Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать владельцем самолета в России?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

кокпит
Старожил форума
20.02.2018 14:27
Colibri thalassinu
Stinson-108???!!! ;D ;D Он хоть не развалится, по дороге из музея? ;) А то реставрировать потом придётся, для того, чтобы показывать почему "108"-е не надо строить ))
Не развалится, будьте уверены!Так как спроектирован добротно, построен дОбротно, ухаживали за ним дОбротно..

А не как у нас разворованные, калашные ряды ржавых самолётов(вертолетов), брошенные под растерзание погоды, птиц и дураков!...
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 14:32
EastYoungPilot
У нас на ДВ их 7 штук. Скоро будет ещё два. Что там у вас развалится - я не знаю, но другого такого самолёта в мире нет. И уже никогда не будет.
https://www.facebook.com/GiveM ...
Чем-то "Последний дюйм" напомнило!))))Только музыки с песней не хватает!
izki
Старожил форума
20.02.2018 14:32
== ряды ржавых самолётов, брошенные под растерзание погоды, птиц и дураков
Т.е. ваши стинсоны мало того, что музейные - так ещё и в запасниках в целофане и пенопласте стояли?
Нигде ни разу не ржавые итд?
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 14:33
кокпит
Не развалится, будьте уверены!Так как спроектирован добротно, построен дОбротно, ухаживали за ним дОбротно..

А не как у нас разворованные, калашные ряды ржавых самолётов(вертолетов), брошенные под растерзание погоды, птиц и дураков!...
О-о-о! Встреча с поклонником?! Похвально, похвально! )) Позвольте полюбопытствовать, пользуете технику? И не скромно(!), во сколько встало "сие чудо амеравиапрома"??? ))
EastYoungPilot
Старожил форума
20.02.2018 14:49
Colibri thalassinu
О-о-о! Встреча с поклонником?! Похвально, похвально! )) Позвольте полюбопытствовать, пользуете технику? И не скромно(!), во сколько встало "сие чудо амеравиапрома"??? ))
Сейчас два штуки торгуют в США. Один совершенно летающий, ко второму надо чуть руки приложить. Дед умер, сыну не надо. Просят за оба 15 килобаксов. Все ссылки в известных продажных местах. Кто хочет - тот летает. Кому задницей диван давить - тому и год не тот, и СЛГ мешает.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 17:34
EastYoungPilot
Сейчас два штуки торгуют в США. Один совершенно летающий, ко второму надо чуть руки приложить. Дед умер, сыну не надо. Просят за оба 15 килобаксов. Все ссылки в известных продажных местах. Кто хочет - тот летает. Кому задницей диван давить - тому и год не тот, и СЛГ мешает.
"...Один совершенно летающий, ко второму надо чуть руки приложить."(С)/EastYoungPilot

))) У меня к первому, по моей идее, "чуть руки приложить", и тогда - мне даром ничего не нужно будет!
А выглядит это так, примерно ;):
http://втораяиндустриализация. ...
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 17:41
Colibri thalassinu
"...Один совершенно летающий, ко второму надо чуть руки приложить."(С)/EastYoungPilot

))) У меня к первому, по моей идее, "чуть руки приложить", и тогда - мне даром ничего не нужно будет!
А выглядит это так, примерно ;):
http://втораяиндустриализация. ...
Да ладно, хватит изливать желчь на американский авиапром, который мы никогда не догоним..
leksey
Старожил форума
20.02.2018 17:50
hotel_bravo
Насколько безопасно/небезопасно (с точки зрения отказов) эксплуатировать старый самолёт по возрасту (например 70х годов), но с малым "Total Time" по двигателю/планеру?
Я не большой спец по металлическим самолетам, но если хотите быть уверенным полностью, дефектовку надо проводить самому или доверить специалистам. Собственно, это с любым аппаратом приобретаемым. Человек в ролике вообще вслепую купил Злин, как я понял, но повезло.

70-е это не старый. Сейчас уже не редкость встретить 50-х годов олдтаймер летающий.

Были ли в России случаи, что развалилась в воздухе "помойка" из Европы и Америки (как тут обещают отдельные знатоки), не слышал, честно говоря. Если они были, то расскажите.
Случаи что разваливались отечественные самолеты - были...

Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 17:51
кокпит
Да ладно, хватит изливать желчь на американский авиапром, который мы никогда не догоним..
Желчь???!!! )) Помилуйте, о чём это Вы? Мне своих забот хватает по постройке, чтобы "с больной - на здоровую голову"! И уж если "мы не догоним", то кто был Сикорский? А Туполев, Ильюшин? Напомнить историческую справку? ;) К-ста! "Конкорд" - не амеравиапром сладил, а саксы с франками, да и то, совместно тужились, а получился хуже, американские эксперты отчитывались об этом в конце 90-тых гоняя Ту-144, как лабораторию. А Сухой, МиГ? Авиаамеры чётко об этих птичках говорят, что им бы до катапульты дотянуться, когда увидят его! ))) А вы тута "догнать/перегнать"... ))
leksey
Старожил форума
20.02.2018 17:59
Colibri thalassinu
"Можно, можно приобрести нормального "коня". Ту же Цессну-150.."(С)/ кокпит
-----
;) 60-тых годов выпуска??? А пробовали "такой раритет" из авто приобретать? Пусть и за 20 "тыров"! Только подумайте прежде, что при поломке, на дороге эвакуатор есть возможность на обочине дождаться. А в небе? Надежда на спассистему?... Так её ещё приобресть да смонтировать нужно! Цесны с ними не поставляются! ))
Ну, собственно, понятно что вы теоретик. Общие слова и отсутствие конкретики.

Вы реально купили самолет за 20 штук и он оказался плохим? Ну показывайте фото, рассказывайте что у вас там не так было. Обсудим конкретно что и как.

Один владелец олдтаймера уже подтянулся. Практик.
Фотограф
Старожил форума
20.02.2018 18:04
Скитающийся пьяница
И к крупным, и к мелким собственникам авиакомпаний [должны быть] одинаковые требования безопасности. Может быть, необходимо ввести новые требования к собственникам, чтобы и они неукоснительно выполняли эти требования», — сказала Матвиенко

«Наличие множества мелких компаний не столько способствует конкуренции на этом рынке, сколько является угрозой безопасности. Маленькая компания не имеет возможности покупать качественные самолеты, качественно их обслуживать. И это приводит к таким трагедиям», — сказал депутат..
До кучи, почему иметь самолёт в России это куча геморроя.
Матвиенко кроме борьбы с сосулями при помощи лазера ещё и в авиации разбирается?
leksey
Старожил форума
20.02.2018 18:09
ТУ-95мс
1)Транспортный налог?По умолчанию идёт "на дороги"))))), величина ставки, в зависимости от региона кстати, входит в противоречие с Конституцией(все равны))))), но некоторые ровнее!
2)Регистрация и продление СЛГ-что такого делается на 120 тыр(GROMOV), и ежегодное продление-60тыр????
3)Вероятность "наезда" siloviki & местных шишкодержателей)))), с отжиманием ВС, снаряги и прочих ништяков.Кстати при получении судимости, даже условной, с некоторыми должностями придётся распрощатся.Ещё и детям своим в будущем проблем накинешь.
4)Ну и вишенкой мнение появилось, ранее, чем тётя Валя озвучила..."Дорого это, да и не к чему"(С)
5)Лично, не разу не противник АОН, сам задумывался, читая Вулкан-Авиа.жж, но уже не потянуть(((.
6)На моей памяти, подходы к АОН "в этой стране"(тм), менялись раз 5 уже, за 10 лет.
7)Пригласите Долженко (Buddy), он эту тему владения, по крайней мере на ДВ, до мелочей прочувствовал!
Пункт 3 это выдумка. Вы никого не волнуете. Быстрее на ногу наедете на автомобиле упомянутым категориям граждан. Но вас же это не заставляет отказаться от автомобиля.

Мне кажется, что самыми рьяными оппонентами доступности личного самолета являются не те люди, что не могут себе его позволить, а те кто хочет, может (если напряжется), но старается себе и другим объяснить что он никак не может иметь самолет..

Потому что жена, родители, дети, ипотека и куча других причин. Да, наверное, совмещать это с самолетом трудно, если у вас средний достаток.

Но есть куча народу не обремененными этим всем. Но у них почему-то нет самолета. Потому что они не знают про такую возможность. И такие ролики это попытка донести до них эту информацию.

А у кого жены, дети, собаки, ипотеки и пр. они ни в какой стране мира не могут иметь самолет. Это нормально. Но зачем из-за своей тоски что-ли другим людям обрубать путь к мечте. Хотя, ну кто будет слушать пессимистов, если есть реально желание и стремление...
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 18:12
leksey
Ну, собственно, понятно что вы теоретик. Общие слова и отсутствие конкретики.

Вы реально купили самолет за 20 штук и он оказался плохим? Ну показывайте фото, рассказывайте что у вас там не так было. Обсудим конкретно что и как.

Один владелец олдтаймера уже подтянулся. Практик.
"Ну, собственно, понятно что вы теоретик. Общие слова и отсутствие конкретики."(С)/leksey

А Вы, пардон, "энтуазист"? )) А ведома ли Вам дисциплина "пресловутого сопромата", такая как УСТАЛОСТНОСТЬ МЕТАЛЛА? Если нет - проясните для себя, что есть сие! Оч опасная штука, скажу я Вам, особлыво, когда пренебрегаешь ей! "Полон рот земли" может получится, не доведи Господи!...


"Вы реально купили самолет за 20 штук и он оказался плохим?"(С)/leksey

;D ;D ;D Вашей невнимательности - можно только позавидовать! )) Про "20 тыр" - о чём было? ;) Вернитесь к тексту, дублировать не хочу!
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 18:13
Colibri thalassinu
Желчь???!!! )) Помилуйте, о чём это Вы? Мне своих забот хватает по постройке, чтобы "с больной - на здоровую голову"! И уж если "мы не догоним", то кто был Сикорский? А Туполев, Ильюшин? Напомнить историческую справку? ;) К-ста! "Конкорд" - не амеравиапром сладил, а саксы с франками, да и то, совместно тужились, а получился хуже, американские эксперты отчитывались об этом в конце 90-тых гоняя Ту-144, как лабораторию. А Сухой, МиГ? Авиаамеры чётко об этих птичках говорят, что им бы до катапульты дотянуться, когда увидят его! ))) А вы тута "догнать/перегнать"... ))
Опустите ВПКашную темку и оглянитесь.Что вы увидите?..Ну, смелее!..то-то и оно.
Похвалитесь ещё продукцией Ульяновского автозавода, который при помощи китайских комплектующих все не устаёт тюнинговать своего "козла"...))))
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 18:23
кокпит
Опустите ВПКашную темку и оглянитесь.Что вы увидите?..Ну, смелее!..то-то и оно.
Похвалитесь ещё продукцией Ульяновского автозавода, который при помощи китайских комплектующих все не устаёт тюнинговать своего "козла"...))))
"Что вы увидите?.."(С)/кокпит

Чем то новым аместроя можете нас тут побаловать?)) Ну, смелее! ;)
Ох разворошил тут я вас - ворошиловца нехватат! ;D ;D ;D
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 18:31
Ладно, оставляю вас )) Пойте песни, о том, "как легко бороздить просторы Земные" - мне вы уже ни чего не докажете, собственным путём дорожки пройдены! ))
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 18:31
Colibri thalassinu
"Что вы увидите?.."(С)/кокпит

Чем то новым аместроя можете нас тут побаловать?)) Ну, смелее! ;)
Ох разворошил тут я вас - ворошиловца нехватат! ;D ;D ;D
Когда оказываюсь в аэропорту, то вижу, что вижу..
На перронах Боинги , Эрбасы и прочая иностранная "нечисть".
Вот тебе и ворошиловец...
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 18:41
кокпит
Когда оказываюсь в аэропорту, то вижу, что вижу..
На перронах Боинги , Эрбасы и прочая иностранная "нечисть".
Вот тебе и ворошиловец...
"На перронах Боинги , Эрбасы и прочая иностранная "нечисть"."(С)/кокпит

))) Лады, уговорили - на посошок и в край! За "Арбузы" и "Боинги" - Ельца с Горбатым благодарите, без их "помощи", век бы этого в России не увидели, только разве что в "чартерах"...
Усё, дальше без меня - уж отписался выше))
Nebesny98
Старожил форума
20.02.2018 18:48
Всё. Аргументы иссякли. По причине их отсутсвия как таковых.))
Кстати может кто знает, есть ли отличия для прокурорских, площадка во владении юрлица или физ лица? Разные подходы для проверки или нет?
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 18:53
Colibri thalassinu
"На перронах Боинги , Эрбасы и прочая иностранная "нечисть"."(С)/кокпит

))) Лады, уговорили - на посошок и в край! За "Арбузы" и "Боинги" - Ельца с Горбатым благодарите, без их "помощи", век бы этого в России не увидели, только разве что в "чартерах"...
Усё, дальше без меня - уж отписался выше))
Так и после "Ельца с Горбатым" прошло прилично времени..;)
Ну ничего, Ту-160П все компенсирует!)))
skil
Старожил форума
20.02.2018 19:01
Nebesny98
Всё. Аргументы иссякли. По причине их отсутсвия как таковых.))
Кстати может кто знает, есть ли отличия для прокурорских, площадка во владении юрлица или физ лица? Разные подходы для проверки или нет?
Налоги и штрафы разные, а остальное по мелочи и в зависимости от умений и способности чинуши "докопаться до столба".

С уважением.
Nebesny98
Старожил форума
20.02.2018 19:19
skil
Налоги и штрафы разные, а остальное по мелочи и в зависимости от умений и способности чинуши "докопаться до столба".

С уважением.
Я почему спросил, слышал что бы частное лицо проверить нужно заранее его уведомить и пр, а ооо можно внезапно и сколь угодно раз. Может ошибаюсь.
skil
Старожил форума
20.02.2018 19:30
Nebesny98
Я почему спросил, слышал что бы частное лицо проверить нужно заранее его уведомить и пр, а ооо можно внезапно и сколь угодно раз. Может ошибаюсь.
Так же надо уведомлять и юрлицо по адресу госрегистрации, который указан в ЕГРЮЛ.
При этом риск не получения корреспонденции возлагается на юрлицо.

С уважением.
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 19:32
Nebesny98
Я почему спросил, слышал что бы частное лицо проверить нужно заранее его уведомить и пр, а ооо можно внезапно и сколь угодно раз. Может ошибаюсь.
ФСБшники периодически практикуют поверки на "вшивость". Вынырнуть из кустов и пройдя на стоянку, залезть в кабину.Попутно проверив наличие замка на винте.
Дальше-больше...
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 21:09
leksey///

Смотрим как это выглядит в "убогих Штатишках")))).Написано Ермаковым Булатом(aka Bulat на reaa))))))

законодательство в США несколько отличается от российского.
фаа вопросом налогов не занимается.
в разных штатах налоговые системы тоже отличаются.
во Флориде нет налога на самолеты.
то есть никаких ежегодных платежей нет вообще.
Существует налог с продаж, он же и налог на конечного пользователя.
в среднем по Флориде от 6 до 8 процентов.
вот такой единовременный налог покупатель самолета заплатит после регистрации самолета в фаа
сама регистрация в фаа стоит 5 долларов
личное присутствие не требуется
никакго представителя с нотариальной доверенностью тоже не требуется
всё делается по почте
в обычном контверте
отправляется заявление на регистрацию, плюс одна из форм бил оф сэйл, чек на 5 долларов
в течении 30 дней по почте же приходит свидетельство о регистрации
никуда не надо езить, типа с Камчатки или Сахалина в Москву
регистрация действительна три года, потом также за 5 долларов продлевается
никаких иных поборов не предусмотрено
есть штаты в которых отсутствет налог с продаж, соответственно они не платят никаких денег после покупки самолета
есть штаты, где есть налог на роскошь
там налоговая присылает требования ежегодно
далее СЛГ
Свидетельство Летной Годности выдается один раз
далее оно бессрочно, пока не потеряешь или не отнимут
А вот ежегодная проверка воздушного судна, это уже совсем другое
варианты:
если самолет "нормальной" категории, то есть сертифицированный, тогда ежегодную проверку должен делать сертифицировнный механик
сертифицированный механик, то есть тот кто имеет сертификат фаа, владеет сертификатом с номером
получить сертификат достаточно сложно, долго и дорогостояще
потерять легко
механик делает осмотр и по итогам выносит вердикт, что годен или что то надо делать, менять. Также производители сертифицированных самолетов выпускают бюллетени. Механик проверяет самолет на предмет выполнения бюллетеней и тд
стоимость одного часа работы сертифицированного механика в районе 80 долларов
на сертифицированный самолет можно ставить только сертифицированные детали
нельзя вносить изменения в сертифицированный самолет
Ваариант следующий: самолет в категории экспериментал
можешь делать с ним что хочешь и как хочешь
проверку своего экспериментального самолета вправе подписывать самолично
так сказать, Правительство США не регламентирует каким образом ты хочешь себя убить
стоимость содержания
зависит от мета жительства
в моем городе, место на асфальте 80 долларов в месяц, аренда Т-ангара 300 долларов, примерно столько же место в ангаре
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 21:11
в Майами расценки совсем другие, топливо тоже отличается по ценам.
НУ понятно, там в Майами миллионэры живут!
также зависит от того заправляешь сам или вызываешь заправщика
в общем есть нюансы
leksey
Старожил форума
20.02.2018 21:18
Все смешали в одну кучу... Ваша проблема - нет практической задачи. Вы бессистемно потребляете информацию. И затем перерабатываете и транслируете.

Что сейчас предлагаете обсудить? Разницу в подходах и системах?

Если вопрос, можно ли иметь самолет и летать - можно. Если вам интересно, как выглядит все в Америке, то этот вопрос выходит за рамки этой темы.

Если у вас есть конкретный вопрос, как зарегистрировать, как получить СЛГ, как еще что-то - задавайте. Но в принципе ценники +- озвучили. А детали вам, думаю, неинтересны.

Давайте кого-то нового дождемся в тему. Пережевывать жвачку и выслушивать мнения "специалистов" грустно. Радует, что в теме отметились два реальных владельца ВС.
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 21:38
leksey
Все смешали в одну кучу... Ваша проблема - нет практической задачи. Вы бессистемно потребляете информацию. И затем перерабатываете и транслируете.

Что сейчас предлагаете обсудить? Разницу в подходах и системах?

Если вопрос, можно ли иметь самолет и летать - можно. Если вам интересно, как выглядит все в Америке, то этот вопрос выходит за рамки этой темы.

Если у вас есть конкретный вопрос, как зарегистрировать, как получить СЛГ, как еще что-то - задавайте. Но в принципе ценники +- озвучили. А детали вам, думаю, неинтересны.

Давайте кого-то нового дождемся в тему. Пережевывать жвачку и выслушивать мнения "специалистов" грустно. Радует, что в теме отметились два реальных владельца ВС.
Вы , главное, не нервничайте.Это форум, авиационный форум и здесь самое место пообсуждать все интересное и проблемное..
Под разным ракурсом.
Вы подкинули тему, вот мы её и "расчесываем".Ничего страшного.
Не забывайте-это Ф-О-Р-У-М, а не совещание в политбюро под председательством Хрущева...
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 21:58
....Не забывайте-это Ф-О-Р-У-М, а не совещание в политбюро под председательством Хрущева...

Вот-вот! Leksey)))), а Вы авторитарный метод применённый Вами на реаа, тащить пытаетесь!
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 22:01
Leksey///Я ни разу не тро-ло-ло....
ответьте на вопрос:Какие действия производятся за 65тыр при выдаче и ежегодном продлении СЛГ?Вы же поближе к сертификационным центрам?;))))
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2018 22:23
mErLin, дайте Вашу почту. Надо пообщаться.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
21.02.2018 00:28
Фотограф
Матвиенко кроме борьбы с сосулями при помощи лазера ещё и в авиации разбирается?
Канешна! Она ж начальник!! А их там много и все во всём разбираются. Им что сосули лазером сбивать, что в авиации разбираться, в любых ее проявлениях.
EastYoungPilot
Старожил форума
21.02.2018 01:48
Colibri thalassinu
"...Один совершенно летающий, ко второму надо чуть руки приложить."(С)/EastYoungPilot

))) У меня к первому, по моей идее, "чуть руки приложить", и тогда - мне даром ничего не нужно будет!
А выглядит это так, примерно ;):
http://втораяиндустриализация. ...
Когда я говорю "чуть приложить руки" - это значит, что я один справлюсь за месяц неспешного труда под пивко и разговоры с друзьями-визитёрами.

Что касается вашей затеи - это вам не реаа. Там масса фантазёров годами пытаются самореализоваться игрищами в "илонамаска". К нормально летающей авиации, о которой тема, ваши идеи не имеют отношения.
EastYoungPilot
Старожил форума
21.02.2018 02:32
Поддержу Алексея. Эта тема не про патриотизм и почёсывание величия. Эта тема не про обсуждение прорывных инновационных идей. Это тема не про Путина, Росавиацию, и Рогозинского сына в ОАК. Это тема про "просто полетать". Просто полетать простым людям. Которые вдруг вместо похода в автосалон решают оставить себе престарелый пежо (рено, ситро и пр.), вместо нового гаджета со вздохом покупают новый чехол на старенький самсунг, берут в руки 6 тысяч долларов (например) и покупают себе что-нибудь подобное: https://barnstormers.com/class ...
Затем закрываются вечерами в гараже, и в течении месяца-двух возвращают великолепную птицу к жизни. А потом...
А потом превращаются из "желтого земляного червяка" в человека с крыльями. Человека, играющего со стихией в увлекательную игру, где результат - эмоции, которых нет у пешеходов, но в которой ставка - жизнь.
боингфтумане
Старожил форума
21.02.2018 03:13
в теме 90% -люди недалекие.причем половина из них- люди далекие от малой авиации и вообще не в теме. сорри, но по наполнению двух страниц этот вывод очевиден.
вопрос-что все эти люди, не купившие ни одного дельтаплана могут написать о владении самолетом?)кроме своих глупых фантазий ничего.
через мои руки прошли десятки самых разных самолетов практически всех мировых производителей, я как инженер изучил их конструкцию изнутри, как пилот проверил их летные хар-ки в воздухе.благодаря многолетней практике продаж вс, а также личному владению несколькими бортами заявляю вполне ответственно-сегодня в России купить, содержать, обслуживать и летать безопасно может себе позволить практически каждый желающий, точно также как каждый кто хотел давно обзавелся автомобилем, включая студенток и домохозяек.

очень хотелось бы раз и навсегда избавить простых обывателей от глупых навязываемых им стереотипов и заблуждений.
для начала развенчаем самый глупый миф об опасности старых самолетов.
может быть это прозвучит для кого-то странно, но буду краток- надежность самолета никак не связана с его календарным возрастом и зависит от совершенно других вещей.
тому, кто не согласен-мог бы развернуть и обосновать, но скучно и жаль времени.
в следующий раз поговорим о производителях самолетов, об их технологиях производства и как следствие о качестве и степени совершенства их продукции)
кокпит
Старожил форума
21.02.2018 07:04
ответить
Поддержу Алексея. Эта тема не про патриотизм и почёсывание величия. Эта тема не про обсуждение прорывных инновационных идей. Это тема не про Путина, Росавиацию, и Рогозинского сына в ОАК. Это тема про "просто полетать". Просто полетать простым людям. Которые вдруг вместо похода в автосалон решают оставить себе престарелый пежо (рено, ситро и пр.), вместо нового гаджета со вздохом покупают новый чехол на старенький самсунг, берут в руки 6 тысяч долларов (например) и покупают себе что-нибудь подобное: https://barnstormers.com/class ...

ответить
в теме 90% -люди недалекие.причем половина из них- люди далекие от малой авиации и вообще не в теме. сорри, но по наполнению двух страниц этот вывод очевиден.
вопрос-что все эти люди, не купившие ни одного дельтаплана могут написать о владении самолетом?)кроме своих глупых фантазий ничего.
через мои руки прошли десятки самых разных самолетов практически всех мировых производителей, я как инженер изучил их конструкцию изнутри, как пилот проверил их летные хар-ки в воздухе.благодаря многолетней практике продаж вс, а также личному владению несколькими бортами заявляю вполне ответственно-сегодня в России купить, содержать, обслуживать и летать безопасно может себе позволить практически каждый желающий, точно также как каждый кто хотел давно обзавелся автомобилем, включая студенток и домохозяек.



Ребята, не рубите с плеча.И без дураков.И "Эти 90%" все в теме.
Начнём с автомобилей в семье "студенток и домохозяек", которые не дают вам покоя. Итак, автомобиль(в нашей стране) уже давно превратился из роскоши в средство передвижения.Сегодня он твёрдо стоит на одной позиции с холодильником , телевизором и т.д. Он нужен каждодневной.Для поездки на работу , отвезти детей в детсад, съездить на рынок, а для некоторых и источник зарабатывания на жизнь.Одним словом -член семьи.И покупка поддержанных автомобилей начала значительно уступать приобретению новых в автосалонах, пускай в кредит, но Новых.И значит не надо будет ломать голову в постоянных поисках денег для ремонта старья. Не все же живут на Дальнем Востоке, где в любой подворотне можно купить запчасть за копейки для своих праворульных " японцев".Поэтому сравнивать роль автомобиля с самолетиком, который месяцами зачехлен, как минимум Неккоректно.
Второе.Большинству населения(в основном молодежь) покупка жилья с помощью накопления практически невозможно.Ну не накапливается, чёрт подери ! И все вынуждены идти на поклон к мадам ИПОТЕКЕ.А потом на неё батрачить всем семейством 15-20 лет.Плата за ЖКХ, за детсад, школа, институт, дорогие лекарства родителям-пенсионерам, взятки нашей "бесплатной медицине"... И где здесь найти средства для покупки и содержания Личного Самолёта? Нет, конечно встречаются такие одержимые владельцы, которые держат свою семью на сухарях, НО зато он властилин Пятого Океана!Ох..ть и не встать...
У кого шальные деньги(казнокрады, бандитские рожи и нечистые на руку коммерсанты) особо воздухоплаванием не заморачиваются.Ценности и похоти другие..
Так что со своими вердиктами не спешите.Говорю зная.В АОНе не первый день...
EastYoungPilot
Старожил форума
21.02.2018 07:55
2 кокпит:
Не надо петь военных песен. Во-первых, забудьте сказки про ДВ и дешёвые тачки. Те дни давно минули. Да и тачки уже давно не те. Все запчасти для них везутся из Москвы. А в Москве сейчас купить приличную (по дальневосточным меркам) машину можно чуть не вдвое дешевле. Пока ещё действуют стериотипы, дескать, кто будет чинить это "пежо", да и доставка по жд кусается. Но это вопрос времени.
Во-вторых. Посмотрите на улицу. Я не вижу чтобы кто-то надрывался по гаражам, латая свой ржавенький жигулёнок. И когда я вижу тачку дороже 600 тысяч рублей - это потенциальный самолёт в небе моей страны.
В-третьих. Я вам сейчас расскажу откуда берётся страх у неофитов. Они как-то случайно попадают на аэродром. Там им начинают активно ездить по ушам, рассказывая, что на вот той "помойке", которой уже 50 лет, ни один нормальный человек не полетит. Авиация - сложная штука, в ней всё залито кровью.
"А как же быть?" - спрашивает неофит?
"ВОТ!" - отвечают "авторитеты. Вот НОВЫЙ самолёт. Из канадского(!) кита. Склёпан под руководством "евсеича", который самому ГАГАРИНУ последнюю заклёпку в "Восток" забил".
"Дык это ж клон Зенита СН-701?"
"Чур тебя!, окаянный!!! Это полностью авторское переосмысление конструкции! Крыло аж на метр длиннее, и стрингера по балке и вообще РОТАКС!!! 914-турбо!!!"
"И сколько стОит?"
"11 миллионов..."
"Вы не ох№%:.?"
"Ты не понимаешь. Ротакс, евсеич, переосмысление, НОВЫЙ(!), кровь, кровь везде, повсюду кровь..."

Я эту хрень наблюдаю годами на аэродромах не только москвабадского региона. Рано или поздно кто-то на это ведётся. Получает свою порцию горьких разочарований. Разрушенную мечту и дыру в бюджете. Вместо того, чтобы купить НАСТОЯЩИЙ самолёт, модель проверенную временем, сотнями тысяч часов эксплуатации, миллионом заводских запчастей, и библиотекой литературы. Но... "Ротакс, Евсеич, переосмысление..."
EastYoungPilot
Старожил форума
21.02.2018 08:47
Вы хотите недорого летать? Просто летать из "А" в "Б". Не пересекать континенты, не бомбить на покатушках, не опылять поля, не аэрофотосъёмить - просто летать и наслаждаться полётом? Почему не Cessna-150? Научиться летать просто, самый дешёвый двигатель и запчасти к нему, неимоверное количество запчастей по бросовым ценам. При этом НАСТОЯЩИЙ самолёт, необычайно крепкий и дружелюбный. Взлетает с 450 метров грунта с полной заправкой и вдвоём. Ест любой бензин, который вы найдете на автомобильной заправке. Специально залез и посмотрел, что предлагает рынок. Без всяких торгов от 8 до 12 тысяч за ЛЕТАЮЩИЙ борт. В 40-футовый контейнер влезет ТРИ штуки. Вы можете себе позволить купить УАЗ-Патриот? Значит вы можете позволить себе Cessna-150.
YurikY
Старожил форума
21.02.2018 09:00
А еще 150-ая вполне пригодна для поедания, именно ее сожрал француз Michel Lotito :). Замечательный самолет. Для тех, кто хочет не только "блинчиком", есть модификация "Аэробат". Ради интереса сравнивал документацию "Аэробата" и простой 150, отличий в силовом наборе не нашел.
кокпит
Старожил форума
21.02.2018 09:21
К
EastYoungPilot - зарегистрированный пользователь
EastYoungPilot
Новичок-

Если Вам за каждым новым автомобилем (большинство кредитные) мерещится некупленный самолёт, то это со временем пройдет.Проходили, знаем..
...Сравнительно недавно "вербовал" одного фермера на приобретение нового СП-30.Когда-то по соседству его земель проводили дисикацию на таком же и ему он тогда жутко понравился.Так вот, узнав цену, он рассмеялся фальцетом и выдал : " Да я лучше куплю КамАз, который и дня не будет стоять!...". Получасовой ликбез о ценообразования авиатехники напомнил стучание еврейского лба об стену Плача..
Вот.
Вы поймите, не самолёты "от евсеича" дорого стоят, а доходы населения мизерны.Вот и приходится пользоваться забугорным "сэкондхэндом". Хотя , в целом, они выглядят достойно.
Вот Вы, авиатор общего назначения, не понимаете " евсеичей", "водолазских" и т.д.
Чего же требовать от простого фермера?...
EastYoungPilot
Старожил форума
21.02.2018 09:42
2 кокпит:
Я бы тоже не повелся на СП-30. Русский крестьянин нутром подвох чует. В Ватулино своими глазами видел готовую к продаже Cessna 188. Как раз по цене Камаза. НАСТОЯЩИЙ агросамолёт. И не "приходится пользоваться забугорным сэкондхэндом", а "какое счастье, что мы ПОКА ЕЩЁ можем приобретать и пользоваться настоящими самолётами". А не кустарными поделками NoNAME Aircraft Russian Engineering Co.
кокпит
Старожил форума
21.02.2018 10:14
EastYoungPilot
2 кокпит:
Я бы тоже не повелся на СП-30. Русский крестьянин нутром подвох чует. В Ватулино своими глазами видел готовую к продаже Cessna 188. Как раз по цене Камаза. НАСТОЯЩИЙ агросамолёт. И не "приходится пользоваться забугорным сэкондхэндом", а "какое счастье, что мы ПОКА ЕЩЁ можем приобретать и пользоваться настоящими самолётами". А не кустарными поделками NoNAME Aircraft Russian Engineering Co.
Не согласиться трудно, согласен.Действительно некоторые отечественные производители черезчур завышают ценники.Хотя СПешку я бы туда не причислял.Машинка многоцелевая и может "пахать" где угодно.
Вон и каждый Аэропракт Яковлева стоит как несколько Цессн, однако расходятся, как " дети в школу"..
EastYoungPilot
Старожил форума
21.02.2018 10:21
кокпит
Не согласиться трудно, согласен.Действительно некоторые отечественные производители черезчур завышают ценники.Хотя СПешку я бы туда не причислял.Машинка многоцелевая и может "пахать" где угодно.
Вон и каждый Аэропракт Яковлева стоит как несколько Цессн, однако расходятся, как " дети в школу"..
Эта тема имеет вполне конкретную направленность. Её задача - демонстрация возможности летания для широкого круга сограждан. Тут не продают авиатехнику, не рекламируют гаражные поделки. Тут дают информацию для размышления и отвечают на вопросы.
P.S. Я летал на Аэропракте. Не взял бы и даром. Моё мнение - Cessna 152 всяко приятнее во всех отношениях. Это моё личное мнение, которое я никому не навязываю (а то ща начнётся холивар).
боингфтумане
Старожил форума
21.02.2018 10:57

EastYoungPilot
Я эту хрень наблюдаю годами на аэродромах не только москвабадского региона. Рано или поздно кто-то на это ведётся. Получает свою порцию горьких разочарований. Разрушенную мечту и дыру в бюджете. Вместо того, чтобы купить НАСТОЯЩИЙ самолёт, модель проверенную временем, сотнями тысяч часов эксплуатации, миллионом заводских запчастей, и библиотекой литературы. Но... "Ротакс, Евсеич, переосмысление..."


Браво! золотые слова, но это только часть истинных знаний, разбивающих ложные представления и заблуждения обывателя!
конечно же стоит обличать откровенную ложь- преднамеренное искажения истины в чьих-то корыстных интересах и связанное с этим распространение заведомо опасного в нашей сфере ложного знания, дезинформации.
но более важным считаю донести до широких масс знание и просвещение, позволяющее потенциальному владельцу ясно видеть и отличать именно НАСТОЯЩИЙ самолет от разного рода поделок, подделок, имитаций, макетов, останков или используя юридическую терминологию- "предметов, похожих на самолет" и, упаси Господь пользоваться ими как самолетами!
кокпит
Старожил форума
21.02.2018 10:59
Эта тема имеет вполне конкретную направленность. Её задача - демонстрация возможности летания для широкого круга сограждан. Тут не продают авиатехнику, не рекламируют гаражные поделки. Тут дают информацию для размышления и отвечают на вопросы.
Эта тема имеет вполне конкретную направленность. Её задача - демонстрация возможности летания для широкого круга сограждан. Тут не продают авиатехнику, не рекламируют гаражные поделки. Тут дают информацию для размышления и отвечают на вопросы.


Тема так тема.
Так почему все-таки "широкий круг сограждан" косяками не валят на аэродромы , снося шлагбаумы на пути?
Не знают об этом?...Знают!И много чего знают.И даже хотели бы, НО не Могут себе позволить.
Сколько было покатушек, сколько эмоций, сколько горящих глаз..однако суровые российские реалии быстро "приземляли на место".И это все до очередного кризиса.
Вот вся петрушка.
Кажущаяся " благополучность" на улицах быстро испаряется при виде почтовых ящиков , откуда торчат "письма счастья" от судебных приставов и размалеванных стен уродами, под названиями Коллекторы..
leksey
Старожил форума
21.02.2018 11:05
ТУ-95мс
Leksey///Я ни разу не тро-ло-ло....
ответьте на вопрос:Какие действия производятся за 65тыр при выдаче и ежегодном продлении СЛГ?Вы же поближе к сертификационным центрам?;))))
Давайте так отвечу - нужные по закону или те действия которые защитят их от прокуратуры (сейчас ни один ЦС не будет мухлевать в страхе потерять лицензию, да и раньше не слышал чтобы они так делали).

Но эти действия ЦС никакого отношение к поддержанию летной годности не имеют. Лучше эти 30-100 тысяч реально бы потратить на летную годность, заменить какие-то детали. Банально цилиндр поменять.

Но нет, нужно платить за совершенно ненужную бумажку. Да, это минус. В принципе официальный техосмотр у автомобиля такую же бесполезную функцию выполняет. Только стоит он дешевле и его можно "купить" в отличие от СЛГ.

Чтобы вы правильно поняли, ЦС и не должен выполнять никаких работ на ВС. Он не АТБ, это просто проверка что ваше воздушное судно (по смыслу самоделка) построено вами надлежащим образом. Другое дело, что 99% получающих СЛГ это изначально типовые аппараты, а настоящих самоделок, которые зачем-то с перепугу решили получить СЛГ по сути и нету.


leksey
Старожил форума
21.02.2018 11:09
EastYoungPilot
2 кокпит:
Не надо петь военных песен. Во-первых, забудьте сказки про ДВ и дешёвые тачки. Те дни давно минули. Да и тачки уже давно не те. Все запчасти для них везутся из Москвы. А в Москве сейчас купить приличную (по дальневосточным меркам) машину можно чуть не вдвое дешевле. Пока ещё действуют стериотипы, дескать, кто будет чинить это "пежо", да и доставка по жд кусается. Но это вопрос времени.
Во-вторых. Посмотрите на улицу. Я не вижу чтобы кто-то надрывался по гаражам, латая свой ржавенький жигулёнок. И когда я вижу тачку дороже 600 тысяч рублей - это потенциальный самолёт в небе моей страны.
В-третьих. Я вам сейчас расскажу откуда берётся страх у неофитов. Они как-то случайно попадают на аэродром. Там им начинают активно ездить по ушам, рассказывая, что на вот той "помойке", которой уже 50 лет, ни один нормальный человек не полетит. Авиация - сложная штука, в ней всё залито кровью.
"А как же быть?" - спрашивает неофит?
"ВОТ!" - отвечают "авторитеты. Вот НОВЫЙ самолёт. Из канадского(!) кита. Склёпан под руководством "евсеича", который самому ГАГАРИНУ последнюю заклёпку в "Восток" забил".
"Дык это ж клон Зенита СН-701?"
"Чур тебя!, окаянный!!! Это полностью авторское переосмысление конструкции! Крыло аж на метр длиннее, и стрингера по балке и вообще РОТАКС!!! 914-турбо!!!"
"И сколько стОит?"
"11 миллионов..."
"Вы не ох№%:.?"
"Ты не понимаешь. Ротакс, евсеич, переосмысление, НОВЫЙ(!), кровь, кровь везде, повсюду кровь..."

Я эту хрень наблюдаю годами на аэродромах не только москвабадского региона. Рано или поздно кто-то на это ведётся. Получает свою порцию горьких разочарований. Разрушенную мечту и дыру в бюджете. Вместо того, чтобы купить НАСТОЯЩИЙ самолёт, модель проверенную временем, сотнями тысяч часов эксплуатации, миллионом заводских запчастей, и библиотекой литературы. Но... "Ротакс, Евсеич, переосмысление..."
Написано здорово, но в жизни с таким не сталкивался. Любой нормальный человек посоветует купить серийный самолет или планер. И только если денег совсем нет или же человек упрямо хочет "новое", а не б/у, тогда что-то отечественное.

701-й то совсем неплох, мне кажется. И на той же химии их очень много летает.
leksey
Старожил форума
21.02.2018 11:14
кокпит
ответить
Поддержу Алексея. Эта тема не про патриотизм и почёсывание величия. Эта тема не про обсуждение прорывных инновационных идей. Это тема не про Путина, Росавиацию, и Рогозинского сына в ОАК. Это тема про "просто полетать". Просто полетать простым людям. Которые вдруг вместо похода в автосалон решают оставить себе престарелый пежо (рено, ситро и пр.), вместо нового гаджета со вздохом покупают новый чехол на старенький самсунг, берут в руки 6 тысяч долларов (например) и покупают себе что-нибудь подобное: https://barnstormers.com/class ...

ответить
в теме 90% -люди недалекие.причем половина из них- люди далекие от малой авиации и вообще не в теме. сорри, но по наполнению двух страниц этот вывод очевиден.
вопрос-что все эти люди, не купившие ни одного дельтаплана могут написать о владении самолетом?)кроме своих глупых фантазий ничего.
через мои руки прошли десятки самых разных самолетов практически всех мировых производителей, я как инженер изучил их конструкцию изнутри, как пилот проверил их летные хар-ки в воздухе.благодаря многолетней практике продаж вс, а также личному владению несколькими бортами заявляю вполне ответственно-сегодня в России купить, содержать, обслуживать и летать безопасно может себе позволить практически каждый желающий, точно также как каждый кто хотел давно обзавелся автомобилем, включая студенток и домохозяек.



Ребята, не рубите с плеча.И без дураков.И "Эти 90%" все в теме.
Начнём с автомобилей в семье "студенток и домохозяек", которые не дают вам покоя. Итак, автомобиль(в нашей стране) уже давно превратился из роскоши в средство передвижения.Сегодня он твёрдо стоит на одной позиции с холодильником , телевизором и т.д. Он нужен каждодневной.Для поездки на работу , отвезти детей в детсад, съездить на рынок, а для некоторых и источник зарабатывания на жизнь.Одним словом -член семьи.И покупка поддержанных автомобилей начала значительно уступать приобретению новых в автосалонах, пускай в кредит, но Новых.И значит не надо будет ломать голову в постоянных поисках денег для ремонта старья. Не все же живут на Дальнем Востоке, где в любой подворотне можно купить запчасть за копейки для своих праворульных " японцев".Поэтому сравнивать роль автомобиля с самолетиком, который месяцами зачехлен, как минимум Неккоректно.
Второе.Большинству населения(в основном молодежь) покупка жилья с помощью накопления практически невозможно.Ну не накапливается, чёрт подери ! И все вынуждены идти на поклон к мадам ИПОТЕКЕ.А потом на неё батрачить всем семейством 15-20 лет.Плата за ЖКХ, за детсад, школа, институт, дорогие лекарства родителям-пенсионерам, взятки нашей "бесплатной медицине"... И где здесь найти средства для покупки и содержания Личного Самолёта? Нет, конечно встречаются такие одержимые владельцы, которые держат свою семью на сухарях, НО зато он властилин Пятого Океана!Ох..ть и не встать...
У кого шальные деньги(казнокрады, бандитские рожи и нечистые на руку коммерсанты) особо воздухоплаванием не заморачиваются.Ценности и похоти другие..
Так что со своими вердиктами не спешите.Говорю зная.В АОНе не первый день...
Слушайте, но не все люди в России с ипотеками. Да, может быть все так как вы описываете (мне неведомо), но я смотрю на окружение - кучу народа что живут для себя. Достаток разный у всех. Поэтому не надо убеждать, что кругом студенты в ипотеке с тремя детьми. Куча нормальных есть людей. Которые могли бы летать.

Также не у всех есть автомобили. В ряде случаев я вижу что приходится выбирать самолет или автомобиль. Или же реально покупать какую-то шушлаечку дешевую четырехколесную чтобы до аэродрома доезжать.

Мы хотим чтобы узнало о полетах больше людей. И из них какое-то количество будут не студенты с ипотекой.

Чем вызваны рассказы таких как вы - я не знаю. Они точно никого никуда не приведут.

В вашем будущем мы все с машинами и квартирами и детьми, но без самолетов. Так и дети такие же вырастут. Без самолетов!
кокпит
Старожил форума
21.02.2018 11:32
Чем вызваны рассказы таких как вы - я не знаю. Они точно никого никуда не приведут.

В вашем будущем мы все с машинами и квартирами и детьми, но без самолетов. Так и дети такие же вырастут. Без самолетов

Лексей, Вам как жителю планеты Москва, простительно незнание жизни простого обывателя из российской глубинки.
Предлагаю Вам рвануть в какой-нить регион(без заначки) и сняв угол , подзаработать на самолёт.На серийный..
Вы бы постоянно описывались на два форума, мы бы читали..
А что, неплохой проект.
leksey
Старожил форума
21.02.2018 11:56
кокпит
Чем вызваны рассказы таких как вы - я не знаю. Они точно никого никуда не приведут.

В вашем будущем мы все с машинами и квартирами и детьми, но без самолетов. Так и дети такие же вырастут. Без самолетов

Лексей, Вам как жителю планеты Москва, простительно незнание жизни простого обывателя из российской глубинки.
Предлагаю Вам рвануть в какой-нить регион(без заначки) и сняв угол , подзаработать на самолёт.На серийный..
Вы бы постоянно описывались на два форума, мы бы читали..
А что, неплохой проект.
Как раз в регионах тяга к полетам то посильнее будет. В Москве никто не строит самоделок и по полям по-партизански не носится. Поэтому свои рассказы про Москву и москвичей оставьте уже. Кроме того, в ряде регионов (в Москве такого нет) дети и молодежь может летать бесплатно. Не в ДОСААФ, естественно (его уже не существует де-факто).

Есть некий частный аэроклуб Х в России, причем даже не в особой глубинке, хотя если сравнивать с Москвой, то деревня-деревней.

Который бесплатно учит детей на планерах и, теперь, и на самолетах. Ежегодно набирает детей. Но дети не хотят летать. Ни бесплатно, ни платно, никак.

Поход по пути квартира-машина-дача и приводит к такому, видимо. Вы критикуете, не предлагая ничего взамен. Летать нельзя - дорого. Нужно платить ипотеку и покупать шушлайки на колесах.

Что вы делаете на авиационном то форуме? Или это форум не авиационный, а какой-то другой?

Авиация это все же в первую очередь про полеты, а не про всю остальную требуху. Проблемы, сложности и пр.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru