Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция выпускников Челябинского лётного училища ГА

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Navigator-30RUS
Старожил форума
23.02.2018 20:52
nafar
вот это мое кон-фу сильнее и привело к тому что произошло под Донецком..и ни кто не обуздал и не отформировал данного индивидума)) и всех поубивал нахрен
В смысле вам смешно??? Ниче не попутал дядя???
Starfarer
Старожил форума
23.02.2018 20:59
HeliCap
В училище нам преподавали психологию, педагогику и методику лётного обучения . И вся суть советской школы сводилась к одному: как обуздать, отформатировать и загнать в рамки данного нам индивидуума. А затем вдруг пришёл буржуазный CRM, танцующий от обратного: как двум и более индивидуальным и неповторимым снежинкам лётного экипажа прийти к гармонии и единству. И до сих пор длится это противостояние, каждый говорит "моё кон- фу сильнее"...
Дружище, я с Вами полностью согласен. Когда нам первый раз ( желание - быстро все =расписать= и свалить домой) оказалось непросто, и нудная тетка, штатный психолог, (чья-то пртж), одев на нас мягкие тапки и пригласив в пышные кресла, начала бухтеть о сетке =грид=, не понимая, что говорит о сетке =сетка= - нам явно захотелось свалить домой ещё сильнее :-) Конкурсы устраивать =уважаю-не уважаю=... Давайте, ть, ещё в фанты играть :-) Если люди работают вместе-честь и хвала. В многочленном проще было- сказали =Вон= на пьянке - и свалил с экипажа... CRM придумали для русской души? .. Наше, как Вы выражаетесь, Кун-Фу, должно быть сильнее у командира в любом случае. Иначе, брысь с левой табуретки.
зараз
Старожил форума
23.02.2018 21:03
I
Нет желания мериться спорить и вести дискуссии на эти темы!лично имею опыт полетов со


вторыми пилотами ан2 с выпускниками Чувакуш ! Парни вы сами оценивайте свои летные таланты. Я бы не хотел быть пассажиром самолета где 2 пилот не хера не пилот . МлЯ в этом плане уважаю амерекоский подход - не способен -свободен!
И тем не менее, если балашовец попадал на Ан-2, то он автоматически становился КВСом. Эти ребята с лейтенантов уже учились принимать самостоятельное решение. Они летали, перевозили грузы, бросали парашютистов, по мере накопления опыта начинали перевозить пассажиров...
Скажу больше, если меняли тип, то пересаживались в левую чашку..

Попутно, хочу спросить, чего Вы боитесь в случае, если самолётом Ан-2 будет управлять один человек, а правая чашка будет свободной? В чём страх?
зараз
Старожил форума
23.02.2018 21:11
кокпит
Я же выше писал, что он не ВТАшник.С "Днепров" он ушёл на пенсию.КВС Ил76.
Просто, я тоже транспортник, и не из ВТА, и не из ДА, и не из моряков.
I
Старожил форума
23.02.2018 21:25
Росавиация дак признай ты лучше амерекоские сипиэл, (с подготовкой без получения специального в/о .с/о) в альтернативу нашим Ауц. Пришлось и полетал с парнем выпускником FAA, впечатляет
I
Старожил форума
23.02.2018 21:42
2 зараз
Вот и я о том же
По фиг мне кто что закончил и какие у него регалии
I
Старожил форума
23.02.2018 21:45
Самое главное :способен- не способен
зараз
Старожил форума
23.02.2018 22:34
I
Самое главное :способен- не способен
Мне думается, в нынешнее время, компьютеризация решает большинство вопросов связанных с неспособностью. Главное тупо исполнять инструкции и ни о чём не думать.

Взять мою профессию, штурман, которая просто напросто вымерла, т.к. появились навигационные системы, вычисляющие за 1 секунду все элементы полёта, на расчёт которых, раньше у меня уходило несколько минут....
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 22:57
Мне думается, в нынешнее время, компьютеризация решает большинство вопросов связанных с неспособностью. Главное тупо исполнять инструкции и ни о чём не думать

Палка о двух концах.С одной стороны ох-ая роль компьютера сильно облегчает работу экипажу, чем и "усыпляет" летную подготовку пилотов.
Наверное такая тенденция продолжится дальше.
Pilot62
Старожил форума
23.02.2018 23:19
зараз
А что "транспортник", который проходил службу в транспортной авиации МО - не "сапог"? Просто, хочу в гражданском жаргоне разобраться.

К вопросу, "что бы делали они в одном экипаже"? Делали бы то, что предписано должностными обязанностями. Если, мне память не изменяет, то у "граждан" 2-й пилот имеет право вмешаться в управление самолётом и "вырвать" на посадке штурвал у командира, у военных такого прямого указания нет (не было).
Если, мне память не изменяет, то у "граждан" 2-й пилот имеет право вмешаться в управление самолётом и "вырвать" на посадке штурвал у командира, у военных такого прямого указания нет (не было).
-------
Есть такое "правило", но это правило не работает, это просто красивая фраза. К сожалению, у нас очень много законов, которые продекларированы, что называется "для блезира". Вот посмотрите, какие мы шустрые и ё...е. Это правило из этой же оперы.
Второй пилот не только имеет право, но и обязан взять управление типа. Да как он его возьмет, если ему его не передали. Этот вопрос много обсуждался на других ветках. Похоже, второй пилот может "инициировать" уход, нажав заветную кнопку, если у него есть такая техническая возможность и если КВС технически не может блокировать это действие.
Но если самолет не имеет этой заветной кнопки у обоих пилотов, выполнение этой обязанности имеет результатом внезапное, неожиданное для КВСа вмешательство в управление второго пилота (к примеру, второй пилот внезапно "сунет РУДы") и переход функций командира по принятию решения, по управлению ВС, экипажем и распределения функций по управлению второму пилоту. Если КВС с этим не согласен - это означает борьбу за управление на высоте принятия решения, что крайне опасно.
Сколько таких случаев мы знаем, когда второй пилот брал на ВПР управление и уходил на второй круг?
АОН РФ
Старожил форума
23.02.2018 23:26
Взять мою профессию, штурман, которая просто напросто вымерла, т.к. появились навигационные системы, вычисляющие за 1 секунду все элементы полёта, на расчёт которых, раньше у меня уходило несколько минут....

Дармоеды, лишний расход "конины"...ШЮтка))))))
Starfarer
Старожил форума
23.02.2018 23:43
зараз
И тем не менее, если балашовец попадал на Ан-2, то он автоматически становился КВСом. Эти ребята с лейтенантов уже учились принимать самостоятельное решение. Они летали, перевозили грузы, бросали парашютистов, по мере накопления опыта начинали перевозить пассажиров...
Скажу больше, если меняли тип, то пересаживались в левую чашку..

Попутно, хочу спросить, чего Вы боитесь в случае, если самолётом Ан-2 будет управлять один человек, а правая чашка будет свободной? В чём страх?
Ан-2М :-)
Starfarer
Старожил форума
24.02.2018 06:03
зараз
Мне думается, в нынешнее время, компьютеризация решает большинство вопросов связанных с неспособностью. Главное тупо исполнять инструкции и ни о чём не думать.

Взять мою профессию, штурман, которая просто напросто вымерла, т.к. появились навигационные системы, вычисляющие за 1 секунду все элементы полёта, на расчёт которых, раньше у меня уходило несколько минут....
Помните грустный анекдот, что скоро экипаж ГА будет состоять из пилота и собаки...
Пилот - чтоб пассажиры не боялись
Собака - чтоб пилот ничего не трогал :-)
HeliCap
Старожил форума
24.02.2018 06:16
Будут сажать в кабину надутый манекен с четырьмя лыками))...
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 07:04
Кабина пилотов через несколько лет..
Две кушетки, с поставками для "мыши" и геймпадов.
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 07:05
Поправка:с подставками
PKC-VVO
Старожил форума
24.02.2018 07:14
кокпит
Кабина пилотов через несколько лет..
Две кушетки, с поставками для "мыши" и геймпадов.
И на стенах дипломы в дубовых рамках.
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 07:24
А в салоне пассажиров "бегущая строка", на которой информация с кардиостимулятора КВС.
Starfarer
Старожил форума
24.02.2018 07:57
Кто в Дубаи ездил в первом вагоне на метро, стоя на месте машиниста, которого нету :-) У меня жена офигела. Я тогда этот прикол (в будущем) про наш кокпит и рассказал. Технологии...
HeliCap
Старожил форума
24.02.2018 08:12
Метро - оно с колеи никуда не денецца, а тут летучая баржа в трёх плоскостях свободы с кучей неизвестных вводных, на автомобиль- то пока ещё полный автопилот никак не доработают...
зараз
Старожил форума
24.02.2018 09:14
АОН РФ
Взять мою профессию, штурман, которая просто напросто вымерла, т.к. появились навигационные системы, вычисляющие за 1 секунду все элементы полёта, на расчёт которых, раньше у меня уходило несколько минут....

Дармоеды, лишний расход "конины"...ШЮтка))))))
В аэрофлоте, да, там мозги не нужны, если что, с земли подскажут ;-)

А вот на боевом пути, там сложнее, нужно строго выдерживать курс, высоту, скорость, при этом прицелиться и в заданное время нажать "кнопку"... чтоб десантник в болото не угодил, а после морду штурману не набил...
зараз
Старожил форума
24.02.2018 09:22
HeliCap
Метро - оно с колеи никуда не денецца, а тут летучая баржа в трёх плоскостях свободы с кучей неизвестных вводных, на автомобиль- то пока ещё полный автопилот никак не доработают...
Как раз с техникой летающей по воздуху гораздо проще. Диспетчер сидящий на земле будет не только голосом руководить, но и управлять всеми аппаратами находящимися в его зоне. Самое сложное, на мой взгляд, это управление в опасных метеоусловиях. Но и с этим что-то придумают. Я так думаю...
Отец сына
Старожил форума
24.02.2018 10:18
Чему завидуете, старички? Тому что молодежь английский знает не только на левел 4 но и лучше, тому что умеет не только пилотировать, современный пилот а разговаривать с самолеткой как с современной системой ЭВМ, говоря с ней по английски? Тому что все FCOMы и прочие инструкции они читают на языке производителя? Вы, летавшие в многочленном (слово то какое) экипаже, совсем не знаете какая бывает нагрузка у нынешнего КВС, летающего нынче, сию в небе, ага. Для вас летчик перестал быть летчиком когда в самоле появились туалеты!
Вы, ветераны, дай бог всем здоровья, прошлый век. Живите на форуме.
Отец сына
Старожил форума
24.02.2018 10:35
А падают почему? Так тут всё очевидно. Как кто то правильно сказал- потому что не птицы...
HeliCap
Старожил форума
24.02.2018 11:27
Вопрос не в том , почему падают, а в том, почему на порядок чаще, чем в развитых странах...
21-4
Старожил форума
24.02.2018 12:41
Тут еще никто не писал?
что
в советские, да и еще не давние времена до 2006 (?) ВСЕ училища ГА выпускали пилотов с 60 ч на древних самолетах, без соло полетов, без понятия об современной навигации и FMS, без английского, иногда по очень сокращенным программам (не говоря уже о кошмаре 90х) итд.

Аэрофлот таких выпускников в 2004-2008 (?)сажал на сложнейшую по ТП машину Ту-154 , своих штурманов и БИ переучивали 3 мес (!) в Сасово на пилотов. Туполя быстро убрали и все эти скороспелые пилоты оказались на А и Б.

Сейчас сотни и тысячи этих уважаемых СКОРОСПЕЛЫХ пилотов уже КВС и инструктора
и годами доказали свои проф.способности.

Так что весь конфликт этой ветки о недоученности пилотов - надуман.
Не эти факторы надо подправлять в наших консерваториях...
Юра сын Николая
Старожил форума
24.02.2018 12:55
"..да и еще не давние времена до 2006 (?) ВСЕ училища ГА выпускали пилотов с 60 ч на древних самолетах, без соло полетов, без понятия об современной навигации и FMS, без английского.."

летел (2007г)в кабине Ту-154. Справа пилот-выпускник академии с Питера. Спрашиваю о налёте при выпуске - "80 часов". За время полёта за рули не держался. Спрашиваю КВСа : "А когда правый будет пилотировать?". Всё бы ничего - КВС был моего возраста.
21-4
Старожил форума
24.02.2018 13:04
еще смешнее - УВАУГА выдавала ЛИНЕЙНОЕ свидетельство таким выпускникам.
PKC-VVO
Старожил форума
24.02.2018 13:31
То то я смотрю: что, когда люди радеющие за частные и иностранные АУЦы, волей неволей критикуют (мягко говоря) гос.ЛУГА, то выпускники этих самых гос.ЛУГА, коих на форуме большинство, не шибко-то и заступаются за альма матер свои.
Отец сына
Старожил форума
24.02.2018 15:19
От дались народу эти государственные и иностранные... Никто не наблюдал студента СПбГУГА пришедшего на первую лётную практику с европейским PPL? Такое бывает. Никто не пробовал имея российский PPL получить европейский на базе знаний полученных в России и налёт чтоб зачли российский? Такое возможно, я узнавал. Тот кто хочет учиться своему делу, будет делать это одинаково хорошо "там" и "тут"
Островский
Старожил форума
25.02.2018 16:45
Dr.Stein
Т.е. за 2, 5-5 лет учебы молодой специалист не смог выучить основной язык гражданской авиации? О какой конкуренции с таким овощем можно говорить?

Чем тот же Челавия лучше всех других государственных шараг? Так тем что там учат лучше, в любой отрасли государственные деньги всегда менее эффективны чем частные. В частной конторе ты платишь свои деньги и можешь требовать качественного обучения, в гос конторе ты можешь только требовать диплом, нормальных спецов там давно нет.
Никита, ты учился в Челавиа, или летном училище ГА? Чтобы судить, нужно понять твою компетенцию.А так спорить из за угла сказав.
Островский
Старожил форума
25.02.2018 18:16
АОН РФ
Взять мою профессию, штурман, которая просто напросто вымерла, т.к. появились навигационные системы, вычисляющие за 1 секунду все элементы полёта, на расчёт которых, раньше у меня уходило несколько минут....

Дармоеды, лишний расход "конины"...ШЮтка))))))
Но... на Ан-26, который летает по всему миру, в составе экипажа есть штурман.См. РЛЭ:Минимальный состав экипажа.
Болгары и поляки на Ан-26 с штурманом летают.
Островский
Старожил форума
25.02.2018 18:21
Отец сына
Чему завидуете, старички? Тому что молодежь английский знает не только на левел 4 но и лучше, тому что умеет не только пилотировать, современный пилот а разговаривать с самолеткой как с современной системой ЭВМ, говоря с ней по английски? Тому что все FCOMы и прочие инструкции они читают на языке производителя? Вы, летавшие в многочленном (слово то какое) экипаже, совсем не знаете какая бывает нагрузка у нынешнего КВС, летающего нынче, сию в небе, ага. Для вас летчик перестал быть летчиком когда в самоле появились туалеты!
Вы, ветераны, дай бог всем здоровья, прошлый век. Живите на форуме.
Иди чучхелу продавай на пляже.Когда выпускаться сын будет, тоже в авиакомпании с нмъим бегать будешь? Так тебя там не угадают.Предлагаешь кому то пободаться с выпускником? Ой, дядя великовозрастный, можешь и проиграть.А что перелогинился? Егорка повзрослел?
Островский
Старожил форума
25.02.2018 18:24
Юра сын Николая
"..да и еще не давние времена до 2006 (?) ВСЕ училища ГА выпускали пилотов с 60 ч на древних самолетах, без соло полетов, без понятия об современной навигации и FMS, без английского.."

летел (2007г)в кабине Ту-154. Справа пилот-выпускник академии с Питера. Спрашиваю о налёте при выпуске - "80 часов". За время полёта за рули не держался. Спрашиваю КВСа : "А когда правый будет пилотировать?". Всё бы ничего - КВС был моего возраста.
Военрук, так там же автопилот. Не знал?
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.02.2018 18:24
Островский
Но... на Ан-26, который летает по всему миру, в составе экипажа есть штурман.См. РЛЭ:Минимальный состав экипажа.
Болгары и поляки на Ан-26 с штурманом летают.
Замечу как штурман, выше уже правильно сказали, что профессия потихоньку канула с приходом инерциально-спутниковой навигации. На тот же Ан-26 можно поставить КЛН или ещё чего-нибудь. Сейчас штурманы нужны только в боевой авиации, и то в основном в качестве оператора вооружения. Ну и на тех типах где они штатно прописаны в РЛЭ и от этого никуда не деться.
Островский
Старожил форума
25.02.2018 18:33
На Ан-12 в старые добрые времена жадные экипажи пытались без штурмана летать.Хорошо, когда это Пуэнт Нуар -Браззавиль и обратно, а как рейс из Пуэнт -Нуара в Фаро(Португалия) бегали, штурмана искали.Так что, как то так.
OldChap
Старожил форума
25.02.2018 19:03
Островский
На Ан-12 в старые добрые времена жадные экипажи пытались без штурмана летать.Хорошо, когда это Пуэнт Нуар -Браззавиль и обратно, а как рейс из Пуэнт -Нуара в Фаро(Португалия) бегали, штурмана искали.Так что, как то так.
О! Пуэнт Нуар ... морские ворота Конго
Там так и не довелось побывать. Мы работали северо-восточнее)))
Хартум, Эль-Обейд, Джуба ...
У нас там тоже Ан-26е нахлапывали )))
АОН РФ
Старожил форума
27.02.2018 05:21
Это мой выпускной тип)))
АОН РФ
Старожил форума
27.02.2018 05:25
зараз
Как раз с техникой летающей по воздуху гораздо проще. Диспетчер сидящий на земле будет не только голосом руководить, но и управлять всеми аппаратами находящимися в его зоне. Самое сложное, на мой взгляд, это управление в опасных метеоусловиях. Но и с этим что-то придумают. Я так думаю...
Я в курсе)))
klm911
Старожил форума
27.02.2018 08:11
I
Росавиация дак признай ты лучше амерекоские сипиэл, (с подготовкой без получения специального в/о .с/о) в альтернативу нашим Ауц. Пришлось и полетал с парнем выпускником FAA, впечатляет
Бочку после отрыва заделал?
klm911
Старожил форума
27.02.2018 08:22
HeliCap
Вопрос не в том , почему падают, а в том, почему на порядок чаще, чем в развитых странах...
Роль ЛУ здесь на столько , на сколько важно отсеять в принципе не способных, а ассов , ни 60 ни 100 ни 200 часов на спортивном самоле, из них не сделают. Проблема в том , что пацаны на лайнер попадают без опыта, без промежуточного типа, без командирского налёта, так сказать непуганые ( это иногда хуже необученого )
Tupolevforever
Старожил форума
27.02.2018 14:02
Чтобы не думать , кого отстранять , а кого нет , из соображений безопасности ......
barabek
Старожил форума
27.02.2018 14:40
Из соображений безопасности рекомендую посмотреть с 30й секунды
https://www.youtube.com/watch? ...
I
Старожил форума
27.02.2018 14:48
klm911
Бочку после отрыва заделал?
Нет не бочку.круче
Вчерашний выпускник успешно отработал соло на лесоопатруле на цесне 172 . Но и это семечки обыденно пригнал частнику в подмосковье пайпер из европы
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 14:49
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПРОСОМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ 15.02.2018 ПРОШУ В СРОК НЕ ПОЗДНЕЕ 11.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ ПРЕДСТАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСАВИАЦИИ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ПОСЛУЖИВШИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА, ВКЛЮЧАЯ КОПИИ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ТКК ГА В ОТНОШЕНИИ НИЖЕПОИМЕНОВАННЫХ ЛИЦ:
...
КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ПРОШУ ПРЕДСТАВИТЬ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ PRIEMNAYAULE SCAA.RU С ПОСЛЕДУЮЩИМ ДОСЫЛОМ ОРИГИНАЛОВ.
Челавийцам надо постараться устроить в Думе открытые слушания.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
По судам беготня пользы не принесёт, тем более, после "не вовремя" случившейся авиакатастрофы лайнера, где членом экипажа являлся один из выпускников челябинского авиацентра.
Hund
Старожил форума
27.02.2018 15:27
Драгоценнейший GRV, верую, Вы прочитаете это смиренное обращение. Позвольте поинтересоваться, в связи с какими такими обстоятельствами была несколько минут назад уничтожена ветка, созданная Бумерангом по проблемам подготовки пилотов в России? Чем же мы Вам не угодили? Аль не Вам лично, а друзьям вашим с Ленинградского проспекта? Что же мы на ней такого зловредного написали-то, а? Организацию Вашу любимую раскритиковали? Так что ж делать-то-не со зла, не со зла... по делу. Кто ж виноват, что эта контора гадит что простым людям, что государству? У пилотов без объяснения причин отбирают свидетельства, у авиакомпаний, соответственно, вышибают опытные кадры, в которые немалые деньги вложены. АОН уничтожена. В Штатах к собакам на Цесснах ветеринаров возят, у нас люди кое-где врачей дождаться не могут, ибо ни плошадок, ни техники, ни пилотов. Мы все для Росавиации хуже собак, увы... Людям-вред, бизнесу-вред, государству-вред. Государственная контора работает во вред государству и его гражданам. Бред. Президент говорит развивать авиаперевозки в регионах, Ваш усатый дружбан их хоронит. АУЦы уничтожены. ЧЛУГА-полезнейшая для страны организация-по откровенно надуманным причинам уничтожено. Как, стоит ли ради этих ребят с Ленинградского хоронить свою репутацию? А теперь баньте на здоровье, не жалко.
ryn
Старожил форума
27.02.2018 15:29
I
Нет не бочку.круче
Вчерашний выпускник успешно отработал соло на лесоопатруле на цесне 172 . Но и это семечки обыденно пригнал частнику в подмосковье пайпер из европы
Кто-то учится ради корочки, кто-то ради знаний и умений. В Штатах встречались студенты у которых были разные цели. С некоторыми приходилось работать за двоих.
А упомянутому повезло - предложили работу здесь. :)
Топер Харли
Старожил форума
27.02.2018 16:16
Hund
Драгоценнейший GRV, верую, Вы прочитаете это смиренное обращение. Позвольте поинтересоваться, в связи с какими такими обстоятельствами была несколько минут назад уничтожена ветка, созданная Бумерангом по проблемам подготовки пилотов в России? Чем же мы Вам не угодили? Аль не Вам лично, а друзьям вашим с Ленинградского проспекта? Что же мы на ней такого зловредного написали-то, а? Организацию Вашу любимую раскритиковали? Так что ж делать-то-не со зла, не со зла... по делу. Кто ж виноват, что эта контора гадит что простым людям, что государству? У пилотов без объяснения причин отбирают свидетельства, у авиакомпаний, соответственно, вышибают опытные кадры, в которые немалые деньги вложены. АОН уничтожена. В Штатах к собакам на Цесснах ветеринаров возят, у нас люди кое-где врачей дождаться не могут, ибо ни плошадок, ни техники, ни пилотов. Мы все для Росавиации хуже собак, увы... Людям-вред, бизнесу-вред, государству-вред. Государственная контора работает во вред государству и его гражданам. Бред. Президент говорит развивать авиаперевозки в регионах, Ваш усатый дружбан их хоронит. АУЦы уничтожены. ЧЛУГА-полезнейшая для страны организация-по откровенно надуманным причинам уничтожено. Как, стоит ли ради этих ребят с Ленинградского хоронить свою репутацию? А теперь баньте на здоровье, не жалко.
А я согласен, 1 ветки не достаточно? «Что происходит в Росавиации», «петиция», ещё «ИКАО» докучи и все об одном.
klm911
Старожил форума
27.02.2018 17:38
I
Нет не бочку.круче
Вчерашний выпускник успешно отработал соло на лесоопатруле на цесне 172 . Но и это семечки обыденно пригнал частнику в подмосковье пайпер из европы
На цесне 172 , да у этого самоля оборудование круче чем на Б классике . Еще бы на нём заблудился , тогды не лёдчик, точно
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 17:46
klm911
На цесне 172 , да у этого самоля оборудование круче чем на Б классике . Еще бы на нём заблудился , тогды не лёдчик, точно
Из европ до подмосковья любой авиатор обязан долететь по пачке "Беломора"..
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru