поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

У меня три вопроса.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123456789  

Ханлых
Старожил форума
1. Почему боевые действия авиации ведутся ДНЕМ?
Ещё в 70-х годах, прошлого века нас учили, что боевые действия авиации в будущей войне будут происходить ТОЛЬКО НОЧЬЮ, и к этому нас постоянно готовили. Днем удары могут наносить и беспилотные средства.
2. Почему при ведении боевых действий нет сопровождения вертолетов спасения, готовых спасти летчика еще в воздухе, после катапультирования?
Примеры такого спасения летчиков есть.
3. Почему в качестве спасательного парашюта не используются планирующие парашюты, например ПО-17?
Такие парашюты способны "увести" летчика от места катапультирования в зависимости от высоты на несколько километров. Тем более ночью, и это спасет летчика.

Прошу понять, что это не праздные вопросы.
Это вопросы жизни наших летчиков.
опубликовано: 04.02.2018 10:32
Samuel77
Старожил форума
Прошу понять, что это не праздные вопросы.

это вопросы оторванные от реальности
опубликовано: 04.02.2018 10:40
Ветеран 66
Опытный боец
Зато наша армия самая современная и самая сильная, как уверяет главковерх со всех наших соловьиных экранов.
опубликовано: 04.02.2018 10:47
kislovpilot
Старожил форума
1. Почему несколько заходов на цель
2. Почему С-8 в зоне сильного противодействия ПВО
3. Почему высота применения 600м в той же зоне
4. Почему пилот на использовал ППИ
5. Почему не использовал систему пожаротушения с выключением двигателя.
6. Назовут ли фамилии ответственных за бардак (за подготовку и организацию б/д).
7. Почему на боевое задание летят с рапортами о награждении
8. Где разведка.
9. Почему командировки не в составе штатных подразделений вместе с командирами.
Это то, что наболело.
Зато генералишки только дырки под звезды готовят. Простого пилота хрен наградят когда.
Кадры блокируют многочисленные рапорта.
опубликовано: 04.02.2018 10:56
Ханлых
Старожил форума
Ну вот и начался "СТЕБ".
"...вопросы оторваны от реальности..." - ПОЧЕМУ ВЫ ТАК СЧИТАЕТЕ???
опубликовано: 04.02.2018 10:58
kislovpilot
Старожил форума
10. Когда уже в НАЗе стечкины поменяют?
опубликовано: 04.02.2018 11:00
Radiance
Старожил форума
У меня один вопрос к ТС: как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
опубликовано: 04.02.2018 11:02
A555
Старожил форума
   
kislovpilot
1. Почему несколько заходов на цель
2. Почему С-8 в зоне сильного противодействия ПВО
3. Почему высота применения 600м в той же зоне
4. Почему пилот на использовал ППИ
5. Почему не использовал систему пожаротушения с выключением двигателя.
6. Назовут ли фамилии ответственных за бардак (за подготовку и организацию б/д).
7. Почему на боевое задание летят с рапортами о награждении
8. Где разведка.
9. Почему командировки не в составе штатных подразделений вместе с командирами.
Это то, что наболело.
Зато генералишки только дырки под звезды готовят. Простого пилота хрен наградят когда.
Кадры блокируют многочисленные рапорта.
А данные разведки похоже просто проигнорировали. Лучше "перебздеть", чем ... Обратное. Если бы это произошло, то и некоторых других ваших вопросов не было бы.
Пилота наградят, только вот не вернут.
опубликовано: 04.02.2018 11:15
Captain Smollett
Новичок-курсант
   
Radiance
У меня один вопрос к ТС: как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
Действительно, сэр. Самолёт подошёл бы значительно лучше - зацепил бы крылом за стропы и доставил бы на базу. А так НВ не даст сделать этого
опубликовано: 04.02.2018 11:18
A555
Старожил форума
   
kislovpilot
10. Когда уже в НАЗе стечкины поменяют?
В данном случае ничего бы пистолет не изменил.
опубликовано: 04.02.2018 11:19
A555
Старожил форума
"Штурмовик выполнял облет зоны деэскалации «Идлиб» и был сбит, по предварительной информации, из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). «Летчик успел доложить о катапультировании в районе, подконтрольном боевикам «Джабхат ан-Нусра» (запрещенная в России террористическая организация). При ведении боя с террористами пилот погиб», — сказали минобороны.
Облёт...

опубликовано: 04.02.2018 11:25
khimiki
Старожил форума
У меня только один вопрос: что может заставить человека стать наемником? Отсутствие ума, совести, порядочности? Тем, кто не понимает что такое русский офицер - срочно читать "Дни Турбиных" М.А. Булгакова.
опубликовано: 04.02.2018 11:40
Communist63
Старожил форума
   
khimiki
У меня только один вопрос: что может заставить человека стать наемником? Отсутствие ума, совести, порядочности? Тем, кто не понимает что такое русский офицер - срочно читать "Дни Турбиных" М.А. Булгакова.
Офицеры - люди, а не книжные персонажи.
опубликовано: 04.02.2018 12:12
Captain Smollett
Новичок-курсант
   
khimiki
У меня только один вопрос: что может заставить человека стать наемником? Отсутствие ума, совести, порядочности? Тем, кто не понимает что такое русский офицер - срочно читать "Дни Турбиных" М.А. Булгакова.
А кто здесь говорит про наёмников? Только те, кто в армии не служил и сам является наёмным подпевалой
опубликовано: 04.02.2018 12:13
Captain Smollett
Новичок-курсант
Вдогонку - и читать надо не "Дни Турбиных", а "Белую гвардию"
опубликовано: 04.02.2018 12:14
Топер Харли
Старожил форума
По 3му вопросу- катапультировавшийся может быть ранен или без сознания, а на «крыле» - это может стать очень негативным фактором, кроме того если ловят с земли на транспорте-то и бесполезным.
опубликовано: 04.02.2018 12:22
начальник
Старожил форума
   
Radiance
У меня один вопрос к ТС: как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
Почитайте про опыт спасения летчиков СЩА во вьетнамской войне...вопросы отпадут
опубликовано: 04.02.2018 12:31
AVAKR
Старожил форума
Топер Харли
.. катапультировавшийся может быть ранен или без сознания, а на «крыле» - это может стать очень негативным фактором, ...
+++++
ещё в Союзе отработана "активация" режима "крыло" самим парашютистом , правда на другой модели...но если очень хочется, то ...
опубликовано: 04.02.2018 12:32
A555
Старожил форума
   
Radiance
У меня один вопрос к ТС: как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
Ого, прямо в воздухе? Как вы себе это представляете?
опубликовано: 04.02.2018 12:53
Radiance
Старожил форума
   
A555
Ого, прямо в воздухе? Как вы себе это представляете?
Пока что никак не представляю, поэтому и задал вопрос. Но вот Начальник про Вьетнам говорил чуть выше, возможно имеется такой опыт/технология. Знать бы как это на деле выглядит.
опубликовано: 04.02.2018 13:11
AVAKR
Старожил форума
A555
как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
Ого, прямо в воздухе? Как вы себе это представляете?
+++++
например так , ссылку не пускает-наберите
"Система воздушной эвакуации “Skyhook” Aeroretriever System"
на год обратите внимание
опубликовано: 04.02.2018 13:18
Хранитель истории
Старожил форума
В свое время - чего только не напридумали!

http://www.aviastar.org/helico ...

опубликовано: 04.02.2018 13:25
Ханлых
Старожил форума
   
Radiance
У меня один вопрос к ТС: как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
Уважаемый любитель авиации, даю тебе три дня.
Изучи предшествующий опыт. Предложи своё решение: "Спасти летчика после катапультирования с покиданием зоны поражения".
Уверен через три дня у тебя будет как минимум три своих, совершенно приемлемых решения.

Об этом мало говорят но, затраты на подготовку летчика до уровня 1-го класса встает государству от 45 млн. до 60 млн. рублей. Возможно что эти цифры даже занижены.
опубликовано: 04.02.2018 13:48
Samuel77
Старожил форума
Об этом мало говорят но, затраты на подготовку летчика до уровня 1-го класса встает государству от 45 млн. до 60 млн. рублей.

ни о чем не говорит, если асфальт кладут зимой на снег.
если конечно вы имели виду финансовую составляющую.
опубликовано: 04.02.2018 14:39
Radiance
Старожил форума
Ув Ханлых. Мне бы тоже очень хотелось, что бы сбитые летчики выживали. Насчет вертолетов, находящихся неподалеку от места операции, я с Вами согласен. Окажись рядом Ми-24 или еще кто, может быть смогли бы отбить летчика у духов. Но насчет спасения в воздухе - я реально не представляю как это сделать. Да и опасно это.
опубликовано: 04.02.2018 15:08
HeliCap
Старожил форума
У меня вообще один вопрос- какого корнеплода мы там делаем?
опубликовано: 04.02.2018 15:23
Чечель
Старожил форума
   
Radiance
У меня один вопрос к ТС: как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
Вопросы абсолютно правильные для тех, кто служил или служит в боевой авиации. Возьмите опыт той же ВОВ. АДД летала эффективно только ночью, потому подготовленных истребителей ночью значительно меньше чем днем. Особенно относится к авианосной авиации США.

2 опыт войны во Вьетнаме показал как эффективно могут применяться вертолеты для спасения экипажей, терпящих бедствие. Дяди в лампасах его просто забыли поскольку на боевое задание летят не они. А поставить задачу МАП ума н5 хватает.

3 на парашюте крыло надо садиться только против ветра, который в боевых условиях определить бывает сложно. Но сама идея правильная, надо только сконструировать спец. Парашют, чтобы если лётчик не смог определить ветер у земли, щели закрывались, конфигурация купола менялась и он приземлялся как круглый парашют. Если этого не сделать, то большая вероятность перелома ног. А оно нам надо ?

опубликовано: 04.02.2018 15:26
svvaulsh
Старожил форума
   
Radiance
Ув Ханлых. Мне бы тоже очень хотелось, что бы сбитые летчики выживали. Насчет вертолетов, находящихся неподалеку от места операции, я с Вами согласен. Окажись рядом Ми-24 или еще кто, может быть смогли бы отбить летчика у духов. Но насчет спасения в воздухе - я реально не представляю как это сделать. Да и опасно это.
Как правило, в районе удара дежурят ПСС Ми-8 с ПДГ на борту.
Как было в данном конкретном случае - ХЗ.
опубликовано: 04.02.2018 15:28
sbb
Старожил форума
1. Боевых ударных дронов нет
2. Если бы я был бармалеем я бы приготовил два стингера. Второй для спасательного вертолета.
3. Не знаю. Наверно потому что это медленно летящая хорошая мишень? Может лучше по быстрее на землю?
опубликовано: 04.02.2018 15:33
pilot8.3
Старожил форума
1.су25, штурмовик для поддержки наземных войск, в какое время проходит наземная операция в то и работают
2.Эвакуация из глубокого тыла противника, чревато потерей борта и группы псс
3.крылом нужно уметь управлять, без должной тренировки не каждый справиться.
опубликовано: 04.02.2018 15:42
Mitch
Старожил форума
ПО-17 это уже прошлый век. Да и не в этом дело, ЕМНИП безопасная высота раскрытия у него 600 метров, высоковато. Что если бы у Квочура в Ле-Бурже был ПО-17 в качестве средства спасения?
опубликовано: 04.02.2018 15:51
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
начальник
Почитайте про опыт спасения летчиков СЩА во вьетнамской войне...вопросы отпадут
А если вертолёт собьют первым, кто будет его экипаж спасать?
А вертолёты висят по маршруту полёта или они быстро-быстро прилетают туда где сбили самолёт и никого при это не боятся?
А книжки про Вьетнам Вы в оригинале читали или в переводе Иосифа Барского или лично принимали участие?
опубликовано: 04.02.2018 15:54
со_стороны
Старожил форума
Пленных американских летчиков у вьетнамцев было полно, судя по хронике той войны.
Печально то что в Сирии наши работают оружием технологически соответствующем тогдашнему американскому и тем же методам - полеты на низких высотах, бомбежки чугунием, пуски НУР.
Вот только у вьетнамцев ПЗРК тогда не было.
опубликовано: 04.02.2018 16:01
Ханлых
Старожил форума
   
pilot8.3
1.су25, штурмовик для поддержки наземных войск, в какое время проходит наземная операция в то и работают
2.Эвакуация из глубокого тыла противника, чревато потерей борта и группы псс
3.крылом нужно уметь управлять, без должной тренировки не каждый справиться.
Т.е. Вы утверждаете:
1. ЕСЛИ: "Выполнение боевой задачи при высокой вероятности поражения, (потери штурмовика и летчика) более необходимы". Мы можем много рассуждать но, для дневных ударов более подходят Су-34, по подсвеченным целям из (или за) облаков.
2. Где та грань между "глубоким тылом и передовой"? Где та грань, в принятии решения: "Спасать летчика или боятся потерять спасателей".
3. Всему надо учить. Если летчик научился летать, он научится управлять планирующим парашютом.

Но я говорю о другом. И в первом, и во втором случае пилотов расстреляли ДНЕМ с земли, т.к. было видно, как они спускались с парашютом.
Ночью бы ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.
опубликовано: 04.02.2018 16:13
Lee
Старожил форума
тактику применения авиации я обсуждать не буду - не мой профиль.
хотя абсолютно не понятно почему вылет выполняло одно ВС.

а по остальному:

в воздухе спасать никого не нужно. это все из разряда цирковых номеров. нужно спасать приземлившийся экипаж на земле.

насколько я понимаю, у нас отсутствует система ПСС как действующая система в принципе - дежурство одного вертолета это не гарантия спасения.
начиная от нормального аварийного маяка, который невозможно перехватить существующими средствами наблюдения, нормальной боевой укладки (пистолет не лучшее средство самозащиты, а под автомат и другие боеприпасы нет штатных мест) и т.д. до нормального планирования спасательной операции для обеспечения каждого вылета в ходе подготовки боевой задачи.

применение управляемого парашюта для аварийного спасения очень затруднительно. система аварийного спасения должна обеспечивать приземление под открытым парашютом даже неработоспособного летчика. при этом приземление на управляемом парашюте-крыле не возможно без его управления.
сделать симбиоз круглого парашюта и парашюта крыло практически не возможно - парашюты отличаются по площади в разы - площадь управляемого парашюта 20-25 кв.метров. Площадь спасательных круглых - от 50 кв.метров.
опубликовано: 04.02.2018 16:20
pilot8.3
Старожил форума
   
Ханлых
Т.е. Вы утверждаете:
1. ЕСЛИ: "Выполнение боевой задачи при высокой вероятности поражения, (потери штурмовика и летчика) более необходимы". Мы можем много рассуждать но, для дневных ударов более подходят Су-34, по подсвеченным целям из (или за) облаков.
2. Где та грань между "глубоким тылом и передовой"? Где та грань, в принятии решения: "Спасать летчика или боятся потерять спасателей".
3. Всему надо учить. Если летчик научился летать, он научится управлять планирующим парашютом.

Но я говорю о другом. И в первом, и во втором случае пилотов расстреляли ДНЕМ с земли, т.к. было видно, как они спускались с парашютом.
Ночью бы ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.
Вы задаёте вопросы, по конкретной ситуации, на них я ответить не могу так как не зная какая оперативно тактическая обстановка была в это время.
опубликовано: 04.02.2018 16:31
nafar
Старожил форума
Уважаемые господа военные..создайте свой армейский форум у вас там будет больше единомышленников... и играйте там в войнушку...тут совсем другая категория людей и им не понять вас)) с уважением
опубликовано: 04.02.2018 16:41
Чечель
Старожил форума
Парашюты крыло бейсджамперов раскрываются надёжно и мгновенно, но им надо уметь управлять. Удары надо наносить по возможности ночью. Это гарантия снижения потерь
опубликовано: 04.02.2018 16:42
Captain Smollett
Новичок-курсант
   
nafar
Уважаемые господа военные..создайте свой армейский форум у вас там будет больше единомышленников... и играйте там в войнушку...тут совсем другая категория людей и им не понять вас)) с уважением
Любезнейший, а вот просто пройти мимо, не вставив свои, трижды никому не нужные 5 копеек, Вы не могли?
опубликовано: 04.02.2018 16:51
Captain Smollett
Новичок-курсант
   
Чечель
Парашюты крыло бейсджамперов раскрываются надёжно и мгновенно, но им надо уметь управлять. Удары надо наносить по возможности ночью. Это гарантия снижения потерь
Согласеньс Вами и по этому, и по предыдущему пОсту. Но ключевое слово у Вас - УПРАВЛЯТЬ. А для этого, как абсоютно верно заметил Lee, лётчик должен быть в сознании и не ранен. Не говоря уже о том, что за 2 прыжка в год управлять ничем, кроме дуба не научишься
опубликовано: 04.02.2018 16:57
Островский
Старожил форума
   
Чечель
Парашюты крыло бейсджамперов раскрываются надёжно и мгновенно, но им надо уметь управлять. Удары надо наносить по возможности ночью. Это гарантия снижения потерь
Она-в рот не возьму.
Шеф-тогда один.А ты мне нужна?
опубликовано: 04.02.2018 17:10
Andy_K
Старожил форума
   
kislovpilot
10. Когда уже в НАЗе стечкины поменяют?
На что? АПС в жилете-разгрузке (НАЗ-И), в НАЗе в кресле АКСУ.
опубликовано: 04.02.2018 17:36
pilot-66
Старожил форума
   
nafar
Уважаемые господа военные..создайте свой армейский форум у вас там будет больше единомышленников... и играйте там в войнушку...тут совсем другая категория людей и им не понять вас)) с уважением
Уважаемый господин граждансkий..создайте свой..гражданский.... форум у вас там будет больше единомышленников... и рассказывайте в какой авиакомпании больше платят...тут совсем другая категория людей и им не понять вас)) с уважением
опубликовано: 04.02.2018 18:01
A555
Старожил форума
   
AVAKR
A555
как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
Ого, прямо в воздухе? Как вы себе это представляете?
+++++
например так , ссылку не пускает-наберите
"Система воздушной эвакуации “Skyhook” Aeroretriever System"
на год обратите внимание
Вы слишком поверхностно восприняли вопрос. Надо учитывать несколько условий, а именно: время спуска, время подлёта спасательной группы, высоту и противодействие с земли.
опубликовано: 04.02.2018 18:07
A555
Старожил форума
   
AVAKR
A555
как может вертолет спасти катапультировавшегося летчика в воздухе?
Ого, прямо в воздухе? Как вы себе это представляете?
+++++
например так , ссылку не пускает-наберите
"Система воздушной эвакуации “Skyhook” Aeroretriever System"
на год обратите внимание
Такую штуку "Техника молодежи" ещё в конце восьмидесятых описывала, только вот от реальности это все далеко. А вертолёт цепляющий парашютиста в воздухе-это ещё дальше.
опубликовано: 04.02.2018 18:13
pilot29
Старожил форума
   
Чечель
Парашюты крыло бейсджамперов раскрываются надёжно и мгновенно, но им надо уметь управлять. Удары надо наносить по возможности ночью. Это гарантия снижения потерь
На какой скорости раскрываются бейсджамперы?
опубликовано: 04.02.2018 18:33
A555
Старожил форума
   
Чечель
Парашюты крыло бейсджамперов раскрываются надёжно и мгновенно, но им надо уметь управлять. Удары надо наносить по возможности ночью. Это гарантия снижения потерь
Минобороны это облетом терририи назвало, а не иначе... Да и ночной полёт больше убережет от стрелкового оружияи пулеметов, а не от ПЗРК.
опубликовано: 04.02.2018 18:38
Пе-2
Старожил форума
Если верить Кормчему и не слушать американцев, то мы всех (запрещенных в России) победили в Сирии и войска наши выведены.
Или такого не говорили по нашему ТВ?
опубликовано: 04.02.2018 18:54
Pogranichnik
Опытный боец
Парашют крыло при порыве ветра, да и просто при хорошем ветерке, способен разогнаться под соточку, если им не управлять. Соответственно, на такой скорости и с хорошей вертикальной в землю и войдёте. Не зря спортсмены парашютисты сначала на пятом, потом на дубе и уж только потом на крыло, когда общее количество прыжков под сотню.
опубликовано: 04.02.2018 19:11
AVAKR
Старожил форума
A555
Вы слишком поверхностно восприняли вопрос. Надо учитывать несколько условий, а именно: время спуска, время подлёта спасательной группы, высоту и противодействие с земли.
Такую штуку "Техника молодежи" ещё в конце восьмидесятых описывала, только вот от реальности это все далеко.
+++++
ну да, у нас начиная с коммунизма всё далеко...Только вот янки поставили на вооружение эту систему в 58 году.Применяли в Вьетнаме , развернули в Европе.
Ну и конечно наши с 58 года принципиально не могли доработать эту систему под себя?
""""""
А вертолёт цепляющий парашютиста в воздухе-это ещё дальше.
++++
куда уж дальше...зацеп парашютом за хвост при отделении является рядовым ЧП.У вертолёта скорости ещё ниже и снова смотрим "Система воздушной эвакуации “Skyhook” Aeroretriever System" 1958 года рождения...
опубликовано: 04.02.2018 19:16
Страницы: ← 123456789  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru