поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Почему я не пишу на ветках типа "Пропал Ан-148"

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

ne zavidui
Старожил форума
Реально невыносимо читать ту пургу и цинизм, которые некоторые не тактичные люди льют в изобилии. Да там много тех, кто пытается призвать к элементарной этике и порядочности, но...
Коллеги, причина будет установлена. За всякой выдуманной версией стоят иногда не винные люди. Остановитесь. Случилась большая беда. Хватит смаковать любой бред из прессы. Вы же профессионалы! Когда причина будет ззвестна, тогда обсудим. Не нужно наперегонки эрудицией блестать. То же относится и в пилотам-ветеранам по всем программам. Подождите сдавать коллег!
опубликовано: 12.02.2018 20:58
duremar
Старожил форума
и поэтому надо создать новую тупую ветку?
умно..
опубликовано: 12.02.2018 21:10
tlacr99
Старожил форума
на той ветке летчики версий не выдвигают--зря вы так--симмеры б...
опубликовано: 12.02.2018 21:11
Irvit
Старожил форума
А что, разве кто-то где-то спрашивал почему ne zavidui не пишет на каких-то ветках? Это сейчас настолько важный вопрос?
опубликовано: 12.02.2018 21:15
ddddddd
Старожил форума
А я поддержу старину ne zavidui.
В двух вещах: первая - в большинстве своём, за редким исключением тех, которые просто зашли выразить соболезнование, там праздник стервятников. Посмотрите эти ветки: набор наиболее активных персонажей один и тот же. Ребята! Пыль от удара ещё не улеглась, пар не остыл. Как вас отмаливать-то?
И второе - человек встал, и от себя сказал, что он думает. Довольно редкое по сегодняшним временам качество.
Да. И из написанного, пожалуйста, не делайте вывод, что я с незавидуём согласен во всех его высказываниях тут. Но сейчас - да.
опубликовано: 12.02.2018 22:01
Канадец
Старожил форума
Ne zaviduyu,
"Невинные" и "нетактичные" пишется вместе.
опубликовано: 12.02.2018 22:04
Hund
Старожил форума
Ну, вообще, посыл у тс абсолютно разумный. Хоть он и осмелился проявить незнание грамматики на нашем, видимо, исключительно филологическом форуме.
опубликовано: 12.02.2018 22:14
SageSerjant
Старожил форума
Спешить не надо и писать лишнего не надо согласен. Но если там не будут писать специалисты, то останется один бред. Не уверен что так будет лучше.
опубликовано: 12.02.2018 22:22
FiberOptic
Старожил форума
в большом числе случаев итоговая информация далека от реальности ее выкладывают через года или ее не выкладывают вовсе. а в чем кощунство обсуждать версии?
опубликовано: 12.02.2018 22:28
FiberOptic
Старожил форума
когда Титаник утонул, тоже газетам запрещали писать версии по этическим соображениям?
опубликовано: 12.02.2018 22:30
ВПрик
Старожил форума
И вместо одной "ветки" ТС открыл сразу две...
опубликовано: 12.02.2018 22:35
Hund
Старожил форума
   
SageSerjant
Спешить не надо и писать лишнего не надо согласен. Но если там не будут писать специалисты, то останется один бред. Не уверен что так будет лучше.
Да вот эти специалисты меня больше всего умиляют. У проишествия при одних и тех же исходных данных могут быть сотни различных причин, угадать не реально. Дурачки-то пусть мусолят, им закон не писан. Но специалисты? Какой же ты после этого специалист?
опубликовано: 12.02.2018 22:36
ne zavidui
Старожил форума
Должен же авиационный форум отличаться от этого?

https://aftershock.news/?q=nod ...
опубликовано: 12.02.2018 22:36
Хранитель истории
Старожил форума
Что ж, я и на этой ветке писать не буду.
опубликовано: 12.02.2018 22:42
SageSerjant
Старожил форума
Hund вот то что "выводы" скороспелые делать не надо, тут с Вами согласен 100%. Но подобных "выводов" в той теме от спецов (и то условных) 1 на 2 страницы и то поискать надо.
Проблема темы не в этом, а в том что "обсуждают" людей, коллективы, обучение и т.п. (своих коллег в том числе) причем "очень эмоционально" и с далеко идущими "выводами". А это не только этически нехорошо, но и кощунственно в такой трагедии сотен людей. В этом я с ТС согласен на 100%.
опубликовано: 12.02.2018 22:49
Hund
Старожил форума
Безусловно.
опубликовано: 12.02.2018 23:00
igorbasic
Старожил форума
У меня вопрос, зачем вы их читаете или обращаете внимание. Проходите мимо и все.
опубликовано: 12.02.2018 23:06
Hund
Старожил форума
Я так и делаю. Но на такие ветки заходят любопытствующие, далекие от авиации люди. Или журналисты. И там такие "спецы" формируют их мнение.
опубликовано: 12.02.2018 23:22
FiberOptic
Старожил форума
Скорее интересует что вызывает визг негодования на такие технические ветки? Может ТС пояснить с чего у него возникают эмоции? Ведь там никто никто не насмехается не пляшет на костях явно. Один только дурень вначале на писал про кладбище.
опубликовано: 12.02.2018 23:55
Левейбери
Старожил форума
да просто он не проходил медкомиссию, психологически неустойчив, он электрик
опубликовано: 12.02.2018 23:59
Крайген
Старожил форума
Скорее всего, судя по второй ветке, ТС заботят не вопросы этики, а вопросы внеплановой проверки АК.
опубликовано: 13.02.2018 03:29
Dysindich
Старожил форума
То ne zavidui:
...Чому я не сокіл, чому не літаю?...
не посчитайте за бестактность, а в каких ветках Вы издавались? (чтобы составить личное мнение, поскольку, по анкете - Вы никто, и звать Вас - никак...)
опубликовано: 13.02.2018 04:58
newsafar
Старожил форума
Это же форум (курилка ) просто поговорить, профессиональная курилка как например в конце по корридору а после брифинга)))
опубликовано: 13.02.2018 05:51
Номер
Старожил форума
   
newsafar
Это же форум (курилка ) просто поговорить, профессиональная курилка как например в конце по корридору а после брифинга)))
Тогда на форум нужно пропускать по ID, пилотскому и лётной книжке!
опубликовано: 13.02.2018 06:48
Damalei
Старожил форума
   
Dysindich
То ne zavidui:
...Чому я не сокіл, чому не літаю?...
не посчитайте за бестактность, а в каких ветках Вы издавались? (чтобы составить личное мнение, поскольку, по анкете - Вы никто, и звать Вас - никак...)
Эта ветка "издана" им)):
https://www.forumavia.ru/t/199445/1/
опубликовано: 13.02.2018 08:44
118
Старожил форума
В названии ветки обозначил вопрос, в тексте его не раскрыл. Да и посыл спорный какой-то: форум вообще-то создан чтобы на нем писали.
опубликовано: 13.02.2018 14:13
barabek
Старожил форума
   
FiberOptic
Скорее интересует что вызывает визг негодования на такие технические ветки? Может ТС пояснить с чего у него возникают эмоции? Ведь там никто никто не насмехается не пляшет на костях явно. Один только дурень вначале на писал про кладбище.
Потому что там бредятину несут в силу отсутствия знаний.
опубликовано: 13.02.2018 14:53
Sanych
Старожил форума
Но если там не будут писать специалисты, то останется один бред. Не уверен что так будет лучше.
======
любой кто не дождавшись окончания расследования начинает обсуждать версии на публичных форумах, специалистом не является по определению. достаточно того, что в телевизоре неделю будут хрень нести разного рода "эксперты".
опубликовано: 13.02.2018 15:51
КарКарыч
Старожил форума
Я долго ждал и дождался: М.Толбоев всё-таки ляпнул экскримента от души.
Ссыль давать не буду, кому интересно - сами найдут.
Но, чесс слово - такой мерзости я давно не читал.
опубликовано: 13.02.2018 16:09
АВЛ
Старожил форума
Ссыль давать не буду, кому интересно - сами найдут.
_______

ее уже на форуме убили...
опубликовано: 13.02.2018 16:14
ANBO
Старожил форума
"Подождите сдавать коллег!"

Коллегу не сдавайте - еще больше ям увидим.

опубликовано: 13.02.2018 21:05
Герм
Старожил форума
Как не прискорбно, но Толбоев был прав.
опубликовано: 14.02.2018 15:30
Privedenie
Старожил форума
Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье, произошедшей 11 февраля 2018 года, сообщила «Ленте.ру» Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитет России. Командир воздушного судна сознательно ввел его в пике, ориентируясь на неправильные показания скоростемера.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сообщила Петренко.
опубликовано: 26.06.2018 19:38
АОН РФ
Старожил форума
"...скоростемера..."

Я плакалЪ.
опубликовано: 26.06.2018 19:56
Мага
Старожил форума
так теперь что, следуя логике авиационных властей, надо аннулировать лицензии всех военных?
опубликовано: 26.06.2018 21:55
Dysindich
Старожил форума
   
Мага
так теперь что, следуя логике авиационных властей, надо аннулировать лицензии всех военных?
Следуя логике авиационных властей, последние 15 с + лет, мы заехали в нынешнее состояние нашей национальной авиации. Если следовать ей и дальше - будет все более скорбно :-( Эти самые "авиа власти" демонстрируют полное непонимание отраслевой ситуации и абсолютное неумение и незнание управления этой отраслью .
опубликовано: 27.06.2018 00:10
AnatolyNZ
Старожил форума
А как очистишь авиафорум от левых персонажей?По-моему никак.А те кто летал или ещё летает ерунду не пишут.А как ещё Толбоев должен был сказать? Всё правильно он сказал: ни за что ни про что угробили столько невинных людей. И всё из-за чего: полное отсутствие профессионализма.Таких должны выявлять и просить покинуть пилотскую кабину, может и навсегда.Пермь, Казань, Ярославль, Москва.Такие пилоты не нужны, как и на на авиафоруме люди далёкие от авиации, несущие всякий бред, засоряя и дискредитируя профессиональный форум.Уже много моих знакомых ветеранов авиаторов практически не посещают форум из-за таких левых.
опубликовано: 27.06.2018 06:48
797 тот самый
Старожил форума
   
Мага
так теперь что, следуя логике авиационных властей, надо аннулировать лицензии всех военных?
Насколько я понимаю, именно «бывший стюард» пытался тянуть на себя и исправить то, что делал капитан. Или я неверно понял?
опубликовано: 27.06.2018 06:57
sbb
Старожил форума
   
АОН РФ
"...скоростемера..."

Я плакалЪ.
роботы-редакторы ....
опубликовано: 27.06.2018 09:59
sbb
Старожил форума
   
Мага
так теперь что, следуя логике авиационных властей, надо аннулировать лицензии всех военных?
а что только военный будет устранять падение скорости на индикаторе путем перевода в пикирование?
опубликовано: 27.06.2018 10:00
Хазан
Новичок-курсант
Вообще это однозначно конструктивный просчёт. После истории с Андреасом Любицем все современные гражданские лайнеры должны быть гарантированно защищены от подобных опасных режимов и неадекватных действий пилота на программном уровне.
опубликовано: 27.06.2018 10:40
котик
Старожил форума
   
sbb
а что только военный будет устранять падение скорости на индикаторе путем перевода в пикирование?
а что, невоенный ему именно в этом помогал, или имеются какие-то другие данные?

...задача пилота безопасно пилотировать, а не "устранять падение скорости на индикаторе путем перевода в пикирование".
опубликовано: 27.06.2018 10:46
котик
Старожил форума
   
Хазан
Вообще это однозначно конструктивный просчёт. После истории с Андреасом Любицем все современные гражданские лайнеры должны быть гарантированно защищены от подобных опасных режимов и неадекватных действий пилота на программном уровне.
для этого, как минимум, ЛА должен быть беспилотным.
опубликовано: 27.06.2018 10:50
Хазан
Новичок-курсант
   
котик
для этого, как минимум, ЛА должен быть беспилотным.
До полной беспилотности ещё лет 30-50 пройдёт. А пока надо, как у железнодорожников: мало того, что горизонтальные манёвры собственно рельсами ограничены, так ещё при проезде на запрещающий сигнал локомотив гарантированно остановится сам, и при превышении допустимой скорости, и при выходе на запредельный режим силовой установки, и если машинист через определённый интервал времени по звонку зуммера не встанет с кресла и не щёлкнет тумблер на потолке, то будет то же самое. Поэтому большинство аварий на ж.д. происходит именно из-за чисто технических неисправностей, а не из-за человеческого фактора. Ну а кому хочется высший пилотаж крутить - прямая дорога в экспериментальную, испытательную или боевую авиацию.
опубликовано: 27.06.2018 11:07
Pilot62
Старожил форума
   
Хазан
До полной беспилотности ещё лет 30-50 пройдёт. А пока надо, как у железнодорожников: мало того, что горизонтальные манёвры собственно рельсами ограничены, так ещё при проезде на запрещающий сигнал локомотив гарантированно остановится сам, и при превышении допустимой скорости, и при выходе на запредельный режим силовой установки, и если машинист через определённый интервал времени по звонку зуммера не встанет с кресла и не щёлкнет тумблер на потолке, то будет то же самое. Поэтому большинство аварий на ж.д. происходит именно из-за чисто технических неисправностей, а не из-за человеческого фактора. Ну а кому хочется высший пилотаж крутить - прямая дорога в экспериментальную, испытательную или боевую авиацию.
локомотив гарантированно остановится сам,
------
А
опубликовано: 27.06.2018 11:10
Pilot62
Старожил форума
А для авиалайнера как это реализуется?
опубликовано: 27.06.2018 11:11
ВСК
Старожил форума
А для авиалайнера как это реализуется?

Да никак. Очередная галиматья околоавиационной школоты.
опубликовано: 27.06.2018 11:18
Хазан
Новичок-курсант
   
Pilot62
А для авиалайнера как это реализуется?
Как реализуется - очень просто - самолёт переходит в горизонтальный полёт до пункта назначения или возвращается в точку вылета, или не ближайший аэродром, где желательно сам садится на автомате. Ну а если пофантазировать, то можно придумать включение режима смирительной рубашки для неадекватного пилота, чтобы он своими действиями больше никак не мог навредить ни лайнеру, ни пассажирам.
опубликовано: 27.06.2018 11:28
котик
Старожил форума
Ну а если пофантазировать, то можно придумать включение режима смирительной рубашки
====
...голь на выдумки хитра, только БПЛА.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 27.06.2018 11:41
Хрен с горы
Старожил форума
Человек будет ошибаться ВСЕГДА. Так уж он устроен.

К катастрофе всегда приводит совокупность факторов. В данном случае.

Сложные погодные условия.
Ошибка экипажа (на возникновение которой способствовали проблемы с эргономикой кабины)
Не способность экипажа локализовать и обнаружить эту ошибку.
Принятие ошибочного решения (опять же, чему поспособствовало отсутствие четких рекомендаций от производителя по действиям в подобной ситуации)
За кадром остался вопрос, отрабатывал экипаж действия по данной ситуации на тренажере?

Задача выстроенной системы состоит в том, что
Первое, свести возникновение ошибок к минимуму.
Второе, когда ошибка будет допущена (а она рано или поздно буде), последующими действиями, прописанными в инструкциях, свести ее к минимуму или устранить.

У нас же как всегда всех собак вешают на конечного исполнителя. Руководство и чиновники не при чем.
опубликовано: 27.06.2018 13:06
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru