поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Прощай Д-436...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

neko
Старожил форума
В России нашли замену запрещенным украинским двигателям Д-436. Российские производители способны создать альтернативу запрещенным украинским авиационным двигателям. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева уже ведет ремоторизацию с Д-436 на SaM146 российско-французского производства.

Об этом сообщил начальник бюро технической и аналитической информации ТАНТК Андрей Сальников.

«Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — цитирует Сальникова «РИА Новости».

19 февраля стало известно, что украинские двигатели Д-436 для гражданских самолетов больше не будут поставляться в Россию из-за запрета Киева. Они устанавливались на самолеты Ан-148, собираемые на Воронежском авиастроительном заводе и на самолеты-амфибии Бе-200.

Решение было принято после авиакатастрофы с участием самолета Ан-148, случившейся 11 февраля. В результате крушения погиб 71 человек.

https://iz.ru/711241/2018-02-2 ...
опубликовано: 20.02.2018 16:30
neko
Старожил форума
Посмотрим, как сработает хваленое "импортозамещение"...)))
опубликовано: 20.02.2018 16:37
ТУ-95мс
Старожил форума
   
neko
Посмотрим, как сработает хваленое "импортозамещение"...)))
Телевизор говорит-"всё намази"))))))
опубликовано: 20.02.2018 16:40
neko
Старожил форума
   
ТУ-95мс
Телевизор говорит-"всё намази"))))))
Вопрос в том, сколько будет российского в SaM146...?!) Наверно, как в отечественной картошке-российского, что ее собрали сами...Гы
опубликовано: 20.02.2018 16:47
sbb
Старожил форума
   
neko
Вопрос в том, сколько будет российского в SaM146...?!) Наверно, как в отечественной картошке-российского, что ее собрали сами...Гы
А это так важно?
опубликовано: 20.02.2018 17:20
кокпит
Старожил форума
   
neko
Вопрос в том, сколько будет российского в SaM146...?!) Наверно, как в отечественной картошке-российского, что ее собрали сами...Гы
Вы ошиблись при изложении этого поста...
Хотели сказать-сколько китайского?..
опубликовано: 20.02.2018 17:25
ТПА
Старожил форума
А что не так с отечественной картошкой?
"Просраливсеполимерыикартошкузаодно"?
опубликовано: 20.02.2018 17:43
bezumnii-aviator
Старожил форума
Ну учитывая что папой сама является легендарный цфм...все возможно не так уж плохо..
Вопрос в другом зачем мотор сич обруюил себе клиентов?не думаю что у них вагон заказов
опубликовано: 20.02.2018 17:59
Блин...
Старожил форума
   
bezumnii-aviator
Ну учитывая что папой сама является легендарный цфм...все возможно не так уж плохо..
Вопрос в другом зачем мотор сич обруюил себе клиентов?не думаю что у них вагон заказов
Ему пофиг - у него конфетный бизнес.
опубликовано: 20.02.2018 18:02
ТПА
Старожил форума
Скорее всего, не Мотор Сич обрубил бизнес, а ему обрубили.
опубликовано: 20.02.2018 18:08
skil
Старожил форума
neko

...Российские производители способны создать альтернативу...

Ключевые слова, впрочем как обычно, "способны создать", вместо "уже создали".

С уважением.
опубликовано: 20.02.2018 18:11
Владимир Волк
Опытный боец
Будто нам оставили выбор, кроме как создавать альтернативный двигатель.
опубликовано: 20.02.2018 19:03
Правак
Старожил форума
что и следовало доказать, импортное -оно доступное и чудесное...
опубликовано: 20.02.2018 19:23
Pogranichnik
Старожил форума
Главное, кастрюли не переставать производить нашим сУседям. Кастрюля-весщь очень полезная в сравнении с авиадвигателем. Можно бульбу в ней сварить, можно на голову напялить..
опубликовано: 20.02.2018 19:29
bezumnii-aviator
Старожил форума
   
Блин...
Ему пофиг - у него конфетный бизнес.
Конфетный?у мотор сича?
опубликовано: 20.02.2018 20:35
Gorets_51
Старожил форума
Sam-146 в Рыбинске уже много лет производят, в чем проблема?
опубликовано: 20.02.2018 22:14
sbb
Старожил форума
Как то Богуслаев критиковал Сухих за выбор SAM-146
опубликовано: 20.02.2018 22:21
afftopilot
Молодой боец
на Д436ТП, что на Бе-200 были сделаны доработки по защите от коррозии для эксплуатации в морской воде, а у SAM146 это все еще впереди.
опубликовано: 21.02.2018 06:40
ГСМсчик
Старожил форума
Проблема решается просто-будем у батьки покупать.
опубликовано: 21.02.2018 08:37
izki
Старожил форума
Запретили поставлять Д-436?
Будут поставлять Д-436Т.
Или Б-436.
Или через главного оператора Ан-148/Бе-200 - республику Беларусь.
И вообще, в Украине выборы скоро.
опубликовано: 21.02.2018 08:54
Михаил_К
Старожил форума
Это в первую очередь проблема Украины. На Бе-200 найдут, что поставить взамен (на первых порах и SaM146 сойдёт). А Ан-148 быстро выведут из эксплуатации...
опубликовано: 21.02.2018 10:18
izki
Старожил форума
== На Бе-200 найдут, что поставить взамен (на первых порах и SaM146 сойдёт)
Лол.

== А Ан-148 быстро выведут из эксплуатации...
Ага, и заменят на SSJ. Бесплатно.
опубликовано: 21.02.2018 10:46
зараз
Старожил форума
"Согласно данным Государственной службы статистики Украины, Россия стала крупнейшим торговым партнером Украины в 2017 году.
Объем экспорта российских товаров составил $7, 2 млрд, превысив показатель 2016 года почти на 140%. Объем импорта украинских товаров в Россию составил $3, 9 млрд — почти на 110% больше, чем в 2016 году. Второй по объему импорта украинских товаров стала Польша ($2, 7 млрд), вторым по экспорту на Украину — Китай ($5, 6 млрд)"©

Видно кого-то эти цифры не устраивают, поэтому пора сокращать импорт украинских товаров.
опубликовано: 21.02.2018 10:56
Канадец
Старожил форума
Политика Украины пилит сук, на котором сидит их экономика.
Не так давно Антонов заявлял, что они присабачат к Ан-70 другие движки и выстроится очередь из покупателей. Ждем.
опубликовано: 22.02.2018 05:05
GRV
Старожил форума
   
зараз
"Согласно данным Государственной службы статистики Украины, Россия стала крупнейшим торговым партнером Украины в 2017 году.
Объем экспорта российских товаров составил $7, 2 млрд, превысив показатель 2016 года почти на 140%. Объем импорта украинских товаров в Россию составил $3, 9 млрд — почти на 110% больше, чем в 2016 году. Второй по объему импорта украинских товаров стала Польша ($2, 7 млрд), вторым по экспорту на Украину — Китай ($5, 6 млрд)"©

Видно кого-то эти цифры не устраивают, поэтому пора сокращать импорт украинских товаров.
И это без учета российского газа, который Украина как бы закупает у Европы по реверсу.
опубликовано: 22.02.2018 10:36
Damalei
Старожил форума
Мотор Сич - знаковое предприятие.
Ни один здравый политик не будет отбирать у такой фирмы основной рынок сбыта.
Рано или поздно Украина выздоровеет и вся эта шелуха развеется.
опубликовано: 22.02.2018 11:31
sbb
Старожил форума
Расчет Украины видимо на то, что бы Воронеж "встал" и вся мировая потребность Ан-148 и его производных собиралась на Украине.
опубликовано: 22.02.2018 11:38
Михаил_К
Старожил форума
   
izki
== На Бе-200 найдут, что поставить взамен (на первых порах и SaM146 сойдёт)
Лол.

== А Ан-148 быстро выведут из эксплуатации...
Ага, и заменят на SSJ. Бесплатно.
Индекс А-40 Вам что-нибудь говорит? И кто для него делал двигатели? Сделают адаптированную версию SaM146 под амфибию в короткие сроки. Вот на базе семейства ПД-14 действительно надо будет подождать двигатель под Бе-200.
Быстро, это в течении лет десяти, а не двадцати и более лет, как он должен отработать в нормальных условиях. Менять его могут на самые разные типы, в зависимости от условий на тот момент.
опубликовано: 22.02.2018 17:44



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru