поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Петиция выпускников Челябинского лётного училища ГА

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234567891011  

Bumeranghc
Старожил форума
Уважаемые коллеги, друзья!

Приближается 2-е марта - именно в этот день состоится в 12:00 в Московском городскому суде историческое заседание по иску десятерых пилотов, не согласившихся с лишением пилотских.

Создана петиция: https://www.change.org/p/президент-росс ...

Коллеги, очень прошу всех неравнодушных поучаствовать, придать максимальной огласке сложившуюся ситуацию.

Большое спасибо!
опубликовано: 20.02.2018 21:58
Bumeranghc
Старожил форума
Ссылка на петицию в сокращённом формате: https://www.change.org/p/chelavia
опубликовано: 20.02.2018 22:10
0ДАБ
Старожил форума
С грустью наблюдая, как "физкультурник" и "пингвин" выкосили зачатки (и вполне себе здравые поросли) негосударственных школ, всё ж должен заметить, что петиции на чэндж.орг ни к чему не обязывает ни какие органы государственной власти. Ва-а-шэ. Даже нормальной реакции не ждите. РОИ в этом отношении не особо лучше. Ведь и там г-н Песков скажет: "Мы видели. Реакции не требуется". Шуметь в ЖЖ, ВК, ОК тоже толку не даст.
опубликовано: 21.02.2018 07:25
зараз
Старожил форума
"Закон суров, но это закон"©

Второй пилот потерпевшего крушение Ан-148, бывший бортпроводник Сергей Гамбарян, сообщает ряд изданий, закончил 10-месячные курсы переподготовки в частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское лётное училище гражданской авиации»
опубликовано: 21.02.2018 07:45
Bumeranghc
Старожил форума
   
зараз
"Закон суров, но это закон"©

Второй пилот потерпевшего крушение Ан-148, бывший бортпроводник Сергей Гамбарян, сообщает ряд изданий, закончил 10-месячные курсы переподготовки в частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское лётное училище гражданской авиации»
Так, и что из этого следует? Вы уже читали расшифровку внутрикабинных переговоров, знаете, как вёл себя Сергей?
опубликовано: 21.02.2018 08:31
nikolay77
Старожил форума


Bumeranghc

Лично я категорически против того, что бы чиновники для прикрытия своей кормы и имитации своей деятельности отбирали у людей законно полученные документы и право работать.
Вопрос:
"Так, и что из этого следует? Вы уже читали расшифровку внутрикабинных переговоров, знаете, как вёл себя Сергей?"
Ответ:
Знаем, к сожалению.
Забыл включить обогрев ППД.
А КВС забыл проконтролировать, но это для другой темы.
опубликовано: 21.02.2018 08:50
Chell
Старожил форума
   
Bumeranghc
Так, и что из этого следует? Вы уже читали расшифровку внутрикабинных переговоров, знаете, как вёл себя Сергей?
Проблема в том, что реальный уровень квалификации никого не интересует. Вот бумага с печатями - цэ да...
опубликовано: 21.02.2018 08:53
Samuel77
Старожил форума
маразм крепчает, не удивительно что более менее умные go abroad
опубликовано: 21.02.2018 08:55
Bumeranghc
Старожил форума
   
Chell
Проблема в том, что реальный уровень квалификации никого не интересует. Вот бумага с печатями - цэ да...
Об этом и речь. Законом тут не пахнет даже, только понятиями.
опубликовано: 21.02.2018 09:11
Bumeranghc
Старожил форума
   
nikolay77


Bumeranghc

Лично я категорически против того, что бы чиновники для прикрытия своей кормы и имитации своей деятельности отбирали у людей законно полученные документы и право работать.
Вопрос:
"Так, и что из этого следует? Вы уже читали расшифровку внутрикабинных переговоров, знаете, как вёл себя Сергей?"
Ответ:
Знаем, к сожалению.
Забыл включить обогрев ППД.
А КВС забыл проконтролировать, но это для другой темы.
Я всё-таки призываю дождаться отчёта МАК. Я тоже много чего знаю, но пока ожидаю результатов расследования.
опубликовано: 21.02.2018 09:12
klm911
Старожил форума
   
зараз
"Закон суров, но это закон"©

Второй пилот потерпевшего крушение Ан-148, бывший бортпроводник Сергей Гамбарян, сообщает ряд изданий, закончил 10-месячные курсы переподготовки в частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское лётное училище гражданской авиации»
Ни какого отношения все это к катастрофе не имеет.
Нет такого понятия пилот из ...., мы все от туда вылезли . Он может быть допущен или не допущен к полетам , соотвествовать или нет квалификации.
Какая разница , что он закончил . Ни когда -"до"и ни когда- "после", ни какое училище , высшее или среднее, не выпускало пилотов готовых- " мастеров своего дела ", как и многие УЗ других " отраслей народного хозяйства". Ни одно училище не в состоянии дать опыт работы, а набирали опыт в мухобойной авиации. А то , что с налетом 800 часов и на лайнер , здесь явный перекос, но это сейчас повсеместно .Раньше лет 5 летал бы вторым в мухобойной , потом КВС- 2-5 лет. Только потом , может быть, и рассмотрели кандидатуру на переучивание .
опубликовано: 21.02.2018 17:54
HeliCap
Старожил форума
Я уже писал на ветку Ан-148- го, повторю и здесь: вполне допускаю, что беспредел, учиняемый Росавиацией в отношении Челавиа и его выпускников, мог вполне стать ещё одной той самой "дыркой в сыре" этой катастрофы. Представьте, с каким настроением садился выпускник того самого Челавиа за штурвал, когда твоих сокурсников вокруг ставят к стенке , и снаряды рвутся все ближе и завтра - полная пессимизма неизвестность. Тут не то что тумблер включить- тут штаны надеть забудешь....
опубликовано: 21.02.2018 18:07
Пе-2
Старожил форума
бывал я на таких судебных заседаниях.
обязательно будет присутствовать транспортный прокурор (у меня он во всех аналогичных делах был)
судья скажет, что она не специалист в вопросах воздухоплавания и пригласит "экспертов" из Росавиации или управления воздушным движением, и те... такие ужасы порасскажут судье, о том, как штурманА и б/инженерА рисуют себе налёт, а потом садятся за штурвал Ан-148 и убивают пассажиров (среди которых будет и эта судья).
Ни один судья не удовлетворит ходатайство о переэкзаменовке, чтобы погоняли на тренажёре.
В ругаемой (нами) США банально и просто: приезжает чувак из "Амеравиации", садится рядом с тобою в самолет и на взлёте на 1 развороте спрашивает: какая высота должна быть на 3 развороте?
Отвечаешь ему, садишься аккуратно на ВПП - "сдал".

Чего вы хотите добиться этим чандж.орг?
У нас не конгресс США, 15 тыс. голосов не дают права законодательной инициативы. Прокричаться в интернете? Решение суда от этого никак не изменится.

Bumeranghc
Уважаемые коллеги, друзья!
Приближается 2-е марта - именно в этот день состоится в 12:00 в Московском городскому суде историческое заседание по иску десятерых пилотов, не согласившихся с лишением пилотских.
Создана петиция: https://www.change.org/p/президент-росс ...
Коллеги, очень прошу всех неравнодушных поучаствовать, придать максимальной огласке сложившуюся ситуацию.
Большое спасибо!
опубликовано: 21.02.2018 18:35
Turkish
Старожил форума
   
HeliCap
Я уже писал на ветку Ан-148- го, повторю и здесь: вполне допускаю, что беспредел, учиняемый Росавиацией в отношении Челавиа и его выпускников, мог вполне стать ещё одной той самой "дыркой в сыре" этой катастрофы. Представьте, с каким настроением садился выпускник того самого Челавиа за штурвал, когда твоих сокурсников вокруг ставят к стенке , и снаряды рвутся все ближе и завтра - полная пессимизма неизвестность. Тут не то что тумблер включить- тут штаны надеть забудешь....
+1
опубликовано: 21.02.2018 19:17
кот
Старожил форума
Простите! Но у меня единственный вопрос? Почему эти "горе" пилоты не пошли учиться в обычное лётное училище???
опубликовано: 21.02.2018 20:11
klm911
Старожил форума
   
кот
Простите! Но у меня единственный вопрос? Почему эти "горе" пилоты не пошли учиться в обычное лётное училище???
Отвечаю .
Посмотри списки в любое училище.
Первые 10-15 фамилий ни когда не запомнишь и не выучишь , и прочтешь не с первого раза .
Эти ребята тебе принесут и аттестат ровно 5 и ЕГЭ 400 из 400 . Потом их правда , как правило, отчисляют , но ваш поезд уже ушел и так по новой, на следущий год .
опубликовано: 21.02.2018 20:24
кот
Старожил форума
   
klm911
Отвечаю .
Посмотри списки в любое училище.
Первые 10-15 фамилий ни когда не запомнишь и не выучишь , и прочтешь не с первого раза .
Эти ребята тебе принесут и аттестат ровно 5 и ЕГЭ 400 из 400 . Потом их правда , как правило, отчисляют , но ваш поезд уже ушел и так по новой, на следущий год .
Да было бы желание !!!! И почему то "эти"фамилии не пошли куда-либо...!!!
опубликовано: 21.02.2018 20:40
Alex Skyboy
Старожил форума
   
klm911
Отвечаю .
Посмотри списки в любое училище.
Первые 10-15 фамилий ни когда не запомнишь и не выучишь , и прочтешь не с первого раза .
Эти ребята тебе принесут и аттестат ровно 5 и ЕГЭ 400 из 400 . Потом их правда , как правило, отчисляют , но ваш поезд уже ушел и так по новой, на следущий год .
Это точно! Там иногда за бездомных собак голосуют больше пару сотен тысяч человек, а за пилотов - да кому они "уперлись":(
опубликовано: 21.02.2018 20:54
28606_on_road
Старожил форума
   
кот
Простите! Но у меня единственный вопрос? Почему эти "горе" пилоты не пошли учиться в обычное лётное училище???
Горе пилоты, это вы сейчас свою оценку
поставили или что это за идеология?А?

Есть набор правил и дисциплин которые
ты должен сдать, есть требования к технике
пилотирования и принятию решений.

Какая вам разница, где кто учился,
где кто что сдавал?

Есть требования, выполнив которые
ты должен выполнить.
Выполнил-ты пилот, инженер, врач
итп. Во всем нормальном МИРЕ кроме
одной единственной НАШЕЙ страны
это так!

Ругая "Горе пилотов" вы сами же себе
роете яму.

Контролировать сейчас надо Росавиацию
, тк там едва ли найдётся специалист
который отвечает требованиям которые
им предъявляют .

Вы почитайте все что издаёт эта РА,
ни логики, одни ошибки.

Дайте людям свободно учиться и летать
там где ОНИ захотят. А потом делайте
проверку , ЛЮБУЮ , те кому надо
обязательно ее пройдут.

А сейчас БЮРОКРАТИЗМ! Всю ж..
надо обложить бумажками о курсах, дипломах
квалификациях итп.. Вместо того,
чтобы реально учить нужные вещи,
свободно практиковаться и не бояться
просить помощи у Росавиации если
что-то непонятно. А там сейчас как при
Сталине. Только пикни!



опубликовано: 21.02.2018 21:50
28606_on_road
Старожил форума
Простите,

но не Горе пилоты, а Горе-Росавиаци
опубликовано: 21.02.2018 21:53
Tupolevforever
Опытный боец
   
кот
Простите! Но у меня единственный вопрос? Почему эти "горе" пилоты не пошли учиться в обычное лётное училище???
+5

Я тоже не понимаю , зачем все эти "подвиги" с Челавиа , когда есть нормальные летные училища , где учат включать обогрев ППД перед взлетом.
опубликовано: 21.02.2018 22:09
klm911
Старожил форума
   
Tupolevforever
+5

Я тоже не понимаю , зачем все эти "подвиги" с Челавиа , когда есть нормальные летные училища , где учат включать обогрев ППД перед взлетом.
Бред , этому не учат .
опубликовано: 21.02.2018 23:10
Pilot62
Старожил форума
   
Tupolevforever
+5

Я тоже не понимаю , зачем все эти "подвиги" с Челавиа , когда есть нормальные летные училища , где учат включать обогрев ППД перед взлетом.
Ну да, типа выпускники "нормальных училищ" не ошибаются, не нарушают, не погибают.... Любой пилот со стажем 30-40 лет откроет любому интересующемуся выпускной альбом и расскажет печальную историю о приличном проценте однокашников, не вернувшихся с работы.
опубликовано: 21.02.2018 23:13
AndrewKa
Старожил форума
....да это все бабки, ребят !все дело в бабках !
зачем нерадькам АУЦевские пайлоты, им своих, училищных пионЭров девать некуда.
экономика стагнирует, перевозки падают, рынок труда сокращается, вот и ходит полвыпуска по стране и комаров пинает, да пугает летных директоров разных авиакомпаний своими "рЭзюме.." с фор левел.
сокращать набор-значит сокращать финансирование училищ, а оно на минуточку-Федеральное, а это по взрослому чревато. Отсюда политика-сами не летаем и другим не даем !!!

Гордому с ЧелАвиа привет ! Держись, Серег !
опубликовано: 21.02.2018 23:30
Vadidas
Старожил форума
   
Tupolevforever
+5

Я тоже не понимаю , зачем все эти "подвиги" с Челавиа , когда есть нормальные летные училища , где учат включать обогрев ППД перед взлетом.
Человек получил высшее образование, состоялся в профессии, заработал денег, ему уже ближе к 30-ти, жена, дети....., но понимает, что всегда хотел быть пилотом. И как вы думаете, что лучше, уехать в Сасово или Бугры, на 2, 5 года, оставив семью, либо тащить с собой, не иметь возможности всё это время работать, и одновременно пытаться содержать своих домочадцев, или за 10 мес., как во всём нормальном мире, получить пилотское? Что нового он узнает в Сасово (среднем училище), на первом курсе, имея за плечами высшее, скажем СПб ГУГА, по специальности диспетчер, зная все ФАПы, "ШМАПы", метеорологии, навигации, и прочие "ации" на зубок? Человеку надо просто научиться летать, и всё. Но его задвигают за угол. Почему?
опубликовано: 21.02.2018 23:56
PKC-VVO
Старожил форума
   
кот
Простите! Но у меня единственный вопрос? Почему эти "горе" пилоты не пошли учиться в обычное лётное училище???
В основном потому что эти люди уже имели первое высшее образование. В возрасте 30+ нет времени танцевать с бананами по общагам и играть в КВН.
опубликовано: 22.02.2018 00:01
Vadidas
Старожил форума
И будучи студентом СПб ГУГА, видел, как там учатся, и каким непотребством занимаются, порой случайные люди, которых родители устроили, заканчивают и устраиваются на работу, сам таким был, раз...долбаем, только учился хорошо. И выпускник этого ВУЗа, по сути пластилин, с небольшим теоретическим багажом, из которого в а/к потом лепят и пилота и человека одновременно. А человек около 30-ти, семейный, уже знает правду жизни, достаточно взрослый, идёт в Челавиа не балбесничать, а действительно учиться, чтобы заниматься любимым делом.
опубликовано: 22.02.2018 00:07
Vadidas
Старожил форума
   
PKC-VVO
В основном потому что эти люди уже имели первое высшее образование. В возрасте 30+ нет времени танцевать с бананами по общагам и играть в КВН.
+100500
опубликовано: 22.02.2018 00:07
28606_on_road
Старожил форума
Странно, в Штатах все пилоты
учатся 10 месяцев, но никто
их горе пилотами не называет!
опубликовано: 22.02.2018 00:46
leksey
Старожил форума
Подписал.

Про аннулирование пилотских и "предоставление недостоверных данных", думаю, что в Росавиации просто потеряли документы на кучу пилотов. Архивная деятельность в МТУ и центральном аппарате достаточно плохо налажена.
Зачастую фактом что выдавалось свидетельство является лишь наличие книжечки на руках. А протоколы и прочее что должно храниться (не знаю, сколько лет) уже отсутствует. А электронную базу они начали вести не так давно. Да и она не панацея.
опубликовано: 22.02.2018 01:20
05882
Молодой боец
   
PKC-VVO
В основном потому что эти люди уже имели первое высшее образование. В возрасте 30+ нет времени танцевать с бананами по общагам и играть в КВН.
Совершенно верно!!
опубликовано: 22.02.2018 03:54
Tupolevforever
Опытный боец
   
Vadidas
Человек получил высшее образование, состоялся в профессии, заработал денег, ему уже ближе к 30-ти, жена, дети....., но понимает, что всегда хотел быть пилотом. И как вы думаете, что лучше, уехать в Сасово или Бугры, на 2, 5 года, оставив семью, либо тащить с собой, не иметь возможности всё это время работать, и одновременно пытаться содержать своих домочадцев, или за 10 мес., как во всём нормальном мире, получить пилотское? Что нового он узнает в Сасово (среднем училище), на первом курсе, имея за плечами высшее, скажем СПб ГУГА, по специальности диспетчер, зная все ФАПы, "ШМАПы", метеорологии, навигации, и прочие "ации" на зубок? Человеку надо просто научиться летать, и всё. Но его задвигают за угол. Почему?
А нечего в 30 лет во пилоты ходить , идти надо было в 17 и никакаих проблем.
опубликовано: 22.02.2018 05:03
PKC-VVO
Старожил форума
   
Tupolevforever
А нечего в 30 лет во пилоты ходить , идти надо было в 17 и никакаих проблем.
Люди и в 40 идут за свой счет. и решать потом компании: летать им или нет.
опубликовано: 22.02.2018 05:27
Триммер
Старожил форума
Человек получил высшее образование, состоялся в профессии, заработал денег, ему уже ближе к 30-ти, жена, дети....., но понимает, что всегда хотел быть пилотом. И как вы думаете, что лучше, уехать в Сасово или Бугры, на 2, 5 года, оставив семью, либо тащить с собой, не иметь возможности всё это время работать, и одновременно пытаться содержать своих домочадцев, или за 10 мес., как во всём нормальном мире, получить пилотское? Что нового он узнает в Сасово (среднем училище)....

Этот сюжет, напоминает мне ситуацию которую зачастую вижу на дорогах.))
Поворот направо, пробка, в правом ряду стоит пятьдесят машин, которые терпеливо ждут своей очереди для поворота. А с левого ряда, прямо перед поворотом, подъезжают и вклиниваются в правый ряд те, " кому надо быстрее".)) Они, наверное, считают себя умнее тех, кто ждет своей очереди и ездят по установленным ПДД)) У них и дела поважнее, и машины покруче)) Им некогда ждать своей очереди по правилам. И все те, из правого ряда, должны их пропустить!))) Они же лохи-по правилам ездиют! Вот пусть и стоят-дожидаются!!!))))
опубликовано: 22.02.2018 06:32
pull_up
Молодой боец
   
Триммер
Человек получил высшее образование, состоялся в профессии, заработал денег, ему уже ближе к 30-ти, жена, дети....., но понимает, что всегда хотел быть пилотом. И как вы думаете, что лучше, уехать в Сасово или Бугры, на 2, 5 года, оставив семью, либо тащить с собой, не иметь возможности всё это время работать, и одновременно пытаться содержать своих домочадцев, или за 10 мес., как во всём нормальном мире, получить пилотское? Что нового он узнает в Сасово (среднем училище)....

Этот сюжет, напоминает мне ситуацию которую зачастую вижу на дорогах.))
Поворот направо, пробка, в правом ряду стоит пятьдесят машин, которые терпеливо ждут своей очереди для поворота. А с левого ряда, прямо перед поворотом, подъезжают и вклиниваются в правый ряд те, " кому надо быстрее".)) Они, наверное, считают себя умнее тех, кто ждет своей очереди и ездят по установленным ПДД)) У них и дела поважнее, и машины покруче)) Им некогда ждать своей очереди по правилам. И все те, из правого ряда, должны их пропустить!))) Они же лохи-по правилам ездиют! Вот пусть и стоят-дожидаются!!!))))
И самое пикантное в вашем примере, что "по установленным ПДД" (действующим ФАПам) никакое 3-х летнее образование и не требуется, но люди стоят потому что "так принято" и ГИБДДшнику (РосАвиации) так привычно и понятно.

Продолжая вашу аналогию, водители иномарок (иностранные пилоты) вполне могут вклиниться в очередь терпеливо ожидающих (со своими то 10 месячными курсами какой нить БалтикАвиаАкадеми) и ГИБДДшник (в лице РосАвиации утвердившей квоты) против не будет.




опубликовано: 22.02.2018 06:41
Bumeranghc
Старожил форума
   
Триммер
Человек получил высшее образование, состоялся в профессии, заработал денег, ему уже ближе к 30-ти, жена, дети....., но понимает, что всегда хотел быть пилотом. И как вы думаете, что лучше, уехать в Сасово или Бугры, на 2, 5 года, оставив семью, либо тащить с собой, не иметь возможности всё это время работать, и одновременно пытаться содержать своих домочадцев, или за 10 мес., как во всём нормальном мире, получить пилотское? Что нового он узнает в Сасово (среднем училище)....

Этот сюжет, напоминает мне ситуацию которую зачастую вижу на дорогах.))
Поворот направо, пробка, в правом ряду стоит пятьдесят машин, которые терпеливо ждут своей очереди для поворота. А с левого ряда, прямо перед поворотом, подъезжают и вклиниваются в правый ряд те, " кому надо быстрее".)) Они, наверное, считают себя умнее тех, кто ждет своей очереди и ездят по установленным ПДД)) У них и дела поважнее, и машины покруче)) Им некогда ждать своей очереди по правилам. И все те, из правого ряда, должны их пропустить!))) Они же лохи-по правилам ездиют! Вот пусть и стоят-дожидаются!!!))))
Уважаемый Триммер и pull_up!

Вы приводите замечательные аналогии, конечно. Единственное, что к ЧелАвиа они отношения не имеют: там все полностью вылетали программу и отслушали теорию. Ваша аналогия, возможно, применима к уже ставшим нарицательным "Крыльям Невы", где действительно без полётов и теории некоторые "вклинивались" в ряды дожидающихся.

Подчеркну, что у почти всех выпускников программ профессиональной переподготовки за плечами было высшее образование и лишь у нескольких - среднее профессиональное, да и то авиационное.

Никто не умаляет достоинств ребят, честно оттрубивших 3-5 лет в училищах после школы. Но - после школы, им нужен ещё и уровень образования (среднее профессиональное или высшее).

Что касается дорог. Да и вообще порядка, уважительности и воспитания. Адекватный человек - он адекватен и аккуратен во всём. Здоровому человеку в том числе свойственна и эмпатия. Равно как и объективное восприятие реальности.

Что же касается лично меня на дороге - я никогда не допускал тех административных правонарушений в области дорожного движения, о которых вы пишете. Стаж вождения - 10 лет. Куда бы я не спешил. Я заранее рассчитываю своё время так, чтобы не опаздывать, я знаю дорожную обстановку, правила, возможности себя и своего автомобиля.

Честь имею, господа.
опубликовано: 22.02.2018 06:52
Островский
Старожил форума
   
PKC-VVO
В основном потому что эти люди уже имели первое высшее образование. В возрасте 30+ нет времени танцевать с бананами по общагам и играть в КВН.
Как тут высказались, что получив высшее образование, получив специальность, имею жену, детей, человек решил вдруг...стать пилотом.Не просто пилотом, а на А или В, потому что прочитал, что господин Савельев рассказал, какие зарплаты и все.. надо бежать, брать кредит и учиться учиться учиться.Это потом рассказывать, что всю жизнь хотел летать.Итог-все дело в деньгах.Разобрались.Знаю несколько человек, получивших CPL, так сказать, коммерческого пилота причем в разных АУЦ, летают в частном порядке, кто для кайфа, кто не для кайфа, и о чудо, никто их пилотских то не лишает, практически не трогает, все по закону, спокойно и тихо.А лишают, гоняют тех, кто в ГА полез.И вот по теме ветки:допустим, прошел суд, и что?В любой авиакомпании в РПП прописаны требования:Профессиональнье летное обучение и срок учебы, высшее или среднее-специальное.
Тогда как на работу выпускникам Челавиа устраиваться?Опять по знакомству, у кого КЛО знакомый папо-мамы есть, тот т пролез в дамки?
опубликовано: 22.02.2018 08:26
28606_on_road
Старожил форума
   
Островский
Как тут высказались, что получив высшее образование, получив специальность, имею жену, детей, человек решил вдруг...стать пилотом.Не просто пилотом, а на А или В, потому что прочитал, что господин Савельев рассказал, какие зарплаты и все.. надо бежать, брать кредит и учиться учиться учиться.Это потом рассказывать, что всю жизнь хотел летать.Итог-все дело в деньгах.Разобрались.Знаю несколько человек, получивших CPL, так сказать, коммерческого пилота причем в разных АУЦ, летают в частном порядке, кто для кайфа, кто не для кайфа, и о чудо, никто их пилотских то не лишает, практически не трогает, все по закону, спокойно и тихо.А лишают, гоняют тех, кто в ГА полез.И вот по теме ветки:допустим, прошел суд, и что?В любой авиакомпании в РПП прописаны требования:Профессиональнье летное обучение и срок учебы, высшее или среднее-специальное.
Тогда как на работу выпускникам Челавиа устраиваться?Опять по знакомству, у кого КЛО знакомый папо-мамы есть, тот т пролез в дамки?
Т е, отлетав , по вашему мнению, три -пять сотен часов
с кайфом или без не на больших и белых , вы не будете ликвидны как
пилот в ГА?
Даже 1000-1500 часов налёта не дадут пойти в ГА?

Выходит , ни 250, ни 500, ни 1000 часов налёта не
дадут носителям CPL шанса попасть в ГА, даже
если Питер заочно закончил.

Там только Избранные, со 150ю часами и все.

Мерять надо не по бумажкам, кто где учился,
а по налету! По коммандирскому налету.
Но у нас этого никогда у нас не будет, потому
что такие как вы будут вечно довольны
старой СССРовской системой , которая не
выполняет те функции , для которых была предусмотрена.

Даже в СССР летая в ДОСААФ можно было при желании перейти
на большие и белые.

опубликовано: 22.02.2018 08:52
Tupolevforever
Опытный боец
   
PKC-VVO
Люди и в 40 идут за свой счет. и решать потом компании: летать им или нет.
Кому они нужны в 40 лет ? Вечно вторые пилоты , которых не с каждым КВС еще и посадишь. Человек должен в 17 лет поступить в училище , получить проффесиональное образование , отслужить как любой нормальный мужик в армии и в 22 -23 года начать летать , чтобы к 30-32 годам стать КВС.
А если он в 17 не попал , значит он либо больной (ВЛЭК не мог пройти) которорый тоже никому не нужен со своими болячками, либо он ВДРУГ услышал от Савельеву по ТВ зарплату пилота и решил , что за такое бабло он обязательно станет пилотом и пошел в "Крылья Невы" или подобное заведение . Сел в самолет ..... А дальше как кому повезет ......
опубликовано: 22.02.2018 08:55
pull_up
Молодой боец
Опять у нас свой особый путь :)

Как вариант, безотносительно персоналий:

поступил человек в 17 в училище, где учился 3 года, в силу возраста больше думая о пиве и бабах, чем об учебе. Потом за год в армии из головы вылетела большая часть того чему научили в училище.

Или

В 30 лет - есть профессия, жизненный опыт. Узнал о ЗП пилотов, принял вполне рациональное решение взять кредит на учебу, чтоб потом с хорошей ЗП вернуть его (в Европе и США учебные кредиты норма). Во время учебы сосредоточен на дисциплинах, занимается самоподготовкой, сильно мотивирован - кредит то надо отдавать и семью кормить.

Вот хз, кто из них вечным праваком засядет, а кто в КВС после 4000 часов налёта введётся.

опубликовано: 22.02.2018 09:10
Топер Харли
Старожил форума
   
Tupolevforever
Кому они нужны в 40 лет ? Вечно вторые пилоты , которых не с каждым КВС еще и посадишь. Человек должен в 17 лет поступить в училище , получить проффесиональное образование , отслужить как любой нормальный мужик в армии и в 22 -23 года начать летать , чтобы к 30-32 годам стать КВС.
А если он в 17 не попал , значит он либо больной (ВЛЭК не мог пройти) которорый тоже никому не нужен со своими болячками, либо он ВДРУГ услышал от Савельеву по ТВ зарплату пилота и решил , что за такое бабло он обязательно станет пилотом и пошел в "Крылья Невы" или подобное заведение . Сел в самолет ..... А дальше как кому повезет ......
Ща тапками закидают, но лучше с этими 40 летними, чем с такими-же по возрасту с нашей техники или «экс милитари»(Ан148, ПВД даже не включают). У них нет «вредного» опыта, гонора, «чемувыменяможетенаучитьявсезнаю» и «я-лётчик, зачем мне знать autoflight”
опубликовано: 22.02.2018 09:18
28606_on_road
Старожил форума
   
Tupolevforever
Кому они нужны в 40 лет ? Вечно вторые пилоты , которых не с каждым КВС еще и посадишь. Человек должен в 17 лет поступить в училище , получить проффесиональное образование , отслужить как любой нормальный мужик в армии и в 22 -23 года начать летать , чтобы к 30-32 годам стать КВС.
А если он в 17 не попал , значит он либо больной (ВЛЭК не мог пройти) которорый тоже никому не нужен со своими болячками, либо он ВДРУГ услышал от Савельеву по ТВ зарплату пилота и решил , что за такое бабло он обязательно станет пилотом и пошел в "Крылья Невы" или подобное заведение . Сел в самолет ..... А дальше как кому повезет ......
Когда дадут право решать проверяющим
в АК , а не диванным специалистам , тогда
и наступит порядок, точнее , естественный
отбор.
Тогда будут отбирать по УМУ, а не по бумажкам
и без разницы будет комиссии из Челавиа парень,
из Сасово из Европы или Штатов.
Если человек балбес, не может и не тянет, то
это сразу видно.
И талантливых ребят сразу видно и по разным
причинам они пошли по разным путям.

У меня много знакомых инструкторов, которые
просто мечтают чтобы дали дорогу всем , они
сами отберут того кого надо под требования
Авиакомпании, но в этом процессе хотят
учавствовать все , и менеджеры и отделы кадров и РА и
даже диванные эксперты с форума.

опубликовано: 22.02.2018 09:27
PKC-VVO
Старожил форума
Глупо обвинять людей, заработавших 3млн на учебу и 20k$ на тайп рейтинг, в том, что они из-за денег идут летать. Очевидно, что они и так твердо на ногах стоят.
опубликовано: 22.02.2018 11:25
Vadidas
Старожил форума
   
Tupolevforever
А нечего в 30 лет во пилоты ходить , идти надо было в 17 и никакаих проблем.
Не вам решать, кому, куда, и во сколько ходить. Во всём мире это нормально, а у нас "свой путь", по которому получается, что юнец, который раздолбайничал в Сасово, и закончил его с помощью ресурсов отца, более квалифицирован, чем 30-ти летний мужчина, с устоявшимися взглядами на жизнь, и который пошел учиться за свои бабки, и учился качественно, а не яблоки пинал.
опубликовано: 22.02.2018 11:51
Vadidas
Старожил форума
2Tupolevforever

И я пошел учиться на диспетчера в 90-е, только по тому, что у родителей денег не было на отлёт. Судя по вашему возрасту, вы в это же время учились, и за вас было кому заплатить. Так что не надо кичиться своим везением.
опубликовано: 22.02.2018 12:02
logbokk_off_fligts
Старожил форума
   
Tupolevforever
Кому они нужны в 40 лет ? Вечно вторые пилоты , которых не с каждым КВС еще и посадишь. Человек должен в 17 лет поступить в училище , получить проффесиональное образование , отслужить как любой нормальный мужик в армии и в 22 -23 года начать летать , чтобы к 30-32 годам стать КВС.
А если он в 17 не попал , значит он либо больной (ВЛЭК не мог пройти) которорый тоже никому не нужен со своими болячками, либо он ВДРУГ услышал от Савельеву по ТВ зарплату пилота и решил , что за такое бабло он обязательно станет пилотом и пошел в "Крылья Невы" или подобное заведение . Сел в самолет ..... А дальше как кому повезет ......
Никто тебе ничего тут не должен!
опубликовано: 22.02.2018 12:11
ryn
Старожил форума
Tupolevforever, Вы, случайно, не родственник министра здравоохранения Чувашии?
опубликовано: 22.02.2018 12:55
Островский
Старожил форума
   
28606_on_road
Т е, отлетав , по вашему мнению, три -пять сотен часов
с кайфом или без не на больших и белых , вы не будете ликвидны как
пилот в ГА?
Даже 1000-1500 часов налёта не дадут пойти в ГА?

Выходит , ни 250, ни 500, ни 1000 часов налёта не
дадут носителям CPL шанса попасть в ГА, даже
если Питер заочно закончил.

Там только Избранные, со 150ю часами и все.

Мерять надо не по бумажкам, кто где учился,
а по налету! По коммандирскому налету.
Но у нас этого никогда у нас не будет, потому
что такие как вы будут вечно довольны
старой СССРовской системой , которая не
выполняет те функции , для которых была предусмотрена.

Даже в СССР летая в ДОСААФ можно было при желании перейти
на большие и белые.

Причем тут советские мерки, совдеповские.Если в РПП авиакомпании написано в требованиях базовое летное образование, а не летное заочное, это раз, про згакомого КЛО -два.А в третьх, купи или арендуй самолет и летай.хоть 5000часов.Я так понял, что вопрос только ГА?! Да и в малегькие компании могут тоже не взять.
опубликовано: 22.02.2018 16:59
28606_on_road
Старожил форума
   
Островский
Причем тут советские мерки, совдеповские.Если в РПП авиакомпании написано в требованиях базовое летное образование, а не летное заочное, это раз, про згакомого КЛО -два.А в третьх, купи или арендуй самолет и летай.хоть 5000часов.Я так понял, что вопрос только ГА?! Да и в малегькие компании могут тоже не взять.
я просто не понимаю, чем вам
не угодил пилот с 5000 в ГА?
чего боитесь то?

не у всех рпп одинаковое.

опубликовано: 22.02.2018 17:09
Островский
Старожил форума
   
PKC-VVO
Глупо обвинять людей, заработавших 3млн на учебу и 20k$ на тайп рейтинг, в том, что они из-за денег идут летать. Очевидно, что они и так твердо на ногах стоят.
Расскажи, что один из администрации области ушел, потому что летать хотел? Посмеемся.
Никто никого не обвиняет.
А зачем? За романтикой полетов? Или за бескорыстным сексом?
Романтика закончится после пары ночных поллетов, а секс начнется на первом разборе.
опубликовано: 22.02.2018 17:09
Страницы: ← 1234567891011  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru