Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..162163

Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:25
Летавший когда-то
Вы будете удивлены, но в самолете точно так же!
Четыре фары- четыре АЗСа.
А на некоторые потребители защищены помимо АЗС еще и предохранителем! АЗС по постоянному току защищает, а предик по переменке.
Ну так и в чем проблема добавить в цепь обратную связь, чтобы не надо было каждые 2 минуты выключать раскаленный докрасна обогрев? )
FEDOR12
Старожил форума
14.02.2018 00:25
Малыш1
Так кто отдал штурвал от себя - автоматика или пилот?
В каком возрасте и с каким налетом КВС перешел в ГА?
Какой налет и на чем был у второго пилота до переучивания?
Даже при реальной потере скорости свистеть вниз с тангажом -30 при работающих движках - полная отключка КВСа
Про второго телевизор сказал, что не так давно из бортпроводников переучился. Не знаю как здесь, но везде обогрев ППД включается справа.
А главное, на чём летал КВС до ГА?
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:26
SageSerjant
Неровности рельефа это "семечки" (усреднение, шаг опроса и т.п.). А вот что делать с "помехами" (с ложным отражением от облаков и т.п.)? А ведь чем высота больше тем в квадрате больше их радиоприемник "захватывает"...
Коллега! Все решаемо!
Гидрометеоры дадут такие скачки, что их можно отбросить.
Я же говорю о системе, которая с момента отрыва контролирует все параметры движения и чуть-чуть прогнозирует их на 3-5с. И если пошел разнобой переходит на индикацию только расчетных параметров от акселерометров и такого РВ.
Простой пример. Скорость 500, стала уменьшаться, а акселерометр не показывал перегрузку на уменьшение скорости, значит ее не было. Склюнув данные на пару секунд раньше начала разнобоя комп может только по времени и ускорениям давать скорости и продольную и вертикальную. А по датчикам угловых скоростей -ДУС, рассчитывать и крены и делать вывод о скольжении.
kkk
Старожил форума
14.02.2018 00:26
Артем Т.
Присоединяюсь к вопросу!
Кто знаком с Ан148, прокомментируйте - финальное пикирование могло быть результатом реакции автоматики на ложные сигналы по скорости?
Этот вопрос я ещё вчера задавал, до выводов МАКа....
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:26
Aleksandr_B
Я вас разочарую, но в современном самолете моей епархии поболее будет! )
Если нетрудно, то приведите примеры оборудования из вашего епархиального уарпавлени, которое стоит на конкретном типе самолета.
Не затруднит?
Илья Иванов
Старожил форума
14.02.2018 00:26
MSN
Если спокойно дома на диване, то да. куча приборов и можно их проанализировать.
Но когда решается всё секундами и орёт речевой информатор " скорость мала..скорость мала!!", на указателях реально скорость падает, то тут уже и наступает этот самый момент.. стрессоустойчивости, возможности анализа мгновенного и прочее..
Я не считаю что пилоты ну уж на столько безалаберны. Нет, ну бывают порой откровенные случаи. Но имею стойкое мнение что за расшифровкой ЧФ явно скрывают какие то откровенные недоработки.
sbb
Старожил форума
14.02.2018 00:26
Aleksandr_B
Я вас разочарую, но в современном самолете моей епархии поболее будет! )
програмист?
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 00:27
Летавший когда-то
Да я понял Вашу позицию!
Автомат тоже может отказать. А, кстати, автомат тоже имеет защиту , которая называется "АЗС". Который, в свою очередь, кто-то может забыть включить.
Нет универсального средства обезопасить самолет на все 100%. Увы и ах, но это так!
Повторюсь, но для этого и существуют технологии работы экипажа, карты контрольных проверок.
по поводу карты - я уже писал и не раз - прочли карту на исполнительном, включили в том числе и обогрев ППД, простояли дольше 2-х минут, выключили обогрев ППД, дальше уже никакой карты читать не требуется что бы взлететь, забыли включить и взлетели.

Карту прочли, контроль при этом произвели, но были вынуждены выключить один пункт из выполненной карты, а процедура зачитки новой карты не предусмотрена, контроль повторного включения из-за отсутствия повторного чтения карты тоже не предусмотрен.

Вы против автоматизации этого узкого момента ?
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:27
Летавший когда-то
Если нетрудно, то приведите примеры оборудования из вашего епархиального уарпавлени, которое стоит на конкретном типе самолета.
Не затруднит?
Датчики, исполнительные механизмы, программируемые логические контроллеры, шины передачи данных. Еще? )
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:28
Земной Летатель
по поводу карты - я уже писал и не раз - прочли карту на исполнительном, включили в том числе и обогрев ППД, простояли дольше 2-х минут, выключили обогрев ППД, дальше уже никакой карты читать не требуется что бы взлететь, забыли включить и взлетели.

Карту прочли, контроль при этом произвели, но были вынуждены выключить один пункт из выполненной карты, а процедура зачитки новой карты не предусмотрена, контроль повторного включения из-за отсутствия повторного чтения карты тоже не предусмотрен.

Вы против автоматизации этого узкого момента ?
Как об стену...
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:29
Земной Летатель
В РЛЭ схема есть и представьте себе что на каждый из трех ППД свой автомат защиты, и две линии питания на троих
Это Вы про АН148?
Вообще-то для меня это не новость, что такие агрегаты как ППД имеют раздельную защиту и разнесенные цепи питания . От основной и аварийной шин. Уж не знаю как аналоги этих шин на Ан148 называются.
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:29
Бронеоптимист
Коллега! Все решаемо!
Гидрометеоры дадут такие скачки, что их можно отбросить.
Я же говорю о системе, которая с момента отрыва контролирует все параметры движения и чуть-чуть прогнозирует их на 3-5с. И если пошел разнобой переходит на индикацию только расчетных параметров от акселерометров и такого РВ.
Простой пример. Скорость 500, стала уменьшаться, а акселерометр не показывал перегрузку на уменьшение скорости, значит ее не было. Склюнув данные на пару секунд раньше начала разнобоя комп может только по времени и ускорениям давать скорости и продольную и вертикальную. А по датчикам угловых скоростей -ДУС, рассчитывать и крены и делать вывод о скольжении.
Всё у них работало, кроме скорости приборной.
Нафига огород городить, ещё придумывать кучу приборов, итак их там мам не горюй!
А скорость отказала из-за банальной ошибки.. замерзли ППД
Вот сюда и надо капать, что-бы это не поворилось
А не ещё 10 приборов поставить!
Были у них приборы и всё показывали..
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:30
MSN
Да НЕЛЬЗЯ летать на эшелонах по радиовысотомерам ! Даже и супер точным и правдивым !
летают по давлению !! А не по метрам и футам. Футы и метры - это производная давления !
А оно, давление меняется.. и самолёт летит пол кривой относительно уровня моря например..
Важна не абсолютная цифра, а её динамика. И использовать это не для определения реальной высоты, а токмо для определения положения относительно горизонта и векторов скоростей по осям. В горах, ясен пень, низзя. Но с эшелона, как французы на 330м, редко валятся.
krystall
Старожил форума
14.02.2018 00:30
kkk
Естессно. Если тумблеров много, то глючный блок модно отключить или перезапустить отдельно. А когда тумблер один "выключить самолет", то...)
Собственно в панели азс(на ан-26, например) этот тумблер(трехпозиционный выключатель) есть. можно все разом обесточить. Вобще даже в худой квартире стоит минимум 4 автомата: общий, плита, коридорно-туалетный, комната и никто на один особо не стремится завести.
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:31
Aleksandr_B
Датчики, исполнительные механизмы, программируемые логические контроллеры, шины передачи данных. Еще? )
Конкретнее пожалуйста! На каких типах?
sbb
Старожил форума
14.02.2018 00:31
Aleksandr_B
Датчики, исполнительные механизмы, программируемые логические контроллеры, шины передачи данных. Еще? )
и это все для использования на ВС?
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:32
krystall
Собственно в панели азс(на ан-26, например) этот тумблер(трехпозиционный выключатель) есть. можно все разом обесточить. Вобще даже в худой квартире стоит минимум 4 автомата: общий, плита, коридорно-туалетный, комната и никто на один особо не стремится завести.
На панели АЗС АН26 НЕТ ни одного трехпозиционного переключателя!
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:33
Бронеоптимист
Важна не абсолютная цифра, а её динамика. И использовать это не для определения реальной высоты, а токмо для определения положения относительно горизонта и векторов скоростей по осям. В горах, ясен пень, низзя. Но с эшелона, как французы на 330м, редко валятся.
В самолёте и так достаточно того, по чему можно определить своё положение !
И нехрен туда ещё что-то добавлять!
Уметь пользоваться, тем что есть и правильно и быстро, а не ставить еще 10 датчиков.
Поверьте - их там с избытком!
Subar.
Старожил форума
14.02.2018 00:33
MSN
Да НЕЛЬЗЯ летать на эшелонах по радиовысотомерам ! Даже и супер точным и правдивым !
летают по давлению !! А не по метрам и футам. Футы и метры - это производная давления !
А оно, давление меняется.. и самолёт летит пол кривой относительно уровня моря например..
Шедевр!
П.С. От очередного Ботаника от Авиации..! Профессионала сразу слышно! Респект! ( мляя.. И сколько вас тут таких то? Ужос..)
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:34
krystall
Собственно в панели азс(на ан-26, например) этот тумблер(трехпозиционный выключатель) есть. можно все разом обесточить. Вобще даже в худой квартире стоит минимум 4 автомата: общий, плита, коридорно-туалетный, комната и никто на один особо не стремится завести.
Вы путаете панель управления энергетикой бортрадиста с панелью АЗС!
SageSerjant
Старожил форума
14.02.2018 00:35
MSN
Да НЕЛЬЗЯ летать на эшелонах по радиовысотомерам ! Даже и супер точным и правдивым !
летают по давлению !! А не по метрам и футам. Футы и метры - это производная давления !
А оно, давление меняется.. и самолёт летит пол кривой относительно уровня моря например..
Хоть и не авиатор рискну дополнить:
- не зря самолет называется "воздушным судном" (в отличие от ракет, беспилотников и т.п.) ибо летает он не "относительно земли" (это дело вторичное: из точки А в точку Б по разрешенным "коридорам"), а в 3-х мерном "воздушном океане" (у которого масса своих "причуд" типа мелей, рифов, течений и т.п.). Поэтому пилоты и пользуются непонятными "землянам": приборной скоростью, углом атаки, креном каким-то и т.п. Там в этом "океане" иначе еще проще будет "заблудиться и сгинуть"...
ВПрик
Старожил форума
14.02.2018 00:35
Летавший когда-то
На панели АЗС АН26 НЕТ ни одного трехпозиционного переключателя!
Это он про переключать питания у бортрадиста, с защитной шторкой. Не на панели АЗС.
sbb
Старожил форума
14.02.2018 00:36
кто искал как запитываются ППД?

Электропитание ППД1, 2, 3 осуществляется постоянным током напряжением 27В:
– ППД1 – от АВШ1 РУ - 27В левое через автоматы защиты "ППД1", "СИГНАЛИЗ ППД1";
– ППД2 – от Ш2 РУ - 27В правое через автомат защиты "ППД2" и АВШ2 РУ - 27В правое через
автомат защиты "СИГНАЛИЗ ППД2";
– ППД3 – от Ш1 РУ - 27В левое через автомат защиты "ППД3" и АВШ1 РУ - 27В левое через автомат защиты "СИГНАЛИЗ ППД3".
Электропитание БКПД 1, 2, 3 осуществляется постоянным током напряжением 27В аналогично
соответствующему ППД ;

подробнее здесь - http://airspot.ru/book/file/97 ...

раздел 8.19.6
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:36
MSN
А нафина радивысотомер на высотах.. пусть даже точный?
На эшелонах летают по барометрическому высотмеру, т.е по ДАВЛЕНИЮ...
И будете удивлены, но выдерживаю высоту например 33000 футов, сомолёт может лететь по "кривой".. относительно реальной высоты от земли!
Не буду удивлен. Ракета для эксперимента о плоской земле никак не стартует.
Я говорю о коротком периоде возникновения потери ориентации в пространстве, а не всем полете. А здесь даже и сильно пересеченная местность не помеха. Даже горы. От вершины до вершины даже не 5км, если они большие. А это 20с на скорости 900км/ч. Все можно обсчитать.
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:36
Subar.
Шедевр!
П.С. От очередного Ботаника от Авиации..! Профессионала сразу слышно! Респект! ( мляя.. И сколько вас тут таких то? Ужос..)
Да.. уж, даже не комментирую.
Почитайте про барометрические высотомеры и принцип их рАБОТЫ!
а в авиации я давно и в небе тоже..
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 00:39
FATE
Цепи питания обогрева 3-х ППД разные
На КИСС сообщения "ППД 1(2, 3) НЕТ ОБОГРЕВА" - предупреждающие, желтые, с "колоколом".
На кнопках включения обогрева ППД - надписи "ОТКЛ" желтого цвета
В кабине 2 пилота. Один пилотирующий, другой контролирующий. Есть карта контрольных проверок.

Если обогрев не включен на КИСС постоянно выведены сообщения. Это как старая "газета". Там не должно быть сообщений, кроме отложенных (осознанных) отказов.

Либо пилоты были отвлечены какими-то другими проблемами и не обращали внимания на сигнализацию, либо по-каким-то причинам такая сигнализация отсутствовала, что маловероятно.

Печальная история
Т.е. вы считаете, что после отрыва самолета сообщение "ППД 1(2, 3) НЕТ ОБОГРЕВА" не должно быть аварийным ? Не должно быть с колоколом или с говорящей теткой.

РЛЭ считает такой сигнал как имеющий статус информационного и не требующего каких либо действий!

Вы с этим согласны ?

На земле да, согласен - пусть информационный и пусть как старая газета, но не в воздухе!!!

Получается пилоты формально правы: сигнал "ППД 1(2, 3) НЕТ ОБОГРЕВА" чисто информационный и не требующий каких либо действий - вот они в точном соответствии к статусу этого сигнала и не делали ничего с системой обогрева ППД.

От чего же они тогда, правильно действуя, убились ???
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:40
SageSerjant
Хоть и не авиатор рискну дополнить:
- не зря самолет называется "воздушным судном" (в отличие от ракет, беспилотников и т.п.) ибо летает он не "относительно земли" (это дело вторичное: из точки А в точку Б по разрешенным "коридорам"), а в 3-х мерном "воздушном океане" (у которого масса своих "причуд" типа мелей, рифов, течений и т.п.). Поэтому пилоты и пользуются непонятными "землянам": приборной скоростью, углом атаки, креном каким-то и т.п. Там в этом "океане" иначе еще проще будет "заблудиться и сгинуть"...
Но не об воздушные рифы он ломается, а об матушку Землю. И поэтому движение именно относительно неё первично, а все приборные, истинные вторичны.
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:40
Aleksandr_B
и разработчик систем АСУТП
АСУТП это что за зверь и на каком типе стоит Ваше производное?
АСУ - понятно , что такое. А вот ТП...
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:41
Летавший когда-то
АСУТП это что за зверь и на каком типе стоит Ваше производное?
АСУ - понятно , что такое. А вот ТП...
ТП- технологические процессы. Производство, короче.
mentor
Старожил форума
14.02.2018 00:41
Тут многие комментаторы выразились, вроде - возможная причина катастрофы - ошибка пилота.
Верно ли это??? Что такое - ошибка в авиации?

Это когда ответственный работник (в данном случае - пилот) совершил ошибку > нажал не на ту кнопку или подернул НЕ ЗА НУЖНЫЙ рычаг итп.
Но когда разговор идет о выполнении контрольной карты (Check List), здесь слово "ошибка" не подходит!

Смысл читки и выполнении контрольной карты > один пилот читает, другой (капитан) - или оба пилота ВЫПОЛНЯЮТ и ПРОВЕРЯЮТ и докладывают о выполнении!
То есть - невыполнение карты по пунктам : Обогрев ППД > ВКЛЮЧЕН - это не "ошибка" > это грубейшее невыполнение требовании РЛЭ самолета, прямая угроза безопаности полетов.

Пример из ежедневной жизни - вас на машине останавливает полицейский и спрашивает, почему не одели ремень безопасноти - это что - ошибка? Нет, это грубое нарушение правил вождения, за это штрафуют. Потому что вы, начиная движение на автомобиле, НЕ ВЫПОЛНИЛИ требуемую операцию - надеть ремень безопасности.

Если бы пилоты на Ан-148 выполнили контрольную карту, как предписано в РЛЭ - катастрофы не случилось бы.
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:42
ВПрик
Это он про переключать питания у бортрадиста, с защитной шторкой. Не на панели АЗС.
Естественно! Такой переключатель есть практически на любом самолете. Во всяком случае был на советских.
ВПрик
Старожил форума
14.02.2018 00:42
Летавший когда-то
АСУТП это что за зверь и на каком типе стоит Ваше производное?
АСУ - понятно , что такое. А вот ТП...
Технологическими Процессами, не?
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:43
Бронеоптимист
Но не об воздушные рифы он ломается, а об матушку Землю. И поэтому движение именно относительно неё первично, а все приборные, истинные вторичны.
Поэтому и переходят на радивысотомеры поближе к земле, где он реально нужен.
Но по трассам он НЕ нужен вообще! Да он там и выключен автоматически, не работает
krystall
Старожил форума
14.02.2018 00:43
Летавший когда-то
Вы путаете панель управления энергетикой бортрадиста с панелью АЗС!
Вы правы попутал. Это немного не моя, как говорится, епархия. Да и в одном углу всё это находится. Т.к. сказать бывало с самолета уходил обесточивал этим переключателем земля(апа или колонка)-борт-выкл.
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 00:43
MSN
Всё у них работало, кроме скорости приборной.
Нафига огород городить, ещё придумывать кучу приборов, итак их там мам не горюй!
А скорость отказала из-за банальной ошибки.. замерзли ППД
Вот сюда и надо капать, что-бы это не поворилось
А не ещё 10 приборов поставить!
Были у них приборы и всё показывали..
причем ошибки конструкторов, которую они в новый самолет перетащили со старых типа ТУ154/134
Dexter
Старожил форума
14.02.2018 00:43
Артем Т.
Присоединяюсь к вопросу!
Кто знаком с Ан148, прокомментируйте - финальное пикирование могло быть результатом реакции автоматики на ложные сигналы по скорости?
А у меня еще один вопрос - есть ли упоминание о режиме ФЗД в РЛЭ Ан-148 с описанием логики его работы? А то пока не очень верится в такой странный режим работы - как минимум не хватает учета информации от ДАУ, а она очень важна.

Пока нашел лишь: "При превышении a0-сигн система ОПР-a предотвращает выход на режимы сваливания путем автоматического отклонения руля высоты вниз"
Вот тут явно учитывается угол атаки.
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:44
Бронеоптимист
ТП- технологические процессы. Производство, короче.
Да, в самолете без АСУТП ну никак не обойтись! Улыбнулся
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:44
Земной Летатель
причем ошибки конструкторов, которую они в новый самолет перетащили со старых типа ТУ154/134
Например?
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:44
MSN
Поэтому и переходят на радивысотомеры поближе к земле, где он реально нужен.
Но по трассам он НЕ нужен вообще! Да он там и выключен автоматически, не работает
А я, вот, думаю, французам на 330-м он бы очень помог.
sbb
Старожил форума
14.02.2018 00:45
Aleksandr_B
Ну так и в чем проблема добавить в цепь обратную связь, чтобы не надо было каждые 2 минуты выключать раскаленный докрасна обогрев? )
есть там все

"Контроль обогрева ППД выполняют блоки БКПД № 1, 2, 3. Формирование сигнала "Перегрев"
обеспечивается блоками БПМВС системы СУОСОЭ

почему 2 минуты? Да х.з.! Может работает хреново...
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:46
krystall
Вы правы попутал. Это немного не моя, как говорится, епархия. Да и в одном углу всё это находится. Т.к. сказать бывало с самолета уходил обесточивал этим переключателем земля(апа или колонка)-борт-выкл.
И в Вашей ошибке ничего страшного!
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:47
Летавший когда-то
Да, в самолете без АСУТП ну никак не обойтись! Улыбнулся
Зря смеётесь! Принципы построения следящих и управляющих систем одинаковы. Там и физика и математика не самые простые. Я уж не говорю о логике.
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:47
Бронеоптимист
А я, вот, думаю, французам на 330-м он бы очень помог.
Ага.. когда КВС в салоне, а ВП не адекватно воспринимал показания того, что есть
И нихрена бы ему радивысомер не помог
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 00:49
mentor
Тут многие комментаторы выразились, вроде - возможная причина катастрофы - ошибка пилота.
Верно ли это??? Что такое - ошибка в авиации?

Это когда ответственный работник (в данном случае - пилот) совершил ошибку > нажал не на ту кнопку или подернул НЕ ЗА НУЖНЫЙ рычаг итп.
Но когда разговор идет о выполнении контрольной карты (Check List), здесь слово "ошибка" не подходит!

Смысл читки и выполнении контрольной карты > один пилот читает, другой (капитан) - или оба пилота ВЫПОЛНЯЮТ и ПРОВЕРЯЮТ и докладывают о выполнении!
То есть - невыполнение карты по пунктам : Обогрев ППД > ВКЛЮЧЕН - это не "ошибка" > это грубейшее невыполнение требовании РЛЭ самолета, прямая угроза безопаности полетов.

Пример из ежедневной жизни - вас на машине останавливает полицейский и спрашивает, почему не одели ремень безопасноти - это что - ошибка? Нет, это грубое нарушение правил вождения, за это штрафуют. Потому что вы, начиная движение на автомобиле, НЕ ВЫПОЛНИЛИ требуемую операцию - надеть ремень безопасности.

Если бы пилоты на Ан-148 выполнили контрольную карту, как предписано в РЛЭ - катастрофы не случилось бы.
И вам напишу то что писал уже другим

по поводу карты - я уже писал и не раз - прочли карту на исполнительном, включили в том числе и обогрев ППД, если на исполнительном случилась задержка, а она случилась, простояли дольше 2-х минут, и как предписано в РЛЭ - были вынуждены выключить обогрев ППД, дальше уже никакой карты читать не требуется что бы взлететь, забыли включить и взлетели.

Карту прочли, контроль при этом произвели, но были вынуждены выключить один пункт из выполненной карты, а процедура зачитки новой карты не предусмотрена, контроль повторного включения из-за отсутствия повторного чтения карты тоже не предусмотрен.

Вам хоть что-то понятно из этого ???

Вы против автоматизации этого узкого момента ?
ВПрик
Старожил форума
14.02.2018 00:50
sbb
есть там все

"Контроль обогрева ППД выполняют блоки БКПД № 1, 2, 3. Формирование сигнала "Перегрев"
обеспечивается блоками БПМВС системы СУОСОЭ

почему 2 минуты? Да х.з.! Может работает хреново...
Так БКПД похоже. просто сигнализирует о перегреве. А вкл-вык всё равно экипажу. А 2 минутное ограничение - слишком тонкий нагреватель воткнули?
krystall
Старожил форума
14.02.2018 00:51
Вот перед входом в осадки, включают обогрев передней кромки крыла, стабилизатор, входное двигателя(это точно не забудут) что не запараллелить это с обогревом ппд? Может даже через логику какую-нибудь.
Subar.
Старожил форума
14.02.2018 00:51
MSN
Да.. уж, даже не комментирую.
Почитайте про барометрические высотомеры и принцип их рАБОТЫ!
а в авиации я давно и в небе тоже..
Не серчай. Проверка на блох. Много тут таких.. Не прав был. Жму руку!
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:52
Бронеоптимист
Зря смеётесь! Принципы построения следящих и управляющих систем одинаковы. Там и физика и математика не самые простые. Я уж не говорю о логике.
Я имел в виду конкретику, а не принципы. Так что без смеха.
На каком типе самолета конкретно его АСУТП применена. Если это автоматизация технологических процессов для авиазавода, то это одно дело.А вот какие технологические процессы в полете проходят, извините, понять не могу. За исключение технологии работы экипажа.
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:52
Кстати, на Ту-204.. например, если не включил обогрев ППД, то при разбеге загорается табло "К взлёту не готов", но ничего не кричит и не отвлекает.. а при разжатии стоек (отрыве) обогрев автоматов включается!
В принципе грамотно!
1..333435..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru