Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..162163

booster
Старожил форума
16.02.2018 17:32
flik
225 соток, конечно же.
22, 5га=225000 м.кв. Должно быть 750х300 метров, а не 750х30 метров. Извините, я не проверил, а поверил "на слово", каюсь.
booster
Старожил форума
16.02.2018 17:34
kovs214
Вы представляете как без демпфирующих гироскопов, через троса, на этой высоте, с такими отказами пилотировать самолёт? Нам на тренажере, на 204-ом, давали летать на тросах. Приборы все работали. По началу, если высоту будешь выдерживать плюс-минус 100 метров, то это хорошо...
поэтому я давно уже писал, что подождать надо более полных данных по расследованию, кстати МАКу каюк корячится, из него собираются сделать Бюро, а не Комитет...
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 17:37
booster
поэтому я давно уже писал, что подождать надо более полных данных по расследованию, кстати МАКу каюк корячится, из него собираются сделать Бюро, а не Комитет...
...может лучше работать будут ;)
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 17:40
neustaf
Как у Емельяна и лётчика-испытателя..что Су-27К на корабель первым сажал и свою типа "кобру"



неужто все настолько плохо.......
Саня..пока не ясно..Но "пациент" уже моргнул глазами..узнал фамилии одноклов..

но опять же только через ЭДСУ другой возможности не было, был режим Кш = 1 или постоянный что то типа такого, когда рули отклонялись всегда пропорционально отклонению РУС.

Да..конечно.. При норм работе Кш=автомат..Был отказ Кш..? переход на Ручное..V не более 700.. установить Кш=0.7 и плавно до дому..Дотошно не помню цыфири..АВЛ помоложе..мож что и прояснит..Но скажу, что Кобру просто так на обычном самолёте без мухлювания с органами управления СДУ не сделать..Её делают на "жёсткой связи"..Кш=1..и ОПР отключают..

Я не говорю про жележную руку. Просто совпало одновременно все
+++++++++
воот..уже не говорит про железную руку..А сначала говорил, что ФЗД затянула тудой..
Что совпало одновременно всё..? Зима, снег, низ 200, правак с мизерным опытом, кэпт молодой на своей должности..бубнение карты с невнятными откликами и действиями..? Что ещё включить в эту линию совпалостей..?
booster
Старожил форума
16.02.2018 17:40
kovs214
...может лучше работать будут ;)
не знаю, как будут работать, но содержание конторы денег будут меньше тратить, для того и затевается эта реформа, по моему...
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 17:51
МАК убрать. Всех бюрократов убрать. Всю авиацию под одно крыло - ГВФ.
21239
Старожил форума
16.02.2018 17:54
BigBoss
Задолбали с автоматизацией!
В самолете 100500 выключателей которые перед полетом нужно нажать и включить или выключить!
И каждый по своему критичен! Потому и карту читают!
На каждый будем ставить автомат? А на автомат еще один автомат?
А может просто ответственных профессионалов за штурвал пускать?
Все верно, задолбало.
Верно написал RR-navi - выпали из управления, отдали все машине, стали пассажирами.
Но, друзья, никуда не деться от этой автоматизации.
Увидели, что дурная кровь ИТР подло проникла в летные жилы и все там испортила.

Но, давайте взглянем куда движутся гражданские авиаперевозки.
Получается, что "экономика" - вот основная сила, влияющая на развитие.
RR-navi описал, как бы он общался внутри экипажа и, у меня получается человек 4-5. Ну в каких типах ВС осталось хотя бы 3? Вот, КВС сегодня объявили стоит 650 тыс. в месяц в РФ. В Китай все-равно будут ехать, т.к. там 1млн.200 тыс. Ну где здесь 5 человек? Я думаю, в перспективе один останется. Один с кучей приборов. Не сможет он все это контролировать, тем более управлять всем этим. А через 10 лет авиаперевозки увеличатся на порядок. Где взять пилотов и надо ли? Автоматизация - единственный выход, так и пойдет...

Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 17:56
Юра сын Николая
МАК убрать. Всех бюрократов убрать. Всю авиацию под одно крыло - ГВФ.
Хороший тост... И непременно селёдочку...
Так Юре Артюхову..привет передать..Али как..?
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 17:57
Земной Летатель
да- да не будем усложнять автоматизацией - еще добавим прибор индикатор уровня воды в сортире с сигнализацией и в карту впишем требование добавлять эту воду по секундомеру и будет ништяк
Ерничать не надо!
НА Ту154 была сигнализация переполнения бака переднего туалета.
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 17:59
Летавший когда-то
Ерничать не надо!
НА Ту154 была сигнализация переполнения бака переднего туалета.
кнопка опорожнения и по строго по секундомер и над определенными городами
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 18:01
Flanker2724
Хороший тост... И непременно селёдочку...
Так Юре Артюхову..привет передать..Али как..?
всем!
ListInfo
Старожил форума
16.02.2018 18:02
Возможно, уже здесь была ссылка. Но тем не менее рассказ "Обогрев ПДД" написан в 2014 (!) году. И ничего не изменилось. Ну, там Туполев, они особо никогда летчиков не слушали. Вспомним героя Гарольда Кузнецова. А тут КБ Антонова и аналогичная история.
http://www.proza.ru/2014/10/30/483
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 18:02
ветку переводят в пятницу
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 18:15
Кулиш А.
Вечный вопрос - "Кто кому Рабинович?"
Техника в помощь или обуза?
"Этих болванов погубит их же техника, ...."
Прогноз генерала вермахта из Штирлица" сбывается.
Точно подмечено!
И ведь что ни катастрофа, так бьются в общем-то исправные самолеты!
Дрыся
Старожил форума
16.02.2018 18:16
Земной Летатель
кнопка опорожнения и по строго по секундомер и над определенными городами
А разве туалет сбрасывается в самолетах ?
duremar
Старожил форума
16.02.2018 18:16
Люди погибли, а они какие-то приветы передают, одноклассников вспоминают.
Деградация
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 18:20
Летавший когда-то
Точно подмечено!
И ведь что ни катастрофа, так бьются в общем-то исправные самолеты!
когда на самолёте что-то не работает, лётчик очень внимательно его пилотирует.
R-JET
Старожил форума
16.02.2018 18:20
Почитал тут на параллельном ресурсе обсуждение и вот вопрос оттуда:
На 148 ом один дисплей для функций ECAM/ECAS то есть отражения состояния систем и сообщений.
Так вот вопрос , это дисплей продвинутый как на Басе или убогий как на Боинге?
Способен он показывать страницы со схемами систем?
И если способен , то что в это время происходит с меседжи висящими? Они закрываются страничкой кондиционирования например?
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 18:24
Юра сын Николая
ветку переводят в пятницу
Переведут..кому положено.. когда про налогинамои и прополимеры толкиен попрёть...Пока Обогревы не могут толком включить..через переучивание профессионально стюарда.. Некие всё хотят убедить, что данный момент сродни Чкалову..
Да, Рома..Это тебе..Тебе..Когда данные Человеки учились в Качах и прочих Чугуневах..Партия призывала.."Комсомолец-на самолёт..!!Коммунисты-под землю..!!"..в смысле в шахты.. А вот по каким призывам шло переучивание бортачей, бортпроводников - мне лично не совсем понятно..Хотя и могу предположить.. Плати бабло - и будет тебе сщастье..Наденешь ты гаврилу на белую рубаху..и про откат не забудь... Авиационный профиль, говоришь..? Таки да..Во всех училищах, где присутствует буковка А есть тот профиль..По этому принципу и Корвуса можно начинать переучивать на рога..и ком аэродромного взвода обеспечения...Тоже базовое авиационное... Да..перегинаю..Но с твоих же слов..
А сам -то..Что так-не так стало, что подался с пиджаков в сапоги..? Уж не Конституционный пункт по защите Отечества расшевелил что-то там внутри..? Ааа..Продуманство..Ништяки всякие, господдержка с погонами..Понимаю и приветствую...Увэлком в сапоги, пиджак..!!И дальнейший ход твоих мыслей мне так же очевиден...Взять от ВВС всё..включая пенсию, квартиру и прочие госы..перейти назад в пинджаки и продолжать до победного...А у тебя за спиной уже тылы готовы...Так или нет, Ром..?
С ув..Грамотное решение... Мозги есть...
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 18:28
Юра сын Николая
когда на самолёте что-то не работает, лётчик очень внимательно его пилотирует.
В идеале-да!
А в реале... Казань, Ростов, Подмосковье...
А ведь фатальных отказов на них не было.
GROMOV
Старожил форума
16.02.2018 18:36
Дрыся
А разве туалет сбрасывается в самолетах ?
Дрыся, туалет сбрасывается у пепелаца, в Кин-дза-дза. Забодала ..
Trev
Старожил форума
16.02.2018 18:42
Юра сын Николая
моё мнение с 70-х : " Можно создать тренажёр который ПОЛНОСТЬЮ может эмитировать полёт !".
Будем надеяться создадут.
R-JET
Старожил форума
16.02.2018 18:46
Все по прежнему , бухающий фланкер , дрыси с туалетами и все прочее траля ля )).
Полезного ноль.
Владимир_Гр
Старожил форума
16.02.2018 18:48
sektor
Только не надо об особом складе ума. Он у всех одинаково устроен. Косячат абсолютно все, даже водители гужевого транспорта.
А психология у всех людей разная. Нет двух одинаковых людей в природе.
Не совсем в тему.
Отличное физическое и психическое здоровье позволяет людям достигать успехов в разных
областях деятельности.


http://ruspioner.ru/honest/m/s ...

Лицензию пилота я получил еще в середине 1970-х годов, как я сейчас помню. А мое первое воспоминание о том, что я очень-очень хочу летать, относится вообще к пятилетнему возрасту. С другой стороны, многие американские мальчишки мечтают о небе, это абсолютно нормально. Но я-то как раз небесную детскую мечту осуществил на сто двадцать процентов. Так что я свирепый матерый авиатор с солидным летным стажем, и в небе я чувствую себя не менее уверенно, чем на земле.
У меня есть своя коллекция джетов, сейчас в ней состоят три боевые машины. Наиболее известный во всем мире мой джет — это «Боинг-707-138».
....
Кстати, у моих друзей-летчиков из Breitling Jet Team (а я много лет собираю их часы и несколько раз был на мануфактуре Breitling в Швейцарии) есть в фирменной эскадрилье советские самолеты, кажется, это МиГ-21 или какая-то определенная модификация этого самолета. Я могу сказать со всей ответственностью пилота со стажем, что это просто отличные учебные машины, предназначенные для пилота и курсанта. Да и ребята из экипажей Breitling Jet Team, крутые профессиональные летчики, которых я люблю и уважаю, хвалят ваши МиГи.
Не скрою, кстати, что мне очень нравятся русские вертолеты. Просто невероятные машины! Вообще, как я думаю, существуют три мощные школы авиастроения и авиаторства — американская, британская и русская. При этом у русской школы есть свой высокий класс, свои выдающиеся технические разработки и свой персональный дизайн. Русские инженеры, которые занимаются самолетостроением, необычайно востребованы на Западе, к ним прислушиваются и сегодня, а за русскими новациями в этом жанре следят наши профессионалы.
......
Я люблю небесную акробатику, и среди всех фигур высшего пилотажа я предпочитаю не мертвую петлю, а штопор. Но небесная акробатика требует очень долгой технической подготовки, тем, кто хочет исполнять петлю, потребуется несколько лет занятий с профессиональными пилотами-каскадерами, а у нас в Америке много таких парней.

https://www.aviationcv.com/avi ...

https://www.aviationcv.com/avi ...
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
16.02.2018 18:50
80 стр..
Впереди выходные..
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 18:54
Летавший когда-то
Ерничать не надо!
НА Ту154 была сигнализация переполнения бака переднего туалета.
Так почему эту сигнализацию поставили? Под этим горшком, в техотсеке, установлены блоки АБСУ, когда пассажиры переполняли бак, всё текло на эти блоки, был случай с ухудшением управления самолёта в полёте...Вот так и родилась эта сигнализация.
Отец штурмана
Старожил форума
16.02.2018 18:57
Flanker2724
Хороший тост... И непременно селёдочку...
Так Юре Артюхову..привет передать..Али как..?
Flanker2724, я в Вашем сообщении собственную фамилию встретил. Стало интересно, кто он такой, этот Юрий Артюхов? Если не затруднит, несколько слов. (Гугль выводит на зама СБУ?)
Илья Иванов
Старожил форума
16.02.2018 18:59
В Жуковском летчики-испытатели ЛИИ имени Громова проведут испытательный полет, который будет имитировать взлет потерпевшего крушение Ан-148 "Саратовских авиалиний". Об этом сегодня сообщает ТАСС с ссылкой на данные института.

Сообщается, что испытательный полет будет проводиться с параметрами, идентичными тем, которые были у разбившегося самолета. Испытатели будут отключать датчики, двигатели и другие бортовые системы самолета.

https://saratovnews.ru/news/20 ...


Вопрос, что там было не так с двигателями и другими системами самолёта?
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 19:00
Trev
Будем надеяться создадут.
Сейчас невозможно получить настоящий симулятор для компа. НО...у меня случайно получился -очень очень реально. А это в компе.
Eagle
Старожил форума
16.02.2018 19:01
мга
Информация мак.возникло рассогласования мвп 1 /КВС и мвп3. Резерв и паралельно питает резервный прибор. Было 460 -470. На мвп 1 больше чем на мвп 3. /резервный/. Появилось сообщение скорость сравни.это сообщение должно появляться когда в работе осталось только 2 исправных мвп. Следовательно, до этого произошёл контролируемый отказ мвп2 и показания правого пилота были переключения на мвп резерв. Его показания совпадают/с учётом поправок/с показаниями резервного прибора. Питаются от одного ппд. Через 10 секунд сигнал ушёл. Через некоторое время опять появился а показания мвп 2 стали уменьшается. Мвп 3 -540. Следовательно. Сигнализация снялась первоначально те показания мвп 1 и 3. Сравнялись. Рлэ требует отключить ап. Сравнить показания приборов пилотов с резервным. Определить прибор с недостоверными данными. Там где расходятся с резервнным нажать кнопку снятие отказа. Произойдёт переключение этого указателя к мвп, который признан исправным.действие необратимое. Сигнал сравни уйдёт. Те мак зоворитчто сигнализация сравни ушла, можно предположить. Что экипаж сравнил показания 2п и резерва, которые оказались на одном ппд. И показывали логичные 540. Показаниями КВС -0. И переключил показания КВС к мвп3. Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться. Одновременно иквпсп должен выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости. Самолёт перешёл в энергичное снижение
Если это так, то в ЭДСУ было меньше 200км/ч и установлены максимальные передаточные отношения к органам управления от штурвала.
Но фактическая скорость самолёта была не меньше 540км/ч.
А разве при такой комбинации система (упругая конструкция + СДУ) устойчива?
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 19:02
kovs214
Так почему эту сигнализацию поставили? Под этим горшком, в техотсеке, установлены блоки АБСУ, когда пассажиры переполняли бак, всё текло на эти блоки, был случай с ухудшением управления самолёта в полёте...Вот так и родилась эта сигнализация.
у нас были спецы, которые полтонны туда вбухали при заправке водой, такое в принципе не возможно, но как то сообразили.
долго потом техотсек сушили
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 19:07
Летавший когда-то
В идеале-да!
А в реале... Казань, Ростов, Подмосковье...
А ведь фатальных отказов на них не было.
уход на второй на пустом новым бобике 737 становится смертельным атракционом опаснее чем с макс доп посадочной.
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 19:08
neustaf
у нас были спецы, которые полтонны туда вбухали при заправке водой, такое в принципе не возможно, но как то сообразили.
долго потом техотсек сушили
...есть чародеи.
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 19:13
"Владимир Гр" несколько неточно говорит ...Небо - это трагедия всегда!
niklaus
Старожил форума
16.02.2018 19:14
neustaf
уход на второй на пустом новым бобике 737 становится смертельным атракционом опаснее чем с макс доп посадочной.
Аттракционом, если в кресле одаренный пилот? :)
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 19:15
Trev
Будем надеяться создадут.
Не надо тешить себя такими мыслями.. про тренажёр.. Я после училища пролетал в боевом полку, в котором не было тренажёра вообще..от слова совсем..Ни простого Су-15..ни -ТМа..ни, впоследствии Су-27..Максимум-максиморум жопо-часы в кабине реального самолёта..с различными изысками от кэзов-инструкторов, школу которых потом и перенял для себя..И выжили..и спаслись...Арматуру кабины знали с закрытыми глазами..и это не поговорка.. Садились..нам лицо шапкой закрывали и называли различные тумблера, АЗСы, переключатели, галетники, реостаты..Просто по всей кабине огульно..И по каждому элементу полётного задания..по каждому особому случаю...В нашем полку реально каждый лётчик практически на 98 процентов мог сразу пальцем ткнуть в тот или иной выключатель..показать на приборной доске любой "щелчок" или прибор...Иного выхода у нас просто не было...
Летали..выполняли боевые задачи..Что убывало... ? Да.. в армии такое , увы, случается... В ГВФ, увы, тоже...Почему некий процент был меньше..? Да потому что не было тырнетов..мобил..смартфонов.. и ещё всяко всего много чего...Не было земных летателей..безумных авиаторов..колей-николаев..секторов.. и прочих "хомячных" деятелей...диванных испердов.. Государство как могло берегло нервное состояние своих граждан..
И правильно делало... А что сейчас..? Каждая бл..ть со смартфоном лезет за ленту поснимать кровь и металлическую кашу с одновременной выкладкой всем в мире... и ещё свою имху высказать... А в харю получив расценивает это как нарушение прав человека и отсутствие демократии..

Суть катастрофы для лиц, напрямую связанных с процессами управления ЛА уже практически ясна..Виновных устанавливать - прерогатива СК и суда...Моё мнение такое... все разговоры "про авиацию" уже можно прекратить...особенно учитывая, что народец подбирается по очереди вступления..всю ветку не читают..вопросы повторяются с завидным упорством...А это уже переходит чисто в "дрочево момента"....
Если ты пописал и струхнул больше 3-х раз.... ты уже балуешься....
lednab
Старожил форума
16.02.2018 19:20

booster
поэтому я давно уже писал, что подождать надо более полных данных по расследованию, кстати МАКу каюк корячится, из него собираются сделать Бюро, а не Комитет...

kovs214
...может лучше работать будут ;)

Не будут! Прежде чем такие надежды озвучивать, следует вспомнить, что за годы великих свершений ещё ни одна "оптимизация" ни к чему хорошему не привела. Не на то они затеваются.
art-amvon
Старожил форума
16.02.2018 19:23
По сообщениям СМИ, "Пилоты, уверовав в низкую скорость, пошли на снижение, чтобы набрать высоту, а в результате борт разбился". http://rosregistr.ru/raznoe/99 ...
Пилоты! Поясните: зачем надо снижаться, чтобы набрать выстоту?!
booster
Старожил форума
16.02.2018 19:23
Интересная статья, интервью с отцом ВП, кое-какие есть иные сведения о том где и когда он учился и работал http://www.mk.ru/social/2018/0 ...
С версией МАК отец не согласен.
R-JET
Старожил форума
16.02.2018 19:23
Вот сейчас это поколение которым шапку на глаза надевали и сидит на половине тренажеров.
И их главное развлечение -зад, очить.
Учить и рассуждать они не умеют , шапку на глаза и Алга ))
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 19:25
lednab

booster
поэтому я давно уже писал, что подождать надо более полных данных по расследованию, кстати МАКу каюк корячится, из него собираются сделать Бюро, а не Комитет...

kovs214
...может лучше работать будут ;)

Не будут! Прежде чем такие надежды озвучивать, следует вспомнить, что за годы великих свершений ещё ни одна "оптимизация" ни к чему хорошему не привела. Не на то они затеваются.
вопрос перешёл в политику....действительно не привела
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
16.02.2018 19:26
https://news.sarbc.ru/2018/02/ ...

Наверное многое уже
понятно
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 19:28
art-amvon
По сообщениям СМИ, "Пилоты, уверовав в низкую скорость, пошли на снижение, чтобы набрать высоту, а в результате борт разбился". http://rosregistr.ru/raznoe/99 ...
Пилоты! Поясните: зачем надо снижаться, чтобы набрать выстоту?!
пусть всё отказывает!!! Но главное пусть будет скорость. Когда скорость есть - можно управлять.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 19:31
Отец штурмана
Flanker2724, я в Вашем сообщении собственную фамилию встретил. Стало интересно, кто он такой, этот Юрий Артюхов? Если не затруднит, несколько слов. (Гугль выводит на зама СБУ?)
Судя по Вашему 1957 - не стОит волноваться... Таких совпадений в мире может быть масса.. Мой Юра Артюхов - выпускник СВВАУЛШ 1977 года..Отнять 21 - он 56 года рождения..Юра был у меня комэской на югах...Щас он в Белгороде живёт..
Как-то так...
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 19:37
R-JET
Вот сейчас это поколение которым шапку на глаза надевали и сидит на половине тренажеров.
И их главное развлечение -зад, очить.
Учить и рассуждать они не умеют , шапку на глаза и Алга ))
вспоминаю...первый отпуск. За столом мама и отец (тоже летал). Я :"Да там командиры-старики , у них песок сыпется из задницы". "А сколько им лет?" "Тридцать"...хохот.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 19:41
Юра сын Николая
пусть всё отказывает!!! Но главное пусть будет скорость. Когда скорость есть - можно управлять.
Маладесс...!! Пусть будет скорость...Для начала определи(на своих множественных типах), что скорость показывает хню...Не забыть про H-мер и вариометр... А щас спрошу тебя.. Что ты мне расскажешь про прибор УВПД...? Про него помнишь или только сейчас..? И как по нём можно было определять высоту..?..Да ты щас даже не вспомнишь в каком углу приборной доски стоял...
И вообще..Намякни мне..где..в каком полке с Су-15 на Ту-128(-124) и потом на Миг-31... Шо-то я не могу придумать себе такой разброс в авиации ПВО Страны...
R-JET
Старожил форума
16.02.2018 19:45
Юра сын Николая
вспоминаю...первый отпуск. За столом мама и отец (тоже летал). Я :"Да там командиры-старики , у них песок сыпется из задницы". "А сколько им лет?" "Тридцать"...хохот.
Я много чего могу вспомнить, четвертый десяток в небе, но видимо ума хватает публиковать уместное.
Привет папе Николаю, ума сыну особо не дал видать.
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 19:46
Flanker2724
Маладесс...!! Пусть будет скорость...Для начала определи(на своих множественных типах), что скорость показывает хню...Не забыть про H-мер и вариометр... А щас спрошу тебя.. Что ты мне расскажешь про прибор УВПД...? Про него помнишь или только сейчас..? И как по нём можно было определять высоту..?..Да ты щас даже не вспомнишь в каком углу приборной доски стоял...
И вообще..Намякни мне..где..в каком полке с Су-15 на Ту-128(-124) и потом на Миг-31... Шо-то я не могу придумать себе такой разброс в авиации ПВО Страны...
УВПД - это Уровень Выпадения Последних Достоинств?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
16.02.2018 19:47
Пишут, именно бортпроводнику не понравилась идея разогнать стоящий в воздухе аэроплан пикированием. Но военный победил.
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 19:48
R-JET
Я много чего могу вспомнить, четвертый десяток в небе, но видимо ума хватает публиковать уместное.
Привет папе Николаю, ума сыну особо не дал видать.
Вы, вероятно врач?
1..798081..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru