Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111112113..162163

Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 14:37
А уверенность сия приходит после ста грамм, на дорожку, для храбрости.

..и только в непрестанных мольбах к Создателю дабы не был отнят разум у командира и правака его...
котик
Старожил форума
20.02.2018 14:37
Юра сын Николая
Пассажиры всегда имеют права задать вопрос : " Почему пилот не довёз их до места назначения ?"
Испытатели, инженеры, конструкторы обязаны ответить почему линейные (средние) пилоты не могут "справиться" с "обычным" самолётом когда идут вводные. И почему пассажирский самолёт, когда пилот допускает "ляпы ", падает. Пилоты лётчики обязаны спросить и у Великих конструкторов -почему они не смогли создать ЛА (летательный аппарат) способный безопасно перевозить грузы и пассажиров ( они кабину не могут правильную создать)..
Да потому что "рождённому, сказку сделать былью" до одного места, что там создают эти конструкторы.
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 14:37
..аз есьм...
Змей-Горыныч
Старожил форума
20.02.2018 14:38
Почему после падения скорости до 0 и отключения а/п экипаж на протяжении минуты осуществлял управляемый полет с параметрами мало того, что не выходящими за ограничения, так еще и стабилизированными? И это в условиях паники и ругани?
wwIIp
Старожил форума
20.02.2018 14:41
BD
Прокуроры подтянулись...

Вся логика существования этой системы говорит о том, что её функция не быть
отключенной, а спасать машину и людей в случае ошибок, именно выхода за пределы допустимых скоростей.

В то время как логика автоматических навигационных режимов пилотирования(автопилота) держать машину в более узком коридоре параметров.

И САУ легко могла бы вычислить отказ последнего резервного ППД, предложить пилотирование
по немного расширенному коридору параметров, помочь восстановить пространственную ориентировку.
Оказалось, что автоматизация лоскутная и никак не отвечает заявленной.
Поэтому и приговор этой автоматизации однозначный и обжалованию не подлежит - в утиль.




Dysindich
Старожил форума
20.02.2018 14:41
То котик:
"..."строго соблюдая РЛЭ", ЭТО (включение обогрева ППД) делается на исполнительном, а не Х.З.Хде, и не выключают на предварительном..."

Если Вы не дошли в РЛЭ до раздела "Взлет без остановки на ВПП" (очень распространенная практика в мире) и не ознакомились технологией взаимодействия для этого случая , то это не означает, что суслика - нет.
Если в данном РЛЭ такого раздела нет, во что никак не верится, то это - тоже серьезный косяк КБ.

wovan
Старожил форума
20.02.2018 14:42
Таймень
Flanker272
__
Юра, ты в Вики глянь. ЭДСУ, тебе знакома, я в ней ноль (не эксплуатировал). Там есть статистика по АП. На Ан-148, она 4-х канальная (А, Б). Там вроде как один канал "сдох" и понесло их примерно с тем же углом тангажа, с нарастанием крена до 56гр. Но "вытянули".Мож и с Заключением пока тормозят, т.к. все надо досконально исследовать. Ну а если бла- бла, до и до 200-т страниц "догониться". У нас так (в ВВС), вроде как месяц полагался.
Приветствую!
Юрке, если сможешь, звякни вечерком. Если захочет, то ему растолкую. У ЭСДУ есть одна хитро"@^я закорюка.
Не зря , тута/здеся задавал вопрос по сигналам. И судя, по имеющимся симптомам, схожий диагноз.
котик
Старожил форума
20.02.2018 14:44
armtrak
В комментах Денокан сказал что статья имеет больше общий характер а не конкретно этот частный случай. У него же написано, что для моментального "успокоения" - можно использовать. Но тангаж + режим двигателя в приоритете.

Имхо, на той высоте что был Ан-148, бросить взгляд на путевую - не повредит как минимум.
что обычно и делается теми, которые "рождены ползать".
...а рождённому летать, ему всё пох, - он и так умеет!
lednab
Старожил форума
20.02.2018 14:48
котик
В самом начале ветки промелькнула инфа, что из за задержки на предварительном кажись они выключили обогревы строго соблюдая РЛЭ
=======
"строго соблюдая РЛЭ", ЭТО (включение обогрева ППД) делается на исполнительном, а не Х.З.Хде, и не выключают на предварительном.
В моей инфе содержится волшебное слово "кажись" и после его прочтения всякие упрёки в искажении ИСТИНЫ просто нелепы.
А по сути. Входит именно так. Мужики шибко постарались... И использовали все прорехи в рукдоках .
котик
Старожил форума
20.02.2018 14:48
Dysindich
То котик:
"..."строго соблюдая РЛЭ", ЭТО (включение обогрева ППД) делается на исполнительном, а не Х.З.Хде, и не выключают на предварительном..."

Если Вы не дошли в РЛЭ до раздела "Взлет без остановки на ВПП" (очень распространенная практика в мире) и не ознакомились технологией взаимодействия для этого случая , то это не означает, что суслика - нет.
Если в данном РЛЭ такого раздела нет, во что никак не верится, то это - тоже серьезный косяк КБ.

дошёл, и не раз уже писал, однако Вам некогда читать: пИшите Трактаты.
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 14:51
Вспоминаю, "глупая" кнопка запуска может быть на панели (горизонтальная), борту (вертикальная). ... Неужели нельзя чётко сказать : " В этом месте и только здесь на всех "временно подпрыгивающих аппаратах" должна быть кнопка запуска.Это только по кнопке говорю. Поэтому перенос навыков с одного типа на другой приводит.... к торможению на взлёте (Ярославль), .... уборке шасси, ...потере пространственного положения (разные приборы Ту-154, или "Боинг"), .... В аварийной ситуации мозговой импульс может ткнуть действия пилота по предыдущему освоенному типу самолёта. В итоге - полный рот земли.Да , пилоты сейчас скажут :"Вот для этого и существует тренажёр, чтобы до автоматизма отрабатывать то, что поджидает за углом!" (но не получается).
DURADEX
Старожил форума
20.02.2018 15:04
Track
Слева от шкалы скорости есть шкала углов атаки, жаль что экипаж не воспользовался этой подсказкой. Хотя на тренажёре 2 пилота этому учили. Про КВС не знаю.
обогрев ДАУ от тех же кнопок.
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 15:04
вот , без разрешения АВЛ (ник) "краду" с ветки про лейтенанта : "Соответствия чему..?! ДББ..Выпуск ТП в одном месте..вверху..Кран шасси в другом..внизу..Он не хотел шасси убирать..он хотел фонарь открыть))..там рядом с кнопкой..перепутал мал-мала...:))
А теперь петицию кто-то организовал..по типу УИГА...Лейтенанту крылья режут.."
armtrak
Старожил форума
20.02.2018 15:13
armtrak
В комментах Денокан сказал что статья имеет больше общий характер а не конкретно этот частный случай. У него же написано, что для моментального "успокоения" - можно использовать. Но тангаж + режим двигателя в приоритете.

Имхо, на той высоте что был Ан-148, бросить взгляд на путевую - не повредит как минимум.
В спешке пропустил слово GPS, что может немного исказить смысл.

Правильно читать "... У него же написано, что для моментального "успокоения" - можно использовать GPS. Но тангаж + режим двигателя в приоритете.

Имхо, на той высоте что был Ан-148, бросить взгляд на путевую - не повредит как минимум.
Саша С.
Старожил форума
20.02.2018 15:17
denis22
лампочка перегорает обычно в момент включения
"лампочка перегорает обычно в момент включения"



Посмотрела конструкцию ППД. Если это верно, то нагреватель питается от постоянного напряжения 27 В. Потребляемая нагревателем мощность 60 Вт. Не так уж и много. Учитывая, что корпус ППД является по сути радиатором, чисто на мой взгляд дилетанта «перегорание» спирали нагревателя маловероятно. Уж тем более при включении.

Механизм сгорания лампочки накаливания на 220 В совсем иной. Пик-фактор синусоиды 1, 41. Т.е. в определённые моменты времени (100 раз в секунду) в сети присутствует мгновенное напряжение 310 В.
Сопротивление холодной нити накала лампочки примерно в 13 … 14 раз меньше чем холодной (из-за положительного температурного коэфф. сопротивления вольфрама).
Если «удачно» включить лампочку в момент присутствия пикового напряжения, то мгновенная мощность, рассеиваемая нитью накаливания, в 19 раз превышает номинальную! На лампочке в 100 Вт выделится почти 2 кВт. Наличие неоднородностей диаметра нити вызовет в «узком» месте локальный перегрев и… пшик!

Сгорание же ламп после длительного использования имеет другие причины… Но это другой вопрос.
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 15:21
Милой Саше привет ! За всю лётную работу не видел перегорания ламп в полёте. А вот перед полётом неисправные лампы были. Их меняли перед полётом.
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 15:25
Саша С.
"лампочка перегорает обычно в момент включения"



Посмотрела конструкцию ППД. Если это верно, то нагреватель питается от постоянного напряжения 27 В. Потребляемая нагревателем мощность 60 Вт. Не так уж и много. Учитывая, что корпус ППД является по сути радиатором, чисто на мой взгляд дилетанта «перегорание» спирали нагревателя маловероятно. Уж тем более при включении.

Механизм сгорания лампочки накаливания на 220 В совсем иной. Пик-фактор синусоиды 1, 41. Т.е. в определённые моменты времени (100 раз в секунду) в сети присутствует мгновенное напряжение 310 В.
Сопротивление холодной нити накала лампочки примерно в 13 … 14 раз меньше чем холодной (из-за положительного температурного коэфф. сопротивления вольфрама).
Если «удачно» включить лампочку в момент присутствия пикового напряжения, то мгновенная мощность, рассеиваемая нитью накаливания, в 19 раз превышает номинальную! На лампочке в 100 Вт выделится почти 2 кВт. Наличие неоднородностей диаметра нити вызовет в «узком» месте локальный перегрев и… пшик!

Сгорание же ламп после длительного использования имеет другие причины… Но это другой вопрос.
Ваше предположение с синусоидой не сработает... постоянная времени спирали по нагреву больше чем период сети 50Гц. Поэтому все равно в какой момент был подан ток.

Кроме этого, в работе выключателя или реле (если только лампа не включается полупроводниковым прибором) присутствует дребезг. Он вам из синусоиды тоже нарежет хороших прямоугольников.
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 15:25
Юра сын Николая
вот , без разрешения АВЛ (ник) "краду" с ветки про лейтенанта...
__________

"украли", но не у меня...за осмотрительность 2 балла...
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 15:25
Александра, смотрел Ваш..., а что на физфаке есть блондинки ? (Может Спортфак переименовали в Физфак).
котик
Старожил форума
20.02.2018 15:25
Юра сын Николая
вот , без разрешения АВЛ (ник) "краду" с ветки про лейтенанта : "Соответствия чему..?! ДББ..Выпуск ТП в одном месте..вверху..Кран шасси в другом..внизу..Он не хотел шасси убирать..он хотел фонарь открыть))..там рядом с кнопкой..перепутал мал-мала...:))
А теперь петицию кто-то организовал..по типу УИГА...Лейтенанту крылья режут.."
не у того "крадешь, хад":)))) ...это 20.02.2018 11:51 Flanker2724.
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 15:30
wwIIp

Вся логика существования этой системы говорит о том, что её функция не быть
отключенной, а спасать машину и людей в случае ошибок, именно выхода за пределы допустимых скоростей.

В то время как логика автоматических навигационных режимов пилотирования(автопилота) держать машину в более узком коридоре параметров.

И САУ легко могла бы вычислить отказ последнего резервного ППД, предложить пилотирование
по немного расширенному коридору параметров, помочь восстановить пространственную ориентировку.
Оказалось, что автоматизация лоскутная и никак не отвечает заявленной.
Поэтому и приговор этой автоматизации однозначный и обжалованию не подлежит - в утиль.




Вы произнесли запретное заклинание - "автоматизация" и будете подвергнуты обструкции.

Местные гуру учат летать строго по РЛЭ, конструкция самолета идеальна, алгоритмы управления совершенны, эргономика в человеко-машинном интерфейсе безупречна.
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 15:30
Юра сын Николая
вот , без разрешения АВЛ (ник) "краду" с ветки про лейтенанта : "Соответствия чему..?! ДББ..Выпуск ТП в одном месте..вверху..Кран шасси в другом..внизу..Он не хотел шасси убирать..он хотел фонарь открыть))..там рядом с кнопкой..перепутал мал-мала...:))
А теперь петицию кто-то организовал..по типу УИГА...Лейтенанту крылья режут.."
Красть, в смысле тырить..тоже уметь надоть..При чём тут АВЛ(ник) к этой фразе..:)
Burch
Старожил форума
20.02.2018 15:33
Termi Nemo
Ну это нормально, что производится здесь. Не знаю как в самолетах, но для наземного оборудования обеспечения полетов есть сертификат типа и сертификат производства. Первый выдается разработчику, второй - заводу.

С кнопками все нормал, тем более должна быть унификация для всей кабины. Именно для обогрева получается странная логика, отписался выше
в чем странность? принцип темной кабины состоит в простом если все нормально ничего не должно светится. не зря в карте на исполнительном в конце читается сообщений нет. то есть по сути , КИСС должен быть чистым перед взлетом и в полете
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 15:35
Burch
в чем странность? принцип темной кабины состоит в простом если все нормально ничего не должно светится. не зря в карте на исполнительном в конце читается сообщений нет. то есть по сути , КИСС должен быть чистым перед взлетом и в полете
Написал в посте выше. Странность в том, что после прогрева, когда ППД выключают, должно зажечься "Выкл"
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 15:37
DURADEX
перегрев бывает.
если какое то время, при обжатых стойках, проработал обогрев ППД, загорается сигнал "перегрев". сделано для исключения перегрева НА ЗЕМЛЕ.
ОК, тогда в полете контроля перегрева нет? Он не возникает?
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 15:38
АВЛ
Юра сын Николая
вот , без разрешения АВЛ (ник) "краду" с ветки про лейтенанта...
__________

"украли", но не у меня...за осмотрительность 2 балла...
ни фига подобного. ДПМУ. Мой штурман "хватает" цель (шли с Казахстана). Ставит её на "атаку". (там на встречу подобные шли). Ну, возмущается конечно, что тот маршрут не соблюдает. Я делаю прицельную горку и никак не могу понять - почему у боевого самолёта окошки вдоль фюзеляжа появляются. ....Переворачиваю самоль кверху... (виноват животом) и тяну назад. Ту-154. Ну думаю, придётся
долётывать, в лучшем случае, до пенсии на военном Ан-2 правым. Штурман начал в полёте гражданские ботинки примерять. (Слава богу , что там пили кофе и разговаривали о стюардессах). А Вы говорите, осмотрительность.
ИльдусК
Старожил форума
20.02.2018 15:38
Communist63
Вам, как человеку разбирающемуся в ЭДСУ, не приходила мысль, что при формировании сигнала "V сравни" СВС сформирует сигнал недостоверности скоростных параметров? По этому сигналу ЭДСУ заменит переменные, которые зависят от скорости константами и самолет просто загрубеет в управлении. Это нормальный широкораспространенный алгоритм. Я сильно сомневаюсь, что в Ан-148 использовали что-то иное.
Нет, не приходила по простой причине: в ЭДСУ на Бе-200ЧС такого нет (почти нет).
Если все три СВС снимут со своих цифровых линий признак исправности, то ЭДСУ переключится на ручной режим коррекции Кш. А если признак исправности сохраняется, то тупо будет корректировать.

Если сигналы трёх источников расходятся, то ЭДСУ-200 на Бе-200 отбросит максимальный и минимальный и будет работать по оставшемуся. Есть, так называемый американский кворум, который из трёх берёт среднее арифметическое.

В любом случае при реальных 600 км/час при трёх разных данных, например, 200, 400 и 600 км/час, ЭДСУ выберет заниженную скорость и передаст на рули завышенное отклонение - самолёт станет острым в управлении.

Почему-то все упорно не хотят видеть, что в соответствии РЛЭ информация о не включенном обогреве не требует немедленного вмешательства и откладывается на потом. И такие ситуации не требуют тренировки (так в РЛЭ сказано).

Мы с Вами можем в постели с подругами делать что хотим (по согласию), а лётчики ОБЯЗАНЫ работать по инструкции.
Возвращаясь к обогреву - показания скорости были адекватными, а ей тоже нужен обогрев, который не включили.
АВЛ
Старожил форума
20.02.2018 15:41
А Вы говорите, осмотрительность.
_______

похоже за осмотрительность и двух баллов много)))
котик
Старожил форума
20.02.2018 15:43
2Dysindich, из последних:
19.02.2018 10:53 стр.101
19.02.2018 11:45 стр.102
Burch
Старожил форума
20.02.2018 15:43
Юра сын Николая
Александра, смотрел Ваш..., а что на физфаке есть блондинки ? (Может Спортфак переименовали в Физфак).
есть..
Кузьмич
Старожил форума
20.02.2018 15:46
Termi Nemo: Местные гуру учат летать строго по РЛЭ

Вы не поверите, но летать строго по РЛЭ учат не только "местные гуру", но даже в училищах, и даже потом адекватные отцы-командиры этого почему-то требуют.
Летающие не по РЛЭ вряд ли кого потом уже учить будут.
котик
Старожил форума
20.02.2018 15:46
похоже за осмотрительность и двух баллов много)))
======
для дивана сойдёт..:)))
Burch
Старожил форума
20.02.2018 15:51
Termi Nemo
Написал в посте выше. Странность в том, что после прогрева, когда ППД выключают, должно зажечься "Выкл"
блин выключенное состояние обогрева ППД в полете это косяк. Это не нормально.. обогрев ППД включен в течении всего полета. потому и кнопки горят и сообщения на КИСС
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 15:57
Burch
блин выключенное состояние обогрева ППД в полете это косяк. Это не нормально.. обогрев ППД включен в течении всего полета. потому и кнопки горят и сообщения на КИСС
Возвращаемся к началу: кнопки горят в полете - где концепция темной кабины? Индикация требует реакции
wovan
Старожил форума
20.02.2018 15:57
ИльдусК
Нет, не приходила по простой причине: в ЭДСУ на Бе-200ЧС такого нет (почти нет).
Если все три СВС снимут со своих цифровых линий признак исправности, то ЭДСУ переключится на ручной режим коррекции Кш. А если признак исправности сохраняется, то тупо будет корректировать.

Если сигналы трёх источников расходятся, то ЭДСУ-200 на Бе-200 отбросит максимальный и минимальный и будет работать по оставшемуся. Есть, так называемый американский кворум, который из трёх берёт среднее арифметическое.

В любом случае при реальных 600 км/час при трёх разных данных, например, 200, 400 и 600 км/час, ЭДСУ выберет заниженную скорость и передаст на рули завышенное отклонение - самолёт станет острым в управлении.

Почему-то все упорно не хотят видеть, что в соответствии РЛЭ информация о не включенном обогреве не требует немедленного вмешательства и откладывается на потом. И такие ситуации не требуют тренировки (так в РЛЭ сказано).

Мы с Вами можем в постели с подругами делать что хотим (по согласию), а лётчики ОБЯЗАНЫ работать по инструкции.
Возвращаясь к обогреву - показания скорости были адекватными, а ей тоже нужен обогрев, который не включили.
Как связан СВС и ЭДСУ?
DURADEX
Старожил форума
20.02.2018 15:59
Termi Nemo
ОК, тогда в полете контроля перегрева нет? Он не возникает?
1. Нет. т.к. контроль только на земле по времени.
2. Нет, не возникает.
Dysindich
Старожил форума
20.02.2018 16:07
То wovan:
"...Как связан СВС и ЭДСУ?..."

Вы, серьезно, это спрашиваете? (на 112й странице ветки по самолету с ЭДСУ).
Termi Nemo
Старожил форума
20.02.2018 16:07
DURADEX
1. Нет. т.к. контроль только на земле по времени.
2. Нет, не возникает.
Если это так, тогда это довольно странная реализация.

Нагревательный прибор включен непрерывно, в равновесном состоянии, с учетом охлаждения снаружи, устанавливается какая-то температура. Кто нибудь может посчитать какая она? Слишком высокая, когда снега и льда нет, или слишком низкая, когда ППД забивается снежной крупой?

Что тут скажешь, только повторить что было сказано здесь ранее: в утюге и то лучше было сделано
Александр Другой
Старожил форума
20.02.2018 16:08
Track
Слева от шкалы скорости есть шкала углов атаки, жаль что экипаж не воспользовался этой подсказкой. Хотя на тренажёре 2 пилота этому учили. Про КВС не знаю.
Датчик этой шкалы тоже мог замёрзнуть при наборе высоты и потом они пытались исправить несуществующее значение угла атаки, отдавая от себя...
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 16:13
Есть где послушать радиообмен полностью до...Спасибо.
AndrewKa
Старожил форума
20.02.2018 16:14
как обычно, два лагеря, один обвиняет экипаж, второй-матчасть.
но очень мало по теме, флуд один!
а вместе с тем, вопросов "почему" становится все больше.
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2018 16:17
Александр Другой
Датчик этой шкалы тоже мог замёрзнуть при наборе высоты и потом они пытались исправить несуществующее значение угла атаки, отдавая от себя...
Весьма сомнительно чтобы флюгер мог в полете в принципе обледенеть.
Лед растет там где есть серьёзное разрежение.
Но даже если бы это было возможно, в кабине бы орала сигнализация, сработало бы ограничение угла атаки. Вряд ли МАК "забыл" бы об этом сообщить.
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 16:20
AndrewKa
как обычно, два лагеря, один обвиняет экипаж, второй-матчасть.
но очень мало по теме, флуд один!
а вместе с тем, вопросов "почему" становится все больше.
если ветку "почистить", то можно написать курсовую , в худшем случае диссертацию.
Кабина + пилот = авария
Burch
Старожил форума
20.02.2018 16:21
Termi Nemo
Возвращаемся к началу: кнопки горят в полете - где концепция темной кабины? Индикация требует реакции
что за бред.. кнопки во включенном состоянии гаснут.. реинкарнация назеного чтоль?
BLASIUS
Старожил форума
20.02.2018 16:24
Termi Nemo
устанавливается какая-то температура. Кто нибудь может посчитать какая она?
===

можно посчитать (оценить)... но, прежде чем это делать, ответьте на вопрос: НА КОЙ ЛЯД это нужно?
Burch
Старожил форума
20.02.2018 16:25
Termi Nemo
неважно какая температура, главное чтоб она была положительной по шкале цельсия
ИльдусК
Старожил форума
20.02.2018 16:27
wovan
Как связан СВС и ЭДСУ?
ЭДСУ на Бе-200 имеет три подканала (резерва) цифровых вычислителей, которые обеспечивают комфортное управление. Для навигации (не ЭДСУ) используются два самостоятельных СВС. Для ЭДСУ поставлен третий. ЭДСУ получает от трёх СВС-96 информацию по трём цифровым линиям ARINC-429 изм.3 (канал в канал), далее, цифровые вычислители анализируют достоверность:
а) по чётности;
б) по адресу;
в) по матрице состояния;
г) по интервалу обновления.
Если не выполняется хотя бы один признак, то сведения недостоверные.
Примечание: до скорости 55 км/час информация может идти с матрицей "нет вычисленных данных" - т.е. если на скорости 600 км/час ЭДСУ получит ложную информацию, что скорость 200 км/час, то ЭДСУ будет работать с ней, как с правильной.

Если "исправно", то по межмашинному (межпроцессорному) обмену сравнивают полученную информацию (кворумируют) и корректирует передаточные числа.

AVAKR
Старожил форума
20.02.2018 16:27
Саша С.
Учитывая, что корпус ППД является по сути радиатором, чисто на мой взгляд дилетанта «перегорание» спирали нагревателя маловероятно.
***
если дома у Вас есть обогреватель электрический, то они бывают тихие "просто обогреватель" и тепловентилятор (жужит).Если у тепловентилятора откусить вентилятор, то он долго не протянет.Перегреется и сгорит нагреватель.Аналогично у ППД.
kovs214
Старожил форума
20.02.2018 16:28
Тут про ЭДСУ написано, "чайникам" можно по диагонали почитать, опуская длинные формулы. В общем написано понятно:
http://storage.mstuca.ru/bitst ...
Саша С.
Старожил форума
20.02.2018 16:28
Termi Nemo
Ваше предположение с синусоидой не сработает... постоянная времени спирали по нагреву больше чем период сети 50Гц. Поэтому все равно в какой момент был подан ток.

Кроме этого, в работе выключателя или реле (если только лампа не включается полупроводниковым прибором) присутствует дребезг. Он вам из синусоиды тоже нарежет хороших прямоугольников.
Согласна с Вами, но частично. Момент включения – не основная причина сгорания, хотя в теории и влияющая. Основная - влияние ткс. Надеюсь, что с этим Вы согласны.

По постоянной времени…

В лабораториях Госнадзора видела старинные средства измерений (работающие), где применяются оптроны на дискретных элементах. Фоторезистор + лампочка накаливания. Сейчас затрудняюсь сказать точно, но ток больше 100 мА. Такой же ток у лампочки на 25 Вт 220 В.

Так полоса пропускания такой «конструкции» несколько килогерц. Несмотря на тепловую инерцию. Понятно, что не 100% изменение светового потока, но тем не менее, а ведь частота в 100 и более раз выше.
1..111112113..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru