Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..138139140..162163

kovs214
Старожил форума
28.02.2018 08:25
Наипростейшее объяснение скоростей, проще уже некуда:
http://avia comment.livejournal.com/19957.html
kovs214
Старожил форума
28.02.2018 08:26
...пробел убрать
котик
Старожил форума
28.02.2018 08:41
kovs214
Эта ИБП составлена через десять дней после ЛП. "По предварительным сведениям..." "Предварительная информация..." Всё строится пока на предположениях... Конечно этот док будет немного обтекаемый, я бы сказал, осторожный, но основная причина, это не включение ППД. Это, скорей всего, неоспоримо. Если бы это всё произошло с включённым ППД, то тогда, вопросов было бы очень много... Матчасть не остановили... В окончательном Отчёте всё детализируют...
...похоже, что там "достанется" немало и лётной службе АК.
кокпит
Старожил форума
28.02.2018 08:43
https://sites.google.com/site/ ...
Бафтинг ГО и добил? И ещё..фрагмент хвоста был не обгоревшим.
booster
Старожил форума
28.02.2018 08:48
котик
"за счёт силы тяги двигателя(ей)". - а без оной? :)))
не дочистил я эту фразу, когда копировал из текста - скорость не знает с тягой она или без тяги, ей параллельно...
kovs214
Старожил форума
28.02.2018 08:49
котик
...похоже, что там "достанется" немало и лётной службе АК.
...очень похоже...58 часов самостоятельного налёта на типе...
neustaf
Старожил форума
28.02.2018 08:51
boosterИстинная воздушная скорость (TAS) - Действительная скорость, с которой ЛА движется относительно окружающего воздуха за счёт силы тяги двигателя(ей)". Приборная (IAS) - Скорость, которую показывает прибор, измеряющий воздушную скорость. Путевая скорость (GS) - Скорость ЛА относительно земли. 
------
Неверно, уж не знаю как вам обьяснить и на пальцах пытался и графики приводил и заумные формулы, вы их просматриваете хотя бы, на ссылку от Олега посмотрите, почитайте, может там поймете.
котик
Старожил форума
28.02.2018 08:55
kovs214
Наипростейшее объяснение скоростей, проще уже некуда:
http://avia comment.livejournal.com/19957.html
проще было бы обойтись фразой: "Впоследствии его так и назвали - скоростной напор, или приборная скорость".
так как следующее: "Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой. Воздушный поток, попадающий в эту трубку, с помощью нехитрого приспособления отклоняет стрелку, которая и индицирует приборную скорость" - уж, слишком просто, громоздко и ...неверно! :)))
booster
Старожил форума
28.02.2018 09:05
kovs214
Наипростейшее объяснение скоростей, проще уже некуда:
http://avia comment.livejournal.com/19957.html
Просто, не должно приравниваться к "по-чайницки": "Впоследствии его так и назвали - скоростной напор, или приборная скорость. Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой" - трубка измерять ничего не может сама по себе, это лишь приемная часть - профилированный канал, грубо говоря.
"Трубка" - приемник давления, типы то тоже разные - ПВД это не ППД, что автор имел ввиду под словом "трубка"? Про измерительную часть я вообще молчу: "трубка измеряет" - смешно.
В общем, мне не нравятся такие "упрощения до уровня "от сохи".
Таймень
Старожил форума
28.02.2018 09:07
Dysindich
___
Я уж упоминал об одном из первых АП на Ан-148, где отказал один из каналов ЭДСУ и поведение при этом самолета. Не совсем понятен Ваш посыл о "перепутываини" контактов и счислении системы, как сигнала "УА в 90гр." "Каюсь", технику надо знать и на выводы не претендую...
Просто подумал, а не сработала ли ЭДСУ и "потащила" самолет на пикирование по входящему параметру мнимого падения скорости от ППД-1, уходящему в "0"? По идеи, система от сваливания, должна запитана быть для работы, не только по скорости, ну хотя бы и от УА и конкретно "принимать решение" о выводе. Разумеется, не зная особенностей работы ЭДСУ, судить что то и тем более утверждать- не корректно.
Может уже было и я пропустил. Спасибо.
Eagle
Старожил форума
28.02.2018 09:09
кокпит
https://sites.google.com/site/ ...
Бафтинг ГО и добил? И ещё..фрагмент хвоста был не обгоревшим.
К автору (на что ссылаетесь) очень много претензий.
И какой угол атаки у аппарата при 550км/ч?
Ну не как не больше 5 градусов.
kovs214
Старожил форума
28.02.2018 09:10
котик
проще было бы обойтись фразой: "Впоследствии его так и назвали - скоростной напор, или приборная скорость".
так как следующее: "Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой. Воздушный поток, попадающий в эту трубку, с помощью нехитрого приспособления отклоняет стрелку, которая и индицирует приборную скорость" - уж, слишком просто, громоздко и ...неверно! :)))
...мля, вам ни как не угодишь ;) интегралы-диффуры - плохо, уровень детсада - плохо. Как раньше учили: от простого, к сложному, от планера на самолёту ;)
Eagle
Старожил форума
28.02.2018 09:13
котик
проще было бы обойтись фразой: "Впоследствии его так и назвали - скоростной напор, или приборная скорость".
так как следующее: "Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой. Воздушный поток, попадающий в эту трубку, с помощью нехитрого приспособления отклоняет стрелку, которая и индицирует приборную скорость" - уж, слишком просто, громоздко и ...неверно! :)))
И в чём же, извините, заключается "неверно"?
Eagle
Старожил форума
28.02.2018 09:14
booster
Просто, не должно приравниваться к "по-чайницки": "Впоследствии его так и назвали - скоростной напор, или приборная скорость. Замеряется она простой выведенной за борт самолёта трубкой" - трубка измерять ничего не может сама по себе, это лишь приемная часть - профилированный канал, грубо говоря.
"Трубка" - приемник давления, типы то тоже разные - ПВД это не ППД, что автор имел ввиду под словом "трубка"? Про измерительную часть я вообще молчу: "трубка измеряет" - смешно.
В общем, мне не нравятся такие "упрощения до уровня "от сохи".
В том объяснении ещё и 3-й пункт сомнительный.
neustaf
Старожил форума
28.02.2018 09:16
То Booster
Соха не нравится. График посмотрите, я вам приводил.фоомулы гляньте тоже сыллчкк давал. А то столько лет в авиации и не знаете разницу между приборной и истинной. Не тоже. Разберитесь с этим вопросом.
booster
Старожил форума
28.02.2018 09:22
neustaf
boosterИстинная воздушная скорость (TAS) - Действительная скорость, с которой ЛА движется относительно окружающего воздуха за счёт силы тяги двигателя(ей)". Приборная (IAS) - Скорость, которую показывает прибор, измеряющий воздушную скорость. Путевая скорость (GS) - Скорость ЛА относительно земли. 
------
Неверно, уж не знаю как вам обьяснить и на пальцах пытался и графики приводил и заумные формулы, вы их просматриваете хотя бы, на ссылку от Олега посмотрите, почитайте, может там поймете.
Читал я, читал Вас и осознал все претензии к определениям, в которые я сильно не вчитывался, когда копировал из текста и подчищал ненужную "воду", ссылку я уже потерял.
На индикаторе - индикаторная (толстая стрелка на КУС), для упрощения её принято называть приборной, современные цифровые СВС вводят поправки автоматически, поэтому на цифровых самолётах можно считать что индикаторная и приборная это одно и то же.
Истинную воздушную также надо по формулам вычислять, с поправками различными - цифровые СВС считают автоматом, в будильниках была целая система ухищрений и допущений с индикацией истинной на КУС.
booster
Старожил форума
28.02.2018 09:25
neustaf
То Booster
Соха не нравится. График посмотрите, я вам приводил.фоомулы гляньте тоже сыллчкк давал. А то столько лет в авиации и не знаете разницу между приборной и истинной. Не тоже. Разберитесь с этим вопросом.
Ответил Вам сообщением 28.02.2018 09:22
кокпит
Старожил форума
28.02.2018 09:27
Eagle
К автору (на что ссылаетесь) очень много претензий.
И какой угол атаки у аппарата при 550км/ч?
Ну не как не больше 5 градусов.
Хрен с ним, с автором, не суть.
При пикировании скорость была под 800 и при попытках вывести самолёт в горизонт , затенение рулей сыграло зловещую роль.
И все-таки почему кусок хвоста остался не тронутым воздействию взрыва?..
kovs214
Старожил форума
28.02.2018 09:29
booster
...Истинную воздушную также надо по формулам вычислять, с поправками различными - цифровые СВС считают автоматом, в будильниках была целая система ухищрений и допущений с индикацией истинной на КУС.

В КУС стоит две коробочки: анероидная и мембранная. Посему две стрелки: "толстая", это приборная скорость, она нужна для пилотирования, и "тонкая" это истинная скорость, она нужна для СВЖ.
http://www.avia-master.ru/h/ba ...
котик
Старожил форума
28.02.2018 09:30
Eagle
И в чём же, извините, заключается "неверно"?
принципом!
"трубка замеряет" (пущай так) полное давление, которое "примерно" является суммой статического и динамического давлений.
Динамическое давление - аналог IAS, по нашенски - "приборная скорость", "скорость по прибору", "скорость по толстой стрелке".
Короче: из "трубки" надо вычесть "нетрубку", то бишь: "статику".

так понятно?
котик
Старожил форума
28.02.2018 09:33
kovs214
...мля, вам ни как не угодишь ;) интегралы-диффуры - плохо, уровень детсада - плохо. Как раньше учили: от простого, к сложному, от планера на самолёту ;)
мы коты такие! ...не такие, как братья наши двуногие ...с крыльями..:)))
neustaf
Старожил форума
28.02.2018 09:38
С КУСом уже ближе и как расходятся толстая и тонкая стрелка с ростом высоты тоже знаете. Поэтому 870 истинной достичь без превышения ограничения по толстой не проблема. Самолет не развалится там главное уже в Мкр не опереться.
Eagle
Старожил форума
28.02.2018 09:39
котик
принципом!
"трубка замеряет" (пущай так) полное давление, которое "примерно" является суммой статического и динамического давлений.
Динамическое давление - аналог IAS, по нашенски - "приборная скорость", "скорость по прибору", "скорость по толстой стрелке".
Короче: из "трубки" надо вычесть "нетрубку", то бишь: "статику".

так понятно?
Понятно. Однако трубка может принимать как полное давление, так и статическое.
Она тогда называется ПВД.
Eagle
Старожил форума
28.02.2018 09:45
кокпит
Хрен с ним, с автором, не суть.
При пикировании скорость была под 800 и при попытках вывести самолёт в горизонт , затенение рулей сыграло зловещую роль.
И все-таки почему кусок хвоста остался не тронутым воздействию взрыва?..
При попытках под 800 вывести в горизонт при углах под 8 градусов конструкция разрушилась бы от не расчетной перегрузки. Потому затенения рулей быть не могло.
Да и не так страшен бафтинг для конструкции, как его описывают.
Exact
Старожил форума
28.02.2018 09:55
kovs214
Читаем:
http://russos.livejournal.com/ ...
-----
Вы нашли подтверждение (пусть даже и перерисованное) комментарию Dysindichа - и не более того.
У меня не было оснований не доверять Dysindichу, да и лень было искать подтверждение моим 710 км/час.
Я это уже объяснил.
Exact
Старожил форума
28.02.2018 10:06
neustaf
С КУСом уже ближе и как расходятся толстая и тонкая стрелка с ростом высоты тоже знаете. Поэтому 870 истинной достичь без превышения ограничения по толстой не проблема. Самолет не развалится там главное уже в Мкр не опереться.
-----

neustaf – ну я же уже подтвердил ваши опасения.
Самолет не развалится и на V ист = 912 км/час и на V ист = 975 км/час.
Лайнер лишь выйдет за ограничение по Маху – а это уже другие проблемы.

Н = 10 000 м. (МСА) – V ист = 912 км/час – число М = 0, 85. (на V пр. = 530 км/час);
Н = 11 000 м. (МСА) – V ист = 975 км/час – число М = 0, 92. (на V пр. = 530 км/час).
kovs214
Старожил форума
28.02.2018 10:13
Exact
Вы нашли подтверждение (пусть даже и перерисованное) комментарию Dysindichа - и не более того. У меня не было оснований не доверять Dysindichу, да и лень было искать подтверждение моим 710 км/час. Я это уже объяснил.

Что за набор фраз?
котик
Старожил форума
28.02.2018 10:16
Таймень
Dysindich
___
Я уж упоминал об одном из первых АП на Ан-148, где отказал один из каналов ЭДСУ и поведение при этом самолета. Не совсем понятен Ваш посыл о "перепутываини" контактов и счислении системы, как сигнала "УА в 90гр." "Каюсь", технику надо знать и на выводы не претендую...
Просто подумал, а не сработала ли ЭДСУ и "потащила" самолет на пикирование по входящему параметру мнимого падения скорости от ППД-1, уходящему в "0"? По идеи, система от сваливания, должна запитана быть для работы, не только по скорости, ну хотя бы и от УА и конкретно "принимать решение" о выводе. Разумеется, не зная особенностей работы ЭДСУ, судить что то и тем более утверждать- не корректно.
Может уже было и я пропустил. Спасибо.
пару слов об ЭДСУ, а то Dysindich уж, в конец застращал этим "чудом" ("...и глумится горбатый гловарь").
как kovs214 говорит: "Наипростейшее ...проще уже некуда" ИМХО:

само по себе ЭДСУ это такая фигня, которая управляющие извне воздействия, а это: либо результат физической работы руками и ногами лёдчега, либо сигнал выдаваемый автопилотом, преобразует в конкретные сигналы, которые через моторчики управляют рулями пепелаца.
Представьте себе рычаг одно плечо которого упирается в руки лёдчега (или автолёдчега АП), а другое перемещает руль - вот это и есть ЭДСУ.
СВС или скорость, только лишь меняет расположение той точки опоры, вокруг которой "болтаются" плечи рычага.
Отношение длин этих плеч и есть тот самый преславутый КШ.
При отключении ЭДСУ точка опоры занимает вполне определённое значение.
ИФСЁ! - дальше кина не будет.

Фсё остальное, что заставляет пепелац погружать в планету под различными углами и скоростями - это результат тех самых первичных воздействий лёдчега, или автолёдчега на первичный рычаг.

ЭДСУ, "по понятиям" я бы не рискнул назвать САУ, так как она не имеет передаточной функции, а имеет лишь управляемый передаточный коэффициент и не более того.
Кузьмич
Старожил форума
28.02.2018 10:19
кокпит https://sites.google.com/site/ ... Бафтинг ГО и добил? И ещё..фрагмент хвоста был не обгоревшим.

Вы это серьёзно? Ссылку на авторитетный источник по расследованию катастроф дали? https://lurkmore.to/Олег_Т.
Перекреститесь! ))
Exact
Старожил форума
28.02.2018 10:22
Eagle
Извините, но Вы не учитываете поправку на сжимаемость и, действительно, LEngFT правильно указал разницу между индикаторной и приборной на тех высотах.
-----

Извиняю, но это уже немножко напоминает отрывок из к/ф «Золотой телёнок»:
Паниковский: – "поезжайте в Киев – и всё. Поезжайте в Киев – и всё. Нет Вы всё же поезжайте в Киев и спросите, что делал Паниковский до революции."
Exact
Старожил форума
28.02.2018 10:24
kovs214
Старожил форума
ответить
Exact
Вы нашли подтверждение (пусть даже и перерисованное) комментарию Dysindichа - и не более того. У меня не было оснований не доверять Dysindichу, да и лень было искать подтверждение моим 710 км/час. Я это уже объяснил.

Что за набор фраз?
-----

Сложно осилить?
Exact
Старожил форума
28.02.2018 10:30
котик
. . . либо результат физической работы руками и ногами лёдчега . . . это результат тех самых первичных воздействий лёдчега . . .
-----
А не лёдчиги – бывают?
Termi Nemo
Старожил форума
28.02.2018 10:33
Интервью Толбоева
https://m-kalashnikov.livejour ...
Damalei
Старожил форума
28.02.2018 10:34
"...Самолет не развалится и на V ист = 912 км/час и на V ист = 975 км/час.
Лайнер лишь выйдет за ограничение по Маху – а это уже другие проблемы..."

Самолёт не развалится. Но самое уязвимое его место - Т-образный стабилизатор - оторвать может.

Не расшифруете, что в Вашем понимании, есть "ограничение по Маху"?
Вы, как мантру, повторяете про ограничение по Маху, будто это ограничение не имеет отношения к истинной скорости.

kovs214
Старожил форума
28.02.2018 10:48
котик
...само по себе ЭДСУ это такая фигня, которая управляющие извне воздействия, а это: либо результат физической работы руками и ногами лёдчега, либо сигнал выдаваемый автопилотом, преобразует в конкретные сигналы, которые через моторчики управляют рулями пепелаца.
Представьте себе рычаг одно плечо которого упирается в руки лёдчега (или автолёдчега АП), а другое перемещает руль - вот это и есть ЭДСУ....

котик, у меня нет слов, сейчас Dysindichу придёт и ты не спрячешься от тапок :)). На 154-ом (управление бустерное) управление рулями идёт через дифференциальную качалку. На ней "замыкается" управление пилотом и РА-56 (это из системы АБСУ), а от этой качалки идут тяги на поверхности управления. Управляют самолётом двое: пилот и корректирует автоматика, аналоговая... А ты, тут, цифровую ЭДСУ, упростил до безобразия ;)
Exact
Старожил форума
28.02.2018 10:49
Damalei
"...Самолет не развалится и на V ист = 912 км/час и на V ист = 975 км/час.
Лайнер лишь выйдет за ограничение по Маху – а это уже другие проблемы..."

Самолёт не развалится. Но самое уязвимое его место - Т-образный стабилизатор - оторвать может.

Не расшифруете, что в Вашем понимании, есть "ограничение по Маху"?
Вы, как мантру, повторяете про ограничение по Маху, будто это ограничение не имеет отношения к истинной скорости.
-----
Неее – для начала расшифровать должны – вы.
Попробую поближе к мантре задать вам два вопроса:

1. Что конкретно было непонятно в комментарии neustafу:
Цитата: - "neustaf – ну я же уже подтвердил ваши опасения.
Самолет не развалится и на V ист = 912 км/час и на V ист = 975 км/час.
Лайнер лишь выйдет за ограничение по Маху – а это уже другие проблемы.

Н = 10 000 м. (МСА) – V ист = 912 км/час – число М = 0, 85. (на V пр. = 530 км/час);
Н = 11 000 м. (МСА) – V ист = 975 км/час – число М = 0, 92. (на V пр. = 530 км/час)."

2. Вы вообще – в теме, особенно про отрыв "уязвимого" стабилизатора?
котик
Старожил форума
28.02.2018 10:51
Exact
котик
. . . либо результат физической работы руками и ногами лёдчега . . . это результат тех самых первичных воздействий лёдчега . . .
-----
А не лёдчиги – бывают?
про лёдчИгов я не упоминил: речь идёт тока про лёдчЕгов!
такшта, будьте внимательны, а то не поймёте смысла и самого поста.
котик
Старожил форума
28.02.2018 10:55
kovs214
котик
...само по себе ЭДСУ это такая фигня, которая управляющие извне воздействия, а это: либо результат физической работы руками и ногами лёдчега, либо сигнал выдаваемый автопилотом, преобразует в конкретные сигналы, которые через моторчики управляют рулями пепелаца.
Представьте себе рычаг одно плечо которого упирается в руки лёдчега (или автолёдчега АП), а другое перемещает руль - вот это и есть ЭДСУ....

котик, у меня нет слов, сейчас Dysindichу придёт и ты не спрячешься от тапок :)). На 154-ом (управление бустерное) управление рулями идёт через дифференциальную качалку. На ней "замыкается" управление пилотом и РА-56 (это из системы АБСУ), а от этой качалки идут тяги на поверхности управления. Управляют самолётом двое: пилот и корректирует автоматика, аналоговая... А ты, тут, цифровую ЭДСУ, упростил до безобразия ;)
а шо! - вам всем можно, а нам, котам, - разве не? :)))

да и Dysindich тут не "на дуде игрец", ...тута нужны узкие спецы.:)))
Exact
Старожил форума
28.02.2018 10:56
котик
про лёдчИгов я не упоминил: речь идёт тока про лёдчЕгов!
такшта, будьте внимательны, а то не поймёте смысла и самого поста.
-----
Простите великодушно за мою грубую ошибку по вашему эксклюзивному слову.

Всё же осмелюсь ещё раз спросить:
А не лёдчЕги бывают?
Damalei
Старожил форума
28.02.2018 10:59
Termi Nemo
Интервью Толбоева
https://m-kalashnikov.livejour ...
Толбоев: "Если кто-то считает, что я вру, Я ПРОШУ - ПОДАЙТЕ НА МЕНЯ В СУД! И в суде разберёмся... Там вскроются такие факты, что мало не покажется..."

А вообще, интересно было бы понаблюдать за таким судебным делом.))) При любом его исходе, многое бы в авиации изменилось. И не в худшую сторону.
Но, думаю, он не состоится(.

kovs214
Старожил форума
28.02.2018 11:01
котик
а шо! - вам всем можно, а нам, котам, - разве не? :)))

да и Dysindich тут не "на дуде игрец", ...тута нужны узкие спецы.:)))
Это, да. ЭДСУ - это загадка. В РТЭ 204 была блок-схема, её-то понять было сложновато...Но общие понятия о датчиках, их сигналах, куда они идут, где суммируются и корректируются, знать конечно полезно, но это должен кто-то, толковый объяснить...а где Щас толковых-то найти ;)
booster
Старожил форума
28.02.2018 11:08
Damalei
Толбоев: "Если кто-то считает, что я вру, Я ПРОШУ - ПОДАЙТЕ НА МЕНЯ В СУД! И в суде разберёмся... Там вскроются такие факты, что мало не покажется..."

А вообще, интересно было бы понаблюдать за таким судебным делом.))) При любом его исходе, многое бы в авиации изменилось. И не в худшую сторону.
Но, думаю, он не состоится(.

Если всё то, что произносит Толбоев принимать "за чистую монету", то к самолётам ГА вообще подходить нельзя на пушечный выстрел, а летать безопасно могут только военные летчики - быть критиком всегда проще, чем просто работать профессионально в любой профессии - такой труд никем не заметен, профи ему некогда о себе любимом рекламу распространять.
booster
Старожил форума
28.02.2018 11:15
kovs214
Это, да. ЭДСУ - это загадка. В РТЭ 204 была блок-схема, её-то понять было сложновато...Но общие понятия о датчиках, их сигналах, куда они идут, где суммируются и корректируются, знать конечно полезно, но это должен кто-то, толковый объяснить...а где Щас толковых-то найти ;)
Толковые они работают, им некогда на форумы заходить.
Кузьмич
Старожил форума
28.02.2018 11:18
котик: да и Dysindich тут не "на дуде игрец"

Странные вещи Вы пишете. Отрицать суждения опытного пилота и авиаинженера - и в то же время опираться на выводы широко-известного-как-Пушкин(с) шизофреника, при упоминании которого у половины форумчан тут же возникает изжога - это, простите, перверзия уже какая-то.
Damalei
Старожил форума
28.02.2018 11:21
booster
Если всё то, что произносит Толбоев принимать "за чистую монету", то к самолётам ГА вообще подходить нельзя на пушечный выстрел, а летать безопасно могут только военные летчики - быть критиком всегда проще, чем просто работать профессионально в любой профессии - такой труд никем не заметен, профи ему некогда о себе любимом рекламу распространять.
Не надо - всё. Только конкретные факты, прямо влияющие на БП.
Системные болезни в Росавиации есть? Есть.
На форуме даже ветки открыты, на эту тему.
Всё меньше и меньше пилотов, умеющих летать руками, которые не пасуют при любой, отличной от заданной программы ситуации? Без сомнения.
Некогда стройная система, подготовки и ротации лётных кадров, развалена? Увы...
Зануда
Старожил форума
28.02.2018 11:21
Termi Nemo
Интервью Толбоева
https://m-kalashnikov.livejour ...
Комментарий оттуда

asfrol
February 28th, 2018, 05:25 am
... Как показал натурный эксперимент автопилот Ана при имитации отказа ППД из-за блокировки входного отверстия в ходе полета разгоняет движки до полного газа и переставляет стабилизатор на пикирование. Если пилоты этого не знали (а они не знали -- тренажер в питере процедурный, а не пилотажный), то спасти самолет при таком отказе в облаках -- нереально: при превышении скорости и стабилизаторе в положении " на пикирование" руля высоты недостаточно для вывода самолета из пикирования на высоте 800 метров: до выхода из облаков они не знали и не могли знать ни скорость, ни барометрическую высоту, ни скорость снижения.А когда смогли сориентироваться по земле уже поздняк метаться было именно из-за особенностей управления Ан-148.
кокпит
Старожил форума
28.02.2018 11:26
...переставляет стабилизатор на пикирование..

Че это ?..
kovs214
Старожил форума
28.02.2018 11:29
......в ходе полета разгоняет движки до полного газа и переставляет стабилизатор на пикирование.....
-----------
Убойная фраза.
Кузьмич
Старожил форума
28.02.2018 11:31
Зануда: "и переставляет стабилизатор на пикирование"

Дальше можно комментарии таких "специалистов" не читать. И не цитировать тоже.
ВПрик
Старожил форума
28.02.2018 11:41
....переставляет стабилизатор на пикирование.....



......

Так на 148-м он кажись не переставляется .
1..138139140..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru