Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лейтенант убрал шасси на пробеге. Отдай 27 лямов!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 15:39
wovan
ХЗ что там было в ПВО, а вот ВВС и ВВС+ПВО был допуск на одиночный пилотаж на МВ (как на простой , так и на сложный пилотаж, без просто пилотажа нельзя было выполнять перехваты на МВ, атаки НЦ с ПВМ, без допуска на сложный нельзя было выполнять маневренные бои на МВ, а также атаки НЦ со СВМ и атаки "вертолета"
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 15:45
АВЛ
wovan
ХЗ что там было в ПВО, а вот ВВС и ВВС+ПВО был допуск на одиночный пилотаж на МВ (как на простой , так и на сложный пилотаж, без просто пилотажа нельзя было выполнять перехваты на МВ, атаки НЦ с ПВМ, без допуска на сложный нельзя было выполнять маневренные бои на МВ, а также атаки НЦ со СВМ и атаки "вертолета"
ВВС - страна чудес ! Но ПВО - тоже ничего!
wovan
Старожил форума
20.02.2018 15:53
АВЛ
wovan
ХЗ что там было в ПВО, а вот ВВС и ВВС+ПВО был допуск на одиночный пилотаж на МВ (как на простой , так и на сложный пилотаж, без просто пилотажа нельзя было выполнять перехваты на МВ, атаки НЦ с ПВМ, без допуска на сложный нельзя было выполнять маневренные бои на МВ, а также атаки НЦ со СВМ и атаки "вертолета"
Тож и я ап чём:) ХЗ, что, где и как было в чужих монастырях.
Когда осваивали Су-27 и КБП -то не было :)))
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 15:54
АВЛ
wovan
ХЗ что там было в ПВО, а вот ВВС и ВВС+ПВО был допуск на одиночный пилотаж на МВ (как на простой , так и на сложный пилотаж, без просто пилотажа нельзя было выполнять перехваты на МВ, атаки НЦ с ПВМ, без допуска на сложный нельзя было выполнять маневренные бои на МВ, а также атаки НЦ со СВМ и атаки "вертолета"
Витя.. Всё так и было..по принципу от простого к сложному..Вован по-ходу не может догнать..с какого круга заходить..))Есть круг 600м..на 3-м шасси вывалил..Заход..со снижением на дальний, закрылки..и т.д.И есть заход с малого круга, 300 м..Этот круг внутри того круга..там не на дальний, а м-ду дальним и ближним..И есть фулюганский..он внутри того, что на 300м...там крен убрал и непременно сел..как-то так..))
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 15:54
Когда осваивали Су-27 и КБП -то не было :)))
________

Ага, по "коленке" летали, ну да))))
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 15:55
Ага, по "коленке" летали, ну да))))

..по мухе..:)))
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 15:56
Всё так и было..по принципу от простого к сложному
_______

в общем пущай для начала изучает КБП 92 года))))

http://scilib.uk.to/Avia/KBP/K ...
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 16:05
по мухе..:)))
_________

отож, за был видать что "муха" звалась КБП АПВО ИОН-86))))
wovan
Старожил форума
20.02.2018 16:08
Flanker2724
Витя.. Всё так и было..по принципу от простого к сложному..Вован по-ходу не может догнать..с какого круга заходить..))Есть круг 600м..на 3-м шасси вывалил..Заход..со снижением на дальний, закрылки..и т.д.И есть заход с малого круга, 300 м..Этот круг внутри того круга..там не на дальний, а м-ду дальним и ближним..И есть фулюганский..он внутри того, что на 300м...там крен убрал и непременно сел..как-то так..))
Эк братец, ты меня пытаешься в позу Ромберга поставить :)
Уж как-то заход на 200м. с выходом на БПРМ могли...
И да, с твоим товарищем Ю.Батовым, было очень нужно, так летали ПМУ при нижнем крае 300м., все полеты на ПМВ, в Нарьян_Маре.
Как-то в нашу деревню залетел тов.Пугачев (тогда еще просто Виктор), на непонятном самолете, именуемом Т-10у и заход выполнил под 90 к торцу... Пробовали-с :)
wovan
Старожил форума
20.02.2018 16:12
АВЛ
Когда осваивали Су-27 и КБП -то не было :)))
________

Ага, по "коленке" летали, ну да))))
Называлась программа переучивания, так для общего развития :)
И да, ваще офигеть, РЛЭ было одно!!!, на полк, на папиросной бумаге отпечатано, обещали "спарки" со временем :)
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 16:16
Называлась программа переучивания, так для общего развития :)
________

Программа переучивания составляется на основании КБП, так для общего развития)))

И да, ваще офигеть, РЛЭ было одно!!!, на полк, на папиросной бумаге отпечатано, обещали "спарки" со временем :)
___________

ну это, так сказать, были издержки "производства", что в ВВС, что в ПВО
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 16:24
wovan
Эк братец, ты меня пытаешься в позу Ромберга поставить :)
Уж как-то заход на 200м. с выходом на БПРМ могли...
И да, с твоим товарищем Ю.Батовым, было очень нужно, так летали ПМУ при нижнем крае 300м., все полеты на ПМВ, в Нарьян_Маре.
Как-то в нашу деревню залетел тов.Пугачев (тогда еще просто Виктор), на непонятном самолете, именуемом Т-10у и заход выполнил под 90 к торцу... Пробовали-с :)
Ну, Вов..Зачем ты так..?..Ромберга.."Бобёр"..:)))(шучу)
В общем так и запишем..Память восстановилась..)) А тот-та товарищ днём в ПМУ ток так и заходил, и ср... хотел на все плановые..потому что ..."Я тут старший лётной смены..Понятно..?"
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 16:25
понятие РЛЭ появилось очень поздно. 80-е. В армии всегда была инструкция ( не путать с уставом).
wovan
Старожил форума
20.02.2018 16:31
АВЛ
Называлась программа переучивания, так для общего развития :)
________

Программа переучивания составляется на основании КБП, так для общего развития)))

И да, ваще офигеть, РЛЭ было одно!!!, на полк, на папиросной бумаге отпечатано, обещали "спарки" со временем :)
___________

ну это, так сказать, были издержки "производства", что в ВВС, что в ПВО
О, да, да КБП :)))
10 дневных упражнений, 10-е упр. парой, 9 ночных.
Основание, КБП...
И в "будку" :).
wovan
Старожил форума
20.02.2018 16:33
Flanker2724
Ну, Вов..Зачем ты так..?..Ромберга.."Бобёр"..:)))(шучу)
В общем так и запишем..Память восстановилась..)) А тот-та товарищ днём в ПМУ ток так и заходил, и ср... хотел на все плановые..потому что ..."Я тут старший лётной смены..Понятно..?"
Дошутися :) летом на лисапете приеду и всю твою рыбу распугаю!
Памяти нет уже, просто мандрички не все выкинул ;)
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 16:34
wovan
О, да, да КБП :)))
10 дневных упражнений, 10-е упр. парой, 9 ночных.
Основание, КБП...
И в "будку" :).
"освоен полностью..." Ваше мнение по симулятору Су-27, который на компе ? (это тема для будущей ветки ).
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 16:39
10 дневных упражнений, 10-е упр. парой, 9 ночных.
Основание, КБП...
_____
ну у нас переучивание заканчивалось полетом на простой пилотаж/маршрут на Нср/перехват на на Нср, а дальше, да, уже освоение


И в "будку" :).
________

в будку у нас было тока через Мары

wovan
Старожил форума
20.02.2018 16:39
Юра сын Николая
"освоен полностью..." Ваше мнение по симулятору Су-27, который на компе ? (это тема для будущей ветки ).
Ежель речь о DCS, то Су-27 сделан уж шибко дерганым, Су-33 нормально.
Залипух, конечно хватает, но там как и в жизни: много летаешь, красиво летаешь. А ежель наскоками, то фиговато. Дозаправку, так еще и не освоил :(
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 16:43
wovan
Ежель речь о DCS, то Су-27 сделан уж шибко дерганым, Су-33 нормально.
Залипух, конечно хватает, но там как и в жизни: много летаешь, красиво летаешь. А ежель наскоками, то фиговато. Дозаправку, так еще и не освоил :(
посадки получались через одну? Внук на 737 , и сосед, и вообще ... могут, а у меня сносит на выравнивании часто.
Таймень
Старожил форума
20.02.2018 16:52
Да никакого допуска специально с круга не было ни с одной высоты. Первоначально, провез (слетал) контроля и долби изгаляйся дальше на боевом.
А вот "фсе бомберы дураки", там да, на Су-24, (М), там да, давался, типа Программа на совершенствование- заход с малого круга!!! Я когда увидел это в КБП, сделал большие глаза )) Только там методика захода с малого- пародия на заход с круга.:(
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 16:58
Да никакого допуска специально с круга не было ни с одной высоты. Первоначально, провез (слетал) контроля и долби изгаляйся дальше на боевом
___________

дык о чем и спич, это был "бонус", ну и изголяться можно было если соответствующий"кренделек" стоял в плановой в конце "палки", а под планкой соответствующая высота
wovan
Старожил форума
20.02.2018 16:59
АВЛ
10 дневных упражнений, 10-е упр. парой, 9 ночных.
Основание, КБП...
_____
ну у нас переучивание заканчивалось полетом на простой пилотаж/маршрут на Нср/перехват на на Нср, а дальше, да, уже освоение


И в "будку" :).
________

в будку у нас было тока через Мары

Пытался по летной книжке проследить, как и куда летали-плюнул.
Но судя по цифирям упражнений КБП появился где-то в мае-87. И уже ХЗ, что за сокращения :(
Уже и по SR-71 полеты есть, а отстрелялся позже...как летали, блииин?
wovan
Старожил форума
20.02.2018 17:01
Юра сын Николая
посадки получались через одну? Внук на 737 , и сосед, и вообще ... могут, а у меня сносит на выравнивании часто.
На палубу сначала не мог, потом приспособился, но самолетов разбил...
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 17:02
Но судя по цифирям упражнений КБП появился где-то в мае-87.
_________

КБП хоть в ВВС хоть в ПВО был новый каждые пять лет до 92, 86, 81 , потом уже появился в 2000
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.02.2018 17:39
wovan
Дошутися :) летом на лисапете приеду и всю твою рыбу распугаю!
Памяти нет уже, просто мандрички не все выкинул ;)
И хде у него в Курске рыба? Приеду ловить, не на лисапете, на тиртирляхтере ( кто в теме, откуда словечко такое) прилечу.
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 17:41
АВЛ
Но судя по цифирям упражнений КБП появился где-то в мае-87.
_________

КБП хоть в ВВС хоть в ПВО был новый каждые пять лет до 92, 86, 81 , потом уже появился в 2000
Витя.. А на Ту-128 и Миг-31 , емнип, был свой КБП.. Если у нас АПВО ИОН(истребители общего назначения), то у них АПВО ИДД..
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 17:44
ANDR-тот самый
И хде у него в Курске рыба? Приеду ловить, не на лисапете, на тиртирляхтере ( кто в теме, откуда словечко такое) прилечу.
Насколько знаю..оба "в завязке"..Так что увэлкам..:))
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 18:27
А на Ту-128 и Миг-31 , емнип, был свой КБП.. Если у нас АПВО ИОН(истребители общего назначения), то у них АПВО ИДД..
_________

Юра, дык ключевые слова "КБП", ато по"мухе", да на "коленке"))) насколько помню после объединения ВВС и ПВО в КБП 2000 тоже 31х выделяли
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 18:39
кстати какой был КБП можно посмотреть в VIII разделе летной книжки
FSO
Старожил форума
20.02.2018 20:25
Середина 90-х. Пришлось "послужить" в Люфтваффе (совершенствовался в организации полетов). Едем с солдатиком срочной службы, разговариваем. У нас в Латвии появилось такое явление, как ОСАГО, в том числе и на армейский транспорт. Спрашиваю солдатика (уже ефрейтора в то время, он 3 мес. отслужил): есть ли ОСАГО на наш VW Golf ? Ответ: нет. - Почему? Ответ: у Бундесвера на это денег нет. - А если попадем в аварию? Ответ: Бундесвер заплатит. - А если ты будешь виноват? Ответ: Но я же еду по заданию Бундесвера !!!
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.02.2018 21:17
Flanker2724
Насколько знаю..оба "в завязке"..Так что увэлкам..:))
Грешно смеяться над больными! Это не я, это цитата из Кавказской пленницы».
КарКарыч
Старожил форума
20.02.2018 23:04
Вот у вас проблемы.
Обычный полетв ПМУ-600 метров, МВ-300 метров, ПМВ-100.
зараз
Старожил форума
21.02.2018 08:04
Обычный полет в ПМУ-600 метров, МВ-300 метров, ПМВ-100.
---
Вот и я не пойму, как высота входа в глиссаду вяжется с работой пилота после касания ВПП, в результате чего, вместо выпуска ТП, убирают стойку...
Таймень
Старожил форума
21.02.2018 08:54
КарКарыч
Вот у вас проблемы.
Обычный полетв ПМУ-600 метров, МВ-300 метров, ПМВ-100.
КарКарыч
Вот у вас проблемы.
___
Карыч, ты как не летчик :)
А по...еть? ))
Хлебом не корми...
Flanker2724
Старожил форума
21.02.2018 09:10
зараз
Обычный полет в ПМУ-600 метров, МВ-300 метров, ПМВ-100.
---
Вот и я не пойму, как высота входа в глиссаду вяжется с работой пилота после касания ВПП, в результате чего, вместо выпуска ТП, убирают стойку...
Не вижу ничего удивительного, что не понимаешь..Обычное дело..))
wovan
Старожил форума
21.02.2018 09:19
АВЛ
кстати какой был КБП можно посмотреть в VIII разделе летной книжки
Пасибки! :) Разобрался в мозгобардаке.
На 23-х летали по правильному КБП, на Су по программе. Потом запретили летать в одну смену на 2-х типах боевых, потом запретили, ваще, на 2-х типах, оставили только "спарку" 23уб.Один фик обходили. На 27-х заступили на БД, отрапортовали, оказалось летать не на чем, опять закатили 23-и. На полетах летали на 27-х, из усиления умудрялись на 23-х.
Почему получилось, что почти год наматывал по программе ХЗ, не помню ужо. На "спарке" 23уб, до 88-г летали по КБП-86.
Кароч, дануегонафик :)
Доживем до весны, а дальше РП у пчелок, утречком:" всем взлет, шаю...", вечером принять доклад "освободила, обогревы выключила, в клетку зарулила, выключаюсь".
ratan
Старожил форума
21.02.2018 09:44
На полигоне шт.-инсп. с БП ВВС (на предполётных рвал всех в щепари), грамотно выбрал точки подвески и отцепил ПБ вместо бомб... С КВС два оклада как с куста... (Полигон Повурский)
wovan
Старожил форума
21.02.2018 10:04
ratan
На полигоне шт.-инсп. с БП ВВС (на предполётных рвал всех в щепари), грамотно выбрал точки подвески и отцепил ПБ вместо бомб... С КВС два оклада как с куста... (Полигон Повурский)
У моего КЗ, в дежурке, высотник слямзил пистоль (тогда еще находились в ВМСК) и застрелился в сопках. С КЗ высчитали стоимость ПМ, чет рублев 300, но когда нашли ПМ, денюшку не вернули :(
Помнится на элках 2 инструктора столкнулись, виновник платил...
зараз
Старожил форума
21.02.2018 10:33
Flanker2724
Не вижу ничего удивительного, что не понимаешь..Обычное дело..))
Чётко, с расстановкой, без лишних слов, по "свистовски" разъяснил.
Хорошо хоть не удивляешься, странно бы было если б удивился...
Flanker2724
Старожил форума
21.02.2018 10:41
wovan
У моего КЗ, в дежурке, высотник слямзил пистоль (тогда еще находились в ВМСК) и застрелился в сопках. С КЗ высчитали стоимость ПМ, чет рублев 300, но когда нашли ПМ, денюшку не вернули :(
Помнится на элках 2 инструктора столкнулись, виновник платил...
Технари собрались Су-27 гидровать..Подняли на "козлы"..А тут АВэшникам приспичило цепи проверить..Нач группы в кабине шарится, прапор под пузом копается..Питание на борту..Нажатие концевика блокировки..Тут и нажатие на БК подоспело.. ТРрррык..!! 2 ОФЗ ушло в кишлак за 3 км от еродрома..Итог:расследование-дознавание..езда в прокуратуру в Ташкент..В кишлаке пострадала крыша дома(саманная).. Хозяин залупил претензию..Досудебное соглашение.. Военные перекрывают всю крышу шифером, в нагрузку новые холодильник двухкамерный и телевизор..Нач группы АВ неполное..прапору выговор..
EDD
Старожил форума
21.02.2018 11:02
Помнится про Байдукова (того самого) писали что его в начале 30-х тоже заставили платить за разбитый самолёт. А чтобы побыстрее рассчитаться, он стал больше летать ночью и в СМУ "по приборам" (за то больше платили). Так и стал "лучшим специалистом по слепым полётам". :)
зараз
Старожил форума
21.02.2018 11:39
EDD
Помнится про Байдукова (того самого) писали что его в начале 30-х тоже заставили платить за разбитый самолёт. А чтобы побыстрее рассчитаться, он стал больше летать ночью и в СМУ "по приборам" (за то больше платили). Так и стал "лучшим специалистом по слепым полётам". :)
Как-то слабо верится.

Статья 58 Уголовного кодекса РСФСР:
58-9. Причинение ущерба системе транспорта, водоснабжения, связи и иных сооружений или государственного и общественного имущества в контрреволюционных целях: наказание аналогично статье 58-2
58-2. Вооруженное восстание или вторжение с целью захватить власть: расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства....
wovan
Старожил форума
21.02.2018 11:50
Flanker2724
Технари собрались Су-27 гидровать..Подняли на "козлы"..А тут АВэшникам приспичило цепи проверить..Нач группы в кабине шарится, прапор под пузом копается..Питание на борту..Нажатие концевика блокировки..Тут и нажатие на БК подоспело.. ТРрррык..!! 2 ОФЗ ушло в кишлак за 3 км от еродрома..Итог:расследование-дознавание..езда в прокуратуру в Ташкент..В кишлаке пострадала крыша дома(саманная).. Хозяин залупил претензию..Досудебное соглашение.. Военные перекрывают всю крышу шифером, в нагрузку новые холодильник двухкамерный и телевизор..Нач группы АВ неполное..прапору выговор..
Наш обчий знакомый, отрабатывая посадку по-пугачевски, остановил самоль возле посадочного "Т"-пронесло :)
И вапче, не отвлекай от пилотирования. Очередной заправщик упал на побережье Краснодарского края :(...
EDD
Старожил форума
21.02.2018 12:22
зараз:Как-то слабо верится.


Религия тут оффтоп. :)

зараз:Статья 58 Уголовного кодекса РСФСР:58-9. Причинение ущерба...


Было дело. Говорят Алкснис (главком ВВС)отмазал. Он же и дал "рекомендацию" побольше летать вслепую.
Если бы за каждый разбитый самолёт расстреливали, то лётчиков бы не осталось. Чкалова бы раз несколько укокошили. :)

зараз:58-2. Вооруженное восстание или вторжение...


Какое наифиг восстание или вторжение?

зараз:расстрел
***********

Вот Алксниса и расстреляли. Но позже. Как участника заговора.
АВЛ
Старожил форума
21.02.2018 15:44
Пасибки! :) Разобрался в мозгобардаке.
На 23-х летали по правильному КБП, на Су по программе.


ну дык правильно, т.к. программу сделали на основании правильного КБП86)))


оставили только "спарку" 23уб.
__________

ну дык спарку оставили, чтоб разные провозки возить, да и прочие контрольные полеты, это было по причине отсутствия спарок Су27УБ и все это для того чтоб не нарушать НПП, т.к. там есть перечень полетов, которые нуно было делать после контрольного полета

АВЛ
Старожил форума
21.02.2018 15:47
Вот у вас проблемы.
Обычный полетв ПМУ-600 метров, МВ-300 метров, ПМВ-100.
__________

Карыч, а что ваенным уже запретили на МВ = 200м летать? а то как-то 300м глаз режет
Пе-2
Старожил форума
21.02.2018 16:09
Иван Цибин
ну деньги с него не требуют (пока), но судимость и отбывание наказания в виде условного лишения свободы - реально.
Если он еще раз повредит технику в течении условного срока, то сядет реально.

Мне так кажется, что лейтенанту Нефедову сейчас было бы логичнее отстраниться от полетов лобо до окончания условного срока, либо до изменения решения суда после апеляции.
Иначе - все, труба.
А как думают служивые?
судимость - нынче это клеймо на всю жизнь и пожизненный запрет работать на гос.службе
парня ждет ГВФ.
парню нужно обжаловать приговор суда

готов помочь (бесплатно!)
АВЛ
Старожил форума
21.02.2018 16:11
судимость - нынче это клеймо на всю жизнь и пожизненный запрет работать на гос.службе
__________

нынешний главком ВКС с судимостью и не парится
Пе-2
Старожил форума
21.02.2018 16:33
АВЛ
судимость - нынче это клеймо на всю жизнь и пожизненный запрет работать на гос.службе
__________

нынешний главком ВКС с судимостью и не парится
какая статья?
АВЛ
Старожил форума
21.02.2018 16:36
какая статья?
______

все есть в открытом доступе, так капайте, выж юрыст
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru