Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..162163

у2
Старожил форума
15.02.2018 22:43
Наверно не трудно удостовериться в наличии скорости у самолёта, сделав небольшой вираж с изменением курса на Х-градусов в единицу времени, на большей скорости крен будет больше и вообще реакция самолёта на изменения направления будет более агрессивной при высокой скорости.
Squirrel-st
Старожил форума
15.02.2018 22:44
МИХА76
Мужики!Из опыта.у нас в экипаже почти у всех были свои GPSки.
Там ведь все показывается и скорость, и высота и т.д.АГД работал.Чего паниковать?Самолет летит.В горизонт его и разбирайся.А с забитым ПВД было дело.Самолет 3 года стоял.Перегоняли.Ничего.Взлетели и сели.Ничего личного.Ребятам вечного полета по-дюбому.
Не за gps-ки скажу, а за опыт экипажа. Примеры приводили-КВСы с тысячами -и то от себя и взлётный ..психосоматика дорисует и 0g при наборе..опыт опыт и ещё раз четкое следование РЛЭ..
RR-navi
Старожил форума
15.02.2018 22:44
Бронеоптимист
Тему с автоматизацией включения обогрева закончили?
А то я пару дней в сеть входил.
Может вдогон, но скажу, что это проще пареной репы и нечего копья ломать.
Пишем простенький алгоритм, забортную во внимание не принимаем.
1. Тумблер "Обогрев" "вкл" = 25% мощности обогревателя.
2. Положение тумблера неважно, скорость на колесах >100км/ч =50%
3. Положение тумблера неважно, скорость на колесах >200км/ч =100%
4. Включение стояночного ИЛИ выключение двигателей =0%
Искусственный интеллект не нужен, хватит одной мелкосхемы "2И-НЕ, 2ИЛИ-НЕ".
Можно чуть усложнить, добавить контроль темпера обогревателя и/или забортной, тока и пр.
И 100% катастрофа при отказе(или самовыключении) 2х двигателей
Браво.
Очень яркий пример деятельности "автоматизаторов". Поэтому ну вас нафиг, я уж лучше как нибудь без ваших изысков на своей Ту полетаю
С ув RR
котик
Старожил форума
15.02.2018 22:46
МИХА76
Мужики!Из опыта.у нас в экипаже почти у всех были свои GPSки.
Там ведь все показывается и скорость, и высота и т.д.АГД работал.Чего паниковать?Самолет летит.В горизонт его и разбирайся.А с забитым ПВД было дело.Самолет 3 года стоял.Перегоняли.Ничего.Взлетели и сели.Ничего личного.Ребятам вечного полета по-дюбому.
уже же было: "после пожара и ...!"
...не "увидал" никто, что "косячит" указатель (датчик) скорости, а посему и стали гнаться за "миражом".
EVW
Старожил форума
15.02.2018 22:46
«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолётов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полёты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор», — говорится в сообщении.

Чтобы это значило? Может еще и консруктором усилить экипаж и программистом?
kkk
Старожил форума
15.02.2018 22:47
RR-navi
И 100% катастрофа при отказе(или самовыключении) 2х двигателей
Браво.
Очень яркий пример деятельности "автоматизаторов". Поэтому ну вас нафиг, я уж лучше как нибудь без ваших изысков на своей Ту полетаю
С ув RR
Так почему на всякие смартфоны производители выпускают новые прошивки улучшающие его работу и избавляющие от косяков. Потому что изначально все не предусмотрели. Да это и невозможно. Как-то так...
21239
Старожил форума
15.02.2018 22:50
Squirrel-st
Тумблер не тумблер, а профподготовка однако...
Немного истории:

ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ АН-148 В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЫЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР - ВЕРСИЯ
Причиной катастрофы самолета Ан- 148-100Е в Белгородской области 5 марта, в которой погибли 6 человек, был человеческий фактор. Такое мнение высказал АРМС-ТАСС источник в российском авиапроме.

По его данным, авария произошла во время тренировочного маневра - экстренного снижения с 9 тыс. до 5 тыс. метров, который отрабатывался в рамках обучения пилотов из Мьянмы. В то же время, по словам эксперта, летчик-инструктор не имел права на проведение инструкторских полетов без соответствующего разрешения. Кроме того, по предварительной информации, вместо двух пилотов-инструкторов, как требует руководство по летной эксплуатации, на борту был только один.

При отработке экстренного снижения в самолете возникла техническая неисправность (отказ измерителя скорости полета - прим. АРМС-ТАСС). "Однако в современной авиации абсолютно вся техника дублируется, и пилот немедленно извещается о неисправности", - пояснил специалист.

Это подтвердил и заслуженный летчик-испытатель Рубен Есаян. "На этом самолете данные датчика скоростей, расположенного по правому борту, идут правому летчику, а данные датчика по левому борту идут левому летчику. Одновременно они выйти из строя не могли", - сказал он.

Согласно предварительным данным расследования катастрофы известно, что дублирующий прибор давал абсолютно правильные показания. Однако кабина потерпевшего крушение самолета была в англоязычном исполнении, в связи с чем пилот-инструктор мог неправильно истолковать световые и звуковые сигналы приборной панели.

"У самолета есть дополнительные приборы. Это указатель перегрузки, указатель углов атаки. Опытный летчик-испытатель по углам атаки может выполнить все режимы полета. Мы знаем каждый режим при определенном угле атаки и скорость, на которой он выполняется. Если это были линейные летчики, которые не обучены использованию данных углов атаки, то это была бы проблема. Но здесь речь идет о профессиональном летчике-испытателе", - отметил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.

Ан-148-100Е изготовлен ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) по заказу ВВС Республики Мьянма.

Магомед испытывал, Магомед знал, что линейным пилотам - это делать будет трудно, но ничего не сделал, как я понимаю...
МИХА76
Старожил форума
15.02.2018 22:51
Squirrel-st
Не за gps-ки скажу, а за опыт экипажа. Примеры приводили-КВСы с тысячами -и то от себя и взлётный ..психосоматика дорисует и 0g при наборе..опыт опыт и ещё раз четкое следование РЛЭ..
У кого как.У нас весь экипаж испытатели были.На разбеге скорость встала а самолет уже отходить от полосы сам отходить стал.У второго скорость нормально показывала.Ну и хрен с ним.Долетели и сели.Оказалось в ПВД дкерьмо какое-то.
Ударник
Старожил форума
15.02.2018 22:51
а ещё есть такие шарики с водой, тряхнёшь его - снежок внутри падает.
поставил его в зоне обзора, глянул - булька сверху - ЛА в горизонте, всё пучком.
МИХА76
Старожил форума
15.02.2018 22:52
у2
Наверно не трудно удостовериться в наличии скорости у самолёта, сделав небольшой вираж с изменением курса на Х-градусов в единицу времени, на большей скорости крен будет больше и вообще реакция самолёта на изменения направления будет более агрессивной при высокой скорости.
Вираж в наборе?!Это что_то!!!
Бронеоптимист
Старожил форума
15.02.2018 22:53
RR-navi
И 100% катастрофа при отказе(или самовыключении) 2х двигателей
Браво.
Очень яркий пример деятельности "автоматизаторов". Поэтому ну вас нафиг, я уж лучше как нибудь без ваших изысков на своей Ту полетаю
С ув RR
Я упрощенно изложил, но можно добавить необходимые входные сигналы для однозначного и безошибочного определения - летим, бежим, стоим.
RR-navi
Старожил форума
15.02.2018 22:53
Squirrel-st
Не за gps-ки скажу, а за опыт экипажа. Примеры приводили-КВСы с тысячами -и то от себя и взлётный ..психосоматика дорисует и 0g при наборе..опыт опыт и ещё раз четкое следование РЛЭ..
Вы не забывайте что случай в 1986 году произошел немного после Каршинской катастрофы. Страшнейшей катастрофы в истории СССР, после которой многие пилоты стали откровенно бояться Ту-154. А тут, после месяцев накруток и многократных твержений про "плоский штопор" пилоты увидели 0 на УС-И. И действовали так как на каждом разборе последние меяцы их учили. А учили именно так. "От себя не раздумывая и взлетный!!!!"
Вы об этом то тоже не забывайте прежде чем пинать коллег. Я думаю Николай Петрович смотря новости сейчас видит не картинку экрана, а резко открывшиеся огни Москвы надвигающиеся с немыслимой скоростью на него....
С ув RR
Squirrel-st
Старожил форума
15.02.2018 22:55
21239
Немного истории:

ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ АН-148 В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЫЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР - ВЕРСИЯ
Причиной катастрофы самолета Ан- 148-100Е в Белгородской области 5 марта, в которой погибли 6 человек, был человеческий фактор. Такое мнение высказал АРМС-ТАСС источник в российском авиапроме.

По его данным, авария произошла во время тренировочного маневра - экстренного снижения с 9 тыс. до 5 тыс. метров, который отрабатывался в рамках обучения пилотов из Мьянмы. В то же время, по словам эксперта, летчик-инструктор не имел права на проведение инструкторских полетов без соответствующего разрешения. Кроме того, по предварительной информации, вместо двух пилотов-инструкторов, как требует руководство по летной эксплуатации, на борту был только один.

При отработке экстренного снижения в самолете возникла техническая неисправность (отказ измерителя скорости полета - прим. АРМС-ТАСС). "Однако в современной авиации абсолютно вся техника дублируется, и пилот немедленно извещается о неисправности", - пояснил специалист.

Это подтвердил и заслуженный летчик-испытатель Рубен Есаян. "На этом самолете данные датчика скоростей, расположенного по правому борту, идут правому летчику, а данные датчика по левому борту идут левому летчику. Одновременно они выйти из строя не могли", - сказал он.

Согласно предварительным данным расследования катастрофы известно, что дублирующий прибор давал абсолютно правильные показания. Однако кабина потерпевшего крушение самолета была в англоязычном исполнении, в связи с чем пилот-инструктор мог неправильно истолковать световые и звуковые сигналы приборной панели.

"У самолета есть дополнительные приборы. Это указатель перегрузки, указатель углов атаки. Опытный летчик-испытатель по углам атаки может выполнить все режимы полета. Мы знаем каждый режим при определенном угле атаки и скорость, на которой он выполняется. Если это были линейные летчики, которые не обучены использованию данных углов атаки, то это была бы проблема. Но здесь речь идет о профессиональном летчике-испытателе", - отметил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.

Ан-148-100Е изготовлен ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) по заказу ВВС Республики Мьянма.

Магомед испытывал, Магомед знал, что линейным пилотам - это делать будет трудно, но ничего не сделал, как я понимаю...
Если не ошибаюсь, в данном случае пилот-инструктор отвлёкся на разговор с неким третьим лицом в кабине - пресловутый фактор Х.. как, знаете , разведчика губит « замыленный глаз»
котик
Старожил форума
15.02.2018 22:56
классический пример "пространственной дезориентации (ситуационной неосведомленности)" о которой не так давно (Сочи) говорили большевички (не Пантелеич).
МИХА76
Старожил форума
15.02.2018 22:58
21239
Немного истории:

ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ АН-148 В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЫЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР - ВЕРСИЯ
Причиной катастрофы самолета Ан- 148-100Е в Белгородской области 5 марта, в которой погибли 6 человек, был человеческий фактор. Такое мнение высказал АРМС-ТАСС источник в российском авиапроме.

По его данным, авария произошла во время тренировочного маневра - экстренного снижения с 9 тыс. до 5 тыс. метров, который отрабатывался в рамках обучения пилотов из Мьянмы. В то же время, по словам эксперта, летчик-инструктор не имел права на проведение инструкторских полетов без соответствующего разрешения. Кроме того, по предварительной информации, вместо двух пилотов-инструкторов, как требует руководство по летной эксплуатации, на борту был только один.

При отработке экстренного снижения в самолете возникла техническая неисправность (отказ измерителя скорости полета - прим. АРМС-ТАСС). "Однако в современной авиации абсолютно вся техника дублируется, и пилот немедленно извещается о неисправности", - пояснил специалист.

Это подтвердил и заслуженный летчик-испытатель Рубен Есаян. "На этом самолете данные датчика скоростей, расположенного по правому борту, идут правому летчику, а данные датчика по левому борту идут левому летчику. Одновременно они выйти из строя не могли", - сказал он.

Согласно предварительным данным расследования катастрофы известно, что дублирующий прибор давал абсолютно правильные показания. Однако кабина потерпевшего крушение самолета была в англоязычном исполнении, в связи с чем пилот-инструктор мог неправильно истолковать световые и звуковые сигналы приборной панели.

"У самолета есть дополнительные приборы. Это указатель перегрузки, указатель углов атаки. Опытный летчик-испытатель по углам атаки может выполнить все режимы полета. Мы знаем каждый режим при определенном угле атаки и скорость, на которой он выполняется. Если это были линейные летчики, которые не обучены использованию данных углов атаки, то это была бы проблема. Но здесь речь идет о профессиональном летчике-испытателе", - отметил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.

Ан-148-100Е изготовлен ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) по заказу ВВС Республики Мьянма.

Магомед испытывал, Магомед знал, что линейным пилотам - это делать будет трудно, но ничего не сделал, как я понимаю...
Я с Юрой Зубрицким отлетал и на испытаниях и куда только еще!Насчет не понимал иностранных показаний-БРЕД!
Squirrel-st
Старожил форума
15.02.2018 22:58
RR-navi
Вы не забывайте что случай в 1986 году произошел немного после Каршинской катастрофы. Страшнейшей катастрофы в истории СССР, после которой многие пилоты стали откровенно бояться Ту-154. А тут, после месяцев накруток и многократных твержений про "плоский штопор" пилоты увидели 0 на УС-И. И действовали так как на каждом разборе последние меяцы их учили. А учили именно так. "От себя не раздумывая и взлетный!!!!"
Вы об этом то тоже не забывайте прежде чем пинать коллег. Я думаю Николай Петрович смотря новости сейчас видит не картинку экрана, а резко открывшиеся огни Москвы надвигающиеся с немыслимой скоростью на него....
С ув RR
Согласен.
bbv1960
Старожил форума
15.02.2018 22:59
EVW
«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолётов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полёты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор», — говорится в сообщении.

Чтобы это значило? Может еще и консруктором усилить экипаж и программистом?
По логике пилот-инструктор должен учить, а не контролировать. Может еще и тренажи по особым случаям провести в полетах по расписанию?
21239
Старожил форума
15.02.2018 23:00
Squirrel-st
Если не ошибаюсь, в данном случае пилот-инструктор отвлёкся на разговор с неким третьим лицом в кабине - пресловутый фактор Х.. как, знаете , разведчика губит « замыленный глаз»
Вот здесь та же трагическая причина и здесь. Как-то надо оповещением летчику помогать.
Магомед тогда и сказал, что ситуация с неопределенностью скорости на этом типе непросто решается.
Илья Иванов
Старожил форума
15.02.2018 23:01
котик
кому плясать и от чего?
Пилотам от этих данных. Но судя по всему пилотов до того заучили с этой скоростью, что они при любой непонятке сразу же шуруют штурвалом от себя.
котик
Старожил форума
15.02.2018 23:04
EVW
«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолётов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полёты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор», — говорится в сообщении.

Чтобы это значило? Может еще и консруктором усилить экипаж и программистом?
Чтобы это значило?
=====
то, что никаких претензий к матчасти не выявлено. ...хотя кому-то может быть очень и хотелось.
21239
Старожил форума
15.02.2018 23:07
котик
Чтобы это значило?
=====
то, что никаких претензий к матчасти не выявлено. ...хотя кому-то может быть очень и хотелось.
И что, разъехались по домам? Эргономику кабины еще раз не посмотрим, не продумаем еще разок?
Ударник
Старожил форума
15.02.2018 23:07
а ведь на авиагоризонте есть и крен, и тангаж. это к пространственной ориентации.
котик
Старожил форума
15.02.2018 23:11
21239
И что, разъехались по домам? Эргономику кабины еще раз не посмотрим, не продумаем еще разок?
Летателям-мечтателям можно пописать...
Samuel77
Старожил форума
15.02.2018 23:12
EVW
«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолётов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полёты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор», — говорится в сообщении.

Чтобы это значило? Может еще и консруктором усилить экипаж и программистом?
откуда столько пилот инструкторов? да и не рано ли, по мне так разогнать эту шаражкину контору к чертям...
sbb
Старожил форума
15.02.2018 23:13
21239
И что, разъехались по домам? Эргономику кабины еще раз не посмотрим, не продумаем еще разок?
претензий к матчасти не выявлено - наверно имелось в виду что она работала так как ей предписано было работать.

а так да, конструкторские изменения быть должны.
СССР-86868
Старожил форума
15.02.2018 23:14
Борис штурман
При экспертизе в АТБ Иркутска на пожарную перегородку было направлено пламя из горелок. Она не выдержала расчетного времени и T, т.к. заклепки были выполнены из нерасчетного сплава и потекли.
Спасибо за дополнение. Я помню нам в части довели информацию о результатах расследования буквально через месяц после катастрофы.
МИХА76
Старожил форума
15.02.2018 23:16
Squirrel-st
Не за gps-ки скажу, а за опыт экипажа. Примеры приводили-КВСы с тысячами -и то от себя и взлётный ..психосоматика дорисует и 0g при наборе..опыт опыт и ещё раз четкое следование РЛЭ..
Опыт экипажа?Опять ничего личного.КВС -военный!Второй -пацан!
У армейских 2й -так, мальчик на побегушках.А у самих при выходе в запас, по полторы тысячи часов.Но попробуй скажи ему что-нибудь!Вот и дергает рога вперед-назад.Он КОМАНДИР.Летал я ними.Мало удовольствия.
EVW
Старожил форума
15.02.2018 23:17
bbv1960
По логике пилот-инструктор должен учить, а не контролировать. Может еще и тренажи по особым случаям провести в полетах по расписанию?
Почитали форум этот и видимо заподозрили, что с инструкциями к Ан-148 не все гладко, решили усилить толкователем их РЛЭ, САУ и прочих рукописей к изделию прилагаемых.
Samuel77
Старожил форума
15.02.2018 23:17
да, не люблю ставить себя на чье то место, но засудил бы Ак до банкротства чтоб места живого не осталось и чтоб упоминалась только в википедии
извините нагорело.......
GROMOV
Старожил форума
15.02.2018 23:18
Борис штурман
При экспертизе в АТБ Иркутска на пожарную перегородку было направлено пламя из горелок. Она не выдержала расчетного времени и T, т.к. заклепки были выполнены из нерасчетного сплава и потекли.
Парни, вы обсуждаете две разные катастрофы с Ту-154: одна была в Иркутске(пожар), а другая в Красноярске (турбостартер)
EVW
Старожил форума
15.02.2018 23:20
kkk
Так почему на всякие смартфоны производители выпускают новые прошивки улучшающие его работу и избавляющие от косяков. Потому что изначально все не предусмотрели. Да это и невозможно. Как-то так...
Потому что производители смартфонов признают что налажали, поэтому исправляют, чтобы не провалится среди конкурентов, а так бы тоже могли рассказать что пользователь смартфонил невменяемый, плохо обученый и прочее.
Дрыся
Старожил форума
15.02.2018 23:21
RR-navi
Вы не забывайте что случай в 1986 году произошел немного после Каршинской катастрофы. Страшнейшей катастрофы в истории СССР, после которой многие пилоты стали откровенно бояться Ту-154. А тут, после месяцев накруток и многократных твержений про "плоский штопор" пилоты увидели 0 на УС-И. И действовали так как на каждом разборе последние меяцы их учили. А учили именно так. "От себя не раздумывая и взлетный!!!!"
Вы об этом то тоже не забывайте прежде чем пинать коллег. Я думаю Николай Петрович смотря новости сейчас видит не картинку экрана, а резко открывшиеся огни Москвы надвигающиеся с немыслимой скоростью на него....
С ув RR
Прошу прощения , каршинская это эта
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
????
Хочу прочесть
EVW
Старожил форума
15.02.2018 23:21
у2
Наверно не трудно удостовериться в наличии скорости у самолёта, сделав небольшой вираж с изменением курса на Х-градусов в единицу времени, на большей скорости крен будет больше и вообще реакция самолёта на изменения направления будет более агрессивной при высокой скорости.
Мы не ищем легких путей... нда уж
котик
Старожил форума
15.02.2018 23:21
Samuel77
да, не люблю ставить себя на чье то место, но засудил бы Ак до банкротства чтоб места живого не осталось и чтоб упоминалась только в википедии
извините нагорело.......
а после "Тиксей" и "Сочей" такого желания не возникало?
neustaf
Старожил форума
15.02.2018 23:22
Дрыся
А и ничо … но мы же хотим быть круче
какой 777 и 787 на тросах?
или переняли технологию с 204 но на пару десятилетий позже.
neustaf
Старожил форума
15.02.2018 23:24
Samuel77
да, не люблю ставить себя на чье то место, но засудил бы Ак до банкротства


а почему "бы" - засуди! чего тут на форуме зазря кулаками махать, на деле докажи - как засудишь, решениe суда на форум выложи,
Samuel77
Старожил форума
15.02.2018 23:25
котик
а после "Тиксей" и "Сочей" такого желания не возникало?
дак писал же, а что толку, главком не по той статье все равно ушел(
Subar.
Старожил форума
15.02.2018 23:25
21239
..Магомед испытывал, Магомед знал, что линейным пилотам - это делать будет трудно, но ничего не сделал, как я понимаю..

Чего он там испытывал, клоун этот?
nikolagost
Старожил форума
15.02.2018 23:25
Земной Летатель
эй народ - кто из вас на туполях грел ППД1 20 минут - поделитесь тем кто вам это разрешил делать ????

Аааа ??? Колитесь!


Я, чесс слово, прокурору не скажу - просто интересно стало после прочтения инмтрукции кк этому древнему прибору.
В начале ветки была ссылка на учебное пособие по электрооборудованию ТУ-204-300 и его летной эксплуатации для УВАУ ГА. Год 2007. Там подробно про ППД-1м серии 2. С пометкой: Внимание! При работе на земле не допускается включение обогрева более чем на 20 мин.( эта пометка встречается три(!) раза в каждом подразделе главы о обогреве ППД--1М, сер.2)
EVW
Старожил форума
15.02.2018 23:27
котик
Чтобы это значило?
=====
то, что никаких претензий к матчасти не выявлено. ...хотя кому-то может быть очень и хотелось.
Если бы не выявили то зачем усиление подгонять в виде пилота-инструктора? Что он инструктировать будет именно на этом типе?
EVW
Старожил форума
15.02.2018 23:34
Samuel77
откуда столько пилот инструкторов? да и не рано ли, по мне так разогнать эту шаражкину контору к чертям...
Да парк Ан-148 не такой уж и большой и в России большинство этого парка относятся к обороне, ФСБ, МЧС, и туда инструкторы-толкователи вряд ли понадобяться, а гражданских менее 20 единиц. Сейчас быстро подготовят человек 20 и усе.
Михаил Чегевара
Старожил форума
15.02.2018 23:36
у2
Наверно не трудно удостовериться в наличии скорости у самолёта, сделав небольшой вираж с изменением курса на Х-градусов в единицу времени, на большей скорости крен будет больше и вообще реакция самолёта на изменения направления будет более агрессивной при высокой скорости.
наверное в молоке трудно удостовериться. или нет времени на такие пируэты
Михаил Чегевара
Старожил форума
15.02.2018 23:38
kkk
Так почему на всякие смартфоны производители выпускают новые прошивки улучшающие его работу и избавляющие от косяков. Потому что изначально все не предусмотрели. Да это и невозможно. Как-то так...
новая прошивка далеко не всегда избавляет от косяков. обычно от 1 избавили, 2 добавили
Связь и РТО
Старожил форума
15.02.2018 23:43
Ну раз уж тут пошло изобретательство и рационализация, рискну предложить своё решение.
Можно совместить включение тэнов обогрева с РУДами. Обогрев ведь нужен только в полёте? Пока катаешься по аэровокзалу на МГ он не нужен. Выводишь движки на обороты - замыкается концевик, включается обогрев. Включение резервного можно оставить по карте, чтоб народ совсем не расслабился.
МИХА76
Старожил форума
15.02.2018 23:48
МИХА76
Опыт экипажа?Опять ничего личного.КВС -военный!Второй -пацан!
У армейских 2й -так, мальчик на побегушках.А у самих при выходе в запас, по полторы тысячи часов.Но попробуй скажи ему что-нибудь!Вот и дергает рога вперед-назад.Он КОМАНДИР.Летал я ними.Мало удовольствия.
Насчет четкого следования РЛЭ, так это не раз проходили.Ошибочное срабатывание
сигнализации, и уже двигатель остановлен!А сигнализация ошибочно сработала.Бездумно
ничего делать нельзя!В этом профессионализм, а не в строгом выполнении РЛЭ.Сдуру , как известно, можно и ...сломать
Владимир60
Старожил форума
15.02.2018 23:53
ListInfo
Получился экипаж где КВС летчик-истребитель в отставке, а 2П переученный за 10 месяцев бортпроводник. Хоть пассажирам пред полетом информацию об экипаже вывешивай, чтобы принимали ответственное решение лететь.
Не истребитель
Duke Nukem
Старожил форума
16.02.2018 00:01
термопары нетермопары , авто неавто...
после катастрофы полагаю доработают
у меня вопрос , а есть QRH и FCTM , тренажер
на типе по airspeed unreliable?
если уже было, эскьюземуа..
skystoker
Старожил форума
16.02.2018 00:03
Rock
RR-navi

Повторюсь, чтобы не воевать старались 10 минут не превышать. Но формально можно и больше.

Роман, нет в РЛЭ Ту-134 цифры 10 (20) мин. Нету!
РЛЭ 4.2.1 Взлёт
Squirrel-st
Старожил форума
16.02.2018 00:03
МИХА76
Насчет четкого следования РЛЭ, так это не раз проходили.Ошибочное срабатывание
сигнализации, и уже двигатель остановлен!А сигнализация ошибочно сработала.Бездумно
ничего делать нельзя!В этом профессионализм, а не в строгом выполнении РЛЭ.Сдуру , как известно, можно и ...сломать
Ну , кстати, несколько спорно.. как в известной песне -«а что блин если нет?!»
AF1461
Старожил форума
16.02.2018 00:06
Вот что журналисты выдали:
"«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко. Раскрывать содержание записей речевого самописца она отказалась, сославшись на тайну следствия.
По данным “Ъ”, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник “Ъ”."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
1..656667..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru