Мобильная версия
Войти

Почему я не пишу на ветках типа "Пропал Ан-148"

 ↓ ВНИЗ

123

ne zavidui
Старожил форума
12.02.2018 20:58
Реально невыносимо читать ту пургу и цинизм, которые некоторые не тактичные люди льют в изобилии. Да там много тех, кто пытается призвать к элементарной этике и порядочности, но...
Коллеги, причина будет установлена. За всякой выдуманной версией стоят иногда не винные люди. Остановитесь. Случилась большая беда. Хватит смаковать любой бред из прессы. Вы же профессионалы! Когда причина будет ззвестна, тогда обсудим. Не нужно наперегонки эрудицией блестать. То же относится и в пилотам-ветеранам по всем программам. Подождите сдавать коллег!
duremar
Старожил форума
12.02.2018 21:10
и поэтому надо создать новую тупую ветку?
умно..
tlacr99
Старожил форума
12.02.2018 21:11
на той ветке летчики версий не выдвигают--зря вы так--симмеры б...
Irvit
Старожил форума
12.02.2018 21:15
А что, разве кто-то где-то спрашивал почему ne zavidui не пишет на каких-то ветках? Это сейчас настолько важный вопрос?
ddddddd
Старожил форума
12.02.2018 22:01
А я поддержу старину ne zavidui.
В двух вещах: первая - в большинстве своём, за редким исключением тех, которые просто зашли выразить соболезнование, там праздник стервятников. Посмотрите эти ветки: набор наиболее активных персонажей один и тот же. Ребята! Пыль от удара ещё не улеглась, пар не остыл. Как вас отмаливать-то?
И второе - человек встал, и от себя сказал, что он думает. Довольно редкое по сегодняшним временам качество.
Да. И из написанного, пожалуйста, не делайте вывод, что я с незавидуём согласен во всех его высказываниях тут. Но сейчас - да.
Канадец
Старожил форума
12.02.2018 22:04
Ne zaviduyu,
"Невинные" и "нетактичные" пишется вместе.
Hund
Старожил форума
12.02.2018 22:14
Ну, вообще, посыл у тс абсолютно разумный. Хоть он и осмелился проявить незнание грамматики на нашем, видимо, исключительно филологическом форуме.
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 22:22
Спешить не надо и писать лишнего не надо согласен. Но если там не будут писать специалисты, то останется один бред. Не уверен что так будет лучше.
FiberOptic
Старожил форума
12.02.2018 22:28
в большом числе случаев итоговая информация далека от реальности ее выкладывают через года или ее не выкладывают вовсе. а в чем кощунство обсуждать версии?
FiberOptic
Старожил форума
12.02.2018 22:30
когда Титаник утонул, тоже газетам запрещали писать версии по этическим соображениям?
ВПрик
Старожил форума
12.02.2018 22:35
И вместо одной "ветки" ТС открыл сразу две...
Hund
Старожил форума
12.02.2018 22:36
SageSerjant
Спешить не надо и писать лишнего не надо согласен. Но если там не будут писать специалисты, то останется один бред. Не уверен что так будет лучше.
Да вот эти специалисты меня больше всего умиляют. У проишествия при одних и тех же исходных данных могут быть сотни различных причин, угадать не реально. Дурачки-то пусть мусолят, им закон не писан. Но специалисты? Какой же ты после этого специалист?
ne zavidui
Старожил форума
12.02.2018 22:36
Должен же авиационный форум отличаться от этого?

https://aftershock.news/?q=nod ...
Хранитель истории
Старожил форума
12.02.2018 22:42
Что ж, я и на этой ветке писать не буду.
SageSerjant
Старожил форума
12.02.2018 22:49
Hund вот то что "выводы" скороспелые делать не надо, тут с Вами согласен 100%. Но подобных "выводов" в той теме от спецов (и то условных) 1 на 2 страницы и то поискать надо.
Проблема темы не в этом, а в том что "обсуждают" людей, коллективы, обучение и т.п. (своих коллег в том числе) причем "очень эмоционально" и с далеко идущими "выводами". А это не только этически нехорошо, но и кощунственно в такой трагедии сотен людей. В этом я с ТС согласен на 100%.
Hund
Старожил форума
12.02.2018 23:00
Безусловно.
igorbasic
Старожил форума
12.02.2018 23:06
У меня вопрос, зачем вы их читаете или обращаете внимание. Проходите мимо и все.
Hund
Старожил форума
12.02.2018 23:22
Я так и делаю. Но на такие ветки заходят любопытствующие, далекие от авиации люди. Или журналисты. И там такие "спецы" формируют их мнение.
FiberOptic
Старожил форума
12.02.2018 23:55
Скорее интересует что вызывает визг негодования на такие технические ветки? Может ТС пояснить с чего у него возникают эмоции? Ведь там никто никто не насмехается не пляшет на костях явно. Один только дурень вначале на писал про кладбище.
Левейбери
Старожил форума
12.02.2018 23:59
да просто он не проходил медкомиссию, психологически неустойчив, он электрик
Крайген
Старожил форума
13.02.2018 03:29
Скорее всего, судя по второй ветке, ТС заботят не вопросы этики, а вопросы внеплановой проверки АК.
Dysindich
Старожил форума
13.02.2018 04:58
То ne zavidui:
...Чому я не сокіл, чому не літаю?...
не посчитайте за бестактность, а в каких ветках Вы издавались? (чтобы составить личное мнение, поскольку, по анкете - Вы никто, и звать Вас - никак...)
newsafar
Старожил форума
13.02.2018 05:51
Это же форум (курилка ) просто поговорить, профессиональная курилка как например в конце по корридору а после брифинга)))
Номер
Старожил форума
13.02.2018 06:48
newsafar
Это же форум (курилка ) просто поговорить, профессиональная курилка как например в конце по корридору а после брифинга)))
Тогда на форум нужно пропускать по ID, пилотскому и лётной книжке!
Damalei
Старожил форума
13.02.2018 08:44
Dysindich
То ne zavidui:
...Чому я не сокіл, чому не літаю?...
не посчитайте за бестактность, а в каких ветках Вы издавались? (чтобы составить личное мнение, поскольку, по анкете - Вы никто, и звать Вас - никак...)
Эта ветка "издана" им)):
https://www.forumavia.ru/t/199 ...
118
Старожил форума
13.02.2018 14:13
В названии ветки обозначил вопрос, в тексте его не раскрыл. Да и посыл спорный какой-то: форум вообще-то создан чтобы на нем писали.
barabek
Старожил форума
13.02.2018 14:53
FiberOptic
Скорее интересует что вызывает визг негодования на такие технические ветки? Может ТС пояснить с чего у него возникают эмоции? Ведь там никто никто не насмехается не пляшет на костях явно. Один только дурень вначале на писал про кладбище.
Потому что там бредятину несут в силу отсутствия знаний.
Sanych
Старожил форума
13.02.2018 15:51
Но если там не будут писать специалисты, то останется один бред. Не уверен что так будет лучше.
======
любой кто не дождавшись окончания расследования начинает обсуждать версии на публичных форумах, специалистом не является по определению. достаточно того, что в телевизоре неделю будут хрень нести разного рода "эксперты".
КарКарыч
Старожил форума
13.02.2018 16:09
Я долго ждал и дождался: М.Толбоев всё-таки ляпнул экскримента от души.
Ссыль давать не буду, кому интересно - сами найдут.
Но, чесс слово - такой мерзости я давно не читал.
АВЛ
Старожил форума
13.02.2018 16:14
Ссыль давать не буду, кому интересно - сами найдут.
_______

ее уже на форуме убили...
ANBO
Старожил форума
13.02.2018 21:05
"Подождите сдавать коллег!"

Коллегу не сдавайте - еще больше ям увидим.

Герм
Старожил форума
14.02.2018 15:30
Как не прискорбно, но Толбоев был прав.
Privedenie
Старожил форума
26.06.2018 19:38
Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье, произошедшей 11 февраля 2018 года, сообщила «Ленте.ру» Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитет России. Командир воздушного судна сознательно ввел его в пике, ориентируясь на неправильные показания скоростемера.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сообщила Петренко.
АОН РФ
Старожил форума
26.06.2018 19:56
"...скоростемера..."

Я плакалЪ.
Мага
Старожил форума
26.06.2018 21:55
так теперь что, следуя логике авиационных властей, надо аннулировать лицензии всех военных?
Dysindich
Старожил форума
27.06.2018 00:10
Мага
так теперь что, следуя логике авиационных властей, надо аннулировать лицензии всех военных?
Следуя логике авиационных властей, последние 15 с + лет, мы заехали в нынешнее состояние нашей национальной авиации. Если следовать ей и дальше - будет все более скорбно :-( Эти самые "авиа власти" демонстрируют полное непонимание отраслевой ситуации и абсолютное неумение и незнание управления этой отраслью .
AnatolyNZ
Старожил форума
27.06.2018 06:48
А как очистишь авиафорум от левых персонажей?По-моему никак.А те кто летал или ещё летает ерунду не пишут.А как ещё Толбоев должен был сказать? Всё правильно он сказал: ни за что ни про что угробили столько невинных людей. И всё из-за чего: полное отсутствие профессионализма.Таких должны выявлять и просить покинуть пилотскую кабину, может и навсегда.Пермь, Казань, Ярославль, Москва.Такие пилоты не нужны, как и на на авиафоруме люди далёкие от авиации, несущие всякий бред, засоряя и дискредитируя профессиональный форум.Уже много моих знакомых ветеранов авиаторов практически не посещают форум из-за таких левых.
797 тот самый
Старожил форума
27.06.2018 06:57
Мага
так теперь что, следуя логике авиационных властей, надо аннулировать лицензии всех военных?
Насколько я понимаю, именно «бывший стюард» пытался тянуть на себя и исправить то, что делал капитан. Или я неверно понял?
sbb
Старожил форума
27.06.2018 10:00
Мага
так теперь что, следуя логике авиационных властей, надо аннулировать лицензии всех военных?
а что только военный будет устранять падение скорости на индикаторе путем перевода в пикирование?
Хазан
Молодой боец
27.06.2018 10:40
Вообще это однозначно конструктивный просчёт. После истории с Андреасом Любицем все современные гражданские лайнеры должны быть гарантированно защищены от подобных опасных режимов и неадекватных действий пилота на программном уровне.
котик
Старожил форума
27.06.2018 10:46
sbb
а что только военный будет устранять падение скорости на индикаторе путем перевода в пикирование?
а что, невоенный ему именно в этом помогал, или имеются какие-то другие данные?

...задача пилота безопасно пилотировать, а не "устранять падение скорости на индикаторе путем перевода в пикирование".
котик
Старожил форума
27.06.2018 10:50
Хазан
Вообще это однозначно конструктивный просчёт. После истории с Андреасом Любицем все современные гражданские лайнеры должны быть гарантированно защищены от подобных опасных режимов и неадекватных действий пилота на программном уровне.
для этого, как минимум, ЛА должен быть беспилотным.
Хазан
Молодой боец
27.06.2018 11:07
котик
для этого, как минимум, ЛА должен быть беспилотным.
До полной беспилотности ещё лет 30-50 пройдёт. А пока надо, как у железнодорожников: мало того, что горизонтальные манёвры собственно рельсами ограничены, так ещё при проезде на запрещающий сигнал локомотив гарантированно остановится сам, и при превышении допустимой скорости, и при выходе на запредельный режим силовой установки, и если машинист через определённый интервал времени по звонку зуммера не встанет с кресла и не щёлкнет тумблер на потолке, то будет то же самое. Поэтому большинство аварий на ж.д. происходит именно из-за чисто технических неисправностей, а не из-за человеческого фактора. Ну а кому хочется высший пилотаж крутить - прямая дорога в экспериментальную, испытательную или боевую авиацию.
Pilot62
Старожил форума
27.06.2018 11:10
Хазан
До полной беспилотности ещё лет 30-50 пройдёт. А пока надо, как у железнодорожников: мало того, что горизонтальные манёвры собственно рельсами ограничены, так ещё при проезде на запрещающий сигнал локомотив гарантированно остановится сам, и при превышении допустимой скорости, и при выходе на запредельный режим силовой установки, и если машинист через определённый интервал времени по звонку зуммера не встанет с кресла и не щёлкнет тумблер на потолке, то будет то же самое. Поэтому большинство аварий на ж.д. происходит именно из-за чисто технических неисправностей, а не из-за человеческого фактора. Ну а кому хочется высший пилотаж крутить - прямая дорога в экспериментальную, испытательную или боевую авиацию.
локомотив гарантированно остановится сам,
------
А
Pilot62
Старожил форума
27.06.2018 11:11
А для авиалайнера как это реализуется?
ВСК
Старожил форума
27.06.2018 11:18
А для авиалайнера как это реализуется?

Да никак. Очередная галиматья околоавиационной школоты.
Хазан
Молодой боец
27.06.2018 11:28
Pilot62
А для авиалайнера как это реализуется?
Как реализуется - очень просто - самолёт переходит в горизонтальный полёт до пункта назначения или возвращается в точку вылета, или не ближайший аэродром, где желательно сам садится на автомате. Ну а если пофантазировать, то можно придумать включение режима смирительной рубашки для неадекватного пилота, чтобы он своими действиями больше никак не мог навредить ни лайнеру, ни пассажирам.
котик
Старожил форума
27.06.2018 11:41
Ну а если пофантазировать, то можно придумать включение режима смирительной рубашки
====
...голь на выдумки хитра, только БПЛА.

https://www.youtube.com/watch? ...
Хрен с горы
Старожил форума
27.06.2018 13:06
Человек будет ошибаться ВСЕГДА. Так уж он устроен.

К катастрофе всегда приводит совокупность факторов. В данном случае.

Сложные погодные условия.
Ошибка экипажа (на возникновение которой способствовали проблемы с эргономикой кабины)
Не способность экипажа локализовать и обнаружить эту ошибку.
Принятие ошибочного решения (опять же, чему поспособствовало отсутствие четких рекомендаций от производителя по действиям в подобной ситуации)
За кадром остался вопрос, отрабатывал экипаж действия по данной ситуации на тренажере?

Задача выстроенной системы состоит в том, что
Первое, свести возникновение ошибок к минимуму.
Второе, когда ошибка будет допущена (а она рано или поздно буде), последующими действиями, прописанными в инструкциях, свести ее к минимуму или устранить.

У нас же как всегда всех собак вешают на конечного исполнителя. Руководство и чиновники не при чем.
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru