поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Интурист создаёт авиакомпанию?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Рождественский
Старожил форума
Вот собственно отсюда https://www.aex.ru/news/2018/2 ...
Я так понимаю компания есть, нет только самолетов
опубликовано: 05.02.2018 17:45
Kamchatski
Старожил форума
VIM Aerlines 2.0 ?
опубликовано: 05.02.2018 18:10
nedoson
Старожил форума
Ничего не создаётца.Интурист имеет желание заключить договоры с Редами и Ямалом.
опубликовано: 05.02.2018 19:29
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
nedoson
Ничего не создаётца.Интурист имеет желание заключить договоры с Редами и Ямалом.
судя по заявлению одного из директоров Интуриста договор с ОДНОЙ компанией подписан, как и планировалось.Томас Кук контора не бедная, но я бы с Редами и Ямалом не заморачивался.
Заводить дальнемагистральные самолеты дело очень затратное.
опубликовано: 05.02.2018 20:47
ddddddd
Старожил форума
Зависит исключительно от располагаемого потока.
Всё остальное при согласованных допущениях просчитывается для заданного периода с достаточной степенью точности.
опубликовано: 05.02.2018 22:57
ёпрст
Старожил форума
Наконец-то начали турецкий опыт перенимать. Хотя может, это те же турки? :)
опубликовано: 06.02.2018 09:14
Ростовский дисп
Старожил форума
   
ёпрст
Наконец-то начали турецкий опыт перенимать. Хотя может, это те же турки? :)
Основной собственник Интуриста АФК Система а у них последний год бааальшие проблемы по судебным искам, может по этому и создание СП с Томас Кук и прочие телодвижения включая собственную АК или наём и брендирование ВС других
опубликовано: 06.02.2018 10:01
ёпрст
Старожил форума
Ну, если Система, то участь незавидна!
опубликовано: 06.02.2018 10:14
Нордический
Старожил форума
   
nedoson
Ничего не создаётца.Интурист имеет желание заключить договоры с Редами и Ямалом.
Все будет, деньги на развитие дал крупный китайский инвестор. Система вообще не участвует. 737NG и 777 будут составлять парк авиакомпании.
опубликовано: 06.02.2018 14:47
Dynamo-MOW
Старожил форума
А в какую компанию будут заводить боинги?
опубликовано: 06.02.2018 14:59
Дальноboy
Старожил форума
Уж не в Ираеро ли? 777 вроде бы они под китайцев берут говорят =)
опубликовано: 07.02.2018 09:22
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Дальноboy
Уж не в Ираеро ли? 777 вроде бы они под китайцев берут говорят =)
Китайцы и Интурист вещи несовместимые
опубликовано: 07.02.2018 09:37
Дальноboy
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Китайцы и Интурист вещи несовместимые
За что купил=)
опубликовано: 07.02.2018 09:40
ddddddd
Старожил форума
Пока на рынке в комплекте "NG&Топоры" набирают две компании: "ИКАР" и "Россия".
опубликовано: 07.02.2018 14:31
asmus
Старожил форума
опубликовано: 12.02.2018 11:37
asmus
Старожил форума
Как то так)☝🏼☝🏼☝🏼☝🏼☝🏼
опубликовано: 12.02.2018 11:37
Вениамин123
Новичок-курсант
Новых авиакомпании в России открываться не планируется. Всё!

Государство решило монополизировать авиаотрасль

Давать допуска на наиболее популярные типы ВС действующим авиакомпанияМ при выполнении полетной программы на наиболее пополярные маршруты при использовании наиболее популярных направлений даваться не будут

Афл регулярка
Россия - чартер
Победа - регулярка + чартерный лоукост с 2018 года

Мск и ее области С-ПБ и ее области все монополизируется Российской государственной тройкой

Авиакружок умелые ручки государство прикрывает.
опубликовано: 12.02.2018 17:47
Dynamo-MOW
Старожил форума
Интурист заключил соглашение с ИрАэро?????
опубликовано: 12.02.2018 18:33
ddddddd
Старожил форума
Уважаемый Вениамин123.
Видя Вашу информированность, хочу задать вопрос Вам.
Не могли бы Вы напомнить, кем, когда и при каких обстоятельствах этот авиакружок был открыт?
опубликовано: 12.02.2018 18:41
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Вениамин123
Новых авиакомпании в России открываться не планируется. Всё!

Государство решило монополизировать авиаотрасль

Давать допуска на наиболее популярные типы ВС действующим авиакомпанияМ при выполнении полетной программы на наиболее пополярные маршруты при использовании наиболее популярных направлений даваться не будут

Афл регулярка
Россия - чартер
Победа - регулярка + чартерный лоукост с 2018 года

Мск и ее области С-ПБ и ее области все монополизируется Российской государственной тройкой

Авиакружок умелые ручки государство прикрывает.
Ну если это окажется правдой, то про дешёвые перелёты в Турцию и прочие Египты можно будет забыть. А про дорогие можно не забывать!
опубликовано: 12.02.2018 19:58
Вениамин123
Новичок-курсант
   
ddddddd
Уважаемый Вениамин123.
Видя Вашу информированность, хочу задать вопрос Вам.
Не могли бы Вы напомнить, кем, когда и при каких обстоятельствах этот авиакружок был открыт?
Вы удивитесь , но когда Вим планировали прикрывать , об этой информации было сообщено еще за 3 месяца заказчикам (реализаторам) билетов на Певек.

Должность - "Ванга"
опубликовано: 12.02.2018 20:17
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Вениамин123
Новых авиакомпании в России открываться не планируется. Всё!

Государство решило монополизировать авиаотрасль

Давать допуска на наиболее популярные типы ВС действующим авиакомпанияМ при выполнении полетной программы на наиболее пополярные маршруты при использовании наиболее популярных направлений даваться не будут

Афл регулярка
Россия - чартер
Победа - регулярка + чартерный лоукост с 2018 года

Мск и ее области С-ПБ и ее области все монополизируется Российской государственной тройкой

Авиакружок умелые ручки государство прикрывает.
Достаточно на сайте Росавиации посмотреть, какие компании получили допуски на регулярные и чартерные рейсы в 2017 году, чтобы убедиться, что написанное Вениамином123 это полная туфта.
опубликовано: 12.02.2018 20:45
Вениамин123
Новичок-курсант
   
Dynamo-MOW
Достаточно на сайте Росавиации посмотреть, какие компании получили допуски на регулярные и чартерные рейсы в 2017 году, чтобы убедиться, что написанное Вениамином123 это полная туфта.
Вы же все прекрасно знаете, что государство это владелец своего слова - хочу дал слово, хочу забрал

Афл
Победа
Россия
Сибирь (S7)
Ютейр
Уральцы

Всех остальных в топку из Москвы и Питера

Чартерников, те кто не одумаються и не уйдут работать в регионы проста задушат
опубликовано: 12.02.2018 20:52
Dynamo-MOW
Старожил форума
Афл регулярка
Россия - чартер
Победа - регулярка + чартерный лоукост с 2018 года

Мск и ее области С-ПБ и ее области все монополизируется Российской государственной тройкой

Так, Вениамин123 уже включает реверс.
"Афл регулярка" - враки
"Россия - чартер" - враки
"Победа - регулярка + чартерный лоукост(?) с 2018 года" - враки.
Вывод-"Мск и ее области С-ПБ и ее области все монополизируется Российской государственной тройкой "- враки.
Остальное верно.
опубликовано: 12.02.2018 21:01
ddddddd
Старожил форума
   
Вениамин123
Вы удивитесь , но когда Вим планировали прикрывать , об этой информации было сообщено еще за 3 месяца заказчикам (реализаторам) билетов на Певек.

Должность - "Ванга"
Удивился. Упал. Поднялся. Повторяю вопрос:
Учитывая Вашу широкую информированность, прошу напомнить: чьим решением, когда и при каких обстоятельствах возникла ситуация, которую Вы называете "авиакружок умелые ручки", т.е. вместо единого ведомства - компании МГА - Аэрофлот стало много авиакомпаний?
опубликовано: 12.02.2018 21:47
Вениамин123
Новичок-курсант
   
ddddddd
Удивился. Упал. Поднялся. Повторяю вопрос:
Учитывая Вашу широкую информированность, прошу напомнить: чьим решением, когда и при каких обстоятельствах возникла ситуация, которую Вы называете "авиакружок умелые ручки", т.е. вместо единого ведомства - компании МГА - Аэрофлот стало много авиакомпаний?
Вопрос не на зарплату !
опубликовано: 13.02.2018 04:18
asmus
Старожил форума
Неужели Ираэро хочет повторить судьбу Вим? Финансовое положение у них не важное.
опубликовано: 13.02.2018 06:12
Marmus
Старожил форума
asmus

А с чего они должны ее повторить? Чтобы повторить должен быть как минимум такой же Мурсекаев с такими же умыслами.... Или тут дело в Интуристе? Если уж сказали - давайте развернуто...
опубликовано: 18.02.2018 01:03
asmus
Старожил форума
Контора в убытках, этого достаточно.
опубликовано: 18.02.2018 16:44
ivandalavia
Старожил форума
   
Marmus
asmus

А с чего они должны ее повторить? Чтобы повторить должен быть как минимум такой же Мурсекаев с такими же умыслами.... Или тут дело в Интуристе? Если уж сказали - давайте развернуто...
Вы видимо не в курсе, что такое ИрАэро
опубликовано: 18.02.2018 17:06
Топер Харли
Старожил форума
   
asmus
Контора в убытках, этого достаточно.
Они не имеют права «все» ещё лет 5 : они первый эксплуатант мс
опубликовано: 19.02.2018 12:41
asmus
Старожил форума
   
Топер Харли
Они не имеют права «все» ещё лет 5 : они первый эксплуатант мс
Ну где первый, там и совсем не эксплуатант. Аэрофлот тоже очень «любит» наш авиапром. Время покажет)))
опубликовано: 19.02.2018 14:26
asmus
Старожил форума
опубликовано: 04.03.2018 12:27
ANDR-тот самый
Старожил форума
Летал 24.02.18-03.03.18, ДМЕ-Шанбери-ДМЕ, туроператор Интурист, чартер S7. Вроде бы, Интурист не один бронирует эти чартеры по субботам, еще летели от ПАК групп туристы ( не утверждаю, не проверял).
опубликовано: 05.03.2018 17:21
mprkur0
Старожил форума
Любопытно узнать, сопоставимы ли цены полета на 1 км. в Российских авиакомпаниях.
http://www.forumdaily.com/9-kr ...
опубликовано: 09.03.2018 19:14
Dynamo-MOW
Старожил форума
Доход на пассажирокилометр у крупных российских авиакомпаний ниже. Да и показатель этот применять в целом для компании не очень корректно.
опубликовано: 09.03.2018 20:14
mprkur0
Старожил форума
Dynamo-MOW
-----------
Спасибо.
опубликовано: 09.03.2018 20:48
Rothman-s
Новичок-курсант
   
mprkur0
Любопытно узнать, сопоставимы ли цены полета на 1 км. в Российских авиакомпаниях.
http://www.forumdaily.com/9-kr ...
Сравнить доходную ставку значит сравнить рынки.
Во первых посмотри те кто занимается оценкой - посредники по продаже билетов аналогичные нашему авиасалес и прочее, сколько они через себя прокачали ту часть и оценили потому и цифры разнятся. Во вторых в Америке измерение в центах за милю и это даже видно не вооруженным взглядом (горе аналитики).
И последнее у нас дерут с пассажира не меньше в среднем за год по внутреннему рынку 12 центов за милю (летом на пике до 14).
опубликовано: 13.03.2018 15:40
mprkur0
Старожил форума
Rothman-s
=========
👍
опубликовано: 13.03.2018 20:00
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
mprkur0
Rothman-s
=========
👍
Сравнение доходной ставки и рынков не имеет между собой никаких корреляцией .второе- всякие «Авиасейлс» полную картину не показывают. И последнее- для российского рынка говорить о «дерут» довольно странно. Где «дерут»? Какие компании? На каких линиях?
опубликовано: 13.03.2018 20:18
Rothman-s
Новичок-курсант
   
Dynamo-MOW
Сравнение доходной ставки и рынков не имеет между собой никаких корреляцией .второе- всякие «Авиасейлс» полную картину не показывают. И последнее- для российского рынка говорить о «дерут» довольно странно. Где «дерут»? Какие компании? На каких линиях?
Изучайте Циркуляры ИКАО. Региональные различия в эксплуатационных экономических
показателях международных авиакомпаний.
Кстати
1)если перевести на русский то доходная ставка 12 центов/милю это 3, 80 руб/км. (только для регулярных рейсов).
и
2) Август 2017 Москва-Симферополь-Москва доходная ставка 5, 87 руб/км (что соответствует среднему чеку почти 6950 руб (кто заплатил может и 4-5 тысяч, а кто-то 15-18)
опубликовано: 13.03.2018 21:30
ddddddd
Старожил форума
   
Rothman-s
Сравнить доходную ставку значит сравнить рынки.
Во первых посмотри те кто занимается оценкой - посредники по продаже билетов аналогичные нашему авиасалес и прочее, сколько они через себя прокачали ту часть и оценили потому и цифры разнятся. Во вторых в Америке измерение в центах за милю и это даже видно не вооруженным взглядом (горе аналитики).
И последнее у нас дерут с пассажира не меньше в среднем за год по внутреннему рынку 12 центов за милю (летом на пике до 14).
Вооружи мне глаз, и давай смотреть вместе оригинал:
http://time.com/money/5167479/ ...
Где там мили?
опубликовано: 13.03.2018 22:55
Rothman-s
Новичок-курсант
   
ddddddd
Вооружи мне глаз, и давай смотреть вместе оригинал:
http://time.com/money/5167479/ ...
Где там мили?
Оригинал ставится под сомнение что он оригинал. Смотри на сами цифры и думай.
А оригинал здесь http://www.airlinemonitor.com/ ...
опубликовано: 13.03.2018 23:11
ddddddd
Старожил форума
   
Rothman-s
Оригинал ставится под сомнение что он оригинал. Смотри на сами цифры и думай.
А оригинал здесь http://www.airlinemonitor.com/ ...
В ноябрьском выпуске 1998 года мы опубликовали...
Эта работа пересмотрена и дополнена в мае 2006....
На дворе весна 2018.
опубликовано: 14.03.2018 10:51
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Rothman-s
Изучайте Циркуляры ИКАО. Региональные различия в эксплуатационных экономических
показателях международных авиакомпаний.
Кстати
1)если перевести на русский то доходная ставка 12 центов/милю это 3, 80 руб/км. (только для регулярных рейсов).
и
2) Август 2017 Москва-Симферополь-Москва доходная ставка 5, 87 руб/км (что соответствует среднему чеку почти 6950 руб (кто заплатил может и 4-5 тысяч, а кто-то 15-18)
Откуда Вы это все выковыриваете?
Какие 12 с за милю?
опубликовано: 14.03.2018 12:14
Rothman-s
Новичок-курсант
   
Dynamo-MOW
Откуда Вы это все выковыриваете?
Какие 12 с за милю?
От туда, все задукаментировано.
опубликовано: 14.03.2018 13:47
Вениамин123
Новичок-курсант
Идет набор БП на 777
опубликовано: 18.03.2018 12:56




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru