Извини, вижу ты не такой уж разьяреный а то что давно не курсант и выпускался в проблемные 2000 ые годы тоже понял. С праздником!
С праздником, Буба. Успехов в борьбе.
АОН РФ
Старожил форума
23.02.2018 11:13
На фоне вброса по катастрофе Ан-140 про 2П, поддержки общественности не будет. Простому обывателю вбили в голову"2П-бывший б/п, не имел образования!".Всё, в тонкости он(обыватель) вникать не будет.
На фоне вброса по катастрофе Ан-140 про 2П, поддержки общественности не будет. Простому обывателю вбили в голову"2П-бывший б/п, не имел образования!".Всё, в тонкости он(обыватель) вникать не будет.
На фоне вброса по катастрофе Ан-140 про 2П, поддержки общественности не будет. Простому обывателю вбили в голову"2П-бывший б/п, не имел образования!".Всё, в тонкости он(обыватель) вникать не будет.
Если прослушают запись покойного экипажа(если конечно МАК выложит) , то мнение то и поменяется..
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 11:49
И вообще, сравнение и "челов" и ЛУГАвцев-нет смысла.И те и те не должны занимать места в кабинах лайнеров, пока не пройдут школу ПАНХ.Это в идеале...
И вообще, сравнение и "челов" и ЛУГАвцев-нет смысла.И те и те не должны занимать места в кабинах лайнеров, пока не пройдут школу ПАНХ.Это в идеале...
Вот вообще в корне ни разу не согласен. Косячили и убивались в том числе и "боги". От ЧФ никто не застрахован.
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 12:17
" боги" убиваются(и убивают), в основном , из-за своей авторитарности в экипажах , залезая сознательно в ".опу", а не из-за отсутствия опыта и знаний.Донецк, Иваново и т.д.ИМХО
" боги" убиваются(и убивают), в основном , из-за своей авторитарности в экипажах , залезая сознательно в ".опу", а не из-за отсутствия опыта и знаний.Донецк, Иваново и т.д.ИМХО
В летных "бурсах" давно пора ввести предмет, типа, "Особые случаи в полетах".Где разбирались бы предпосылки и катастрофы.А преподаватель беспристрастным голосом всегда заканчивал так: "........тогда фрагмент вашего уха найдут в метрах пятьсот от места взрыва, если к тому времени его не сьедят дикие животные."
В УВАУ ГА Бехтир замечательные лекции на эту тему читал, и тем самым беспристрастным голосом))))
Вы не под тем постом свой коммент кинули.См.выше...
А ПАНХ нужен для того , что бы мазоли на ручонках об штурвалы намастурбировали.Только где найти им такую работу..
Студенты-медики ведь сразу не становятся практикующими врачами.Сперва интернатура, затем ординатура.Почему авиация должна быть исключением ? А ?..
Ничего не находите?
nafar
Старожил форума
23.02.2018 14:10
+15000
nafar
Старожил форума
23.02.2018 14:22
с нашего выпуска СПБГУГа...только один заявил что пойду на АН-2 ..в дипломе одни пятерки и левел соответственно был...хочу говорит летчиком быть настоящим и не важно что денег мало будут платить...а А и В подождут не куда не денутся...так и сдержал слово...сейчас в Архангельске 2п АН-2..))) фамилию называть не буду...вот и думайте кто прав?
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 14:54
Слава Богу хоть парень понял меру ответственности выбранной профессии.Ничего, в течении нескольких лет нужнейшие навыки прочно впитаются в подсознание и моторику рук.И если " что" , впоследствии, он твёрдо будет знать что делать, а не тупо пялиться в приборку и при этом ничего не понимать."Смотришь в книгу, видишь фигу"...
nafar
Старожил форума
23.02.2018 15:03
я с Вами полностью согласен)))в нужный час жизнь спросит не то что ты учил..а что ты можешь
с нашего выпуска СПБГУГа...только один заявил что пойду на АН-2 ..в дипломе одни пятерки и левел соответственно был...хочу говорит летчиком быть настоящим и не важно что денег мало будут платить...а А и В подождут не куда не денутся...так и сдержал слово...сейчас в Архангельске 2п АН-2..))) фамилию называть не буду...вот и думайте кто прав?
Этот Ваш товарищ, выпуска СПБГУГа, если Ваш ровесник, 1963 г.р., то сколько он собирается ещё ждать А и В? И не пора ли с 2п становиться 1п?
Если ты это мне, то извини - я в гугле забанен )))
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 16:05
Хоть на пальцах обьясни, чего жмешься..
Latino
Старожил форума
23.02.2018 16:08
Вместо этого сошлюсь на старшего товарища
Авиационный учебный центр «Челавиа» оказался в центре внимания в 2013 году после крушения Boeing 737 в Казани. При расследовании авиакатастрофы выяснилось, что у одного из пилотов того самолета были приписаны часы летной практики. Позже Росавиация отозвала 30 пилотских свидетельств, полученных в 2016 году.
Однако КО ВТОРОМУ ПИЛОТУ Ан-148 этот факт ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, говорит заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов:
— Там подвергли недоверию программы, по которым летали выпускники значительно позже, чем заканчивал этот человек. Образование у него замечательное. Я бы даже сказал, что и летное образование он имеет, потому что имеет лицензию коммерческого пилота. Лицензия коммерческого пилота — это разрешение государства занимать эту должность. Они утверждают соответствующие программы, и если эти программы выполняются, то лицензия у него на руках — это государственная бумага.
— Десять месяцев обучения, переподготовки — этого достаточно?
— Да, мировая практика как раз говорит о том, что этого достаточно. Но на Западе это все очень четко расписано по налету, по тренировкам на тренажерах и так далее. А образование у него профессиональное высшее: академия — это высшее, университет — это высшее образование. Тут в порядке.
АВЛ
Старожил форума
23.02.2018 16:08
Студенты-медики ведь сразу не становятся практикующими врачами.Сперва интернатура, затем ординатура
_________
выпускница-медик выходит замуж за выпускника-военного и могЕт сразу начинать свой трудовой путь без интернатуры...ну а ординатура это воще другой вопрос
Этот Ваш товарищ, выпуска СПБГУГа, если Ваш ровесник, 1963 г.р., то сколько он собирается ещё ждать А и В? И не пора ли с 2п становиться 1п?
Уважаемый вы наверное не в теме этих исторических событий..да и зачем это вам)))а товарищу лет 30 было на тот момент)) все примерно одного возраста все с технической вышкой))...
Уважаемый вы наверное не в теме этих исторических событий..да и зачем это вам)))а товарищу лет 30 было на тот момент)) все примерно одного возраста все с технической вышкой))...
Вы пишите в сегодняшнем времени: "...сейчас в Архангельске 2п АН-2..)..". Вам 55, ему (?).
Вот и всё. Ничего личного...
nafar
Старожил форума
23.02.2018 18:26
ну вы что в самом деле такой непонятливый...или покурили что то))) я же обьяснил
Navigator-30RUS
Старожил форума
23.02.2018 18:43
Повторюсь, фигня это всё. Никакой Ан-2 не застрахует от не включения обогревов или выход за альфа доп. Если нравится опыт полётов "тогда", ок, курсантов учили летать в училище на МиГ-21 и Су-17(это ваааще труба с крыльями), Тамбовские курсанты на Ту-16 на полигон с бомбами летали. Всё относительно. Если забили на карту контрольных проверок, то "ручной" навык пилотирования тут бессилен.
Starfarer
Старожил форума
23.02.2018 19:04
Не подпишусь... Пилот, и Лётчик - это мечта о небе с детства. А не выбор, где больше платят. После дипломов на социо- психо- юро- и прочих гинекологов, решивших, что ИМ надо в линейные пилоты :-) Летайте себе на здоровье в нижнем воздушном пространстве :-) С уважением. С праздником служивших, остальным, привет... :-)
nafar
Старожил форума
23.02.2018 19:08
сразу видно профи..подтянулись..наверное военный?..с праздником вас)) так вы не загоняйте пепелац на альфа доп...ну не мне вас учить..
Повторюсь, фигня это всё. Никакой Ан-2 не застрахует от не включения обогревов или выход за альфа доп. Если нравится опыт полётов "тогда", ок, курсантов учили летать в училище на МиГ-21 и Су-17(это ваааще труба с крыльями), Тамбовские курсанты на Ту-16 на полигон с бомбами летали. Всё относительно. Если забили на карту контрольных проверок, то "ручной" навык пилотирования тут бессилен.
Подумалось..Какая в экипаже , интересно , была психологическая атмосфера? Судя по ихней перепалке в кабине, перед трагедией, особой дружбы там не наблюдалось.Похоже просто терпели друг друга.Бывший военный лётчик и бывший стюард, который за "рога" взялся в , довольно, зрелом возрасте.Тем более после частной бурсы.Что у них общего ? Ничего.Был бы на месте 2 пилота юнец, который старался б угодить КВСу во всем, то картина была бы иначе.Мне так кажется.И карту бы не забыл , и про ППД(ПВД) напомнил...
HeliCap
Старожил форума
23.02.2018 19:27
В нашем понятийном тридевятом государстве принято решение Челавиа "мочить в сортире", такшта челобитные малоактуальны, "держитесь там, всего вам доброго, хорошего настроения...."
nafar
Старожил форума
23.02.2018 19:32
КВС что барышня чтобы ему угождать..я тут что то вас не понял
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 19:45
Пришлось как-то наблюдать на "химии" как общались между собой бывший "сапог" и бывший транспортник(не ВТА)..Оба бывшие командиры воздушных судов.С самого начала не смогли найти общий язык.И возрасте почти одинаковы, и повидали дох..я, ан нет, постоянно цеплялись.Даже в быту.А что бы делали они в одном экипаже? Даже страшно подумать.Как-то так..
Не подпишусь... Пилот, и Лётчик - это мечта о небе с детства. А не выбор, где больше платят. После дипломов на социо- психо- юро- и прочих гинекологов, решивших, что ИМ надо в линейные пилоты :-) Летайте себе на здоровье в нижнем воздушном пространстве :-) С уважением. С праздником служивших, остальным, привет... :-)
Абсолютно согласен. "К нам" нужно идти сразу после школы, к 30 годам люди осознавшие сущность бытия как-то настораживают. Если не успел до 24-х лет то адьёс амиго, не надо дёргать судьбу за тестикулы.
сразу видно профи..подтянулись..наверное военный?..с праздником вас)) так вы не загоняйте пепелац на альфа доп...ну не мне вас учить..
Мне не лень с большой буквы писать предложения :-) Приветствую, спасибо за поздравление. Военный, но, в 1992-м в ГВФ переехал :-) Послужной вряд ли кому интересен, просто тут тема про образование. Сам не приветствую скороспелок. Тем более, после бурсы... И сопереживаю недавним событиям :-( С уважением...
nafar
Старожил форума
23.02.2018 20:00
есть технология..чек лист))) а черная работа это что? ..процедуры все расписаны))
Абсолютно согласен. "К нам" нужно идти сразу после школы, к 30 годам люди осознавшие сущность бытия как-то настораживают. Если не успел до 24-х лет то адьёс амиго, не надо дёргать судьбу за тестикулы.
Пришлось как-то наблюдать на "химии" как общались между собой бывший "сапог" и бывший транспортник(не ВТА)..Оба бывшие командиры воздушных судов.С самого начала не смогли найти общий язык.И возрасте почти одинаковы, и повидали дох..я, ан нет, постоянно цеплялись.Даже в быту.А что бы делали они в одном экипаже? Даже страшно подумать.Как-то так..
В училище нам преподавали психологию, педагогику и методику лётного обучения . И вся суть советской школы сводилась к одному: как обуздать, отформатировать и загнать в рамки данного нам индивидуума. А затем вдруг пришёл буржуазный CRM, танцующий от обратного: как двум и более индивидуальным и неповторимым снежинкам лётного экипажа прийти к гармонии и единству. И до сих пор длится это противостояние, каждый говорит "моё кон- фу сильнее"...
Пришлось как-то наблюдать на "химии" как общались между собой бывший "сапог" и бывший транспортник(не ВТА)..Оба бывшие командиры воздушных судов.С самого начала не смогли найти общий язык.И возрасте почти одинаковы, и повидали дох..я, ан нет, постоянно цеплялись.Даже в быту.А что бы делали они в одном экипаже? Даже страшно подумать.Как-то так..
А что "транспортник", который проходил службу в транспортной авиации МО - не "сапог"? Просто, хочу в гражданском жаргоне разобраться.
К вопросу, "что бы делали они в одном экипаже"? Делали бы то, что предписано должностными обязанностями. Если, мне память не изменяет, то у "граждан" 2-й пилот имеет право вмешаться в управление самолётом и "вырвать" на посадке штурвал у командира, у военных такого прямого указания нет (не было).
I
Старожил форума
23.02.2018 20:35
Нет желания мериться спорить и вести дискуссии на эти темы!лично имею опыт полетов со
вторыми пилотами ан2 с выпускниками Чувакуш ! Парни вы сами оценивайте свои летные таланты. Я бы не хотел быть пассажиром самолета где 2 пилот не хера не пилот . МлЯ в этом плане уважаю амерекоский подход - не способен -свободен!
Нет желания мериться спорить и вести дискуссии на эти темы!лично имею опыт полетов со
вторыми пилотами ан2 с выпускниками Чувакуш ! Парни вы сами оценивайте свои летные таланты. Я бы не хотел быть пассажиром самолета где 2 пилот не хера не пилот . МлЯ в этом плане уважаю амерекоский подход - не способен -свободен!
Нет желания мериться спорить и вести дискуссии на эти темы!лично имею опыт полетов со
вторыми пилотами ан2 с выпускниками Чувакуш ! Парни вы сами оценивайте свои летные таланты. Я бы не хотел быть пассажиром самолета где 2 пилот не хера не пилот . МлЯ в этом плане уважаю амерекоский подход - не способен -свободен!
100% поддержую, и не только в плане авиации- "не можешь- уходи"...
I
Старожил форума
23.02.2018 20:44
И воще в га пора опыт ввс на начальной стадии подготовки перенять - летная непригодность как таковая!
nafar
Старожил форума
23.02.2018 20:51
вот это мое кон-фу сильнее и привело к тому что произошло под Донецком..и ни кто не обуздал и не отформировал данного индивидума)) и всех поубивал нахрен
А что "транспортник", который проходил службу в транспортной авиации МО - не "сапог"? Просто, хочу в гражданском жаргоне разобраться.
К вопросу, "что бы делали они в одном экипаже"? Делали бы то, что предписано должностными обязанностями. Если, мне память не изменяет, то у "граждан" 2-й пилот имеет право вмешаться в управление самолётом и "вырвать" на посадке штурвал у командира, у военных такого прямого указания нет (не было).
Я же выше писал, что он не ВТАшник.С "Днепров" он ушёл на пенсию.КВС Ил76.