Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У меня три вопроса.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

b737
Старожил форума
04.02.2018 19:17
У меня тоже вопросы.
Почему он был один в небе, если действительно был не один, то где напарник? Побоялся огня с земли и бросил товарища? Во Вьетнаме действительно остальные в группе прикрывали своего сбитого и не давали к нему приблизиться, сменяя друг друга, до прибытия спасательной группы. И ещё один вопрос. Какого ... мы продаём туркам С-400 и сколько ещё мы будем им верить.
AVAKR
Старожил форума
04.02.2018 19:22
Pogranichnik
Соответственно, на такой скорости и с хорошей вертикальной в землю и войдёте.
++++
вы уж выберите горизонтальную или вертикальную
::::
Не зря спортсмены парашютисты сначала на пятом, потом на дубе ...
++++
дуба пропустили, толку от него...
fotoblok
Старожил форума
04.02.2018 19:27
Су-25 - машина дневная, ночью Су-24. Сейчас еще, по видимому, Су-34.

to kislovpilot
10. Когда уже в НАЗе стечкины поменяют?

А чем Стечкин плох? В любом случае, много оружия с собой не возьмёшь, вся надежда на ПСС.
По горно-лесистой местности на юге России сначала летали с АКСУ (не в НАЗе, а на себя вешали). Подом дали летчикам НАЗ-И и АПС Стечкина. Вроде бы на этой жилетке были еще карманы для гранат.
klm911
Старожил форума
04.02.2018 19:51
ПЗРК случайно не нашего производства , а то успехи от продаж НАТОвцам " лучшего" оружия затмили разум, с гордостью о продажах трещат в новостях.
Captain Smollett
Старожил форума
04.02.2018 19:54
AVAKR
зацеп парашютом за хвост при отделении является рядовым ЧП.У вертолёта скорости ещё ниже и снова смотрим "Система воздушной эвакуации “Skyhook” Aeroretriever System" 1958 года рождения

Любезнейший! Вспомните русскую пословицу "Гладко было на бумаге...." и прекратите эту дурацкую агитацию.
начальник
Старожил форума
04.02.2018 19:55
Усилитель вкуса
А если вертолёт собьют первым, кто будет его экипаж спасать?
А вертолёты висят по маршруту полёта или они быстро-быстро прилетают туда где сбили самолёт и никого при это не боятся?
А книжки про Вьетнам Вы в оригинале читали или в переводе Иосифа Барского или лично принимали участие?
Что сказать то? Я вот как то в этой стране(Вьетнам ) три года без малого прослужил. Кое что видел сам...Про АСС или ПСС знаю не по наслышке....не раз приходилось принимать участие как в летном экипаже, так и в штабах...Способы и методы спасения экипажей США были очень неплохо отработаны. Не чета нам. Всю дорогу у нас отношение к людям-плевое...
Kotofanchik
Старожил форума
04.02.2018 19:59
Сидел тут вечерком, думал, всякие спасательные капсулы с собственным двигателем и крылом, уводящие спасаемого в безопасное место заранее заданное, в голову лезли, но наверное проще беспилотник, автономный, но с возможностью управления оператором при необходимости.
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.02.2018 20:37
начальник
Что сказать то? Я вот как то в этой стране(Вьетнам ) три года без малого прослужил. Кое что видел сам...Про АСС или ПСС знаю не по наслышке....не раз приходилось принимать участие как в летном экипаже, так и в штабах...Способы и методы спасения экипажей США были очень неплохо отработаны. Не чета нам. Всю дорогу у нас отношение к людям-плевое...
Ну тогда, извиняюсь, вопросов нет. Поделитесь личным опытом. Что нам американская мудрость, если специалисты свои есть?
начальник
Старожил форума
04.02.2018 20:44
Усилитель вкуса
Ну тогда, извиняюсь, вопросов нет. Поделитесь личным опытом. Что нам американская мудрость, если специалисты свои есть?
А зачем изобретать велосипед, если он давно ездит? Например, в Камрани у нас было вертолетное звено, которое боролось и с ПЛ противника, и выполняло задачи ПСС. Зависание и подбор с воды. Так же использовался Ан-26 для поиска экипажей, терпящих бедствие. Нашими силами были спасены вьетнамцы, за что закатили нам банкет...да и наших флотоводцев не раз выручали. Поисково-спасательная служба-это неотъемлемая часть выполнения боевой задачи. К сожалению, у нас еще с времен Очакова и покоренья "Крыма" не очень внимательно к этому относятся...порой летчик дороже техники(его подготовка и воспитание). нельзя забывать о людях.Далее, средства спасения должны совершенствоваться, как парашют, катапульта, так и НАЗ с радиотехническими средствами.Р-855 УМ уже предание старины далекой!
vasyapu
Старожил форума
04.02.2018 21:04
Кстати, к вопросу, чем двудвигительный лучше однодвигательного. Проишествие как раз в копилку срача.
A555
Старожил форума
04.02.2018 22:19
AVAKR
A555
Вы слишком поверхностно восприняли вопрос. Надо учитывать несколько условий, а именно: время спуска, время подлёта спасательной группы, высоту и противодействие с земли.
Такую штуку "Техника молодежи" ещё в конце восьмидесятых описывала, только вот от реальности это все далеко.
+++++
ну да, у нас начиная с коммунизма всё далеко...Только вот янки поставили на вооружение эту систему в 58 году.Применяли в Вьетнаме , развернули в Европе.
Ну и конечно наши с 58 года принципиально не могли доработать эту систему под себя?
""""""
А вертолёт цепляющий парашютиста в воздухе-это ещё дальше.
++++
куда уж дальше...зацеп парашютом за хвост при отделении является рядовым ЧП.У вертолёта скорости ещё ниже и снова смотрим "Система воздушной эвакуации “Skyhook” Aeroretriever System" 1958 года рождения...
Зацепить пашютиста в воздухе с вертолета, который при подлёте все сдувает, да ещё успеть подлететь к нему, пока он ещё в воздухе, да ещё и при обстреле с земли? На какой дальности и от какой точки маршрута должен находиться вертолёт ПСС и каково время подлёта?
1
Старожил форума
04.02.2018 23:22
https://www.instagram.com/p/Be ...
Внимательно послушайте звук... примерно 2я 3я секунда...последние слова Лётчика и мужественного Человека...."это вам за пацанов" и потом взрыв гранаты...вечного полёта...
sbb
Старожил форума
04.02.2018 23:28
vasyapu
Кстати, к вопросу, чем двудвигительный лучше однодвигательного. Проишествие как раз в копилку срача.
Наверно отсутствием на момент разработки Су-25 двигателя способного "тягать" данный самолет
Roman613
Старожил форума
04.02.2018 23:37
vasyapu
Кстати, к вопросу, чем двудвигительный лучше однодвигательного. Проишествие как раз в копилку срача.
На просторах интернета можно найти фото и видео когда Су-25 на одном двигателе возвращался домой . В ДРА, Чечня , Грузия.
Я думаю ответ очевиден
Дрыся
Старожил форума
05.02.2018 01:22
1
https://www.instagram.com/p/Be ...
Внимательно послушайте звук... примерно 2я 3я секунда...последние слова Лётчика и мужественного Человека...."это вам за пацанов" и потом взрыв гранаты...вечного полёта...
А за каких пацанов то ?
Надожена эта фраза говорят
Не было до этого
U-2
Старожил форума
05.02.2018 04:58
Дрыся
А за каких пацанов то ?
Надожена эта фраза говорят
Не было до этого
Бред. Сами террористы наложили?
https://youtu.be/lzqmr49CtrA с 40-й секунды.
aerik
Старожил форума
05.02.2018 06:26
kislovpilot
10. Когда уже в НАЗе стечкины поменяют?
А зачем? 20 патронов в магазине и очередями может, прицельная дальность 200 м, не хуже "ублюдка", зато меньше и легче.
Captain Smollett
Старожил форума
05.02.2018 07:59
A555
Зацепить пашютиста в воздухе с вертолета, который при подлёте все сдувает, да ещё успеть подлететь к нему, пока он ещё в воздухе, да ещё и при обстреле с земли? На какой дальности и от какой точки маршрута должен находиться вертолёт ПСС и каково время подлёта?
Рекомендатель не только не стоял под вертолетом, но и похоже, видел его только на картинках
aerik
Старожил форума
05.02.2018 08:09
Чечель
Вопросы абсолютно правильные для тех, кто служил или служит в боевой авиации. Возьмите опыт той же ВОВ. АДД летала эффективно только ночью, потому подготовленных истребителей ночью значительно меньше чем днем. Особенно относится к авианосной авиации США.

2 опыт войны во Вьетнаме показал как эффективно могут применяться вертолеты для спасения экипажей, терпящих бедствие. Дяди в лампасах его просто забыли поскольку на боевое задание летят не они. А поставить задачу МАП ума н5 хватает.

3 на парашюте крыло надо садиться только против ветра, который в боевых условиях определить бывает сложно. Но сама идея правильная, надо только сконструировать спец. Парашют, чтобы если лётчик не смог определить ветер у земли, щели закрывались, конфигурация купола менялась и он приземлялся как круглый парашют. Если этого не сделать, то большая вероятность перелома ног. А оно нам надо ?

А что мешает развернуться против ветра непосредственно перед приземлением, когда уже видно куда сносит? Сам то прыгал?
aerik
Старожил форума
05.02.2018 08:21
A555
Такую штуку "Техника молодежи" ещё в конце восьмидесятых описывала, только вот от реальности это все далеко. А вертолёт цепляющий парашютиста в воздухе-это ещё дальше.
Ну если не добили духи, то добьёт вертолёт... Так что ли?
vovan_su
Старожил форума
05.02.2018 08:21
25 апреля 1984 г. боевая потеря самолета Су-17м3 156-го апиб (Мары-2), вылет с аэродрома Баграм. Пара: ведущий ст. л-т Соколов Сергей Александрович, ведомый ст. л-т Грушковский. Полет на поиск передвижной радиостанции в районе аэродрома Баграм. В горизонтальном полете на Н=1500м ведущий почувствовал сильный удар по самолету и тут же доклад ведомого “Серега, прыгай!!!”. Летчик катапультировался , после приземления сразу вступил в перестрелку и был тяжело ранен. Вертолета ПСО в данном районе не было (должна была работать пара Ми-8 50-го осап) и пришлось перенацеливать из другого района ближайшую пару Ми-8МТ 262-й овэ капитанов С.Ефимова - А.Бойкова. Всегда в районе работы в 5-6 км висел вертолет, но не в этот раз. Вертолетчики слышали доклад ведомого на едином боевом канале, и уже знали что сбит самолет. По команде с самолета-ретранслятора они направились на выручку летчику, но пара находилась у входа в Панджшерское ущелье, и, даже выжимая максимальную скорость из машин, смогла подойти только через 20 минут. Вышли в квадрат и, ориентируясь по по дыму горящего на земле самолета, стали снижаться на ПМВ. Вскоре к-н Бойков на фоне желтых барханов заметил кресло летчика, а с борта Ефимова заметили в стороне, на пригорке, отстреливающегося окровавленного Соколова, лежащего на животе. Вертушка Сергея Ефимова подоспела в последний момент. Когда группа ПДГ и б/т ст. л-т А.Маркуша подбежали к пилоту, он был уже без сознания, подняли его на борт в таком же положении. Борттехник ст. л-т Анатолий Маркуша уже в кабине стал осматривать пилота, чтобы уточнить ранение, и увидел, что под животом в руке сжата граната с выдернутой чекой. Он осторожно разжал ладонь и выбросил гранату за борт в еще открытую на взлете дверь. Сергей Соколов прошел долгое лечение, в ИБА он уже не летал. Герой РФ. Для к-на С.Ефимова это был уже второй спасенный летчик.(С)
aerik
Старожил форума
05.02.2018 08:33
b737
У меня тоже вопросы.
Почему он был один в небе, если действительно был не один, то где напарник? Побоялся огня с земли и бросил товарища? Во Вьетнаме действительно остальные в группе прикрывали своего сбитого и не давали к нему приблизиться, сменяя друг друга, до прибытия спасательной группы. И ещё один вопрос. Какого ... мы продаём туркам С-400 и сколько ещё мы будем им верить.
Продажа С-400 и другого вооружения за кордон - это вопрос выживаемости страны, прежде всего экономический, затем политический и в последнюю очередь военный. А каким ещё крупным экспортом можем похвастать кроме нефти-газа? Может предложите что-нибудь другое?
aerik
Старожил форума
05.02.2018 08:43
1
https://www.instagram.com/p/Be ...
Внимательно послушайте звук... примерно 2я 3я секунда...последние слова Лётчика и мужественного Человека...."это вам за пацанов" и потом взрыв гранаты...вечного полёта...
А ещё слышен чёткий гул самолёта... или ошибаюсь?
Фотограф
Старожил форума
05.02.2018 09:37
aerik
А ещё слышен чёткий гул самолёта... или ошибаюсь?
Совершенно верно.
МИГ-9
Старожил форума
05.02.2018 10:03
aerik
А зачем? 20 патронов в магазине и очередями может, прицельная дальность 200 м, не хуже "ублюдка", зато меньше и легче.
У них автомат в НАЗе, а ПС под рукой. В данной ситуации лётчику было не до НАЗа.
504
Старожил форума
05.02.2018 10:40
aerik
А что мешает развернуться против ветра непосредственно перед приземлением, когда уже видно куда сносит? Сам то прыгал?
Простите, но полковник неоднократно писал про 800 прыжков. У Вас больше? И даже случаи катапультирования имеются? Можете рассказать про разницу в ощущениях между прыжками в свое удовольствие и катапультированием из подбитого самолета и, возможно даже в состоянии ранения?
АХР
Старожил форума
05.02.2018 12:01
aerik
А ещё слышен чёткий гул самолёта... или ошибаюсь?
Действительно герой! Семь "духов" отправил в другой мир! От двух гранат в радиусе 3-5 метров шансов нет.
stas0204
Старожил форума
05.02.2018 12:11
stas0204
Старожил форума
05.02.2018 12:12
пара их была, но уходил после работы без отстрела....
BLASIUS
Старожил форума
05.02.2018 14:47
По Вьетнаму есть в свободном доступе исследование
Search and rescue in Southeast Asia, 1961-1975

кроме того, опубликовано еще много работ по этой теме.

пО книжкам организовано у американцев было таким образом: имелся центр поиска и спасения, координирующий усилия всех видов ВС и родов войск. В ВВС поиск и спасение вблизи баз проводилось легкими вертолетами НН-43 Хаски, над территорией противника и в районах соприкосновения НН-3 по прозвищу Джолли Грин Гиант и НН-53. ВМС использовали UH-2 и SH-3.

Спасательные вертолеты вылетали в районы дежурства в соответствии с планами ко времени появления ударной авиации. Прикрытие их и изоляция сбитого экипажа осуществлялось звеньями штурмовиков А-1 (прозвище/позывной Сэнди, в 72-м поменяли на А-7). Для обнаружения сбитых экипажей применяли самолеты наблюдения О-1, О-2, OV-10. При необходимости для изоляции привлекали тактическую авиацию. Общий контроль и управление операцией - с борта самолета (в конце концов остановились на специальных Геркулесах), находящегося в районе. Если была возможность и целесообразность, то привлекались и армейские вертолеты под охраной Кобр АН-1.

Некоторые операции по масштабу выливались в грандиозные. Когда в конце 69-нач 70 спасали какого-то капитана с Фантома (не помню фамилии, а рыться в книгах лень) - сделали за несколько дней (5 что ли) около 350 вылетов всех видов авиации (окромя стратегической). Или когда спасали единственного уцелевшего из экипажа постановщика помех с позывным Бат 21 (этого, правда, удалось спасти только спецназу и потерь там было немало).

При такой организации в районах, насыщенных противником, далеко не все спасательные операции были успешны. ВВС удалось спасти около трети сбитых летчиков, флоту процентов 15. Это для территории севернее ДМЗ. На юге, где контроль над местностью был существенно выше, и успешность спасения была выше.

П.С. самолеты групп, куда входили сбитые, когда оставались прикрывать, а когда и нет - зависело от задачи и сложившейся обстановки.

П.С.С. ПЗРК во Вьетнаме были.
http://artofwar.ru/p/ponamarch ...
Lee
Старожил форума
05.02.2018 15:08
aerik
А что мешает развернуться против ветра непосредственно перед приземлением, когда уже видно куда сносит? Сам то прыгал?
развернуться против ветра может помешать потеря работоспособности или например отсутствие видимости.
так же безопасному применению управляемого планирующего парашюта мешает местность - приземление на неподготовленные площадки, застройку, лес и т.д., человеку не имеющему постоянный опыт парашютных прыжков, безопаснее осуществлять на круглом парашюте большой площади.
Хранитель истории
Старожил форума
05.02.2018 15:23
Lee:

"...человеку не имеющему постоянный опыт парашютных прыжков, безопаснее осуществлять на круглом парашюте большой площади."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Верно! При этом - надо развернуться на стропах не против ветра, а по, чтобы не переломаться.
vasilf
Старожил форума
05.02.2018 15:41
Search and rescue in Southeast Asia, 1961-1975
https://media.defense.gov/2010 ...
AVAKR
Старожил форума
05.02.2018 16:08
Captain Smollett
Рекомендатель не только не стоял под вертолетом, но и похоже, видел его только на картинках
****
ну зачем так категорично? Имею личный опыт.Лет так 25 назад болтался на колесе минуты полторы. Неприятно и больно , но без последствий. Не ПСС.
AVAKR
Старожил форума
05.02.2018 16:12
Хранитель истории
Верно! При этом - надо развернуться на стропах не против ветра, а по, чтобы не переломаться.
****
На крыле заходят против, гасят горизонтальную
S1N7T
Старожил форума
05.02.2018 17:31
AVAKR
Хранитель истории
Верно! При этом - надо развернуться на стропах не против ветра, а по, чтобы не переломаться.
****
На крыле заходят против, гасят горизонтальную
Так-то, вроде, на всех приземляются на малом сносе, не?
Captain Smollett
Старожил форума
05.02.2018 17:44
AVAKR
Captain Smollett
Рекомендатель не только не стоял под вертолетом, но и похоже, видел его только на картинках
****
ну зачем так категорично? Имею личный опыт.Лет так 25 назад болтался на колесе минуты полторы. Неприятно и больно , но без последствий. Не ПСС.
Если имеете даже вынужденный опыт, то чего тогда в ахинею верите?
ЗЫ: как прижимает потоком от НВ знаю - по плану ПСС раз несколько поднимали из воды.
AVAKR
Старожил форума
05.02.2018 18:24
S1N7T
Так-то, вроде, на всех приземляются на малом сносе, не?
++++
на спортивных прыгах ограничение по ветру и управления горизонтальной вполне хватает , чтобы погасить до "0" и просто встать на ноги (как с кровати)
?????
Captain Smollett
Если имеете даже вынужденный опыт, то чего тогда в ахинею верите?
++++
считаете что янки написали полную ерунду? Ну так наши до ВОВ тоже пробовали.И десантировали без парашюта.Конечно для колхоза не пригодно, но "жить захочешь, не так рас.." (с).
Ну вот нельзя взлетать на АН-2 сидя на крыле.....)))
Пе-2
Старожил форума
05.02.2018 18:41
парню героя дали посмертно
жена что-то с этого получит, родители - ничего
Captain Smollett
Старожил форума
05.02.2018 18:48
AVAKR
Ну так наши до ВОВ тоже пробовали.И десантировали без парашюта

Что? Да? Нет, сэр! Помню, лет 10 назад на этом же форуме камня на камне не оставили от этого бреда. Погуглите на досуге и может найдете это обсуждение
AVAKR
Старожил форума
05.02.2018 18:57
10 лет назад опровергли киносьёмку про десантирование? Круто...
Давайте закруглимся!
Таймень
Старожил форума
05.02.2018 19:06
Парни, ну что вы перемалываете и фантазируйте про "Крыло"?
Посмотрите, как работает кресло К-36 и его автоматика. Диапазон работы, грубо- говоря 0х0, далее до потолка и максимальных скоростей катапультирования. До 5000м, кресло падает вместе с летчиком и пока приборная скорость не упадет до 950к/ч, автоматика не сработает. А теперь, проанализируйте варианты......и может будет понятно, нужно там "крыло" в виде спасательного парашюта или нет.
Даже самолетному прямому крылу на больших приборных скоростях, присущь "волновой кризис", что будет с парашютным- я хз. При отстреле заголовника, вытяжник по-любому, поставит "крыло" на большие УА, а это очередной динамический удар по летчику через подвесную, что будет с крылом при катапультировании при вращении, кренах, перевернутом полете, склонено ли "крыло" на штопорение...и т.д. и т.п. вопросов много и стоит ли овчинка выделки?
Забота Ханлых понятна, но это очередной ЭПИЛС...
Captain Smollett
Старожил форума
05.02.2018 20:22
AVAKR
10 лет назад опровергли киносьёмку про десантирование? Круто...
Давайте закруглимся!
Ни за что! Ссылку на бочку, плиз!
В МАИ не учился
Старожил форума
05.02.2018 21:08
1: ...последние слова Лётчика и мужественного Человека....


...
vasilf
Старожил форума
06.02.2018 00:08
b737
У меня тоже вопросы.
Почему он был один в небе, если действительно был не один, то где напарник? Побоялся огня с земли и бросил товарища? Во Вьетнаме действительно остальные в группе прикрывали своего сбитого и не давали к нему приблизиться, сменяя друг друга, до прибытия спасательной группы. И ещё один вопрос. Какого ... мы продаём туркам С-400 и сколько ещё мы будем им верить.
Как сказал во время войны Черчилль, хуже войны вместе с союзниками может быть только война совсем без союзников. Вот сюда посмотрите:

Российский транспортный самолет Ан-72 бортовой номер RF-72949, зав. номер 36572091818, 1990 г. в., замечен на аэродроме Хатай (расположен на северо-востоке от г. Антакья) в одноименной турецкой провинции, которая граничит с сирийской провинцией Идлиб. По согласовоанию с турецкими и сирийскими властями он выполняет гуманитарную операцию по снабжению окруженных террористами шиитских населенных пунктов Фуа и Кафрайя в провинции Идлиб, сбрасывая на паршютах продукты, медикаменты и другие необходимые вещи.
https://diana-mihailova.livejo ...
vasilf
Старожил форума
06.02.2018 00:34
klm911
ПЗРК случайно не нашего производства , а то успехи от продаж НАТОвцам " лучшего" оружия затмили разум, с гордостью о продажах трещат в новостях.
Скорее всего, нашего и, скорее всего, один из вариантов Иглы. Это название уже было произнесено. Игла умеет от тепловых ловушек отстраиваться, так что...

В сирийской армии этого добра - более чем достаточно. И оттуда оно может попасть и попадает к разным бармалеям - как трофей, но не исключён и натуральный военторг. Вопрос надо задать иначе: зачем сирийской армии сейчас ПЗРК? Именно на неё (Хезболла - это не сирийская армия) с воздуха сейчас никто не нападает и нападать не планирует. Собрать все это добро и свезти в Хмеймим на хранение - там оно целее будет.
klm911
Старожил форума
06.02.2018 01:24
vasilf
Скорее всего, нашего и, скорее всего, один из вариантов Иглы. Это название уже было произнесено. Игла умеет от тепловых ловушек отстраиваться, так что...

В сирийской армии этого добра - более чем достаточно. И оттуда оно может попасть и попадает к разным бармалеям - как трофей, но не исключён и натуральный военторг. Вопрос надо задать иначе: зачем сирийской армии сейчас ПЗРК? Именно на неё (Хезболла - это не сирийская армия) с воздуха сейчас никто не нападает и нападать не планирует. Собрать все это добро и свезти в Хмеймим на хранение - там оно целее будет.
Ebatb , kolotitb!
ljaby
Старожил форума
06.02.2018 10:14
Мнение человека .
"Виктор Имантович Алкснис преподаватель по РЭО в ВВАИУ .

Многие обратили внимание, что Су-25 майора Филипова, находясь над территорией противника не отстреливал тепловые ловушки, которые во многих случаях позволяют перенацелить на себя зенитные ракеты с инфракрасными головками самонаведения, особенно ракеты ПЗРК устаревших моделей.

На Ютубе посмотрел около десятка роликов боевиков, где зафиксированы атаки российских Су-25 на их позиции за последние месяцы и не обнаружил ни одного, где был бы зафиксирован отстрел тепловых ловушек.. Возникает вопрос: "Почему?". Неужели летчикам наплевать на свою безопасность и очевидную возможность погибнуть?

Судя по окраске обломков сбитого самолета и синему бортовому номеру "06" был сбит самолет новейшей модификации Су-25СМ3. СМИ подтверждают, что действительно осенью 2017 года на авиабазу Хмеймим были переброшены эти "Суперграчи", как их называют. Отличие этих самолетов от прежних в том, что планер, двигатель и основные самолетные системы остались прежними, но была заменена электроника. В том числе на самолеты был установлен новейший бортовой комплекс обороны "Витебск", который по заявлениям представителей нашей промышленности является лучшим в мире и обеспечивает неуязвимость самолетов от зенитных ракет. В результате штурмовик получил название "Неуязвимый "Грач", в том числе в глазах нашего политического и военного руководства. Учитывая, что наша авиационная промышленность в обозримом будущем неспособна обеспечить выпуск нового российского штурмовика, было принято решение срочно начать модернизациюх Су-25, находящихся в эксплуатации в строевых частях ВКС России. А перед этим направили Су-25СМ3 в Сирию для проверки его неуязвимости.

Как мне представляется, в неуязвимости "Суперграчей" убедили и летчиков. И они перестали использовать отстрел тепловых ловушек поскольку у боевиков отсутствовали ПЗРК, а поразить Су-25 малокалиберной зенитной артиллерией, имеющейся у боевиков, практически невозможно. Но у боевиков все-таки нашелся один ПЗРК, предположительно советский "Игла", отбитый пару недель назад протурецкими террористами у курдов. И 3 февраля они впервые его применили. Оказалось, что бортовой комплекс обороны "Витебск" отнюдь не делает Су-25СМ3 неуязвимым и требует серьезных доработок.

Вот тут все спохватились и из Москвы на Хмеймим пошла грозная команда - запретить полеты Су-25 на высотах менее 5 тысяч метров, хотя при этом надо забыть о боевой эффективности штурмовика, поскольку он изначально предназначен для атак наземных целей на малых высотах и является самолетом поля боя.
А ценой всех этих просчетов стала жизнь Романа Филипова.

Только этим я могу объяснить "храбрость" летчиков Су-25 при атаках позиций боевиков без использования тепловых ловушек.
АВЛ
Старожил форума
06.02.2018 10:34
Как мне представляется, в неуязвимости "Суперграчей" убедили и летчиков. И они перестали использовать отстрел тепловых ловушек
________

если он и сылается на "Витебск", то должен знать, что функция отстрела ЛТЦ в БКО "Витебск" есть
ёпрст
Старожил форума
06.02.2018 10:48
... ушёл Победителем. Всё рассчитал и знал заранее... Нет такой награды, которая отразила бы величие его духа!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru