Мобильная версия
Войти

Пропал Ан-148

 ↓ ВНИЗ

12..160161162163

Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 11:02
wwIIp

Допустим, самолет снижается , идя на посадку.
Попадает в облачность и град - все видели
побитые стекла и обтекали.
Представляю, какую завышенную скорость покажут ваши
тензодатчики.
Экипаж снижает режим, тянет на себя и сваливается.
Всё просто.
С (легкой?) руки ЗемногоЛетателя (и SageSergant-а заодно с ним) критикуется способ измерения, подразумевающий воздействие потока воздуха на некую измерительную ПЛОЩАДКУ (чего я никогда даже и в мыслях не имел). Я же предлагал ИНОЕ: измерять воздействие скоростного потока на ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ самолета. Думаю что завтра смогу нарисовать, отсканировать и опубликовать картинки, чтобы прекратить ненужный флейм.
Тензорезисторы устанавливаются (наклеиваются - именно так их ПОЛОЖЕНО крепить!!) на стрингеры (или лонжероны) и шпангоуты ... ну например за кокпитом (при этом измеряется воздействие скоростного напора на носовую часть самолета). Зачем "еще и на шпангоуты" - кто-то сам поймет, кому-то объясню завтра-послезавтра.
SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 11:03
Dysindich
"...Ну, вот вы как пилот, ..."

Это, круто!
Пилоты разные бывают, как и водители, некоторые из которых даже в рука-водители вырастают.
Свободного летателя обозвать "пилотом", это как пилота "водителем"... Обидно однако.
Земной Летатель
Старожил форума
08.03.2018 11:09
Не забывайте, Дисиндыч инструктор - кого попало пилотом не назовёт!

Меня он назал пилотом с оговоркой, пилотом, начинающим изучение этого ЛА!

Значит увидел во мне зачатки задатков - мне приятно ))

А вы тут же обзавидовались - не хорошо это, не хорошо
FATE
Старожил форума
08.03.2018 11:14
Земной Летатель
Вы уверены что не психи ?

После прочтения параграфа в том ЭРЭЛЕ о покидании экипажем ВС в воздухе у меня на этот счет нет такой 100% уверенности

Объявление в салон на эшелоне или на снижении: "Уважаемые пасажиры!На этом экипаж прощается с вами и покидает салон ВС, до новых встречь"

Проходит в салон, вежливо просит отодвинуть кресла по центру салона и сгруппировавшись покидают вниз головой через люк по центру салона
Уверен я вот в чем:

- Покидание самолета в воздухе - бред вашего воспаленного воображения. Единственный случай, когда на серийном самолете производиться эта процедура - это при выполнении приемо-сдаточных испытаниях на заводе-производителе. Устанавливается специальная дверь и другое оборудование для аварийного покидания экипажем самолета в воздухе, в испытательном полете... В РЛЭ авиакомпании такого нет.

- Этот форум, по-идее, технический - он не для вашего самолюбования! Еще раз - хоть что-нибудь читайте сначала, изучите, прежде чем публиковать - вы выставляете себя в дурном свете.

- А если (о ужас!) в полете сработает сигнализация "КРЕН СРАВНИ", вы что будете автоматически обогревать? Какая рацуха будет? Это посложнее, чем отсутствие скорости, при наличии справного угла атаки!

- Пилот, в отличие от вас - читает не только выдранный из контекста обрывок недействующего РЛЭ по технологии работы экипажа. Он еще читает другие разделы - эксплуатацию систем, летные характеристики, действия в особых ситуациях, тренируется действовать в особых ситуациях (если А/К следует закону и выполняет эти тренировки). И тренируясь по ситуации "СКОРОСТЬ СРАВНИ" - они не выходят из тренажера с инструктором со словами - "чушь собачая, забей, это невероятный случай". Там наверное посложнее. Наверное они знают (поскольку изучают матчасть), что раз "СКОРОСТЬ СРАВНИ" - то это разошлись три канала. И выбрать среди них достоверный - крайне трудная или невозможная задача. Но (о чудо!) - есть другие исправные приборы. Специально индицируется угол атаки, чего на А и Б не предусмотрено в принципе...

- Короче - везде требуется соответствующая квалификацияи и знания. И чтобы писать здесь, обсуждая катастрофу - тоже.
SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 11:19
Клистрон
С (легкой?) руки ЗемногоЛетателя (и SageSergant-а заодно с ним) критикуется способ измерения, подразумевающий воздействие потока воздуха на некую измерительную ПЛОЩАДКУ (чего я никогда даже и в мыслях не имел). Я же предлагал ИНОЕ: измерять воздействие скоростного потока на ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ самолета. Думаю что завтра смогу нарисовать, отсканировать и опубликовать картинки, чтобы прекратить ненужный флейм.
Тензорезисторы устанавливаются (наклеиваются - именно так их ПОЛОЖЕНО крепить!!) на стрингеры (или лонжероны) и шпангоуты ... ну например за кокпитом (при этом измеряется воздействие скоростного напора на носовую часть самолета). Зачем "еще и на шпангоуты" - кто-то сам поймет, кому-то объясню завтра-послезавтра.
Против гения не попрешь...
Вот тут я выразил свои скромные мысли про оба "замечательных изобретения" и про "площадочное" и про "внутрисиловое" (еще до начала "процесса"): 04.03.2018 20:13 https://www.forumavia.ru/t/199 ...
Думал помогу людям, но вышло как всегда... :(
Блин, забыл я учесть классификацию весового оборудования и нормативы по бегу на коньках по пресеченной местности на что Вы мне справедливо указали ранее и конечно же неостановимый поток сознания. Каюсь был не прав.
Главное чтобы "не зря" как Вы справедливо подсказали (07.03.2018 19:53):
"По "овощебазе": упомянул я ее с самого начала не зря..."
- Над этим несомненно стоит задуматься, спасибо!
vasilf
Старожил форума
08.03.2018 11:33
Клистрон
1. Жесткость "основания" здесь ни при чем. Нам нужно выделить ДОЛЮ деформаций силовой конструкции, вызванную воздействием некоей силы по вполне определенной оси. Как я уже говорил - это вполне решаемая ЗАДАЧА, а не проблема.
2. УжЕ. Их можно видеть в тех самых "тепловентиляторах, которые не выжигают кислород". А не "выжигают" они потому, что там в качестве нагревателя применены PTC с температурой перехода (сколько точно не знаю, но ок.200С). Разбирал и проверял - действительно, без обдува практически мгновенно разогреваются до "шипения наслюнявленного пальца" - но при дальнейшем пребывании под напряжением не "плавятся" и не "краснеют". Цена изделий с такими нагревателями ничем не выделяется из ряда аналогичных изделий с ТЭНами и с "открытым нихромом". Ключевое преимущество PTC-нагревателей перед "нихромом" я назвал - так что в некоторых случаях не только "возможно", но и "нужно".
Между задачей, вообще-то решаемой, и задачей, удовлетворительно решённой - дистанция огромного размера. На этом продувку мозгов попугаям предлагаю завершить. Уже есть о чем поговорить и кроме этого.
SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 11:37
Кузьмич
Ветка уже насквозь пропиталась духом параноидальной шизофрении с фабулой бреда сверхценных идей. Совсем, как во времена оные, когда "широкоизвестный и знаменитый как например А. С. Пушкин"(с) Олежек Т непрерывно, сотнями страниц, строчил на форуме свои "авиарасследования" и "гениальные изобрЕтения". Свято место пусто не бывает, да.

Весна, знаете ли, сезон обострений... Понимаю.
Ну зачем ворчать. Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы (по любому)... ;-)
Предлагаю с "ящиком" пока разобраться, а то многие завидуют "счастливцам" которые его слушали, все спрашивают "Когда же наконец?" и даже "сливы" устраивают.
Если Вы не против помочь (дайте четкий ответ пожалуйста), то я в следующем комментарии "изложу вводные" (как я их вижу).
ivf
Старожил форума
08.03.2018 11:46
у2
Старожил форума
08.03.2018 11:54
Мне думается информация о состоянии датчиков скорости, о включении обогрева и других параметрах, должна выдаваться в то место где показывается скорость.
Кузьмич
Старожил форума
08.03.2018 12:03
SageSerjant: я в следующем комментарии "изложу вводные"

Не надо никаких "вводных". Надо просто выполнять свои обязанности, следовать нормативным документам и процедурам, летать нормально, думать, что делаешь - и не было бы в данном случае ни трагедии, ни сотен страниц всей этой "творческой", никому нах... на грош ненужной ахинеи.
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 12:05
SageSerjant
Против гения не попрешь...
Вот тут я выразил свои скромные мысли про оба "замечательных изобретения" и про "площадочное" и про "внутрисиловое" (еще до начала "процесса"): 04.03.2018 20:13 https://www.forumavia.ru/t/199 ...
Думал помогу людям, но вышло как всегда... :(
Блин, забыл я учесть классификацию весового оборудования и нормативы по бегу на коньках по пресеченной местности на что Вы мне справедливо указали ранее и конечно же неостановимый поток сознания. Каюсь был не прав.
Главное чтобы "не зря" как Вы справедливо подсказали (07.03.2018 19:53):
"По "овощебазе": упомянул я ее с самого начала не зря..."
- Над этим несомненно стоит задуматься, спасибо!
(Извините Ваш п.2 подзабыл за 2 десятка страниц ... он замаскировался среди перьев)

По п.2. Очевидно что показания датчиков будут содержать смесь измерений деформаций конструкции от скоростного напора и других (от разницы давлений статики, от перегрузок при маневрировании, от углов приложения сил, от сил инерции и т.п.). Мне, например, крайне сложно даже представить как их можно надежно "отделять" + обмерзание корпуса тоже будет влиять (хотя и не так сильно как с "выносной площадкой").
======
И в чём же "помощь людям" то заключалась?
В том, что Вы декларируете очевидные истины о том, что ПЕРВИЧНЫЕ сигналы будут содержать СМЕСЬ измерений деформаций от (1), (2), (3), (4) - причем нам нужно только (1)?
Или в том, что Вы публично признаетесь в том, что процессы отделения/фильтрации Вам будет "крайне сложно даже представить"?
(А "обмерзание" будет влиять, безусловно - меняя параметры обтекания. Потребуется корректировка показаний. Надеюсь - кто-нибудь сможет дать количественные оценки степени влияния)
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 12:16
vasilf
Между задачей, вообще-то решаемой, и задачей, удовлетворительно решённой - дистанция огромного размера. На этом продувку мозгов попугаям предлагаю завершить. Уже есть о чем поговорить и кроме этого.
И о чем же? ... до бесконечности "перетирать" про важность неукоснительного соблюдения РЛЭ и процедур взаимодействия в экипаже? ... или о том что пилоты в массе своей разучились своевременно распознавать и парировать отказы систем самолета?
Eagle
Старожил форума
08.03.2018 12:23
Клистрон
(Извините Ваш п.2 подзабыл за 2 десятка страниц ... он замаскировался среди перьев)

По п.2. Очевидно что показания датчиков будут содержать смесь измерений деформаций конструкции от скоростного напора и других (от разницы давлений статики, от перегрузок при маневрировании, от углов приложения сил, от сил инерции и т.п.). Мне, например, крайне сложно даже представить как их можно надежно "отделять" + обмерзание корпуса тоже будет влиять (хотя и не так сильно как с "выносной площадкой").
======
И в чём же "помощь людям" то заключалась?
В том, что Вы декларируете очевидные истины о том, что ПЕРВИЧНЫЕ сигналы будут содержать СМЕСЬ измерений деформаций от (1), (2), (3), (4) - причем нам нужно только (1)?
Или в том, что Вы публично признаетесь в том, что процессы отделения/фильтрации Вам будет "крайне сложно даже представить"?
(А "обмерзание" будет влиять, безусловно - меняя параметры обтекания. Потребуется корректировка показаний. Надеюсь - кто-нибудь сможет дать количественные оценки степени влияния)
Кроме обмерзания, для которого НИКТО не сможет заранее дать количественных оценок степени влияния, не последнюю роль будут играть паразитные напряжения конструкции, связанные с дополнительными нагрузками не от изменения скоростного напора (что измеряется), а с маневрами, атмосферной турбулентностью и давлением в кабине.
Кузьмич
Старожил форума
08.03.2018 12:35
Если бы мне предложили смоделировать последние секунды полёта, ситуацию в кабине, психоэмоциональное состояние и взаимоотношения членов экипажа, я бы и не стал это сделать, а просто предложил бы посмотреть этот короткий ролик:
https://www.youtube.com/watch? ...
В некотором приближении, примерно, так всё и было: и падающие в пустоту советы КП, и уверенность ПП, на фоне его «зацикливания» от стресса, что он делает именно то, что нужно, и т.п.

А «сопли» про датчики, как их включать, куда и какую выводить индикацию, - можно продолжать жевать сколько угодно. Ещё страниц сто вангую, специалистов в авиации поболее будет, чем в политике и даже в футболе.
SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 12:47
Кузьмич
SageSerjant: я в следующем комментарии "изложу вводные"

Не надо никаких "вводных". Надо просто выполнять свои обязанности, следовать нормативным документам и процедурам, летать нормально, думать, что делаешь - и не было бы в данном случае ни трагедии, ни сотен страниц всей этой "творческой", никому нах... на грош ненужной ахинеи.
ОК. Но встают вопросы, - Почему: не выполнили, не следовали, не нормально, не додумались...?
Проще всего сделать вывод что пилоты и АК "никакие", сделать распоряжения: "выдрать", "выгнать", "разогнать", "привлечь" и с чувством выполненного долга... ждать новой катастрофы.
Но можно, наверное, и поднапрячься с тем что привело к тому что "никакие"?
Впрочем именно с этим пару страниц назад немного разобрались (даже предложения были по исправлению).
Нет так нет, в одиночку "расшифровывать" смысла не вижу никакого.
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 12:47
Eagle
Кроме обмерзания, для которого НИКТО не сможет заранее дать количественных оценок степени влияния, не последнюю роль будут играть паразитные напряжения конструкции, связанные с дополнительными нагрузками не от изменения скоростного напора (что измеряется), а с маневрами, атмосферной турбулентностью и давлением в кабине.
Да что ж вы мне времени то не дадите порисовать всё!! ... а сегодня "не тот день", не получится посидеть в уголке.

Нарисуйте "мост Уитсона" - "ромбом". Нумерация резисторов сверху против часовой R1 R2 R3 R4. Подача напряжения "сверху вниз". R1 и R3 на стрингерах (верх-низ для определенности). R2 и R4 на шпангоутах (лево-право для определенности). За кокпитом.

НАДДУВ: Все R в рост. Баланс моста не нарушается.

МОМЕНТ по Y. Все R const.
МОМЕНТ по Z. R1 в рост, R3 падает (ну или наоборот). Баланс моста не нарушается.

СКОРОСТНОЙ НАПОР. R1 и R3 падают. Разбаланс. Полезный сигнал.

РАЗГОН. То же, что и выше. Мешает. Нужно отфильтровывать. Для этого есть акселерометры.

Вот тут интересный ликбез кстати: http://www.picad.com.ua/0106/p ... И не забудьте обратить внимание на фамилию автора ))))))

На сегодня всё.
SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 13:15
Кузьмич
Если бы мне предложили смоделировать последние секунды полёта, ситуацию в кабине, психоэмоциональное состояние и взаимоотношения членов экипажа, я бы и не стал это сделать, а просто предложил бы посмотреть этот короткий ролик:
https://www.youtube.com/watch? ...
В некотором приближении, примерно, так всё и было: и падающие в пустоту советы КП, и уверенность ПП, на фоне его «зацикливания» от стресса, что он делает именно то, что нужно, и т.п.

А «сопли» про датчики, как их включать, куда и какую выводить индикацию, - можно продолжать жевать сколько угодно. Ещё страниц сто вангую, специалистов в авиации поболее будет, чем в политике и даже в футболе.
Ну да, конечно сидя на диване это очень похоже (а там и в молоке?). Ну и согласен в русских сказках всегда должны быть "хорошие" и "плохие" герои.
По имеющимся данным герои нашего полета больше 1.5 минут "стояли на перекрестке" при нулевой видимости (оба предпринимали при этом некие судорожные действия) потом, видимо, один из них не выдержал "ожидания" (чего ждем то?) и решился на "отчаянный шаг" (ну прямо почти как в этом кино).

Но именно КП не включил обогрев на исполнительном, не увидел весь полет прямо перед собой горящие кнопки включения обогрева с надписью "Откл", наплевал заодно и на сообщения КИСС, показал неспособность к аргументации своих "советов" и т.п. Нет?
Может быть он сказал "неправому" про "летим в горизонте, высота растет, УА ниже нормы, реальная скорость значит больше нормы кэп!" или понял почему УС кажут кривую скорость и вспомнил про не включенный обогрев?
Или что-то на борту "сломалось" и обогрев был включен, на КИСС было пусто и т.п. потому и не "вспомнил"?
Ну а "пилотажный трехэтажный" летный фольклор да, согласен очень похож на приведенный в видео.

К чему все это пишу?
- Я бы не делил экипаж на "правых" и "неправых" поскольку оба показали неготовность к подобной ситуации на борту (по факту) и оба допустили грубые нарушения, а кто "больше" или "меньше" так ли важно (вроде бы не техническая это "классификация")?
Dysindich
Старожил форума
08.03.2018 13:23
To Клистрон:
"...вот тут интересный ликбез..."

Ликбез, действительно, интересный.....


404

Вы попали на не существующую страницу, выберете интересующий Вас раздел.


SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 13:34
Клистрон
(Извините Ваш п.2 подзабыл за 2 десятка страниц ... он замаскировался среди перьев)

По п.2. Очевидно что показания датчиков будут содержать смесь измерений деформаций конструкции от скоростного напора и других (от разницы давлений статики, от перегрузок при маневрировании, от углов приложения сил, от сил инерции и т.п.). Мне, например, крайне сложно даже представить как их можно надежно "отделять" + обмерзание корпуса тоже будет влиять (хотя и не так сильно как с "выносной площадкой").
======
И в чём же "помощь людям" то заключалась?
В том, что Вы декларируете очевидные истины о том, что ПЕРВИЧНЫЕ сигналы будут содержать СМЕСЬ измерений деформаций от (1), (2), (3), (4) - причем нам нужно только (1)?
Или в том, что Вы публично признаетесь в том, что процессы отделения/фильтрации Вам будет "крайне сложно даже представить"?
(А "обмерзание" будет влиять, безусловно - меняя параметры обтекания. Потребуется корректировка показаний. Надеюсь - кто-нибудь сможет дать количественные оценки степени влияния)
Первые два Ваших вывода (абзацы) полностью подтверждаю:
1. Да, "декларирую очевидные истины" (которые кое-кем игнорируются полностью, видимо за ненадобностью).
2. Да, признаюсь в том, что не смогу (из суммы напряжений конструкции по 4-м видам разных основных воздействий + циклические и нестационарные волны вибраций) выделить надежно одно из них. Но уверен что Вы это легко можете, даже "метод" знаю: "А чего тут думать, просто отбросить их ведь они нам не нужны!" (что Вы и делаете по факту на протяжении десятка страниц).
Насчет 3-го:
3. Уверен опять же что только Вы сможете "дать количественные оценки степени влияния" (в данном случае "метод" предсказать не берусь ибо, учитывая Вашу высочайшую квалификацию, понимаю что их "можно придумать" несметное число).

Увы, все чем могу помочь это лишь пожелать Вам успеха в Вашем нелегком труде. Спасибо.
SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 13:38
Dysindich
To Клистрон:
"...вот тут интересный ликбез..."

Ликбез, действительно, интересный.....


404

Вы попали на не существующую страницу, выберете интересующий Вас раздел.


Вспомните философию "квадрата Малевича". Чистый лист (как и стоячие часы) показывают всю полноту истины, а не приближенные и не полные значения (которыми мы пользуемся начертав на нем некие свои формулы, теории и/или расчеты).
Я кстати "посыл" высоко оценил. Если бы автор ему следовал сам (не "напесал" бы ни единой буквы), то уверен Вы со мной согласитесь, что цены бы нашему автору не было (готов был бы его боготворить).
Agasphere
Старожил форума
08.03.2018 13:45
Dysindich
To Клистрон:
"...вот тут интересный ликбез..."

Ликбез, действительно, интересный.....


404

Вы попали на не существующую страницу, выберете интересующий Вас раздел.


Там точка в конце адреса лишняя. Но ликбез "действительно интересный": 1001 способ измерения всяческих давлений и напряжений при помощи диодных мостиков, индукционных катушек и прочего радиолюбительского хлама, скопившегося в кружке "Унылые руки". ;)
wwIIp
Старожил форума
08.03.2018 13:47

2 Клистрон
Наверняка на стадии испытаний на аэродинамику и прочность все конструкции так и обклеивают
тензодатчиками.
Нужно спросить , почему они их снимают. Ведь это прекрасный способ снятия параметров нагрузки, полезный даже для автоматического управления будущих ЛА, для возникающих дефектов в конструкции. Может, протираются пленочки какими то боковыми нагрузками ? А то и отклеиться могут ненароком.. Это вам к специалистам надо.
Земной Летатель
Старожил форума
08.03.2018 13:58
FATE
Уверен я вот в чем:

- Покидание самолета в воздухе - бред вашего воспаленного воображения. Единственный случай, когда на серийном самолете производиться эта процедура - это при выполнении приемо-сдаточных испытаниях на заводе-производителе. Устанавливается специальная дверь и другое оборудование для аварийного покидания экипажем самолета в воздухе, в испытательном полете... В РЛЭ авиакомпании такого нет.

- Этот форум, по-идее, технический - он не для вашего самолюбования! Еще раз - хоть что-нибудь читайте сначала, изучите, прежде чем публиковать - вы выставляете себя в дурном свете.

- А если (о ужас!) в полете сработает сигнализация "КРЕН СРАВНИ", вы что будете автоматически обогревать? Какая рацуха будет? Это посложнее, чем отсутствие скорости, при наличии справного угла атаки!

- Пилот, в отличие от вас - читает не только выдранный из контекста обрывок недействующего РЛЭ по технологии работы экипажа. Он еще читает другие разделы - эксплуатацию систем, летные характеристики, действия в особых ситуациях, тренируется действовать в особых ситуациях (если А/К следует закону и выполняет эти тренировки). И тренируясь по ситуации "СКОРОСТЬ СРАВНИ" - они не выходят из тренажера с инструктором со словами - "чушь собачая, забей, это невероятный случай". Там наверное посложнее. Наверное они знают (поскольку изучают матчасть), что раз "СКОРОСТЬ СРАВНИ" - то это разошлись три канала. И выбрать среди них достоверный - крайне трудная или невозможная задача. Но (о чудо!) - есть другие исправные приборы. Специально индицируется угол атаки, чего на А и Б не предусмотрено в принципе...

- Короче - везде требуется соответствующая квалификацияи и знания. И чтобы писать здесь, обсуждая катастрофу - тоже.
В Вашем посте резко не сочетаются слова "если", "наверное" "по-идее"

Выберите уж что одно из этого.

Это првое, а второе - я от Вас. Услышал новую новость: оказывается разные РЛЭ бывают - бывают "РЛЭ авиакомпаний" а бывают и не авиакомпаний!

Вона как! Шо деится на свети!

Пасиб - просветили!
Земной Летатель
Старожил форума
08.03.2018 14:00
Мужики, предлагаюженщин поздравлять!
SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 14:01
Если кто захочет "проликбезится" то могу дать работающий адрес: https://docviewer.yandex.ua/vi ...
Автор Тесленко В.А. (тем, кто не захочет залезать).
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 14:07
Dysindich
To Клистрон:
"...вот тут интересный ликбез..."

Ликбез, действительно, интересный.....


404

Вы попали на не существующую страницу, выберете интересующий Вас раздел.


там в адресе точка лишняяя прилепилась.
http://www.picad.com.ua/0106/p ...
Думаю что так получится.
AY
Старожил форума
08.03.2018 14:07
Земной Летатель
Мужики, предлагаюженщин поздравлять!
Другой ветки не найти для этого?
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 14:11
SageSerjant
Вспомните философию "квадрата Малевича". Чистый лист (как и стоячие часы) показывают всю полноту истины, а не приближенные и не полные значения (которыми мы пользуемся начертав на нем некие свои формулы, теории и/или расчеты).
Я кстати "посыл" высоко оценил. Если бы автор ему следовал сам (не "напесал" бы ни единой буквы), то уверен Вы со мной согласитесь, что цены бы нашему автору не было (готов был бы его боготворить).
Еще чуток - и переплюнете по многословию З.Л.
Земной Летатель
Старожил форума
08.03.2018 14:15
AY
Другой ветки не найти для этого?
А я и не говорю на ветке, я предлажил мужиками лично начать поздравлять своих любимых
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 14:18
Agasphere
Там точка в конце адреса лишняя. Но ликбез "действительно интересный": 1001 способ измерения всяческих давлений и напряжений при помощи диодных мостиков, индукционных катушек и прочего радиолюбительского хлама, скопившегося в кружке "Унылые руки". ;)
По предложенной структурной схеме измерительной системы есть что сказать-то? "Да/Нет/Маянепанимай".
Земной Летатель
Старожил форума
08.03.2018 14:23
Клистрон
Да что ж вы мне времени то не дадите порисовать всё!! ... а сегодня "не тот день", не получится посидеть в уголке.

Нарисуйте "мост Уитсона" - "ромбом". Нумерация резисторов сверху против часовой R1 R2 R3 R4. Подача напряжения "сверху вниз". R1 и R3 на стрингерах (верх-низ для определенности). R2 и R4 на шпангоутах (лево-право для определенности). За кокпитом.

НАДДУВ: Все R в рост. Баланс моста не нарушается.

МОМЕНТ по Y. Все R const.
МОМЕНТ по Z. R1 в рост, R3 падает (ну или наоборот). Баланс моста не нарушается.

СКОРОСТНОЙ НАПОР. R1 и R3 падают. Разбаланс. Полезный сигнал.

РАЗГОН. То же, что и выше. Мешает. Нужно отфильтровывать. Для этого есть акселерометры.

Вот тут интересный ликбез кстати: http://www.picad.com.ua/0106/p ... И не забудьте обратить внимание на фамилию автора ))))))

На сегодня всё.
Клистрон, я уже всё с вашей подачи изобрёл и запаттентовал- вы в доле!

Шо вам еще надо ?

Радуйтесь жизни
АОН РФ
Старожил форума
08.03.2018 14:25
"...Услышал новую новость: оказывается разные РЛЭ бывают - бывают "РЛЭ авиакомпаний" а бывают и не авиакомпаний!
Вона как! Шо деится на свети!"

Так и есть. Конкретно у меня по Ан-24, 26 есть "Руководство по эксплуатации ВС МААК "УРГА".
Где то на компе есть РЛЭ ВВС, ещё каких то компаний.
Земной Летатель
Старожил форума
08.03.2018 14:26
Оно противоречит РЛЭ разработчика ?
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 14:32
wwIIp

2 Клистрон
Наверняка на стадии испытаний на аэродинамику и прочность все конструкции так и обклеивают
тензодатчиками.
Нужно спросить , почему они их снимают. Ведь это прекрасный способ снятия параметров нагрузки, полезный даже для автоматического управления будущих ЛА, для возникающих дефектов в конструкции. Может, протираются пленочки какими то боковыми нагрузками ? А то и отклеиться могут ненароком.. Это вам к специалистам надо.
К "нашим"? ... не смешите. Если "там" нет - то и у нас пока что не будет. И будет стопицот объяснений того, что это делать НЕЛЬЗЯ - не имеющих никакого отношения к тому, почему это не было сделано "там ими".
А почему нет "там"? ... ну возможно хотя бы потому что придется проходить дорогостоящие процедуры сертификации. И если существующие метод/конструкция обеспечивает ДОПУСТИМЫЙ риск -то менять никто ничего не будет.

Авиация вообще консервативная штука во всём, что касается ОТРАБОТАННЫХ решений.

НО. На "внуковской" ветке было предложение ВМЕСТО или В ДОПОЛНЕНИЕ к концевикам на ООШ использовать тензодатчики - которые заодно пригодились бы для контроля заправки/загрузки самолета. Предложение вызвало "всеобщий ржач". А на ЭТОЙ - кто-то (не нашел кто и где) упомянул о том, что на какой-то из моделей Б тензодатчики используются в системе определения земля-воздух".
АОН РФ
Старожил форума
08.03.2018 14:33
Земной Летатель
Оно противоречит РЛЭ разработчика ?
Там по большей части касается оборудования, конкретно установленного на их ВС. Но сверху так и написано, как я выше писал.
Agasphere
Старожил форума
08.03.2018 14:40
Клистрон
По предложенной структурной схеме измерительной системы есть что сказать-то? "Да/Нет/Маянепанимай".
А где там "предложенная структурная схема"? Там классификация и характеристики всевозможных разновидностей тензорезисторов.
Использовать же их в серийном авиастроении -- затея гиблая, поскольку они: (1) будут плюсовать к воздушному напору всяческие сторонние механические напряжения; (2) неточны и ненадежны по сравнению с тем, что используется.
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 14:44
Agasphere
А где там "предложенная структурная схема"? Там классификация и характеристики всевозможных разновидностей тензорезисторов.
Использовать же их в серийном авиастроении -- затея гиблая, поскольку они: (1) будут плюсовать к воздушному напору всяческие сторонние механические напряжения; (2) неточны и ненадежны по сравнению с тем, что используется.
Вы от моего сообщения 08.03.2018 12:47 только линк использовали, что-ли? ... "структурная схема" там не по линку, а СЛОВАМИ в теле сообщения изложена. Рисовать сегодня негде ... да и некогда ... и то меня "прибьют" сейчас за то, что снова к компу "дернулся" ;)
DURADEX
Старожил форума
08.03.2018 14:46
Земной Летатель
Оно противоречит РЛЭ разработчика ?
ни петь, ни свистеть....
уймись уже.
Dysindich
Старожил форума
08.03.2018 15:14
SageSerjant
Вспомните философию "квадрата Малевича". Чистый лист (как и стоячие часы) показывают всю полноту истины, а не приближенные и не полные значения (которыми мы пользуемся начертав на нем некие свои формулы, теории и/или расчеты).
Я кстати "посыл" высоко оценил. Если бы автор ему следовал сам (не "напесал" бы ни единой буквы), то уверен Вы со мной согласитесь, что цены бы нашему автору не было (готов был бы его боготворить).
Ничего, "философы" в авиации, тоже сойдут. Обычно, быстро ложатся в придорожные кюветы...:-(
neustaf
Старожил форума
08.03.2018 15:21
Кузьмич
Ветка уже насквозь пропиталась духом параноидальной шизофрении с фабулой бреда сверхценных идей. Совсем, как во времена оные, когда "широкоизвестный и знаменитый как например А. С. Пушкин"(с) Олежек Т непрерывно, сотнями страниц, строчил на форуме свои "авиарасследования" и "гениальные изобрЕтения". Свято место пусто не бывает, да.

Весна, знаете ли, сезон обострений... Понимаю.
Это типично состояние любой ветке о АК. Со временем ее заполняют эти представители и радуют мир своими открытиями. Появляется новая информация , несколько комментарий от тех кто в теме и потом опять буйство пластмассы с тензорными датчиками.
SageSerjant
Старожил форума
08.03.2018 16:13
Клистрон
Вы от моего сообщения 08.03.2018 12:47 только линк использовали, что-ли? ... "структурная схема" там не по линку, а СЛОВАМИ в теле сообщения изложена. Рисовать сегодня негде ... да и некогда ... и то меня "прибьют" сейчас за то, что снова к компу "дернулся" ;)
Вы к НТУУ отношение имеете (ФММ?) или может быть с "внедрения" долю?
Тогда зря стараетесь, в авиации серии никакие, копейки сущие заработаете (даже электроэнергию не окупите).
"Эффективных менеджеров" уважаю, могу дать ценный прикладной совет, - пишите на сайты смартфонов или производителям. Из смартфона (не теряя его прочих функций) можно с их (тензомостов) помощью получить отличные весы (для бытового применения), все остальное: возможность тарировки и вычислитель в них уже есть (осталось только наклеить на корпус, припаять выводы и вделать прошивку ПО).
Удачи!
DURADEX
Старожил форума
08.03.2018 16:30
этож насколько надо быть т̶у̶п̶ы̶м̶ и недалеким, что бы тиснуть про покидание самолета в воздухе...
DURADEX
Старожил форума
08.03.2018 16:34

http://an-148.wdf iles. com/local- -files/wiki %3Arle/rle5. pdf
DURADEX
Старожил форума
08.03.2018 16:35
5. ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ
убрать везде пробелы
vasilf
Старожил форума
08.03.2018 16:50
Клистрон
И о чем же? ... до бесконечности "перетирать" про важность неукоснительного соблюдения РЛЭ и процедур взаимодействия в экипаже? ... или о том что пилоты в массе своей разучились своевременно распознавать и парировать отказы систем самолета?
Об этом, но не только. Есть слив, есть его уточнение (которое вовсе не опровержение) со стороны Росавиации, которые прямо указывают на уровень подготовки тех, кто сидел в кабине. И от этого никакие тензометры вместе с позисторами защитить не в состоянии. С другой стороны, явные косяки в конструкции: у Ан - допотопная и чреватая ошибками процедура включения обогрева ППД, у SSJ - размещение самих ППД, несмотря на правильно сделанное включение обогрева, чреватое их обрастанием льдом. Пилотов надо обучать, прежде чем пускать в кабину, а конструкторам таким нужно руки выпрямлять - и для этого никакого нового лисапеда не требуется.
FATE
Старожил форума
08.03.2018 16:56
vasilf
Об этом, но не только. Есть слив, есть его уточнение (которое вовсе не опровержение) со стороны Росавиации, которые прямо указывают на уровень подготовки тех, кто сидел в кабине. И от этого никакие тензометры вместе с позисторами защитить не в состоянии. С другой стороны, явные косяки в конструкции: у Ан - допотопная и чреватая ошибками процедура включения обогрева ППД, у SSJ - размещение самих ППД, несмотря на правильно сделанное включение обогрева, чреватое их обрастанием льдом. Пилотов надо обучать, прежде чем пускать в кабину, а конструкторам таким нужно руки выпрямлять - и для этого никакого нового лисапеда не требуется.
+1
Земной Летатель
Старожил форума
08.03.2018 18:07
DURADEX
этож насколько надо быть т̶у̶п̶ы̶м̶ и недалеким, что бы тиснуть про покидание самолета в воздухе...
Да каждому пассажиру красивую памятку вручить с спояснением для чего люк в полу посреди салона и для кого он сделан (для служебного использования) и всех делов - очередь на кассах будет желающих полетать на нём
Земной Летатель
Старожил форума
08.03.2018 18:16
DURADEX
5. ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ
убрать везде пробелы
Так я те особые ситуации и рассмотрел уже - где вы были ?

Там сказано что если зажглось ППД НЕТ ОБОГРЕВА, то вырубить систему обогрева вообще. и покидание Экипажем вс в воздухе тоже в этом разделе и отсутствие методики пилотирования только по УА, АГ и движкам тоже в этом разделе.

Вы только проснулись ?
Клистрон
Старожил форума
08.03.2018 18:25
SageSerjant
Вы к НТУУ отношение имеете (ФММ?) или может быть с "внедрения" долю?
Тогда зря стараетесь, в авиации серии никакие, копейки сущие заработаете (даже электроэнергию не окупите).
"Эффективных менеджеров" уважаю, могу дать ценный прикладной совет, - пишите на сайты смартфонов или производителям. Из смартфона (не теряя его прочих функций) можно с их (тензомостов) помощью получить отличные весы (для бытового применения), все остальное: возможность тарировки и вычислитель в них уже есть (осталось только наклеить на корпус, припаять выводы и вделать прошивку ПО).
Удачи!
Никакого. Вообще к У - никакого.
Просто мне людей жалко. Вероятность того, что они не долетят - является произведением вероятностей событий: (система откажет) * (экипаж не сможет распознать и парировать отказ). На второе я повлиять неспособен (Вы или Dysindich ... да тоже не уверен). На первое ... а вдруг моя писанина здесь на форуме какому-нибудь разработчику (нашему или ихнему) интересной покажется ... на мысли какие натолкнет ...
12..160161162163






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru