Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..838485..162163

Flanker2724
Старожил форума
17.02.2018 01:15
Asmody
Все таки не могу я понять, ну хорошо, допустим скорость по нулям у них была из за замершего датчика, поскольку были в наборе возможно подумали что свалились, дали штурвал от себя, но нахрена они до самой земли то перли..?они что высоту не видели..?Почему надо было до самого упора вниз нестись.
..выше твоего поста есть дуремар..он молодой лётчик..он всё знает..он такого не допустит..Он тебе всё объяснит..
Flanker2724
Старожил форума
17.02.2018 01:16
..включю обогрев ППД о греха..
Deepsea
Старожил форума
17.02.2018 01:22
Почему полный рот земли? В 2х словах можно ?
Flanker2724
Старожил форума
17.02.2018 01:37
Deepsea
Почему полный рот земли? В 2х словах можно ?
..он упал..
vasilf
Старожил форума
17.02.2018 01:39
Дрыся
А мы вообще о чем ?
:)
Вы завели речь о том, кто кого уделал - в моем понимании: найдётся ли здесь чем гордиться. Найдётся, хотя эти предметы для гордости несколько не совпадают с предъявляемыми нам в телевизоре. Но это лишь свидетельство уровня познаний предъявителей. Авиация одна, но каждый старается внести свой вклад. Размер этого вклада оценивается не телевизорами, а теми, кто непосредственно этим занимается или это изучает.
Sergey737
Старожил форума
17.02.2018 01:39
Товарищи авиаторы, может это уже обсуждалось (за всем не уследишь) Интересует вопрос, на данном самолёте имеется ли "stick shaker"? И если у КВС на приборе скорость падала к 0, а у второго пилота ещё показывало достоверную информацию, то как бы сработало "stick shaker"?
GROMOV
Старожил форума
17.02.2018 01:47
Asmody
Все таки не могу я понять, ну хорошо, допустим скорость по нулям у них была из за замершего датчика, поскольку были в наборе возможно подумали что свалились, дали штурвал от себя, но нахрена они до самой земли то перли..?они что высоту не видели..?Почему надо было до самого упора вниз нестись.
А вы уверены, что "высоту" прибор показывает при отказе ППД ?
Dysindich
Старожил форума
17.02.2018 01:56
GROMOV
А вы уверены, что "высоту" прибор показывает при отказе ППД ?
Он не сомневается... Представляю удивление, когда на снижении будет увеличение высоты, или Ее неизменность, или даже значительное отставание (при высоте -2, 5 метра будет показывать пол километра.
А это уже обсуждалось... Так же вдумчиво и РЛЭ порой изучают ( и вопрос использования подсказок от диспетчера так же, остался неосвоенным) И упреждая про РВ, пусть попробуют угадать навскидку, что покажет РВЁТ при пикировании с тангажами за 30, или в кренах под 40 ?
Dysindich
Старожил форума
17.02.2018 02:05
"РВЁТ" - блин, откуда это это отгрызенное яблоко слова-то такие берёт?
Конечно же - РВ ... Наглядный пример того, что умения при отсутствии навыка - утешение
Слабенькое...
BLASIUS
Старожил форума
17.02.2018 02:16
Представляю удивление, когда на снижении будет увеличение высоты, или Ее неизменность, или даже значительное отставание (при высоте -2, 5 метра будет показывать пол километра.
===

там барокоррекция по ny, а статика у них была жива, МВП ушли в отказы только по скорости (если я правильно понял их РТЭ), высота должна была остаться. причем правдоподобная.
vasilf
Старожил форума
17.02.2018 02:29
SageSerjant
Вы бы хоть вникли о чем идет разговор сначала, а потом бы, если бы не передумали, написали.
При продуманной логике включения обогрева ППД нормальный (без инноваторства) дубовый датчик хош наш, хош "импортный" будет работать нормально (без катастроф по причине "недогрева"). Могли бы эти Thales и на наши заменить, тоже бы "не случилось" (если конечно посадочные места, разъемы и питание соответствуют). А речь шла как раз про то, что "дубовое старье" типа Goodrich решили заменить на новых самолетах "навороченными" Thales (инноваторскими, "умными" датчиками поддерживающими автоматически "оптимальную" температуру обогрева) - получили катастрофу.
Если бы на разбившемся Ан стояли Goodrich, разбился бы также, если Thales, то, возможно, разбился бы и раньше. Ибо дело не в датчике было, логика включения обогрева ППД и работа с данными датчиков мембранной группы автоматики самолета Ан-148 (и не только на его по ходу) мягко говоря "странная" (не безопасная).
Речь не о самом ППД-1М, а о способе управления его обогревом. Датчик французы (с немцами) поменяли на американский, а способ управления его обогревом не изменился. И все теперь работает как надо. Потому что изначально этот способ был реализован как надо. Способ управления обогревом ППД на Ан-148 - пример того, как делать не надо.
Asl
Старожил форума
17.02.2018 02:42
Разъясните пожалуйста.
Почему все обсуждают не включенный пилотами подогрев датчика ПВД, но не говорят об отсутствии, световой и звуковой сигнализации включения подогрева?
Мне кажется если подогрев настолько важен устройству, без него нельзя взлетать. Предупредительная сирена должна была в кабине звучать, постоянно напоминая пилотам, о том, что подогрев ПВД не работает!
Или такая сигнализация, в этом современном лайнере, не предусмотрена конструктивно?
DURADEX
Старожил форума
17.02.2018 02:48
Вот все тут смотрели по углу атаки, а ведь обогрев ДАУ кажись от тех же кнопок... ОБОГР ППД
ОПЁНОК
Старожил форума
17.02.2018 02:56
Asl
Разъясните пожалуйста.
Почему все обсуждают не включенный пилотами подогрев датчика ПВД, но не говорят об отсутствии, световой и звуковой сигнализации включения подогрева?
Мне кажется если подогрев настолько важен устройству, без него нельзя взлетать. Предупредительная сирена должна была в кабине звучать, постоянно напоминая пилотам, о том, что подогрев ПВД не работает!
Или такая сигнализация, в этом современном лайнере, не предусмотрена конструктивно?
Сигнализация должна быть в голове пилота. На любом типе самолёта перед взлётом читают контрольную карту и там есть пункт "обогрев ПВД, ППД Вкл.".

Эти пилоты в Ан-148 повели себя так , как будто оказались первый раз в кабине.Угробили исправный самолёт при обычной зимней погоде.

Вопрос к их руководству , кто посадил их в кабину ?
ОПЁНОК
Старожил форума
17.02.2018 03:01
http://topnews.smi.one/anons.p ...


Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

Горькое правило авиации – в любой катастрофе в воздухе виновных всегда ищи на земле. Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148. Гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива с ужасом рассказал о катастрофичных ошибках пилотов. - Сейчас по катастрофе практически все ясно, - заявил он. Запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию.
Asl
Старожил форума
17.02.2018 03:15
ОПЁНОК
Сигнализация должна быть в голове пилота. На любом типе самолёта перед взлётом читают контрольную карту и там есть пункт "обогрев ПВД, ППД Вкл.".

Эти пилоты в Ан-148 повели себя так , как будто оказались первый раз в кабине.Угробили исправный самолёт при обычной зимней погоде.

Вопрос к их руководству , кто посадил их в кабину ?
Так писали же здесь, что контрольную карту читали и подогрев включили, но простояв на предварительном больше положенного времени, по инструкции отключили его.
Далее, перед взлетом, они должны были его включить снова, но сработал, какой то отвлекающий фактор, пилоты тоже люди. И техника должна была пресечь это, как минимум сигнализацией.
Вообще реализация включения, столь важного подогрева отвратительная, можно было элементарно, на разбеге при скорости выше 50 принудительное автовключение реализовать и не произошло бы этого...
Dysindich
Старожил форума
17.02.2018 03:15
BLASIUS
Представляю удивление, когда на снижении будет увеличение высоты, или Ее неизменность, или даже значительное отставание (при высоте -2, 5 метра будет показывать пол километра.
===

там барокоррекция по ny, а статика у них была жива, МВП ушли в отказы только по скорости (если я правильно понял их РТЭ), высота должна была остаться. причем правдоподобная.
Хочу обратить внимание, на то, что нам очень легко рассуждать, потому что мы знаем, что статика у них была жива ( судя по всему, был жив и УА).... Рассуждая так нельзя выработать надежную стратегию действий в условиях отказов СВС для самолетов с ЭДСУ.
SageSerjant
Старожил форума
17.02.2018 03:17
BLASIUS
Представляю удивление, когда на снижении будет увеличение высоты, или Ее неизменность, или даже значительное отставание (при высоте -2, 5 метра будет показывать пол километра.
===

там барокоррекция по ny, а статика у них была жива, МВП ушли в отказы только по скорости (если я правильно понял их РТЭ), высота должна была остаться. причем правдоподобная.
В том то и дело. При расшифровке параметрического МАК это специально отметил: http://mak-iac.org/rassledovan ...
"Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было."
Имея все данные о параметрах полета кроме путевой скорости (высоту, горизонт, угол атаки, данные о мощности двигателей и т.п.) пилоты сначала делают вроде бы обоснованный небольшой "клевок" вниз + поиграли мощностью двигателей (хотели убедиться что все показатели норм, кроме скорости?), после чего вернулись на прежнюю высоту легли в горизонт... Все видно даже на fr24 не говоря уже о данных обнародованных МАК.
И тут "вдруг" решили спикировать с перегрузкой 0 (невесомость) типа "для набора скорости", при даже "повиснув на ремнях" ... так и не догадались до самой земли что реальная скорость (приборная) у них высокая?

Я не понимаю как такое возможно без "помощников" сотворить находясь в здравом уме? Flanker2724 формально ответил как бы, но у него сегодня явно неудачный день...
Сейчас вот сижу изучаю работу автоматики Ан-а на предмет возможности подобной "помощи"...
DURADEX
Старожил форума
17.02.2018 03:23
DURADEX
Вот все тут смотрели по углу атаки, а ведь обогрев ДАУ кажись от тех же кнопок... ОБОГР ППД
по крайней мере, на 204 обогрев ДАУ двух режимный, земля-воздух и вкл кнопками ППД

3.4.1. Общие сведения

Для предупреждения льдообразования на флюгере и корпусе датчика аэродинамических
углов ДАУ-85-2Д имеют встроенный электрообогрев.

Обогрев флюгера и корпуса ДАУ осуществляется с помощью трубчатых электронагревателей. Обогрев корпуса регулируется термореле. Нерегулируемый нагрев флюгера имеет два
режима пониженной мощности при работе на земле и полной мощности в полете.

Управление обогревом ДАУ осуществляется выключателями ППД-1, СЭИ 1 канал для
ДАУ левого борта и ППД-2 СЭИ 2 канал для ДАУ правого борта. Выключатели СЭИ обеспечивают запитку цепей контроля: выключатели ППД - силовых цепей обогрева корпуса и
флюгера.

Основные технические Данные

Номинальное напряжение питания обогрева 400 ГЦ. 115В

Мощности. потребляемые ДАУ. В.А:

обогрев корпуса 50-60
обогрев флюгера на земле 150
обогрев флюгера в полете 270
DURADEX
Старожил форума
17.02.2018 03:25
Dysindich
( судя по всему, был жив и УА)....

не факт
ОПЁНОК
Старожил форума
17.02.2018 03:30
Asl
Так писали же здесь, что контрольную карту читали и подогрев включили, но простояв на предварительном больше положенного времени, по инструкции отключили его.
Далее, перед взлетом, они должны были его включить снова, но сработал, какой то отвлекающий фактор, пилоты тоже люди. И техника должна была пресечь это, как минимум сигнализацией.
Вообще реализация включения, столь важного подогрева отвратительная, можно было элементарно, на разбеге при скорости выше 50 принудительное автовключение реализовать и не произошло бы этого...
Пилота и готовят так что бы в полёте ничего не забывал.Иначе это не пилот.

https://www.youtube.com/watch? ...
Dysindich
Старожил форума
17.02.2018 03:41
DURADEX
Dysindich
( судя по всему, был жив и УА)....

не факт
Ну, не факт? Сколько времени занимает проверка работоспособности канала УА? Причём, она не требует расходования ресурсов времени и внимания, в самом начале действий при непонятка с СВС. А вы ветку-то читали?
corsair75
Старожил форума
17.02.2018 03:51
ОПЁНОК
Пилота и готовят так что бы в полёте ничего не забывал.Иначе это не пилот.

https://www.youtube.com/watch? ...
Детская категоричность.
Asl
Старожил форума
17.02.2018 03:55
С каких датчиков поступают данные о высоте, направлении и скорости на flightradar?
Почему в треке полета на fr24 сведения о скорости и высоте правильные, в том числе зафиксирован момент начала внештатной ситуации, а у КВС и второго пилота, на приборке отображались противоречивые сведения?

https://www.flightradar24.com/ ...
Dysindich
Старожил форума
17.02.2018 03:59
Asl
С каких датчиков поступают данные о высоте, направлении и скорости на flightradar?
Почему в треке полета на fr24 сведения о скорости и высоте правильные, в том числе зафиксирован момент начала внештатной ситуации, а у КВС и второго пилота, на приборке отображались противоречивые сведения?

https://www.flightradar24.com/ ...
Читайте начало ветки, чтобы не толочь воду в ступе.
DURADEX
Старожил форума
17.02.2018 04:09
Dysindich
Ну, не факт? Сколько времени занимает проверка работоспособности канала УА? Причём, она не требует расходования ресурсов времени и внимания, в самом начале действий при непонятка с СВС. А вы ветку-то читали?
читал...
я к тому, что и ДАУ мог замерзнуть и ввести в заблуждение.
DURADEX
Старожил форума
17.02.2018 04:14
и повлиять на автоматику
ОПЁНОК
Старожил форума
17.02.2018 04:16
corsair75
Детская категоричность.
"устами младенца глаголет истина"
Burch
Старожил форума
17.02.2018 04:17
Знающий
Господа Вы когда что то пишите то пишите я менеджер или .....
Если Вы хоть 1 раз видели подключение ппд то про резиновые трубки говорить не надо. В авиации это называется , дюрит, . По одной фразе ясно.
что за бред? резинотканевый рукав везде называется "дюрит", используется чрезвычайно широко. и по сути остается именно резиновым
Burch
Старожил форума
17.02.2018 04:28
ОПЁНОК
Сигнализация должна быть в голове пилота. На любом типе самолёта перед взлётом читают контрольную карту и там есть пункт "обогрев ПВД, ППД Вкл.".

Эти пилоты в Ан-148 повели себя так , как будто оказались первый раз в кабине.Угробили исправный самолёт при обычной зимней погоде.

Вопрос к их руководству , кто посадил их в кабину ?
Назовите причину не посадить их в кабину? с учетом того что во всех предидущих полетах они все делали правильно. Хватит так пинпть пилотов. Да они ошиблись, да такова цена ошибки пилота, высокая, не спорю, да , скорее всего авиакатастрофы еще будут как и автокатастрофы. так сказать цена за технческий прогресс.
ОПЁНОК
Старожил форума
17.02.2018 04:31
Burch
Назовите причину не посадить их в кабину? с учетом того что во всех предидущих полетах они все делали правильно. Хватит так пинпть пилотов. Да они ошиблись, да такова цена ошибки пилота, высокая, не спорю, да , скорее всего авиакатастрофы еще будут как и автокатастрофы. так сказать цена за технческий прогресс.
http://topnews.smi.one/anons.p ...


Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

Горькое правило авиации – в любой катастрофе в воздухе виновных всегда ищи на земле. Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148. Гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива с ужасом рассказал о катастрофичных ошибках пилотов. - Сейчас по катастрофе практически все ясно, - заявил он. Запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию.
ОПЁНОК
Старожил форума
17.02.2018 04:32
Burch
Назовите причину не посадить их в кабину? с учетом того что во всех предидущих полетах они все делали правильно. Хватит так пинпть пилотов. Да они ошиблись, да такова цена ошибки пилота, высокая, не спорю, да , скорее всего авиакатастрофы еще будут как и автокатастрофы. так сказать цена за технческий прогресс.
Вы бы как повели себя на их месте ?
Burch
Старожил форума
17.02.2018 04:41
ОПЕНОК

Я не хочу на их место.
Конечно генеральный конструктор будет валить на пилотов, но я считаю что есть вина конструкторов в недостаточном информировании экипажа о неполетном состоянии.
Burch
Старожил форума
17.02.2018 04:45
Asl
Разъясните пожалуйста.
Почему все обсуждают не включенный пилотами подогрев датчика ПВД, но не говорят об отсутствии, световой и звуковой сигнализации включения подогрева?
Мне кажется если подогрев настолько важен устройству, без него нельзя взлетать. Предупредительная сирена должна была в кабине звучать, постоянно напоминая пилотам, о том, что подогрев ПВД не работает!
Или такая сигнализация, в этом современном лайнере, не предусмотрена конструктивно?
жевали страниц 20.. перечитайте
Ударник
Старожил форума
17.02.2018 04:57
Burch
что за бред? резинотканевый рукав везде называется "дюрит", используется чрезвычайно широко. и по сути остается именно резиновым
я тоже первый раз услышал слово "дюрит" именно в ВВС.
GEOPRS
Старожил форума
17.02.2018 05:23
Жпс навигацию отменили что ли ? Он ведь тоже скорость выдает? Исправный самолёт по дурости разложили, да Чкалов устал в гробу вертеться от нынешних операторов летательных аппаратов. Правильно - кнопкодавы в основном.
Pogranichnik
Старожил форума
17.02.2018 05:26
Burch
По сути правильно всё говорит, девяносто процентов всех последних катастроф человеческий фактор, нефиг обижаться. Стосорокчетвёртый с аналогом перепутал только, ну да всем бы до его возраста дожить в бодром здравии.
ОПЁНОК
Старожил форума
17.02.2018 05:28
Burch
ОПЕНОК

Я не хочу на их место.
Конечно генеральный конструктор будет валить на пилотов, но я считаю что есть вина конструкторов в недостаточном информировании экипажа о неполетном состоянии.
Как пилоты летают на Ан-2 и не забывают про обогрев ПВД?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
17.02.2018 05:30
Надо делать ППД из вольфрама, что ли! Перегреть невозможно! Вообще убрать тумблер и пр. непонятную трихомудию с лампочками из кокпита. Завести цепь подогрева (да потолшше!), как ALWAYS HOT, и все. На фюзе около датчиков большой красный трафарет "Не прикасаться!/No touch!"
Вот это будет по-нашему, просто, понятно и эффективно. А то автоматика какая-то для слабаков.
Пе-2
Старожил форума
17.02.2018 05:32
В авиакатастрофе Арсен Гамбарян, пилот с сорокалетним стажем, потерял сына, он был вторым пилотом на злополучном рейсе. Когда была озвучения версия о не включенном обогреве приемников полного давления, Арасен Гамбраян тут же назвал «полным бредом». «То, что сейчас пишут, что они не включили обогрев приемников полного давления, на мой взгляд, полный бред,  — рассказал отец разбившегося пилота в интервью „МК“.
"Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148. В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст. Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще когда самолет находится на полосе, перед взлетом".
Burch
Старожил форума
17.02.2018 05:43
Пе-2 вот тут и начинаются разночтения. по техническому руководству
1. Речевого предупреждения нет
2. Хоть в описании звуковое предупреждение написано в карте проверки о нем никакого упоминания нет (только кнопки и надпись) а в первом РЛЭ нет даже надписей только кнопки, что было на конкретном самолете может знать как раз генеральный конструктор.
ОПЁНОК
Старожил форума
17.02.2018 05:59

Москва 24

Пилоты Ан-148 ругались перед катастрофой – СМИ


Пилоты разбившегося в Подмосковье Ан-148 не поняли причину неполадок с определением скорости и ругались перед катастрофой. Это следует из расшифровки записи речевого самописца, сообщает "Коммерсантъ".

Судя по записи, летчики перед крушением читали контрольную карту и проверяли работу различных приборов. При этом пилоты, вопреки требованиям карты, не включали обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости.

После взлета экипаж обнаружил на своих дисплеях разные показатели скорости. Ругаясь, они пытались выровнять скорость, наклоняя самолет к земле. Стоклновение произошло под нечленораздельные крики пилотов, уточняется в материале.

По словам источника издания, летчики так и не смогли определить причину неисправности.

Подробнее: https://www.m24.ru/news/proiss ...
Eagle
Старожил форума
17.02.2018 06:41
SageSerjant
В том то и дело. При расшифровке параметрического МАК это специально отметил: http://mak-iac.org/rassledovan ...
"Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было."
Имея все данные о параметрах полета кроме путевой скорости (высоту, горизонт, угол атаки, данные о мощности двигателей и т.п.) пилоты сначала делают вроде бы обоснованный небольшой "клевок" вниз + поиграли мощностью двигателей (хотели убедиться что все показатели норм, кроме скорости?), после чего вернулись на прежнюю высоту легли в горизонт... Все видно даже на fr24 не говоря уже о данных обнародованных МАК.
И тут "вдруг" решили спикировать с перегрузкой 0 (невесомость) типа "для набора скорости", при даже "повиснув на ремнях" ... так и не догадались до самой земли что реальная скорость (приборная) у них высокая?

Я не понимаю как такое возможно без "помощников" сотворить находясь в здравом уме? Flanker2724 формально ответил как бы, но у него сегодня явно неудачный день...
Сейчас вот сижу изучаю работу автоматики Ан-а на предмет возможности подобной "помощи"...
Извините, что повторюсь, поскольку ни одной реакции не было, поскольку каждый беседует с каждым.
В систему ЭДСУ поступает приборная скорость меньше 200 км/ч.
Самолёт при этом фактически летит с скоростным напором в 10 раз больше.
Будет ли устойчива упругая конструкция с СДУ при такой комбинации?
Ил
Старожил форума
17.02.2018 07:39
ОПЁНОК
http://topnews.smi.one/anons.p ...


Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

Горькое правило авиации – в любой катастрофе в воздухе виновных всегда ищи на земле. Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148. Гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива с ужасом рассказал о катастрофичных ошибках пилотов. - Сейчас по катастрофе практически все ясно, - заявил он. Запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию.
Генеральный конструктор утверждает, что перед пилотами лампочка "Включи ППД" горели. Удивительно, как пилотов подбирают и готовят в этой шаришкиной конторе?!
Mikelya
Старожил форума
17.02.2018 07:39
Ну коли показания скорости разнятся, определили - всё остальное работает! Зачем - на себя от себя? Переводи в ГП, установи режим чуть больше для перестраховки ( в голове все должны быть, а не в РЛЭ). Доклад диспетчеру о возвращении и заходи по схеме. Возможность будет, суетись с обогревом. Так был бы шанс сесть. Это если только причина в обогреве.
Но меня мучает вопрос- почему так "скоренько" Бастрыкин прибыл на место катастрофы на ночь глядя, Синай повторяется?
Ил
Старожил форума
17.02.2018 07:54
Burch
ОПЕНОК

Я не хочу на их место.
Конечно генеральный конструктор будет валить на пилотов, но я считаю что есть вина конструкторов в недостаточном информировании экипажа о неполетном состоянии.
Зачитывание контрольной карты-это разве не информация? Включить обогрев в плохую погоду-это мысль в голове всегда сидит у опытного пилота. Не надо сажать на кресло пилота 44-летнего выпускника курсов переподготовку на пилота!!! На линейных самолетах должны сидеть пилоты с опытом работы не менее 1500 часов!!!, как за рубежом. А мы свой путь изобретает, который ведёт в могилу!
со_стороны
Старожил форума
17.02.2018 07:56
А зачем власти в Оренбургской области режим ЧС вводили ?
Самолет вроде как упал в Московской, боялись митингов и демонстраций или должен был упасть в Оренбургской ?
http://tass.ru/obschestvo/4965138
Burch
Старожил форума
17.02.2018 08:16
Ил
Генеральный конструктор утверждает, что перед пилотами лампочка "Включи ППД" горели. Удивительно, как пилотов подбирают и готовят в этой шаришкиной конторе?!
нету лампочки "Включи ППД" это первое и второе иногда бывает разница в том что должно гореть и что горит, вы такой вариант не допускаете? табло "К взлету не готов" в этом типе нет что очень плохо.
Кроме того я уже замечал что экипаж 15 раз включал обогрев на исполнительном как положено.. осталось только убедиться что экипаж был один
lednab
Старожил форума
17.02.2018 08:22
Mikelya
Ну коли показания скорости разнятся, определили - всё остальное работает! Зачем - на себя от себя? Переводи в ГП, установи режим чуть больше для перестраховки ( в голове все должны быть, а не в РЛЭ). Доклад диспетчеру о возвращении и заходи по схеме. Возможность будет, суетись с обогревом. Так был бы шанс сесть. Это если только причина в обогреве.
Но меня мучает вопрос- почему так "скоренько" Бастрыкин прибыл на место катастрофы на ночь глядя, Синай повторяется?
Торопливость Бастрыкина обусловлена имеющейся вводной . К 18.03.2018. и расследование должно с триумфом завершиться, и непричастные должны быть награждены/наказаны, и память об этом печальном событии хотя бы слегка покрыться пеплом, и само упоминание о нём исчезнуть с первых страниц.
Поэтому и самописцы махом расшифровались, и всё срослось как надо. Трепаться больше не о чем. Пора забывать...
stas0204
Старожил форума
17.02.2018 08:23
GROMOV
Возможно, что так. По крайней мере, глядя на график высоты, такие мысли и возникают.
При закупорке динамики ВД, ВАР-работают, УС не идут к 0(кто крутил разлуку (КПУ 3) знает-принцип закупорки тот же-падение незначительно)1й вариант-"замерз"левый на 450, правый через время на 480.Далее при наборе самолета они начнут добавлять V уже от этих значений. Но при спуске наоборот показания V уменьшаются. Все из за анероидной коробки-как и на ВД.2 вариант -один "замерз", второй нет:при спуске один уменьшает V, второй(правильно)показывает разгон.Для незнающего летчика разрыв мозга-самолет вниз и Vменьше....
1..838485..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru