Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..128129130..162163

NAV86
Старожил форума
24.02.2018 23:17
Котик, а Вы когда нибудь присутствовали в кабине, и в каком качестве?
NAV86
Старожил форума
24.02.2018 23:41
Как возможно хамить и не получить.
котик
Старожил форума
24.02.2018 23:43
NAV86
Котик, а Вы когда нибудь присутствовали в кабине, и в каком качестве?
...говорят в хорошем, ...льстят Гады! 😀😀😀
NAV86
Старожил форума
24.02.2018 23:48
И откуда такое мудло берётся? Уточню из какого города.
Но этому мудлу очень хотелось бы быть лётчиков, но не получилось. Теперь нужно всех обсирать.
Зануда
Старожил форума
25.02.2018 00:03
OldChap
По дублирующим приборам
По дублирующим _приборам_ или по дублирующим _методам_?
(Счисление, ДИСС, GPS, "яндекс-ветер", "конфигурация"+тяга ...).
Есть куча способов подсказать экипажу текущую скорость (и земную, и - прикидочно, с "допусками" - приборную (воздушную).

Думать-то надо? и двигаться вперёд? Или и так сойдёт?

Если что - у меня за плечами именно _отраслевой ВУЗ_. По системной специальности.
А если вспомнить ваш (ваш) пресловутый "ЭПИЛС" - наша (моя) разработка принципиально нового индикатора системы посадки модернизированного РСП-10 была одобрена НТК ВВС... но потом - деньги закончились...
Зануда
Старожил форума
25.02.2018 00:09
Вопрос. На самолёте есть две системы в виде трубы с дыркой. Трубка ППД и двигатель турбореактивный.
У датчика есть единственный орган управления. Кнопка включения обогрева.
У авиадвигателя - (вроде) - целых два! РУД (заслонка подлива керосина в "горшок") и рычажок включения створок реверса.
Больше пилот, вроде, ничего не подкручивает в полёте!

У моего снегоуборщика (в смысле прибора, а не работника) на китайском моторе есть механическая система стабилизации режима двигателя с центробежным регулятором (типа "от Патэ-фона") и ещё с пружинками/проволочками. Пришлось разобраться в проблемах этого года (метровой толщей снега заваливало весь "регулятор", от тепла мотора оно таяло и замерзало, аппарат шёл вразнос). При обмерзании я начал успешно использовать дамский электрофен...

К чему это? Скромно предполагаю, что внутри самолетной "системы двигателя" встроено множество незаметных и неизвестных "ледчику" устройств автоматизации его работы. На разных высотах и режимах полёта (давление, температура, скорость, изменение ориентации ЛА по направлению движения и др.).

Неужели автоматизация обогрева ср@ной трубочки для коктейля - сложнее, чем автоматизация работы авиадвигателя?
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 00:27
Самолёт - это сам летит. Так мне штурману 3 класса об'яснял командир в Быково.
Отстаньте от пилотов.
Они за свои последние две минуты не могли ошибиться.
AlexandrWS
Старожил форума
25.02.2018 00:33
кокпит
Ребята стали жертвами борьбы за власть. ИМХО.
Ранее гнал от себя мысли о взрыве.
Сейчас проанализировав информацию в интернете, думаю возможно нижеследющее.

Извините, если ссылки являются повтором.

Вкратце:
США с союзниками в Сирии нанесли удар по колонне, в результате удара погибли сотни граждан России.

Перед нанесением воздушного удара запросили Россию, есть ли там ваши. Наши ответили, что наших нет, американцы и ударили.
https://www.youtube.com/watch? ...

На мой взгляд, похоже на правду. По крайней мере, повод для размышлений.
Что занятно, Путин внезапно заболевает и отменяет встречи. Такое происходит не так часто. Ну помну, что такое случалось когда затонул АПК Курск.

Возможно организовали взрыв, интересное, опять же, на мой взгляд, мнение:
https://www.youtube.com/watch? ...

Цель взрыва- Отвлечь внимание, что в Сирии сдали своих, так как перед президентскими выборами не в интересах для действующего президента , чтобы широкие массы об этом узнали. Узнали о предательстве.

Задался вопросом, а имеет ли смысл, ведь как говорят наши СМИ, у действующего президента большой запас прочности, в части рейтинга и поддержки населения.

Поискал в интернете, и набрел на сайт https://мой-президент.рф

Там независимый опрос: за Грудинина- более 83%, за Путина- менее 11%. Очень не так как говорят по телевизору. И сайт с данной тенденцией не единственный.

Так, что, как говориться, не все так спокойно в Датском королевстве.
На мой взгляд, версия со взрывом, если смотреть на ситуацию в комплексе, имеет право на существование.
Dysindich
Старожил форума
25.02.2018 00:35
NAV86
Самолёт - это сам летит. Так мне штурману 3 класса об'яснял командир в Быково.
Отстаньте от пилотов.
Они за свои последние две минуты не могли ошибиться.
Когда самолёт начинает лететь сам - жди беды. А то, что вам командир в
Быково объяснял ( не инспектор, случайно, по УГАЦ?, типа, в штурманской?) - это, про другое.
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 00:57
Время прошло.
Могу пояснить.
В левом кресле находился, а в правом учил меня жизни командир. Ещё мне говорил жинись на девчонке из деревни.
Это правда.
Я не фармазон.
Летная жизнь закончилась, но Быковские самые лучшие, на Ту-154 тоже повезло, проработал 5 лет с одним командиром, а на Ил86 насмотрелся говна., но отработал ещё 18 лет
котик
Старожил форума
25.02.2018 01:01
NAV86
Время прошло.
Могу пояснить.
В левом кресле находился, а в правом учил меня жизни командир. Ещё мне говорил жинись на девчонке из деревни.
Это правда.
Я не фармазон.
Летная жизнь закончилась, но Быковские самые лучшие, на Ту-154 тоже повезло, проработал 5 лет с одним командиром, а на Ил86 насмотрелся говна., но отработал ещё 18 лет
..и кому это интересно?
Dysindich
Старожил форума
25.02.2018 01:08
NAV86
Время прошло.
Могу пояснить.
В левом кресле находился, а в правом учил меня жизни командир. Ещё мне говорил жинись на девчонке из деревни.
Это правда.
Я не фармазон.
Летная жизнь закончилась, но Быковские самые лучшие, на Ту-154 тоже повезло, проработал 5 лет с одним командиром, а на Ил86 насмотрелся говна., но отработал ещё 18 лет
Потому, я и написал, что, "...про другое..."
Эти слова , обращены к штурману не могут быть никак... Такими объяснениями начинается первоначальное обучение пацанов с улицы, по выработки начальных, базовых навыков управления самолётом . Обращать их штурману (да ещё, 3го класса) , - это не о чем...
кокпит
Старожил форума
25.02.2018 01:11
AlexandrWS
Ранее гнал от себя мысли о взрыве.
Сейчас проанализировав информацию в интернете, думаю возможно нижеследющее.

Извините, если ссылки являются повтором.

Вкратце:
США с союзниками в Сирии нанесли удар по колонне, в результате удара погибли сотни граждан России.

Перед нанесением воздушного удара запросили Россию, есть ли там ваши. Наши ответили, что наших нет, американцы и ударили.
https://www.youtube.com/watch? ...

На мой взгляд, похоже на правду. По крайней мере, повод для размышлений.
Что занятно, Путин внезапно заболевает и отменяет встречи. Такое происходит не так часто. Ну помну, что такое случалось когда затонул АПК Курск.

Возможно организовали взрыв, интересное, опять же, на мой взгляд, мнение:
https://www.youtube.com/watch? ...

Цель взрыва- Отвлечь внимание, что в Сирии сдали своих, так как перед президентскими выборами не в интересах для действующего президента , чтобы широкие массы об этом узнали. Узнали о предательстве.

Задался вопросом, а имеет ли смысл, ведь как говорят наши СМИ, у действующего президента большой запас прочности, в части рейтинга и поддержки населения.

Поискал в интернете, и набрел на сайт https://мой-президент.рф

Там независимый опрос: за Грудинина- более 83%, за Путина- менее 11%. Очень не так как говорят по телевизору. И сайт с данной тенденцией не единственный.

Так, что, как говориться, не все так спокойно в Датском королевстве.
На мой взгляд, версия со взрывом, если смотреть на ситуацию в комплексе, имеет право на существование.
Если бы взрыв был в воздухе, то на землю упали крупные(целые) фрагменты лайнера.Вспомните подрыв нашего самолёта над Синаем и на какой высоте..
Скорей всего, они коснулись с планетой под 40°-50° по тангажу и (забыл) по крену, поэтому одно крыло отлетело дальше по курсу столкновения.
Остальное в " щепки", как от Боингов казанского и ростовского..
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 01:19
А Котик когда то в кабине был, чтобы судить пилотов.
котик
Старожил форума
25.02.2018 01:24
NAV86
А Котик когда то в кабине был, чтобы судить пилотов.
А где их котик судил?
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 01:30
А ты приезжай В Люберцы там у меня погоняло штурман там и подсудим. .
котик
Старожил форума
25.02.2018 01:32
Да и зачем быть в кабине, чтобы судить? - достаточно быть судьей в зале.
vasilf
Старожил форума
25.02.2018 01:33
Burch
посмотри высоты в районе Чагчарана
Посмотрел. Практический потолок, по разным данным (думаю, в зависимости от загрузки), от 7 до 10. Вот ещё кое-какая свежая информация:
https://rg.ru/2018/02/11/obnov ...

К чему мы об этом именно здесь?
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 01:37
Не слышал ответа, или у тебя ложка бы была дырявая.
котик
Старожил форума
25.02.2018 01:40
NAV86
А ты приезжай В Люберцы там у меня погоняло штурман там и подсудим. .
Мне как-то пох твои Люберцы с тобой и твоим погонялом.
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 01:40
Это к борзому котику моё обращение, который вообще не может говорить о пилота.
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 01:42
Ответ принял, ложка твоя дырявая.
AlexandrWS
Старожил форума
25.02.2018 01:43
кокпит
Если бы взрыв был в воздухе, то на землю упали крупные(целые) фрагменты лайнера.Вспомните подрыв нашего самолёта над Синаем и на какой высоте..
Скорей всего, они коснулись с планетой под 40°-50° по тангажу и (забыл) по крену, поэтому одно крыло отлетело дальше по курсу столкновения.
Остальное в " щепки", как от Боингов казанского и ростовского..
Не факт, все зависит от характеристик взрыва. Не обязательно, что он полностью разлетелся на куски в воздухе.
котик
Старожил форума
25.02.2018 01:51
NAV86
Ответ принял, ложка твоя дырявая.
Прогрыз, штоли? 😀😀😀
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 01:58
Над Синаем подорвали на более высоком эшелоне, но первоначально не признавали. Но там кроме
Мак присутствовали другие. А здесь в центре, кто признает. Будьте реалистом.
кокпит
Старожил форума
25.02.2018 01:58
AlexandrWS
Не факт, все зависит от характеристик взрыва. Не обязательно, что он полностью разлетелся на куски в воздухе.
Так я и говорю , что взрыв в воздухе не может превратить лайнер в щепки.Все равно на землю упали бы крупные части планера и двигатели.Только столкновение с землёй делает то, что мы видели по ящику..
AlexandrWS
Старожил форума
25.02.2018 02:06
Тут, думаю вот еще что. Если действительно самолет взорвали, то АН-148 идеальный кандидат. Каковы должны быть условия, логически?
1. Событие должно быть резонансным, т.е. около большого города. Около столицы- идеально.
2. Самолет должны знать не очень большое количество специалистов. Меньше вероятность вычислить действительные причины. И меньше вероятность, что специалистов услышат широкие массы. Те же АН-24, Ту-154, ... не подходят, много летчиков которые данные типы знают как облупленные.
3. Самолет не должен быть иностранного производства, а то в участии в расследовании могут оказаться иностранцы, которым указывать сложнее.
4. Взрыв самолета не должен приводить к большим имиджевым потерям. Суперджет отпадает- нельзя бросать тень на сам самолет, его выводят на рынок. Равно, как отпадает большая авиакомпания.

Так, что получается АН-148 подходит идеально.
Dysindich
Старожил форума
25.02.2018 02:11
NAV86
Над Синаем подорвали на более высоком эшелоне, но первоначально не признавали. Но там кроме
Мак присутствовали другие. А здесь в центре, кто признает. Будьте реалистом.
Те, которые, присутствовали другие, до сих пор не признают. (получается, аргумент мимо)
кокпит
Старожил форума
25.02.2018 02:13
Посчет воронки.Если бы АН ударился под углом свыше 60° , то и воронка была и не сняла бы камера отлетающее крыло.
Именно полные баки другого крыла(крен) и разнесла все и вся.Ессно , под 40-50 градусами касания по тангажу, воронки не будет.Направление силы взрыва всегда идёт в среду наименьшей плотности.
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 02:15
Тогда ответе, почему пилоты начали пикировать через две минуты, или весь полет продлится две минуты. Или Вы верите, что за две минуты закупорились ППД.
Когда подорвали сибирский туполь командир работал рулями не зная, что у него хвоста нет.
AlexandrWS
Старожил форума
25.02.2018 02:19
кокпит
Так я и говорю , что взрыв в воздухе не может превратить лайнер в щепки.Все равно на землю упали бы крупные части планера и двигатели.Только столкновение с землёй делает то, что мы видели по ящику..
Попробую пояснить по-другому. Как вариант, направленный взрыв, который влияет на возможность управления амолетом. Физически состояние корпуса не меняется, и самолет находится в том же состоянии (за исключением возможности управления) как состояние "если не взрывали".

Специалисту взрывотехнику это сделать не сложно.
Также взрывом можно ослабить жесткость конструкции. Более того, можно деформировать плоскости с заданным усилием. и т.д.

Так, что состояние обломков, само по себе, опровергнуть взрыв не может в принципе.
По состоянию обломков можно только подтвердить, но еще раз повторюсь, не опровергнуть.
кокпит
Старожил форума
25.02.2018 02:38
NAV86
Тогда ответе, почему пилоты начали пикировать через две минуты, или весь полет продлится две минуты. Или Вы верите, что за две минуты закупорились ППД.
Когда подорвали сибирский туполь командир работал рулями не зная, что у него хвоста нет.
Как говорят очевидцы записи переговоров экипажа, был спор между ними.Второй пилот был против действий командира, то бишь, был против того отрицательного тангажа, который тот и создавал .Не забывайте, что тангаж краткосрочно все таки менялся(это сразу подтвердила диспетчерская служба).Высота менялась, а значит рули были исправны..
vasilf
Старожил форума
25.02.2018 02:38
DURADEX
а зачем больше? с одного основного и с резерва.
Вообще-то хз. Скорость с ППД1 и ППД3 точно пишется, а вот насчёт разовых команд - их полного перечня я так и не нашёл.
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 02:46
Ранее, в Советском Союзе информацию не доводили до общего пользования, и это правильно. Но мы знаем все причины. А сегодня расскажут правду действующим пилотам.
А раньше правда была не в пользу партии, но мы её знали, вспомните командира Шпака в Норильске, только после этой катастрофы изменили предельную переднюю центровку и запретили заход в директоре с включённом автоматом тяги.
котик
Старожил форума
25.02.2018 02:47
AlexandrWS
Попробую пояснить по-другому. Как вариант, направленный взрыв, который влияет на возможность управления амолетом. Физически состояние корпуса не меняется, и самолет находится в том же состоянии (за исключением возможности управления) как состояние "если не взрывали".

Специалисту взрывотехнику это сделать не сложно.
Также взрывом можно ослабить жесткость конструкции. Более того, можно деформировать плоскости с заданным усилием. и т.д.

Так, что состояние обломков, само по себе, опровергнуть взрыв не может в принципе.
По состоянию обломков можно только подтвердить, но еще раз повторюсь, не опровергнуть.
и кто же ентот диверсант?
SageSerjant
Старожил форума
25.02.2018 02:50
Теракт не обязательно взрыв (шумно, легко определяется, не гарантирует 100% "успеха"). Тут наверняка есть люди которые помнят как их коллега посадил самолет после 2-х взрывов на борту.
Современный автоматизированный самолет можно надежно "уронить" с помощью "штуковины" размером с монету и даже меньше, причем так, что никто ничего не заподозрит и не найдет.
Без взрыва конечно "не романтично", понимаю...
Погибли люди, и мне будет жаль, если их гибель нас ничему не научит.
NAV86
Старожил форума
25.02.2018 03:04
Не закончил тему, это про Ту-154.Они заходили в директоре, но с включённым автоматом тяги и упали перед ближним.
Много пассажиров замёрзли, когда нашли экипаж первый вопрос, почему не ушли - Ответ не смогли, автомат тяги увёл на малый газ, а потом сами знаете пока Даш взлётный, пока двигатели отработаю.
Всё мы стремились сесть
и лезли ниже минима.
Я это понимаю.
Но чтобы самолёт упал через две минуты и обвинять экипаж, я это не понимаю.
ИМХО
кокпит
Старожил форума
25.02.2018 03:04
Некоторые местные очевидцы, конечно надо признать, утверждали о хлопке в воздухе и вторым уже взрыв на земле.
котик
Старожил форума
25.02.2018 03:55
Но чтобы самолёт упал через две минуты и обвинять экипаж, я это не понимаю.
ИМХО
====
...тут никто не волнует, кто во что верит и кто чего не понимает.
..в Сочах управились гораздо быстрее.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
25.02.2018 04:08
Две недели расследования, и уже утверждается фактом, что все три трубки ППД обледенели.
Тогда надо утверждать фактом, что обледенел весь самолёт. Потому что обледенения отдельными частями не бывает.
Но сигнализация обледенения вроде не срабатывала, противообледенительная система (ПОС) не работала. Хотя вроде бы на этом самолёте начинает работать автоматически.
Противоречие.
Объяснение всему простое – обледенения не было. От слова вообще. Были облака со снегом, но снег вместе с воздухом обтекал самолёт, и ни одна снежинка не прилипла. Но в центральное отверстие трубки ППД снежинки попадать могли. И попали, и закупорили трубки. Без всякого обледенения. За пару минут, такой вот факт остаётся в истории авиации.
Если не было обледенения, то причиной катастрофы остаётся превышение скорости.
Не выдерживает этот самолёт превышения скорости. Флаттер стабилизатора с частичным разрушением, и потерей управляемости.
котик
Старожил форума
25.02.2018 04:23
Объяснение всему простое – обледенения не было. От слова вообще.
====
..а ППД затыкали пальцами шпиёны
Burch
Старожил форума
25.02.2018 05:03
AlexandrWS
Тут, думаю вот еще что. Если действительно самолет взорвали, то АН-148 идеальный кандидат. Каковы должны быть условия, логически?
1. Событие должно быть резонансным, т.е. около большого города. Около столицы- идеально.
2. Самолет должны знать не очень большое количество специалистов. Меньше вероятность вычислить действительные причины. И меньше вероятность, что специалистов услышат широкие массы. Те же АН-24, Ту-154, ... не подходят, много летчиков которые данные типы знают как облупленные.
3. Самолет не должен быть иностранного производства, а то в участии в расследовании могут оказаться иностранцы, которым указывать сложнее.
4. Взрыв самолета не должен приводить к большим имиджевым потерям. Суперджет отпадает- нельзя бросать тень на сам самолет, его выводят на рынок. Равно, как отпадает большая авиакомпания.

Так, что получается АН-148 подходит идеально.
по чем опиум для народа?
https://www.youtube.com/watch? ...
самый громкий теракт
afftopilot
Старожил форума
25.02.2018 06:04
NAV86
Не закончил тему, это про Ту-154.Они заходили в директоре, но с включённым автоматом тяги и упали перед ближним.
Много пассажиров замёрзли, когда нашли экипаж первый вопрос, почему не ушли - Ответ не смогли, автомат тяги увёл на малый газ, а потом сами знаете пока Даш взлётный, пока двигатели отработаю.
Всё мы стремились сесть
и лезли ниже минима.
Я это понимаю.
Но чтобы самолёт упал через две минуты и обвинять экипаж, я это не понимаю.
ИМХО
не Шпак, а Шилак Геннадий Николаевич.

" когда нашли экипаж первый вопрос..." - выжил только б/и, остальной экипаж погиб сразу.

читайте внимательнее материла катастрофы.
zjn
Старожил форума
25.02.2018 06:10
NAV86
Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан.
Если не правильно повторил слова Маяковского, тогда виноват.

Даже штурмана в советское время не путали Некрасова с Маяковским, и воровской этике не понт в разговоре не использовали. Вы случаем не с малолетки сюда вещаете?
Прошу прощения у народа за флуд, но уже не выдержал.
kovs214
Старожил форума
25.02.2018 06:18
AlexandrWS
Попробую пояснить по-другому. Как вариант, направленный взрыв, который влияет на возможность управления амолетом. Физически состояние корпуса не меняется, и самолет находится в том же состоянии (за исключением возможности управления) как состояние "если не взрывали".

Специалисту взрывотехнику это сделать не сложно.
Также взрывом можно ослабить жесткость конструкции. Более того, можно деформировать плоскости с заданным усилием. и т.д.

Так, что состояние обломков, само по себе, опровергнуть взрыв не может в принципе.
По состоянию обломков можно только подтвердить, но еще раз повторюсь, не опровергнуть.
Празднование 23 февраля прошло на славу...
kovs214
Старожил форума
25.02.2018 06:34
NAV86
...А раньше правда была не в пользу партии, но мы её знали, вспомните командира Шпака в Норильске, только после этой катастрофы изменили предельную переднюю центровку и запретили заход в директоре с включённом автоматом тяги.
опубликовано: 25.02.2018 02:46

Каким боком партия не совсем понятно. Летают(летали), вроде как, по РЛЭ, а не по уставу КПСС. Ну, да ладно... Шпак-это из к-фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Командир Шелак (ЦЕН). Предельно-передняя центровка была изменена на несколько месяцев, потом всё вернулось "на круги своя". Запретили заходить "на руках" с включенным АТ. Для штурмана-любера:
http://www.airdisaster.ru/data ...
Юра сын Николая
Старожил форума
25.02.2018 08:29
Уважаемые "злые на меня". Будьте так добры не читать мои посты. Просто пропускайте мимо и будет Вам счастье. А то тут на ветке обитает поцанчик 14 лет отроду (мне так сказали), так он мне говорит "балбес" , "камильфо" какое-то (у нас говорили "Копенгаген"). Ещё раз повторяю, особенно для тех, кто "сам никто и звать никак" (т.е. даже по имени к ним не могу обратиться)-не читайте мои посты, просто пропускайте.Если кому из "злых на меня" непонятно - выходи строиться.Спасибо за внимание.
OldChap
Старожил форума
25.02.2018 08:31
Зануда
По дублирующим _приборам_ или по дублирующим _методам_?
(Счисление, ДИСС, GPS, "яндекс-ветер", "конфигурация"+тяга ...).
Есть куча способов подсказать экипажу текущую скорость (и земную, и - прикидочно, с "допусками" - приборную (воздушную).

Думать-то надо? и двигаться вперёд? Или и так сойдёт?

Если что - у меня за плечами именно _отраслевой ВУЗ_. По системной специальности.
А если вспомнить ваш (ваш) пресловутый "ЭПИЛС" - наша (моя) разработка принципиально нового индикатора системы посадки модернизированного РСП-10 была одобрена НТК ВВС... но потом - деньги закончились...
Простите, стесняюсь спросить - Вы каким боком к авиации?
Не понимаю, что такое "дублирующие методы".
При отказе основных пилотажных приборов лётчик переходит на управление вс по дублирующим приборам. " Метод" управления остаётся тот же самый - контроль пространственного положения самолёта: скорость, угол атаки, тангаж, крен, высота, вертикальная скорость.

Понятие "дублирующие методы" для лётчика отсутствует как таковое
Petruha_89
Старожил форума
25.02.2018 08:31
Шароглазов А.А.
Две недели расследования, и уже утверждается фактом, что все три трубки ППД обледенели.
Тогда надо утверждать фактом, что обледенел весь самолёт. Потому что обледенения отдельными частями не бывает.
Но сигнализация обледенения вроде не срабатывала, противообледенительная система (ПОС) не работала. Хотя вроде бы на этом самолёте начинает работать автоматически.
Противоречие.
Объяснение всему простое – обледенения не было. От слова вообще. Были облака со снегом, но снег вместе с воздухом обтекал самолёт, и ни одна снежинка не прилипла. Но в центральное отверстие трубки ППД снежинки попадать могли. И попали, и закупорили трубки. Без всякого обледенения. За пару минут, такой вот факт остаётся в истории авиации.
Если не было обледенения, то причиной катастрофы остаётся превышение скорости.
Не выдерживает этот самолёт превышения скорости. Флаттер стабилизатора с частичным разрушением, и потерей управляемости.
Сами себе противоречите. "Объяснение всему простое – обледенения не было. От слова вообще... Но в центральное отверстие трубки ППД снежинки попадать могли. И попали, и закупорили трубки. Без всякого обледенения"
А фраза "Обледениние ППД" не подходит? Если снег попал в ППД, закупорил его - как если не обледенением это назвать? С последующими неправильными индикациями скоростей и т.д.

А обледенения крыла и стабилизатора вполне могло не быть - минус пять у земли, сухой снег...
1..128129130..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru