Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..119120121..162163

котик
Старожил форума
22.02.2018 12:50
Рыы
Базар фильтруй слегка)) попробую ещё разок по доброму пояснить... руководство авиакомпании сочло квса опытным. Получается ты умнее и опытнее чем тот же инструктор вывозивший и проверявший пилота??? Если так то прошу подтверждения твоего опыта))
Базар фильтруй слегка))
====
начни с себя))

руководство авиакомпании сочло квса опытным.
====
мне это абсолютно до одного места

Получается ты умнее и опытнее чем тот же инструктор вывозивший и проверявший пилота???
====
откуда такая логика???

Если так то прошу подтверждения твоего опыта))
====
...те лётную книжку с печатями?))

З.Ы. хотя бы почитал, что об "опытности" было на этой ветке сказано другими.
Mikelya
Старожил форума
22.02.2018 12:51
В наше время налет в училище ГА вносился в летную книжку.
Рыы
Старожил форума
22.02.2018 12:59
котик
Базар фильтруй слегка))
====
начни с себя))

руководство авиакомпании сочло квса опытным.
====
мне это абсолютно до одного места

Получается ты умнее и опытнее чем тот же инструктор вывозивший и проверявший пилота???
====
откуда такая логика???

Если так то прошу подтверждения твоего опыта))
====
...те лётную книжку с печатями?))

З.Ы. хотя бы почитал, что об "опытности" было на этой ветке сказано другими.
Откуда такая логика???

Показываю на пальцах. КВСу дал допуск инструктор. Инструктор счёл квса достаточно опытным для исполнения обязанностей командира экипажа на АН-148. Так же и со вторым. Ты утверждаешь что экипаж неопытный. Значит готов оспорить мнение инструктора. Соответственно как минимум должен иметь инструкторский допуск... есть у тебя такой допуск??? Если есть то просьба предьявить... если нету то кто тебе дал право наговаривать на экипаж???
котик
Старожил форума
22.02.2018 13:01
Flanker2724
все верно: рейс 6В-703, погоняло "Саратовский 703", бортовой номер (REG) пепелаца RA-61704
котик
Старожил форума
22.02.2018 13:04
Рыы
Ты утверждаешь что экипаж неопытный. Значит готов оспорить мнение инструктора.
=====
оно уже оспорено и обжалованию, к сожалению, не подлежит.
Или ты не слыхал, что произошло?
Рыы
Старожил форума
22.02.2018 13:18
котик
Рыы
Ты утверждаешь что экипаж неопытный. Значит готов оспорить мнение инструктора.
=====
оно уже оспорено и обжалованию, к сожалению, не подлежит.
Или ты не слыхал, что произошло?
Вот именно потому что слышал только часть информации от МАКа и пытаюсь отговорить тебя от опрометчивых суждений о неопытности экипажа... Когда будет итоговый отчёт тогда и пляшите на трупах(( А пока нефиг...
синоптик
Старожил форума
22.02.2018 13:21
а этот бред уже видели? https://youtu.be/8BH3UTYWNuQ
котик
Старожил форума
22.02.2018 13:23
SageSerjant
А "вдруг", некие "ведомства" тоже "руку приложили" (по халатности, недосмотру или еще как) к этой и другим катастрофам. А потому "выводов" в отношении своих же "недоработок" от них может и не последовать от слова "совсем". Это разумеется чисто гипотетически (надеюсь Вы понимаете).
======
продолжение,
как в воду глядели:

В Росавиации озвучили новую версию крушения Ан-148

Возможной причиной крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье могла стать проблемы с сигнализацией, которая должна была сработать из-за отключенного обогрева приемников полного давления. Об этом журналистам рассказал источник в Росавиации.

«Основная загадка сейчас, почему пилоты не обращали внимания на сигнализацию о том, что не работают обогреватели. А там есть три лампочки прямо перед носом у них. И еще есть звуковая сигнализация. И вот сейчас главный вопрос: либо они забыли включить обогрев и не обратили внимания на сигнализацию — но это очень странно, либо сигнализация по каким-то причинам не сработала», — рассказал «МК» пожелавший остаться неназванным собеседник из Росавиации.

В поддержку версии неполадок с сигнализацией говорят несогласованные действия экипажа: один опускал нос лайнера вниз, чтобы набрать скорость, другой продолжал управлять самолетов в прежнем режиме. «Это значит, они не понимали, что происходит. То есть сигнализация, скорее всего, не сработала», добавил источник.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля, спустя шесть минут после взлета из московского аэропорта Домодедово. На борту находились 71 человек, выживших нет. 18 февраля, как напоминает RT, пожарно-спасательные подразделения завершили поисковые работы на месте авиакатастрофы.
http://qps.ru/NL6Op

З.Ы. зашевелились, ...пауки в банке
котик
Старожил форума
22.02.2018 13:27
Рыы
Вот именно потому что слышал только часть информации от МАКа и пытаюсь отговорить тебя от опрометчивых суждений о неопытности экипажа... Когда будет итоговый отчёт тогда и пляшите на трупах(( А пока нефиг...
разве я кого-то обвинял?
неопытность, как и юность - это вовсе не вина.
callsign_041
Старожил форума
22.02.2018 13:32
Рыы
Вот именно потому что слышал только часть информации от МАКа и пытаюсь отговорить тебя от опрометчивых суждений о неопытности экипажа... Когда будет итоговый отчёт тогда и пляшите на трупах(( А пока нефиг...
Опытные был экипаж, опытный.. Но ошибся. Иль ошибаются только неопытные?! Что доказать то хотите?
dfg85
Старожил форума
22.02.2018 13:34
читаю ветку с начала, сильно не пинайте, тут вон что нашел, интересно послушать, хоть может это и бред https://www.youtube.com/watch? ...
callsign_041
Старожил форума
22.02.2018 13:40
Раа
Даже если представить, что был отказ сигнализации о невключенном обогреве (что щас пытаются рассматривать), что позволило им выполнить взлет без обогревов.. Так все равно вина в том, что его не включили. И в конечном итоге, при всем опыте то, не смогли идентифицировать отказ и справиться с управлением. А так да, экипаж опытный, но не справился..
котик
Старожил форума
22.02.2018 13:41
dfg85
читаю ветку с начала, сильно не пинайте
======
с начала, это отсюда:

3. Запрещается:
3.7. размещать любую коммерческую и некоммерческую рекламу;

...когда же вы уже переведётесь, "тайные" агенты-блогеры"?!

calvus
Старожил форума
22.02.2018 13:46
kovs214
...это полёт на эшелоне.
Выше эшелона 290, если точнее и если применяется RVSM.
котик
Старожил форума
22.02.2018 13:46
callsign_041
Раа
Даже если представить, что был отказ сигнализации о невключенном обогреве (что щас пытаются рассматривать), что позволило им выполнить взлет без обогревов.. Так все равно вина в том, что его не включили. И в конечном итоге, при всем опыте то, не смогли идентифицировать отказ и справиться с управлением. А так да, экипаж опытный, но не справился..
ТТХ КВСа, быть может для ВТА и сойдут за "опытного"...
для голофлота - отнюдь.
ёпрст
Старожил форума
22.02.2018 13:47
Kotofanchik
Нулевая перегрузка как-то со сваливанием не вяжется. При нулевой перегрузке и работающих движках кажется, что самолет очень интенсивно в набор идет, свечей вверх.
По мне так наоборот, тк для иллюзии полета вверх, помимо отсутствия перегрузки голова- ноги, должна быть перегрузка грудь- спина, которой не было, вот мозг и выдал информацию о сваливании.
dfg85
Старожил форума
22.02.2018 13:48
котик
dfg85
читаю ветку с начала, сильно не пинайте
======
с начала, это отсюда:

3. Запрещается:
3.7. размещать любую коммерческую и некоммерческую рекламу;

...когда же вы уже переведётесь, "тайные" агенты-блогеры"?!

а где тут реклама, в порядке бреда разместил, о чем предупредил ), тут и не такое размещают, тогда тут все агенты )))
kovs214
Старожил форума
22.02.2018 13:49
calvus
Выше эшелона 290, если точнее и если применяется RVSM.
...точно так...цифры я уже подзабыл.
callsign_041
Старожил форума
22.02.2018 13:53
котик
ТТХ КВСа, быть может для ВТА и сойдут за "опытного"...
для голофлота - отнюдь.
А в чем разница? Что, в ВТА самолеты летают иначе, по более упрощенным законам? Там самолеты проще в пилотировании, или аэродинамика какая-нидь другая?! Ааа.., может потеря негражданских лиц менее печальна, чем гражданских и можно КВС с мЕньшим опытом за руль садить?! Что то логику вашу не понимаю.
котик
Старожил форума
22.02.2018 13:59
callsign_041
А в чем разница? Что, в ВТА самолеты летают иначе, по более упрощенным законам? Там самолеты проще в пилотировании, или аэродинамика какая-нидь другая?! Ааа.., может потеря негражданских лиц менее печальна, чем гражданских и можно КВС с мЕньшим опытом за руль садить?! Что то логику вашу не понимаю.
в голофлоте не называют опытным командира, имеющим налёт 58 часов в этом качестве.
...да и общий налёт для такого возраста(((
максим-95
Старожил форума
22.02.2018 14:00
airgoos
Вы с лазарета ОБАТО ? Пассажиров жалко . Они поверили...
Именно из него!
callsign_041
Старожил форума
22.02.2018 14:01
котик
в голофлоте не называют опытным командира, имеющим налёт 58 часов в этом качестве.
...да и общий налёт для такого возраста(((
В ВТА тоже..
Termi Nemo
Старожил форума
22.02.2018 14:04
котик
SageSerjant
А "вдруг", некие "ведомства" тоже "руку приложили" (по халатности, недосмотру или еще как) к этой и другим катастрофам. А потому "выводов" в отношении своих же "недоработок" от них может и не последовать от слова "совсем". Это разумеется чисто гипотетически (надеюсь Вы понимаете).
======
продолжение,
как в воду глядели:

В Росавиации озвучили новую версию крушения Ан-148

Возможной причиной крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье могла стать проблемы с сигнализацией, которая должна была сработать из-за отключенного обогрева приемников полного давления. Об этом журналистам рассказал источник в Росавиации.

«Основная загадка сейчас, почему пилоты не обращали внимания на сигнализацию о том, что не работают обогреватели. А там есть три лампочки прямо перед носом у них. И еще есть звуковая сигнализация. И вот сейчас главный вопрос: либо они забыли включить обогрев и не обратили внимания на сигнализацию — но это очень странно, либо сигнализация по каким-то причинам не сработала», — рассказал «МК» пожелавший остаться неназванным собеседник из Росавиации.

В поддержку версии неполадок с сигнализацией говорят несогласованные действия экипажа: один опускал нос лайнера вниз, чтобы набрать скорость, другой продолжал управлять самолетов в прежнем режиме. «Это значит, они не понимали, что происходит. То есть сигнализация, скорее всего, не сработала», добавил источник.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля, спустя шесть минут после взлета из московского аэропорта Домодедово. На борту находились 71 человек, выживших нет. 18 февраля, как напоминает RT, пожарно-спасательные подразделения завершили поисковые работы на месте авиакатастрофы.
http://qps.ru/NL6Op

З.Ы. зашевелились, ...пауки в банке
Там не только это.

"...проблемы, спровоцировавшие аварию Ан-148 в Подмосковье, были выявлены у самолетов SSJ 100 4–5 февраля в Москве.

Как сообщает "Коммерсант", за два дня аномальных снегопадов было зафиксировано семь неполадок, связанных с расхождением показаний скорости.

При этом во всех случаях экипажи прекращали взлет и возвращались на аэродромы"

Так много трубок на складах что ставят везде где только можно?
Alex Skyboy
Старожил форума
22.02.2018 14:05
ёпрст
чаще гибнут либо новички, либо "самые подготовленные")
===
еще в 80-е, начав работу в ГА на легендарном АН-2, я с удивлением обнаружил, что наиболее подготовленный пилот в нашем подразделении- это второй пилот, собирающийся стать командиром, вторыми шли выпускники, далее все двигалось по иерархической цепочке- КВС, Ком звена, ком АЭ о тд!
Подтверждаю, всегда так было (указанные года), к молодому (не обязательно по возрасту, например новый тип) командиру подсаживали опытного второго (второй, третий год после училища и со всеми допусками)
котик
Старожил форума
22.02.2018 14:06
callsign_041
В ВТА тоже..
поэтому, на: "А так да, экипаж опытный, но не справился..", я и ответил: "быть может для ВТА.."
ёпрст
Старожил форума
22.02.2018 14:10
Так много трубок на складах что ставят везде где только можно
====
на суперджетах все случаи вызваны тем, что при снегопаде, снег таял и стекал в зоны приемников, тут же превращаясь в ледовые полоски, что вызывало некоторое расхождение в приборах. Там не было полной заморозки ППД.
Кузьмич
Старожил форума
22.02.2018 14:17
Опыт - не опыт. Налёт - не налёт. А никто заранее не знает, как себя поведёт пилот в необычной, неочевидной ситуации. Может и так произойти, что опытный лётчик, имеющий большой налёт, но неспособный оперативно проанализировать возникшую особую ситуацию, применит схему, всосанную на уровне рефлексов с молоком авиаматери: "нет скорости, разгоняй, а то свалишься" и даст "от себя" не разбираясь. И он ПП. А другой, с гораздо меньшим налётом и чуть ли не "стюард", сможет эту ситуацию адекватно оценить, и попытается словами и действиями привести к разумному её разрешению, "зажав" штурвал. Но он не ПП.
Расшифровка в доступ вылезет, "дачи" посмотрите, вопросы отпадут.
котик
Старожил форума
22.02.2018 14:18
dfg85
а где тут реклама, в порядке бреда разместил, о чем предупредил ), тут и не такое размещают, тогда тут все агенты )))
тогда зачем постить всякую муйню, если знаете, что в ролике и что на самом деле?
котик
Старожил форума
22.02.2018 14:21
Кузьмич
Опыт - не опыт. Налёт - не налёт. А никто заранее не знает, как себя поведёт пилот в необычной, неочевидной ситуации. Может и так произойти, что опытный лётчик, имеющий большой налёт, но неспособный оперативно проанализировать возникшую особую ситуацию, применит схему, всосанную на уровне рефлексов с молоком авиаматери: "нет скорости, разгоняй, а то свалишься" и даст "от себя" не разбираясь. И он ПП. А другой, с гораздо меньшим налётом и чуть ли не "стюард", сможет эту ситуацию адекватно оценить, и попытается словами и действиями привести к разумному её разрешению, "зажав" штурвал. Но он не ПП.
Расшифровка в доступ вылезет, "дачи" посмотрите, вопросы отпадут.
дык, никто же и не спорит, ...взять хотя бы Анапа-Питер.
Но тут, назвать экипаж "опытным" - даже не смешно.
Рыы
Старожил форума
22.02.2018 14:25
котик
разве я кого-то обвинял?
неопытность, как и юность - это вовсе не вина.
А ты уверен в их неопытности??? Уверен что на их месте справился бы??? Особенно с учетом непроверенной информации об отказе сигнализации...

ЗЫ. Кстати я бы законодательно запретил допускать пилотов к полетам после прохождения ВЛЭКа минимум на неделю. С обязательным вливанием в организм пол-литра водки ежедневно...
Kotofanchik
Старожил форума
22.02.2018 14:27
должна быть перегрузка грудь- спина, которой не было

******
почему не было? Двигатели то работали, вот если в тот момент их перевели в меньший режим, то да. Хотя кто его знает.
Владимир Волк
Старожил форума
22.02.2018 14:30
Рыы
Откуда такая логика???

Показываю на пальцах. КВСу дал допуск инструктор. Инструктор счёл квса достаточно опытным для исполнения обязанностей командира экипажа на АН-148. Так же и со вторым. Ты утверждаешь что экипаж неопытный. Значит готов оспорить мнение инструктора. Соответственно как минимум должен иметь инструкторский допуск... есть у тебя такой допуск??? Если есть то просьба предьявить... если нету то кто тебе дал право наговаривать на экипаж???
Ну ты дал. Т.е. сразу после ввода КВС опытный, если его допустили?
Сильно.
Теперь насчёт того, что вы не поняли.2000 налёта на типе это есчо щегол только только почувствовавший машину.
При чём тут инструктор?
Опытным его только в газетах назвать могут.
Вы то каким боком в авиации, если экипаж опытным считаете?
Юра сын Николая
Старожил форума
22.02.2018 14:30
Змей-Горыныч
А что здесь подробнее? Ну не верю я тоже. Сваливание произошло через минуту после падения приборной до 0 в управляемом полёте. Ни с того, ни с сего экипаж перевёл борт в снижение по 80 м/с. Минуту летели не дергались и вдруг запаниковали. Не верю!
пилот с этой авиакомпании на радио дал "письменное" интервью, в котором сказал, что летал с этим командиром и не верит в озвученные возможные причины случившегося. Не верят все в этой авиакомпании. Он утверждает, что это диверсия. А что говорят те, на нашей ветке, кто беседовал с пилотами с этой авиакомпании ? Спасибо.
Юра сын Николая
Старожил форума
22.02.2018 14:33
Рыы
Можно на ты=)) Понимаешь какая хрень... До сих пор никто не может найти актуальную версию РЛЭ... Я бы с большим интересом почитал что в ней пишется о действиях экипажа при отказе скорости... И что будут делать при этом всяческие ЭДСУ и иже с ними...
да
котик
Старожил форума
22.02.2018 14:38
Рыы
А ты уверен в их неопытности??? Уверен что на их месте справился бы??? Особенно с учетом непроверенной информации об отказе сигнализации...

ЗЫ. Кстати я бы законодательно запретил допускать пилотов к полетам после прохождения ВЛЭКа минимум на неделю. С обязательным вливанием в организм пол-литра водки ежедневно...
А ты уверен в их неопытности???
======
у тебя амнезия???

Уверен что на их месте справился бы??? Особенно с учетом непроверенной информации об отказе сигнализации...
======
опять сопли...
kovs214
Старожил форума
22.02.2018 14:39
котик
А ты уверен в их неопытности???
======
у тебя амнезия???

Уверен что на их месте справился бы??? Особенно с учетом непроверенной информации об отказе сигнализации...
======
опять сопли...
котик, оставь ты его... читай Кузмича...между строк, и всё будет понятно :(
Владимир Волк
Старожил форума
22.02.2018 14:42
Мне вот просто интересно.Как может заклинить, что не понимать, что скорости 0(даже 200) не может быть и на 2000 отдавать штурвал от себя.Как можно не чувствовать, что не находишься в плоском штопоре.Как можно не посмотреть на скорость по ДЖИПИ?
Я пожалуй с кавказцем, который всех бесит соглашусь.Тихий ужас с подготовкой в особых случаях.Банальнейший отказ и полный рот земли.Запредел.
Извините, это всего лишь мнение.
Юра сын Николая
Старожил форума
22.02.2018 14:43
мга
Из некоторых текстов следует, что самые способные и талантливые к летной работе остались дома на диване. Летают оставшиеся.
на "вечеринках" , когда ещё летал, один лётчик сказал : " Все рассказывают только про то, какие они герои, а вот про то, где были ....никто не говорит". И это действительно так.
котик
Старожил форума
22.02.2018 14:48
Юра сын Николая
на "вечеринках" , когда ещё летал, один лётчик сказал : " Все рассказывают только про то, какие они герои, а вот про то, где были ....никто не говорит". И это действительно так.
в голофлоте это звучало так: "на работе (в кабине) - о бл..х, с бл..ми - о работе"!
Рыы
Старожил форума
22.02.2018 14:49
Владимир Волк
Ну ты дал. Т.е. сразу после ввода КВС опытный, если его допустили?
Сильно.
Теперь насчёт того, что вы не поняли.2000 налёта на типе это есчо щегол только только почувствовавший машину.
При чём тут инструктор?
Опытным его только в газетах назвать могут.
Вы то каким боком в авиации, если экипаж опытным считаете?
Начну с последнего вопроса. Какое я имею отношение к авиации. Отвечаю: иногда летаю на мелких. Не профи.

Далее об опыте. Так вот по моему чайницкому мнению опыт пилота был достаточным для ввода его в КВСы. Опыт второго был достаточным для исполнения обязанностей ВП... и пока нет заключения МАК считать иначе не корректно как минимум. Собственно даже когда будет итоговое от МАКа я не склонен буду сильно верить их выводам. Точка.
котик
Старожил форума
22.02.2018 14:51
kovs214
котик, оставь ты его... читай Кузмича...между строк, и всё будет понятно :(
так он не отстаёт...
Рыы
Старожил форума
22.02.2018 14:56
callsign_041
Опытные был экипаж, опытный.. Но ошибся. Иль ошибаются только неопытные?! Что доказать то хотите?
Пропустил вопрос. Извиняйте. Доказать я не хочу ничего. Высказываю мнение что нечего валить на пилотов пока нет ясности.
котик
Старожил форума
22.02.2018 14:59
Рыы
Так вот по моему чайницкому мнению
=====
вот именно его тут так и не хватает! ...каких-то без малого 120 стр...


буду сильно верить их выводам. Точка.
=====
тоже, очень ценная для тут информация...

Termi Nemo
Старожил форума
22.02.2018 15:02
ёпрст
Так много трубок на складах что ставят везде где только можно
====
на суперджетах все случаи вызваны тем, что при снегопаде, снег таял и стекал в зоны приемников, тут же превращаясь в ледовые полоски, что вызывало некоторое расхождение в приборах. Там не было полной заморозки ППД.
Есть инфа какие расхождения по скорости были?
Рыы
Старожил форума
22.02.2018 15:05
котик
Рыы
Так вот по моему чайницкому мнению
=====
вот именно его тут так и не хватает! ...каких-то без малого 120 стр...


буду сильно верить их выводам. Точка.
=====
тоже, очень ценная для тут информация...

Твоё мнение о смешном опыте пилотов тут на 120 страницах более важное и нужное чем мое мнение. Ну ок, готов поверить на слово если озвучишь свой опыт.
Безопасный Инженер
Старожил форума
22.02.2018 15:06
Свою версию катастрофы выдвинул бывший гендиректор ОКБ Антонов Д.Киба.
Он предполагает, что могла не сработать сигнализация, предупреждающая об отключении обогрева ППД.

Его цитата:
"Объясняю: кнопки включает второй пилот. По команде командира читается, так называемая, "молитва", где перечисляется все, что должно быть включено в кабине пилотов. "Молитву" прочитали, кнопки не включили. Далее у командира есть перед глазами табло, где написано: включите обогрев ПВД. И если второй пилот не включил, то у командира срабатывает предупреждение. Срабатывает также световая сигнализация – желтым цветом горит кнопка", – сообщил господин Кива.
Он отметил, что сигнализация могла не сработать, однако такая ситуация, чтобы сразу не сработало табло с текстовым предупреждением и горящие желтые кнопки - невозможна.

На форуме шёл спор каким цветом горят кнопки НЕ ВКЛ обогрева ППД. Вроде сошлись на белом,
а Кива утверждает, что жёлтым!
Безопасный Инженер
Старожил форума
22.02.2018 15:08
Вот ссылка на интервью Д.Кибы:
http://www.vzsar.ru/news/2018/ ...
Юра сын Николая
Старожил форума
22.02.2018 15:12
Ветка разобрала все возможные и невозможные причины. Ветка рассказала, что нужно делать в дальнейшем в кабине пилотам и вне кабины тем, кто на земле. Меня настараживает, что нет радиообмена, чтобы полностью послушать. Если его опубликуют через год , то ? Специалисты после получения "чёрных ящиков" сказали - через неделю всё будет ясно. И? Что нам не хотят сказать ? Что скрывают? (Ту-154 в Сочи -это раз, Ан-148 - это два?, нужен ТРИ).
Рыы
Старожил форума
22.02.2018 15:12
Kovs214 и котик.

Судари а ничего что я к вам спиной(с)... из анекдота про таксиста.
Termi Nemo
Старожил форума
22.02.2018 15:13
Безопасный Инженер
Свою версию катастрофы выдвинул бывший гендиректор ОКБ Антонов Д.Киба.
Он предполагает, что могла не сработать сигнализация, предупреждающая об отключении обогрева ППД.

Его цитата:
"Объясняю: кнопки включает второй пилот. По команде командира читается, так называемая, "молитва", где перечисляется все, что должно быть включено в кабине пилотов. "Молитву" прочитали, кнопки не включили. Далее у командира есть перед глазами табло, где написано: включите обогрев ПВД. И если второй пилот не включил, то у командира срабатывает предупреждение. Срабатывает также световая сигнализация – желтым цветом горит кнопка", – сообщил господин Кива.
Он отметил, что сигнализация могла не сработать, однако такая ситуация, чтобы сразу не сработало табло с текстовым предупреждением и горящие желтые кнопки - невозможна.

На форуме шёл спор каким цветом горят кнопки НЕ ВКЛ обогрева ППД. Вроде сошлись на белом,
а Кива утверждает, что жёлтым!
Никто здесь толком не знает в деталях, как работает этот алгоритм. Земной Летатель копал - копал, в результате его затуркали )
1..119120121..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru