Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151152153..162163

котик
Старожил форума
06.03.2018 13:58
про сочинский было так же: кусок оттуда, кусок отсюда, затем склеилось..
Knuaz
Старожил форума
06.03.2018 14:00
GreenM
По поводу "вброса"

РБК получил запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Самолет разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек. Подлинность расшифровки подтвердил источник в Росавиации, а также – источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/ ...
Казнить нельзя помиловать? Вы уж совсем то не стебитесь здесь. Запятые иногда неудачно расставляют, или совсем не ставят. Смысл то понятен, что это были разговоры за несколько секунд, а не получили за несколько секунд.
GreenM
Старожил форума
06.03.2018 14:01
Knuaz
Казнить нельзя помиловать? Вы уж совсем то не стебитесь здесь. Запятые иногда неудачно расставляют, или совсем не ставят. Смысл то понятен, что это были разговоры за несколько секунд, а не получили за несколько секунд.
Ничо что это цитата?
Nebylov
Старожил форума
06.03.2018 14:05
пару недель назад писали, что переговоры для вообще никогда публиковать не будут, ибо неподготовленным такое показывать нельзя, а тут - бац
Knuaz
Старожил форума
06.03.2018 14:07
Nebylov
пару недель назад писали, что переговоры для вообще никогда публиковать не будут, ибо неподготовленным такое показывать нельзя, а тут - бац
Денюжку кто то очень любит(( лучше бы это вообще не выкладывали.
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 14:10
neustaf
То SageSerjant
//////
Давно уже на форуме. Десятки громких дел наблюдал и как потихоньку инфа присваивается и как потом оф. Отчеты выходят . Все стыкуется между собой. В этом случае также. Только время после усыновления первой причины Vсравни и ее устранения. Не с самого начала.
Саш, все понимаю, но Вы то всегда были "трезвым" в суждениях (сколько помню).
Ну возьмите секундомер и от первого "Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!" до конца "записи" проговорите все это хоть "скороговоркой" с засечкой времени.
На какой высоте выдается этот сигнал... вертикальную скорость падения мы знаем, не так ли?
Хочу услышать Ваш привычный трезвый вывод...
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 14:10
Земной Летатель
не устраивало отсутствие автоматического включения


У меня только один вопрос: почему если "не устраивало отсутствие автоматического включения", почему если вас что-то не устраивало , то почему вы молчали всё это время?

Почему все молчали если их это не устраивало ?
...тоди интернеТу не было и Горбачёва ;)
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.03.2018 14:15
kovs214
...тоди интернеТу не было и Горбачёва ;)
Автоматическое включение , а нужно ли оно? Ну взлетел ты, видишь что у тебя отказ, нет обогрева(обогревов) и чё? С этим отказом никуда уже не полетишь. При ручном включении на исполнительном такого не случится.
Knuaz
Старожил форума
06.03.2018 14:17
Navigator-30RUS
Автоматическое включение , а нужно ли оно? Ну взлетел ты, видишь что у тебя отказ, нет обогрева(обогревов) и чё? С этим отказом никуда уже не полетишь. При ручном включении на исполнительном такого не случится.
На В есть auto и on. Точно также включается, если авто заглючило.
Knuaz
Старожил форума
06.03.2018 14:18
И по QRH первое надо проверить что обогрев в on включен.
Простой пилот
Старожил форума
06.03.2018 14:22
Земной Летатель
Тем более, что на 148-м наизобретали.(((



Как раз на 148-м в смысле обогрева ППД ничего и не наизобретали, просто РЛЭ чутка привели в соответствие с инструкцией по эксплуатации завода изготовителя этого прибора, ограничив нагрев 2-мя минутами а не 20-тью как было раньше с нарушением. Только и всего.
Вы ветку внимательно читаете? Читали о чем я писАл в своем первом посте на этой ветке? В том числе и про ППД в общем понятии, а не только ППД-1М.
Прочтите и, м.б. поймете, что я имел ввиду словом "наизобретали".(((
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 14:23
Navigator-30RUS
Автоматическое включение , а нужно ли оно? Ну взлетел ты, видишь что у тебя отказ, нет обогрева(обогревов) и чё? С этим отказом никуда уже не полетишь. При ручном включении на исполнительном такого не случится.
...тогда временной "зазор", по включению ППД был лучше, да и глаз в кабине было больше...
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 14:33
Navigator-30RUS
Автоматическое включение , а нужно ли оно? Ну взлетел ты, видишь что у тебя отказ, нет обогрева(обогревов) и чё? С этим отказом никуда уже не полетишь. При ручном включении на исполнительном такого не случится.
Так как раз тут и кроется фундаментальная философская фишка в предложенном 50 лет назад алгоритме управления обогревом этого ППД

В чём философия ?

В РЛЭ и на ТУ-154 и на АН-148 в неявном виде предлагается включить этот обогрев по таймеру с засечкой времени от события - внимание! - с засечкой времени от события которе еще не наступило!!!!

Вдумайтесь: предлагается, например на АН-148 включить его за одну минуту до взлёта!!!

На борту АН-148 есть хоть один сертифицированный прибор которым можно засечь время отсчёта по событию которое еще не наступило ???!!!

Да, конечно, тот кто знает что уже Аннушка масло и тот кто знает что Берлиоз будет делать сегодня вечером конечно мог бы подсказать пилотам когда нужно включить обогрев ППД так что бы было именно за одну минуту до взлёта!!!

Но даже диспетчер не может наверняка с такой точностью и гарантией сказать когда этот взлёт состоится и состоится ли вообще!

Попугай никогда не знает когда когда на него кинется кот и попугай не знает как засечь одну минуту для своего неожиданного взлёта, по этому клюв у него тёплый всегда! И чихает он тоже всегда, а не за десять минут до предполагаемого взлёта.

По этому правильно кто-то писал: на предварительном всё должно быть ВКЛ, а то что не должно начать работать на предварительном должно быть в AUTO/


Либо синхронизация должна идти в обратном порядке

Диспетчер - обогрев ППД разрешаю
Борт - обогрев ППД включил
Диспетчер - таймер 1 минута запустил
Через минуту Диспетчер - взлёт разрешаю

Тогда будет нормальная синхронизация с опорой на те события которые случились, а не на те которые еще находятся в будущем времени, те которые не произошли и может быть не произойдут.

Тогда и срастётся всё.

этот обмен для синхронизации может происходить и на аппаратном уровне, а не на уровне радиосвязи.
sbb
Старожил форума
06.03.2018 14:40
Диспетчер - обогрев ППД разрешаю
Борт - обогрев ППД включил
Диспетчер - таймер 1 минута запустил
Через минуту Диспетчер - взлёт разрешаю


мммда.......
quafodil
Старожил форума
06.03.2018 14:42
Не менее чем за 1 минуту, сто лет так летали на советскойтехнике а тут народ начал пену гнать. Конечно лучше бы он сам включался. Интересно а на ан148 на КПИ есть указатель угла атаки как на ту204?
Безопасный Инженер
Старожил форума
06.03.2018 14:44
А вот ещё хороший вброс от Росавиации!

Комиссия Росавиации выявила ряд нарушений летом 2017 года при проверке авиакомпании «Саратовские авиалинии», чей самолет Ан-148 разбился 11 февраля в Подмосковье. Об этом пишут Известия.
Отмечается, что из 82 сотрудников компании 22 пилота, командира воздушных судов и бортинженера не имели права приближаться к самолетам. У многих из них были просрочены летные свидетельства. Например, восемь командиров воздушных судов не продлевали лицензии с 2014 года.
Кроме того, смены пилотов авиакомпании, вопреки авиационным правилам, длились более 12 часов, иногда достигая 22 часов. Сотрудники авиакомпании не проходили дополнительные медосмотры, если за одну смену пилоту приходилось выполнять более одного рейса.
На основании этих данных был сделан вывод о неспособности «Саратовских авиалиний» осуществлять безопасные перевозки. Комиссия Росавиации рекомендовала ввести ограничения на деятельность компании.


Финиш! Так какой вывод был сделан из "этих данных"?
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 14:44
Земной Летатель.
опубликовано: 06.03.2018 14:33

ЗЛ вы можете заболтать любую тему, даже не будь в этой теме. Без обид. Привет Кеше.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 14:45
sbb
Диспетчер - обогрев ППД разрешаю
Борт - обогрев ППД включил
Диспетчер - таймер 1 минута запустил
Через минуту Диспетчер - взлёт разрешаю


мммда.......
зря смеётесь.

ВЫ как узнаете заранее что Ваша Аннушка уже разлила масло ?

Если бы они про свою Аннушку знали, то в тот день вообще бы к самолёту не подходили бы, а остались бы дома и общались бы со своими родными до самого трамвая.

Вот где правильно засекают временные интервалы опираясь исключительно на те события которые уже имели место быть.

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

Всё продуманно до мелочей, никто никуда не спешит, свежий воздух, солнышко светит, птички поют
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 14:45
Простой пилот
Вы ветку внимательно читаете? Читали о чем я писАл в своем первом посте на этой ветке? В том числе и про ППД в общем понятии, а не только ППД-1М.
Прочтите и, м.б. поймете, что я имел ввиду словом "наизобретали".(((
Он не читатель, он писатель
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 14:45
SageSerjant
Не только это... там полно "опусов" их видно с первого взгляда даже такому "не авиатору" как я.
Но кони понесли... Впрочем ничем не хуже чем читать про "птицеклювые датчики" или весы с овощебазы в качестве прибора измерения воздушной скорости. Жаль юмор и смех в ветке про катастрофу не могу себе позволить...
Кони понесли ... это действительно так.
1. В весах с овощебазы тензодатчики, а в них тензорезисторы. Тензорезистор, закрепленный на элементе конструкции - выдает сигнал, пропорциональный деформации этой конструкции. Деформация пропорциональна силовому воздействию скоростного напора. "Скоростной напор" это и есть "воздушная скорость".
См. хотя бы здесь: https://ohranatruda.ru/ot_bibl ... Там же кстати и "Погрешность измерений методом тензометрирования составляет 7 - 10 %".
2. "Внутреннее обледенение" остывающего приемника не страшно - ибо оно НЕВОЗМОЖНО в условиях приточного воздухообмена ТЕМ же воздухом, которым и охлаждается приемник. В данной ситуации (нагревающийся ППД) критическим фактором будет "закупоривание камеры полного давления снегом или льдом" (см. например http://venec.ulstu.ru/lib/disk ... стр.121). И для этого закупоривания совершенно не важно, на какой же конкретно стадии (нагрева или охлаждения) была достигнута нужная (околонулевая) температура для получения "каши" из снега.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 14:48
kovs214
Земной Летатель.
опубликовано: 06.03.2018 14:33

ЗЛ вы можете заболтать любую тему, даже не будь в этой теме. Без обид. Привет Кеше.
Прошу прощения, НЕ ЗАБОЛТАТЬ, а ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ и по возможности не одно. Это разные вещи.

У любой задачи есть как минимум несколько решений.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 14:52
quafodil
Не менее чем за 1 минуту, сто лет так летали на советскойтехнике а тут народ начал пену гнать. Конечно лучше бы он сам включался. Интересно а на ан148 на КПИ есть указатель угла атаки как на ту204?
Не менее чем за одну минуту до события которое еще не состоялось! Улавливаете ?

А уже через ДВЕ минуты - аварийный будет колокол "ПЕРЕГРЕВ ППД" мол выключи.

Тоесть вы должны знать когда Аннушка разольёт масло с погрешностью в одну минуту!!!

Такое даже Булгакову не рисовалось в голове и попугаям тоже.

Во техника! Не находите ?
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 14:55
Земной Летатель
Прошу прощения, НЕ ЗАБОЛТАТЬ, а ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ и по возможности не одно. Это разные вещи.

У любой задачи есть как минимум несколько решений.
Ваши решения здесь нах никому не нужны.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 14:56
Captain Smollett
Он не читатель, он писатель
А вы, походу, снайпер - выслеживаете меня и раз за разом стреляете пластмассовыми шариками
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 14:56
Земной Летатель
Прошу прощения, НЕ ЗАБОЛТАТЬ, а ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ и по возможности не одно. Это разные вещи.

У любой задачи есть как минимум несколько решений.
... чтобы "ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ" (как я думаю) надо быть в теме куда предлагается решение. Вам, хотя бы надо разобраться, что такое Технология работы экипажа, и что такое Контрольная карта, и как она выполняется.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 14:57
Captain Smollett
Ваши решения здесь нах никому не нужны.
Та понятно, как и жизни других людей некоторым тоже н.. не нужны. Цивилизационный сбой, понимаешь ли.
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.03.2018 15:00
Knuaz
На В есть auto и on. Точно также включается, если авто заглючило.
2 Земной Летатель
Не надо, ну не в теме Вы мягко говоря.. Для экипажа сообразить когда и чего включить, при этом анализируя окружающую обстановку, как два пальца.
Thbd67f
Старожил форума
06.03.2018 15:02
Земной Летатель
Не менее чем за одну минуту до события которое еще не состоялось! Улавливаете ?

А уже через ДВЕ минуты - аварийный будет колокол "ПЕРЕГРЕВ ППД" мол выключи.

Тоесть вы должны знать когда Аннушка разольёт масло с погрешностью в одну минуту!!!

Такое даже Булгакову не рисовалось в голове и попугаям тоже.

Во техника! Не находите ?
Причина катастрофы устанавливается еще устанавливается. Есть вопросы к действиям экипажа при рассогласовании данных скорости. Включенный ППД, возможно, в этом полете спас бы самолет и всех, кто внутри. Но, кроме ППД, в самолете много других систем и бывают разные ситуации. Решить их с помощью автовключения ППД невозможно. Нужен грамотный, готовый экипаж.
quafodil
Старожил форума
06.03.2018 15:03
Земной Летатель
Не менее чем за одну минуту до события которое еще не состоялось! Улавливаете ?

А уже через ДВЕ минуты - аварийный будет колокол "ПЕРЕГРЕВ ППД" мол выключи.

Тоесть вы должны знать когда Аннушка разольёт масло с погрешностью в одну минуту!!!

Такое даже Булгакову не рисовалось в голове и попугаям тоже.

Во техника! Не находите ?
Уважаемый, я 25 лет летаю в самолетах и уж поверьте как то умудрялись греть ппд без ваших идиотских советов, на эрбасе конечно мы ничего не включаем, видимо среди конструкторов этих самолетов были почитатели Булгакова. А посему можете спать спокойно, грустный ослик к сожалению не долго будет перевозить пассажиров, переходим на импортную халву
Agasphere
Старожил форума
06.03.2018 15:04
Земной Летатель
Прошу прощения, НЕ ЗАБОЛТАТЬ, а ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ и по возможности не одно. Это разные вещи.

У любой задачи есть как минимум несколько решений.
Условие: y=x**2; x=2
Задача: найти значение y.
====
Пока не найдете больше одного решения, не отписывайтесь, please. :)
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 15:09
kovs214
... чтобы "ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ" (как я думаю) надо быть в теме куда предлагается решение. Вам, хотя бы надо разобраться, что такое Технология работы экипажа, и что такое Контрольная карта, и как она выполняется.
Да мусолили уже сто раз вашу карту: по карте включили обогрев ППД, простояли дольше двух минут и по сигнализации "ПЕРЕГРЕВ ППД" выключили обогрев ППД.

Что дальше ваша карта говорит на этот счёт ? Что ваша "Технология работы экипажа" говорит делать в этой ситуации?



Мне уже кололи в глаза мол на ТУ-154 ППД-1, а на АН-148 доиспытанный ППД-1М

И я дал полный ответ с выкладками что это ничего не меняет.

А вы мне шо мол я про этот ППД-1 в самом начале всё написал и ППД-1М
луччи.

Кто из нас ветку не читал вы или я ?




Один другому: а армяни лучче чем грузины

Другой в ответ: и чем же они луччи ?

Первый ему: чем грузины!
vasilf
Старожил форума
06.03.2018 15:12
Клистрон
1. Вернемся к овощам. Механика "традиционных" весов аккуратно суммирует все силы, распределяемые весом груза по точкам подвеса грузовой платформы. А вот современные "электронные" весы (бытовые не считаем) устроены зачастую несколько иначе: грузовая платформа прикрепляется к тензорезистору-БАЛКЕ (ну или как вариант к S-образному тензорезистору). Механика и электроника последних успешно компенсирует последствия внецентренного нагружения: выходной сигнал содержит только лишь составляющую, пропорциональную проекции силы на ОДНУ ось. Ради интереса можете приложить к платформе БОКОВУЮ нагрузку - и у хороших весов показания не должны будут "уйти". Так что не вижу никаких проблем с реализацией системы измерений, выделяющих только лишь силы "по Икс" при эволюциях.
2. Заглушка должна быть либо ферромагнитной, либо как минимум содержать короткозамкнутый виток. "Варежку" по индуктивности Вы не обнаружите.
3. Нагреватели на основе полупроводников с положительным температурным коэффициентом. Оно же "нагревательные элементы P.T.C", оно же "позисторные нагреватели" и т.п. Сопротивление резко ("экспоненциально") возрастает при достижении некоей характеристической температуры - соответственно падает и мощность (в цепях с постоянным напряжением). Причем падает в ДЕСЯТКИ раз - что позволяет реализовать быстрый выход "на режим" и при этом отсутствие опасности перегрева при ПОЛНОМ отсутствии термостабилизирующей автоматики. Условно - если поставить такой нагреватель с пиковой мощностью в несколько кВт и с температурой "стабилизации" 50-60С в ППД - то это позволит справляться со снегом, "кидаемым лопатами" - и при этом обеспечить безопасную для персонала температуру при включении "на земле".
1. Попробуйте поразмышлять о жёсткости планера, к которому вы сразу в нескольких местах собираетесь приделать несколько датчиков. Как это всё вместе калибровать и как потом всё сертифицировать - это не самый интересный вопрос. Самое интересное в том, что эти датчики будут думать, будто бы нагрузка по нормали, но далеко не всегда оно будет так. Самолёт по своей жёсткости очень мало похож на бетонный пол овощебазы.
2. Намёк поняли правильно.
3. В принципе ничего против не имею. В деталях - это множество испытаний в разных условиях, длительная сертификация и поэтому много-много денег, которые потом переложат на стоимость готового изделия. Автоматизировать включение обогрева уже готового и сертифицированного прибора окажется во много раз дешевле.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 15:13
Летатель, а чего вас выслеживать, если как ни зайдёшь, вы постоянно тут пасётесь? И даже сейчас, когда появилась свежая инфа по теме, вы со своими кислыми друзьями пытаетесь заболтать её своим бредом
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 15:14
Земной Летатель.
Я понимаю вам надо выговориться, но мне сей диалог не интересен. Не обижайтесь.
sbb
Старожил форума
06.03.2018 15:18
Земной Летатель
зря смеётесь.

ВЫ как узнаете заранее что Ваша Аннушка уже разлила масло ?

Если бы они про свою Аннушку знали, то в тот день вообще бы к самолёту не подходили бы, а остались бы дома и общались бы со своими родными до самого трамвая.

Вот где правильно засекают временные интервалы опираясь исключительно на те события которые уже имели место быть.

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

Всё продуманно до мелочей, никто никуда не спешит, свежий воздух, солнышко светит, птички поют
я не смеюсь, я охреневаю от такого предложения....

коротко:
Летчику для того что бы пилотировать Ан-148 или А320 или В737 нужно пройти подготовку и знать РЛЭ именно Ан-148 или А320 или В737

Диспетчеру, что бы говорить что и когда включать всем самолетам находящимся в зоне его ответственности управления воздушным движением, надо пройти подготовку и знать РЛЭ всех этих самолетов?

А что он еще должен сказать/разрешить сделать?

У обогрев стекол тоже ведь надо проконтролировать!
А рули растопорить?
А закрылки выпустить?
А курсовую согласовать?
А давление выставить?

Диспетчер - не нянька!
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 15:21
Agasphere
Условие: y=x**2; x=2
Задача: найти значение y.
====
Пока не найдете больше одного решения, не отписывайтесь, please. :)
Это уравнение, а не задача - не передёргивайте смысл солов.

Уравнения могут иметь несколько корней могут, могут не иметь ни одного корня, а могут иметь бесконечное множество корней.

Я же имел ввиду технологическую задачу.

Вы в курсе что закон Ома можно расписать с использованием дельтафункции?


Так вот какой ток потечет в сопротивлении в универе учат ерез интегрирование дельтафункции. Это и будет пример пльтернативного решения простейшего уравнения ввиде закона Ома алтернативным, не школьным методом.

Причем сделано это не в виде альтернативного решения уравнения, а виде предложения найти альтернативное решение конкретной физической, технической задачи с формулировкой "какой ток потечет по тому месту, которое будет этому току сопротивляться величиной R"

А вы не пробовали в институте школьные уравнения решать не по школьному, а с переносом исходных параметров уравнения в плоскость комплЕксного переменного ?

Знаете ли довольно универсальный альтернативненький метод решения весьма большого круга задач которые раньше решались иначе.
ЗСВ
Старожил форума
06.03.2018 15:22
Как-то все опять увлеклись техническими вопросами (по мне, так этот обогрев датчика элементарно включать автоматически, завязав то ли на обжатие стоек шасси, то ли высотомер, да мало ли на что, и в случае отказа в полете сигнализировать неисправность), и проигнорировали переговоры:
https://news.mail.ru/incident/ ...
А они, по-моему, очень показательны в плане бардака (((( Правильно ли я понял, что КВС понял, что к чему, и командовал "вверх", только не смог (физически?) перехватить управление у ВП, который тянул вниз? Как такое могло случиться, где его власть, авторитет, да и почему неопытный ВП в такой ответственный момент вообще управлял?
vasilf
Старожил форума
06.03.2018 15:25
GreenM
По поводу "вброса"

РБК получил запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Самолет разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек. Подлинность расшифровки подтвердил источник в Росавиации, а также – источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/ ...
Ну вот. И опять всё предельно просто и страшно глупо.
Knuaz
Старожил форума
06.03.2018 15:26
Navigator-30RUS
2 Земной Летатель
Не надо, ну не в теме Вы мягко говоря.. Для экипажа сообразить когда и чего включить, при этом анализируя окружающую обстановку, как два пальца.
В чем не в теме то?? Работал и на Ан и на Боинге уже давно. И так включали и так. На Ан-24 на испонительном обогрев включали, на Б после запуска в on включаем.
aviator777
Старожил форума
06.03.2018 15:28
По расшифровке - бортпроводник, летающий без году неделю, убивает командира, а тот сидит и просит "высота, следи за высотой..."
Печально все это....
Это не критическая масса ошибок и факторов, сложившихся в катастрофу...
А критичная масса кретинов, которых пускают в кабину управлять воздушными судами...
Как говорят: "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность"..
Такие катастрофы, увы, в современной России - закономерность... Сколько еще людей убьют такие "летчики", допущенные системой в роли командиров и ВП ВС?
Еще с курсантской скамьи помню мудрость одного старого преподавателя, который говорил, что садясь в кабину, не важно курсант ты, второй пилот или командир, считай, что все тебя хотят убить. Не в прямом смысле, конечно, а в смысле - проверяй все за всеми, контролируй, не выключайся из контура управления, анализируй ситуацию...
FL410
Старожил форума
06.03.2018 15:34
Rolgen
Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!  
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, п...ц
Конец записи. 
Дыма без огня не бывает, конечно...
Кому-то что-то удалось послушать, толком ничего не разобрал (набор звуков для непосвящённого - вспоминаем чего-только не услышали любители потереть уши в сочинской аудиозаписи), но СВОЮ версию услышанного таки выложил. Вообщем опять имеем "забрал стойки, командир"...
Да и "роли" КВС и 2П здесь явно перепутаны. Даже если допустить, что так всё и было произнесено в кабине.

Но дыма без огня не бывает...
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.03.2018 15:37
Тензодатчики используются в 777 но там они как элемент системы "земля воздух".
Eagle
Старожил форума
06.03.2018 15:38
vasilf
Ну вот. И опять всё предельно просто и страшно глупо.
Если бы не одна фраза: "Фигня какая-то".
Без привязки ко времени гадать сейчас бесполезно.
КараБара
Старожил форума
06.03.2018 15:38
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

*****

По каким признакам АВТОИНФОРМАТОР переходит на англицкий?
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 15:38
sbb
я не смеюсь, я охреневаю от такого предложения....

коротко:
Летчику для того что бы пилотировать Ан-148 или А320 или В737 нужно пройти подготовку и знать РЛЭ именно Ан-148 или А320 или В737

Диспетчеру, что бы говорить что и когда включать всем самолетам находящимся в зоне его ответственности управления воздушным движением, надо пройти подготовку и знать РЛЭ всех этих самолетов?

А что он еще должен сказать/разрешить сделать?

У обогрев стекол тоже ведь надо проконтролировать!
А рули растопорить?
А закрылки выпустить?
А курсовую согласовать?
А давление выставить?

Диспетчер - не нянька!
Согласен, не нянька. Но оказывается при ручном управлении обогревом ППД1 и ППД1-М пилот диспетчеру должен докладывать не "К взлёту готов", а "готов взлететь в течении ближайших двух минут! И диспетчер вынужден это учитывать не читая РЛЭ АН-148

Он просто знает, что если В737 объявил "К взлёту готов", то у него эта готовность будет сохраняться хоть пол часа, в то время если АН-148 объявит что "К взлёту готов", то уже через две минуты у него этой готовности в силу архаичности управления обогревом ППД уже не будет!

Диспетчер же должен знать длину разбега пробега различных типов ? Согласны ? При этом он не обязан знать РЛЭ этих типов. Диспетчер ИМХО, должен твёрдо знать те технические характеристики которые касаются взлётов и посадок. Это касается тех диспетчеров, которые рулят взлётами и посадками. Если диспетчер эшелонирует самолёты, то он, наверное, должен знать потолки различных типов. И РЛЭ знать ему опять же не нужно.



А то что АН-148 от момента фразы "К взлёту готов" сохраняет эту готовность всего лишь в течении двух минут диспетчер должен знать не читая РЛЭ ибо эта его особенность влияет на управление движением и на аэродроме.

Диспетчер если на исполнительном передержал АН-148 дольше двух минут должен его угнать на повторный предварительный для остужания ППД ибо так ему положено с его ручным методом управления обогревом ППД. Это будет не в нарушение всех его рукдоков. Все другие предложения по взлёту с задержкой на исполнительном уже будут с нарушением рукдоков. Отакой самолётик с изюминкой, понимаешь ли.
Agasphere
Старожил форума
06.03.2018 15:40
Земной Летатель
Это уравнение, а не задача - не передёргивайте смысл солов.

Уравнения могут иметь несколько корней могут, могут не иметь ни одного корня, а могут иметь бесконечное множество корней.

Я же имел ввиду технологическую задачу.

Вы в курсе что закон Ома можно расписать с использованием дельтафункции?


Так вот какой ток потечет в сопротивлении в универе учат ерез интегрирование дельтафункции. Это и будет пример пльтернативного решения простейшего уравнения ввиде закона Ома алтернативным, не школьным методом.

Причем сделано это не в виде альтернативного решения уравнения, а виде предложения найти альтернативное решение конкретной физической, технической задачи с формулировкой "какой ток потечет по тому месту, которое будет этому току сопротивляться величиной R"

А вы не пробовали в институте школьные уравнения решать не по школьному, а с переносом исходных параметров уравнения в плоскость комплЕксного переменного ?

Знаете ли довольно универсальный альтернативненький метод решения весьма большого круга задач которые раньше решались иначе.
Мало того, что зануда, так еще и демагог. Идите сначала уравнения Максвелла повторите, прежде чем ТФКП применять к ППД. ;)
FL410
Старожил форума
06.03.2018 15:41
Вдогонку.
Хотя, честно говоря, я всё ж сильно склонялся к версии "помощи" со стороны АСШУ. Что б здесь и не писали о невозможности такого варианта ("несмотря на управляющие воздействия со стороны пилота"), но памятуя опыт Тамагочи.
А если где-то такие вот переговоры были в кабине, то таки да - очень грустно становится...
sbb
Старожил форума
06.03.2018 15:43
Да и "роли" КВС и 2П здесь явно перепутаны.


если только 2П по своим личностным качествам не имел как бы это .... больше авторитета в этом, пусть и маленьком, но коллективе.
FL410
Старожил форума
06.03.2018 15:43
КараБара
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

*****

По каким признакам АВТОИНФОРМАТОР переходит на англицкий?
Это - не автоинформатор (кстати, правильно - Речевой Информатор, РИ, Рита), это - EGPWS
ЗСВ
Старожил форума
06.03.2018 15:44
Что бы пилоты не орали, громче всех орал автоинформ - Пуллап! Это в любом случае. И где их инстинкт - едва заслышав этот "Пуллап", тянуть на себя изо всех сил, пока автоинформ не замолчит, а потом уже думать, что к чему?
1..151152153..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru