать внимание — на качество обучения здесь и сейчас.

Резюме:
Расправа с Чел. училищем незаконна даже формально, это сделали вредители. Нельзя отбирать свидетельства у людей, прошедих нормальную программу обучения.
Можно ли сажать вчерашних выпускников на пассажирские самолёты? Нет, нежелательно. Нужно наработать опыт с риском меньшим количеством людей. Это же так естественно. Но в условиях былой нехватки специалистов в отрасли это зачастую было единственным выходом. В противном случае вообще зашло бы в тупик. Вот здесь и появляется главная причина всех проблем, о которой едва скажи — сразу возбуждатся "русскыя патриоты" и начинают "писать Рамзану".
Эта причина — формальное переучивание в центрах Росавиации, о которой всем всё прекрасно известно. Переучивание должно быть реальное и эффективное. Формалистика — сигнал коррупции. Попытки сделать козлами отпущения тех, кого плохо учили — сигнал коррупции.

А то создаётся впечатление, что вся ваша деятельность на форуме — подтолкнуть общ. мнение к тому, что самое правильное — переученный на лётчика штурман.
Почему бы и нет, если был достаточный опыт. Но если все Романы — мальчики, это не значит, что все мальчики — Романы.
Эк вас штырит то. При чем здесь Ульяновские мажеры и уровень подготовки летного состава? Речь шла об корпоративной этике, и морально-нравственных качествах отдельных индивидуумов.
По поводу вашей подготовки на 757. Так учится весь мир.По западным критериям предполагается что состоявшийся пилот способен сам учится. Вы этого так и не поняли. И пошел на годы плач Ярославны.
Что до диплом-не диплом(у меня то, вот парадокс, как раз таки профильный. Мой диплом до буквы повторяет то что написано у выпускников УИ ГА и идентичен по смыслу диплому КВВАУЛ.
У меня только одно предложение.
"Учитывая пробелы, нарушения, злоупотребления и формализм в летной подготовке летного состава ГА с 1992-1993 года и неоднородность уровня квалификации (тут все , и дипломники и бездипломники) единственным критерием профессиональной подготовки(и соответственно право иметь соответствующее свидетельство) должен стать СЕГОДНЯШНИЙ уровень летной и профессиональной подготовки специалиста."
Нужна тотальная аттестация ВСЕХ!!! Собствено Беларусь это и делала выдавая пилотские "лишенцам" И неважно кто он был ранее и где учился. Далее устанавливается вменяемая система подготовки для приходящих в авиацию и никаких гвоздей.
Проблема в том что росавиация так построила свою систему УЛД что реальных специалистов кто мог бы реально оценить проверяемого там не осталось. но место сохранить охота. вот и метут исключительно опираясь на "бумажки", реальный же уровень их не интересует. Это и есть вредительство. и они это понимают.
Короче. Нет ни силы, ни воли...
С ув RR
P.S.
Я за свое пилотское не боюсь, от слова вообще
RR-navi
Старожил форума
06.03.2018 12:57
И да. Из всех кандидатов на учебу пилотом наиболее подготовлен штурман до 30 лет(если он, конечно, нормальный штурман) только потому что его знания, умения, психологическая подготовка подготовка, склад ума наиболее близки к пилотской из всех профессий на земле.
Это не значит что бывшие штурманы -лучшие летчики и этой неэффективной дорогой стоит идти.
только о том что прийти к пилотскому креслу им проще и быстрее всего. Хотя, встречаются отличные штурманы органически неспособные летать. но их процент опять же меньше чем в целом среди остальных кандидатов.
С ув RR
21-4
Старожил форума
06.03.2018 13:41
Котэ,
с рефлексами тоже не все так просто - "тянуть на себя" первое и последнее что мы видим в печальных случаях, а вспомним вредные инстинкты принесенные на большую технику - давить на педали, искать землю, БЫСТРО принять "правильное" решение, проявить инициативу..итд

Современное обучение пилота в ЛУГА подходит для АОН и малой авиации, только почему-то за гос.деньги и растянутый в 2-4 раза срок.

Нельзя сразу воспитать Линейного пилота.
В идеале, Линейный пилот - культурный в широком смысле, интеллигентный, способный к быстрому обучению на основе базовых знаний специалист. Раньше так готовили только штурманов (алаверды Роману ))

По хорошему готовить Линейного пилота надо (современными понятиями)
бакалавр-и, потом, если повезет, - магистр.
28606_on_road
Старожил форума
06.03.2018 13:59
Никакой не бакалавр или магистр.
Линейный пилот:
1500 часов налёта
из них 250 часов в качестве КВС
500 часов в многочленном экипаже
200 часов маршрутных полётов
100 часов полетов ночью
75 часов полетов по приборам.
Экзамены линейного пилота

примерно так плюс минус во всем Мире.

Для КВС
минимум двухлетнее образование
колледжа по любой авиаспециальности,
инженер, менеджер итп.

Все! Не надо никого воспитывать и взращивать
Старый АОНовец
Старожил форума
06.03.2018 14:04
А разве 1500 часов это не воспитание и не взращивание? Это достаточно большой налёт.
RUSAS
Старожил форума
06.03.2018 14:07
How to Become an Airline Pilot
Get a four-year college degree. While a college degree is not required to fly for any of the regional airlines in the United States, a four-year degree is required to fly for a major US airline. It's preferable to get a Bachelor of Science degree with an emphasis in aviation (but your degree doesn't necessarily have to be aviation related). Airline pilot training is intense and expensive. A college degree helps to demonstrate to the airline that you will be capable of completing their education programэ
https://www.wikihow.com/Become ...
Knuaz
Старожил форума
06.03.2018 14:23
RUSAS
How to Become an Airline Pilot
Get a four-year college degree. While a college degree is not required to fly for any of the regional airlines in the United States, a four-year degree is required to fly for a major US airline. It's preferable to get a Bachelor of Science degree with an emphasis in aviation (but your degree doesn't necessarily have to be aviation related). Airline pilot training is intense and expensive. A college degree helps to demonstrate to the airline that you will be capable of completing their education programэ
https://www.wikihow.com/Become ...
Примерно так было и у нас при союзе. Сейчас после челавиа на 747 идут работать. Бред какой то.
AProhor
Старожил форума
06.03.2018 14:43
RUSAS
...It's preferable to get a Bachelor of Science degree with an emphasis in aviation (but your degree doesn't necessarily have to be aviation related)...

to Knuaz

10 Месяцев тоже не на голом месте учились, а на базе технической вышки.
Pilot62
Старожил форума
06.03.2018 16:01
Knuaz
Примерно так было и у нас при союзе. Сейчас после челавиа на 747 идут работать. Бред какой то.
a four-year college degree может быть абсолютно не связано с авиацией. Такого при Союзе никогда не было. И это никак не могут допустить даже в мыслях нынешние заправилы.
Чеширское котэ
Старожил форума
06.03.2018 18:01
2RR_Navy
Эк вас штырит то.

Я должен доказывать, что меня "не штырит"?

По поводу вашей подготовки на 757. Так учится весь мир.По западным критериям предполагается что состоявшийся пилот способен сам учится. Вы этого так и не поняли. И пошел на годы плач Ярославны.

Что-то опять "успешными пилотами" потянуло. Ну ладно, я на S7 летаю.
На 757 "я не прошёл" только потому, что меня в АУЦ ВИМ-авиа НЕ УЧИЛИ, что документально может быть подтверждено. Именно по той же причине мне вопреки всем законам не выдают трудовые документы и демонстративно БЕЗ к/л объяснений суд не принимает уже 4 моих заявления. Я думаю, что я просто не успел. Ну да ладно, я уже старый. Дорогу молодым штурманам.
Байки, что можно стать лётчиком "на сампо"... Ну не знаю. Значит я плохой лётчик. Ну хоть живой. "Практика всего мира"? Ой, правда? Практика "всего мира" — это получить CPL, налетать несколько тысяч часов на Цессне и т.п., а потом с этим (пусть без диплома) переучиваться с инструктором в специализированном заведении. Так что не придумывайте.
Я знаю, как переучивали в 2010-е с нуля на Тушки.

При чем здесь Ульяновские мажеры и уровень подготовки летного состава?
Я - "плачущая ярославна", курсанты - "мажоры"...

Что до диплом-не диплом(у меня то, вот парадокс, как раз таки профильный. Мой диплом до буквы повторяет то что написано у выпускников УИ ГА и идентичен по смыслу диплому КВВАУЛ.



У меня только одно предложение.
"Учитывая пробелы, нарушения, злоупотребления и формализм в летной подготовке летного состава ГА с 1992-1993 года и неоднородность уровня квалификации (тут все , и дипломники и бездипломники) единственным критерием профессиональной подготовки(и соответственно право иметь соответствующее свидетельство) должен стать СЕГОДНЯШНИЙ уровень летной и профессиональной подготовки специалиста."
Нужна тотальная аттестация ВСЕХ!!! Собствено Беларусь это и делала выдавая пилотские "лишенцам" И неважно кто он был ранее и где учился. Далее устанавливается вменяемая система подготовки для приходящих в авиацию и никаких гвоздей.
Проблема в том что росавиация так построила свою систему УЛД что реальных специалистов кто мог бы реально оценить проверяемого там не осталось. но место сохранить охота. вот и метут исключительно опираясь на "бумажки", реальный же уровень их не интересует. Это и есть вредительство. и они это понимают.
Короче. Нет ни силы, ни воли...

Полностью согласен. Абсолютно. Только вопрос: а судьи кто? Опять те же? И как быть с мажорами? Не с малолетками - "мажорами" (мажор - сын мэра, "мэйджора", а сын лётчика ещё не мажор). А с настоящими "друзьями", которых с нуля на лайнер сажают после сампо? ))

Я за свое пилотское не боюсь, от слова вообще

Да? Ну значит мне показалось.
Ну так и скажите: Росавиация поступила с Чел. училищем незаконно. И вредители должны нести ответственность. А то и у этих перерыв наступит в несколько лет. А потом опять через ДОСААФ-овские 15 часов восстанавливаться.
RR-navi
Старожил форума
06.03.2018 18:17
Чеширское котэ
2RR_Navy
Эк вас штырит то.

Я должен доказывать, что меня "не штырит"?

По поводу вашей подготовки на 757. Так учится весь мир.По западным критериям предполагается что состоявшийся пилот способен сам учится. Вы этого так и не поняли. И пошел на годы плач Ярославны.

Что-то опять "успешными пилотами" потянуло. Ну ладно, я на S7 летаю.
На 757 "я не прошёл" только потому, что меня в АУЦ ВИМ-авиа НЕ УЧИЛИ, что документально может быть подтверждено. Именно по той же причине мне вопреки всем законам не выдают трудовые документы и демонстративно БЕЗ к/л объяснений суд не принимает уже 4 моих заявления. Я думаю, что я просто не успел. Ну да ладно, я уже старый. Дорогу молодым штурманам.
Байки, что можно стать лётчиком "на сампо"... Ну не знаю. Значит я плохой лётчик. Ну хоть живой. "Практика всего мира"? Ой, правда? Практика "всего мира" — это получить CPL, налетать несколько тысяч часов на Цессне и т.п., а потом с этим (пусть без диплома) переучиваться с инструктором в специализированном заведении. Так что не придумывайте.
Я знаю, как переучивали в 2010-е с нуля на Тушки.

При чем здесь Ульяновские мажеры и уровень подготовки летного состава?
Я - "плачущая ярославна", курсанты - "мажоры"...

Что до диплом-не диплом(у меня то, вот парадокс, как раз таки профильный. Мой диплом до буквы повторяет то что написано у выпускников УИ ГА и идентичен по смыслу диплому КВВАУЛ.



У меня только одно предложение.
"Учитывая пробелы, нарушения, злоупотребления и формализм в летной подготовке летного состава ГА с 1992-1993 года и неоднородность уровня квалификации (тут все , и дипломники и бездипломники) единственным критерием профессиональной подготовки(и соответственно право иметь соответствующее свидетельство) должен стать СЕГОДНЯШНИЙ уровень летной и профессиональной подготовки специалиста."
Нужна тотальная аттестация ВСЕХ!!! Собствено Беларусь это и делала выдавая пилотские "лишенцам" И неважно кто он был ранее и где учился. Далее устанавливается вменяемая система подготовки для приходящих в авиацию и никаких гвоздей.
Проблема в том что росавиация так построила свою систему УЛД что реальных специалистов кто мог бы реально оценить проверяемого там не осталось. но место сохранить охота. вот и метут исключительно опираясь на "бумажки", реальный же уровень их не интересует. Это и есть вредительство. и они это понимают.
Короче. Нет ни силы, ни воли...

Полностью согласен. Абсолютно. Только вопрос: а судьи кто? Опять те же? И как быть с мажорами? Не с малолетками - "мажорами" (мажор - сын мэра, "мэйджора", а сын лётчика ещё не мажор). А с настоящими "друзьями", которых с нуля на лайнер сажают после сампо? ))

Я за свое пилотское не боюсь, от слова вообще

Да? Ну значит мне показалось.
Ну так и скажите: Росавиация поступила с Чел. училищем незаконно. И вредители должны нести ответственность. А то и у этих перерыв наступит в несколько лет. А потом опять через ДОСААФ-овские 15 часов восстанавливаться.
C Челябинском? Абсолютно незаконно. Проблема в том что "жена цезаря вне подозрений". Хотя системные косяки в училищах просто вопиющие. Ну и, как я предполагаю чей-то корыстный интерес. Ибо в 2 раза более дешевое(и более профессиональное) обучение в частном училище рано поздно наведет на мысль кого-то в центре что не чисто дело. и колоссальные деньги уходят непонятно куда. дальше работа СК.
Вот всеми правдами и неправдами пытаются показать что только в их училищах учат "настоящих пилотов" а более эффективного конкурента отшельмовать и закрыть.
Иностранные центры не признают чтобы госзаказ в ЛУ(и поток финансирования) не снижался.
Вот и все. По мне состав ст58 п.7 и 8 УК РСФСР в чистом виде.
Насчет "судьи кто"? я писал -теперь уже никто. А в 00е в ГС ГА еще работали настоящие летные профессионалы. но-всех ушли. Заменив летчиков(там где они нужны-в УЛД) на чиновников, бывших строевиков и пехотинцев
С ув RR
Чеширское котэ
Старожил форума
06.03.2018 18:23
То чувство, когда понимаешь, что твой диплом старше Росавиации ))

Что до челябинских — достойная борьба. Просто они до конца ещё не осознали, что проблема вовсе не в том, что в их программе было написано "лЕтная подготовка" вместо "лЁтная". Да и вообще говорят, что кто-то из них уже даже работал. Целью было именно само училище. Потому что с него могло начаться второе, третье, десятое училище.
Если будет много таких маленьких учебных контор, такой ямы, как в 2000-е, не случится.

RR_navy, у меня есть такие знакомые, по сравнению с которыми вы — отец русской авиации. И ничего, летают за рубеж, один уже ноет, что устал. Но ни один из них не утверждает, что диплом - пустая бумажка.

Что до штурманов, то вот вам мнение "эксперта" по нравственности, комментатора к известной статье ректора Запесоцкого, тоже борца за нравственность. За мой безобидный коммент, что "в сети столько лётчиков появилось, что Наполеонов уже не хватает", меня обвинили в том, что я "оправдываю штурманов за штурвалом". Вот идите и разбирайтесь сами. Про психиатрию он потому, что я сказал, что "я должен знать ав. психологию, а не психиатрию".

Коммент:
"инструктору"

Если Вы были инструктором, то Вы должны знать - до первого самостоятельного вылета не все доживают . А до конца обучения доживает, иногда, половина не более.Причем выясняются совершенно непреодолимые проблемы, только отчислять. Как Вы могли оставить летать курсанта, добренький наш дяденька, которые просто не видит захода на посадку? А если курсант хорошо выполняет правый вираж и совершенно не в состоянии выполнить левый и связано это с очень глубокими проблемами? И выясняется это только в летной практике.И связано с особенностями психики. И так во всем. Да, вот такой добрый, как Вы, может научить и обезьянку! Только потом, в усложненной обстановке Ваша доброта обернется трагедией. Смотрите катастрофу ТУ 154 польского в Смоленске. Там всего одна мелкая деталь - КВС имел налет на истребителе 3000 часов и всего(КВС!) 500 часов на Ту 154. Мелочь, да? Посадит! Но в усложненных условиях тумана результат - гибель всей польской высшей элиты, добренький наш дяденька-инструктор! Смотрите катастрофу в Казани. Там ведь экипаж проходил обучение вот у такого добренького инструктора. как Вы. И КВС БОИНГа не смог просто выдержать элементарные углы атаки при уходе на второй круг!Запомните, уважаемый - Доброта инструктора, в авиации - хуже воровства!
Ростов-на-Дону, Россия

Почитайте материалы переподготовки экипажа БОИНГа, который рухнул вертикально, посреди взлетки, в Казани. Там была серьезная разборка уровня подготовки этого экипажа.Вот там, такие же либералы, как Вы, которые никого не списывают, просто выдали бывшему бортмеханику удостоверение пилота с огромными проблемами в подготовке - Ваш вариант.А нужно было четко навсегда закрыть путь в небо этому бортмеханику. И все , в том БОИНГе, были бы живы. Ну и еще. Инструктор обязан хорошо знать психиатрию. Хотя бы потому, что, как и сейчас, в Ульяновске, так и, к примеру, в немецком случае, с немецким пилотом компании Люфтганза, направившим , осознанно, БОИНГ в землю, речь идет не только о психологии, но и психиатрии. Очень многое в работе пилота заходит из психологии в психиатрию. Вспомните, как отчаянно кричал в кабине пилотов, под Донецком, у КВСа Корогодина, пилот-стажер :"Не убивайте! Не убивайте!". А он должен был профессионально, хладнокровно искать пути спасения.Вот Вам и психиатрия.И Вы, как наставник, профессионально, обязаны понимать, что из этих, с бананом в Ульяновске, точно ничего хорошего не выйдет.
Ростов-на-Дону, Россия

Логика примерно на вашем уровне, но топит за справедливость, согласитесь?
Чеширское котэ
Старожил форума
06.03.2018 18:39
Всё-таки интересно, почему вы так уверены, что я "не смог" чего-то там? Сам себя научить? Вы серьёзно? А по-моему, со мной просто поступили как подонки, когда возникла непредвиденная ситуация. ВИМ-авиа своё получил, хотя они просто пошли на поводу. Эти тоже, думаю, на очереди. Нельзя так поступать с людьми.
Есть один очередной "герой-ветеран", который в 90-е вместо обучения курсантов занимался обеспечением себя любимого. А через годы не ставшие лётчиками, но ставшие юристами бывшие курсанты его едва не посадили. Вот там реальный "плач Ярославны" стоял, на весь интернет. Включая этот форум.
28606_on_road
Старожил форума
06.03.2018 20:38
Ну , раз идёт такая пьянка:

Во всем мире обучение производится
только за собственный счёт .
По-этому, отсев идёт простым финансовым
путём . Не смог за предоплаченный курс
научиться сажать самолёт -плати больше!
Бери больше тренировок, хоть три года
учись взлетать и садиться! Неспособные
сами уходят по фин соображениям СРАЗУ!

Не зря придуманы нормы полетов самостоятельно
(одному в кабине) по маршруту, этот норматив отсеивает любых психологически несостоятельных индивидуумов.

И так далее и тому подобное.

Когда ты собственным кошельком ощущаешь
что НАДО учиться, тогда и приходит осознание
остаетственности . Когда за пересдачу
экзамена нужно выложить ещё шесть сотен
зелёных , как-то не думаешь ни о чем кроме учебы.

И не нужны политруки, классные руководители ,
старосты и вся прочая белиберда не относящаяся
к делу !

Буба
Старожил форума
06.03.2018 20:53
Почитайте на досуге
https://meduza.io/feature/2018 ...
Чечель
Старожил форума
06.03.2018 23:42
зараз
"Закон суров, но это закон"©

Второй пилот потерпевшего крушение Ан-148, бывший бортпроводник Сергей Гамбарян, сообщает ряд изданий, закончил 10-месячные курсы переподготовки в частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское лётное училище гражданской авиации»
Мой друг и корефан Володя Минеев, бывший офицер группы АЛЬФА, стал пилотом ГА в 45 лет, закончив Академию ГА в Кировограде. После этого умудрился полетать на АН-2, Бекасе, Л-410, АН-30, ТУ-134 (праваком), МИ-8 (праваком), а убился на маленьком НАРПике 9 мая 2008 года на день Победы, свалившись в штопор на малой высоте при попытке перескочить провода, которые "НЕОЖИДАННО" возникли у него на пути. И с собой прихватил ещё беременную 30-летнюю женщину - агронома.

Это я к тому, что летать надо начинать как и играть на скрипке как можно раньше, чтобы вовремя понять, что летать - это не твоё дело...
28606_on_road
Старожил форума
06.03.2018 23:49
Чечель
Мой друг и корефан Володя Минеев, бывший офицер группы АЛЬФА, стал пилотом ГА в 45 лет, закончив Академию ГА в Кировограде. После этого умудрился полетать на АН-2, Бекасе, Л-410, АН-30, ТУ-134 (праваком), МИ-8 (праваком), а убился на маленьком НАРПике 9 мая 2008 года на день Победы, свалившись в штопор на малой высоте при попытке перескочить провода, которые "НЕОЖИДАННО" возникли у него на пути. И с собой прихватил ещё беременную 30-летнюю женщину - агронома.

Это я к тому, что летать надо начинать как и играть на скрипке как можно раньше, чтобы вовремя понять, что летать - это не твоё дело...
Простите, жаль и вашего друга и женщину,
но вывод из этого у меня только один:
не нарушать правила.
Причём тут провода и умение летать?
28606_on_road
Старожил форума
07.03.2018 00:09
Есть и положительный пример.

1) В Оклахомскую лётную школу пришёл
успешный фермер. На тот момент
ему было 50(!) лет. Всю жизнь мечтал
и говорил что это его .
Спустя четыре года, он КВС на небольшом
бизнесджете. У него даже есть свой
ютуб канал.
В Штатах за красивые глаза или за взятки
КВС в ГА не станешь никогда.

2)Другой (мой знакомый) в 40 лет пришёл
в спортивную авиацию в 45 лет стал чемпионом
по высшему пилотажу в категории advanced.
3) В нашу лётную школу обратилась женщина
возраста за 50 с просьбой научить ее летать,
тк она узнала что ее подруга из Канады оказывается
владеет собственным самолётом и имеет 800
часов налёта. Она тоже так хочет.
Получила PPL.

Мы обсуждаем вопрос стереотипов.


ТУ-95мс
Старожил форума
07.03.2018 00:17
... на малой высоте при попытке перескочить провода, которые "НЕОЖИДАННО" возникли у него на пути. И с собой прихватил ещё беременную 30-летнюю женщину - агронома...

Облёт участка авиаработы?А карты, а кроки полей, а гуглозём и викимапия???Эх!
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот как?H мин.без. не указ?
RR-navi
Старожил форума
07.03.2018 02:09
Чечель
Мой друг и корефан Володя Минеев, бывший офицер группы АЛЬФА, стал пилотом ГА в 45 лет, закончив Академию ГА в Кировограде. После этого умудрился полетать на АН-2, Бекасе, Л-410, АН-30, ТУ-134 (праваком), МИ-8 (праваком), а убился на маленьком НАРПике 9 мая 2008 года на день Победы, свалившись в штопор на малой высоте при попытке перескочить провода, которые "НЕОЖИДАННО" возникли у него на пути. И с собой прихватил ещё беременную 30-летнюю женщину - агронома.

Это я к тому, что летать надо начинать как и играть на скрипке как можно раньше, чтобы вовремя понять, что летать - это не твоё дело...
Василий Васильевич, летчиков, опытнейших летчиков на легкой технике поубивалось столько что страшно становится. года 3 назад был очень интересный анализ. самые группы риска в АОН это добившиеся многого в жизни люди , купившие себе самолет или вертолет быстро их освоившие, и вторая группа-профессиональные летчики с "серьезных" типов, хоть ГА, хоть ВВС.
Так что говорить о "высоком мастерстве" профессионалов при полете на легкой технике необосновано.
С Уважением RR
HeliCap
Старожил форума
07.03.2018 05:47
Поддержую, "синдром сэнсея" иногда играет злую шутку...
khimiki
Старожил форума
07.03.2018 07:00
Communist63
Коллега, я как инженер с высшим техническим образованием сгораю от стыда что понятие устойчивости в малом и большом прошло мимо. Не снизойдёте ли пояснить эти понятия? Так сказать как коллега коллеге.
Уважаемый Communist63, если вы не знаете что такое устойчивость в большом и устойчивость в малом, то согласитесь, это ваши проблемы. Объяснять вам смысл этих понятий сейчас уже поздно. Да и в принципе тема не об этом, а о том бесспорном фате, что зубной врач с высшим медицинским образованием после 10 - месячных курсов, это не пилот, а клоун. И гнать их надо из авиации взашей.
khimiki
Старожил форума
07.03.2018 07:05
RR-navi
А вы что, не знаете кто такой Кимики??? Это же старый-престарый тролль, который что-то где-то когда-то слышал. Ни дня не работал или служил в авиации, но считает себя подобным Келдышу, Туполеву, Громову и Бугаеву в одном лице.
А по сути закомплексованный неудачник.
С ув RR
Вам откуда известно, кто такой Химики? И сколько лет он отработал в авиации? Если вас научили на какие кнопки нажимать, а на какие нет, то это совсем не значит, что вы авиационный человек. Вы просто обслуживающий персонал в авиации. Сначала получите высшее техническое авиационное образование, потом вам будет разрешено высказывать свое мнение. А то у нас тут каждый суслик агроном, понимаете.
28606_on_road
Старожил форума
07.03.2018 07:30
Поясните пож-та людям далеким от
авиации про устойчивость в большом
и малом(театре?) ?

Нам всем очень интересно увидеть
ваши инженерные таланты.
(заодно, коллег подтяну , пусть поучатся)
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.03.2018 07:56
2 28606_on_road
Ваши примеры работают только "там". А "мы" ещё не доросли до этого. Если всему этому дать зелёный свет в России, то в кабину полезут: сваты, браты, сёстры, сыны маминой подруги и т.д. Пресловутый менталитет. Сразу появляются граждане, которые каким-то образом начнут на этом зарабатывать, не вдаваясь в подробности всей этой психологии и методики лётного обучения, только сиюминутная выгода. У нас сейчас везде так, куда ни сунься один сплошной блат, и в большинстве случаев "специалист" абсолютно не соответствует занимаемой должности по образованию и профессиональным качествам, знакомые устроили. Даже в салоне сотовых телефонов, казалось бы, каждый божий день толкаешь эту дурь, но после вопроса по теме продавщица хлопает глазами и бежит гуглить. Каюсь, раньше, летая в многочленном экипаже, сам думал почему бы не переучивать "бывших". Волею судеб стал летать на самолётах где нас всего двое и как бабка отшептала. В тридцать с лихуем лет мне даром не надо в левую чашку или переднюю кабину. Тем более людей возить. Жаль, что некоторым это осознание приходит очень поздно, когда вот-вот полный рот земли.
khimiki
Старожил форума
07.03.2018 08:02
28606_on_road
Поясните пож-та людям далеким от
авиации про устойчивость в большом
и малом(театре?) ?

Нам всем очень интересно увидеть
ваши инженерные таланты.
(заодно, коллег подтяну , пусть поучатся)
Да мне глубоко фиолетово что вам интересно. Если интересно на самом деле, идите учиться.
28606_on_road
Старожил форума
07.03.2018 08:34
Navigator-30RUS
2 28606_on_road
Ваши примеры работают только "там". А "мы" ещё не доросли до этого. Если всему этому дать зелёный свет в России, то в кабину полезут: сваты, браты, сёстры, сыны маминой подруги и т.д. Пресловутый менталитет. Сразу появляются граждане, которые каким-то образом начнут на этом зарабатывать, не вдаваясь в подробности всей этой психологии и методики лётного обучения, только сиюминутная выгода. У нас сейчас везде так, куда ни сунься один сплошной блат, и в большинстве случаев "специалист" абсолютно не соответствует занимаемой должности по образованию и профессиональным качествам, знакомые устроили. Даже в салоне сотовых телефонов, казалось бы, каждый божий день толкаешь эту дурь, но после вопроса по теме продавщица хлопает глазами и бежит гуглить. Каюсь, раньше, летая в многочленном экипаже, сам думал почему бы не переучивать "бывших". Волею судеб стал летать на самолётах где нас всего двое и как бабка отшептала. В тридцать с лихуем лет мне даром не надо в левую чашку или переднюю кабину. Тем более людей возить. Жаль, что некоторым это осознание приходит очень поздно, когда вот-вот полный рот земли.
Так у нас как раз и происходит сейчас
все то , о чем вы говорили. Как раз с этой
системой.
М б проще контролировать 10 частников
в части безопасности и соответствии, чем
пытаться держать в руках все, включая
экономику предприятий ?
Хорошо что Вы почувствовали и заняли своё место
справа, значит не готовы .
По-разному бывает совсем.

Ну просто представьте, есть Вася Пупкин
, построил школу, купил два самолёта,
выпустил рекламу, пришли люди, закончили
курс, пришли другие, деньги потекли, процесс пошёл.

Коля Иванов посмотрел на это и решил сделать лучше
купил десять самолётов т набрал ещё больше курсантов
итд итп.

На выходе имеем лучшую технику, инструкторов
матчасть итп. Т е здоровую конкуренцию.

А вот экзамены пусть принимают наши неподкупные
госорганы. Если мы им не будет доверять, то почему
доверяем сейчас))?

МГТУ ГА, МАИ и многие другие- отличные уч заведения,
пусть там бесплатно учатся, даже если не
станут пилотами, все равно , Государству пригодятся.

А вот лётная практика и лётные дисциплины ТОЛЬКо
за свой счёт. (Мотивацию описал выше.)
А то выходит что по среднему баллу ЕГЭ мы
платим за ребят совершенно не понимающих и неосознающих
важность их выбора и процент отчислений.
И , поверьте, пилоту Аэрофлота лучше и проще
будет отправить сына в обычную лётную школу
после технички, чем "договариваться" о блатном
месте.
А ещё подписать со Сбером договор кредитования
с отсрочкой и дать возможность выпускнику универа
спокойно отучиться. И увидите что на танцы едва найдётся
время.))) И никакой коррупции!

Все что происходит сейчас, как раз нацеливает людей
на коррупцию , на поиск "левых" вариантов, лазеек итп.








Navigator-30RUS
Старожил форума
07.03.2018 08:47
2 28606_on_road
Моё место ни справа, ни слева, штурманы сидят где придётся;)
28606_on_road
Старожил форума
07.03.2018 08:50
Челавиа- хороший пример людей сделавших
попытку организовать конкуренцию Госучреждениям,
Но , гораздо лучшим примером была Школа Аэрофлота,
про которую все как-то забыли. А она как раз
давала лётную практику за рубежом, где есть
порядок , а в России давала все то , в чем
нуждается современная авиакомпания.
Это был настолько идеальный пример грамотного
подхода , что школа АФЛ так и "не полетела".
Почему?))) Правильно, потому что вскоре
сразу бы появились и наши лётные школы соответствующие
требованиям АФЛ.
Процесс просто убили в зародыше.

28606_on_road
Старожил форума
07.03.2018 08:51
Navigator-30RUS
2 28606_on_road
Моё место ни справа, ни слева, штурманы сидят где придётся;)
Ой, не понял. Думал вы "пересели "))
RR-navi
Старожил форума
07.03.2018 11:37
khimiki
Вам откуда известно, кто такой Химики? И сколько лет он отработал в авиации? Если вас научили на какие кнопки нажимать, а на какие нет, то это совсем не значит, что вы авиационный человек. Вы просто обслуживающий персонал в авиации. Сначала получите высшее техническое авиационное образование, потом вам будет разрешено высказывать свое мнение. А то у нас тут каждый суслик агроном, понимаете.
Я на форуме уже 10 лет скоро. И все эти годы видел вашу "альтернативную науку ". А ваши перлы по аэродинамике это многократный лауреат шнобеля.
Что до образования - то у меня оно в профиле записано, вы смотреть анкеты не умеете?
И таки да- профессиональное. Высшее техническое образование. Инженер по ЛЭВС и ОрВД. А вот у вас видимо онунакская академия на ниибиру... За сим прекращаю дискуссию с вами. Вы в авиации полный ламер, хоть и пытаетесь строить из себя.
Аьдю.
RR
khimiki
Старожил форума
07.03.2018 13:41
RR-navi
Я на форуме уже 10 лет скоро. И все эти годы видел вашу "альтернативную науку ". А ваши перлы по аэродинамике это многократный лауреат шнобеля.
Что до образования - то у меня оно в профиле записано, вы смотреть анкеты не умеете?
И таки да- профессиональное. Высшее техническое образование. Инженер по ЛЭВС и ОрВД. А вот у вас видимо онунакская академия на ниибиру... За сим прекращаю дискуссию с вами. Вы в авиации полный ламер, хоть и пытаетесь строить из себя.
Аьдю.
RR
Не смешите мои тапки, образование у вас. Переключайте ваши тумблеры. Что такое настоящее образование вы даже отдаленно не представляете.
RR-navi
Старожил форума
07.03.2018 14:22
khimiki
Не смешите мои тапки, образование у вас. Переключайте ваши тумблеры. Что такое настоящее образование вы даже отдаленно не представляете.
То есть полноценное инженерное образование это уже ничто. А что тогда Образование? Хотя о чем это я- уровень вашего по вашим постам виден. 5 классов и 3 коридора.
Вы не туда пришли комплексы свои высказывать, кроме смеха ничего не вызываете.
RR
28606_on_road
Старожил форума
07.03.2018 14:34
Что ж вы за супермен? Аж страшно стало!
khimiki
Старожил форума
07.03.2018 14:56
RR-navi
То есть полноценное инженерное образование это уже ничто. А что тогда Образование? Хотя о чем это я- уровень вашего по вашим постам виден. 5 классов и 3 коридора.
Вы не туда пришли комплексы свои высказывать, кроме смеха ничего не вызываете.
RR
Я тогда скажу что у вас есть настоящее ИНЖЕНЕРНОЕ авиационное образование, когда вы решите хотя бы одно дифференциальное уравнение в частных производных. Навье - Стокса, к примеру. Всё остальное - это пыль в глаза.
Триммер
Старожил форума
07.03.2018 15:06
"....одно дифференциальное уравнение в частных производных. Навье - Стокса, к примеру...."

Аффффигеть..! 0_о
AProhor
Старожил форума
07.03.2018 15:29
khimiki

когда вы решите хотя бы одно дифференциальное уравнение в частных производных. Навье - Стокса, к примеру

-----

Причём желательно на глиссаде. В идеале - в СМУ, "на руках", без FD. И отказавшем двигателе. Особый шик - доказать теорему Ферма своим способом на выравнивании.

Вот он, видимо, готовый сценарий оценки пилотов уполномоченными органами :)
ТУ-95мс
Старожил форума
07.03.2018 16:07
Navigator-30RUS
2 28606_on_road
Моё место ни справа, ни слева, штурманы сидят где придётся;)
Бросил сундук-портфель на пол.Делов-то?На " рыбью ногу"))))?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru