а на наши заводы презжали немцы из Германии(!), так они справляли нужду прямо возле станков, в туалет не ходили
и эти люди запрещают нам в носу ковыряться...
а на наши заводы презжали немцы из Германии(!), так они справляли нужду прямо возле станков, в туалет не ходили
и эти люди запрещают нам в носу ковыряться...
Оспади, какой бред. Такие небылицы выдумывают люди, которые немцев если и видели, то бредущими по Красной площади на хронике 1944 года.
О-о-о-о!. Везли раз финна в Питер... Он в прямом смысле выжрал весь ассортимент спиртного на борту. Пиво, вино белое и красное, водку, джин, коньяк, виски... Здоровенный лось. Как он потом добрался до гостиницы или до дома- ????
О-о-о-о!. Везли раз финна в Питер... Он в прямом смысле выжрал весь ассортимент спиртного на борту. Пиво, вино белое и красное, водку, джин, коньяк, виски... Здоровенный лось. Как он потом добрался до гостиницы или до дома- ????
В Питере , с них, проститутки по 3 раза за вечер брали предоплату ...))))
Оспади, какой бред. Такие небылицы выдумывают люди, которые немцев если и видели, то бредущими по Красной площади на хронике 1944 года.
Алтайский край, где же немцев больше, чем у нас? + тесные экономические связи. Не видели, ага... да уж побольше вашего
rapan
Старожил форума
23.12.2018 19:59
Обсуждение с авиадвигателя скатилось на картошку, яблоки, финнов и немцев.
Хотя тема актуальна. В том смысле, что в Запорожье началось изготовление опытных двигателей АИ-28, который призван заменить Д-436.
В отличие от Д-436. АИ-28 будет двухвальным, но крутящий момент на вентилятор будет передаваться через понижающий редуктор.
Двигатель будет иметь свеохбольшую степень двухконтурности до 10:1 и зачительно лучшую топливную эффективность.
А вот старичком Д-436 похоже заинтересовались китайцы. Во всяком случае об этом гласит статья эксперта
на этом китайском сайте https://www.guancha.cn/LeiShe/ ... Есть перевод ее на иносми.ру.
Но достаточно корявого гуглеперевода. чтобы понять, что китайцев интересует как раз трехвальная конструкция Д-436.
Статья заканчивается выводом
" ..если Китаю удастся овладеть технологией производства турбовентиляторного двигателя Д-436, можно считать, что вместе с этим Китай получит знания,
касающиеся трехвальных двигателей, которые накапливались в Советском Союзе десятилетиями, что будет безусловным плюсом для
китайского авиадвигателестроения"
Обсуждение с авиадвигателя скатилось на картошку, яблоки, финнов и немцев.
Хотя тема актуальна. В том смысле, что в Запорожье началось изготовление опытных двигателей АИ-28, который призван заменить Д-436.
В отличие от Д-436. АИ-28 будет двухвальным, но крутящий момент на вентилятор будет передаваться через понижающий редуктор.
Двигатель будет иметь свеохбольшую степень двухконтурности до 10:1 и зачительно лучшую топливную эффективность.
А вот старичком Д-436 похоже заинтересовались китайцы. Во всяком случае об этом гласит статья эксперта
на этом китайском сайте https://www.guancha.cn/LeiShe/ ... Есть перевод ее на иносми.ру.
Но достаточно корявого гуглеперевода. чтобы понять, что китайцев интересует как раз трехвальная конструкция Д-436.
Статья заканчивается выводом
" ..если Китаю удастся овладеть технологией производства турбовентиляторного двигателя Д-436, можно считать, что вместе с этим Китай получит знания,
касающиеся трехвальных двигателей, которые накапливались в Советском Союзе десятилетиями, что будет безусловным плюсом для
китайского авиадвигателестроения"
В мире уже не осталось ничего, к чему бы Китай не получил доступ и какими бы знаниями он не овладел. Другой вопрос, насколько нужно ему это и готов ли он теснить США технологически по всем фронтам. Плюс несметные долларовые резервы Поднебесной, которые она стремится куда-то вложить, чтоб не сгорели в пожаре грядущего мирового кризиса.
Производят Sam-146 совместно, разделение ответственности Вы можете прочитать "из первых рук" здесь http://www.npo-saturn.ru/?sat=61 Как Вы считаете, сколько в нём нашего, если Сатурн делает: "ПАО «ОДК-Сатурн»: вентилятор, каскад низкого давления, окончательная сборка двигателя, наземные испытания"?
По моей оценке наша доля 20-25%.
Был такой вертолётоносец Мистраль, который нам отказались продавать уже после его постройки, кто сказал, что нечто подобное не произойдет с Sam-146?
вы путаете технику военного назначения и гражданского.
я все это читал давно. ваша оценка очень важна конечно. ответственным за двигатель является производитель т.е. совместное предприятие которое находится в Рыбинске. а какие детали и где делают, это уже дело третье.
вы путаете технику военного назначения и гражданского.
я все это читал давно. ваша оценка очень важна конечно. ответственным за двигатель является производитель т.е. совместное предприятие которое находится в Рыбинске. а какие детали и где делают, это уже дело третье.
Я ничего не путаю, именно по причине возможных санкций пришлось отказаться от установки Sam-146 на Бе-200 для МЧС.
Санкции ведь можно, в любой момент, распространить и на гражданскую продукцию, ведь санкции это форма войны экономической, средство для ослабления противника политического, а "на войне все средства хороши".
Я ничего не путаю, именно по причине возможных санкций пришлось отказаться от установки Sam-146 на Бе-200 для МЧС.
Санкции ведь можно, в любой момент, распространить и на гражданскую продукцию, ведь санкции это форма войны экономической, средство для ослабления противника политического, а "на войне все средства хороши".
про официальный отказ на Бе-200 я не слышал .
wwIIp
Старожил форума
08.05.2019 12:02
Российско-французское - забыли Мистрали..
На МС-21 - Праты.
Все хорошо спланировано.
ну собственно то о чем я и говорил, а вы не внимательно читаете свою же статью ;-)
"о есть один существенный изъян: «горячая часть» SaM146 выпускается во Франции, входящей в НАТО. Это хорошо для экспортных поставок, но не подходит для главных внутренних заказчиков в лице МЧС и Минобороны"
ну собственно то о чем я и говорил, а вы не внимательно читаете свою же статью ;-)
"о есть один существенный изъян: «горячая часть» SaM146 выпускается во Франции, входящей в НАТО. Это хорошо для экспортных поставок, но не подходит для главных внутренних заказчиков в лице МЧС и Минобороны"
Сочиняете Вы, прямо на ходу, где это Вы на этой странице говорили: "о есть один существенный изъян: «горячая часть» SaM146 выпускается во Франции, входящей в НАТО. Это хорошо для экспортных поставок, но не подходит для главных внутренних заказчиков в лице МЧС и Минобороны"?, я, да, об этом говорил, но не Вы.
Shanghai76
Старожил форума
08.05.2019 21:34
одно говно заменили на другое , надежнее бы от трактора беларусь поставить было
и эти люди запрещают нам в носу ковыряться...