Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..162163

RR-navi
Старожил форума
16.02.2018 16:19
Ермак_.
2 RR-navi:

Ваши посты ранее были реже и нужнее здесь. Хватит гавкаться с троллями. "Открытие-закрытие
дверей в автобусе". Затрахали словесным поносом. Большинство заходит на ветку прочитать о конкретных новостях или предположениях. А здесь маппет-шоу какое-то....
Вы, пожалуй, правы.
С ув RR
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 16:19
Roman_W_K
Выяснилось, что ты нашёл инструкцию для ППД-1В при стоящем на самолёте ППД-1М. Тебя в это три раза ткнули рожей. А ты сделал вид что не заметил и продолжил писать ту-же чушь что и писал до этого.

Вот это пока единственное что выяснилось из всего твоего словоблудия на этой ветке.

Тебя кроме санитаров из белого дома никто не уполномачивал что-то тут решать, тем более комплексно. Как и никто не спрашивал, что лично ты думаешь по поводу обогрева ППД в авиации.

На этом все. Вменяемым участникам предлагаю на посты этого гражданина вообще не реагировать. Пусть сам с собой разговаривает.
Участнику котрый это мне заметил я ответил и ответил кратко "поищи инструкцию на ППД-1М"

Вы думаете что в инструкции к "ППД-1М" будет что-то принципиально другое чем в инструкции ППД1 ???

Это примерно то же самое как искать различие в инструкциях к Ноотропилу, Луцетаму и Пироцетаму - те же яйца, только в профиль. Другие названия - это способ преодолеть патентные препоны. Всегда был есть и будет.
Burch
Старожил форума
16.02.2018 16:21
все равно, прочитал РЛЭ 2004 года (как я понимаю не актуальное ибо выпуск начался позже вроде) прочитал РТЭ.. проблема в том что карты РТЭ противоречат описанию в том же РТЭ. во всяком случае экипаж должен был знать о выключеных обогревах.
Проблема в том что экипаж имея кучу индикаторов зациклился на только одной части причем неисправных и неправильно оценил ситуацию. Ведь у них работал указатель угла атаки и он показывал что ничего страшного не происходит, у них работал авиагоризонт. Очень плохо что Ту-148 изначально создавался с максимальной автоматизацией.. тут говорят что они не могли понять почему на трех спидометрах разная скорость.. ага.. только видеть они могут только два! причем они не могут сами выбирать какие смотреть.
Теперь про автоматизацию: автоматизация гуд, это очень хорошо, но по моему уровень подготовки пилотов которые летают на автоматах должен быть принципиально другой ибо автоматика требует вмешательства пилота когда сама не в состоянии справится, и так как автоматика "умнеет" вмешательство человека требуется на более и более позденм этапе и летчик -оператор не видит динамику развитиля аварийной ситуации.
21-4
Старожил форума
16.02.2018 16:22
Читайте, господа журналисты,
обсуждайте, господа пилоты
http://www.proza.ru/2014/10/30/483

мало что изменилось
Илья Иванов
Старожил форума
16.02.2018 16:23
28606_on_road
Ещё раз. Среди вот среди этого бедлана..

Версия что вылетали с отказом КИСс (центральный дисплей). Вот и не увидели ппд, долго
сравнивали V и тд.
Мак вроде как заявил что отказа систем не было.
RR-navi
Старожил форума
16.02.2018 16:23
Земной Летатель
Участнику котрый это мне заметил я ответил и ответил кратко "поищи инструкцию на ППД-1М"

Вы думаете что в инструкции к "ППД-1М" будет что-то принципиально другое чем в инструкции ППД1 ???

Это примерно то же самое как искать различие в инструкциях к Ноотропилу, Луцетаму и Пироцетаму - те же яйца, только в профиль. Другие названия - это способ преодолеть патентные препоны. Всегда был есть и будет.
Вы думаете в Конструкции Ту-22М что-то принципиальное от конструкции Ту-22 будет?
Вы думаете в конструкции В737-900 что-то принципиальное от конструкции В-737-100будет?
и.т.д
Не утерпел
ПЗ
Старожил форума
16.02.2018 16:26
21239
Каждый из нас готов к той или иной ситуации в процессе своей работы. Значительные ошибки всегда "глупые", из-за них и страдаем. Делал что-то механически всегда, в этот раз отвлекли и сознание даже близко не допустило, что там кнопку не нажал. Не допустило и нарисовало ситуацию с включенным, нажатым, решенным, полученным и обласканным...Фантазия растеклась по-мозгу...
По испытателям, опять же каждый свою морковку грызет. Был замечательный Саттаров Наиль Шарипович, кстати коллега Толбоева. Надо было часиков налетать на ТУ-134, на маршруте, чтобы в отряд космонавтов попасть. Так нет - заскучал и крутанул бочку с пассажирами. Погнали из отряда.
Вот эту "готовность к той или иной ситуации" должны контролировать не только инструктора на тренажере, но и псхиологи наряду со здоровьем летчика. И склонность к браваде вроде упомянутой бочки, и неосознанные механические действия и много чего еще. Это как у парашютистов - больше всего бьются совсем новички, которые еще ничего не умеют, а также наиболее опытные, которые думают, что умеют уже все, и действуют на автомате, теряя бдительность. Это все нужно своевременно выявлять. При первых проявлениях с большой авиацией надо завязывать. Такая уж профессия. Спортсмены тоже знают, что карьера их скоротечна, они к этому готовятся.
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 16:30
RR-navi
Вы думаете в Конструкции Ту-22М что-то принципиальное от конструкции Ту-22 будет?
Вы думаете в конструкции В737-900 что-то принципиальное от конструкции В-737-100будет?
и.т.д
Не утерпел
Когда что-т меняется скачком, то так же скачком меняется и название

Ту-22М на много меньше отличается от Ту-22 чем от ТУ154 или от ТУ134 или от ТУ204

Точно так же с этим ППД

Тем более в советской авиации давно известен принцип, по которому к названию чего-то прибавляется буква "М" без изменения самого названия.


Вам найти инструкцию к "ППД-1М" ? Ожидаете найти там другие требования к эксплуатации ?
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 16:33
Если посты на ветке отобрать в папку-получится интересный реферат для КБ Антонова...и не только
22705
Старожил форума
16.02.2018 16:35
booster
Ты не сваливай в одну кучу Т и МТВ/АМТ - и запуск и энергетика и размещение АЗСов и выключателей по-разному - как бы ты умудрился включить генератор после запуска первого, если Сектор речь вел об МТ-шке?
Да я и не сваливаю. Речь идет о Т, как я понял. МИ8МТ и МИ 14 (ПС, БТ, ПЛ) с одинаковыми двигателями и АИшкой, на них пришлось тоже поработать. Но я повторяю, не верю в эту версию, что катастрофа произошла из-за ПВД. .
мга
Старожил форума
16.02.2018 16:35
Информация мак.возникло рассогласования мвп 1 /КВС и мвп3. Резерв и паралельно питает резервный прибор. Было 460 -470. На мвп 1 больше чем на мвп 3. /резервный/. Появилось сообщение скорость сравни.это сообщение должно появляться когда в работе осталось только 2 исправных мвп. Следовательно, до этого произошёл контролируемый отказ мвп2 и показания правого пилота были переключения на мвп резерв. Его показания совпадают/с учётом поправок/с показаниями резервного прибора. Питаются от одного ппд. Через 10 секунд сигнал ушёл. Через некоторое время опять появился а показания мвп 2 стали уменьшается. Мвп 3 -540. Следовательно. Сигнализация снялась первоначально те показания мвп 1 и 3. Сравнялись. Рлэ требует отключить ап. Сравнить показания приборов пилотов с резервным. Определить прибор с недостоверными данными. Там где расходятся с резервнным нажать кнопку снятие отказа. Произойдёт переключение этого указателя к мвп, который признан исправным.действие необратимое. Сигнал сравни уйдёт. Те мак зоворитчто сигнализация сравни ушла, можно предположить. Что экипаж сравнил показания 2п и резерва, которые оказались на одном ппд. И показывали логичные 540. Показаниями КВС -0. И переключил показания КВС к мвп3. Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться. Одновременно иквпсп должен выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости. Самолёт перешёл в энергичное снижение
ПЗ
Старожил форума
16.02.2018 16:35
КБ Антонова теперь всё... крымнаш.
22705
Старожил форума
16.02.2018 16:37
sektor
Включал у нас всё борттехник, даже то, что было на левом, командирском пульте. Так было заведено раз и навсегда. И это правильно. Лучше когда делает это один человек, у него все движения уже отработаны, чем двое. Один понадеется на другого и будет беда.
Согласен, я именно борттехником и летал на вертолетах. Практически на всех. В Морской Авиации ТОФ. Поэтому знаю о чем толкую.
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 16:37
Земной Летатель
Я всего лишь точечно расковыриваю конкретную тему, которая ни на АНах ни на ТУполях за 55 лет почему-то была не решена, не доведена до ума.

хотите спасти мир, поковыряйтесь с недоведенными до умами АТ Боинга , которая перемещает РУДы в противоположном от перемещения экипажем: при уходе на 777 в Эмитатах, при заходе на 738 в Амстердаме, при торможении на 737 в Трабзанспоре - случается гораздо чаще и по счастливой случайности без больших жертв и ведь наверняка хотели сделать как лучше, а получилось как всегда запутанные алгоритмы приводили к тому что экипаж и самолет этап полета воспринимали по разному.
будете под каждый косяк соломку стелить, вспыхнет в другом месте, будет у вас тришкин кафтан.


kovs214
Старожил форума
16.02.2018 16:40
мга
...После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться. Одновременно иквпсп должен выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости. Самолёт перешёл в энергичное снижение
-----------
Если это всё правда, то ответ очевиден...
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 16:41
kovs214
...раньше говаривали:"Нет запаса высоты-имей запас скорости. Нет запаса скорости-имей запас высоты". На взлёте-посадки всё это вступает в противоречие.
Много чё говорено.. "Высота-скорость-маневр-огонь" (Ас Покрышкин)..а на взлёте-посадке в противоречие вступает основной постулат..Качество прокладки м-ду штурвалом(палкой) и сиденьем.."Тварь я дрожжащая и правого имею.. Или КВС.."
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 16:44
neustaf
Земной Летатель
Я всего лишь точечно расковыриваю конкретную тему, которая ни на АНах ни на ТУполях за 55 лет почему-то была не решена, не доведена до ума.

хотите спасти мир, поковыряйтесь с недоведенными до умами АТ Боинга , которая перемещает РУДы в противоположном от перемещения экипажем: при уходе на 777 в Эмитатах, при заходе на 738 в Амстердаме, при торможении на 737 в Трабзанспоре - случается гораздо чаще и по счастливой случайности без больших жертв и ведь наверняка хотели сделать как лучше, а получилось как всегда запутанные алгоритмы приводили к тому что экипаж и самолет этап полета воспринимали по разному.
будете под каждый косяк соломку стелить, вспыхнет в другом месте, будет у вас тришкин кафтан.


если у кого есть на КОМПЕ с джостиком симуляторы тяжёлых самолётов - пробуйте бочку на малой высоте, заход на посадку при плохой погоде. Всегда получается ?
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 16:47
kovs214
мга
...После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться. Одновременно иквпсп должен выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости. Самолёт перешёл в энергичное снижение
-----------
Если это всё правда, то ответ очевиден...
Олег.. Ни хрена не очевиден.. Любое управляющее движение "железной руки" лётчик может перехватить..пересилив загрузку..Не в угол 30 обязан быть перевод..Высота тоже неким раком-боком обязана присутствовать в алгоритме..и обороты двигателя...Только так..
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 16:48
Flanker2724
Много чё говорено.. "Высота-скорость-маневр-огонь" (Ас Покрышкин)..а на взлёте-посадке в противоречие вступает основной постулат..Качество прокладки м-ду штурвалом(палкой) и сиденьем.."Тварь я дрожжащая и правого имею.. Или КВС.."
Прокладка это основное, тут бесспорно...
sbb
Старожил форума
16.02.2018 16:49
Летатель:
"Участнику котрый это мне заметил я ответил и ответил кратко "поищи инструкцию на ППД-1М"

Афигенно! Он тут еще и указания раздает!
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 16:51
Юра сын Николая
если у кого есть на КОМПЕ с джостиком симуляторы тяжёлых самолётов - пробуйте бочку на малой высоте, заход на посадку при плохой погоде. Всегда получается ?
Вторая попытка.. Артюхов, Шишкарёв(ЦНВП)..Лаврин..Твои одноклы..?
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 16:54
Flanker2724
Вторая попытка.. Артюхов, Шишкарёв(ЦНВП)..Лаврин..Твои одноклы..?
я истребительное заканчивал. Их знаю.
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 16:55
Flanker2724
Олег.. Ни хрена не очевиден.. Любое управляющее движение "железной руки" лётчик может перехватить..пересилив загрузку..Не в угол 30 обязан быть перевод..Высота тоже неким раком-боком обязана присутствовать в алгоритме..и обороты двигателя...Только так..
Юр, тут надо хоть мальца знать эту ЭДСУ, я её не знаю. мга, вроде, всё время пишет в тему...Но тангаж конечно большой. По работе ЭДСУ на ТУ-204 я знаю, что если компы по управлению что-то "задумали", то ты хоть вырви штурвал на себя, они будет делать то, что в них заложено программой.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.02.2018 16:56
Земной Летатель
Когда что-т меняется скачком, то так же скачком меняется и название

Ту-22М на много меньше отличается от Ту-22 чем от ТУ154 или от ТУ134 или от ТУ204

Точно так же с этим ППД

Тем более в советской авиации давно известен принцип, по которому к названию чего-то прибавляется буква "М" без изменения самого названия.


Вам найти инструкцию к "ППД-1М" ? Ожидаете найти там другие требования к эксплуатации ?
Ой летатель вы хоть вики откройте. Ту 22 и 22м это два разных вс.а нихрена не модернизация. А почему м почитайте.
Даже бобик 731 и 739 будут больше похожи наверное.
sbb
Старожил форума
16.02.2018 16:56
мга
Старожил форума

........ Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться.


вот на этом моменте есть возможность вообще отключить ЭДСУ, что бы не ".....выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости"?
Burch
Старожил форума
16.02.2018 16:56
мга
Информация мак.возникло рассогласования мвп 1 /КВС и мвп3. Резерв и паралельно питает резервный прибор. Было 460 -470. На мвп 1 больше чем на мвп 3. /резервный/. Появилось сообщение скорость сравни.это сообщение должно появляться когда в работе осталось только 2 исправных мвп. Следовательно, до этого произошёл контролируемый отказ мвп2 и показания правого пилота были переключения на мвп резерв. Его показания совпадают/с учётом поправок/с показаниями резервного прибора. Питаются от одного ппд. Через 10 секунд сигнал ушёл. Через некоторое время опять появился а показания мвп 2 стали уменьшается. Мвп 3 -540. Следовательно. Сигнализация снялась первоначально те показания мвп 1 и 3. Сравнялись. Рлэ требует отключить ап. Сравнить показания приборов пилотов с резервным. Определить прибор с недостоверными данными. Там где расходятся с резервнным нажать кнопку снятие отказа. Произойдёт переключение этого указателя к мвп, который признан исправным.действие необратимое. Сигнал сравни уйдёт. Те мак зоворитчто сигнализация сравни ушла, можно предположить. Что экипаж сравнил показания 2п и резерва, которые оказались на одном ппд. И показывали логичные 540. Показаниями КВС -0. И переключил показания КВС к мвп3. Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться. Одновременно иквпсп должен выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости. Самолёт перешёл в энергичное снижение
КАждый МВП питается от своего ППД.. три ППД (два по левому один по правому) 3 МВП
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 17:03
Юра сын Николая
я истребительное заканчивал. Их знаю.
У курсе.. СВВАУЛШ ты-вы заканчивал в 77-м году..А фамилия твоя-ваша на букву Пу... Как у Емельяна и лётчика-испытателя..что Су-27К на корабель первым сажал и свою типа "кобру" имеет...Йесс..?
booster
Старожил форума
16.02.2018 17:07
kovs214
мга
...После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться. Одновременно иквпсп должен выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости. Самолёт перешёл в энергичное снижение
-----------
Если это всё правда, то ответ очевиден...
ЭДСУ не управляет рулями, да она вычислила коэф. передаточного отношения, но рули при выключенном САУ-148 может отклонить только экипаж.
ЭДСУ работает подобно системе улучшения устойчивости Ту-154 - если ЭДСУ поступили значения скорости приборной "О", то она будет считать, что самолет на земле и никуда не летит и пересчитает передат. коэф. на более бОльший диапазон отклонения рулей. Если ЭДСУ получит цифру, пропорциональную скорости приборонй 820 км/час, то она позволит рулям отклоняться в мЕньшем диапазоне. Плюс к этому ЭДСУ ограничивает темп перемещения рулевых поверхностей в зависимости от скорости приборной.
Работа ЭДСУ становится понятна, если прочитать вот этот протокол расследования, где ЭДСУ отказала из-за короткого замыкания в проводке и управляла самолетом по ложным сигналам.
https://arefiev-dm.livejournal ...
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 17:07
Путин?
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 17:08
sbb
мга
Старожил форума

........ Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться.


вот на этом моменте есть возможность вообще отключить ЭДСУ, что бы не ".....выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости"?
ИМХО. "...И переключил показания КВС к мвп3. Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться..." Мне кажется вот это не надо было делать, но это мнение может быть ошибочным.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 17:09
kovs214
Юр, тут надо хоть мальца знать эту ЭДСУ, я её не знаю. мга, вроде, всё время пишет в тему...Но тангаж конечно большой. По работе ЭДСУ на ТУ-204 я знаю, что если компы по управлению что-то "задумали", то ты хоть вырви штурвал на себя, они будет делать то, что в них заложено программой.
..ну вот опять..Компы по управлению задумали..Компы сбесились..Ты на контроле..это видишь явно..И что..? Сидеть потеть и терпеть..? НЕ ВЕРЮ...
На Су-27 ЭДСУ..4-х кратная система резервирования..полный "автомат"..Лётчик на любом этапе программного полёта(в полном автомате) мог прекратить этот режим тупо рвануть РУС.. и перейти в ручное управление..
booster
Старожил форума
16.02.2018 17:10
kovs214
Юр, тут надо хоть мальца знать эту ЭДСУ, я её не знаю. мга, вроде, всё время пишет в тему...Но тангаж конечно большой. По работе ЭДСУ на ТУ-204 я знаю, что если компы по управлению что-то "задумали", то ты хоть вырви штурвал на себя, они будет делать то, что в них заложено программой.
ну и здесь та же херь, есть резервная тросовая проводка - выключай ЭДСУ и пилотируй без неё...
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 17:11
Юра сын Николая
Путин?
Как у Емельяна и лётчика-испытателя..что Су-27К на корабель первым сажал и свою типа "кобру"



неужто все настолько плохо.......
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 17:11
Flanker2724
..ну вот опять..Компы по управлению задумали..Компы сбесились..Ты на контроле..это видишь явно..И что..? Сидеть потеть и терпеть..? НЕ ВЕРЮ...
На Су-27 ЭДСУ..4-х кратная система резервирования..полный "автомат"..Лётчик на любом этапе программного полёта(в полном автомате) мог прекратить этот режим тупо рвануть РУС.. и перейти в ручное управление..
плавно переходим на Междуреченск
Termi Nemo
Старожил форума
16.02.2018 17:12
котик
шо, и в ВКСах бывают отгулы? - ВО жытуха у сапогов! :)))
Так он значит сапог. Теперь понятно откуда это - всех учить родину любить
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 17:15
bezumnii-aviator
Ой летатель вы хоть вики откройте. Ту 22 и 22м это два разных вс.а нихрена не модернизация. А почему м почитайте.
Даже бобик 731 и 739 будут больше похожи наверное.
Ну короче - вы меня убедили ппд-1 - это отстой 50-летней давности, а "ппд-1м" - это ж совсем другое дело.

"ппд-1м" - это "мммалооблединяющийсянеперегревающийсяпочтисамовключающийсясамолётоподдерживающийприбор"

Что ППД1 кушает 6, 5 ампер постоянки 27 воьт что ппд1м столько же.

Остальные характеристику скперпринципиально другие.

ппд-1 - турбовинтовой, а "ппд-1м" - мммалореактивный
flik
Старожил форума
16.02.2018 17:16
booster
Умножать, видать, не учили Вас на первом курсе журфака: 750*30=22500 метров квадратных, т.е. 22, 5 гектаров.
Выкинте свой курвиметр и начните изучать арифметику, для начала.
Летчики тут писали, инженеры писали, симмеры писали; профессиональные дачники еще не писали. Молчал бы и дальше, но тут не могу!

Вы 22, 5 сотки насчитали, а не гектара - при неизменном к Вам уважении. Гектаров в Ваших выкладках все же 2, 25.

neustaf
Старожил форума
16.02.2018 17:17
Flanker2724
Лётчик на любом этапе программного полёта(в полном автомате) мог прекратить этот режим тупо рвануть РУС.. и перейти в ручное управление..

но опять же только через ЭДСУ другой возможности не было, был режим Кш = 1 или постоянный что то типа такого, когда рули отклонялисьвсегда пропорционально отклонению РУС.
flik
Старожил форума
16.02.2018 17:18
225 соток, конечно же.
мга
Старожил форума
16.02.2018 17:20
Я не говорю про жележную руку. Просто совпало одновременно все
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 17:22
Flanker2724
..ну вот опять..Компы по управлению задумали..Компы сбесились..Ты на контроле..это видишь явно..И что..? Сидеть потеть и терпеть..? НЕ ВЕРЮ...
На Су-27 ЭДСУ..4-х кратная система резервирования..полный "автомат"..Лётчик на любом этапе программного полёта(в полном автомате) мог прекратить этот режим тупо рвануть РУС.. и перейти в ручное управление..
...не знаю как на этом типе. На 204-ом, штурвалом на себя, в ручное управление не перейдёшь.
sbb
Старожил форума
16.02.2018 17:22
kovs214
ИМХО. "...И переключил показания КВС к мвп3. Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться..." Мне кажется вот это не надо было делать, но это мнение может быть ошибочным.
запитывание индикации скорости приборной на дисплеях КВС и 2П от МВП№3 произошло автоматически, если верить таблице "Распределение информации от МВП при контролируемых отказах МВП по признаку отказа:"
на стр. 10, раздела 8.19.5 вот этого РЛЭ - http://airspot.ru/book/file/97 ...

и получился у них сценарий №5:

№ ситуации МВП 1 МВП 2 МВП 3 Распределение

5 Отказ Отказ Исправно МВП 3 (КВС и 2П)

а затем произошло и уменьшение показаний скорости "до 200 км/ч и меньше" (МАК) от МВП№3

Реально скорость при этом около 500 или выше, передаточные отношения увеличились, колонку от себя отклонили не много, а рули отклонились на бОльший угол чем они ожидали.....
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 17:23
Damalei
"Кобра Путина"...
Не-а! Не звучит;)))
приходит к генералу денщик и задаёт вопрос : "Сын моего отца, а мне не брат. Кто?" "Не знаю!"- отвечает генерал. Денщик : " Это я сам!"..."Ааааа" понятно... На балу генерал подходит к графу и задаёт тот же вопрос. Граф не может ответить и генерал с радостью отвечает : "Мой денщик!"
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 17:29
booster
ну и здесь та же херь, есть резервная тросовая проводка - выключай ЭДСУ и пилотируй без неё...
Вы представляете как без демпфирующих гироскопов, через троса, на этой высоте, с такими отказами пилотировать самолёт? Нам на тренажере, на 204-ом, давали летать на тросах. Приборы все работали. По началу, если высоту будешь выдерживать плюс-минус 100 метров, то это хорошо...
мга
Старожил форума
16.02.2018 17:29
Як тому что после этого возник ступор. Вроде все как в рлэ сделали. А тут все приборы одновременно 200. Тангаж 30 просто нереален. Очевидно в этот момент только непонятных поселениях скорости думали.что-то надо с рлэ делать. Там общие указания. Остальное додумайте сами товарищи пилоты. Полный отказ всех указателей скорости может произойти именно по причине обледенения. А предписанных действий и тренировки при этом нет. Опять пишем кровью правила
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2018 17:30
Flanker2724
..ну вот опять..Компы по управлению задумали..Компы сбесились..Ты на контроле..это видишь явно..И что..? Сидеть потеть и терпеть..? НЕ ВЕРЮ...
На Су-27 ЭДСУ..4-х кратная система резервирования..полный "автомат"..Лётчик на любом этапе программного полёта(в полном автомате) мог прекратить этот режим тупо рвануть РУС.. и перейти в ручное управление..
5. Рекомендации по обеспечению безопасности полетов парка самолетов Ан-148-100

5.1. Летному составу, выполняющему полеты на самолетах Ан-148-100, следует:

А). В разделе 5, 6.1.8 Книги Особых Ситуаций (КОС) следующие пункты выполнять по памяти:

1. Проверьте реакцию самолёта на отклонения штурвала и педалей.

2. При отсутствии реакции самолёта на управляющее воздействие пилота или самопроизвольное маневрирование самолёта:
- АЛ- ОТКЛЮЧИТЕ;

- удерживайте самолёт от разворота и кренения отклонением педалей руля направления, элеронов и в продольном канале рулём высоты;

- ЭДСУ переключателем на верхнем пульте - ОТКЛЮЧИТЕ.
Burch
Старожил форума
16.02.2018 17:31
А предписанных действий и тренировки при этом нет. Опять пишем кровью правила
опубликовано: 16.02.2018 17:29
есть предписание не летать без обогрева ППД..
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 17:31
sbb
запитывание индикации скорости приборной на дисплеях КВС и 2П от МВП№3 произошло автоматически, если верить таблице "Распределение информации от МВП при контролируемых отказах МВП по признаку отказа:"
на стр. 10, раздела 8.19.5 вот этого РЛЭ - http://airspot.ru/book/file/97 ...

и получился у них сценарий №5:

№ ситуации МВП 1 МВП 2 МВП 3 Распределение

5 Отказ Отказ Исправно МВП 3 (КВС и 2П)

а затем произошло и уменьшение показаний скорости "до 200 км/ч и меньше" (МАК) от МВП№3

Реально скорость при этом около 500 или выше, передаточные отношения увеличились, колонку от себя отклонили не много, а рули отклонились на бОльший угол чем они ожидали.....
...я также мыслю, но этот тип не знаю...
1..787980..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru