Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..162163

SageSerjant
Старожил форума
18.02.2018 02:16
LoiseLane
Скорость падает, самолёт летит как ни в чём не бывало, странно, однако. Пилоты чуть дали штурвал от себя, что бы проверить ожидаемое увеличение скорости, а самолёт «клюнул» в четыре раза сильнее.
=========
Да не было клевка на последней минуте. Клевок был практически сразу после отключения АП, но потом самолет быстро выровняли.
А потом вдруг крутое пике к земле.....странно...целую минуту неслись к земле без попыток выровнять?
Что помешало продолжить полет горизонтально?
"неслись" они 18-20 сек. А вот от отключения АП до "неслись" прошла почти минута полета почти в горизонте.
Остальное и мне пока не понятно (почему за минуту не обратили внимания на сообщения КИСС, почему вместо предписанной летным руководство стандартной процедуры по "V СРАВНИ" тупо отключили автопилот и т.д.).
neantichrist
Старожил форума
18.02.2018 03:07
Roman_W_K
Последний раз для автоматизаторов.

1) Не включение обогрева ППД не является причиной катастрофы.
2) Отказ указателей воздушной скорости также не является причиной катастрофы.
3) Автоматизация обогрева началась в конце 90-х - начале 2000, идет своим чередом и внедряется на новейших самолетах. Как именно ее сделать давно придумали и ваши идеи никому не нужны.
4) На 99.9%, на основании этой катастрофы в требования по сертификации обязательный автоматический обогрев не внесут, потому что смотри пункт 1. Поэтому ваше видение того, должно оно быть автоматическим или нет тоже никого не интересует. Кстати требования эти международные. И они разрешают эксплуатацию самолетов с ручным включение обогрева.

Теперь поясню, почему обогрев и указатель скорости тут не при чем и что является причинами катастрофы, в которых и надо разобраться комиссии.


А) Перед взлетом не были выполнены необходимы процедуры.
http://www.picshare.ru/view/84 ...
На экране по центру список желтых надписей. Выполняешь нужную процедуру (нажимаешь нужный переключатель), соответствующая надпись гаснет. Плюс к этому карта контрольных проверок - голосом читает один, второй проверяет и подтверждает, что процедура выполнена.
Так вот, первая причина катастрофы то, что не все было выполнено.
И первая задача выяснить почему.
Ведь вся информация в одном месте и дело не в том, что не было выполнено именно включение обогрева. Также могли быть например закрылки не выпущены или топливные насосы не включены или генераторы не подключены или или или...
В карте нет неважный пунктов. Невыполнение любого может привести к катастрофе.

Б) От момента начала разбега и до набора 2000 м. не было выявлено отсутствия обогрева ППД.
Это вторая причина. Все это время при отсутствии неисправностей, центральный экран должен был выглядеть вот так:
http://www.picshare.ru/view/84 ...

Прямо на этом же экране информация о работе двигателей, топливной системы, положение рулей, закрылок, шасси... За этот период времени каждый из пилотов должен был десятки раз бросать взгляд на этот экран.
И вновь, дело не в том, что там было написано нет обогрева. Там могло быть написано вибрация двигателя или отказ гидросистемы или отказ курсоглиссадной системы.
Если в течении 4 минут полета возникшая неисправность не выявляется, катастрофа будет по любой из них.

Почему она не была выявлена за этот период времени - второй вопрос, на который должна ответить комиссия.

В) (Пока предположительно) В условиях, когда отказали указатели скорости, даже имея голосовое оповещение о их некорректной работе имея в индикации отказов три желтых строки, указывающих на причину их некорректной работы, два независимых человека сконцентрировались только на них, полностью проигнорировав показания авиагоризонтов, высотомеров, вариометров, указателей оборотов и т.д.
Это третья причина. Если летчик из всех имеющихся приборов зациклиться на одном - и проигнорирует показания остальных - произойдет катастрофа. Даже если это один исправный.
Почему так произошло - третий вопрос, на который нужно получить ответ.

И вот когда эти ответы будут, тогда можно будет говорить, что нужно сделать, чтобы избежать таких катастроф в будущем.


Если в системе экипаж - самолет есть проблемы А, Б или В он неминуемо потерпит катастрофу на полностью исправной машине что с автоматическим обогревом, что с ручным.

Если системе экипаж - самолет проблем А, Б, и В нет, то такой экипаж будет безопасно летать
хоть на ручном обогреве, хоть при отказе указателя скорости.

Поэтому не забивайте пожалуйста десятки страниц вашими рац. предложениями. Они только отвлекают внимание от истинных причин и как написано вначале абсолютно никому не нужны и не интересны.


Если единственным выводом из катастрофы станет рекомендация установить на самолет автообогрев (Этого не случится, но просто для примера) то это означает, что для предотвращения новых катастроф не сделано ничего. И они не заставят себя ждать.


+100500
Спасибо.
vasilf
Старожил форума
18.02.2018 04:00
Земной Летатель
Толбоев сказал что АН148 - это совеетский самолёт, советский.

Вина КБ Антонов в том что бездумно сдёрли то что было придумано 55 лет назад - я имею в виду только систему управления обогревом датчиков ППД и не промоделировали как оно в реале работает, не утарела ли сама идея ручного управления обогревом ППД, и т.д. и т.п.

Они же привели РЛЭ ТУ 148 в соответствии с инструкцией по эксплуатации производителя ППД-1М Акционерного общества «Электроприбор», г. Воронеж по нормативу "МАксимальное время прогрева на земле" ? Привели - стоит норма 2 минуты и защита в 5 минут.

Но почему же они не пошли дальше ? Почему они НЕ привели РЛЭ ТУ 148 в соответствии с инструкцией по эксплуатации производителя ППД-1М Акционерного общества «Электроприбор», г. Воронеж по нормативу "минимальное время охлаждения при перед повторным включением прогрева на земле" ? Ведь этот же норматив существует на ППД-1М, но его почему-то проигнорировали.

А если бы не проигнорировали, то получилась бы картина на исполнительном из трех пунктов как я описал чуть выше.

Глядя на такую абсурдную методу управления обогревом ППД на исполнительном необходимость автоматизации процесса выплыла бы автоматически.

Так что я считаб вина Кивы или кого-там еще из КБ Антонова очевидна.
Вообще-то ППД-1М вместе с БКПД-1 применяется на очень многих (почти на всех - не знаю, что там у суперджета) ВС советского и российского производства, наверное, начиная с Ту-134А. И везде управление нагревом - вручную, а БКПД-1 только лишь проверяет целостность нагревательных элементов. В том числе, на Ту-204/214 и Ил-96 - если бы они попали в тот снежный беспредел, куда попал Ан-148, у них могли случиться похожие проблемы. Было бы странно, если бы Кива для самолёта, основным заказчиком которого стало МО РФ, выбрал бы что-то другое. Он и на Ан-140 с тем же главным заказчиком выбрал то же самое. Дело тут не в Киве, а во всей этой нашей консерватории.

Кстати, временные проблемы в то время и в том месте были не только у суперджетов, у одного A320 они тоже были.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
18.02.2018 04:29
С сайта МАК:
…В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

Экипаж уменьшением тангажа стремился нарастить скорость. Посути дела экипаж гонялся за стрелкой закупорившегося манометра давления скоростного напора (указателя приборной скорости). Показания исправного авиагоризонта и вариометра игнорировались. При вводе в пикирование наступила невесомость, что создало у пилотов ложную иллюзию что самолет падает. Естественный горизонт скрыт в облаках, а авиагоризонт косячной «прямой» индикации, это привело к непреднамеренному вводу в ВС в сложное положение и к неправильным действиям по выводу из сложного положения в горизонт.
Как-то перекликается с казанским Боингом… Типичный случай частичной потери пространственной ориентировки. И неправильный вывод из неё.
Что-то не так с РЛЭ на гражданских воздушных судах. Да и SOP и РПП недостаточно заточены на особые случаи по части вывода в горизонт из сложного положения.
Такшта в РЛЭ имеются скрытые недоработки, а тренажеры не имитируют нулевые и отрицательные перегрузки. А полеты в зону на пилотаж большинству пилотов (и курсантов) неведомы. Пора «менять систему». Иначе список Пермь Донецк Петрозаводск Казань Домодедово будет пополняться (((
П.С. Касательно отказа ППД - это не причина врезаться в рельеф. Мне при отрыве в ППД шмель влетел - доклад - пилотирование по дублирующим приборам - полет по кругу - заход - посадка благополучно. Спасибо инструкторам, КБП, и полетам в зону, чего и вам желаю.
С уважением и соболезнованиями 121.5
121.5 aka 121,1
Старожил форума
18.02.2018 04:36
Вдогонку: и особая благодарность слаженной работе Экипажа
Шароглазов А.А.
Старожил форума
18.02.2018 04:55
Первая катастрофа АН-148 была из-за превышения допустимой скорости. Возник флаттер крыльев и стабилизатора, закончилось полным разрушением самолёта в воздухе.
В этой катастрофе скорость наверняка была превышена. Показаний скорости нет, пилоты самолёт разгоняют. Движки у самолёта чрезмерно мощные, конструкция не выдерживает собственной максимальной скорости. Уйти за пределы ограничений без указателей скорости легко. Точно также возник флаттер крыльев и стабилизатора, который командир воспринял как тряску перед сваливанием. И тут три пути перерастания ситуации в катастрофическую. Командир сам направил самолёт вниз, предотвращая сваливание. Обледеневший стабилизатор дал самолёту «клевок» вниз. Разрушившийся от флаттера стабилизатор отправил самолёт в неуправляемое снижение.
В любом случае ситуация сразу переросла в катастрофическую. Скорость ещё больше выросла. Стабилизатор разрушился, самолёт стал неуправляемым. Флаттер привёл к частичному разрушению крыльев, разрушению в них топливных баков. За самолётом потянулся керосиновый след. Около земли оторвалась часть крыла с дырявым топливным баком, отстала от самолёта. Самолёт накренился, врезался в землю, взорвался. Летевшая следом часть крыла с керосином случайно полетела горизонтально, оставила горизонтальный след огня и дыма. Пламя по керосину в воздухе поднялось до облаков, дало несколько вспышек внутри облака.
Самолёт пришёл к земле уже сильно разрушенным. При скорости 800 км/час уцелеть конструкции, имеющей ограничение 540 км/час, невозможно.
со_стороны
Старожил форума
18.02.2018 05:08
Шароглазов А.А.
Первая катастрофа АН-148 была из-за превышения допустимой скорости. Возник флаттер крыльев и стабилизатора, закончилось полным разрушением самолёта в воздухе.
В этой катастрофе скорость наверняка была превышена. Показаний скорости нет, пилоты самолёт разгоняют. Движки у самолёта чрезмерно мощные, конструкция не выдерживает собственной максимальной скорости. Уйти за пределы ограничений без указателей скорости легко. Точно также возник флаттер крыльев и стабилизатора, который командир воспринял как тряску перед сваливанием. И тут три пути перерастания ситуации в катастрофическую. Командир сам направил самолёт вниз, предотвращая сваливание. Обледеневший стабилизатор дал самолёту «клевок» вниз. Разрушившийся от флаттера стабилизатор отправил самолёт в неуправляемое снижение.
В любом случае ситуация сразу переросла в катастрофическую. Скорость ещё больше выросла. Стабилизатор разрушился, самолёт стал неуправляемым. Флаттер привёл к частичному разрушению крыльев, разрушению в них топливных баков. За самолётом потянулся керосиновый след. Около земли оторвалась часть крыла с дырявым топливным баком, отстала от самолёта. Самолёт накренился, врезался в землю, взорвался. Летевшая следом часть крыла с керосином случайно полетела горизонтально, оставила горизонтальный след огня и дыма. Пламя по керосину в воздухе поднялось до облаков, дало несколько вспышек внутри облака.
Самолёт пришёл к земле уже сильно разрушенным. При скорости 800 км/час уцелеть конструкции, имеющей ограничение 540 км/час, невозможно.
По крайней мере объясняет почему ищут на 50 гектарах.

А может из за тряски самолета перед столкновением сорвало (растрясло внутри) лед с ППД и появилось то показание скорости в 800 км в час о котором упоминается в отчете МАК ?
Пе-2
Старожил форума
18.02.2018 05:15
видео взрыва самолета при ударе о землю
https://news.rambler.ru/incide ...
Пе-2
Старожил форума
18.02.2018 05:50
RR-navi
Вот -вот. Такие летатели и подкинули рацуху на Пермском заводе. А инженер не подумав утвердил. Итог. Прекращение взлета в Красноярске КВС Уккиса на Ту-154 после подьема передней ноги, Катастрофа КВС Фалькова В.С. там же месяц спустя. Посадка КВС Сорвина в Адене(экипаж ЦУМВС) с непотушеным пожаром. Снятие и утилизация 98 двигателей НК-8-2У.
Рацуха-закалять не 2 раза а один-но экстремально, лопатки КНД.
98 погибших, куча сломаных судеб , включая инженера что сел на 14 лет. убытки на миллиарды.
Вперед- рванина тойотовская
RR
сами на отечественных Жигулях с аэропорта до дома ездите?
закалять металл 1, 2, 3...n раз - этот вопрос нужно в МИСиС задавать.
при всём уважении к вам, как к пилоту, вы всего лишь пилот, а не инженер - авиаконструктор
про двигатели, о том, что отечественный авиапром (автопром) их так и не научился делать, можно отдельную ветку делать. сколько я слышал фраз: "Ан-24, Ил-86 и т.д. хороший самолет... ему бы другие двигатели", а то одни громко шумят, другие прожорливые, третьи нужно через каждые 150-200 часов снимать и "капиталить"
ладно европейцы, ладно США и Канада...
млин... Бразилия стала самолеты производить, а Россия не умеет самолеты строить, которые будут конкурентноспособны, а только по госзаказу можно впарить МО РФ или каким-нибудь политическим режимам "подарить"
и во всем виноваты оказывается рационализаторы, предлагающие "рацуху" (как пренебрежительно то)
---------
RR-navi
Вот -вот. Такие летатели и подкинули рацуху на Пермском заводе. А инженер не подумав утвердил. Итог. Прекращение взлета в Красноярске КВС Уккиса на Ту-154 после подьема передней ноги, Катастрофа КВС Фалькова В.С. там же месяц спустя. Посадка КВС Сорвина в Адене(экипаж ЦУМВС) с непотушеным пожаром. Снятие и утилизация 98 двигателей НК-8-2У.
Рацуха-закалять не 2 раза а один-но экстремально, лопатки КНД.
98 погибших, куча сломаных судеб , включая инженера что сел на 14 лет. убытки на миллиарды.
Вперед- рванина тойотовская
RR
Ан-26-100
Старожил форума
18.02.2018 06:00
Не судите скоро, да несудимы будете...

В моей летной биографии есть полет на Ан-24 с неснятой заглушкой правого ПВД.
Причем справа сидел - ну конечно, можете смеяться! - инспектор из ЛШО Управления ))
Ситуация не такая сложно-фатальная как у саратовских ребят - но тем не менее надо было определиться с тем, какой приемник ВД не работает (закупорен) и переключить питание динамикой (статикой) приборов (указатель скорости, вариометр, высотомер) на резерв от левого ПВД.
С ситуацией мы тогда позорно не справились, надо признать. Хотя и были опытны, и РЛЭ, как потом выяснилось, все знали...
Не справились, хотя взлетали днем и в ПМУ. Устроили срач с матами в кабине, до сих пор стыдно вспоминать... Потеряли высоту, разогнали скорость до 500 км/час, боясь ее потерять...

Помог, кстати, молодой второй пилот, только распределившийся к нам из Кировоградского ВЛУГА (давно командиром Эйрбаса в столице летает) - он, стоя за б/механиком, буквально проорал нам без всяких СПУ что не работает и что делать надо.
А проводницу, бежавшую в кабину узнать причину перегрузок, в переднем багажнике прижало к полу и засыпало почтой и багажем, когда доблестный инспектор выводил наш лайнер из "сложного пространственного положения", увидев приближающуюся землю.

Это сейчас приятно вспомнить, а тогда...
748
Старожил форума
18.02.2018 07:18
SageSerjant
"неслись" они 18-20 сек. А вот от отключения АП до "неслись" прошла почти минута полета почти в горизонте.
Остальное и мне пока не понятно (почему за минуту не обратили внимания на сообщения КИСС, почему вместо предписанной летным руководство стандартной процедуры по "V СРАВНИ" тупо отключили автопилот и т.д.).
Ссылку не дадите на « предписаннную ЛР стандартную процедуру», а то со слов пилотов- НЕТ никакой процедуры...
Duke Nukem
Старожил форума
18.02.2018 07:20
Что помешало продолжить полет горизонтально?
===

вероятно отсутствие qrh, fctm и тренажа
по airspeed unrelible...
Burch
Старожил форума
18.02.2018 07:21
wwIIp


ФЗД сначала перевела самолет в резкое снижение при V
да хватить чушь нести.. авиагоризонт работал, вариометр работал указатель углов атаки тоже, как раз автоматика могла более точно оценить положение ВС поскольку постоянноочценивает ВСЕ параметры полета а не зацикливается на скорости
Burch
Старожил форума
18.02.2018 07:22
wwIIp


ФЗД сначала перевела самолет в резкое снижение при V
да хватить чушь нести.. авиагоризонт работал, вариометр работал указатель углов атаки тоже, как раз автоматика могла более точно оценить положение ВС поскольку постоянноочценивает ВСЕ параметры полета а не зацикливается на скорости
Пе-2
Старожил форума
18.02.2018 07:29
Ан-26-100
Не судите скоро, да несудимы будете...

В моей летной биографии есть полет на Ан-24 с неснятой заглушкой правого ПВД.
Причем справа сидел - ну конечно, можете смеяться! - инспектор из ЛШО Управления ))
Ситуация не такая сложно-фатальная как у саратовских ребят - но тем не менее надо было определиться с тем, какой приемник ВД не работает (закупорен) и переключить питание динамикой (статикой) приборов (указатель скорости, вариометр, высотомер) на резерв от левого ПВД.
С ситуацией мы тогда позорно не справились, надо признать. Хотя и были опытны, и РЛЭ, как потом выяснилось, все знали...
Не справились, хотя взлетали днем и в ПМУ. Устроили срач с матами в кабине, до сих пор стыдно вспоминать... Потеряли высоту, разогнали скорость до 500 км/час, боясь ее потерять...

Помог, кстати, молодой второй пилот, только распределившийся к нам из Кировоградского ВЛУГА (давно командиром Эйрбаса в столице летает) - он, стоя за б/механиком, буквально проорал нам без всяких СПУ что не работает и что делать надо.
А проводницу, бежавшую в кабину узнать причину перегрузок, в переднем багажнике прижало к полу и засыпало почтой и багажем, когда доблестный инспектор выводил наш лайнер из "сложного пространственного положения", увидев приближающуюся землю.

Это сейчас приятно вспомнить, а тогда...
Вы КВСом были?
Если бы вы этого молодого умника послали далеко куда подальше
тогда бы сейчас не вспоминали этот случай, а "ели землю" всем экипажем

вас было много "уважаемых" в кабине, поэтому даже если вы и послали второго далеко, то опытные "правая чашка" или б/инженер услышали, что 2П дельное говорит.
на Ан-148 не было третьего человека, который мог бы сторону 2П принять

"Помог, кстати, молодой второй пилот, только распределившийся к нам из Кировоградского ВЛУГА (давно командиром Эйрбаса в столице летает) - он, стоя за б/механиком, буквально проорал нам без всяких СПУ что не работает и что делать надо".
Пе-2
Старожил форума
18.02.2018 07:31
Duke Nukem
Что помешало продолжить полет горизонтально?
===

вероятно отсутствие qrh, fctm и тренажа
по airspeed unrelible...
тут уже некоторые (пайлоты) спрашивали зачем учиться летать на таких режимах.
итог: бояться штопора, и сразу штурвал (много) от себя
kovs214
Старожил форума
18.02.2018 07:40
ИльдусК
Ничего странного.

С ростом скорости растёт эффективность рулей, и нужны меньшие отклонения командных рычагов управления (КРУ).

Что бы пилоту было комфортно управлять, ЭДСУ, с ростом скорости, уменьшает передаточное число (Кш) от КРУ до рулевой поверхности – сохраняет постоянной реакцию самолёта на отклонение КРУ.

ЭДСУ получило от ППД заниженную скорость и, увеличило Кш – т. е. увеличило реакцию самолёта на отклонение КРУ (предполагаю, что примерно в четыре раза).

Что бы знать такую тонкость, надо быть разработчиком ЭДСУ, или специально учить алгоритмы ЭДСУ.
Судя по всему, пилотов этому не учили.
– Скорость падает, самолёт летит как ни в чём не бывало, странно, однако. Пилоты чуть дали штурвал от себя, что бы проверить ожидаемое увеличение скорости, а самолёт «клюнул» в четыре раза сильнее.

Как-то так.
У меня, приблизительно, такие же мысли...если не детализировать.
Eagle
Старожил форума
18.02.2018 07:44
Шароглазов А.А.
Первая катастрофа АН-148 была из-за превышения допустимой скорости. Возник флаттер крыльев и стабилизатора, закончилось полным разрушением самолёта в воздухе.
В этой катастрофе скорость наверняка была превышена. Показаний скорости нет, пилоты самолёт разгоняют. Движки у самолёта чрезмерно мощные, конструкция не выдерживает собственной максимальной скорости. Уйти за пределы ограничений без указателей скорости легко. Точно также возник флаттер крыльев и стабилизатора, который командир воспринял как тряску перед сваливанием. И тут три пути перерастания ситуации в катастрофическую. Командир сам направил самолёт вниз, предотвращая сваливание. Обледеневший стабилизатор дал самолёту «клевок» вниз. Разрушившийся от флаттера стабилизатор отправил самолёт в неуправляемое снижение.
В любом случае ситуация сразу переросла в катастрофическую. Скорость ещё больше выросла. Стабилизатор разрушился, самолёт стал неуправляемым. Флаттер привёл к частичному разрушению крыльев, разрушению в них топливных баков. За самолётом потянулся керосиновый след. Около земли оторвалась часть крыла с дырявым топливным баком, отстала от самолёта. Самолёт накренился, врезался в землю, взорвался. Летевшая следом часть крыла с керосином случайно полетела горизонтально, оставила горизонтальный след огня и дыма. Пламя по керосину в воздухе поднялось до облаков, дало несколько вспышек внутри облака.
Самолёт пришёл к земле уже сильно разрушенным. При скорости 800 км/час уцелеть конструкции, имеющей ограничение 540 км/час, невозможно.
Не было там флаттера.
Можете дать ссылку?
kovs214
Старожил форума
18.02.2018 07:55
Дрыся
А вы хотите :
злоумышленник ворвался в кабину экипажа и потребовал развернуть самолёт на Кремль , но доблестный экипаж патриотов в составе …
?
Дрыся, вы в соседнюю ветку, про трусы в салоне, более органично вписываетесь...
newsafar
Старожил форума
18.02.2018 08:20
Все больше убеждаешся, что "Граждане" не могут вдвоём работать, им пора бортинженера на все типы вводить, целее будут
L-410
Старожил форума
18.02.2018 08:26
newsafar
Все больше убеждаешся, что "Граждане" не могут вдвоём работать, им пора бортинженера на все типы вводить, целее будут
А его (бортинженера) и убирать не надо было!
DURADEX
Старожил форума
18.02.2018 08:35
есть еще подозрение, что как на многих самолетах, надписи на КИСС могли стереть/убрать, что бы видеть другие отказы, если таковые появятся.
имхо.
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 08:37
ИльдусК
Пилоты чуть дали штурвал от себя, что бы проверить ожидаемое увеличение скорости, а самолёт «клюнул» в четыре раза сильнее.
****
так вроде самолёт не разрушился в воздухе при переходе на -30?.Ну сунули лишку, тут же забрали обратно.Зачем до земли -30 держать?

Burch
Старожил форума
18.02.2018 08:45
AVAKR
ИльдусК
Пилоты чуть дали штурвал от себя, что бы проверить ожидаемое увеличение скорости, а самолёт «клюнул» в четыре раза сильнее.
****
так вроде самолёт не разрушился в воздухе при переходе на -30?.Ну сунули лишку, тут же забрали обратно.Зачем до земли -30 держать?

так там НГР 200 метров была, они когда землю увидели уже сделать ничего не смогли
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 08:54
Burch
так там НГР 200 метров была, они когда землю увидели уже сделать ничего не смогли
***
я то понял так что пилоты "благодаря Кш" перевели случайно в пикирование.Не?
Kotofanchik
Старожил форума
18.02.2018 09:00
BD
Авиатренажер Ан-148 + спецы летчики-испытатели + воспроизведение условий полета в Домодедово
http://www.antonov.com/news/556
Распознали отказ, ага, какой? МАК говорит что техника исправна была, значит нашелся отказ?
ФЗД сломалась и разбила самолет похоже.
Все вышенаписанное написано с иронией.
И написано к тому, что надо описывать что конкретно сделано раз уж начали симуляции проводить.
Burch
Старожил форума
18.02.2018 09:02
AVAKR
Burch
так там НГР 200 метров была, они когда землю увидели уже сделать ничего не смогли
***
я то понял так что пилоты "благодаря Кш" перевели случайно в пикирование.Не?
я уже писал свое предположение что пилоты пытались определить "правильный спидометр" следили только за скоростью и когда скорость стала падать решили что задрали нос и довели ВС до сваливания. А дальше все было логично почти. Самолет с Т-образным хвостом из сваливания не выводится, высота падает (так самолет в сваливании) скорость 0.. если не смотреть другие приборы то типичный плоский штопор
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 09:06
Burch
я уже писал свое предположение что пилоты пытались определить "правильный спидометр" следили только за скоростью и когда скорость стала падать решили что задрали нос и довели ВС до сваливания....
****
неправильно.Углы(задрали нос) определяются\проверяются по другим приборам а не по V
Burch
Старожил форума
18.02.2018 09:13
неправильно.Углы(задрали нос) определяются\проверяются по другим приборам а не по V

конечно неправильно, те кто правильно делает те нормально садятся.
Burch
Старожил форума
18.02.2018 09:16
Kotofanchik

Летную оценку проводили опытные летчики−испытатели−методисты ГП «АНТОНОВ»: заслуженный летчик−испытатель В.В.Мигунов и летчик−испытатель 1 класса А.В.Слободенюк
не сомневаюсь что два летчика испытателя ознакомившись с предварительными выводами смогут распознать отказ.
Starfarer
Старожил форума
18.02.2018 09:25
kovs214
Дрыся, вы в соседнюю ветку, про трусы в салоне, более органично вписываетесь...
Олег, на Вашем месте я бы даже не отвечал подобным пользователям :-) Все реже захожу сюда. Нафиг мы здесь... Тут =знатоков= как у дурака махорки... И опять вот это = один мой знакомый пилот рассказывал ...= :-) Грустно...
Kotofanchik
Старожил форума
18.02.2018 09:28
со_стороны
По крайней мере объясняет почему ищут на 50 гектарах.

А может из за тряски самолета перед столкновением сорвало (растрясло внутри) лед с ППД и появилось то показание скорости в 800 км в час о котором упоминается в отчете МАК ?
50 гектаров это очень маленькая площадь, если самолет начал разрушаться в воздухе, то надо тысячи гектаров осматривать.
kovs214
Старожил форума
18.02.2018 09:29
Starfarer
Олег, на Вашем месте я бы даже не отвечал подобным пользователям :-) Все реже захожу сюда. Нафиг мы здесь... Тут =знатоков= как у дурака махорки... И опять вот это = один мой знакомый пилот рассказывал ...= :-) Грустно...
Соглашусь :(
Дрыся
Старожил форума
18.02.2018 09:31
Starfarer
Олег, на Вашем месте я бы даже не отвечал подобным пользователям :-) Все реже захожу сюда. Нафиг мы здесь... Тут =знатоков= как у дурака махорки... И опять вот это = один мой знакомый пилот рассказывал ...= :-) Грустно...
Но но … поосторожнее :)
serg13b
Старожил форума
18.02.2018 09:33
vasilf
Весь вопрос в том, кто это через минуту сделал - пилоты или ФЗД. Ответа на него пока что нет. Скорее всего, ответ будет получен в результате так называемой "симуляции".

Для любителей просроченных РЛЭ и РТЭ: в этих документах (даже если они в чем-то актуальны) описано, как оно должно работать. Как оно работает на самом деле в режимах, в которых эту технику никто и никогда не испытывал, а именно - при околонулевых показаниях приборной скорости, можно будет понять, лишь проведя эти самые испытания в этих самых режимах или, что понятнее для не знающих русского языка журналистов, "симуляцию".
Третья сила.Ругань поэтому в кабине.Как вариант...
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 09:45
Kotofanchik
50 гектаров это очень маленькая площадь, если самолет начал разрушаться в воздухе, то надо тысячи гектаров осматривать.
***
может что я пропустил, но есть "видео взрыва" на земле
!!!!
кому интересно, может и реклама
"Испытания Ан-148-100 на углах атаки "
https://yandex.ru/video/search ...
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 09:47
"Испытания Ан-148-100 на углах атаки "
вроде не пикировали до земли...
асмод
Старожил форума
18.02.2018 09:47
RR-navi
Вот -вот. Такие летатели и подкинули рацуху на Пермском заводе. А инженер не подумав утвердил. Итог. Прекращение взлета в Красноярске КВС Уккиса на Ту-154 после подьема передней ноги, Катастрофа КВС Фалькова В.С. там же месяц спустя. Посадка КВС Сорвина в Адене(экипаж ЦУМВС) с непотушеным пожаром. Снятие и утилизация 98 двигателей НК-8-2У.
Рацуха-закалять не 2 раза а один-но экстремально, лопатки КНД.
98 погибших, куча сломаных судеб , включая инженера что сел на 14 лет. убытки на миллиарды.
Вперед- рванина тойотовская
RR
Отношение НК8-2у к 26му (Пермь)заводу?Насколько я помню, НК-16-й завод в Казани,
а Пермь-Д30-й.Или?
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 09:52
включая инженера что сел на 14 лет
***
стрелочник..
Burch
Старожил форума
18.02.2018 09:53
AVAKR
там на видео на 1:10 довольно опасно.. стаб почти вошел в тень
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 09:56
асмод
НК8-2у
да 16й
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 09:59
Burch
там на видео на 1:10 довольно опасно.. стаб почти вошел в тень
***
представляю вопли всех систем...
Burch
Старожил форума
18.02.2018 10:01
есть колокол на отключение обогрева.. вот видео https://vk.com/video915111_160 ...
1:41 видно как после посадки 2П открючает обогрев и слышно три колокола
kovs214
Старожил форума
18.02.2018 10:05
Burch
есть колокол на отключение обогрева.. вот видео https://vk.com/video915111_160 ...
1:41 видно как после посадки 2П открючает обогрев и слышно три колокола
...эт, как...три колокола? На каждый ППД по колоколу?
Burch
Старожил форума
18.02.2018 10:08
kovs214
...эт, как...три колокола? На каждый ППД по колоколу?
ну вообще-то да.. на каждое событие по колоколу.. три кнопки три сообщения три колокола.. там же все видно и слышно
kovs214
Старожил форума
18.02.2018 10:11
Burch
ну вообще-то да.. на каждое событие по колоколу.. три кнопки три сообщения три колокола.. там же все видно и слышно
Дрыся, подумает, что в кабине СобОр сооружён с набором колоколов...поберегите её мозг...
со_стороны
Старожил форума
18.02.2018 10:13
Kotofanchik
50 гектаров это очень маленькая площадь, если самолет начал разрушаться в воздухе, то надо тысячи гектаров осматривать.
Так и высота с которой он (возможно) начал разваливаться не очень и большая, вероятно уже менее 1000 метров.
АОН РФ
Старожил форума
18.02.2018 10:18
Burch
...Самолет с Т-образным хвостом из сваливания не выводится...

Блииин, а мужики то не знают...
Дрыся
Старожил форума
18.02.2018 10:19
kovs214
Дрыся, подумает, что в кабине СобОр сооружён с набором колоколов...поберегите её мозг...
Не идиотка , чай , пойму - не Собор , а рында
:)
AVAKR
Старожил форума
18.02.2018 10:21
со_стороны
Так и высота с которой он (возможно) начал разваливаться не очень и большая, вероятно уже менее 1000 метров.
***
если видео взрыва на земле правда то керосин прилетел в яму
1..949596..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru