Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция выпускников Челябинского лётного училища ГА

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Hund
Старожил форума
27.02.2018 18:04
Топер Харли
А я согласен, 1 ветки не достаточно? «Что происходит в Росавиации», «петиция», ещё «ИКАО» докучи и все об одном.
Тематика веток несколько разная. А то, что на всех этих ветках заходит речь о косяках РА-ну, пардон. Таковы реалии, как говаривал один товарищ.
Топер Харли
Старожил форума
27.02.2018 20:03
Hund
Тематика веток несколько разная. А то, что на всех этих ветках заходит речь о косяках РА-ну, пардон. Таковы реалии, как говаривал один товарищ.
Тематика разная, а тема одна: Челавиа VS РА, и все что с этим связано
Островский
Старожил форума
27.02.2018 22:05
I
Самое главное :способен- не способен
Не дай Бог операция будет, а хирург, по Вашим меркам способен, но образования нет, не уверен, что под скальпель такого хирурга ляжете.
mprkur0
Старожил форума
27.02.2018 22:26
Островский
===========
Жизнь прижмет - ляжешь.
https://www.youtube.com/watch? ...
klm911
Старожил форума
27.02.2018 23:24
Островский
Не дай Бог операция будет, а хирург, по Вашим меркам способен, но образования нет, не уверен, что под скальпель такого хирурга ляжете.
Сколько лет готовят хирурга, и сколько из десяти очкариков становятся настоящими и сколько только прыщи вскрывают ? И то , не без шрамов и осложнений.
Топер Харли
Старожил форума
28.02.2018 20:03
Островский
Не дай Бог операция будет, а хирург, по Вашим меркам способен, но образования нет, не уверен, что под скальпель такого хирурга ляжете.
Пилот-это не хирург, это рабочий, квалифицированный рабочий, не более того, корону снимите.
S1N7T
Старожил форума
28.02.2018 20:08
Топер Харли
Пилот-это не хирург, это рабочий, квалифицированный рабочий, не более того, корону снимите.
Так все профессии, кроме художников и поэтов всяких - рабочие, и хирург тоже.
klm911
Старожил форума
28.02.2018 21:33
39 лет как сел в самоль, а все еще косячу , видимо программа не та была в училище...
Островский
Старожил форума
01.03.2018 08:30
Топер Харли
Пилот-это не хирург, это рабочий, квалифицированный рабочий, не более того, корону снимите.
Да оно и видно, что везде теперь в медицинских центрах копии дипломов сотрудников вешают.А то знайки и умейки вместо гланд тестикулы отрежут.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2018 12:19
Островский
Не дай Бог операция будет, а хирург, по Вашим меркам способен, но образования нет, не уверен, что под скальпель такого хирурга ляжете.
А Вы на досуге почитайте кто такой Амбруаз Паре .Про его след в истории и про отношение к нему "образованых" докторов из университета...
С ув RR
Островский
Старожил форума
01.03.2018 13:02
RR-navi
А Вы на досуге почитайте кто такой Амбруаз Паре .Про его след в истории и про отношение к нему "образованых" докторов из университета...
С ув RR
И какое отношение имеет средневековый полупалач к теме форума? Если профессия хирург? Пусть будет не хирург, а анастезиолог.Или фармацевт.Сейчас посыпятся сравнения с знахарями-травниками.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2018 13:36
Островский
И какое отношение имеет средневековый полупалач к теме форума? Если профессия хирург? Пусть будет не хирург, а анастезиолог.Или фармацевт.Сейчас посыпятся сравнения с знахарями-травниками.
Паре полупалач-знахарь??? Вообще то это один из основателей современной хирургии, многие приемы которого используются до сих пор. Почитаемый и уважаемый.
Если сравнить с авиацией то вы только что назвали недопилотами таких людей как Нестеров, Арцеулов, Громов, Чкалов. Вклад у всех четверых вместе взятых в авиацию меньше чем у Паре в медицину.
А говоря серьезно то ЕДИНСТВЕННЫМ мерилом профессионализма является ФАКТИЧЕСКИЙ уровень подготовки на сегодняшний момент. От наличия/отсутствия каких-либо бумажек в прошлом он не зависит от слова никак. Во всяком случае в нашей стране.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2018 13:40
Островский
И какое отношение имеет средневековый полупалач к теме форума? Если профессия хирург? Пусть будет не хирург, а анастезиолог.Или фармацевт.Сейчас посыпятся сравнения с знахарями-травниками.
К теме форума? Так вы же первый предложили на выбор к какому хирургу попадать?
Выбор нескольких Французских королей я вам показал-к умелому и знающему!(при том что Паре имел образование цирюльника-хирурга, примерно медбрата , или фельдшера на крайняк). Оставив за бортом университетских докторов. Вот вам и ответ
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2018 13:46
Островский
Да оно и видно, что везде теперь в медицинских центрах копии дипломов сотрудников вешают.А то знайки и умейки вместо гланд тестикулы отрежут.
Красивые бумажки вешать по кабинетам зело модно стало везде. Только вот уровень специалиста они не отражают. Даже где-то наоборот. Тот кто имеет репутацию сильно бумажки не выпячивает. к нему и так идут.
А бумажки... как говаривал один офицер на военке "Вторичные половые признаки начинают усиленно демонстрировать в связи с отсутствием первичных"
К слову о бумажках.
С ув RR
Отец сына
Старожил форума
01.03.2018 14:27
К слову о бумажках. Питерские студенты PPL на руки получили. В понедельник практика очередная, ночные и по приборам, если я правильно понимаю.
Tupolevforever
Старожил форума
01.03.2018 14:45
Странно , что верховный сегодня про петецию в ИКАО не вспомнил
RUSAS
Старожил форума
01.03.2018 16:00
RR-navi
А говоря серьезно то ЕДИНСТВЕННЫМ мерилом профессионализма является ФАКТИЧЕСКИЙ уровень подготовки на сегодняшний момент. От наличия/отсутствия каких-либо бумажек в прошлом он не зависит от слова никак. Во всяком случае в нашей стране

Ну если говорить за нашу страну...
Без профессионального обучения или профессионального образования подготовки быть не может. ФЗ об образовании четко говорит о разности понятий профессионального образования и профессионального обучения. Сейчас в РФ для подготовки многих квалифицированных рабочих и служащих требуется среднее профессиональное образование.
Пилоты в РФ не рабочие и не служащие , они минимум специалисты, и для них как минимум нжно СПО, нравится кому-то или нет но это Закон.
По программам профессионального обучения можно подготовить только рабочих или служащих. Программ профессионального обучения авиационного персон в РФ нет
Во исполнение статьи 85 ФЗ об образовании, Минтранс выпустил Проект Типовой программы профессионального обучения пилотов ( утверждать эти программы может только Минтранс и никто другой, но проект пока остаётся проектом, видимо Минюст не регистрирует, так как
для этого надо менять другие НПА.
Островский
Старожил форума
02.03.2018 09:39
RR-navi
К теме форума? Так вы же первый предложили на выбор к какому хирургу попадать?
Выбор нескольких Французских королей я вам показал-к умелому и знающему!(при том что Паре имел образование цирюльника-хирурга, примерно медбрата , или фельдшера на крайняк). Оставив за бортом университетских докторов. Вот вам и ответ
С ув RR
Роман, Вы еще вспомните, для чего собачку маленькую дамы при французском дворе в руках носили.А по делу:Суд во сколько?
28606_on_road
Старожил форума
02.03.2018 12:37
Удачи , ребята!
Garick
Старожил форума
02.03.2018 19:13
Старый АОНовец
Старожил форума
02.03.2018 19:26
Процессуальные нарушения.
Анна Фошина
Старожил форума
02.03.2018 19:32
Суд апелляционной инстанции не возвращает дело в первую инстанцию. Он либо оставляет решение в силе либо принимает новое решение.
может еще прекратить производство по делу или оставить жалобу без рассмотрения. Но здесь это совсем маловероятно.
Вообщем подождем более точных комментариев.
Pilot62
Старожил форума
02.03.2018 21:39
Пилоты в РФ не рабочие и не служащие
-----
Почему не рабочие?
RUSAS
Старожил форума
05.03.2018 08:35
Анна Фошина
Суд апелляционной инстанции не возвращает дело в первую инстанцию. Он либо оставляет решение в силе либо принимает новое решение.
может еще прекратить производство по делу или оставить жалобу без рассмотрения. Но здесь это совсем маловероятно.
Вообщем подождем более точных комментариев.
Возможно Мосгорсуд руководствовался этим.
Статья 309. Полномочия суда апелляционной инстанции
По результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе:
3) отменить решение суда и направить административное дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции в случае, если административное дело было рассмотрено судом в незаконном составе, или если административное дело рассмотрено в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, или если судом был разрешен вопрос о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в административном деле;
RUSAS
Старожил форума
05.03.2018 09:15
Pilot62
Пилоты в РФ не рабочие и не служащие
-----
Почему не рабочие?
Потому-что
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ЗАНЯТИЙ ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
Считает пилотов СПЕЦИАЛИСТАМИ(!!??) среднего уровня квалификации(!!??)
khimiki
Старожил форума
05.03.2018 12:13
Я согласен с тем, что за 10 месяцев профессию пилота не освоить. Пилот - это не обезьяна, которую научили за какие рычаги дёргать. Пилот должен владеть базовыми знаниями в области авиации: аэродинамики, динамики полёта, навигации. Для того, чтобы освоить эти специализированные дисциплины ему нужно предварительно два года потратить на изучение высшей математики, физики, теоретической механики. И только после этого учиться собственно летать. Тоже не менее двух лет. При этом весь образовательный процесс должен активно сопровождаться выбраковкой негодных к летному делу: сначала тех, кто не вкуривает что такое дифференциальное уравнение в частных производных, затем тех, кто не может выдержать высоту на посадке, к примеру. А после 10 месячных курсов допускать людей к управлению самолётом - преступление.
HeliCap
Старожил форума
05.03.2018 12:31
А после 10 месячных курсов допускать людей к управлению самолётом - преступление

Надо об этом в ИКАО написать, а то пацаны -то и не знают...
Островский
Старожил форума
05.03.2018 13:06
Сейчас расскажут тут, что во время войны с нуля до летчика-истребителя за 3(месяца.Так их и сбивали пачками и людей по 100 человек не возили.
Max11
Старожил форума
05.03.2018 13:23
HeliCap
А после 10 месячных курсов допускать людей к управлению самолётом - преступление

Надо об этом в ИКАО написать, а то пацаны -то и не знают...

А пока пусть Бритиши и Эмирейтс в Сасово хэдхантеров засылают))))

PKC-VVO
Старожил форума
05.03.2018 13:28
Островский
Сейчас расскажут тут, что во время войны с нуля до летчика-истребителя за 3(месяца.Так их и сбивали пачками и людей по 100 человек не возили.
Зачем во время войны? До 2009 года за 60 часов готовили, сколько из них нарисованных одному Аллаху ведомо.
Airis16
Старожил форума
05.03.2018 14:23
"И только после этого учиться собственно летать. Тоже не менее двух лет."

150-ть часов как можно растянуть на ДВА(!) года?
OldChap
Старожил форума
05.03.2018 15:27
khimiki
Я согласен с тем, что за 10 месяцев профессию пилота не освоить. Пилот - это не обезьяна, которую научили за какие рычаги дёргать. Пилот должен владеть базовыми знаниями в области авиации: аэродинамики, динамики полёта, навигации. Для того, чтобы освоить эти специализированные дисциплины ему нужно предварительно два года потратить на изучение высшей математики, физики, теоретической механики. И только после этого учиться собственно летать. Тоже не менее двух лет. При этом весь образовательный процесс должен активно сопровождаться выбраковкой негодных к летному делу: сначала тех, кто не вкуривает что такое дифференциальное уравнение в частных производных, затем тех, кто не может выдержать высоту на посадке, к примеру. А после 10 месячных курсов допускать людей к управлению самолётом - преступление.
А на посадке выдерживать высоту - это, простите великодушно, про что?
Ну, скорость выдерживать как бы понятно. А высоту - это как?
OldChap
Старожил форума
05.03.2018 15:31
Да, и в догонку, ладно, выдержал высоту на посадке...
А дифф уравнение в частных производных мне как лётчику - во время полёта - в какое место, дико извянюсь, засунуть?
khimiki
Старожил форума
05.03.2018 15:44
OldChap
Да, и в догонку, ладно, выдержал высоту на посадке...
А дифф уравнение в частных производных мне как лётчику - во время полёта - в какое место, дико извянюсь, засунуть?
Вы не летчик. Летчик должен знать чем устойчивость ЛА в малом отличается от устойчивости в большом. Этого нельзя понять без знаний ДУ. Значит, вы не летчик, а та самая обезьяна, которая умеет дергать за рычаги, не более.
ryn
Старожил форума
05.03.2018 15:46
OldChap
Да, и в догонку, ладно, выдержал высоту на посадке...
А дифф уравнение в частных производных мне как лётчику - во время полёта - в какое место, дико извянюсь, засунуть?
OldChap
Старожил форума
05.03.2018 15:53
khimiki
Вы не летчик. Летчик должен знать чем устойчивость ЛА в малом отличается от устойчивости в большом. Этого нельзя понять без знаний ДУ. Значит, вы не летчик, а та самая обезьяна, которая умеет дергать за рычаги, не более.
Ну обезьяна - значит обезьяна
Вот как раз на рейс сейчас, пойду дёргать за рычаги
И испытывать жгучий стыд за незнание чем устойчивость ЛА в малом отличается от устойчивости в большом ...

А Вы, простите, на каких типах летать изволите?
Если не секрет :-)))
Airis16
Старожил форума
05.03.2018 16:00
khimiki
Вы не летчик. Летчик должен знать чем устойчивость ЛА в малом отличается от устойчивости в большом. Этого нельзя понять без знаний ДУ. Значит, вы не летчик, а та самая обезьяна, которая умеет дергать за рычаги, не более.
Малом, большом... первый раз такое слышу...
Вы сами то летаете?
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.03.2018 16:13
Большой, малый, вы про театры штоле???
khimiki
Старожил форума
05.03.2018 16:18
Airis16
Малом, большом... первый раз такое слышу...
Вы сами то летаете?
Я тот, кто знает гораздо больше вас о законах полета и авиации. Я авиационный инженер с высшим техническим образованием. И поэтому имею право судить о таких вещах, что должен знать пилот, а чего он может и не знать. Вы для меня не авторитет в этом вопросе, так как уровень образования у вас крайне низок.
Communist63
Старожил форума
05.03.2018 16:30
khimiki
Я тот, кто знает гораздо больше вас о законах полета и авиации. Я авиационный инженер с высшим техническим образованием. И поэтому имею право судить о таких вещах, что должен знать пилот, а чего он может и не знать. Вы для меня не авторитет в этом вопросе, так как уровень образования у вас крайне низок.
Коллега, я как инженер с высшим техническим образованием сгораю от стыда что понятие устойчивости в малом и большом прошло мимо. Не снизойдёте ли пояснить эти понятия? Так сказать как коллега коллеге.
Airis16
Старожил форума
05.03.2018 16:52
khimiki
Я тот, кто знает гораздо больше вас о законах полета и авиации. Я авиационный инженер с высшим техническим образованием. И поэтому имею право судить о таких вещах, что должен знать пилот, а чего он может и не знать. Вы для меня не авторитет в этом вопросе, так как уровень образования у вас крайне низок.
А Вы знаете мое образование? О Вашем я уже догадался.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2018 17:03
...выбраковкой негодных к летному делу: сначала тех, кто не вкуривает что такое дифференциальное уравнение в частных производных, ...

Поколение послевоенное, ухмыльнуышись, пошло курить в сторонку...У них-то путь аэроклуб-училище-производство и далее по мере опыта.
khimiki;А ещё есть хорошая поговорка:"К верхнему образованию, необходима хотя-бы средняя соображалка!";)
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2018 17:07
OldChap
А на посадке выдерживать высоту - это, простите великодушно, про что?
Ну, скорость выдерживать как бы понятно. А высоту - это как?
OldChap!Товарищ khimiki, хорошо К/ф"Последний дюйм" посмотрел)))), остался впечатлён фразой"Главное-последний дюйм выдержать".
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.03.2018 17:14
Наконец-то каждый достал свой болт с линейкой, в очередь господа)))
Hund
Старожил форума
05.03.2018 17:15
khimiki
Я тот, кто знает гораздо больше вас о законах полета и авиации. Я авиационный инженер с высшим техническим образованием. И поэтому имею право судить о таких вещах, что должен знать пилот, а чего он может и не знать. Вы для меня не авторитет в этом вопросе, так как уровень образования у вас крайне низок.
Какой жирный некрасивый понт. Фу.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2018 17:20
khimiki
Я тот, кто знает гораздо больше вас о законах полета и авиации. Я авиационный инженер с высшим техническим образованием. И поэтому имею право судить о таких вещах, что должен знать пилот, а чего он может и не знать. Вы для меня не авторитет в этом вопросе, так как уровень образования у вас крайне низок.
Тов.инженер-khimiki!А как разделяются уровни познания, согласно "Перечня вопросов контроля профессиональных знаний экипажа ВС" надеюсь в курсе?
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2018 17:27
Navigator-30RUS
Наконец-то каждый достал свой болт с линейкой, в очередь господа)))
Молодым везде у Нас дорога!Старикам-везде у Нас почёт!))))
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.03.2018 17:30
khimiki
Я тот, кто знает гораздо больше вас о законах полета и авиации. Я авиационный инженер с высшим техническим образованием. И поэтому имею право судить о таких вещах, что должен знать пилот, а чего он может и не знать. Вы для меня не авторитет в этом вопросе, так как уровень образования у вас крайне низок.
Ахах ! Инженер :-) С высшим образованием :-) Кем же вы работаете, со своим «высшим образованием» и знаниями «законов полёта» позвольте спросить ? Буквально на днях, я у одного такого «инженера» банку гидрашки отобрал, а то в мотор залить хотел, в маслобак :-) И у нас на перроне полно таких, с «высшим образованием» ведрами гремят для отстоя, ибо на большее не способны...
Владимир Клязника
Старожил форума
05.03.2018 17:37
khimiki
Я согласен с тем, что за 10 месяцев профессию пилота не освоить. Пилот - это не обезьяна, которую научили за какие рычаги дёргать. Пилот должен владеть базовыми знаниями в области авиации: аэродинамики, динамики полёта, навигации. Для того, чтобы освоить эти специализированные дисциплины ему нужно предварительно два года потратить на изучение высшей математики, физики, теоретической механики. И только после этого учиться собственно летать. Тоже не менее двух лет. При этом весь образовательный процесс должен активно сопровождаться выбраковкой негодных к летному делу: сначала тех, кто не вкуривает что такое дифференциальное уравнение в частных производных, затем тех, кто не может выдержать высоту на посадке, к примеру. А после 10 месячных курсов допускать людей к управлению самолётом - преступление.
Надо же, в самой авиационной стране мира (США) тогда данное преступление свершается каждый день, и не по одному разу. Например, есть (в том числе) курсы PPL за 21 день. Причем что-то ни фига не видно, чтобы выпускники таких курсов обладали повышенной аварийностью.
barabek
Старожил форума
05.03.2018 17:52
Лаврова на тебя нет, инженер...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru