Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция выпускников Челябинского лётного училища ГА

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Разъярённый курсант
Старожил форума
23.02.2018 11:06
Буба
Извини, вижу ты не такой уж разьяреный а то что давно не курсант и выпускался в проблемные 2000 ые годы тоже понял. С праздником!
С праздником, Буба. Успехов в борьбе.
АОН РФ
Старожил форума
23.02.2018 11:13
На фоне вброса по катастрофе Ан-140 про 2П, поддержки общественности не будет. Простому обывателю вбили в голову"2П-бывший б/п, не имел образования!".Всё, в тонкости он(обыватель) вникать не будет.
Буба
Старожил форума
23.02.2018 11:14
Разъярённый курсант
С праздником, Буба. Успехов в борьбе.
Да мне уже с ЦВЛЭКом пора бороться.
АОН РФ
Старожил форума
23.02.2018 11:14
АОН РФ
На фоне вброса по катастрофе Ан-140 про 2П, поддержки общественности не будет. Простому обывателю вбили в голову"2П-бывший б/п, не имел образования!".Всё, в тонкости он(обыватель) вникать не будет.
Поправка: Ан-148.
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 11:21
АОН РФ
На фоне вброса по катастрофе Ан-140 про 2П, поддержки общественности не будет. Простому обывателю вбили в голову"2П-бывший б/п, не имел образования!".Всё, в тонкости он(обыватель) вникать не будет.
Если прослушают запись покойного экипажа(если конечно МАК выложит) , то мнение то и поменяется..
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 11:49
И вообще, сравнение и "челов" и ЛУГАвцев-нет смысла.И те и те не должны занимать места в кабинах лайнеров, пока не пройдут школу ПАНХ.Это в идеале...





Navigator-30RUS
Старожил форума
23.02.2018 12:03
кокпит
И вообще, сравнение и "челов" и ЛУГАвцев-нет смысла.И те и те не должны занимать места в кабинах лайнеров, пока не пройдут школу ПАНХ.Это в идеале...





Вот вообще в корне ни разу не согласен. Косячили и убивались в том числе и "боги". От ЧФ никто не застрахован.
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 12:17
" боги" убиваются(и убивают), в основном , из-за своей авторитарности в экипажах , залезая сознательно в ".опу", а не из-за отсутствия опыта и знаний.Донецк, Иваново и т.д.ИМХО
Топер Харли
Старожил форума
23.02.2018 12:34
кокпит
" боги" убиваются(и убивают), в основном , из-за своей авторитарности в экипажах , залезая сознательно в ".опу", а не из-за отсутствия опыта и знаний.Донецк, Иваново и т.д.ИМХО
И каким боком здесь ПАНХ?
Vadidas
Старожил форума
23.02.2018 12:48
кокпит
В летных "бурсах" давно пора ввести предмет, типа, "Особые случаи в полетах".Где разбирались бы предпосылки и катастрофы.А преподаватель беспристрастным голосом всегда заканчивал так: "........тогда фрагмент вашего уха найдут в метрах пятьсот от места взрыва, если к тому времени его не сьедят дикие животные."
В УВАУ ГА Бехтир замечательные лекции на эту тему читал, и тем самым беспристрастным голосом))))
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 12:48
Топер Харли
И каким боком здесь ПАНХ?
Вы не под тем постом свой коммент кинули.См.выше...
А ПАНХ нужен для того , что бы мазоли на ручонках об штурвалы намастурбировали.Только где найти им такую работу..
Студенты-медики ведь сразу не становятся практикующими врачами.Сперва интернатура, затем ординатура.Почему авиация должна быть исключением ? А ?..
Ничего не находите?
nafar
Старожил форума
23.02.2018 14:10
+15000
nafar
Старожил форума
23.02.2018 14:22
с нашего выпуска СПБГУГа...только один заявил что пойду на АН-2 ..в дипломе одни пятерки и левел соответственно был...хочу говорит летчиком быть настоящим и не важно что денег мало будут платить...а А и В подождут не куда не денутся...так и сдержал слово...сейчас в Архангельске 2п АН-2..))) фамилию называть не буду...вот и думайте кто прав?
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 14:54
Слава Богу хоть парень понял меру ответственности выбранной профессии.Ничего, в течении нескольких лет нужнейшие навыки прочно впитаются в подсознание и моторику рук.И если " что" , впоследствии, он твёрдо будет знать что делать, а не тупо пялиться в приборку и при этом ничего не понимать."Смотришь в книгу, видишь фигу"...
nafar
Старожил форума
23.02.2018 15:03
я с Вами полностью согласен)))в нужный час жизнь спросит не то что ты учил..а что ты можешь
зараз
Старожил форума
23.02.2018 15:15
nafar
с нашего выпуска СПБГУГа...только один заявил что пойду на АН-2 ..в дипломе одни пятерки и левел соответственно был...хочу говорит летчиком быть настоящим и не важно что денег мало будут платить...а А и В подождут не куда не денутся...так и сдержал слово...сейчас в Архангельске 2п АН-2..))) фамилию называть не буду...вот и думайте кто прав?
Этот Ваш товарищ, выпуска СПБГУГа, если Ваш ровесник, 1963 г.р., то сколько он собирается ещё ждать А и В? И не пора ли с 2п становиться 1п?
зараз
Старожил форума
23.02.2018 15:22
nafar
я с Вами полностью согласен)))в нужный час жизнь спросит не то что ты учил..а что ты можешь
К сожалению, без учёбы, ничего не покажешь... откуда оно возьмётся?
Latino
Старожил форума
23.02.2018 15:51
Топер Харли
И каким боком здесь ПАНХ?
Да просто шиномонтажнику аббревиатура понравилась )))
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 15:56
Ну ты объясни , как это называется..
Latino
Старожил форума
23.02.2018 16:01
кокпит
Ну ты объясни , как это называется..
Если ты это мне, то извини - я в гугле забанен )))
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 16:05
Хоть на пальцах обьясни, чего жмешься..
Latino
Старожил форума
23.02.2018 16:08
Вместо этого сошлюсь на старшего товарища

Авиационный учебный центр «Челавиа» оказался в центре внимания в 2013 году после крушения Boeing 737 в Казани. При расследовании авиакатастрофы выяснилось, что у одного из пилотов того самолета были приписаны часы летной практики. Позже Росавиация отозвала 30 пилотских свидетельств, полученных в 2016 году.
Однако КО ВТОРОМУ ПИЛОТУ Ан-148 этот факт ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, говорит заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов:
— Там подвергли недоверию программы, по которым летали выпускники значительно позже, чем заканчивал этот человек. Образование у него замечательное. Я бы даже сказал, что и летное образование он имеет, потому что имеет лицензию коммерческого пилота. Лицензия коммерческого пилота — это разрешение государства занимать эту должность. Они утверждают соответствующие программы, и если эти программы выполняются, то лицензия у него на руках — это государственная бумага.
— Десять месяцев обучения, переподготовки — этого достаточно?
— Да, мировая практика как раз говорит о том, что этого достаточно. Но на Западе это все очень четко расписано по налету, по тренировкам на тренажерах и так далее. А образование у него профессиональное высшее: академия — это высшее, университет — это высшее образование. Тут в порядке.
АВЛ
Старожил форума
23.02.2018 16:08
Студенты-медики ведь сразу не становятся практикующими врачами.Сперва интернатура, затем ординатура
_________

выпускница-медик выходит замуж за выпускника-военного и могЕт сразу начинать свой трудовой путь без интернатуры...ну а ординатура это воще другой вопрос
Latino
Старожил форума
23.02.2018 16:09
кокпит
Хоть на пальцах обьясни, чего жмешься..
Я те пару раз объяснил вроде уже... выздоравливай )))
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 16:16
Ну и смысл того, что ты здесь булками потряс?..
OldChap
Старожил форума
23.02.2018 17:04
кокпит
Хоть на пальцах обьясни, чего жмешься..
ПАНХ - применение авиации в народном хозяйстве (термин советских времён).
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 17:08
OldChap
ПАНХ - применение авиации в народном хозяйстве (термин советских времён).
Так я сто лет знаю об этом.
И что я неправильно использовал это "ПАНХ" ?..
nafar
Старожил форума
23.02.2018 17:52
зараз
Этот Ваш товарищ, выпуска СПБГУГа, если Ваш ровесник, 1963 г.р., то сколько он собирается ещё ждать А и В? И не пора ли с 2п становиться 1п?
Уважаемый вы наверное не в теме этих исторических событий..да и зачем это вам)))а товарищу лет 30 было на тот момент)) все примерно одного возраста все с технической вышкой))...
зараз
Старожил форума
23.02.2018 18:18
nafar
Уважаемый вы наверное не в теме этих исторических событий..да и зачем это вам)))а товарищу лет 30 было на тот момент)) все примерно одного возраста все с технической вышкой))...
Вы пишите в сегодняшнем времени: "...сейчас в Архангельске 2п АН-2..)..". Вам 55, ему (?).
Вот и всё. Ничего личного...
nafar
Старожил форума
23.02.2018 18:26
ну вы что в самом деле такой непонятливый...или покурили что то))) я же обьяснил
Navigator-30RUS
Старожил форума
23.02.2018 18:43
Повторюсь, фигня это всё. Никакой Ан-2 не застрахует от не включения обогревов или выход за альфа доп. Если нравится опыт полётов "тогда", ок, курсантов учили летать в училище на МиГ-21 и Су-17(это ваааще труба с крыльями), Тамбовские курсанты на Ту-16 на полигон с бомбами летали. Всё относительно. Если забили на карту контрольных проверок, то "ручной" навык пилотирования тут бессилен.
Starfarer
Старожил форума
23.02.2018 19:04
Не подпишусь... Пилот, и Лётчик - это мечта о небе с детства. А не выбор, где больше платят. После дипломов на социо- психо- юро- и прочих гинекологов, решивших, что ИМ надо в линейные пилоты :-) Летайте себе на здоровье в нижнем воздушном пространстве :-) С уважением. С праздником служивших, остальным, привет... :-)
nafar
Старожил форума
23.02.2018 19:08
сразу видно профи..подтянулись..наверное военный?..с праздником вас)) так вы не загоняйте пепелац на альфа доп...ну не мне вас учить..
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 19:24
Navigator-30RUS
Повторюсь, фигня это всё. Никакой Ан-2 не застрахует от не включения обогревов или выход за альфа доп. Если нравится опыт полётов "тогда", ок, курсантов учили летать в училище на МиГ-21 и Су-17(это ваааще труба с крыльями), Тамбовские курсанты на Ту-16 на полигон с бомбами летали. Всё относительно. Если забили на карту контрольных проверок, то "ручной" навык пилотирования тут бессилен.
Подумалось..Какая в экипаже , интересно , была психологическая атмосфера? Судя по ихней перепалке в кабине, перед трагедией, особой дружбы там не наблюдалось.Похоже просто терпели друг друга.Бывший военный лётчик и бывший стюард, который за "рога" взялся в , довольно, зрелом возрасте.Тем более после частной бурсы.Что у них общего ? Ничего.Был бы на месте 2 пилота юнец, который старался б угодить КВСу во всем, то картина была бы иначе.Мне так кажется.И карту бы не забыл , и про ППД(ПВД) напомнил...
HeliCap
Старожил форума
23.02.2018 19:27
В нашем понятийном тридевятом государстве принято решение Челавиа "мочить в сортире", такшта челобитные малоактуальны, "держитесь там, всего вам доброго, хорошего настроения...."
nafar
Старожил форума
23.02.2018 19:32
КВС что барышня чтобы ему угождать..я тут что то вас не понял
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 19:45
Пришлось как-то наблюдать на "химии" как общались между собой бывший "сапог" и бывший транспортник(не ВТА)..Оба бывшие командиры воздушных судов.С самого начала не смогли найти общий язык.И возрасте почти одинаковы, и повидали дох..я, ан нет, постоянно цеплялись.Даже в быту.А что бы делали они в одном экипаже? Даже страшно подумать.Как-то так..
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 19:51
nafar
КВС что барышня чтобы ему угождать..я тут что то вас не понял
Ну не угождать, согласен.Но всю "чёрную" работу, по возможности, должен брать на себя.В качестве ЛЕТНАБа он там и нах. не нужен.
Navigator-30RUS
Старожил форума
23.02.2018 19:54
Starfarer
Не подпишусь... Пилот, и Лётчик - это мечта о небе с детства. А не выбор, где больше платят. После дипломов на социо- психо- юро- и прочих гинекологов, решивших, что ИМ надо в линейные пилоты :-) Летайте себе на здоровье в нижнем воздушном пространстве :-) С уважением. С праздником служивших, остальным, привет... :-)
Абсолютно согласен. "К нам" нужно идти сразу после школы, к 30 годам люди осознавшие сущность бытия как-то настораживают. Если не успел до 24-х лет то адьёс амиго, не надо дёргать судьбу за тестикулы.
Starfarer
Старожил форума
23.02.2018 19:57
nafar
сразу видно профи..подтянулись..наверное военный?..с праздником вас)) так вы не загоняйте пепелац на альфа доп...ну не мне вас учить..
Мне не лень с большой буквы писать предложения :-) Приветствую, спасибо за поздравление. Военный, но, в 1992-м в ГВФ переехал :-) Послужной вряд ли кому интересен, просто тут тема про образование. Сам не приветствую скороспелок. Тем более, после бурсы... И сопереживаю недавним событиям :-( С уважением...
nafar
Старожил форума
23.02.2018 20:00
есть технология..чек лист))) а черная работа это что? ..процедуры все расписаны))
Starfarer
Старожил форума
23.02.2018 20:04
Navigator-30RUS
Абсолютно согласен. "К нам" нужно идти сразу после школы, к 30 годам люди осознавшие сущность бытия как-то настораживают. Если не успел до 24-х лет то адьёс амиго, не надо дёргать судьбу за тестикулы.
Дальше затягивает :-) С праздником !
HeliCap
Старожил форума
23.02.2018 20:29
кокпит
Пришлось как-то наблюдать на "химии" как общались между собой бывший "сапог" и бывший транспортник(не ВТА)..Оба бывшие командиры воздушных судов.С самого начала не смогли найти общий язык.И возрасте почти одинаковы, и повидали дох..я, ан нет, постоянно цеплялись.Даже в быту.А что бы делали они в одном экипаже? Даже страшно подумать.Как-то так..
В училище нам преподавали психологию, педагогику и методику лётного обучения . И вся суть советской школы сводилась к одному: как обуздать, отформатировать и загнать в рамки данного нам индивидуума. А затем вдруг пришёл буржуазный CRM, танцующий от обратного: как двум и более индивидуальным и неповторимым снежинкам лётного экипажа прийти к гармонии и единству. И до сих пор длится это противостояние, каждый говорит "моё кон- фу сильнее"...
зараз
Старожил форума
23.02.2018 20:30
кокпит
Пришлось как-то наблюдать на "химии" как общались между собой бывший "сапог" и бывший транспортник(не ВТА)..Оба бывшие командиры воздушных судов.С самого начала не смогли найти общий язык.И возрасте почти одинаковы, и повидали дох..я, ан нет, постоянно цеплялись.Даже в быту.А что бы делали они в одном экипаже? Даже страшно подумать.Как-то так..
А что "транспортник", который проходил службу в транспортной авиации МО - не "сапог"? Просто, хочу в гражданском жаргоне разобраться.

К вопросу, "что бы делали они в одном экипаже"? Делали бы то, что предписано должностными обязанностями. Если, мне память не изменяет, то у "граждан" 2-й пилот имеет право вмешаться в управление самолётом и "вырвать" на посадке штурвал у командира, у военных такого прямого указания нет (не было).
I
Старожил форума
23.02.2018 20:35
Нет желания мериться спорить и вести дискуссии на эти темы!лично имею опыт полетов со


вторыми пилотами ан2 с выпускниками Чувакуш ! Парни вы сами оценивайте свои летные таланты. Я бы не хотел быть пассажиром самолета где 2 пилот не хера не пилот . МлЯ в этом плане уважаю амерекоский подход - не способен -свободен!
Navigator-30RUS
Старожил форума
23.02.2018 20:38
I
Нет желания мериться спорить и вести дискуссии на эти темы!лично имею опыт полетов со


вторыми пилотами ан2 с выпускниками Чувакуш ! Парни вы сами оценивайте свои летные таланты. Я бы не хотел быть пассажиром самолета где 2 пилот не хера не пилот . МлЯ в этом плане уважаю амерекоский подход - не способен -свободен!
Сам ты "чувакуш".
HeliCap
Старожил форума
23.02.2018 20:39
I
Нет желания мериться спорить и вести дискуссии на эти темы!лично имею опыт полетов со


вторыми пилотами ан2 с выпускниками Чувакуш ! Парни вы сами оценивайте свои летные таланты. Я бы не хотел быть пассажиром самолета где 2 пилот не хера не пилот . МлЯ в этом плане уважаю амерекоский подход - не способен -свободен!
100% поддержую, и не только в плане авиации- "не можешь- уходи"...
I
Старожил форума
23.02.2018 20:44
И воще в га пора опыт ввс на начальной стадии подготовки перенять - летная непригодность как таковая!
nafar
Старожил форума
23.02.2018 20:51
вот это мое кон-фу сильнее и привело к тому что произошло под Донецком..и ни кто не обуздал и не отформировал данного индивидума)) и всех поубивал нахрен
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 20:52
зараз
А что "транспортник", который проходил службу в транспортной авиации МО - не "сапог"? Просто, хочу в гражданском жаргоне разобраться.

К вопросу, "что бы делали они в одном экипаже"? Делали бы то, что предписано должностными обязанностями. Если, мне память не изменяет, то у "граждан" 2-й пилот имеет право вмешаться в управление самолётом и "вырвать" на посадке штурвал у командира, у военных такого прямого указания нет (не было).
Я же выше писал, что он не ВТАшник.С "Днепров" он ушёл на пенсию.КВС Ил76.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru