поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Почему я не пишу на ветках типа "Пропал Ан-148"

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123  

AVAKR
Старожил форума
что-бы этому не способствовало, но с не включением ошибся то экипаж.И последовательность действий (по МАКу) показывает, что навыков\времени распознать нет опять же у экипажа.Неплохо бы паровозиком прицепить всех "помощников" в этой катастрофе, но ..."не место и не время"...
опубликовано: 27.06.2018 16:36
Хазан
Новичок-курсант
Неоднократно читал, что на Западе подобных аварий почти нет, потому что страховая цена жизни и лайнеров очень высока и страховые компании жёстко контролируют как процессы подготовки экипажей, так и условия эксплуатации самих самолётов.
опубликовано: 27.06.2018 17:34
Мага
Старожил форума
   
797 тот самый
Насколько я понимаю, именно «бывший стюард» пытался тянуть на себя и исправить то, что делал капитан. Или я неверно понял?
Я тоже понял именно так. Многих выпускников училища, которое закончил "бывший стюард" уже лишили лицензий, несмотря на то, что как раз он соображал, что происходит и пытался исправить. А вот кэп (бывший военный), судя по результатам расследования, расстерялся. Вот я и спрашиваю (с сарказмом) видимо сейчас у всех бывших военных начнут лицензии забирать...
опубликовано: 27.06.2018 18:00
Damalei
Старожил форума
Что там, по десятому кругу гоняли одно и тоже, что здесь, опять заезженная пластинка...
Открыть, что ли и мне ветку "Почему я не пишу в теме " Почему я не пишу на ветках типа "Пропал Ан-148?" у не завидуй?")))))
опубликовано: 27.06.2018 18:15
Ariec 71
Старожил форума
   
Мага
Я тоже понял именно так. Многих выпускников училища, которое закончил "бывший стюард" уже лишили лицензий, несмотря на то, что как раз он соображал, что происходит и пытался исправить. А вот кэп (бывший военный), судя по результатам расследования, расстерялся. Вот я и спрашиваю (с сарказмом) видимо сейчас у всех бывших военных начнут лицензии забирать...
Обогревы кто должен был включить по карте? И знать хотя бы мало мало, последствия невключения.
опубликовано: 27.06.2018 21:19
Владимир Волк
Опытный боец
   
Ariec 71
Обогревы кто должен был включить по карте? И знать хотя бы мало мало, последствия невключения.
Да у обоих перед носом табло горело!!!
Что у стюарда, что у военного.Оба хороши.
опубликовано: 27.06.2018 21:24
Ariec 71
Старожил форума
   
Владимир Волк
Да у обоих перед носом табло горело!!!
Что у стюарда, что у военного.Оба хороши.
Да это понятно.
опубликовано: 27.06.2018 21:29
АВЛ
Старожил форума
что у военного.Оба хороши.
___________
ох уж эти любители фтыкать по поводку и без повода про "сапоги" "пиджаки"....у него военного тока если офицер запаса, а так самый что не есть гражданский пилот, его же не прикомандировали из ВВС в АК, так что....
опубликовано: 28.06.2018 09:31
Ariec 71
Старожил форума
   
АВЛ
что у военного.Оба хороши.
___________
ох уж эти любители фтыкать по поводку и без повода про "сапоги" "пиджаки"....у него военного тока если офицер запаса, а так самый что не есть гражданский пилот, его же не прикомандировали из ВВС в АК, так что....
Без этого никак. В армии послужил, сапог. В турме отсидел, урка.
Клеймо как грится.
Ну а пинжак, это кредо
опубликовано: 28.06.2018 14:48
котик
Старожил форума
...В армии послужил, сапог. В турме отсидел, урка.
Клеймо как грится.
Ну а пинжак, это кредо
====
не вылупился из яйца это перевёртыш, - судьба..:)))
опубликовано: 28.06.2018 16:02
Petruha_89
Старожил форума
   
Хазан
Неоднократно читал, что на Западе подобных аварий почти нет, потому что страховая цена жизни и лайнеров очень высока и страховые компании жёстко контролируют как процессы подготовки экипажей, так и условия эксплуатации самих самолётов.
Вы можете в деталях просветить как страховые компании жёстко контролируют процессы подготовки экипажей?
опубликовано: 28.06.2018 19:19
Владимир Волк
Опытный боец
Да не пишите уже Это топикстартёру.
Расшифровка есть.
Талбоев сказал на неделях( имел её - расшифровку). Вы - или троль или прлфан.
Да не пишите вообще нигде.
опубликовано: 28.06.2018 19:41
Владимир Волк
Опытный боец
Вы не пишете, потому что профан.
опубликовано: 28.06.2018 19:45
Flanker2724
Старожил форума
   
котик
...В армии послужил, сапог. В турме отсидел, урка.
Клеймо как грится.
Ну а пинжак, это кредо
====
не вылупился из яйца это перевёртыш, - судьба..:)))
..закончил ВВУЗ заочно - "хунвейбин".. Так вот тех самых "хв-бинов" в АУЛах была пруд пруди...
Особенно на 1-2 курсах..Мой первый "шеф" из них..КЗ аналогично..На 3-4 курсе из было уже минимум...На боевом самолёте в основном шкрабы из ВВУЗов.. В Боевой полк пришёл - комэска 3-й - хв-бин, который экстерном закончил Армавирское...
опубликовано: 28.06.2018 20:13
Dysindich
Старожил форума
   
Petruha_89
Вы можете в деталях просветить как страховые компании жёстко контролируют процессы подготовки экипажей?
Как, как? Приезжает в компанию ведущий страховщик-инспектор-ростовщик-экзекутор (по всем типам и по всем допускам), и погнал проверять... (сначала, бумажки, потом на тренажере, а потом в рейс, проверкой методики...)
опубликовано: 28.06.2018 20:18
Flanker2724
Старожил форума
То Дарова , Михалыч :!!))
и погнал проверять... (сначала, бумажки, потом на тренажере, а потом в рейс, проверкой методики...)

..ну в общем как и в армии у "сапогов"..:))..после чего-то из-рук вон грандиозного...
в простонародье "бить по хвостам"...поставить "галочку" .."вып"..издать документ и всем отправить циркуляром...
опубликовано: 28.06.2018 20:51
Владимир Волк
Опытный боец
   
Dysindich
Как, как? Приезжает в компанию ведущий страховщик-инспектор-ростовщик-экзекутор (по всем типам и по всем допускам), и погнал проверять... (сначала, бумажки, потом на тренажере, а потом в рейс, проверкой методики...)
)))
опубликовано: 28.06.2018 21:17
Petruha_89
Старожил форума
   
Dysindich
Как, как? Приезжает в компанию ведущий страховщик-инспектор-ростовщик-экзекутор (по всем типам и по всем допускам), и погнал проверять... (сначала, бумажки, потом на тренажере, а потом в рейс, проверкой методики...)
А смайлик где? :)
опубликовано: 28.06.2018 21:50
Flanker2724
Старожил форума
   
Petruha_89
А смайлик где? :)
..в точке падения Ан-148..... Проверять будешь..?
опубликовано: 28.06.2018 21:56
klm911
Старожил форума
   
Petruha_89
Вы можете в деталях просветить как страховые компании жёстко контролируют процессы подготовки экипажей?
Рассказываю как было .
Когда возили америкозов нефтянников на севера. Приезжал дядя- аудитор от страховщиков и проверял выполняется ли договор на перевозку .
А в договоре этом было указано , что в качестве КВС может првлекаться с налётом не менее 5000 на данном типе , загрузка не более 50%, от максимальной , трнажеры , провозки и тд и тп . Кроме этого проверял доки на самоль. Паспорта на основные агрегаты , продления ресурса и тд и тп .
В итоге через полгода Мы решили , что нам не нужны их деньги.
опубликовано: 28.06.2018 22:09
S1N7T
Старожил форума
   
Flanker2724
..закончил ВВУЗ заочно - "хунвейбин".. Так вот тех самых "хв-бинов" в АУЛах была пруд пруди...
Особенно на 1-2 курсах..Мой первый "шеф" из них..КЗ аналогично..На 3-4 курсе из было уже минимум...На боевом самолёте в основном шкрабы из ВВУЗов.. В Боевой полк пришёл - комэска 3-й - хв-бин, который экстерном закончил Армавирское...
Не удержался... У нас ком.полка был экстерн, нач.разведки, нач.ПДС, комэск, несклько КЗ. Командир потом в Сирию советником улетел, остальные п/полковниками на дембель ушли. Ни одной ПЛП. По пьяни в Лугу на Пчёлке гоняли. Кадровые были скромней и менее удачливы.
опубликовано: 28.06.2018 22:17
Flanker2724
Старожил форума
Кадровые были скромней и менее удачливы.

Ну..всяко могло быть..Это не особо догма..)) Мой комэск, хв-бин, ваще "ссыльный".. Он в боевые структуры на МиГ-25 попал, в Чугуевку..там дорос до Нач ПДС полка..а тут и Беленко..и весь полк разогнали... Так он и попал в Узбекию на Су-15..Дорос до комэски и далее уволился с зама по лётной..
опубликовано: 28.06.2018 22:48
Petruha_89
Старожил форума
   
S1N7T
Не удержался... У нас ком.полка был экстерн, нач.разведки, нач.ПДС, комэск, несклько КЗ. Командир потом в Сирию советником улетел, остальные п/полковниками на дембель ушли. Ни одной ПЛП. По пьяни в Лугу на Пчёлке гоняли. Кадровые были скромней и менее удачливы.
Ни одной ПЛП?
Бывало подается наверх отчет по БП - много ПЛП. Сверху тут же грозный окрик: "вы как такое допустили???"
Проходит время, подается наверх новый отчет по БП - совсем мало ПЛП. Сверху тут же грозный окрик: "вы там укрывательством занимаетесь???"
Вот и искали отцы-командиры "золотую середину", чтобы не было окриков сверху.
опубликовано: 28.06.2018 23:26
АВЛ
Старожил форума
Ни одной ПЛП?
______

ну дык "план" по ПЛП давала молодежь и полковые раздолбаи, да и шоколадки с шампусиком вопрос решают
опубликовано: 29.06.2018 08:55
corsair75
Старожил форума
"Почему я не пишу на ветках типа "Пропал Ан-148"

Анекдот:
На улице в Нью-йорке пацан поставил столик и стал продавать воду по пять центов.
Повадился к нему один чудак, который клал пять центов и уходил не выпив воды.
Прошло некоторое время и после очередного визита парнишка его окликнул. Обрадованный мужчина предвосхищая вопрос спросил:
- Ты хочешь узнать почему я плачу пять центов и не пользуюсь твоей услугой.
- Да нахрена мне это знать? Я хочу сказать, что с сегодняшнего дня стакан воды
стоит 10 центов. Ответил ему начинающий бизнесмен.
опубликовано: 30.06.2018 05:43
S1N7T
Старожил форума
   
Petruha_89
Ни одной ПЛП?
Бывало подается наверх отчет по БП - много ПЛП. Сверху тут же грозный окрик: "вы как такое допустили???"
Проходит время, подается наверх новый отчет по БП - совсем мало ПЛП. Сверху тут же грозный окрик: "вы там укрывательством занимаетесь???"
Вот и искали отцы-командиры "золотую середину", чтобы не было окриков сверху.
Я тогда служил практически в ОК - у бывших "спортсменов" ПЛП не было.
опубликовано: 04.07.2018 21:44
S1N7T
Старожил форума
   
АВЛ
Ни одной ПЛП?
______

ну дык "план" по ПЛП давала молодежь и полковые раздолбаи, да и шоколадки с шампусиком вопрос решают
У нас был лётчик по прозвищу Летающая предпосылка. Старлей. Потом, слышал, в Афгане нормально летал. В каждом полку, наверное, такие были. Шоколадки с шампусиком - это если совсем мелочь какая.
опубликовано: 04.07.2018 21:55
АВЛ
Старожил форума
Шоколадки с шампусиком - это если совсем мелочь какая.
________

шампусик и шоколадка это утрировано, а бывает и коньяк с накрытой "поляной" не помогает
опубликовано: 05.07.2018 08:55
котик
Старожил форума
иными словами: залили коньяками и шампусиками всю БП в РККА!
- "что ж вы ботик потопили, гады?!" - ..:)))))
опубликовано: 05.07.2018 10:28
АВЛ
Старожил форума
да не , Котик, чутка БП осталось, а то что тогда Карыч будет критиковать))
опубликовано: 05.07.2018 10:58
Владимир Волк
Опытный боец
Ан-148 не "пропал", а разбился по вине пилотов, КРС и руководсва компании, включая учредителей.Точка.Пилоты ответили жизнями, унеся за собой пассажиров.Остальным-пожизненная дисквалификация с возможной апеляцией лет через 10.
опубликовано: 05.07.2018 11:33
котик
Старожил форума
, а то что тогда Карыч будет критиковать))
====
а случаем Карыча в ботике не было? ...чёт тут не слыхать.
опубликовано: 05.07.2018 11:40
АВЛ
Старожил форума
чёт тут не слыхать
______

похоже Кажугетыч гайки военным подкрутил за сидение в тырнете
опубликовано: 05.07.2018 11:42
котик
Старожил форума
таки был...
опубликовано: 05.07.2018 11:43
Ханлых
Старожил форума
   
Владимир Волк
Ан-148 не "пропал", а разбился по вине пилотов, КРС и руководсва компании, включая учредителей.Точка.Пилоты ответили жизнями, унеся за собой пассажиров.Остальным-пожизненная дисквалификация с возможной апеляцией лет через 10.
Дважды прав.
Один раз "по-крупному" не прав.

Прав, что самолет разбился.
Прав, что пилоты ответили жизнями, унеся с собой пассажиров.

Не прав, что "...разбился по вине пилотов...".
Давай рассуждать логически.
Вопрос: "Разбился бы самолет по вине пилотов, если бы была видимость естественного горизонта?".
Мой ответ: "Если бы была визуальная видимость естественного горизонта, то пилоты бы благополучно разобрались с ситуацией и благополучно завершили полет. Все бы были живы и здоровы. Как это неоднократно случалось перед этим с другими летчиками и думаю случалось и после этого полета".
Весь вопрос:"ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ОБЛАКАХ".
Будет следующая такая ситуация в облаках, а еще если в облаках ночью - КАТАСТРОФА ПОВТОРИТСЯ.

Говорить "...разбился по вине пилотов..." - НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
опубликовано: 05.07.2018 16:00
neustaf
Старожил форума
   
Ханлых
Дважды прав.
Один раз "по-крупному" не прав.

Прав, что самолет разбился.
Прав, что пилоты ответили жизнями, унеся с собой пассажиров.

Не прав, что "...разбился по вине пилотов...".
Давай рассуждать логически.
Вопрос: "Разбился бы самолет по вине пилотов, если бы была видимость естественного горизонта?".
Мой ответ: "Если бы была визуальная видимость естественного горизонта, то пилоты бы благополучно разобрались с ситуацией и благополучно завершили полет. Все бы были живы и здоровы. Как это неоднократно случалось перед этим с другими летчиками и думаю случалось и после этого полета".
Весь вопрос:"ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ОБЛАКАХ".
Будет следующая такая ситуация в облаках, а еще если в облаках ночью - КАТАСТРОФА ПОВТОРИТСЯ.

Говорить "...разбился по вине пилотов..." - НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Шо, опять?
опубликовано: 05.07.2018 16:11
Dysindich
Старожил форума
То Ханлых:
Дедушка, проходи мимо, на покой...
(к сожалению, могут встретиться люди, которые могут воспринять твой безграмотный бред, за удачную имитацию экспиариенса ...(а , его-то, тут, - и нет... одни сгнившие, лет сто назад подобия нервной ткани).
опубликовано: 05.07.2018 16:26
Petruha_89
Старожил форума
Ханлых

Весь вопрос:"ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ОБЛАКАХ".
Будет следующая такая ситуация в облаках, а еще если в облаках ночью - КАТАСТРОФА ПОВТОРИТСЯ.

Говорить "...разбился по вине пилотов..." - НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

А разве пилоты не должны уметь выполнять полеты в облаках, да еще и ночью???
Разве не должны они правильно действовать в случае "Unreliable speed indication"?


опубликовано: 05.07.2018 16:27
Dysindich
Старожил форума
   
Petruha_89
Ханлых

Весь вопрос:"ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ОБЛАКАХ".
Будет следующая такая ситуация в облаках, а еще если в облаках ночью - КАТАСТРОФА ПОВТОРИТСЯ.

Говорить "...разбился по вине пилотов..." - НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

А разве пилоты не должны уметь выполнять полеты в облаках, да еще и ночью???
Разве не должны они правильно действовать в случае "Unreliable speed indication"?


НЕ не должен.... Пилот же, манекен в белой рубашке, он в кабине посажен чтобы кофе пить.
(справедливости ради, должен заметить, что КБ - не справилось с задачей предоставить пилоту перечень и последовательность действий в данной ситуации....откровенная халтура, однако..., Кахлых , не имеет к этому процессу никакого отношения, как человек с улицы).
опубликовано: 05.07.2018 16:39
котик
Старожил форума
похоже Кажугетыч гайки военным подкрутил за сидение в тырнете
====
не мешало бы и кое-кому из отставных подкрутить Кажугетычу..:)))
опубликовано: 05.07.2018 16:41
Владимир Волк
Опытный боец
   
Ханлых
Дважды прав.
Один раз "по-крупному" не прав.

Прав, что самолет разбился.
Прав, что пилоты ответили жизнями, унеся с собой пассажиров.

Не прав, что "...разбился по вине пилотов...".
Давай рассуждать логически.
Вопрос: "Разбился бы самолет по вине пилотов, если бы была видимость естественного горизонта?".
Мой ответ: "Если бы была визуальная видимость естественного горизонта, то пилоты бы благополучно разобрались с ситуацией и благополучно завершили полет. Все бы были живы и здоровы. Как это неоднократно случалось перед этим с другими летчиками и думаю случалось и после этого полета".
Весь вопрос:"ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ОБЛАКАХ".
Будет следующая такая ситуация в облаках, а еще если в облаках ночью - КАТАСТРОФА ПОВТОРИТСЯ.

Говорить "...разбился по вине пилотов..." - НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Вы извините, но это демагогия.Прям махровейшая.

Про полёт в облаках вообсче пестня.Это ОБЫЧНОЕ состояние на взлёте и посадке.Это же вам не Гаваи и 6-8 октантов над точкой различной плотности и высоты 200 дней из 365 и самолёты их вынуждены пробивать.Основной вид полёта на самолёте это ППП.Почитайте что это такое и как делается.

Теперь второй вопрос - при чём тут полёт, когда убили паксов они ещё на земле не включив ПВД и игнорировав подсказку на ЦД?
Мне экипаж жалко, но это не снимает их вины.Да, не научили отказу, но ППД включать их научили 100%. Они это делали сотни раз в предидущих полётах.
опубликовано: 05.07.2018 19:35
Pilot62
Старожил форума
Они это делали сотни раз в предидущих полётах.

А в общем, по всему парку эта операция выполняется очень часто. Но так же довольно часто встречается и взлет с выключенным ППД. Обычно все проходит гладко, а тут не повезло, наложились другие опасности.
Это называется причины, опасности организационного характера. Риск которых элементарно уменьшается или исключается путем технической доработки системы, исключающей ошибку. Что должно было сделано уже давно.
опубликовано: 06.07.2018 08:30
котик
Старожил форума
Что должно было сделано уже давно.
====
и КТО же это должен был сделать?
опубликовано: 06.07.2018 08:58
Pilot62
Старожил форума
   
котик
Что должно было сделано уже давно.
====
и КТО же это должен был сделать?
... наверное разработчик ВС. Но для этого его должен ткнуть носом сертификатор. А сертификатора должен ткнуть носом орган, выполняющий сбор информации о факторах опасности. По идее, это орган и должен быть сертификатором.
опубликовано: 06.07.2018 09:08
newsafar
Старожил форума
"Обогрев ппд" просто и ясно что писать попусту и так все понятно а если карта контрольных проверок экипажем игнор то проблемы Командир ЛО и кто проверяющим в в отряде, тема нулевая просто относиться серьёзно надо кто вылетает с МВЗ где интенсивное вд
опубликовано: 06.07.2018 09:27
котик
Старожил форума
   
Pilot62
... наверное разработчик ВС. Но для этого его должен ткнуть носом сертификатор. А сертификатора должен ткнуть носом орган, выполняющий сбор информации о факторах опасности. По идее, это орган и должен быть сертификатором.
короче, НИКТО! - тогда зачем об этом говорить?
неужели не понятно, что надо выполнять ККП!

...а не рассуждать на тему:
"Кому живется весело,
Вольготно на Руси!?"
опубликовано: 06.07.2018 09:55
Pilot62
Старожил форума
   
котик
короче, НИКТО! - тогда зачем об этом говорить?
неужели не понятно, что надо выполнять ККП!

...а не рассуждать на тему:
"Кому живется весело,
Вольготно на Руси!?"
Это не рассуждения. Так должна работать система, СУБП.
Абсолютно нет сомнений в том, что нужно выполнять ККП. А если карта полностью не выполняется , а выполняется какая-то хитрая обычная процедура отложенных операций - это должно быть прописано. Если нет и все на словах - это "нарушение организации". Которое когда ни будь аукнется. Вернее - уже...
опубликовано: 06.07.2018 10:09
котик
Старожил форума
а выполняется какая-то хитрая обычная процедура отложенных операций - это должно быть прописано. Если нет и все на словах - это "нарушение организации".
====
а с чего Вы взяли что "хитрая обычная процедура отложенных операций" не прописана?
опубликовано: 06.07.2018 10:29
Pilot62
Старожил форума
Если она прописана, значит это правило согласовано (если угодно - утверждено) регулятором. То есть риск ошибки известен, принимается. Не только эксплуатантом уже, а и Росавиацией. Вот этот риск и реализовался.
опубликовано: 06.07.2018 10:38
котик
Старожил форума
В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты
контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт «ОБОГРЕВ
ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем. Согласно РПП авиакомпании этот раздел
выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки
«ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
Примечание: Выписка из внутренних переговоров экипажа:
11:20:32 2П: «…карта выполнена, остались ППД».
11:20:35 КВС: «ППД, хорошо…».
Анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего
полета, закончившегося АП, регистрировались разовые команды «ППД 1 (2, 3) – НЕТ
ОБОГРЕВА». Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов),
сигнализация «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА» снималась непосредственно перед началом
разбега.
На КИСС перед взлетом имелись следующие сообщения:
 ППД 1 – НЕТ ОБОГРЕВА (22200);
 ППД 2 – НЕТ ОБОГРЕВА (22201);
 ППД 3 – НЕТ ОБОГРЕВА (22202);
 ДВЕРЬ В КЭ НЕ ЗАПЕРТА (33100);
 ДВИГ 2 ТОПЛ НАСОС 2 ОТКАЗ (8117);
 ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА (2100).
В 11:21, практически сразу после выруливания самолета на ВПП, экипажем было
получено разрешение на выполнение взлета. Экипаж подтвердил получение информации и
приступил к взлету. Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась.

...что тут непонятного?
- где в СУБП сказано, что РПП имеет совещательный статус (выдаёт советы, которые можно не выполнять)?
опубликовано: 06.07.2018 10:39
Страницы:  123  





 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru