Мобильная версия
Войти

Как стать владельцем самолета в России?

 ↓ ВНИЗ

1234

leksey
Старожил форума
19.02.2018 21:41
Авиационные блоггеры - частные пилоты Андрей и Илез сделали очередной выпуск своей программы. На примере Злина показывают, что самолетовладельцем стать не так уж и сложно.

Илез также является авиационным техником, у него есть свой канал, где он про технические вопросы рассказывает.

По-моему, это первое хорошее видео для широкого зрителя.

https://www.youtube.com/watch? ...
олд
Старожил форума
19.02.2018 22:53
А зачем?
олд
Старожил форума
19.02.2018 23:12
Может проще приехать в аэроклуб, полетать часок и не заморачиваться с проблемами собственника: документы, хранение, поддержание летной годности?
Скитающийся пьяница
Старожил форума
19.02.2018 23:17
Иметь свой самолёт это хождение по ох..но тонкому льду.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
19.02.2018 23:21
И к крупным, и к мелким собственникам авиакомпаний [должны быть] одинаковые требования безопасности. Может быть, необходимо ввести новые требования к собственникам, чтобы и они неукоснительно выполняли эти требования», — сказала Матвиенко

«Наличие множества мелких компаний не столько способствует конкуренции на этом рынке, сколько является угрозой безопасности. Маленькая компания не имеет возможности покупать качественные самолеты, качественно их обслуживать. И это приводит к таким трагедиям», — сказал депутат..
До кучи, почему иметь самолёт в России это куча геморроя.
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 00:00
leksey
Чтобы летать!
Так офуенный ценник на всё, по отношению к средней З/п!))))+, даже если напрячся, удовольствия никакого, кроме постоянного геммороя.Кстати.Как там дела у Поддубного СанСаныча, с его "Советским Союзом"?
leksey
Старожил форума
20.02.2018 01:09
Откуда взялся ценник то? Есть экономика владения посчитанная. Можно опубликовать, если интересно.

leksey
Старожил форума
20.02.2018 01:20
Помимо плюсов есть и минусы. Иногда получается вот как в истории, которая приключилась в Большом Грызлово. Крупнейшем АОНовском аэродроме России и одной из крупнейших ДЗ (дропзон) в России.

Маски-шоу
https://tvrain.ru/news/finam_f ...

Красивое кино и суд
https://www.youtube.com/watch? ...



GROMOV
Старожил форума
20.02.2018 01:57
Из личного опыта: самолет 4-х местный, 225 л\с
Купил - 20 т.евро
Перегнал - 5 т.евро
Растаможил 5 т.евро
Регистрация и СЛГ - 120 тыр.
Ежегодное продление СЛГ - 60 тыр.
Стоянка под открытым небом - 60 тыр.(в год)
Налог на транспортное ср-во - 56 тыр.
Бензин 70 руб\литр - 33 л\час
Ну и всякие там ништяки, расходники, масло, з\ч и т.д.
Покрышка, например, основного колеса - 10 тыр, камера - 8 тыр.



leksey
Старожил форума
20.02.2018 09:01
GROMOV
Из личного опыта: самолет 4-х местный, 225 л\с
Купил - 20 т.евро
Перегнал - 5 т.евро
Растаможил 5 т.евро
Регистрация и СЛГ - 120 тыр.
Ежегодное продление СЛГ - 60 тыр.
Стоянка под открытым небом - 60 тыр.(в год)
Налог на транспортное ср-во - 56 тыр.
Бензин 70 руб\литр - 33 л\час
Ну и всякие там ништяки, расходники, масло, з\ч и т.д.
Покрышка, например, основного колеса - 10 тыр, камера - 8 тыр.



Коротко и по делу. Некоторые позиции можно дешевле/дороже.
mErLin
Старожил форума
20.02.2018 09:07
GROMOV: Покрышка, например, основного колеса - 10 тыр, камера - 8 тыр.
+++
В прошлом году менял резину (6.00x6): новые покрышки за 3000р, камеры за 1500р - всё с доставкой на дом. О причинах ценообразования даже спрашивать не стал - у мафии руки длинные ;)

Площадка 730x25 и ангар - свои (Владимирщина). По 30-40т.р. в месяц с носа на зарплату сторожам, отопление, хозработы, обработку сельхозугодий. Но это "общедеревенские" расходы - они присутствуют независимо от аэродрома. Компенсировать их договорами на базирование и авиаработы даже в лучшие времена не всегда удавалось. Сейчас и подавно - свои личные платим.

Бензин по 90-95р. Дальних перелётчиков после 2014г почти не стало. Теперь 1 вертикальный частник в неделю - уже много, а раньше каждый день стаями прилетали - и вертушки, и самолёты, и автожиры. Народ заправляется редко. Поэтому, "сотку" и ТС-1 мы тоже перестали закупать на регулярной основе. Приходится самим по розничной цене летать. Но учитывая, что движок у меня со сжатием 7, зимой жужжу на 50%ной смеси с Аи92. Благо, перебираю ЦПГ самостоятельно, обеднением смеси не увлекаюсь (как некоторые "экономисты"), запас цилиндров и поршней в хозяйстве имеется ;)

С удовольствием прикупил-бы Ан-2 (приятель свой летающий всё никак не продаст). Но увы, "спасибо" налоговой. С такими поборами скоро не то что на самолёте - лесными тропами будем тайком пробираться

На том аппарате, который сейчас, летаю уже 9 лет и менять пока не собираюсь. Он давно превратился в детский конструктор. Делаю 2-3 дальних путешествия летом (Питер, Карелия, Прикамье) - на большее нет времени и средств. Например, Владимир-Уфа-Владимир это около 30т.р. только на ГСМ (. Остальные полёты - по соседним помойкам (150-300км): на Волге искупаться, чаю у соседей попить. Зимой - только местные маршруты. На занесённые дикие поляны вынужденно не сядешь, да и "живые" площадки не все хозяева регулярно чистят. Естественно, говорю о северо-востоке Поволжья. По цивилизованным подмосковным аэродромам почти не летаю.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 11:15
leksey
Коротко и по делу. Некоторые позиции можно дешевле/дороже.
;D ;D ;D И это называется "вполне бюджетно"???!!! Вы про такой показатель, как МРОТ, когда нибудь слышали ;) Или "в другой стране" живёте? ;)
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 11:17
Если учесть, что больше 90% времени АОНовские пепелацы торчат на земле, то нетрудно понять, что проблемы по их обслуживанию и содержанию наземной инфраструктуры , делают это удовольствие дорогим.

Проблему можно сделать менее болезней, при совместном базировании разрозненных площадок, где порой парк ВС состоит из 3-4 единиц.
Увы, амбиции и самолюбование владельцев "миниаэропортов" не способствуют решению этих проблем.
Лучше изье...ться в однеху, но быть Хозяином !
Как-то так...
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 11:43
Даже в бохатых Штатишках)))), на "ебэе", иногда продаются доли владения ВС или вообще налёт PIC.На АОНовском reaa.ru кстати, тема была по долевому владению ВС, с поправкой на наши реалии.Итогом темы, одной поговоркой:"Хочешь потерять друга?Дай взаймы".
В долевом владении много не только юридических, но и морально-этических подводных камней.
leksey
Старожил форума
20.02.2018 11:54
Colibri thalassinu
;D ;D ;D И это называется "вполне бюджетно"???!!! Вы про такой показатель, как МРОТ, когда нибудь слышали ;) Или "в другой стране" живёте? ;)
Не сумел понять ваш комментарий. Т.е. на автомобиль потратить деньги можно, а на самолет МРОТ мешает? Поясните, что вы хотите сказать.

кокпит
Старожил форума
20.02.2018 11:59
Долевому владению надо учиться у "братьев меньших"-у животных.У них все там просто, они вААпще не признают такую схему! И за свои убеждения готовы перегрызть глотку или забодать.
Человек, как " высоко интеллектуальное " существо, и считающий себя "высокосоциальным совершенством", рано-поздно встаёт на одну планку с животными.И ничего с этим не поделаешь!Инстинкт, кули...
leksey
Старожил форума
20.02.2018 11:59
кокпит
Если учесть, что больше 90% времени АОНовские пепелацы торчат на земле, то нетрудно понять, что проблемы по их обслуживанию и содержанию наземной инфраструктуры , делают это удовольствие дорогим.

Проблему можно сделать менее болезней, при совместном базировании разрозненных площадок, где порой парк ВС состоит из 3-4 единиц.
Увы, амбиции и самолюбование владельцев "миниаэропортов" не способствуют решению этих проблем.
Лучше изье...ться в однеху, но быть Хозяином !
Как-то так...
Не совсем так. Стать владельцем не самоцель. Цель - летать.

Но для многих людей стать владельцем, будь то самолета или машины, это очень важно. Поэтому в видео и делается на это упор.
leksey
Старожил форума
20.02.2018 12:01
ТУ-95мс
Даже в бохатых Штатишках)))), на "ебэе", иногда продаются доли владения ВС или вообще налёт PIC.На АОНовском reaa.ru кстати, тема была по долевому владению ВС, с поправкой на наши реалии.Итогом темы, одной поговоркой:"Хочешь потерять друга?Дай взаймы".
В долевом владении много не только юридических, но и морально-этических подводных камней.
Долевое владение это потенциально опасная штука для России, так как легко разругаться. Поэтому надо оформлять свои отношения нормально. Проговаривая все на берегу.

Вот рыба такого договора https://aopa.ru/index.php?id=102
leksey
Старожил форума
20.02.2018 12:04
ТУ-95мс
Так офуенный ценник на всё, по отношению к средней З/п!))))+, даже если напрячся, удовольствия никакого, кроме постоянного геммороя.Кстати.Как там дела у Поддубного СанСаныча, с его "Советским Союзом"?
Какой ценник? Что вас конкретно смущает?

Нету удовольствия - не заводите самолет. Все просто.

Про Сан Саныча не знаю. К сожалению, он похож на многих посетителей данного форума. Потому что нужны шашечки, а не ехать. Он уперся, что не будет снимать самолет с учета. Т.к. считает, что самолет больше не сумеет зарегистрировать, если захочет. Кто-то его запугал. А в итоге налог снова пошел копиться.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 12:06
leksey
Не сумел понять ваш комментарий. Т.е. на автомобиль потратить деньги можно, а на самолет МРОТ мешает? Поясните, что вы хотите сказать.

)) Не волнуйтесь - ни чего "особенного"! Если калькулятор под рукой (считаете моментально в уме - ещё лучше!), попробуйте пересчитать и сопоставить с минимальной зарплатой, хотя бы содержание ЛА из предоставленного списка. Удачи!

GROMOV
Из личного опыта: самолет 4-х местный, 225 л\с
Купил - 20 т.евро
Перегнал - 5 т.евро
Растаможил 5 т.евро
Регистрация и СЛГ - 120 тыр.
Ежегодное продление СЛГ - 60 тыр.
Стоянка под открытым небом - 60 тыр.(в год)
Налог на транспортное ср-во - 56 тыр.
Бензин 70 руб\литр - 33 л\час
Ну и всякие там ништяки, расходники, масло, з\ч и т.д.
Покрышка, например, основного колеса - 10 тыр, камера - 8 тыр.

Да, и ещё, когда цифры перейдут в раздел "на следующий год", попытку можно прекратить - "...а как же тогда с существованием?" отобьёт любую охоту перепроверяться в расчётах ))
Хранитель истории
Старожил форума
20.02.2018 12:23
Возможны варианты:

https://metkere.com/2011/02/di ...

:)
leksey
Старожил форума
20.02.2018 12:30
Colibri thalassinu
)) Не волнуйтесь - ни чего "особенного"! Если калькулятор под рукой (считаете моментально в уме - ещё лучше!), попробуйте пересчитать и сопоставить с минимальной зарплатой, хотя бы содержание ЛА из предоставленного списка. Удачи!

GROMOV
Из личного опыта: самолет 4-х местный, 225 л\с
Купил - 20 т.евро
Перегнал - 5 т.евро
Растаможил 5 т.евро
Регистрация и СЛГ - 120 тыр.
Ежегодное продление СЛГ - 60 тыр.
Стоянка под открытым небом - 60 тыр.(в год)
Налог на транспортное ср-во - 56 тыр.
Бензин 70 руб\литр - 33 л\час
Ну и всякие там ништяки, расходники, масло, з\ч и т.д.
Покрышка, например, основного колеса - 10 тыр, камера - 8 тыр.

Да, и ещё, когда цифры перейдут в раздел "на следующий год", попытку можно прекратить - "...а как же тогда с существованием?" отобьёт любую охоту перепроверяться в расчётах ))
При чем тут минимальная зарплата.
Если вы хотите летать, не имея денег, то тоже есть варианты.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 12:34
leksey
При чем тут минимальная зарплата.
Если вы хотите летать, не имея денег, то тоже есть варианты.
;D ;D ;D А вот "Библейских историй", - мне не надо рассказывать! Пробовал, знаете-ли! ))
Да и не к теме! Если помните, вы её однозначно озвучили: "Как стать владельцем самолета в России?"
leksey
Старожил форума
20.02.2018 12:39
Colibri thalassinu
;D ;D ;D А вот "Библейских историй", - мне не надо рассказывать! Пробовал, знаете-ли! ))
Да и не к теме! Если помните, вы её однозначно озвучили: "Как стать владельцем самолета в России?"
Я не понимаю ваших реплик. Что вы пробовали я не знаю. Хотите - обсудим конкретный вопрос владения ВС.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 12:46
Вы видимо бегло и не внимательно читаете, я Вам про(цитирую):

"Если вы хотите летать, не имея денег, то тоже есть варианты."(С)/leksey
----------
Нету их. Вариантов, т.е.)) Да и с минимальной оплатой труда - не получится даже содержать ЛА, как бы Вы этого не желали!(а уж приобрести - "...это только если в следующей жизни!") ;D ;D ;D
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 12:53
А если просто и над "i" - зря Вы эту темку запустили, возьми только сайты по продаже любых типов ЛА, и "как по рукам кувалдой!" цены. А уж если за вертолёты разговор - так глаза-б не видели!...
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 13:04
Более-менее ресурсный самолетик, на котором не сремно слетать на 1000 верст , стоит около 1, 5-2 млн.рублей.Это стоимость "однушки" в регионах, где средняя зарплата 20-25т.рублей.....
Не стать нам "летающей нацией" ещё, ох, как долго.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 13:09
кокпит
Более-менее ресурсный самолетик, на котором не сремно слетать на 1000 верст , стоит около 1, 5-2 млн.рублей.Это стоимость "однушки" в регионах, где средняя зарплата 20-25т.рублей.....
Не стать нам "летающей нацией" ещё, ох, как долго.
;D ;D Знаю я эти "более-менее" - на таких, чаще всего "в один конец", точнее, "в вечный полёт"((
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 13:17
leksey
Какой ценник? Что вас конкретно смущает?

Нету удовольствия - не заводите самолет. Все просто.

Про Сан Саныча не знаю. К сожалению, он похож на многих посетителей данного форума. Потому что нужны шашечки, а не ехать. Он уперся, что не будет снимать самолет с учета. Т.к. считает, что самолет больше не сумеет зарегистрировать, если захочет. Кто-то его запугал. А в итоге налог снова пошел копиться.
1)Транспортный налог?По умолчанию идёт "на дороги"))))), величина ставки, в зависимости от региона кстати, входит в противоречие с Конституцией(все равны))))), но некоторые ровнее!
2)Регистрация и продление СЛГ-что такого делается на 120 тыр(GROMOV), и ежегодное продление-60тыр????
3)Вероятность "наезда" siloviki & местных шишкодержателей)))), с отжиманием ВС, снаряги и прочих ништяков.Кстати при получении судимости, даже условной, с некоторыми должностями придётся распрощатся.Ещё и детям своим в будущем проблем накинешь.
4)Ну и вишенкой мнение появилось, ранее, чем тётя Валя озвучила..."Дорого это, да и не к чему"(С)
5)Лично, не разу не противник АОН, сам задумывался, читая Вулкан-Авиа.жж, но уже не потянуть(((.
6)На моей памяти, подходы к АОН "в этой стране"(тм), менялись раз 5 уже, за 10 лет.
7)Пригласите Долженко (Buddy), он эту тему владения, по крайней мере на ДВ, до мелочей прочувствовал!
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 13:20
Colibri thalassinu
;D ;D Знаю я эти "более-менее" - на таких, чаще всего "в один конец", точнее, "в вечный полёт"((
Можно, можно приобрести нормального "коня". Ту же Цессну-150..

ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 13:20
leksey
Откуда взялся ценник то? Есть экономика владения посчитанная. Можно опубликовать, если интересно.

Опубликуйте...Вот у меня цыфирь есть:Работа сертифицированного техника, при осмотре ВС, для продления СЛГ-от80$|час, в US.Инфа 146%.от первоисточника.
hotel_bravo
Старожил форума
20.02.2018 13:29
Насколько безопасно/небезопасно (с точки зрения отказов) эксплуатировать старый самолёт по возрасту (например 70х годов), но с малым "Total Time" по двигателю/планеру?
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 13:30
кокпит
Можно, можно приобрести нормального "коня". Ту же Цессну-150..

"Можно, можно приобрести нормального "коня". Ту же Цессну-150.."(С)/ кокпит
-----
;) 60-тых годов выпуска??? А пробовали "такой раритет" из авто приобретать? Пусть и за 20 "тыров"! Только подумайте прежде, что при поломке, на дороге эвакуатор есть возможность на обочине дождаться. А в небе? Надежда на спассистему?... Так её ещё приобресть да смонтировать нужно! Цесны с ними не поставляются! ))
Adieu
Старожил форума
20.02.2018 13:32
Colibri thalassinu
Вы видимо бегло и не внимательно читаете, я Вам про(цитирую):

"Если вы хотите летать, не имея денег, то тоже есть варианты."(С)/leksey
----------
Нету их. Вариантов, т.е.)) Да и с минимальной оплатой труда - не получится даже содержать ЛА, как бы Вы этого не желали!(а уж приобрести - "...это только если в следующей жизни!") ;D ;D ;D
Все равно, не очень понятно, что вы хотите доказать. То, что владение самолетом процесс затратный - и так очевидно для всех. Если вы упираете на размер нашего МРОТа - так назовите страну, где, грубо говоря, пособие по безработице, позволит содержать ЛА.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 13:45
Adieu
Все равно, не очень понятно, что вы хотите доказать. То, что владение самолетом процесс затратный - и так очевидно для всех. Если вы упираете на размер нашего МРОТа - так назовите страну, где, грубо говоря, пособие по безработице, позволит содержать ЛА.
)) Разговор не с Вами - потому и не понятен Вам. Но я поясню, он писал:

"Если вы хотите летать, не имея денег, то тоже есть варианты."(С)/leksey

на что я уверенно заявил, что это - "Библейские истории", и таких возможностей и вариантов - нет(читай - чудо, манна небесная, миллион с неба), т.е, не существует, я пробовал все мне известные. Так понятней? ))
У Вас есть способ, неизвестный мне? Поведайте! Вам многие будут благодарны! ))
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 13:49
Colibri thalassinu
"Можно, можно приобрести нормального "коня". Ту же Цессну-150.."(С)/ кокпит
-----
;) 60-тых годов выпуска??? А пробовали "такой раритет" из авто приобретать? Пусть и за 20 "тыров"! Только подумайте прежде, что при поломке, на дороге эвакуатор есть возможность на обочине дождаться. А в небе? Надежда на спассистему?... Так её ещё приобресть да смонтировать нужно! Цесны с ними не поставляются! ))
Чего тама в C-150-172 сложного, что-бы до смертоубийства ломаться?))))
Все случаи, которые произошли в РФ, от "смотри как я могу", до банального "ну и хрен с ним, что в РЛЭ прописано MTOW-760 кг!", киданём ещё 50 сверху, ну пробежим по Планете на 150 метров больше, подорвём, повиснем, а тама с Божьей помощью)))).
izki
Старожил форума
20.02.2018 13:53
== Насколько безопасно/небезопасно (с точки зрения отказов)
== эксплуатировать старый самолёт по возрасту (например 70х годов)
Сравните с машиной 70х годов.
Если вы готовы фактически вокруг старого планера новый самолёт построить - соглашайтесь.
Это к советам купить барахло уровня С-150.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 13:53
ТУ-95мс
Чего тама в C-150-172 сложного, что-бы до смертоубийства ломаться?))))
Все случаи, которые произошли в РФ, от "смотри как я могу", до банального "ну и хрен с ним, что в РЛЭ прописано MTOW-760 кг!", киданём ещё 50 сверху, ну пробежим по Планете на 150 метров больше, подорвём, повиснем, а тама с Божьей помощью)))).
))) Ну, уж если "только молоко" что возить - эт и на тренажёре можно от души "налетаться"!
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 13:55
izki
== Насколько безопасно/небезопасно (с точки зрения отказов)
== эксплуатировать старый самолёт по возрасту (например 70х годов)
Сравните с машиной 70х годов.
Если вы готовы фактически вокруг старого планера новый самолёт построить - соглашайтесь.
Это к советам купить барахло уровня С-150.
Вот голос разума! Поддерживаю суть сказанного!
кокпит
Старожил форума
20.02.2018 13:56
Colibri thalassinu
"Можно, можно приобрести нормального "коня". Ту же Цессну-150.."(С)/ кокпит
-----
;) 60-тых годов выпуска??? А пробовали "такой раритет" из авто приобретать? Пусть и за 20 "тыров"! Только подумайте прежде, что при поломке, на дороге эвакуатор есть возможность на обочине дождаться. А в небе? Надежда на спассистему?... Так её ещё приобресть да смонтировать нужно! Цесны с ними не поставляются! ))
Странно слушать такие рассуждения на авиационном форуме..."60-х годов выпуска"..."раритет"...тыры-пыры..
Если СЛГ есть, в чем проблема?
Если на то пошло, то вон, Ан-148 2010 года упал.Здесь что?Чересчур свежий?..
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 14:01
кокпит
Странно слушать такие рассуждения на авиационном форуме..."60-х годов выпуска"..."раритет"...тыры-пыры..
Если СЛГ есть, в чем проблема?
Если на то пошло, то вон, Ан-148 2010 года упал.Здесь что?Чересчур свежий?..
)))Ну, да - ну, да, "плавали-знаем!". Только уже те, кто "нетыры-пыры", больше никогда и ничего не скажут...
izki
Старожил форума
20.02.2018 14:02
== Если СЛГ есть, в чем проблема?
О, СЛГ в АОН - моя любимая тема.
Расскажете что-нибудь за СЛГ таких музейных экспонатов, как Цессна 150?
ТУ-95мс
Старожил форума
20.02.2018 14:05
izki
== Насколько безопасно/небезопасно (с точки зрения отказов)
== эксплуатировать старый самолёт по возрасту (например 70х годов)
Сравните с машиной 70х годов.
Если вы готовы фактически вокруг старого планера новый самолёт построить - соглашайтесь.
Это к советам купить барахло уровня С-150.
Некоторое "барохло", купленное "там", все Логбуки(журналы состояния) и СЛГ имеют.И не просто имеют, а находятся в лётном состоянии.Иногда выплывают экземпляры, по годам пожилая, но хранилась в ангаре, обслуживалась не как "бог пошлёт", и продаётся в связи с потерей PPL по здоровью и возрасту...Естественно продаются быстро.
EastYoungPilot
Опытный боец
20.02.2018 14:07
izki
== Если СЛГ есть, в чем проблема?
О, СЛГ в АОН - моя любимая тема.
Расскажете что-нибудь за СЛГ таких музейных экспонатов, как Цессна 150?
О! Моя любимая тема тоже!
В чём проблема с СЛГ для Cessna-150? Не вижу никаких проблем. Более того, могу пошагово рассказать, как оформить хоть по ФАП-118, хоть по ФАП-132.
И какой же Cessna-150 раритет? Уже достаточно давно я раскачиваю тему владения прекрасным, замечательным самолётом Stinson-108. Моё личное мнение - настоящий, идеальный самолёт для современной России. А то, что год выпуска 1947 - так это страшилки для неграмотных институток. Приезжайте ко мне - я любому покажу любой из 5ти имеющихся Стинсонов и внутри и снаружи. Русские никогда не построят такого самолёта. Ни мозгов ни таланта не хватит.
izki
Старожил форума
20.02.2018 14:11
== год выпуска 1947
Слушайте, вам летать - или облизывать?
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 14:18
Stinson-108???!!! ;D ;D Он хоть не развалится, по дороге из музея? ;) А то реставрировать потом придётся, для того, чтобы показывать почему "108"-е не надо строить ))
EastYoungPilot
Опытный боец
20.02.2018 14:19
izki
== год выпуска 1947
Слушайте, вам летать - или облизывать?
Что облизывать? Выражайтесь яснее. Самолёт покупается, разбирается, засовывается в контейнер, переплывает море, собирается и летает. И в хвост и в гриву. Никаких особенных таинств не требует. Обычный великолепный самолёт. Очень дружелюбный и понятный. Посетите в фейсбуке группу "Stinson 108 в России". Там несколько переводных статей про этот самолёт. Я впервые сел за штурвал этого самолета с целью научиться его летать прошлой осенью. Через 5 взлетов посадок с его владельцем я вылетел на нем самостоятельно. До этого опыта полётов на самолете с хвостовым колесом не имел.
EastYoungPilot
Опытный боец
20.02.2018 14:21
Colibri thalassinu
Stinson-108???!!! ;D ;D Он хоть не развалится, по дороге из музея? ;) А то реставрировать потом придётся, для того, чтобы показывать почему "108"-е не надо строить ))
У нас на ДВ их 7 штук. Скоро будет ещё два. Что там у вас развалится - я не знаю, но другого такого самолёта в мире нет. И уже никогда не будет.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 14:23
)) Лучше бы и не было вообще...
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru