Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..154155156..162163

neustaf
Старожил форума
06.03.2018 18:01
SageSerjant
Нет, я не о том. Есть на Ан-148 EGPWS или хотя бы GPWS я не знаю, увы. Но TAWS по любому присутствует в каком-то виде. Как эти "абракадабры" работают Вы уверен знаете (на основе скорости, направления полета и выявленного "рельефа" прогнозируется время и угол "встречи", по заданным временным меткам и по прошитым "матрицам опасности" выдаются соответствующие сообщения экипажу).
Начало "срабатываний" не выше 750м от "тверди земной" вроде бы по любому. Теперь имеем скорость = 0 или близкую к нулю (если МВП3 "ожил") + почти ровный ландшафт в месте катастрофы. Знаем также угол "пикирования" и реальную скорость. "Временные метки" прикинуть вроде бы несложно (по первой выдаче сообщения о близости с землей).
Это все пишу только к тому что по ходу имеем "некачественный вброс", а не реальную "расшифровку", не более того.

Но виду наличия этого "вброса" есть обоснованные сомнения, что в отчете МАК это будет "разобрано", да и что речевой будет оф. опубликован. Не хотелось бы здесь "ванговать" (указывая на причины моих сомнений). Иначе зачем вброс?
На память высоты и вертикальные скорости я вам не сообщу. Это все в доки лезть надо. Срабатывает он и по геометрической высоте и по инерциальной вертикальной. По факту она могла быть порядка 100 м/С при путевой 720 км/ч и УНТ около 30 но. Если начала вякать с 700 метров. 7 секунд и приехали. Вброс как обычно и с обычной достоверностью.
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 18:02
Земной Летатель
Вот и получается что РЛЭ АН-148 составлено без учёта ситуации когда происходит задержка на исполнительном более 2-х минут.

Вариантов два: или это проблема РЛЭ или проблема диспетчеров.

Вы утверждаете что диспетчеров, но лично для меня такой выбор из этих двух вариантов не является очевидным.

Самолёт который после доклада "К взлёту готов" может эту готовность держать только в течении двух минут на мой взгляд морально устарел и не годится для интенсивно загруженных портов.
Вам бы не помешало разобраться в приоритетах работы диспетчеров. Разрешение на исполнительный даётся при отсутствии помех для взлёта. И контрольная карта составлена соответсвенно этому требованию. И оправданием для иных запретов от диспа может быть только нештатная ситуация на полосе. Так что в РЛЭ проблем нет...
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 18:04
Рыы
Вам бы не помешало разобраться в приоритетах работы диспетчеров. Разрешение на исполнительный даётся при отсутствии помех для взлёта. И контрольная карта составлена соответсвенно этому требованию. И оправданием для иных запретов от диспа может быть только нештатная ситуация на полосе. Так что в РЛЭ проблем нет...
Значит РЛЭ составлено без учёта нештатных ситуаций на полосе, приводящих к задержкам на исполнительном. Логично ?
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 18:06
Agri
выдержка не отличительное и необходимое личное качество пилота?
я знаю, что значит учиться, знаю какой уровень интеллекта и умственных способностей необходим для того, что бы в голову пришло такое записать и выложить в интернет, и в 17 лет это уже разумный человек и в 17 лет ДОЛЖНО быть достаточно мозгов, что бы понимать простые вещи. Так что летаем дальше только туда, куда летает Катар и ежи с ними.
Мозги в 17 лет??? Я Вас умоляю... если к 25 хотя бы перестанешь чудить то уже хорошо... хотя я и в свои 49 до сих пор иногда такое отчебучиваю...
Татарус
Старожил форума
06.03.2018 18:06
Если выложенные переговоры реальные, то нужно всю АК разгонять.
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.03.2018 18:10
2 Земной Летатель
Мужыг ты задолбал, тебе тут уже триста раз сказали, что обогревы врубают перед выводом РУДов на взлётный режим, почти перед самым страгиванием. Никто, никто не стОит на исполнительном старте со включенными мать их обогревами по 2 минуты. Успокойся ты уже! Задолбал тиаретег, найди РЛЭ АН-148, там всё чётко расписано в разделе выполнения полёта.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.03.2018 18:10
Agri
выдержка не отличительное и необходимое личное качество пилота?
я знаю, что значит учиться, знаю какой уровень интеллекта и умственных способностей необходим для того, что бы в голову пришло такое записать и выложить в интернет, и в 17 лет это уже разумный человек и в 17 лет ДОЛЖНО быть достаточно мозгов, что бы понимать простые вещи. Так что летаем дальше только туда, куда летает Катар и ежи с ними.
Да не партесь вы. Тут же честь мундира задета. Что интересно когда таеие же студенты покатались по москве на джипах так возмущались все. А как такие же идиоты потрясли труселями на камеру так сразу куча поддержки.хотя одинаково что те идиоты что эти.
И что вы хотите если там учатся в основном сынки летного состава, которым любимые папики присылают денег больше чем зп среднего россиянина. Зачем им учиться?
Более того если вы откроете тему междуреченской катастрофы, то увидите продолжение. Когда идиотизм оправдывают уже не 17 летием и юностью, а тем что все так делали . И всегда сажали детей за штурвал...
FATE
Старожил форума
06.03.2018 18:10
Земной Летатель
Конструкторов не научили что любого человека, которого система будет методично раз в минуту дёргать эта система рано или поздно задолбёт и он её пошлёт. Причем не важно что это за человек - танцующий стриптиз курсант или первоклассный исполнитель-отличник учёбы.
Это первое.

А второе , конструкторов не научили что время никак нельзя засечь от того события которое еще не наступило! Это касается фразы "включайте обогрев ППД за минуту до взлёта"
Ну давайте, представьте, что вы конструктор.

Вы читаете требования, анализируете вместе с летчиками-испытателями особые ситуации, разделяете их на:
- без последствий
- усложнения условий полета;
- сложная ситуация;
- аварийная ситуация;
- катастрофическая ситуация.
по требуемой к таким ситуациям вероятности.

Конструкторы различных подразделений приносят вам Анализ вероятностей отказных ситуаций и вы рассматриваете, в совокупности с возможными ошибками экипажа из-за любых причин (в том числе конструкивных особенностей), к каким ситуациям могут привести такие отказы.

Потом происходят несколько лет летных испытаний и сертификации, где вы по-настоящему выгребаете и отгребаете за великое множество ошибок, просчетов, анализируете и анализируете по-новому.

Если самолет соответствует нормам, и если исключить злой умысел (все все знали и пропустили. конечно - за деньги), то возникает вопрос:

- Какова вероятность ситуации: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО АВТОВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА(1) * НЕ ВКЛЮЧИЛИ ВРУЧНУЮ * НЕ ПРОЧИТАЛИ КАРТУ * НЕ ЗАМЕЧАЛИ СИГНАЛИЗАЦИЮ НА КИСС, НА ПУИ * НЕ РАСПОЗНАЛИ СИТУАЦИЮ И НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ В СООТВЕТСТВИИ С QRH * НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ - УГОЛ АТАКИ(!)

Когда автоматизируют обогрев, что следующее на очереди, если сохранить все остальные события, вызванне действиями экипажа?


Рыы
Старожил форума
06.03.2018 18:12
Земной Летатель
Значит РЛЭ составлено без учёта нештатных ситуаций на полосе, приводящих к задержкам на исполнительном. Логично ?
Не значит... Потому что актуальную версию никто не видел из пишущих тут.
le0nchik
Старожил форума
06.03.2018 18:13
насчет реальности переговоров заголовок на ria читается вот так

"СМИ опубликовали предполагаемую расшифровку разговора пилотов Ан-148"

ключевое слово видно невооруженным глазом

Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 18:18
Navigator-30RUS
2 Земной Летатель
Мужыг ты задолбал, тебе тут уже триста раз сказали, что обогревы врубают перед выводом РУДов на взлётный режим, почти перед самым страгиванием. Никто, никто не стОит на исполнительном старте со включенными мать их обогревами по 2 минуты. Успокойся ты уже! Задолбал тиаретег, найди РЛЭ АН-148, там всё чётко расписано в разделе выполнения полёта.
"почти перед самым страгиванием" - это управление не по РЛЭ, а по понятиям.

РЛЭ тут уже многие и до меня и после меня не раз находили и читали и там точно нету "врубать обогрев ППД перед выводом РУДов на взлётный режим, почти перед самым страгиванием"
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 18:21
Рыы
Не значит... Потому что актуальную версию никто не видел из пишущих тут.
Значит РЛЭ составлено без учёта нештатных ситуаций на полосе, приводящих к задержкам на исполнительном потому что оно составлено в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора ППД-1М, которая не учитывает нештатных ситуаций на полосе, приводящих к задержкам на исполнительном.

Просто в актуальной версии РЛЭ должно быть "перестоял на исполнительном долше двух минут - взлёт запрещён!" А там в актуальном РЛЭ этого точно не будет ибо это уже отзыв сертификата типа.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 18:26
У "Летателя" уже конкретно сорвало башню. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 18:40
Земной Летатель
Значит РЛЭ составлено без учёта нештатных ситуаций на полосе, приводящих к задержкам на исполнительном потому что оно составлено в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора ППД-1М, которая не учитывает нештатных ситуаций на полосе, приводящих к задержкам на исполнительном.

Просто в актуальной версии РЛЭ должно быть "перестоял на исполнительном долше двух минут - взлёт запрещён!" А там в актуальном РЛЭ этого точно не будет ибо это уже отзыв сертификата типа.
Ну так для нештатных ситуаций и сидят в кокпите два биологических организма имеющих разум...
Малыш1
Старожил форума
06.03.2018 18:41
Летателю:
Просто «современные конструкторы» «современного» самолёта НЕ УЧЛИ, что в современном самолёте всего ДВА члена экипажа, а не четыре - поэтому автоматики в самолёте должно быть в ДВА раза больше, а чеклист на исполнительном должен быть в ДВА раза короче!!!!!
А пилот-инструктор, выпустивший обоих, должен ПОКАЯТЬСЯ хотя бы.....
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 18:45
Кузьмич
У "Летателя" уже конкретно сорвало башню. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Зациклился товарисч на прописях в РЛЭ... одного он понять не может что все нештатные ситуации в принципе невозможно расписать.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 18:45
Рыы
Ну так для нештатных ситуаций и сидят в кокпите два биологических организма имеющих разум...
та не всё должно быть в соответствии с рукдоками, а в рукдоках АН-148 в списке нештатных ситуаций "задержка на исполнительном более двух минут" не числится.

По этому в этой не штатной ситуации эти два биологических организма имеющих разум будут рулить непредсказуемо ибо раз нет в рукдоках то нет и в отработках, а нет отработок, то есть понятия, по понятиям и будет в этой ситуации то "строгивай", то "потрогивай"
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 18:46
Малыш1
Летателю:
Просто «современные конструкторы» «современного» самолёта НЕ УЧЛИ, что в современном самолёте всего ДВА члена экипажа, а не четыре - поэтому автоматики в самолёте должно быть в ДВА раза больше, а чеклист на исполнительном должен быть в ДВА раза короче!!!!!
А пилот-инструктор, выпустивший обоих, должен ПОКАЯТЬСЯ хотя бы.....
так а я об чём же!
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 18:48
Малыш1
Летателю:
Просто «современные конструкторы» «современного» самолёта НЕ УЧЛИ, что в современном самолёте всего ДВА члена экипажа, а не четыре - поэтому автоматики в самолёте должно быть в ДВА раза больше, а чеклист на исполнительном должен быть в ДВА раза короче!!!!!
А пилот-инструктор, выпустивший обоих, должен ПОКАЯТЬСЯ хотя бы.....
Уверены что сможете повторить последнюю Вашу фразу в глаза инструктору???
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 18:49
Рыы
Уверены что сможете повторить последнюю Вашу фразу в глаза инструктору???
вот оно началось!

Хочешь узнать что внутри кувшина - опрокинь его!
Татарус
Старожил форума
06.03.2018 18:49
Малыш1
Летателю:
Просто «современные конструкторы» «современного» самолёта НЕ УЧЛИ, что в современном самолёте всего ДВА члена экипажа, а не четыре - поэтому автоматики в самолёте должно быть в ДВА раза больше, а чеклист на исполнительном должен быть в ДВА раза короче!!!!!
А пилот-инструктор, выпустивший обоих, должен ПОКАЯТЬСЯ хотя бы.....
В свое время Як-42 проектировался для 2-х членов экипажа, но со временем поняли, что нагрузка большая и посадили 3-его, но только в качестве наблюдателя. Хотя в реале б/м выполняли работу б/м
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 18:56
Земной Летатель
та не всё должно быть в соответствии с рукдоками, а в рукдоках АН-148 в списке нештатных ситуаций "задержка на исполнительном более двух минут" не числится.

По этому в этой не штатной ситуации эти два биологических организма имеющих разум будут рулить непредсказуемо ибо раз нет в рукдоках то нет и в отработках, а нет отработок, то есть понятия, по понятиям и будет в этой ситуации то "строгивай", то "потрогивай"
Непредсказуемо будете рулить Вы, ибо не обучены и понятия не имеете о чем пишете. И обвинять пилотов ДО официального заключения МАК по моему скромному мнению минимум некорректно а максимум подло...
Burch
Старожил форума
06.03.2018 18:56
Рыы
Ну так для нештатных ситуаций и сидят в кокпите два биологических организма имеющих разум...
так я про что и толковал в районе 30-х страниц. Чем больше на самолете автоматики тем более квалифицированным должен быть экипаж, ибо автоматика исключает большенство нештатных ситуаций, но возникающие нештатные ситуации вследствии этого оказываются сложнее и оставляют меньше времени для исполнения поскольку начальную фазу нештатной ситуации автоматика смазывает
Малыш1
Старожил форума
06.03.2018 18:57
2 Татарус:
У меня 540 часов на Як42
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 18:59
Земной Летатель
вот оно началось!

Хочешь узнать что внутри кувшина - опрокинь его!
Из Вашего кувшина валит такой смрад что и опрокидывать не надо что б понять что там...
Малыш1
Старожил форума
06.03.2018 18:59
2 Рыы: да хоть в глаза ЮКК....
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 18:59
Рыы
Непредсказуемо будете рулить Вы, ибо не обучены и понятия не имеете о чем пишете. И обвинять пилотов ДО официального заключения МАК по моему скромному мнению минимум некорректно а максимум подло...
я где-то обвинял пилотов ?

Максимум что у меня было в сторону пилотов, это то что я присоединился к предположению многих о том что пилоты не были обучены летать без показаний скорости, т.е. по резервным приборам. И то не в виде обвинения а в виде констатации предполагаемого факта.

Рыы
Старожил форума
06.03.2018 19:02
Burch
так я про что и толковал в районе 30-х страниц. Чем больше на самолете автоматики тем более квалифицированным должен быть экипаж, ибо автоматика исключает большенство нештатных ситуаций, но возникающие нештатные ситуации вследствии этого оказываются сложнее и оставляют меньше времени для исполнения поскольку начальную фазу нештатной ситуации автоматика смазывает
И вот мы приходим к вопросу где же экипажу набирать квалификацию??? Уже пришло поколение пилотов которые жесткой связи штурвала с элеронами не видели никогда в жизни...
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 19:05
Рыы
Вам бы не помешало разобраться в приоритетах работы диспетчеров. Разрешение на исполнительный даётся при отсутствии помех для взлёта. И контрольная карта составлена соответсвенно этому требованию. И оправданием для иных запретов от диспа может быть только нештатная ситуация на полосе. Так что в РЛЭ проблем нет...
Нештатная ситуация может быть и не на полосе. Могут борты на заходе мешать-пересекают посадочный, интервал после взлетевшего и т.д. Выдаётся разрешение на исполнительный согласно п. 1.3.14 ФАП-362.
voldemar1966
Старожил форума
06.03.2018 19:09
Уф-ф ...
Не удержался . Вставлю и свои 5 копеек .
Тензодатчики и пр. гавно не нужно .
С таким же успехом можно измерять скорость тормозным
паращютом .

На сей момент лучше/надёжнее ППД/ПВД/бортовой статики
ничего нет .Проще и дешевле .

У меня другое .
При закупорке ППД скорость НИКОГДА не станет "0" .
Будет врать , запаздывать .
"0" будет ТОЛЬКО при нарушении герметичности
линии полного давления .

Например - замерзла вода во влагоотстойнике .
Он лопнул . В процессе полета вода оттаяла и пошло свистеть
мимо линии .

Проткните колесо , а потом заткните его пальцем .
Давление сразу упадет ?
(если что - колесо - указатель скорости)
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 19:11
АОН РФ
Нештатная ситуация может быть и не на полосе. Могут борты на заходе мешать-пересекают посадочный, интервал после взлетевшего и т.д. Выдаётся разрешение на исполнительный согласно п. 1.3.14 ФАП-362.
Борт мешает на заходе - косяк диспа. Интервал - косяк диспа. Дал борту разрешение на исполнительный значит обеспечь взлёт по докладу о готовности. Точка.
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 19:16
Рыы
Борт мешает на заходе - косяк диспа. Интервал - косяк диспа. Дал борту разрешение на исполнительный значит обеспечь взлёт по докладу о готовности. Точка.
Чижолый случАй...
Малыш1
Старожил форума
06.03.2018 19:23
Рыы
....Борт мешает на заходе - косяк диспа. Интервал - косяк диспа. Дал борту разрешение на исполнительный значит обеспечь взлёт по докладу о готовности. Точка.....

В том же Шарль де Голле при 4-х работающих полосах (на 2 сажают и с 2-х взлетают) могут ТРЁМ бортам разрешить исполнительный.... потом каждый ждёт своей очереди.

Ставить на современный самолёт отсталое оборудование - КОСЯК ЗАВОДА, а выдача такому самолёту сертификата - тоже косяк.....
Недоученность пилотов - ещё косяк...
Вот и результат.
Dysindich
Старожил форума
06.03.2018 19:28
То Рыы:
"...Дал борту разрешение на исполнительный значит обеспечь взлёт по докладу о готовности. Точка..."

Не все так просто, как Вам видится. Возможно множество вариаций, как пример:
- Вы на предварительном , перед границей зон чувствительности системы посадки, и диспетчер вам дает разрешение: "...исполнительный и взлет с полосы *** - разрешаю, после взлета, с подходом ***, * . Счастливого полета, до свидания!..." Или, просто, "...взлет разрешаю..." (предварительно, может уточнить, готовы ли Вы к немедленному взлету). Это реалии современного оперирования аэропортов в условиях загруженности. Пример, простейший (навскидку, для примера) - вариаций может быть много. И об этом на ветке , мы уже говорили, просто завалили потом сверху птичьими клювами и весами с овощного рынка :-(
Малыш1
Старожил форума
06.03.2018 19:29
2 Рыы:
В том же Париже обычно на глиссаде 2-м - 3-м бортам так же разрешают посадку друг за другом.....
wwIIp
Старожил форума
06.03.2018 19:30
Рыы
Зациклился товарисч на прописях в РЛЭ... одного он понять не может что все нештатные ситуации в принципе невозможно расписать.

Абсолютно верно ! И еще бывают задержки и сомнения в запомненных инструкциях по обработке особых и ооочень редко встречающихся случаев.
Поэтому ЭДСУ должна в таких случаях выдать все , что поможет восстановить контроль.
А не втихаря менять Кш и балансировку.
Что бы вы сделали со вторым, который бы сделал подобное и не доложил ??
Зануда
Старожил форума
06.03.2018 19:37
Кулиш А.
Много чего могло бы предотвратить катастрофу. О том и речь. В том числе и готовность к неадекватным действиям одного из пилотов.
Были в моей штурманской практике два "пилота-эрохлота", которые боролись друг с другом во время разворота на заданный курс, хорошо, что по крену, днём и не в сплошной облачности. Повезло, что пересилил тот, кто крутил в нужную сторону, да и угол разворота был всего градусов 40-50. При выходе на курс, мой вопль "прямая" прекратил "бой быков".
...если - "слив" правдивый.
вот этот фрагмент "общения" насторожил.
---
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, _потом_разговаривать_будешь. Я_имею_в_виду _все_остальное_. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
---
Будто один ведёт другого домой после застолья...
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2018 19:38
Для Земной Летатель

Выдержки из АИП а/п UUDD.2.1.1. Процедуры при вылете.
При установлении первоначальной радиосвязи с
диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Вышка» экипаж ВС может
доложить ему о готовности к выруливанию на ВПП по
удобной РД и выполнению безостановочного взлета,
после чего получить от диспетчера указания по даль-
нейшему рулению. Отсутствие такого доклада будет
означать для диспетчера, что экипаж данного ВС рас-
считывает произвести взлет от начала ВПП.

В случае получения доклада от экипажа ВС о го-
товности к вылету не от начала ВПП и выполнению
взлета без остановки на исполнительном старте.

При достижении места ожидания перед ВПП экипаж
ВС сообщает об этом диспетчеру «ДОМОДЕДОВО-
Вышка», докладывает о готовности к взлету, используя
следующую фразеологию: «Позывной ВС + На предва-
рительном + К взлету готов».

Разрешение на взлет выдается, когда экипаж ВС
готов выполнить взлет, ВС находится на ВПП вылета и
условия движения позволяют выполнять взлет.

В целях ускорения движения экипажу ВС может вы-
даваться разрешение на немедленный взлет до того, как
ВС займет исполнительный старт. Разрешение на взлет
без остановки на исполнительном старте включает мар-
кированный номер ВПП и приземный ветер (направле-
ние и скорость с учетом его порывов), используя сле-
дующую фразеологию: «Позывной ВС + Исполнитель-
ный и взлет разрешаю».

При занятой ВПП диспетчер «ДОМОДЕДОВО-
Вышка» разрешает экипажу ВС только занятие исполни-
тельного старта. При отсутствии препятствий впереди
на ВПП перед взлетающим ВС, диспетчер «ДОМОДЕ-
ДОВО-Вышка» разрешает взлет, используя следующую
фразеологию: «Позывной ВС + Взлет разрешаю». Раз-
решение на взлет включает маркированный номер ВПП.
Экипаж ВС, находящегося на месте ожидания пе-
ред ВПП, должен быть готов занять исполнительный
старт и начать разбег для взлета немедленно после
получения диспетчерского разрешения.

Перед занятием исполнительного старта экипаж ВС
информирует диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Вышка» о
невозможности выполнить требования по сокращению
времени занятия ВПП и о необходимости времени на
подготовку.
Предполетные проверки экипажем ВС в кабине
должны быть завершены до занятия исполнительного
старта. Проверки, которые необходимо выполнить в
период пребывания на ВПП, должны быть сведены к
минимуму.
Если вылет производится от начала ВПП, маневр
на занятие исполнительного старта выполняется сразу
за ВС, начавшим разбег для взлета, либо ВС, пересе-
кающим порог ВПП при посадке.
Экипаж ВС выполняет взлет немедленно после по-
лучения разрешения на взлет.
После подтверждения экипажем ВС разрешения на
взлет, диспетчер «ДОМОДЕДОВО-Вышка» предполага-
ет увидеть начало движения ВС в течение 20 секунд.
Если по истечении 20 секунд и следующих 40 се-
кунд движение ВС не начато, а от экипажа ВС никаких
докладов не поступает, то диспетчер «ДОМОДЕДОВО-
Вышка» может запретить взлет ВС и дать указания эки-
пажу ВС на освобождение ВПП по ближайшей РД.
Решение о выполнении взлета принимает КВС.
Диспетчерское разрешение на взлет не является прину-
ждением КВС к его совершению.
Eldar
Старожил форума
06.03.2018 19:41
Земной Летатель
вроди нет
Спасибо за ответ. Достаточно вспомнить и тут же в сми появляются расшифровки.
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 19:42
Dysindich
То Рыы:
"...Дал борту разрешение на исполнительный значит обеспечь взлёт по докладу о готовности. Точка..."

Не все так просто, как Вам видится. Возможно множество вариаций, как пример:
- Вы на предварительном , перед границей зон чувствительности системы посадки, и диспетчер вам дает разрешение: "...исполнительный и взлет с полосы *** - разрешаю, после взлета, с подходом ***, * . Счастливого полета, до свидания!..." Или, просто, "...взлет разрешаю..." (предварительно, может уточнить, готовы ли Вы к немедленному взлету). Это реалии современного оперирования аэропортов в условиях загруженности. Пример, простейший (навскидку, для примера) - вариаций может быть много. И об этом на ветке , мы уже говорили, просто завалили потом сверху птичьими клювами и весами с овощного рынка :-(
Ну так это и есть проблемы излишней централизации... но собственно это уже проблемы не авиации а общемировые(( в аэропорту Телави к примеру таких проблем нет... собственно Москва, Лондон, Париж и всякие гонкоги с джейэфкеями... но суть в том что неправильно когда борт торчит на исполнительном...
wwIIp
Старожил форума
06.03.2018 19:47
voldemar1966
Старожил форума

У меня другое .
При закупорке ППД скорость НИКОГДА не станет "0" .
Будет врать , запаздывать .
"0" будет ТОЛЬКО при нарушении герметичности
линии полного давления .


Электроника индицирует 0, когда считает скорость недостоверной,
в данном случае , когда не обнаружен отказ ППД3 и приборная скорость < 200 км/ч.
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 19:47
Малыш1
Рыы
....Борт мешает на заходе - косяк диспа. Интервал - косяк диспа. Дал борту разрешение на исполнительный значит обеспечь взлёт по докладу о готовности. Точка.....

В том же Шарль де Голле при 4-х работающих полосах (на 2 сажают и с 2-х взлетают) могут ТРЁМ бортам разрешить исполнительный.... потом каждый ждёт своей очереди.

Ставить на современный самолёт отсталое оборудование - КОСЯК ЗАВОДА, а выдача такому самолёту сертификата - тоже косяк.....
Недоученность пилотов - ещё косяк...
Вот и результат.
«Отсталое оборудование» сертифицировано?
«Недоученность пилотов» чем подтверждена?
Dysindich
Старожил форума
06.03.2018 19:59
Рыы
Ну так это и есть проблемы излишней централизации... но собственно это уже проблемы не авиации а общемировые(( в аэропорту Телави к примеру таких проблем нет... собственно Москва, Лондон, Париж и всякие гонкоги с джейэфкеями... но суть в том что неправильно когда борт торчит на исполнительном...
Так, а я, о чем? Он, нигде и не торчит (за исключением нас, по инерции, да и у них вполне может поторчать (например, когда , с одной параллельной взлетают, а на другую принимают. Тогда, приходится кратковременно поторчать, несмотря на то, что "взлет свободен", пока борт на параллельную не сядет). Другими словами, есть две технологии выполнения взлета:
- с остановкой на полосе;
- немедленный взлет (без остановки на полосе).
Обе они прописаны в РЛЭ, предполагается, что экипаж знаком с данными процедурами и способен их выполнять по необходимости.
Федор Иванов
Старожил форума
06.03.2018 20:07
А все-таки правы инструкторы, что лучше ковать пилота из молодых, из выпускников ЛУГА.
Вот еще один ВП переучился в 40 лет, переучился в ЧелАвиа, сам убился и с собой людей забрал. Старый КВС знал, что говорил - палил глазами по высотомеру. В облаках и в СМУ высота - спасение, terrain - смерть.
А этого научили "от себя" при падении скорости и похеру на высоту, главное разгон, 30 градусов down, в планету, охренеть, зная малую НГО в тот день!
А оглядеть overhead и заметить три кнопки прямо над головой не научили, у диспетчера запросить скорость и векторение это же сразу спалиться...потом отписываться.
Слава Богу он не на АЭС за пультом реактора стоял и не машинистом пассажирского поезда
Царствие небесное всем улетевшим тем бортом...
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 20:07
wwIIp

Абсолютно верно ! И еще бывают задержки и сомнения в запомненных инструкциях по обработке особых и ооочень редко встречающихся случаев.
Поэтому ЭДСУ должна в таких случаях выдать все , что поможет восстановить контроль.
А не втихаря менять Кш и балансировку.
Что бы вы сделали со вторым, который бы сделал подобное и не доложил ??
Ну неспроста же был вброс от «неизвестного» специалиста из МАКа что сигнализация обогрева не сработала... не все так просто как кажется на первый взгляд
Зануда
Старожил форума
06.03.2018 20:16
Dysindich
Так, а я, о чем? Он, нигде и не торчит (за исключением нас, по инерции, да и у них вполне может поторчать (например, когда , с одной параллельной взлетают, а на другую принимают. Тогда, приходится кратковременно поторчать, несмотря на то, что "взлет свободен", пока борт на параллельную не сядет). Другими словами, есть две технологии выполнения взлета:
- с остановкой на полосе;
- немедленный взлет (без остановки на полосе).
Обе они прописаны в РЛЭ, предполагается, что экипаж знаком с данными процедурами и способен их выполнять по необходимости.

есть две технологии выполнения взлета:
- с остановкой на полосе;
- немедленный взлет (без остановки на полосе).


В "Крыльях Родины" в начале 80-х публиковалась "проблемная статья" про возможность внедрения технологии взлёта "с хода" в дополнение к традиционному "с тормозов". Главный аргумент был - экономия топлива.
Рыы
Старожил форума
06.03.2018 20:24
Dysindich
Так, а я, о чем? Он, нигде и не торчит (за исключением нас, по инерции, да и у них вполне может поторчать (например, когда , с одной параллельной взлетают, а на другую принимают. Тогда, приходится кратковременно поторчать, несмотря на то, что "взлет свободен", пока борт на параллельную не сядет). Другими словами, есть две технологии выполнения взлета:
- с остановкой на полосе;
- немедленный взлет (без остановки на полосе).
Обе они прописаны в РЛЭ, предполагается, что экипаж знаком с данными процедурами и способен их выполнять по необходимости.
Так я и пытаюсь объяснить некоторым товарищам что стандартные процедуры прописаны. А вот то что не прописано то для таких случаев и нужны за штурвалами/сайдстиками пилоты. И в данном конкретном случае пилоты столкнулись с какой то хренью с которой справиться не смогли... И тут у меня возникают вопросы к объективности записей чёрных ящиков. Что это за объективность если на ЧЯ не пишутся показания ППД2??? Что ещё не пишется?
valient
Старожил форума
06.03.2018 20:25
Опубликованы переговоры пилотов Ан-148 за минуту до крушения

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ******* («врать»), 200 скорость, ***** («продажная женщина»)!
КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Наберите высоту! Впереди земля!»)
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Все, ****** («конец»).


Виновата продажная женщина, которая врёт. ))
FiberOptic
Старожил форума
06.03.2018 20:29
Могли не верить высотомеру - но верили показаниям скорости? может отличия в скорости не были сильными.
1..154155156..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru