поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Петиция выпускников Челябинского лётного училища ГА

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567891011  

28606_on_road
Старожил форума
   
EastYoungPilot
Что за чепуха? Любую квалификацию даёт ГОСУДАРСТВО. Не АУЦ присваивает, и ни ООО "Рога и Копыта". Любой пилот ГА - это "пилот РА". И если этот пилот - инструктор - это значит он ИНСТРУКТОР. Ему государство присвоило эту квалификацию. Он должен своей этой самой квалификацией отвечать перед государством. А ваш "Пилот-Инструктор-РА" - это очередной жопоголовый (в итоге) чиновник.
Все на удаленке.

дабы не быть голословным , почитайте:
designated pilot examiner, local fsdo и
требования .
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
опубликовано: 12.03.2018 10:16
Бафтинг
Опытный боец
   
28606_on_road
Я удивляюсь, вот нет чтобы вопрос
какой задать умный, разобраться ,
нет , лучше на личность перейти,
а потом ещё и понтов нагородить .
Вы наверное, очень мудрый и талантливый
и таким выпустились сразу.
А ещё, не видев ничего дальше собственного
носа пытаетесь доказать то, чего
в жизни просто не проходили.
( это как говорить о паровозной школе ,
видя паровоз на картинке)
А то у вас там все вокруг сосен только и летают,
а в Училищах по Star учат спать ложиться, идти
в самолёт по рнаву и холдиться перед лекцией
с хронометром, да?

Народу нравится героически бороться
с трудностями, самим их делать и преодолевать.
Только во для пассажиров статистика
хреновая!




Если получил PPL-летай.В чем проблема? Кто запрещает?
Или с PPL, сразу на лайнер тянет? Налетав 300ч, я все умею!
Ан-148-тат тоже непонятные АУЦы закончили.Вот и объясни пассажирам сам.
опубликовано: 12.03.2018 10:21
Бафтинг
Опытный боец
9 страниц бестолковщины.
опубликовано: 12.03.2018 10:23
EastYoungPilot
Молодой боец
   
28606_on_road
Все на удаленке.

дабы не быть голословным , почитайте:
designated pilot examiner, local fsdo и
требования .
https://en.m.wikipedia.org/wik ...
Я прекрасно знаю как это работает у них. И был бы не против, если бы не одно но. Нельзя позволять ничего разрешать или запрещать РА. РА - должна быть простым машбюро: безмозглые девочки в соответствии с АдмРегламентами печатать на компьютере запрашиваемые бумаги. Проблема с тестированием решается просто и элегантно введением в систему ВТОРОГО инструктора. Один обучает, второй проверяет, ОБА ПОДПИСЫВАЮТ.
опубликовано: 12.03.2018 10:23
EastYoungPilot
Молодой боец
   
Бафтинг
Если получил PPL-летай.В чем проблема? Кто запрещает?
Или с PPL, сразу на лайнер тянет? Налетав 300ч, я все умею!
Ан-148-тат тоже непонятные АУЦы закончили.Вот и объясни пассажирам сам.
Никто не запрещает. Летаю. Не тянет. Хочу иметь возможность летать на своём 8ми-местнике за деньги. Возить людям картошку и апельсины бочками, обратно возить дикоросы и икру.
Хочу делать то, что и сейчас делаю, но не прячась от прокуратуры. Хочу платить налоги. И требовать своё за уплаченное. Хочу купить ещё пять двухмоторников. Хочу иметь свою собственную, маленькую авиакомпанию. В которую набирать такой персонал, который МЕНЯ устраивает. Вот и вся недолга.
опубликовано: 12.03.2018 10:28
Старый АОНовец
Старожил форума
Скоро, Иван Петров, Вам дадут возможность этим заниматься. А в настоящее время работать с PPL в эксплуатанте, выполняющем АР, никто не запрещает.
опубликовано: 12.03.2018 10:35
28606_on_road
Старожил форума
Самое прикольное, что на большинстве
веток все обсуждение сходится к
претензиям к работе чиновников в РП.
Интересно, хоть кто-то из них эти ветки
читает?
Или все через суд только?
Как это можно донести до них?
опубликовано: 12.03.2018 12:00
28606_on_road
Старожил форума
РП читать как РА))
опубликовано: 12.03.2018 12:00
28606_on_road
Старожил форума
   
Бафтинг
Если получил PPL-летай.В чем проблема? Кто запрещает?
Или с PPL, сразу на лайнер тянет? Налетав 300ч, я все умею!
Ан-148-тат тоже непонятные АУЦы закончили.Вот и объясни пассажирам сам.
Вы наверное , либо не улавливаете,
либо упрямо не желаете в суть вопроса.

Не с PPL на лайнеры(одни требования)
А с CPL (commercial pilot license) через
ввод в строй (CRM, Type Rating итп)на лайнеры-это больший
налёт и другие требования . Как во всех
остальных странах.

А касаемо Ан-148, совсем по-делитански
мыслите. Выпускники училищ , к сожалению,
тоже в катастрофах участвуют.
И 9 страниц на ветке посвящены именно
общим проблемам, связанным с архаичность
существующей системы.



опубликовано: 12.03.2018 12:26
Отец сына
Молодой боец
   
28606_on_road
Самое прикольное, что на большинстве
веток все обсуждение сходится к
претензиям к работе чиновников в РП.
Интересно, хоть кто-то из них эти ветки
читает?
Или все через суд только?
Как это можно донести до них?
Самое прикольное, что пыжиться здесь бесполезно. Чиновник по телеку сказал, мы считаем что правильно готовить пилотов в гос УЗ, всё. В ближайшее будущее надо забыть о других УЦ. Челавиа и его выпускникам можно только сочувствовать-кто в суд, кто за свой счёт переучиваться... Хорошо или плохо то, как считает чиновник это время покажет. А пока хорошее вижу в том, что программы обучения в гос УЗ, особенно летной подготовки, приводятся в соответствие с общемировой практикой. Соло летают, на другие аэродромы летают. Маловато конечно 150 часов на выпуске, может изменится ещё
опубликовано: 12.03.2018 12:42
28606_on_road
Старожил форума
   
Отец сына
Самое прикольное, что пыжиться здесь бесполезно. Чиновник по телеку сказал, мы считаем что правильно готовить пилотов в гос УЗ, всё. В ближайшее будущее надо забыть о других УЦ. Челавиа и его выпускникам можно только сочувствовать-кто в суд, кто за свой счёт переучиваться... Хорошо или плохо то, как считает чиновник это время покажет. А пока хорошее вижу в том, что программы обучения в гос УЗ, особенно летной подготовки, приводятся в соответствие с общемировой практикой. Соло летают, на другие аэродромы летают. Маловато конечно 150 часов на выпуске, может изменится ещё
А если чиновник не прав?
Время покажет ? Это как,
после нас хоть потоп?

То что они ринулись курс подготовки
переписывать, так лучше б
они с таким рвением ринулись
сохранять тех пилотов , которые
есть сейчас в России.

Вот это вот чиновник сказал.. ад какой-то!
опубликовано: 12.03.2018 12:50
28606_on_road
Старожил форума
Молодцы что летают, как остальным то?
опубликовано: 12.03.2018 12:51
Отец сына
Молодой боец
   
28606_on_road
А если чиновник не прав?
Время покажет ? Это как,
после нас хоть потоп?

То что они ринулись курс подготовки
переписывать, так лучше б
они с таким рвением ринулись
сохранять тех пилотов , которые
есть сейчас в России.

Вот это вот чиновник сказал.. ад какой-то!
Не только переписали но и исполняют. А так то да, с людьми не хорошо вышло.
опубликовано: 12.03.2018 12:55
Отец сына
Молодой боец
   
28606_on_road
Молодцы что летают, как остальным то?
Против системы, себе дороже. Переучка за свой счёт, знаю такое возможно. В нынешних реалиях только так, наверное
опубликовано: 12.03.2018 13:00
Pilot62
Старожил форума
   
EastYoungPilot
Я прекрасно знаю как это работает у них. И был бы не против, если бы не одно но. Нельзя позволять ничего разрешать или запрещать РА. РА - должна быть простым машбюро: безмозглые девочки в соответствии с АдмРегламентами печатать на компьютере запрашиваемые бумаги. Проблема с тестированием решается просто и элегантно введением в систему ВТОРОГО инструктора. Один обучает, второй проверяет, ОБА ПОДПИСЫВАЮТ.
ТАК и есть иструктор-экзаменатор проверяет и подписывает. Свой вывод пишет под подписями инструктора о прохождении обучения, тренировки.
опубликовано: 12.03.2018 13:04
Pilot62
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Скоро, Иван Петров, Вам дадут возможность этим заниматься. А в настоящее время работать с PPL в эксплуатанте, выполняющем АР, никто не запрещает.
Работать с PPL где бы то ни было и на кого бы то ни было, то есть оказывать платные услуги - это нонсенс, такое может быть только у нас. Это явный криминал.
опубликовано: 12.03.2018 13:07
HeliCap
Старожил форума
   
EastYoungPilot
Проблема этого государства в беспредельном количестве жопоголовых чиновников, которые суют свои тупые рыла во всё, куда только могут сунуть. Пытаясь изобразить "трудовой порыв" они лезут регулировать не только то, что не требует регулирования, но и в то, о работе чего они имеют весьма туманное представление. В итоге имеем анекдотичную ситуацию: у нас не работают элементарные вещи, которые заграницей работают по умолчанию.
Вот я в котором посте пишу предельно понятные, элементарные, банальные вещи. Все согласны с тем, что это рабочая схема. Более того, сегодняшнее законодательство может обеспечить работу всего этого хоть с завтрашнего дня. Но... не работает! Почему? Опять всем понятно: Нерадько, Костылев, Кудинов. Снова вопрос: кому выгодно? В сухом остатке: с кем бьёмся? За что? Цель какая?
Вот набивший оскомину "Профсоюз АОН". Бодро рапортует о каких-то неведомых успехах. Чем заняты? Переписыванием одних неработающих бумаг на другие? А каковы шансы, что вновь написанные будут работать? Если "Нерадько, Костылев, Кудинов" не меняются, то какой смысл менять всё остальное? Это ж математика: любое число помноженное на ноль, даёт НОЛЬ!
Совершенно в дырочку написано- какой смысл во всех этих замечательных законах и нововведениях, если у нас понятийное управление: сегодня был сертифицированный АУЦ, а назавтра оказалось- это обитель греха и рассадник порока, вчера у тебя было легитимное выданное уполномоченной организацией пилотское- а сегодня оно вдруг той же самой организацией оно обнуляется без объяснения причин, вчера верификация свидетельства была рутинной процедурой, а сегодня вдруг миссия невыполнима при неизменности законов, просто вдруг их трактовка развернулась в непредсказуемом направлении. И это лишь несколько примеров из неисчислимого множества...
опубликовано: 12.03.2018 13:15
Pilot62
Старожил форума
   
Pilot62
Работать с PPL где бы то ни было и на кого бы то ни было, то есть оказывать платные услуги - это нонсенс, такое может быть только у нас. Это явный криминал.
Да, товарищ АОНовец, Вы правы. АР с ППЛ - не запрещено. В обсуждаемом вопросе "аэротакси" ППЛ не прокатит.
опубликовано: 12.03.2018 13:18
Артем12
Старожил форума
   
Pilot62
Да, товарищ АОНовец, Вы правы. АР с ППЛ - не запрещено. В обсуждаемом вопросе "аэротакси" ППЛ не прокатит.
т.е.имея PPL я могу переучиться на АН-2 и работать на АХР например?
опубликовано: 12.03.2018 13:23
Pilot62
Старожил форума
   
HeliCap
я бы сказал- не назначают, а утверждают в этой должности по представлению авиакомпании
Это обычно не должность. Экзаменатор остается на своей должности обычно, просто получает добро от МТУ. Если авиакомпания достаточно большая, то да, могут быть выделены отдельные должности TRE по типу.
Но и в этом случае утверждение в МТУ претендента на должность - это привет из совка. До сих пор по старинке утверждают даже в должности КВСа, превышая полномочия. Должности - это внутреннее дело эксплуатанта, авиакомпании, авиапредприятия. В ФАПах этой процедуры и правил нет. Инструкции времен Чкалова да, есть...
опубликовано: 12.03.2018 13:28
Старый АОНовец
Старожил форума
Можете, Артём, можете.
опубликовано: 12.03.2018 13:31
Pilot62
Старожил форума
   
Артем12
т.е.имея PPL я могу переучиться на АН-2 и работать на АХР например?
Да.
ФАП-147 3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
опубликовано: 12.03.2018 13:31
Артем12
Старожил форума
Понял!Спасибо за ваш ответ!
опубликовано: 12.03.2018 13:32
28606_on_road
Старожил форума
Только назначение этих
экзаменаторов идёт через
одно место.
1) Человек должен сам писать заявку
в РА( с рекомендациями от АК если есть)
как претендент на внештатную должность.
Те РА набирает и даёт полномочия разного
уровня экзаменаторам (по уровню подготовки и опыта)
А экзаменатор уже получает деньги от РА
за проделанную работу.
2) Позиция пилота в АК никак не должна быть связана с
с его деятельностью в РА, иными словами
не создавать условия коррупции и интересам.
РА посылает на "миссию" любого свободного
экзаменатора , только не в его родное предприятие.
3) Задача РА, только проверять соответствия
требованиям к кандидатам на все виды
лицензий , рейтингов.
Все остальные проверки обеспечивает
экзаменатор "на выезде". Вносит результаты
проверок в систему и ставитьсвою подпись.

Экзаменаторы различаются на:
ппл, спл, полёты по приборам(ifr), инструкторский
рейтинг и тип.

В АУЦ и на производстве работают и дают
допуски штатные инструкторы предприятий,
выборочно, РА экзаменаторы могут сами принять
экзамен для контроля качества .

как-то так.


опубликовано: 12.03.2018 13:48
Pilot62
Старожил форума
А экзаменатор уже получает деньги от РА
за проделанную работу.
-----
Абсолютно логично. На этот счет уже удивлялись, матерились, разводили руками и рвали волосы.
Но не прокатит. Зачем, если можно на шару загрести жар чужими руками. А случае чего - это не мы, это они. Ай ай ай.
опубликовано: 12.03.2018 13:55
Чеширское котэ
Старожил форума
   
максим-95
Ну да!Судьбы у Вас с Романом разные...КАЛТУ и ОЛАГА;Инструктор аэроклуба и Штурман-инструктор в Авиакомпании, затем пилот ГА, затем летчик Ав.ВМФ, слухи ходят, будет, или есть КК.Улавливаете вес биографий?)Как там ваша борьба с IFly?Они все летают, и народ набирают...
Делайте пробелы после знаков препинания.
Ну так у меня и с экипажем 737 судьбы пока разные... Хотя не зарекаюсь. А Вы судьбы избирательно учитываете? Ну сравните меня с Алишером Бурхановичем, у него яхта и счастливо живёт.

Борьба с IFly, если Вам действительно интересно, на стадии попыток подачи заявления в суд. Государство разродилось возможность подавать в суд по месту жительства. Но 4 раза заявления блокировали пока. Сначала принимают, а потом... Письменное под предлогом отсутствия у меня документов о работе в IFly (я, правда, эти документы в заявлении и истребую, смешно, правда?) А электронные — возвразщают вручную (техническая проверка проходит норм.) под предлогом "нечитаемый текст" или "отсутствует электронная подпись". Так что у вас есть возможность порадоваться за коллегу )
А они народ набирают, знаю. Полгода уже в почту с суперджоба их спам приходит.

Ну не получается у меня пока. Наверное, не настоящий мужык или что-то в этом роде. Вот прекратить получение пилотских через сомнительные "консалтинговые услуги" вчетверо дороже, чем программа переучивания — получилось. Многим много сэкономил. А в одиночку с федеральной коррупцией бороться, знаете, несколько сложновато...

А Вы что для общего блага сделали? Поведайте. Или у вас яхта и Вы счастливо живёте?
опубликовано: 12.03.2018 19:39
Чеширское котэ
Старожил форума
Только что увидел КАЛТУ... Какое КАЛТУ? Разговариваете сами с собой?
...КАЛТУ... Еще бы "Крылья Невы" какие-нибудь вымучили. Написано же: диплом СССР.
Нету у вас никакой яхты. Внимание не то.
опубликовано: 12.03.2018 19:44
Чеширское котэ
Старожил форума
максим-95, вы так по-детски непосредственно радуетесь чужим неудачам )) Настоящий патриот.
Вообще в СССР был такой гениальный актёр, Вадим Спиридонов, играл характерные роли в фильмах про войну. Его обласканные новой властью герои так вот любили заявлять своим согражданам "ну и что, много типа достиг"?

Неудача моя-то в чём? Только в том, что сунулся к беспредельщикам. Доверчивость — это не вероломство. Это не грех. Так что может, и повезло...
Еще с одним ВИМ-овским учился. А он умер во время учёбы. Превышение саннормы, оно такое...
Тоже разные судьбы. Так что я не ропщу.
опубликовано: 12.03.2018 20:04
Чеширское котэ
Старожил форума
   
Pilot62
А экзаменатор уже получает деньги от РА
за проделанную работу.
-----
Абсолютно логично. На этот счет уже удивлялись, матерились, разводили руками и рвали волосы.
Но не прокатит. Зачем, если можно на шару загрести жар чужими руками. А случае чего - это не мы, это они. Ай ай ай.
Рискну озвучить предположение, что мы всё пытаемся натянуть на русскую тощую задницу западные просторные труханы.
Всякий раз мы рассматриваем только централизованную модель сертификации. Не рассматриваем понятия (в хорошем смысле) репутационного института, фактической ценности серификатов и т.п.
Вдуматься вот: сама концепция обеспечения безопасности "сверху" репрессивно-запретительным способом — абсурдна, это фейк, имитация. Но мы настолько привыкли к ней, что не замечаем её абсурдности. Нельзя приказать АК быть безопасной как нельзя человеку приказать вспотеть.
Или запретить потеть. Или запретить мёрзнуть и т.п.
Более того, имитация обеспечения безопасности путём запретов и угроз — сама по себе опасна.
Челябинское училище явно летало, явно имело самолёты, инструкторов и т.д. Именно факт наличия этого свидетельствует о наличии лётного обучения.
Если мне выдадут, скажем, диплом хирурга, я удалю аппендицит? Даже прочитав книжку — вряд ли. А если у хирурга отобрать диплом, он удалит?

Имеет место не сама бумага, а заключенная в ней репутационная характеристика.

Наверное, проблему теоретических экзаменов худо-бедно решает принцип машинного тестирования, как его не проклинают. А практический экзамен — самостоятельные полёты в одиночку, чтобы никого не убил.
А на пассажирских самолётах... хз. Наверное, должна решать сама компания, и только сама компания. Тут только репутационный фактор.
У меня нет причин любить ВИМ-авиа, но я видел, что их АУЦ учит нормально (именно их инструктора). Нет причин любить S7 как пассажиру, кидалово с "милями". Но я видел, что у них нормальное обучение и мощная база. Репутация.
Я видел АУЦ КМВ-авиа. Там хорошо преподают General English ))

Что до меня — я бы на месте АК с пассажиров-медиков вообще брал расписку "не имею претензий, если вдруг что". Они же с нас берут даже на летальный исход во время лечения зубов. С учителей можно брать. "Не имею претензий, если экипаж недоученный. Зато послушный". С чиновников. "Не имею претензий, если хвост из папье-маше, купили за откат".
Так, год за годом, всё и наладится. А мгновенно — это как в анекдоте. "Почему не стреляешь? Так патроны кончились! Ну ты же советский человек, а ну-ка стисни зубы и вперёд. И пулемёт снова застрочил".

Ничего не изменится. Ничего. Всё в конечном итоге упрётся в коррупционера.
опубликовано: 12.03.2018 21:12
redneck
Молодой боец
Что до меня — я бы на месте АК с пассажиров-медиков вообще брал расписку "не имею претензий, если вдруг что". Они же с нас берут даже на летальный исход во время лечения зубов. С учителей можно брать. "Не имею претензий, если экипаж недоученный. Зато послушный". С чиновников. "Не имею претензий, если хвост из папье-маше, купили за откат".

Этапять, в точку заметили.

Закон о защите персональных данных привел к тому, что каждый хмырь теперь требует подписывать согласие на обработку персональных данных. Разрешения на определенные действия, выдаваемые приложениям Ондроеда, якобы служащие целям безопасности оного, привели к тому, что каждая свистелка-перделка запрашивает разрешения на все, от чтения данных списка контактов до включения камеры. Кому нужна вся эта профанация, только раздражает честнОго обывателя...
опубликовано: 12.03.2018 23:38
Анна Фошина
Опытный боец
Чеширское коте
Письменное под предлогом отсутствия у меня документов о работе в IFly (я, правда, эти документы в заявлении и истребую, смешно, правда?)

Конечно нужно определение смотреть, но из сказанного Вами -истребовать через суд Вы можете, если Вам отказали добровольно. То есть сначала пишите письмо, с этим письмом, мол я просил, мне не дали тогда и через суд.
так поняла у Вас спор об увольнении. Исходя из места подачи иска. Если именно там исполнялся трудовой договор, конечно.Там срок исковой давности 1 месяц. То есть нужно поторопиться.
и скорее всего Вам не без рассмотрения оставили, а без движения. И в определении сказано, что и как нужно устранить.
опубликовано: 13.03.2018 11:03
klm911
Старожил форума
   
HeliCap
Совершенно в дырочку написано- какой смысл во всех этих замечательных законах и нововведениях, если у нас понятийное управление: сегодня был сертифицированный АУЦ, а назавтра оказалось- это обитель греха и рассадник порока, вчера у тебя было легитимное выданное уполномоченной организацией пилотское- а сегодня оно вдруг той же самой организацией оно обнуляется без объяснения причин, вчера верификация свидетельства была рутинной процедурой, а сегодня вдруг миссия невыполнима при неизменности законов, просто вдруг их трактовка развернулась в непредсказуемом направлении. И это лишь несколько примеров из неисчислимого множества...
Только пару дней назад , один важный чел сказал в послании , что надо как-то решать проблему с онкологией , сегодня слышу в машине по радио , впервые отмечено снижение смертности от рака.
Вот за это нас все и любят во все дырки.
опубликовано: 13.03.2018 13:21
Чеширское котэ
Старожил форума
   
klm911
Только пару дней назад , один важный чел сказал в послании , что надо как-то решать проблему с онкологией , сегодня слышу в машине по радио , впервые отмечено снижение смертности от рака.
Вот за это нас все и любят во все дырки.
Весной психи бесятся, погода плющит, я в поликлинику прихожу на днях со своей НЦД. Ну, обычно витамины там колят, никотинку. Карточку потеряли, как водится. Врачиха мне на голубом глазу "а такой болезни нет, молодой человек". Я ей показываю, что у меня вот еще лётная медкнижка, там написан диагноз эНЦэДээ. А еще такая штука есть, как МКБ. Там НЦД тоже есть. Она мне выписывает направление на анализ СПИДа и флюорографию. Ну и мел какой-то по бешеной цене, биодобавку.
А вчера узнаю про обещания важного чела, и всё постепенно становится на свои места.
опубликовано: 13.03.2018 13:50
Чеширское котэ
Старожил форума
   
Анна Фошина
Чеширское коте
Письменное под предлогом отсутствия у меня документов о работе в IFly (я, правда, эти документы в заявлении и истребую, смешно, правда?)

Конечно нужно определение смотреть, но из сказанного Вами -истребовать через суд Вы можете, если Вам отказали добровольно. То есть сначала пишите письмо, с этим письмом, мол я просил, мне не дали тогда и через суд.
так поняла у Вас спор об увольнении. Исходя из места подачи иска. Если именно там исполнялся трудовой договор, конечно.Там срок исковой давности 1 месяц. То есть нужно поторопиться.
и скорее всего Вам не без рассмотрения оставили, а без движения. И в определении сказано, что и как нужно устранить.
Так и было, даже проще.
Уведомление об "оставлении без движения" я получил в тот день, когда истекал срок "устранения недостатков". Весь судебный процессинг в РФ построен таким образом, что при необходимости можно утопить предмет рассмотрения за бесконечными "восстановлениями сроков", "устранением недостатков" и т.п. А там либо шах, либо ишак. Фиктивная норма права в РФ — наше всё. Но всё это — детский лепет по сравнению с новшествами в процессуалке вроде "уведомления стороны через обычную почту". Одно из основных правил юриспруденции: сторона не может свидетельствовать сама за себя. И кредит доверия общества судам также должен быть ограничен.
Еще раз: в РФ нет уже никакого суда. Причём показывается это демонстративно.

Дословно: "...истцом в нарушение требований ст. 131, 132 ГПК РФ не приложены документы, подтверждающие трудовую деятельность в авиакомпании Ай-Флай".
Ну, и с лета прошлого года работник имеет право подавать в суд не только по месту нахождения головы либо филиала (заключения договора), но и по МПЖ.

Но всё вышло проще. Я при оформлении документов во фр. консульство на тренажёр сдал не оригинал справки, а её копию. Оригинал оставил себе. Ну просто всё происходящее было слишком очевидно. И в день, когда получил уведомление о том, что я должен "приложить к заявлению документы, которые требую с них", я просто эту справку с заявленим отправил через сайт "правосудия". Технически всё проходило проверку на ура. Как только документы поступали в сам суд, я получал по почте письмо об отказе в связи с "нечитаемостью" или отсутствием электронной подписи. Хотя на сайте правосудия русским по-белому сказано, что достаточно регистрации на госуслугах. В силу своей второй профессии я в этом всём достаточно осведомлён, а на "госуслугах" был еще тестером, когда всё начиналось.

Резмируя, замечу, насколько спокойнее стали наши коллеги из ЧЛУ ГА, когда плотно столкнулись с российским "правосудием" как оно есть.

Вообще мои требования просты и примитивны: трудовые документы. Опровергнуть их законность невозможно никак. В цивилизованной стране я бы потребовал прежде всего компенсацию за то, что они мне на этом тренажёре с их "экономией" зрение посадили до трояка. Но тр. прокуратура сразу дала понять, что "характер обучения во Франции установить не имеется возможности".
Запросить расписание (14 ночей подряд) пока не получается даже в самом SIM-training. Мажутся под предлогом того, что это "клиентская тайна". То-есть, даты, стоящие в книге регистраций сессий напротив моей фамилии — тайна от меня. Если интересно, могу запостить переписку, но она на английском.
Так что и в европах что-то не очень )) Но что касается рабских книжек — даже в РФ это священное право плебса. Но и оно в моей ситуации блокируется полностью.
Ну, а уж получить документы в АУЦ ВИМ-авиа — вообще глухо. Те ушли в аут сразу. Ну, они нам сочувствовали, конечно, даже инструктора один раз подключили к своей группе, с которой они занимались. Но сам аппарат АУЦ сразу прикинулся ветошью. Вывод?
опубликовано: 13.03.2018 13:51
avoka
Старожил форума
   
Отец сына
Самое прикольное, что пыжиться здесь бесполезно. Чиновник по телеку сказал, мы считаем что правильно готовить пилотов в гос УЗ, всё. В ближайшее будущее надо забыть о других УЦ. Челавиа и его выпускникам можно только сочувствовать-кто в суд, кто за свой счёт переучиваться... Хорошо или плохо то, как считает чиновник это время покажет. А пока хорошее вижу в том, что программы обучения в гос УЗ, особенно летной подготовки, приводятся в соответствие с общемировой практикой. Соло летают, на другие аэродромы летают. Маловато конечно 150 часов на выпуске, может изменится ещё
Откуда вы взяли эту чушь, что в наших "уз" приводят программы в соответствиИ с мировой практикой???
То чему учат в наших гражданских бурсах не поддаётся даже описанию!
У меня иногда складывается впечатление что коллега просто купил диплом в переходе, хотя на самом деле он там СИДЕЛ 5!!!!! повторяю 5!!! лет!!!!!
В программах обучения не заложены ТРЕБУЕМЫЕ знания НИ ПО ОДНОМУ!!!!!, повторяю НИ ПО ОДНОМУ !!!! авиационному предмету!!!!
Самое страшное что даже у преподавателей в этих бурсах знания по преподаваемым предметам либо на уровне 40х годов, либо отсутствуют вообще!!!
-------
Пока в этом .........ом государстве не сделают программы, как вы выразились "в соответствии с мировой практикой", пока не сделают выдачу свидетельств в САА only, после тестов из 14000 вопросов и проверки летных книжек, независимо от того учился ты в Ульяновске или Магадане-у нас самолеты будут биться, потому что в кабинах сидят люди которые ни хрена не знают
------
Safe flights
опубликовано: 14.03.2018 05:31
Отец сына
Молодой боец
   
avoka
Откуда вы взяли эту чушь, что в наших "уз" приводят программы в соответствиИ с мировой практикой???
То чему учат в наших гражданских бурсах не поддаётся даже описанию!
У меня иногда складывается впечатление что коллега просто купил диплом в переходе, хотя на самом деле он там СИДЕЛ 5!!!!! повторяю 5!!! лет!!!!!
В программах обучения не заложены ТРЕБУЕМЫЕ знания НИ ПО ОДНОМУ!!!!!, повторяю НИ ПО ОДНОМУ !!!! авиационному предмету!!!!
Самое страшное что даже у преподавателей в этих бурсах знания по преподаваемым предметам либо на уровне 40х годов, либо отсутствуют вообще!!!
-------
Пока в этом .........ом государстве не сделают программы, как вы выразились "в соответствии с мировой практикой", пока не сделают выдачу свидетельств в САА only, после тестов из 14000 вопросов и проверки летных книжек, независимо от того учился ты в Ульяновске или Магадане-у нас самолеты будут биться, потому что в кабинах сидят люди которые ни хрена не знают
------
Safe flights
Я точно знаю о чём говорю. Тот кто хочет учиться, учится а не тупо СИДИТ 5 лет за партой. Не всё так печально, как Вы себе представляете. Проблема есть, согласен, и радует то, что она не замалчивается, звучит не только на форумах
опубликовано: 14.03.2018 07:07
EastYoungPilot
Молодой боец
   
avoka
Откуда вы взяли эту чушь, что в наших "уз" приводят программы в соответствиИ с мировой практикой???
То чему учат в наших гражданских бурсах не поддаётся даже описанию!
У меня иногда складывается впечатление что коллега просто купил диплом в переходе, хотя на самом деле он там СИДЕЛ 5!!!!! повторяю 5!!! лет!!!!!
В программах обучения не заложены ТРЕБУЕМЫЕ знания НИ ПО ОДНОМУ!!!!!, повторяю НИ ПО ОДНОМУ !!!! авиационному предмету!!!!
Самое страшное что даже у преподавателей в этих бурсах знания по преподаваемым предметам либо на уровне 40х годов, либо отсутствуют вообще!!!
-------
Пока в этом .........ом государстве не сделают программы, как вы выразились "в соответствии с мировой практикой", пока не сделают выдачу свидетельств в САА only, после тестов из 14000 вопросов и проверки летных книжек, независимо от того учился ты в Ульяновске или Магадане-у нас самолеты будут биться, потому что в кабинах сидят люди которые ни хрена не знают
------
Safe flights
Весь мир летает пилотами, которых готовили 10 месяцев. Потому что если не валять дурака в садо-мазо костюмах, и не 3.14здить деньги за обучение - этого более чем достаточно. Весь мир умеет летать и летает без сотни диспетчеров на квадратный километр площади. Более того, они там умеют летать не подавая планов в виде уведомлений и уведомлений, похожих на планы. Они умеют обслуживать свои ВС в удобном для них месте и там же получать лётную годность, если ВС годно. Они там умеют тысячу вещей, которые и называются в комплексе АВИАЦИЕЙ.
Мы бы тоже так смогли. Вот только одна беда. Куда деть Росавиацию, 15 её территориальных управлений, горстку крышуемых ими бандитов из СЦ? Куда деть всю эту Госкорпорацию по ОрВД, вся деятельность которой заключается в такой организации ИВП, чтобы это больше напоминало хаос, а в лучшем случае морг в полночь? Чем будут заниматься непонятно за чем надзирающие надзоры и неизвестно что сертифицирующие сертификаторы?
опубликовано: 14.03.2018 07:10
klm911
Старожил форума
   
avoka
Откуда вы взяли эту чушь, что в наших "уз" приводят программы в соответствиИ с мировой практикой???
То чему учат в наших гражданских бурсах не поддаётся даже описанию!
У меня иногда складывается впечатление что коллега просто купил диплом в переходе, хотя на самом деле он там СИДЕЛ 5!!!!! повторяю 5!!! лет!!!!!
В программах обучения не заложены ТРЕБУЕМЫЕ знания НИ ПО ОДНОМУ!!!!!, повторяю НИ ПО ОДНОМУ !!!! авиационному предмету!!!!
Самое страшное что даже у преподавателей в этих бурсах знания по преподаваемым предметам либо на уровне 40х годов, либо отсутствуют вообще!!!
-------
Пока в этом .........ом государстве не сделают программы, как вы выразились "в соответствии с мировой практикой", пока не сделают выдачу свидетельств в САА only, после тестов из 14000 вопросов и проверки летных книжек, независимо от того учился ты в Ульяновске или Магадане-у нас самолеты будут биться, потому что в кабинах сидят люди которые ни хрена не знают
------
Safe flights
Вот и в РА такие же дбб, т е считают также.
Не надо преувеличивать значимость "начального" лётного образования, ну не сделать мастера за 150 часов , поэтому достаточно и 100 , т к разницы ни какой, теория имеет свойство забываться , главная задача этого образования, отсеять неспособных к летному обучению, и очень умных т.е . всяких Энштейнов , Курчатовых и т.д. , которые принесут больше пользы в других отраслях НХ.
опубликовано: 14.03.2018 09:26
Pilot62
Старожил форума
   
EastYoungPilot
Весь мир летает пилотами, которых готовили 10 месяцев. Потому что если не валять дурака в садо-мазо костюмах, и не 3.14здить деньги за обучение - этого более чем достаточно. Весь мир умеет летать и летает без сотни диспетчеров на квадратный километр площади. Более того, они там умеют летать не подавая планов в виде уведомлений и уведомлений, похожих на планы. Они умеют обслуживать свои ВС в удобном для них месте и там же получать лётную годность, если ВС годно. Они там умеют тысячу вещей, которые и называются в комплексе АВИАЦИЕЙ.
Мы бы тоже так смогли. Вот только одна беда. Куда деть Росавиацию, 15 её территориальных управлений, горстку крышуемых ими бандитов из СЦ? Куда деть всю эту Госкорпорацию по ОрВД, вся деятельность которой заключается в такой организации ИВП, чтобы это больше напоминало хаос, а в лучшем случае морг в полночь? Чем будут заниматься непонятно за чем надзирающие надзоры и неизвестно что сертифицирующие сертификаторы?
Лучше не описать состояние нашей авиации.
опубликовано: 14.03.2018 10:33
Анна Фошина
Опытный боец
Чеширское коте
вообще мои требования просты и примитивны: трудовые документы.

Это и есть предмет иска? Истребовать трудовые документы?
опубликовано: 14.03.2018 10:56
avoka
Старожил форума
   
Отец сына
Я точно знаю о чём говорю. Тот кто хочет учиться, учится а не тупо СИДИТ 5 лет за партой. Не всё так печально, как Вы себе представляете. Проблема есть, согласен, и радует то, что она не замалчивается, звучит не только на форумах
Вы меня не услышали!!!!
Повторяю
Программы обучения пилота в соответствии с правилами EASA or FAA без образования на несколько порядков выше !!!!! чем высшее образование в Ульяновске или Питере, не важно!
Ваши заявления "кто хочет тот учится"-это все домыслы, потому как программы обучения просто "отстой", и переписывать их никто не собирается!
-----
Порядок выдачи пилотских свидетельств должен быть такой как "у них", независимо заканчивал ты Ульяновск Питер или вообще ничего не заканчивал!
-----
А Уполномоченный орган должен работать как "у них" утвердив и выложив на своем сайте 14 книжек (только не надо переводить), написав программы летной подготовки для авиашкол , разработать и утвердить банк вопросов для сдачи экзаменов в этом же "уполномоченом органе", и перед выдачей ПРОВЕРЯТЬ !!!!! данные которые подает заявитель!!!!
А они красавцы от всего открестились, задницы свои только на работу носят и зарплату получают!
------
Нужно просто напросто сделать как "у них" а не изобретать велосипед!
------
safe flights
опубликовано: 14.03.2018 12:42
avoka
Старожил форума
   
Отец сына
Я точно знаю о чём говорю. Тот кто хочет учиться, учится а не тупо СИДИТ 5 лет за партой. Не всё так печально, как Вы себе представляете. Проблема есть, согласен, и радует то, что она не замалчивается, звучит не только на форумах
и в догонку
Я "не представляю" как "все не так печально"- я все это вижу!!!!, хорошо хоть не ежедневно))))
опубликовано: 14.03.2018 12:47
Буба
Старожил форума
   
EastYoungPilot
Весь мир летает пилотами, которых готовили 10 месяцев. Потому что если не валять дурака в садо-мазо костюмах, и не 3.14здить деньги за обучение - этого более чем достаточно. Весь мир умеет летать и летает без сотни диспетчеров на квадратный километр площади. Более того, они там умеют летать не подавая планов в виде уведомлений и уведомлений, похожих на планы. Они умеют обслуживать свои ВС в удобном для них месте и там же получать лётную годность, если ВС годно. Они там умеют тысячу вещей, которые и называются в комплексе АВИАЦИЕЙ.
Мы бы тоже так смогли. Вот только одна беда. Куда деть Росавиацию, 15 её территориальных управлений, горстку крышуемых ими бандитов из СЦ? Куда деть всю эту Госкорпорацию по ОрВД, вся деятельность которой заключается в такой организации ИВП, чтобы это больше напоминало хаос, а в лучшем случае морг в полночь? Чем будут заниматься непонятно за чем надзирающие надзоры и неизвестно что сертифицирующие сертификаторы?
Очень правильная мысля!!!
опубликовано: 14.03.2018 14:27
Чеширское котэ
Старожил форума
Pilot62
Весь мир летает пилотами, которых готовили 10 месяцев.

Весь мир "Цессн" и "Пайперов" летает такими пилотами.

Мир "Боингов" и прочих "АТР" летает только в случае, если до этого был уничтожен мир "Цессн" и "Пайперов". В нашем случае вместо "Цессн" и "Пайперов" были пожившие Ан-2, Як-52, Як-18Т, L-410, загубленные Ан-28, Ан-14, М-15, так и неродившиеся Ан-3, "Грач", пресловутый "Рысачок", имя им - легион.

Я понимаю стремление многих тут выдать критическую ситуацию за "обычную практику", но это вовсе не так. Нехватка пилотов в связи с неумными действиями руководства страны породила небывалую струю, в которую прорвались многие, кому при обычных условиях не видать струи, как своих ушей. Ближайший исторический аналог — программа "взлёт-посадка и на фронт" в SWW. Больше половины погибли. О том фильм "В бой идут одни старики".

Настойчивые попытки ура-пилотов ("успешных пилотов") создать информационный дискурс, что "это нормально" и "так и должно быть", это "мировая практика" и прочий бред следует заменить на разумный дискурс.

Перевозки неожиданно схлопнулись в связи с резким вставанием с колен, и отношение к лётному составу вернулось к привычному. То-есть, к скотскому. Вкратце: лётчик либо берёт на себя ответственность за всю камарилью вышестоящих, либо он теряет работу. А если присовокупить к этому ещё и постоянный страх "успешных" за то, что их возьмут за копчик, пересмотрев их "обычную практику" 5-ти или 10-тилетней давности, то большинство лётчиков оказывается на коротком поводке. Отсюда и необоримая любовь тутошних "успешных" к Росавиации. Перманентная декларация своей лояльности, просто так, на всякий случай.

"Проверить вместо обучения!!!" — да запросто можно проверить так, что они пролетят, как Карлсон над Стокгольмом. Они ж, наивные, думают, что проверки на продление и "проверки" на увольнение = the same ))

Наверное, кнопки они давят хорошо. Компьютерное поколение. Вон как СМС-ки строчат, всей аппликатурой. Поэтому надо проверить на то, где у них точно слабое место. 10 лет назад они орали тут "зачем мне штопор, я чо, на Боинге штопор буду делать", ну вот и результат.
Я ж 10 лет назад написал: "штопор на маленьком самолёте для того и делают, чтобы на большом случайно не сделать".
Это будет дешевле и эффективнее. Проверить, слабых — доучить. Свидетельство отбирать нельзя. Они могут летать не с сотней людей, а с четырьмя.
А у нас под видом борьбы с проходимцами отнимают свидетельства у дипломированных. Да и проходимцы, отлетавшие 10 лет, всяко себя уже научили и проверили.

Очевидно же: все катастрофы указывают на либо потерю скорости, либо попытки "гоняться за
стрелкой". Пусть там стрелки вроде как и нет, тем хуже. К определённому положению стрелки хотя бы привыкаешь. А к положению цифр привыкнуть несколько сложнее.
Гавкают в интернете они, кншн, дружно. Старые так не могут, потому создаётся мнение, что это, якобы, "эксперты". И журналидзы потом коряво это "экспертное мнение" переписывают.

Я говорю: хорош тут мифотворчеством заниматься. Про "сампо" на лайнере. Взять любого такого "сампошника", пусть прочитает РЛЭ (на русском!!!) посадить на учебный самолёт, наземка, предварительная, всё как надо, по-честному. И давай, подтверди свои вопли на форумах. Гештальт-терапия, как говорят "психологи".
опубликовано: 15.03.2018 11:28
Чеширское котэ
Старожил форума
   
Анна Фошина
Чеширское коте
вообще мои требования просты и примитивны: трудовые документы.

Это и есть предмет иска? Истребовать трудовые документы?
Ну да. А что еще? Ну не работать же у них, с ними всё ясно, в гробу я их видел. Мне уже три раза предлагали трудоустройство именно по моему вкусу, авиация — не только Ай-Флай и не только лайнеры. На лайнере уже по возрасту не могу, а на Цессне могу. Инструктором вполне могу, у меня и диплом специальный.
Сначала должны были просто документы, теперь они мне должны устранение перерывов. По их милости у меня вышли перерывы. О нарушениях при подготовке к полётам "правоохранительные органы" я уведомил, гражданский долг выполнил. Причём только после того, как они начали быковать и прибегли к коррупции. До этого я пытался решить мирно, но они не хотели. Остальное не моё дело. Пусть коррупционеры сами с собой разбираются. Мне нужны доки и устранение перерывов.
опубликовано: 15.03.2018 11:37
28606_on_road
Старожил форума
Вот , случайно наткнулся на ролик;)
Ну нормальную тему же начали!

https://m.youtube.com/watch?v= ...
опубликовано: 16.03.2018 01:51
EastYoungPilot
Молодой боец
   
28606_on_road
Вот , случайно наткнулся на ролик;)
Ну нормальную тему же начали!

https://m.youtube.com/watch?v= ...
6 лет ролику. Ровно один президентский срок. Даже смотреть не стал. Президентом здорового авиатора Путин В.В. быть не может. Не оправдал.
опубликовано: 16.03.2018 02:36
Старый АОНовец
Старожил форума
Тоже касается ЧЛУГА. https://news.mail.ru/society/3 ...
опубликовано: 16.03.2018 13:37
Bumeranghc
Старожил форума
25 апреля в Екатеринбурге пилот Павел Семченко в апелляционной инстанции будет бороться за своё право летать!

Павел Семченко - один из многих выпускников Челябинского летного училища, которым Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) без суда аннулировала пилотское свидетельство. У Росавиации не было претензий к квалификации пилотов, к качеству пройденной ими теоретической подготовки или количеству часов налета. Росавиацию не устроили исключительно документы, а именно "неправильная" запись в дипломе.

Чтобы вернуть себе право на работу пилотом, Павел Семченко сделал дубликат диплома об окончании училища. В новом документе запись была внесена в строгом соответствии с внезапно изменёнными требованиями Росавиации. Павел подал документы в ведомство, чтобы получить новое свидетельство коммерческого пилота взамен аннулированного, однако пилотское ему так и не дали. Почему? В Росавиации ответили, что на момент выдачи дубликата диплома "Челябинское летное училище не имело сертификата авиационного учебного центра".

В то время, когда Павел Семченко учился и прошёл с успехом итоговую аттестацию, сертификат АУЦ у училища был. Посчитав причину отказа надуманной и незаконной, Павел обратился в суд. Слушание в Орджоникидзевском районном суде Екатеринбурга состоялось 2 февраля. Хотя ответчик на заседание не явился, судья Александра Груднова постаралась за него сама. Вместо несостоятельного довода об отсутствии сертификата АУЦ у училища на момент выдачи дубликата диплома, она придумала другую причину отказа: Челябинское летное училище меняло название, но не получило заново сертификат АУЦ. С такой мотивировкой Павлу Семченко было отказано в удовлетворении его иска.

Отменить решение Орджоникидзевского суда или оставить его в силе 25 апреля сможет Свердловский областной суд. Истец представит на процессе раннее письмо Росавиации, согласно которому училищу не нужно заново получать сертификат АУЦ при смене названия (в самом Федеральном агентстве воздушного транспорта об этом письме постарались забыть).

Заседание начнется в 10:50 в зале № 3В на четвертом этаже Свердловского областного суда по адресу: Екатеринбург, ул. Московская, 120. Процесс открытый, приглашаем всех желающих! Административный истец Павел Семченко готов дать свои подробные комментарии и рассказать о том, как в условиях дефицита пилотов в России работники Росавиации лишают возможности работать квалифицированных специалистов, а также чем это грозит.
опубликовано: 22.04.2018 21:01
Petruha_89
Старожил форума
   
Bumeranghc
25 апреля в Екатеринбурге пилот Павел Семченко в апелляционной инстанции будет бороться за своё право летать!

Павел Семченко - один из многих выпускников Челябинского летного училища, которым Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) без суда аннулировала пилотское свидетельство. У Росавиации не было претензий к квалификации пилотов, к качеству пройденной ими теоретической подготовки или количеству часов налета. Росавиацию не устроили исключительно документы, а именно "неправильная" запись в дипломе.

Чтобы вернуть себе право на работу пилотом, Павел Семченко сделал дубликат диплома об окончании училища. В новом документе запись была внесена в строгом соответствии с внезапно изменёнными требованиями Росавиации. Павел подал документы в ведомство, чтобы получить новое свидетельство коммерческого пилота взамен аннулированного, однако пилотское ему так и не дали. Почему? В Росавиации ответили, что на момент выдачи дубликата диплома "Челябинское летное училище не имело сертификата авиационного учебного центра".

В то время, когда Павел Семченко учился и прошёл с успехом итоговую аттестацию, сертификат АУЦ у училища был. Посчитав причину отказа надуманной и незаконной, Павел обратился в суд. Слушание в Орджоникидзевском районном суде Екатеринбурга состоялось 2 февраля. Хотя ответчик на заседание не явился, судья Александра Груднова постаралась за него сама. Вместо несостоятельного довода об отсутствии сертификата АУЦ у училища на момент выдачи дубликата диплома, она придумала другую причину отказа: Челябинское летное училище меняло название, но не получило заново сертификат АУЦ. С такой мотивировкой Павлу Семченко было отказано в удовлетворении его иска.

Отменить решение Орджоникидзевского суда или оставить его в силе 25 апреля сможет Свердловский областной суд. Истец представит на процессе раннее письмо Росавиации, согласно которому училищу не нужно заново получать сертификат АУЦ при смене названия (в самом Федеральном агентстве воздушного транспорта об этом письме постарались забыть).

Заседание начнется в 10:50 в зале № 3В на четвертом этаже Свердловского областного суда по адресу: Екатеринбург, ул. Московская, 120. Процесс открытый, приглашаем всех желающих! Административный истец Павел Семченко готов дать свои подробные комментарии и рассказать о том, как в условиях дефицита пилотов в России работники Росавиации лишают возможности работать квалифицированных специалистов, а также чем это грозит.
"НЕ ПУЩАТЬ!!!!"
Почитаешь такое - диву даешься, насколько богатая фантазия у судейских, озадаченных защищать госорганы.
опубликовано: 22.04.2018 21:47
Страницы:  1234567891011  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке выездной шиномонтаж недорого - ссылка на описание.
Смотрите тут - установка дымохода цена, подробнее по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru