поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Квалификационная проверка

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

21-4
Старожил форума
прошу совета:
Нужно пройти квалификационную проверку для замены CPL РФ на новый образец,
перерыв на типе более 5 лет

Какой гос.документ
регламентирует срок действия допуска на тип без КПК
перед прохождением "проверки навыков"

РПП и "Методические рекомендации..." тут не документ

опубликовано: 10.02.2018 11:25
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
А делать сам будешь или через эксплуатанта?
опубликовано: 10.02.2018 16:01
21-4
Старожил форума
   
DENTISTRUKTOR
А делать сам будешь или через эксплуатанта?
Пока, думаю- сам - нет эксплуатанта, может найду дружественно настроенного
опубликовано: 10.02.2018 21:19
HeliCap
Старожил форума
Как мне видится- прямых требований к наличию КПК в нормодоках нет, если только п. 5.84 ФАП-128 слегка намекает, такшта все зависит от конкретного МТУ...
опубликовано: 10.02.2018 22:21
klm911
Старожил форума
Без КПК по типу ни как , только год действует , а > 5 , там еще много , что по новой надо.
опубликовано: 10.02.2018 22:24
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
Да, тут правильно подметили, все зависит от мту, лучше найти телефон предполагаемого и позвонить, если не срываться на грубость в процессе разговора, то могут и подсказать.
опубликовано: 10.02.2018 23:03
21-4
Старожил форума
п. 5.84 ФАП-128 намекает вообще не про то и не про тех и не для этой задачи.

в мту спросить можно, но принять решение они сами не смогут,
запросят наверху, а там слово "разрешить"- нету

подозреваю, надо сделать проверку у инструктора, как сказано в п.670
и подать документы - отказать нет причин



опубликовано: 10.02.2018 23:31
HeliCap
Старожил форума
Просто ежегодный КПК у многих коммерческих АК как раз внесён согласно этого пункта, как и ежегодный АСП, раз в три года CRM и прочие нецензурные троебуквия. Ну, а тенденция в некоторых ВЛЭК и МТУ такова, что раз у тебя коммерческое пилотское - знач, соответствуй требованиям к выполнению коммерческих перевозок, что в корне неверно...
опубликовано: 11.02.2018 06:15
Faza
Старожил форума
есть требования о периодической подготовке... если на CPL - должен соответствовать... ТС, я вам на другом форуме отвечал - МТУ (любое) замену свидетельства рассматривает как выдачу нового, с подтверждением легитимности тех допусков, которые вы хотите внести в "новое" пилотское... собирайте документы по 670 приказу и вперед на амбразуру...
опубликовано: 11.02.2018 11:15
Ан-26-100
Молодой боец
В ФАП-ах нет понятия и определения КПК. В п.5.84 ФАП-128 оговорен объем и цикличность периодической подготовки членов летных экипажей. Такую подготовку теперь многие компании проводят без привлечения АУЦ (многие из которых теперь и так не работают из-за неутверждаемых в УЛС Росавиации программ подготовки) или с привлечением отдельных преподавателей с определенным допуском.
опубликовано: 11.02.2018 16:06
klm911
Старожил форума
КПК - это так традиционно называют , а так один день сдача экзаменов , но сертификат все равно стараются иметь , по этому от "Учебного центра" не многие решаются уходить , ищуть какую-нибудь " школу арафлота"
опубликовано: 11.02.2018 23:38
Ан-26-100
Молодой боец
Понимая, в современных реалиях, всю абсурдность понятия КПК (Курсы ПОВЫШЕНИЯ Квалификации) многие АУЦ называют теперь эти курсы КППК (Курсы Повышения и ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Квалификации).
Хотя, еще с 70-80-х годов, после того, как при УТО исчезли учебные эскадрильи, все повышение квалификации (классность, понижение минимума, инструкторские допуски и др.) проводилось в летных отрядах...
опубликовано: 12.02.2018 03:04
21-4
Старожил форума
up
опубликовано: 15.02.2018 16:59



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru