Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Синькофф
Старожил форума
14.02.2018 20:30
egor15
да минимум посчитать это не проблема, знаем методику (этим занимаемся постоянно, особенно когда спонтанно убрали удобные таблички МИН, убрав со сборника....и тут же через время опять же их вернули, но на неудобные листы "Г25")... Вопрос был что МУ для ВЗП нет, а схемы есть для захода по приборам, но в РЛЭ не расписаны...Схемы рассчитываются в Питере, но они считают что все ВС оборудованы компутерами, общался с одним, спрашивая как на Антоне выдержать заход на посадку по дуге (при стандартной комплектации) ответ ноль и бред про стандарты ИКАО.
Вы либо не точно формулируете вопрос, либо меняете его по ходу дела.
Во-первых, если есть схемы по приборам, потенциально вам доступные, но в РЛЭ не расписаны - то это внутренняя проблема Вашей авиакомпании, - требуйте с них новую редакцию РЛЭ.
Во-вторых, Вы не путаете "заход" и "подход" - какой такой "заход на посадку по дуге"???
Синькофф
Старожил форума
14.02.2018 20:35
АОН РФ
Ну, по маршруту он может лететь официально "методом опроса местного населения", если нет каких либо ограничений. А вот заход...
Нет, опросом населения не получится - он же в облаках по приборам летит. Не понятно только по каким приборам? сейчас трассовых приводов, по-моему, почти нет уже.
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 20:36
Синькофф
Нет, опросом населения не получится - он же в облаках по приборам летит. Не понятно только по каким приборам? сейчас трассовых приводов, по-моему, почти нет уже.
Проблемы индейцев...
egor15
Старожил форума
14.02.2018 20:43
Синькофф
Вы либо не точно формулируете вопрос, либо меняете его по ходу дела.
Во-первых, если есть схемы по приборам, потенциально вам доступные, но в РЛЭ не расписаны - то это внутренняя проблема Вашей авиакомпании, - требуйте с них новую редакцию РЛЭ.
Во-вторых, Вы не путаете "заход" и "подход" - какой такой "заход на посадку по дуге"???
причем тут подход? да откройте хотя бы Саббету лист К-3, категория "В" есть, минимум расчитан для "В"..., а РЛЭ возим каждый год на сверку (какая нах новая редакция, самолету более 30 лет)
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 20:51
egor15
причем тут подход? да откройте хотя бы Саббету лист К-3, категория "В" есть, минимум расчитан для "В"..., а РЛЭ возим каждый год на сверку (какая нах новая редакция, самолету более 30 лет)
Этот лист не для вас, вам-Л1.
Топер Харли
Старожил форума
14.02.2018 20:53
Синькофф
Вы либо не точно формулируете вопрос, либо меняете его по ходу дела.
Во-первых, если есть схемы по приборам, потенциально вам доступные, но в РЛЭ не расписаны - то это внутренняя проблема Вашей авиакомпании, - требуйте с них новую редакцию РЛЭ.
Во-вторых, Вы не путаете "заход" и "подход" - какой такой "заход на посадку по дуге"???
В Краснодаре заход по VORу посмотрите, как там по чесноку по стрелкам заехать?)
artdevision
Старожил форума
14.02.2018 21:51
Ну если все уж прям так плохо, VOR же есть? т.е ПНП же есть? настроить можно, направление и расстояние есть? а дальше логорифмическая линейка или айфон, что есть под рукой? Считай в уме или как придется. По схеме подошел к глиссаде, дальше считай вертикальную с учетом линии профиля, который тебе нужен. Сложно, ну а кули делать, наши деды так ходили, это сейчас думать не нада все компьютер посчитает.
А не уверен не садись.
Синькофф
Старожил форума
14.02.2018 21:57
egor15
причем тут подход? да откройте хотя бы Саббету лист К-3, категория "В" есть, минимум расчитан для "В"..., а РЛЭ возим каждый год на сверку (какая нах новая редакция, самолету более 30 лет)
И что? Вы вообще о чём?
На первый свой вопрос Вы ответ получили, что ещё нужно?
artdevision
Старожил форума
14.02.2018 22:01
Ну а если вообще на аэродром по "плану" садится тогда что?
Синькофф
Старожил форума
14.02.2018 22:07
Топер Харли
В Краснодаре заход по VORу посмотрите, как там по чесноку по стрелкам заехать?)
Посмотрел УРКК. У них VOR-DME. В чём там проблема?
Топер Харли
Старожил форума
14.02.2018 23:41
В арке, на 05 полосу, каким образом можно ее выдержать с приемлемым уровнем точности?
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 05:34
Топер Харли
В арке, на 05 полосу, каким образом можно ее выдержать с приемлемым уровнем точности?
При помощи автопилота и ФМС.
egor15
Старожил форума
15.02.2018 05:54
доброе утро...смотрю пошел флуд..а начиналось вроде нормально, а тут уже жизни начали учить...документально где глянуть, для прокурора..а то ПНП, ФМС, НЛ...херню не городите..борты нашего типа летают, какой бумажкой прикрыться? или как всегда на авось?....
egor15
Старожил форума
15.02.2018 06:06
barabek
Да епт, образный это аэродром, из пальца высосали, чтобы автора теорией и практикой попытать.
самый адекватный ответ из всего вышеперечисленного...
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 06:26
egor15
доброе утро...смотрю пошел флуд..а начиналось вроде нормально, а тут уже жизни начали учить...документально где глянуть, для прокурора..а то ПНП, ФМС, НЛ...херню не городите..борты нашего типа летают, какой бумажкой прикрыться? или как всегда на авось?....
Те кто тебе задал такие вопросы считают тебя за дурочка . В каждой компании есть внутренние документы , ищи там.
egor15
Старожил форума
15.02.2018 07:12
ОПЁНОК
Те кто тебе задал такие вопросы считают тебя за дурочка . В каждой компании есть внутренние документы , ищи там.
ВОТ И ХОЧУ ОБРАТКУ СДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО, А НЕ РАСТОПЫРКОЙ ТИПА, "...ДА Я, ДА МЫ, А ВОТ ПОМНЮ КАК СЕЙЧАС.." НЕТ У НАС В РПП ТАКОГО..
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 07:33
Ты или , действительно , глуповат , или в вашей компании нет специалистов. Работаете на уровне любителей авиации.
В вашей компании предварительную подготовку проводят ? Ты её проходил прежде чем лететь на этот непонятный аэродром ?
egor15
Старожил форума
15.02.2018 07:44
ОПЁНОК
Ты или , действительно , глуповат , или в вашей компании нет специалистов. Работаете на уровне любителей авиации.
В вашей компании предварительную подготовку проводят ? Ты её проходил прежде чем лететь на этот непонятный аэродром ?
НАЧАЛОСЬ РАСТАПЫРИВАНИЕ....ВСЕ ПРОВОДИМ, ВСЕ ЕСТЬ..ВОПРОС БЫЛ ГДЕ НАЙТИ, А НЕ СЛОВЕСНО СВОИМИ АМБИЦИЯМИ ДАВИТЬ...КАКАЯ НАХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ...ВЫ ЧТО ГЛУПЫЙ?...СПАСИБО, ДО СВИДАНИЯ, КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
egor15
Старожил форума
15.02.2018 07:51
ОПЁНОК
Ты или , действительно , глуповат , или в вашей компании нет специалистов. Работаете на уровне любителей авиации.
В вашей компании предварительную подготовку проводят ? Ты её проходил прежде чем лететь на этот непонятный аэродром ?
ПРОЧИТАЙ С НАЧАЛА КАК ЗАДАВАЛСЯ ВОПРОС, НЕ УВОДИ В СТОРОНУ БРЕДЯТИНОЙ..СПЕЦИАЛИСТОВ МНОГО, А СКАЗАТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНО НИКТО НЕ МОЖЕТ, ТАК ЖЕ КАК И ВЫ...ЧЕ ТОГДА ФЛУДИТЬ ЗДЕСЬ
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 08:04
Перед первым твоим полётом на этот аэродром с тобой должны были проводить предварительную подготовку в составе экипажа .
Кто то из командного состава должен был присутствовать .
Там ты должен был задать вопрос :

" подскажите или посоветуйте...Захожу на посадку, в сборнике ЦАИ опубликованы ТОЛЬКО схема захода по VOR, GNSS...других просто схем нет(ИЛС, ОСП, ОПРС, визуальн).
Вопрос согласно РЛЭ для АН-24 нет таких заходов, как попасть на аэродром? какая у меня будет система захода на посадку?"

Заканчивается предварительная подготовка записью: "у экипажа неясных вопросов нет "
подпись командира.

"экипаж к полётам готов"
подпись лица командного состава .

Посмотри РПП там должно про это быть.
АОН РФ
Старожил форума
15.02.2018 08:06
То что туда летают однотипные с вами борты ещё ничего не значит. Вы писали, что мотаетесь сами в ЦАИ за поправками- так спросите у них, у Елены Николаевны, кто у них занимается минимумами. Они более в курсе насчёт Вашей проблемы. Мне достаточно того, что в АИП нет карты-всё, люминий.
АОН РФ
Старожил форума
15.02.2018 08:10
2ОПЁНОК:Топикастеру, я так понимаю дали задание рассчитать минимумы для придания лигитимности выполнения полётов на а/д. Толкают под танк.
egor15
Старожил форума
15.02.2018 08:15
Вопрос согласно РЛЭ для АН-24 нет таких заходов, как попасть на аэродром? какая у меня будет система захода на посадку?

Вот уже ближе...Как решить задачу, если бы у нас были в АК спецы, способные ответить, то я бы не задавал тут тему...
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 08:15
АОН РФ
2ОПЁНОК:Топикастеру, я так понимаю дали задание рассчитать минимумы для придания лигитимности выполнения полётов на а/д. Толкают под танк.
"Под танк " попадают недалёкие люди.
Похоже что в их компании очень всё плохо.
Потом удивляемся что садятся мимо полосы, пример посадка Ан-26 в якутии.
АОН РФ
Старожил форума
15.02.2018 08:21
ОПЁНОК
"Под танк " попадают недалёкие люди.
Похоже что в их компании очень всё плохо.
Потом удивляемся что садятся мимо полосы, пример посадка Ан-26 в якутии.
Просто попадаются некоторые рукамиводители, от которых можно отбиться только железными(чунными) аргументами. Они просто не понимают, что в данном случае, с данным самолётным оборудованием, на данный а/д выполнять полёты нельзя."Но другие же летают!". Поэтому нужна БУМАГА."Но только условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!!"©
egor15
Старожил форума
15.02.2018 08:24
АОН РФ
2ОПЁНОК:Топикастеру, я так понимаю дали задание рассчитать минимумы для придания лигитимности выполнения полётов на а/д. Толкают под танк.
есть у нас в каждом портфелио огромная книга (страниц этак 200) называемая "Сборник минимумов аэродромов", контрольный экземпляр которой лично рассчитываю, так что этому могу и Вас подучить...
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 08:27
egor15
Вопрос согласно РЛЭ для АН-24 нет таких заходов, как попасть на аэродром? какая у меня будет система захода на посадку?

Вот уже ближе...Как решить задачу, если бы у нас были в АК спецы, способные ответить, то я бы не задавал тут тему...
Если нет специалистов , как вы летаете ?
Понятно что предварительную подготовку с тобой никто не проводил.
Кстати , в документах о проведении предварительной подготовки должна быть и твоя роспись ,
что неясных вопросов нет , к полётам ты готов.

В вашей компании на безопасность полётов наплевали .
Ты всех выдал , по глупости.
АОН РФ
Старожил форума
15.02.2018 08:28
egor15
есть у нас в каждом портфелио огромная книга (страниц этак 200) называемая "Сборник минимумов аэродромов", контрольный экземпляр которой лично рассчитываю, так что этому могу и Вас подучить...
)))))))))))
egor15
Старожил форума
15.02.2018 08:29
ОПЁНОК
Если нет специалистов , как вы летаете ?
Понятно что предварительную подготовку с тобой никто не проводил.
Кстати , в документах о проведении предварительной подготовки должна быть и твоя роспись ,
что неясных вопросов нет , к полётам ты готов.

В вашей компании на безопасность полётов наплевали .
Ты всех выдал , по глупости.
спасибо, до свидания
Топер Харли
Старожил форума
15.02.2018 08:39
egor15
спасибо, до свидания
На этот аэродром все просто и однозначно: визуально, если нельзя визуально(погода, ипп и т.д.) , то никак. Ну или до первого чп или проверки.
egor15
Старожил форума
15.02.2018 08:45
Топер Харли
На этот аэродром все просто и однозначно: визуально, если нельзя визуально(погода, ипп и т.д.) , то никак. Ну или до первого чп или проверки.
как говорит мой внук, ну наконец-то....Спасибо мил человек, тоже придерживался такой линии...и всем теоретикам типа со всякими контролями готовности и предварительными и подписями досвидания, вот из-за таких "грибных" буквоедов наверное мы и развалили авиацию, главное подпись
egor15
Старожил форума
15.02.2018 08:51
ОПЁНОК
"Под танк " попадают недалёкие люди.
Похоже что в их компании очень всё плохо.
Потом удивляемся что садятся мимо полосы, пример посадка Ан-26 в якутии.
да вот мы и делаем работу, чтоб такие после нашей работы не промахивались
АОН РФ
Старожил форума
15.02.2018 09:02
egor15
как говорит мой внук, ну наконец-то....Спасибо мил человек, тоже придерживался такой линии...и всем теоретикам типа со всякими контролями готовности и предварительными и подписями досвидания, вот из-за таких "грибных" буквоедов наверное мы и развалили авиацию, главное подпись
П.5.24 ФАП-128 фтопку!
ivan74
Старожил форума
15.02.2018 09:05
Аэропорт Сабета мин по ОПРс впп04 мин 150/1200 впп22160/1200 .Смотри джеппсен в этом сборнике есть мин для тебя Егор.
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 09:05
АОН РФ
П.5.24 ФАП-128 фтопку!
В этой компании плохи дела с безопасностью полётов . Будем ждать чем это кончиться.

АОН РФ
Старожил форума
15.02.2018 09:10
ivan74
Аэропорт Сабета мин по ОПРс впп04 мин 150/1200 впп22160/1200 .Смотри джеппсен в этом сборнике есть мин для тебя Егор.
У них не используется "дядюшка".
egor15
Старожил форума
15.02.2018 09:14
АОН РФ
П.5.24 ФАП-128 фтопку!
Вы адекватный человек или нет? ДО КАКОГО МЕСТА ВЫ ШЬЕТЕ БЕЗОООООПАСНОСТЬ.. Тема вопроса про заход...могу или не могу и как обосновать, раздули бред...Ответ: можно или нельзя, и где подсмотреть..Один человек из всего бреда на 2 страницы ответил: Топер Харли...ПРИЧЕМ ТУТ ОСТАЛЬНОЕ
АОН РФ
Старожил форума
15.02.2018 09:16
egor15
Вы адекватный человек или нет? ДО КАКОГО МЕСТА ВЫ ШЬЕТЕ БЕЗОООООПАСНОСТЬ.. Тема вопроса про заход...могу или не могу и как обосновать, раздули бред...Ответ: можно или нельзя, и где подсмотреть..Один человек из всего бреда на 2 страницы ответил: Топер Харли...ПРИЧЕМ ТУТ ОСТАЛЬНОЕ
А не где не смотреть, кроме АИП. Так что, на счёт адекватности....Капслоком меньше пользуйтесь ☺☺☺
ivan74
Старожил форума
15.02.2018 09:21
Егор тут много неадекватных!Не обращяй на них внимание!В штурманской аэропорта или у РП посмотри инструкцию по производству полетов данного аэропорта там все схемы миниммумы должны быть.А вообще сейчас эксплуатационные миниммумы расчитывает авиакомпания.
egor15
Старожил форума
15.02.2018 09:30
ivan74
Егор тут много неадекватных!Не обращяй на них внимание!В штурманской аэропорта или у РП посмотри инструкцию по производству полетов данного аэропорта там все схемы миниммумы должны быть.А вообще сейчас эксплуатационные миниммумы расчитывает авиакомпания.
Спасибо, совет по делу.Так в принципе и делаем..а то тут пошло поехало, аж испугался и предателем назвали и пипец убийцей и думаю, что я уже 28 лет летаю задом наперед
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 09:33
Если бы тему начал курсант челавиа , ему простительно. Но пилот авиакомпании , это указывает на низкий уровень специалистов авиакомпании . Это в конечном итоге отразиться на безопасности полётов.
egor15
Старожил форума
15.02.2018 09:37
ОПЁНОК
Если бы тему начал курсант челавиа , ему простительно. Но пилот авиакомпании , это указывает на низкий уровень специалистов авиакомпании . Это в конечном итоге отразиться на безопасности полётов.
да отцепись уже специалист "кабинетный"....АДМИН закрывай калитку, а то раздуют сейчас...К психологу сходите
egor15
Старожил форума
15.02.2018 09:43
ОПЁНОК
Если бы тему начал курсант челавиа , ему простительно. Но пилот авиакомпании , это указывает на низкий уровень специалистов авиакомпании . Это в конечном итоге отразиться на безопасности полётов.
Вы не Слава Ковтун? или друг его Майкл Бом?
ОПЁНОК
Старожил форума
15.02.2018 10:38
egor15
Вы не Слава Ковтун? или друг его Майкл Бом?
Нет . Вова Востриков.
Вы 28 лет летаете , а думает за вас кто ?
pilotvorkuta
Старожил форума
15.02.2018 10:42
Я может что то подзабыл, но в РЛЭ и небыли никогда инструкции по заходам с разными системами посадки. Чёрный кораблин все давно расписывал. У Вас на борту не установлен РСБН? Считайте тот же вор.
АОН РФ
Старожил форума
15.02.2018 10:52
pilotvorkuta
Я может что то подзабыл, но в РЛЭ и небыли никогда инструкции по заходам с разными системами посадки. Чёрный кораблин все давно расписывал. У Вас на борту не установлен РСБН? Считайте тот же вор.
Нууууу, эт Вы загнули☺☺☺ РСБН лучше вор, но минимума для него нет, окромя "Катет", если режим задействован. Ан-24 с РСБН мне попадался только один раз-скорее всго бывший ВВСовский. А в РЛЭ есть минимумы по системам. Причём, в современных реалия-чуть ли не на каждое ВС своё. Ибо борты "с миру по сосенке".Где ТКАС стоит с вор;где только вор;GPS на многих разные;СРППЗ тоже, локаторы, ответчики и т.д.
egor15
Старожил форума
15.02.2018 11:05
ОПЁНОК
Нет . Вова Востриков.
Вы 28 лет летаете , а думает за вас кто ?
о, здравУУУствуйте ВЫ еще здесь? Идите уже
egor15
Старожил форума
15.02.2018 11:14
pilotvorkuta
Я может что то подзабыл, но в РЛЭ и небыли никогда инструкции по заходам с разными системами посадки. Чёрный кораблин все давно расписывал. У Вас на борту не установлен РСБН? Считайте тот же вор.
Хотя не по теме ветки, но отвечу: самолетный есть - "С", но "Н" стоят только в войсках, а так как пиджак у меня теперь гражданский и там не летаем...
egor15
Старожил форума
15.02.2018 11:17
egor15
Хотя не по теме ветки, но отвечу: самолетный есть - "С", но "Н" стоят только в войсках, а так как пиджак у меня теперь гражданский и там не летаем...
Тот кто в теме, тот знает о чем я
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru